Тормозная жидкость фиат альбеа какая заливается

Обновлено: 08.07.2024

Не знаете какое масло залить в двигатель Fiat Albea? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Fiat Albea на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Fiat Albea. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Fiat Albea?
    Подходит 5W50, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Fiat Albea?
    3-4 литра. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Fiat Albea?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Fiat Albea
  • Объем масла в двигателе Fiat Albea
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Fiat Albea
  • Все совместимые масла для Fiat Albea
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Fiat Albea

Все масла подбираются, исходя из допусков автоконцерна, соответствия SAE и ACEA.

  • Допуск Fiat для Albea FIAT 9.55535-M2, 9.55535-G2.
  • API SM/SL/CF.
  • SAE 5W40, 5W50. Чаще всего водители заливают 5W40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Fiat Albea

Объем масла в двигателе Fiat Albea

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.2 60 1996 2010 3.7
1.4 77 1996 2010 2.6
1.6 80 1996 2010 3.8

Популярные двигатели в РФ: 1.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Fiat Albea

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ZIC X9 FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.72 мм²/c
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1,14%
Плотность при 15ºC0,85
Температура вспышки (PMCC)229ºC
Температура застывания-40ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃-
Щелочное число10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0.210%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C/D
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Motul 4100 Turbolight 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости10W-40
Плотность при 15°C0.869 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C97,5 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃14,7 мм2/с
Индекс вязкости155
Температура замерзания-36°C
Температура вспышки231°C
Щелочное число7,9 мг KOH/г
Кислотное число
-
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
-
Сульфатная зольность-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • MB-Approval 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 501 01 / 505 00.

Тестированием проверяли плотность продукта при +20°С. Измерения показали 0.869 г/см³. Проверка текучести дала такой результат: при +100°С – 14.8 мм²/с, а при +40°С – 101.9 мм²/с. Дальнейшие испытания вязкости подтвердили класс SAE и установили его индекс – 152. Это говорит, что смазка предназначена для всех сезонов и у нее широкий диапазон температур, при которых она успешно может защищать двигатель.

У масла довольно таки высокое щелочное число – 10,1 мг. Это подтверждает отличные моющие качества. Присадки в основе способны растворять множество кислот и удерживать их в взвешенном состоянии. Это препятствует забиванию каналов системы смазки.

Многие автовладельцы отмечали, что после первой заливки масло быстро темнело, иногда даже до черноты. Это показывало насколько качественно оно растворяло старую грязь с моторов. При последующих заливках смазка уже, практически, не теряла своего изначального цвета, что говорило о чистоте двигателя.

Хорошие результаты показали тесты на вспышку (+229°С) и температуру полного замерзания (-36°С). Последнее говорит, что продукт может использовать в большинстве регионов России, кроме самых северных.


Привет всем! ещё зимой заметил такую особенность когда за бортом -35*С, ехал я как то домой от гостей с другого города, и когда двигаясь по трассе и перед переключением передач нажимая на сцепление, сцепление при нажатии зависало, замерзало и оно буксовало! Сразу мысли пали что что-то с тормозной жидкость, так как при потеплении сцепление всё меньше задерживалось и становилось мягче.Вот только сейчас решил заменить жидкость, и прокачать тормоза и сцепление.После прокачки тормозов, тормоза стали более мягкие и цепкие, а сцепление показалось ещё более мягче, но стало не привычно так как сцепление стало схватывать на самом конце педали, раньше схватывало по середине .Эта манипуляция должна была пройти давным давно, а она впервые произведена на пробеге 109500 км.Ещё заметил при прокачки сцепления сцепление не мог прокачать, жидкость в бачке была более половины, но систему воздушило и педаль болталась как тряпка, но после того как налил жидкость в бачёк по самый край, чуть ли не через верх, тогда только процесс пошёл.


это жидкость с системы сцепления чёрная как кока-кола, с системы тормозов была тёмно-жёлтая фото к сожалению нету

Подскажите как решить проблему.при прокачке рвет вижимной цилиндр. 2-3 раз нажал на педаль и все.педаль стает камнем и течет житкость. 6 раз уже коробку снимал.

Здравствуйте, спасибо большое за информацию. У меня есть вопрос. Если снять клему от лямбда зонд, и ездить 5 минут чтобы . видел что его нет и потом делать самодиагностика, . будет показывать ошибку?

Я конешно же извиняюсь,но это не эфективно!Вот я сейчас в деревне тормоза прокачиваю..там нет компресора ни чего..проше человека найти пусть нажимает.

Хорошо, когда творческий потенциал беспрепятственно выливается из глубины Вашей души в окружающий мир. Это невероятное счастье! Потрясающий восторг! Спасибо Вам Роман и Александр.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пару раз перегривал двигатель, от того что срывался паттрубок верхний с радиатора, радиатор поменял, все вроде зафиксировал, теперь у меня уходит антифриз, уходит как, то есть когда поездиешь, расширительный бочок пустой, открываешь крышку, начинает антифриз по трубке приходить с радиатора? Это у меня воздух в системе?? Какие могут быть проблемы, то что я двигатель перегривал?

Доброго, коробка перестала переключаться выше 2-й передачи, в аварийный режим практически не встает, диагностика ничего не дала. Проблема появилась с пустого места, буквально стояли на перекрестке и коробка рубанулась. Масло в норме. При вывешенных колесах коробка включается в штатном режиме и разгоняется до 200км. А6, с5, 2.4., акпп 5 НР. Также, педаль тормоза стала ватная, схватывает только в конце, в чем может быть проблема?

Я узнавал у производителей, презерватив с запахом клубники, использовать не по назначению категорически запрещается.

Подскажите, может ли быть такое что насос не качает масла только на R а на D все отлично не пинает, и на R в холодную без проблем, после прогрева не едет назад а в остальном все отлично в чем причина

проще самотеком прокачать-открыть все штуцера на тормозных механизмах и доливать в бачок тормозную жидкость. после как с штуцеров польется новая тормозная жидкость закручиваем штуцера и доводим уровень до отметки максимум в бачке с торм.жидкостью.готов о

Согласно рекомендации завода изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 60 тыс. км пробега или через 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Замену тормозной жидкости рекомендуем проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на эстакаду или смотровую канаву (не потребуется снятие колес).

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

Замена тормозной жидкости

2. Медицинским шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка старую тормозную жидкость.

3. Долейте новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Замена тормозной жидкости

4. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха правого заднего колеса.

Замена тормозной жидкости

5. Снимите защитный колпачок клапана.

6. Наденьте шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Замена тормозной жидкости

7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

8. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость.

Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Замена тормозной жидкости

9. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха левого переднего колеса.

Замена тормозной жидкости

10. Снимите защитный колпачок клапана.

11. Наденьте шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма левого переднего колеса и погрузите второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Замена тормозной жидкости

12. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

13. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость.
Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

14. Замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего, а затем правого переднего колеса).

15. Повторяйте операции 6-13 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

16. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, то это указывает на утечку жидкости из гидропривода или неисправность главного тормозного цилиндра. Такие неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните неисправность или замените главный тормозной цилиндр!

Как заменить масло в коробке передач Fiat Albea

Множество компаний, выпускающих современные автомобили, не учитывают реальных российских условий эксплуатации, позиционируя заливаемые трансмиссионные масла ещё на заводе как вечные. Но практика показывает, что большинство из таких вечных масел доживают максимум до 100 – 150 тысяч километров, полностью теряя при этом свои эксплуатационные и физико-химические характеристики. Для водителя опасно ездить на автомобиле, в коробке которого смазка не менялась столь длительное время.

Периодичность замены

Подбор состава

Выбирая трансмиссионное масло, автовладельцы часто безответственно подходят к этому вопросу. Они уверены, что в недорогие автомобили вполне можно заливать откровенно дешёвые масла. Но это категорически неправильный подход. От качества расходников напрямую зависят эффективность, качество, надёжность и долговечность работы механизмов, в которой они принимают участие.

Проблема только в его доступности. Отыскать этот состав достаточно сложно. Если вам не удаётся приобрести оригинальное трансмиссионное масло, тогда ищите альтернативный вариант в соответствии с техническими характеристиками состава.

Tutela Car ZC 75 Synth

По API требуется состав со спецификацией от GL4 Plus и выше. Используя менее качественные составы, вы рискуете столкнуться с серьёзными неприятностями и неполадками в дальнейшем при эксплуатации коробки передач.

В плане производителей выбирать рекомендуется среди таких брендов:

  • Tutela,
  • ZIC,
  • Castrol,
  • Shell,
  • Mobil,
  • Total Quartz.

Total Quartz

Рекомендации по замене

  • набор ключей,
  • набор отвёрток,
  • тара для слива отработки,
  • трубка для заливки новой смазки,
  • осветительные приборы, если под машиной темно,
  • смотровая яма, эстакада или подъёмник,
  • спецодежда,
  • ветошь и пр.

При правильном выполнении работы большинству автовладельцев удаётся слить до 1,7 литра старой отработки из коробки передач. Это позволяет почти на 90% поменять масло в КПП. Такого количества достаточно, чтобы следующее плановое техническое обслуживание провести через 40 – 60 тысяч километров. Если вы хотите максимально полностью заменить состав в КПП, тогда придётся обратиться в автосервис. С помощью специального стенда продувается система сжатым воздухом, выводится весь объём старого масла и на его место заливаются полные 2 литра новой трансмиссионной жидкости.

Пошаговая инструкция

На этом замена масла в коробке передач завершена. Опытные автомобилисты советуют периодически проверять уровень. Если вы сможете делать это примерно каждые 10 – 15 тысяч километров, то вам удастся отслеживать состояние смазки в трансмиссии, вовремя его менять или доливать по мере необходимости. Проверка уровня выполняется довольно просто. Вам необходимо спуститься под машину и снять пробку заливного отверстия. При нормальной заполненности картера масло должно находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Если уровень оказался ниже положенного, обязательно дополните картер. При прохождении более 40 тысяч километров к моменту проверки есть смысл не доливать свежее масло, а сразу выполнить процедуру по его полной замене.

Половину успеха составляет грамотный выбор смазочного материала. Если вы найдёте оригинальное масло, либо максимально близкое к нему по уровню качества, коробка сможет работать долго и эффективно в течение всего заявленного срока до следующей плановой замены.

Замена тормозной жидкости Fiat Albea



Техническое обслуживание Fiat Albea

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Fiat Albea

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Fiat Albea

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Fiat Albea

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)


1.Открываем крышку бачка ГУР, убираем сеточку, откачиваем старую жидкость (в ненужную ёмкость) медицинским шприцом кубиков на 150.
2. Удаляем при помощи пассатижей старые хомуты с патрубков бачка. Снимаем и промываем бачок.
3. Далее устанавливаем промытый, просушенный бачок на место, подсоединяем только шланг подачи рабочей жидкости в насос (верхний шланг, который сбоку) хомут заменил на новый, червячный. Второе отверстие глушим (нижнее) куском пакета и проволокой, а шланг обратки опускаем в пустую пластиковую бутылку, установленную рядом с бачком.


4. Наполняем свежей рабочей жидкостью бачок по мах уровню. Запускаем двигатель авто на 2-3 сек, глушим. Добавляем снова свежей рабочей жидкости, пускаем двигатель … и так пока из обратки не пойдёт чистая свежая рабочая жидкость. Затем устанавливаем шланг обратки на своё место, при этом заменив хомут на новый. Доливаем жидкость до уровня между отметками MIN и MAX.



5. Крышку бачка и сетку желательно тоже промыть и высушить.


На следующий день после проведения процедуры не полениться открыть капот, убедиться что, уровень жидкости находится в требуемом диапазоне. При необходимости долить или убавить.

На все про все ушел литр жидкости с небольшим, т.к. старая жидкость была грязной и промывал хорошо… А так в системе около 680 грамм ее.

Какое масло залить в ГУР Фиат Альбеа? И чем отличается Dextron III от pentosin hydraulic fluid chf 11s?


В вашем автомобиле заливается в ГУР оригинальное масло Tutela Gi/E, собственно оно соответствует спецификации DEXRON III.

DEXRON III нельзя смешивать с pentosin hydraulic fluid chf 11s. Это разные жидкости, у них даже цвет разный, красный — у первого и зелёный — у второго.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не набирает обороты с низов Фиат Альбеа

Где топливный фильтр в Фиат Альбеа?

Что будет если распредвал развернуть на 180°

Как перепрошить блок управления на Фиат Альбеа

Возможно ли промыть топливный модуль Фиат Альбеа?

Какое количество фреона в Лянча Дельта?

Стоит ли заливать оригинальное масло в ДВС

Заглох на ходу Фиат Альбеа

Дергается и останавливается Фиат Албеа

Шумит стартер при отключении зажигания в Фиат Альбеа


Доброго времени суток! Приметил, что уровень жидкости в бачке ГУР находится на отметки min, даже немного меньше. Решил посмотреть как и когда ее нужно менять. Все оказалось достаточно просто, спасибо Fag0t , TAPAKAHbI4 и Daysen за подробные и понятные отчеты в своих БЖ! Так что, покупать жидкость на доливку посчитал как-то нецелесообразным и решил заменить ее полностью. Тем более, хоть пробег и небольшой, но машина все-таки 2007 года, лишним обновление всех жидкостей уж точно не будет.

Свойства
Top Tec ATF 1100 — это универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Top Tec ATF 1100 предназначен для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества. Гарантируется безупречная работа жидкости при любых нагрузках и колебаниях температуры.

Соответствия и допуски
Dexron III H Dexron III G Dexron II E Dexron II D TASA Allison C4 Caterpillar TO-2 Ford Mercon ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C Voith H55.6335.xx MAN 339 Тур V1 MAN 339 Тур Z1 MB 236.1 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Mercedes-Benz Blatt 236.6 ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B Volvo 97341


Ну и два червячных хомута, т.к. родные одноразовые.

Не сказать, что жидкость была очень грязная, просто темно-красного цвета.


Сложного действительно ничего нет, основную проблему доставляют грязные руки и волей не волей капающая жидкость, куда ей капать не следует…

1. Откачал шприцем жидкость из бачка в приготовленную бутылку.

2. Открутил бачок, понадобилась трещотка с головкой на 13.

3. Снял круглогубцами хомуты и вытащил патрубки. Тут желательно использовать какую-то посудину, которая будет в себя собирать капающие отовсюду остатки жидкости. Я сделал ее из 5л бутылки.

4. Отмыл хорошо бачок со всех сторон и изнутри, естественно. На дне был какой-то черный налет, отмыл его остатками быстрого очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger (1900), потом опять водой все хорошенько промыл. Просушил немного.

Здесь сделаю небольшое отступление. Кто-нибудь может мне объяснить, что это за загадочная трубка торчит в бачке, которая идет из ниоткуда в никуда =D. Она просто торчит из корпуса бачка и никуда не присоединяется о_О Что-то я не разглядел на фото у других такую же хрень.



5. Поставил бачок на место, присоединил боковой патрубок и затянул его хомутом, а нижнее отверстие закрыл полиэтиленовым пакетиком, который закрепил резинкой. Нижний патрубок (обратку) опустил в бутылку для слива старой жидкости. Залил новую жидкость до max и попросил любимую девушку завести машину, буквально на 2 секунды, далее повторил операцию, но уже в режиме "завели и тут же заглушили". Потекла свежая жидкость, не стал увлекаться промывкой, а то очень не хотелось покупать вторую бутылку жидкости.

6. Вставил нижний патрубок, затянул на нем хомут. Долил жидкости. Хватило впритык, вообще просто капля в каплю, можно сказать! Может быть со стенок там еще может натечь какое-то количество, но сама бутылка стала пустой ровно на нужной мне отметке. Повезло, если не придется больше доливать =)


Вот вся слитая жидкость:


Результат меня очень удивил, руль стал легче крутиться, даже не думал, что у меня до этого руль плохо крутился, прям очень заметна разница, сделал небольшой кружок по стоянке возле работы (собственно где я все и менял), вечером поеду домой оценю в полной мере изменения.

Читайте также: