Толчки при нажатии и отпускании педали газа прадо 120

Обновлено: 05.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Тойота Прадо 120 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер Прадо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser Prado (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Прадо 120 в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер Прадо 120 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

80 Comments

Здравствуйте! Прадо 120 АКПП 30-40 LE , 35000-6A110.После ремонта АКПП. Замена фрикционов. Промывка гидроблок, ремонт гидротрансформатора, замена маслонасоса. Появились пинки с 1 на 2. Переключение происходит с задержкой. Обороты упали а переключение запаздывает и пинает. До ремонта были толки но не такие. Переключение с 2-3-4 вообще не чувствовал а сейчас чувствую. Что может быть?

Сами делали? Масло какое залито и сколько уже проехали в таком режиме?

Нет не сам. Ремонт производил сервис по ремонту АКПП Новоматик город Новосибирск.
После проявления к ним приезжал они поставили другой гидроблок, но не чего не поменялось. Говорят что скорее всего привода и шлецивые соединения. Но я всё вскрывал мотрел смазывал, все вроде нормально. Масло вроде как нужно. Сейчас же нет декстрон 4

Так не промывку надо делать, а ремонт гидроблока это раз. У вас 2 варианта: либо накосячили в сборке либо оба гидроблока не совсем исправны.

Точнее трудно сказать удаленно. Коробка простая как полено.

год назад купил 120 прадо 4х литровый 2005г пробег примерно 200 000 тк прыгает акпп на малых оборотах с 1300-1600 об мин с 4-5-4-5-4-5при скорости где то 80-90км\ч поехал проверил и заменил масло , масло было чистое без запаха гари на магнитиках имелись металлические фракции в виде мизерных иголкообразных кусочков 5-10 мм длинны Мастер ( догадочно сказал) что возможно слетел стопор или шплинт добавив ездий пока не встанет . Но ведь это не дело и более серьезные последствия можно наездить !
Какая вероятно неисправность и что делать в данном случае . Спасибо за понимание и ответ !

Да или подшипники или тот же стопор. У вас мех. повреждения и у вас кап. ремонт. Вы просто своими руками кладете коробку. Если вы думаете потом что вы лихо задешево потом контракт возьмете беспроблемный — то ошибаетесь. Советую вам не забивать.

Спасибо за ответ , я все понял . Может соорентируете меня по средней стоимости капиталки и по времени ремонта . Как у вас с наличием зап частей , и наличии очереди на ремонт ?

Кап. средняя 60-90 т.р., по времени 3-5 дней. З/ч есть ессна. В данный момент очереди особой нет. Если надумаете, как соберетесь — позвоните, если что скажем есть какой-то затор или нет 🙂

А что входит в эту сумму? Работа? Запчасти? Масло?

Можно ли устранить данный дефект? и сколько будет стоить?

Можно. В районе 25 т.р.

Здравствуйте! Прадо 120 4л. 2008г.в. Проблема такая: после полной замены масла ( старое было очень чёрное) стала слегка толкаться с 1-й на 2-ю и при трогании после отпуска тормоза лёгкий толчок( не всегда) масло менял таким образом: слил старое, снял поддон, помыл, поменял фильтр и кольцо, залил новое. Скинул шланг к мал. радиатору, завёл слил 1л. долил в поддон 1л. И так раз шесть. Прогрел выставил уровень. Было все ок тысяч 5 км. Потом очень редко появились толчки при трогании и с1-й на 2-ю. Через тысяч 15 сделал ещё одну замену масла по той же схеме прогнал 12 литров толчки остались! Карданы шприцую каждые 7 т.км. В чём может быть проблема? Спасибо!

В гидроблоке. Особо не заморачивайтесь, если прогрессировать не будет.

Масло менял так: слил литра 4, залил новое примерно так же через заливное отверстие, прогрузил коробку покатался во всех режимах, опять слил сколько слилось, затнм снял поддон, почистил магниты, поменял фильтр( ашика какая то японская) кольцо заменил, фильтр прикрутил, поддон прикрутил. Залил новое масло литров пять, завел. Прогрузил коробку во всех режимах без езды, на заведенном движке открутил контрольную пробку, слилось грамм 500 обратно закрутил и все! Масло оригинал тойота атф вс

Диагностику еще не делал, жду специалиста. У нас городок маленький)))

Ремонт гидроблока. Возможно чистым малом смыло грязь и она попала под плунжера и в соленоиды.

Здравствуйте! У меня прадо 120, 4.0, 5акпп. Пробег у машины 260 т.км. после замены масла( toyota ATF- ws) проехал примерно 400 км. Во время движения появился какой то вой и не переключается выше 2 передачи, останавливаешься- гул пропадает. Масло проверил-уровень, гарью не воняет такого же цвета как и заливал, подскажите, что это может быть и во сколько примерно обойдется рамонт?

При переключении селектора на D снизу слышен небольшой удар. Заранее спасибо

И ошибок никаких на приборке не горит

Каким способом менял масло?

Здравствуйте. Прадо 120 4-х литровый, акпп-5, 2007г.в., при переключении селектора в положение R происходит толчек , при переключении в режим D толчек значительно сильнее, машина с первой переключает на вторую передачу и все дальше не переключает, дальше скорость увеличивается только за счет увеличения оборотов двигателя, при этом коробка сильно гудит-свистит. при движении накатом гул уменьшается в соответствии с уменьшением скорости. Подскажите в чем дело? Заранее спасибо

Это кап. ремонт — вскрывать, мех. повреждения.

Здравствуйте! У меня Прадик 120 2006 г. выпуска, объём 4.0. Проблема следующая: при остановке на светофорах догоняющий толчок (раньше был редко, сейчас чаще), и появился гул. Поменял все ступичные подшипники, масло в раздатке и мостах, все равно. Уровень масла в АКПП в норме. В чем причина подскажите пожалуйста…

Гул точно из коробки?

Приветствую, имею прадо120 коробка акпп 5ст. При переключении с4на5 происходит толчок пинок чувствуется хорошо, на остальных передачах еле заметно, масло менял не помогло?

Скорей всего дело в гидроблоке, если не будет прогрессировать — можно не запариваться. Если бы приехали, мы бы разобрались точно в чем дело.

Здравствуйте, у меня прадо 120 2008 года. 4 литра. Такая проблема при езде только на подъём когда слегка держишь газ появляеться неприятный треск из под днища. При отпускании газа всё проходит. Звук напоминает дребезжание защиты. Просмотрел , визуально всё в порядке. Когда нормально газуешь ничего нет, только под нагрузкой и на подъём. Подскажите причину. За ранее спасибо.

Такие вещи только по месту. Так трудно сказать 🙁

Здраствуйте! Подскажите купили прадо GX по кузову 120 но не написано в документах 2004г. 2,7. 147 кабыл. При скорости выше 120 мигает внизу лампочка 120км/ч и дальше медленно наберает скорость. А в городе вообще тупит с первой на вторую и со второй на третью толчок чувствуется и гудит толи движок толи коробка не пойму. Еще когда стоит авто вибрация легкая на кузов и раздатка дрожжит. Что это может быть? Может ли быть все связанно?

Раз лампочка мигает — ошибки считывали?

Неисправность соленоида блокировки рычага.

Добрый день! У меня прадо 120 2006 . Проблема с коробкой автомат при нагрузке или нажатия газа на обгон машины коробка начинает переключатся то вниз то верх . Такое происходит и когда включаеш 3 передачу даеш газу и слишно как передача то включа то выключается . Пробег 170 тис . За рание благодарен.

Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, коробка автомат прадо 120 2.7 толчки при разгоне, На всех скаростьах и шум в коробке на D

Уровень масла в норме?

Добрый вечер!
Подскажите, Prado 120, 2008 года, 4 бензин, Акпп.
После 3000 оборотов двигатель не тянет ( не поднимает обороты и не едет).

Какие ошибки по электронной диагностике?

Добрый день.
ПРАДО 120, 4.0, 2008г., 5АКПП, пробег 125 т.км. При переходе в режим кик-даун, двигатель раскручивается до 4,5-5 т. оборотов- АКПП не переходит на повышенные передачи (4 и 5) пока не сбросишь газ, после сброса газа происходит переключение без рывков и ударов. При плавном разгоне переключения происходят в стандартном режиме на 2.7-3 тысячах оборотов ДВС, без посторонних звуков и ударов. Масло менял на 85 т.км (масло приобретал фирменное в железных 4-литровых канистрах у проверенного поставщика), была полная замена с фильтром. На последнем ТО(120000) просил что бы проверили уровни всех жидкостей, после ТО проехал 1500 км и началась данная проблема. Спасибо

Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Предлагают купить прадо 120 2003г 4л. бензин, коробка под замену, Не подскажете сколько ремонт обойдется или дешевле б/у коробку купить?

Здравствуйте у меня проблема прадо 120дизельный 2003г.мигает чек постоянно на плавный разгон машина вообще не как не риагирует,при быстром разгоне машина как бы дергаться и как будто её за жопу держут

Нужно считать ошибки для начала, раз мигает чек. Как сделаете, пишите — подскажем.


При езде стали надоедать пинки
стоишь на светофоре, нога на тормозе, вдруг раз пинок — такое редко
начинаешь отпускать ногу с тормоза, и если делаешь это недостаточно плавно, тоже пинок — гораздо чаще
при педалировании, жмешь на газ, подпиннывает — часто
при снижении скорости может пиннуться — редко

само включение скорости с паркинга в режим Drive — все нормально, штатно
переключение передач делает без рывков, плавно, набор скорости ровный, во время разгона не пинается

Толчок при нажатии и отпускании газа ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Толчок при нажатии и отпускании газа, как-будто нету свободного хода. В основном ощущается при переключении скоростей и при поддержании скорости на 2-3-4 скоростях, если чуть больше отпустиш то опять рывок. Может кто сталкивался? Нет проблемы если очень аккуратно на педаль нажимать , и то не всегда.
Боксер 2016г

Вроде бы нет , завтра утром внимательно проверю .
Я уже более-менее приспособился, но напрягает постоянно концентрироваться на этом. Да и думаю что если неисправлю , то в скором будущем появятся другие проблемы, подушки, шрусы и коробка устанут от постоянных пинков.
Могу уточнить что при отпускании и выжиме сцепления все гладко. Если при разгоне переключатся при оборотах выше 2500 и делать это быстро, пока обороты сильно не упали , то толчки не наблюдаютса

Попроси кого нить завести машину а сам посмотри на мотор, как себя ведет. Если дергается сильно при заводке и глушении то возможно подушки устали, а устают они или от времени или от того что маховик устал и движок дергается.

Может ещё кто появится со схожим опытом. А пока что , надо по немногу проверять все подряд. Подвеска, шрусы, разные датчики и педаль газа.. сажевый программно удален, может и там чего накосячили. Хочется верить что за 3 года не успели до меня французы коробку или маховик ушатать. Рискну предположить что проблема скорее в чьих-то кривых руках, оттуда и начнем

Rompeprop: ↑ 18 апр 2019, 23:05 Может ещё кто появится со схожим опытом. А пока что , надо по немногу проверять все подряд. Подвеска, разные датчики и педаль газа.. сажевый программно удален, может.. Хочется верить что за 3 года не успели до меня французы коробку или маховик ушатать. Рискну предположить что проблема скорее в чьих-то кривых руках, оттуда и начнем

В общем похоже круг поиска с ужаетса. Заметил что на холодную с утра толчки минимальны пока не прогреется. Похоже узел сцепление - маховик ? Электроника отпадает. Двухмассовый ,415037210 luk, стоит на 2.2 110kw моторах?

В продолжении, поменял две подушки. Подушка мотора оказалась прилично надорванной , а та что на коробке сбоку с трещинами. Поменял сначала моторную, проехал, толчки на 90% ушли. После замены второй изменений не заметил. В течении двух недель поменяю и нижнюю..
В этом моторе есть дроссельная заслонка? Есть ещё небольшой толчок при нажатии газа после езды накатом. Ещё я понял что для 110кв едет слабовато. Фишка в том что наибольший крутящий момент достигается на половине хода педали. Если нажать в пол, то едет даже не так резко как на половине нажатия. Кажется мне что первая проблема может быть связана с этим.

4mi4 Школяр

Заметил неприятную особенность.
При плавном отпускании педали газа чувствуется довольно резкий толчок, как будто двигатель резко перестает тянуть. Но отпускаю-то ооочень плавно. Особенно заметно на нижних передачах. Проявляется проблема не всегда, иногда замедляется плавно как положено, иногда — пинок в спину. Причинно-следственной связи не уловил. ОД вешает лапшу про электронную педаль газа, торможение двигателем и видеть проблему отказывается. Диагностика ошибок не выявляет.

ЗЫ. Если на форуме найдено решение подобной проблемы ткните носом.
ЗЗЫ. Поиск юзал
И ещё
На непрогретом двигателе такого не замечал, только когда температура более двух делений

сержик123 Всё впереди

У меня были толчки на 6-ой по трассе были,газ бросаешь а затем жмешь-толчок,сначала запарился,а потом как то забыл.сейчас такого нет.Вообще машина уникум-появляются звуки ,сами потом пропадают,потом опять появляются и т.д.

4mi4 Школяр

Пытал в очередной раз од. Ответили опять что толчки при отпускании газа это нормально, начинается торможение двигателем и так на всех саньках на механике. На холодном двиге не пинает потому что смесь бедная. Кто разбирается, похоже это на правду или развод? У кого механика, у всех так? (рывок при планом отпускании газа, уже в самом конце отпускания)

Чайник Школяр

Я ничего не понимаю в устройстве машины.
Но судя по описанию дело в манере езды. На 1-2 передаче на механике плавность хода на любом авто трудно обеспечить. А с нашей короткой первой - тем более.
Дело не в том, чтобы просто плавно педаль сцепления отпускать, а в том на какой скорости это делается.
Можно специально подобрать скорость, на которой переход на другую передачу будет происходить без рывка и без добавления газа (т.е. газ можно не трогать).
Для нашей коробки переход на первую передачу без хруста возможен только на очень низкой скорости.
Для сержик 123 - Вы просто попадаете в турбояму скорее всего. Дизель едет более менее динамично от 2 тыс. оборотов, бензинка скорее всего от 3-х (по старым своим сужу). Переходим на высшую передачу так, чтобы обороты не опускались ниже 2 тыс. (с учетом что операция переключения отнимает примерно 0,5 тыс.). Пользуйтесь тахометром и все будет пучком. 6-я передача вообще для экономии нужна.
И это все на любой машине.

4mi4 Школяр

Почемуто получается обеспечить плавность хода на холодной машине. И причем тут коробка, пинки наблюдаются без переключения передач

Spike@ Школяр

4mi4, Попробуй фильтр воздушный поменять. Тоже начал замечать за своим авто дёрганность. После ТО машина стала как-то плавнее. Может самовнушение, конечно, но попробовать стоит.

Сергей xvt Всё впереди

Проблема такая же . Рекстон 2 xvt Акпп . Решение так и не найдено, поменял (Полусь переднего моста, передний кардан, масло в АКПП, цепь раздатки ) крестовины целые. Ничего не помогло. Грешу на Люфт переднего моста . Подскажите какой люфт там допустимый ? Или в чём проблема ?

Draivv32 Всё впереди

У меня такая жп беда началась с началом зимы. Толчок и глухой стук при трогании и при резком ускорении на низших передачах. Думал пробуксовка на снегу. но и на сухом асфальте такое бывает. Проверил карданы,шрусы,люфты. всё отлично!
. Пробег 22000км. Нигде не буксовал,не рвал,не насиловал.

mbash Всё впереди

Проблема такая же . Рекстон W 2.7 xvt Акпп . Решение так и не нашел тоже в инете, менял передний кардан, тоже самое. но заметил что после ТО вроде лучше становится

Truvor Всё впереди

Была такая печальбеда. Поехал к ОД, там есть свои знакомые парни. Проверили подвеску и резюмировали, что люфтят задние крестовины обоих карданов. Заметил, что при включении полного привода такая фигня пропадает. А, следовательно, дело в каких-то люфтах. После замены крестовин все стало нормально. Специально тестировал - нет толчков. Отпустил газ, плавно тормозит двигателем, резко нажал - пошло ускорение без заметных "тыков".
Но! Была потребность погрести на полном приводе с выкручиванием руля до упора в стороны. после этого опять появилось "пустое пространство" между сбросом газа и началом торможения двигателя. Как бы не убил я свои крестовины повторно.
Либо, как было на предыдущей машине, раздолбалась подвеска. Там и шаровые и рулевые люфтили. Доходило до того, что при нажатии на гах машину тащит в одну сторону, при резком сбросе газа был тычок и машину тащило в другую сторону.
Так что имеет смысл обратить внимание на крестовины и подвеску. Полагаю, проблема кроется в механических люфтах.

__________________
Actyon Sports I , D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
Мурзик
Породистый Кореец.
Z8UCA1EKSB0001332
KPACA1EKSBP096889

Читайте также: