Топ зимних шин r14 шипованных

Обновлено: 02.07.2024

Зимой, на дороге важно чувствовать себя в своем автомобиле на 100% уверенным, особенно это касается шин и их надежности. Но многие автолюбители, даже не представляют как их правильно выбрать. В этом рейтинге рассмотрим лучшие шипованные шины на новый сезон 2020-2021 год.

шипованная резина

Основные характеристики хороших зимних шин

Ошибки при покупке зимней резины (видео)

Последний момент очень важен, так как большинство владельцев машин ошибочно опасаются приобретать резину на шипах из-за ее недолгого срока службы. Их сомнения связаны с тем фактом, что у недорогих моделей уже после 1-2 сезонов количество вставок снижается в 2-3 раза и колеса приходится менять. Но варианты, попавшие в рейтинг, лишены этого недостатка и эксплуатируются не менее 5 сезонов.

Зимние шины на металлических шипах стоит покупать только после тщательного анализа имеющихся на рынке предложений. Сразу можно исключать из списка б/у модели. Даже после бережной эксплуатации такие колеса не гарантируют безопасность на обледенелых участках трассы. Поэтому хорошие шипованные шины – в первую очередь новые.

Также эксперты советуют обратить внимание на форму вставок. Они бывают в основном 2 видов:

Вторые считаются наиболее удобными в эксплуатации:

Техника крепления зацепов и их количество тоже важны. Свою надежность доказали покрышки с глубоко утопленными вставками. Их достоинства очевидны даже на первый взгляд:

Расположение шипов зависит от инженеров-разработчиков. Лучшие варианты выделяются:

Подобное нанесение шиповки – самое:

Немаловажным для автовладельцев является и бренд. Скандинавские компании традиционно выпускают линейки для суровых погодных условий:

  • протектор глубиной не менее 8 мм;
  • разряженный эффект;
  • нанесение вставок 3 способами – ромб, прямоугольник, шахматный порядок.

Такие колеса хорошо продавливают снег и уверенно чувствуют себя при выезде на лед.

Лучшие зимние шипованные шины для внедорожников

Лучшую резину для внедорожников на шипах выбрать крайне сложно. Она должна соответствовать ряду параметров:

  • увеличение управляемости;
  • уменьшение тормозного пути;
  • повышение устойчивости.

Обычно владельцы джипов точно знают, какие покрышки им необходимы. Несмотря на это, ТОП-3 шипованных шин поможет определиться с линейками и выбрать лучший вариант.

Бренд 1 – Tigar ICE

шипованные шины Tigar-ICE


шины Tigar ICE

Достаточно качественная модель, рассчитанную на самые суровые погодные условия. Поставив себе Tigar ICE, можно спокойно разгоняться до 190 километров в час. В рамках этой границы машина будет уверенно держать сцепление с дорогой даже при сильном обледенении.

При средней цене в 3 500 рублей бренд сочетает в себе массу достоинств:

Среди недостатков колес выделяют излишнюю мягкость.

Бренд 2 – Continental IceContact 2

шипованные шины Continental-IceContact2


шины Continental IceContact 2

Очень популярная модель, которую невозможно найти ниже, чем за 10 000 рублей. Линейка выпущена в максимально широком размерном ряду – подходящую высоту и ширину профиля здесь подберет для себя каждый владелец.

Отличительные особенности IceContact 2:

  • уникальный рисунок протектора;
  • оптимальное расстояние между бороздками;
  • добавление в резиновую смесь присадок, обеспечивающих адаптацию к любым погодным условиям.

Явных достоинств у модели немало. И в первую очередь – это отработка на разных покрытиях:

  • снежная каша;
  • рыхлый снег;
  • мокрая дорога;
  • сухой асфальт в сильный мороз.

Бренд 3 – Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV

шипованные шины Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV


шины Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV

Хорошо известная и популярная модель, претендующая на первенство в ТОПе. Лидерство линейке обеспечивают основные характеристики:

  • широкие бороздки;
  • ромбовидный рисунок с 9 рядами вставок;
  • адаптация под сильные морозы;
  • приспособляемость под температурные перепады.

Преимуществ у HAKKAPELIITTA достаточно много. Но существуют и недостатки:

Лучшие зимние шипованные шины для легковых и кроссоверов

Бренд 1 – Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Bridgestone Ice Cruiser 7000S


Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Доступный вариант для большинства российских автовладельцев. Купить Ice Cruiser 7000S в среднем за сумму чуть менее 4 000 рублей. Покрышки отличают от конкурентов:

  • износоустойчивость;
  • направленный протектор;
  • скоростной индекс до 190 километров в час;
  • усиленная боковина;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • надежное крепление шипов.

Владельцы Bridgestone Ice Cruiser 7000S уверенно называют ее плюсы и минусы:

Даже при небольшой скорости автомобиль будет создавать серьезный шумовой эффект. Он отталкивает от идеи покупки этой линейки до 45% клиентов.

Бренд 2 – Continental ContiWinterViking 2

шины Continental ContiWinterViking 2


шины Continental ContiWinterViking 2

Производитель серьезно отнесся к разработке этой резины. Поэтому линейка соединила в себе большое количество инноваций и уже проверенных временем технологий:

  • технология RunFlat;
  • ассиметричный протектор;
  • направленный рисунок;
  • уникальный сплав вставок.

ContiWinterViking 2 значительно дороже большинства вариантов, выпускающихся этой компанией. Цена за одно колесо приближается к 11 000 рублей.

Среди плюсов покрышек чаще всего называют такие как:

Минусов у модели немного. В первую очередь покупателей беспокоит, что Continental ContiWinterViking 2:

К существенным недостаткам относят низкое качество крепления вставок. Уже после первого сезона вылетает до 35% зацепов.

Бренд 3 – Pirelli Ice Zero

шипованные шины Pirelli Ice Zero


шины Pirelli Ice Zero

Компания известна на рынке как лучший вариант для сибирской зимы. Она отлично выдерживает сильные морозы, а также:

  • выполнена по особой технологии крепления вставок;
  • имеет несколько версий исполнения – стандарт и RunFlat;
  • выделяется уникальным рисунком протектора;
  • быстро очищается от забивающегося в бороздки снега.

Владельцы авто предпочитают эту марку другим за счет следующих плюсов:

Средняя цена – 10 000-12 000 рублей.

Рейтинг недорогих шипованных шин (до 3000 рублей)

Лучшие шипованные колеса – это не всегда дорого. В сегменте эконом работают практически все мировые производители. Такая резина не уступает преимум моделям по качеству. А по износостойкости в 80% случаев даже даст им фору.

Бренд 1 – Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

шипованные шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429


шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Вполне доступные по цене шипованные шины в этом рейтинге относятся к самым дорогостоящим. Их средняя цена – 3 000 рублей за колесо.

Среди характеристик модели выделяют следующие параметры:

  • направленность;
  • радиальность;
  • 8 размерных рядов профиля;
  • скоростной индекс до 190 километров в час;
  • 11 размеров ширины.

Производитель позиционирует зимние шипованные шины Winter i*Pike RS2 W429 как вариант для небольшого автомобиля. Покрышки подходят для городских и загородных поездок.

В список достоинств и недостатков владельцы вносят:

Также владельцы Hankook указывают на то, что колеса нуждаются в обкатке. На это отводится не менее 2000 километров.

Бренд 2 – Cordiant Snow Cross

шипованные щины Cordiant Snow Cross


Cordiant Snow Cross

Производитель шипованных шин не нуждается в дополнительных представлениях. Он, как и бюджетная линейка Snow Cross, хорошо известен россиянам. Основные характеристики модели:

Шипы сидят достаточно прочно, поэтому колеса служат несколько сезонов. Но это не единственные плюсы Cordiant Snow Cross. В список входят:

Но при всех своих плюсах при покупке колес из этой линейки нужно быть крайне внимательным – с изделиями из разных партий возникают трудности при балансировке. Также стоит учитывать, что марка не рассчитана на понижение температуры до 30 градусов по Цельсию. На этой границе у резины:

Средняя цена на эту линейку – 2 500 рублей.

Бренд 3 – Sava Eskimo Stud

Sava Eskimo Stud


шины Sava Eskimo Stud

Польская компания выпускает доступные и надежные шины. Приобрести их можно за 1 700 рублей, что является самой низкой ценой в своем сегменте. Линейка рассчитана на суровые климатические условия, поэтому ее приобретают для эксплуатации в сибирские морозы.

Модель выделяется следующими характеристиками:

  • полимер с добавлением кремния;
  • вставки шестигранной формы;
  • укрепленные боковины, что продлевает срок службы колес.

Владельцы Eskimo Stud отмечают достоинства резины:

Основной минус модели – низкие продольные сцепные свойства на льду.

ТОП самых бесшумных зимних шипованных шин

Шипованные шины часто вызывают негативные отзывы из-за неприятного гула, возникающего даже при низких скоростях. А при выезде на чистый асфальт уровень шума повышается в 2-3 раза.

Зная об этой особенности шиповок, производители разрабатывают линейки с иными акустическими параметрами.

Бренд 1 – Continental IceContact 3

Continental IceContact 3


шины Continental IceContact 3

Одна из самых востребованных моделей, в том числе и благодаря приятной акустике. Ее характеристики впечатляют новичков и водителей со стажем:

  • направленный протектор;
  • наличие больших размеров;
  • уникальный рисунок;
  • повышенная жесткость за счет перемычек между блоками;
  • устойчивость к экстремально низким температурам (придает рапсовое масло в резиновой смеси).

Низкий уровень шума обеспечивает новая технология – использование прорезиненных шипов. Они чередуются с обычными, а 2 вида наконечников повышают устойчивость на всех покрытиях без исключения.

Серьезный недостаток линейки цена в 10 000 рублей за покрышку.

Бренд 2 – Gislaved NordFrost 200

шипованные шины Gislaved NordFrost 200


Gislaved NordFrost 200

Шведская марка специализируется на производстве резины для суровых климатических условий эксплуатации. Линия NordFrost 200 относится к доступным и достойным вариантам.

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11_Нексен.jpg

Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10_Тойо.jpg

9.jpg

На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8.jpg

Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7.jpg

Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6.jpg

5.jpg

Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4.jpg

3.jpg

Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2.jpg

Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1.jpg

Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.










В любом случае отметим общий тренд на рынке: известные события в экономике привели к снижению цен на шины. Так, что некоторые позиции у премиальных моделей по стоимости почти перешли в средний сегмент. Кроме того, появились новинки у тех производителей, кто фактически позиционируется в среднем и эконом-сегментах.

Новинки зимнего сезона 2020/2021

Cordiant Winter Drive 2


Dunlop Winter Maxx 03


Kama Alga НК-531


Kontio Ice Paw


Michelin X-Ice Snow


Типоразмеры: 14–22”, всего 94 варианта

  • 175/65 R14 — 4070 рублей
  • 185/65 R15 — 4490 рублей
  • 205/55 R16 — 6890 рублей
  • 215/55 R17 — 10 280 рублей
  • 235/40 R18 — 13 145 рублей

Nexen WinGuard WinSpike 3


Starmaxx Arcterrain W860


А вот, пожалуйста, турецкие шины. Продукция компании Ako Grup у нас засвечивалась и ранее, но теперь она все активнее внедряется и в сектор шин для северных зим. Причем новая модель под маркой Starmaxx Arcterrain W860 относится к фрикционным, с направленным рисунком протектора и соответствующим составом резиновой смеси. Производитель акцентирует внимание на испытаниях шины в Скандинавии. На старте продаж размерная линейка не столь велика — всего 12 вариантов от 13 до 17 дюймов, но есть отдельные версии для SUV, размеры ориентированы на массовые автомобили, а цены должны быть невысокими.

Triangle IcelynX TI 501


Проверенные на дорогах

Bridgestone Blizzak Revo GZ


+ Хороший баланс сцепных свойств на зимних дорогах, прочные боковины.
– На льду надо быть осторожнее.

Типоразмеры: 13–19”, всего 60 вариантов

  • 175/65 R14 — 3180 рублей
  • 195/65 R15 — 3870 рублей
  • 205/55 R16 — 5300 рублей
  • 215/65 R16 — 5540 рублей
  • 215/55 R17 — 8390 рублей

Continental Ice Contact 3


+ Надежное сцепление и управляемость на скользких покрытиях, уверенная проходимость.
– Возможна деформация и выпадение шипов с резиновым корпусом.

Типоразмеры: 14–21”, всего 87 вариантов

  • 175/65 R14 — 4250 рублей
  • 185/65 R15 — 4180 рублей
  • 205/55 R16 — 5750 рублей
  • 215/65 R16 — 6010 рублей
  • 235/45 R18 — 12 060 рублей

Cordiant Snow Cross 2


+ Хорошие продольные сцепные свойства, проходимость, невысокая цена.
– Повышенная шумность, возможно нестабильное качество изготовления.

Типоразмеры: 13–18”, всего 37 вариантов (в том числе для SUV)

  • 175/65 R14 — 2370 рублей
  • 185/65 R15 — 2450 рублей
  • 205/55 R16 — 3520 рублей
  • 215/65 R16 — 3900 рублей
  • 215/55 R17 — 5570 рублей

Dunlop SP Winter Ice 03


+ Хороший баланс сцепных свойств и управляемости, уверенная проходимость, есть отдельная линейка для SUV.

Типоразмеры: 14–20”, всего 35 вариантов

  • 175/65 R14 — 3050 рублей
  • 185/65 R15 — 3530 рублей
  • 205/55 R16 — 4740 рублей
  • 215/55 R17 — 7760 рублей
  • 235/45 R18 — 10 680 рублей

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic


+ Надежное продольное сцепление на скользких дорогах, отличная проходимость, имеется линейка для SUV.
– Невысокий комфорт, не лучшие показатели управляемости.

Типоразмеры: 14–19”, всего 43 варианта

  • 175/65 R14 — 3170 рублей
  • 185/65 R15 — 3490 рублей
  • 205/55 R16 — 5130 рублей
  • 215/65 R16 — 5540 рублей
  • 215/55 R17 — 8180 рублей

Gislaved Nord Frost 200


+ Сцепные свойства на льду средние, неплохая проходимость, комфортные.
– Возможна быстрая потеря шипов.

Типоразмеры: 13–20”, всего 74 варианта

  • 175/65 R14 — 2990 рублей
  • 185/65 R15 — 3185 рублей
  • 205/55 R16 — 4080 рублей
  • 215/65 R16 — 4485 рублей
  • 215/55 R17 — 6650 рублей

Hankook Winter I*Pike RS2


+ Цепкая на скользких покрытиях, хорошая проходимость, комфортная, экономичная.
– Не очень прочные боковины.

Типоразмеры: 13–19”, всего 58 вариантов

  • 175/65 R14 — 2890 рублей
  • 185/65 R15 — 3330 рублей
  • 205/55 R16 — 4900 рублей
  • 215/65 R16 — 5250 рублей
  • 215/55 R17 — 7035 рублей

Michelin X-Ice North 2


Типоразмеры: 14–16”, всего 13 вариантов

  • 175/65 R14 — 3570 рублей
  • 185/65 R15 — 3560 рублей
  • 195/65 R15 — 3710 рублей
  • 205/55 R16 — 4990 рублей
  • 215/65 R16 — 5210 рублей

Maxxis Arctic Trekker SP-02


+ Хорошее сцепление и управляемость на различных покрытиях, приемлемый комфорт, невысокая цена.
– Возможны проблемы с наличием некоторых размеров.

Типоразмеры: 13–19”, всего 54 варианта

  • 175/65 R14 — 2500 рублей
  • 185/65 R15 — 2850 рублей
  • 205/55 R16 — 4300 рублей
  • 215/55 R17 — 5560 рублей
  • 235/45 R18 — 7900 рублей

Nokian Hakkapeliitta 8


+ Хороший баланс сцепных свойств на льду и снегу, экономичные, имеется отдельная линейка для SUV.
– Шумная, не самое прочное крепление шипов.

Типоразмеры: 13–21”, всего 81 вариант

  • 175/65 R14 — 3620 рублей
  • 185/65 R15 — 3850 рублей
  • 205/55 R16 — 5570 рублей
  • 215/55 R17 — 9130 рублей
  • 235/45 R18 — 12 495 рублей

Nokian Nordman RS2


+ Достаточные сцепные свойства на зимних покрытиях и проходимость, комфорт, экономичность, имеется отдельная линейка для SUV.
– Слабоватые боковины.

Типоразмеры: 13–17”, всего 26 вариантов

  • 175/65 R14 — 2580 рублей
  • 185/65 R15 — 3115 рублей
  • 205/55 R16 — 4330 рублей
  • 215/65 R16 — 4825 рублей
  • 215/55 R17 — 6725 рублей

Pirelli Ice Zero


+ Надежные сцепные свойства и управляемость на скользких покрытиях, проходимость.
– Повышенный шум, не самые прочные боковины.

Типоразмеры: 14–22”, всего 70 вариантов

  • 175/65 R14 — 3380 рублей
  • 185/65 R15 — 3525 рублей
  • 205/55 R16 — 4525 рублей
  • 215/65 R16 — 4825 рублей
  • 215/55 R17 — 7545 рублей

Sava Eskimo Stud


+ Хорошее сцепление и управляемость на мокром и слякотном асфальте, экономичные.
– Невысокий комфорт, не самая прочная посадка шипов.

Типоразмеры: 14–17”, всего 19 вариантов

  • 175/65 R14 — 2760 рублей
  • 185/65 R15 — 2950 рублей
  • 205/55 R16 — 4055 рублей
  • 215/65 R16 — 4650 рублей
  • 215/55 R17 — 6350 рублей

Toyo Observe GSi-6


+ Приемлемые тормозные свойства на льду, проходимость, прочные боковины, тихие.
– Не очень уверенная управляемость на скользких покрытиях.

Типоразмеры: 14–20”, всего 85 вариантов

  • 195/65 R15 — 3350 рублей
  • 205/55 R16 — 4250 рублей
  • 215/55 R17 — 6785 рублей
  • 235/45 R18 — 10 450 рублей

Yokohama Ice Guard iG60


Готовь сани летом, как и зимние шины для своего автомобиля — истина непреходящая, особенно в эпоху всеобщего подорожания. Так что о покупке нового комплекта резины для русской зимы стоит задуматься до холодов. А вот на какие модели стоит обратить внимание — в рейтинге КП




Обувка на зиму для автомобиля — это чуть ли не половина в деле активной безопасности на российской дороге. У нас ведь и снег могут не почистить, и наледь на асфальте дело обычное, а в промежутке между ними — каша из грязи, снега и реагентов. Короче говоря, зима в городе — не самое благоприятное время для автомобилистов. Но и на трассе хорошая резина может сэкономить массу времени и нервов. Осталось только выбрать модель шин.

  • Рейтинг топ-10 по версии КП
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
  • Yokohama Ice Guard IG50
  • Bridgestone Ice Cruiser 7000S
  • MICHELIN Alpin 5
  • КАМА Кама-Евро-519
  • GOODYEAR Ultra Grip SUV+
  • Gislaved Nord Frost 200
  • Dunlop Winter Maxx SJ8
  • Как выбрать зимние шины для автомобиля

Рейтинг топ-10 по версии КП

Если у вас внедорожник, то рассмотрите версию с префиксом SUV этой же фирмы. У них диаметр от 16 до 22 дюймов.

+ Широкий выбор размеров
+ Отлично себя зарекомендовала на настоящей зимней дороге

- Дороговата
- Сильный вой на скоростях от 50 км/ч


Модель подойдет для компактных авто, спортивных хэтчбеков и небольших семейных автомобилей. Для легковушек есть более универсальный вариант с префиксом Plus. Стоит каждая примерно на 1000 рублей дороже.

- Ограничение до 160 км/ч
- Чувствительна к давлению


Доступная зимняя шипованная резина от Bridgestone выпускается в диаметрах от 13 до 20 дюймов. Ширина профиля может составлять 125-235 мм, а высота — 55-70. Протектор тут направленный, а индекс скорости у всех версий T (до 190 км/ч). Эта модель зимних шин отличается отличной износостойкостью — шипы не облетают после первый зимы, хотя если вы любитель шлифануть по очищенному асфальту, то шипов можете и не досчитаться по весне. Боковина покрышки довольно крепкая и не боится ям и выбоин. Машина на Ice Cruiser 7000S держит дорогу уверенно, особенно на наледи. Можно, конечно, посетовать на шум, который нарастает при температуре от -5 и выше, но шипованная резина и не бывает тихой, правда же?

+ Относительно недорого
+ Износостойкость
+ Уверенное поведение машины на зимней дороге

- При агрессивной езде шипы все-таки вылетают
- Кому-то не понравится акустическое сопровождение

На какие еще зимние шины стоит обратить внимание


Также в продаже есть следующее поколение с маркировкой Alpin 6. В международных рейтингах она уверенный лидер топов лучших. Однако в России модель не особо пришлась по душе. В снежных регионах тормозной путь великоват. Поэтому только для российского юга.

+ Тихая
+ Высокий индекс скорости
+ Хорошо себя чувствует в условиях современной мягкой зимы

- Тормозной путь на льду серьезно вырастает
- Боится ям, бордюров и просто дорожных неровностей

Читайте также: