Toyota and honda are japanese cars fiat and ferrari are italians cars ошибки

Обновлено: 04.07.2024

B4

Cars are а common sight on roads today, but that wasn't always true.

Back in the days before the car had been invented , the only personal means of transport were the horse and the bicycle.

INVENT

B5

The first cars got their power from steam and gas, and had а maximum speed of around nine miles an hour.

GET

B6

In Britain, there was а law stopping cars from going over two miles an hour in towns.

STOP

B7

At the end of the nineteenth century, cars started to use petrol and became much faster than they had been.

FAST

B8

Very few people at that time said that cars would change the world in the future.

CHANGE

B9

That is exactly what has happened, though, and since then we have built close to eighteen million miles of roads on the Earth.

BUILD

B10

Perhaps the biggest sign of the success of the car is the fact that there are over 800 million of them in the world.


Последняя заметка из моего блога, но я решил, что в данном сообществе разместить её будет относительно уместно.

"Beauty isn't everything. It's THE ONLY THING."
(The Neon Demon)

В РФ есть День Матери, здесь тоже. Так же тут есть и День Отца. И тот и другой лишь в месяце с небольшим друг от друга, и тот и другой — не государственные. Однако тут их принято встречать, готовится к ним, затариваться чем-нибудь, будто только на этот день можно уделить внимание Родителям. Но речь не о них, а о том ежегодном мероприятии, которое всегда проходит в отцовский день, в северной части города — Шоу Итальянских и Французских автомобилей. И, должен сказать, иногда там много машин (как в этот раз), иногда совсем мало, иногда средне, но никогда, и еще тысячу раз — никогда эта встреча меня не разочаровывала! И сегодня, конечно же, было просто восхитительно. Настоящий противовес шоу моддинга и тюнинга, которое я посетил в субботу. Даже не противовес — противоядие!

У меня есть одна знакомая и она без ума от старинной архитектуры, красоты полотен живописи, прекрасных английских романов, скульптуры, театра, оперы, балеты, иностранных языков, фильмах-байопиках о творцах и художниках… Автомобили её не интересуют. Однако, если бы и интересовали, то, скорее всего, это были бы французские и итальянские машины, преимущественно прошлого века. Когда я смотрю на внеземные в своём стиле итальянские спорт-кары или технологически прорывные на то время французские агрегаты, я понимаю, что чего-то мы сегодня упускаем. Именно во внешности этих раритетов я вижу, как искусство и наука объединились, чтобы создать не столько средство передвижения от А до Б, сколько стильный аксессуар, который стоит носить как костюм от Валентино — такая очень верхняя одежда от FIAT, Lancia, Alfa-Romeo.
Да, были и в Италии, и во Франции простые машины для нужд людей, но большинство того, что дошло до нас — именно что те же скульптуры эпохи возрождения, но в металле и с возможностью ездить. Ценности я в них вижу не меньше, так как и культурное наследие и эти машины отражают то состояние, в котором общество пребывало на момент их создания. Я уверен абсолютно убеждён, что многие из тех машин, что я видел сегодня были созданы просто для того, чтобы быть, а не заполнять какой-то пробел в модельном ряду для определенной целевой аудитории. Как можно вообще выделить целевую аудиторию Alfasud ti?!

Что же говорить про французов, то формально это они изобрели автомобиль, в виде первой паровой повозки для транспортировки пушек аж в 1769 году. Вот аж тогда! И на протяжении всего 20ого века ощущение было, что французам плевать на мировые тренды в авто-индустрии, они задают свои и им следуют! Пежо, Ситроен и Рено далеко не всегда были ёлками да царями зверей, и когда-то это были настолько передовые и опережающие своё время конструкции в серийном производстве, не за счёт хайпа, как сейчас Tesla или Karma, а именно внедрением новых технологий, облегчающих жизнь как водителям так и пассажирам. Но с каким вкусом всё это было сделано — уверен, не в пику конкурентам из-за океана или откуда-то поближе, а просто потому что … они могли и делали. Настоящие революционеры, особенно Ситроен — для меня всегда их машины были чем-то запредельно-космическим. Я не знаю, чем они заняты сейчас, так как современные итальянцы тут очень вяло продаются, а французов нет вовсе, но в те времена это была настоящая фантастика. Да и сейчас остаётся. Особенно сейчас, когда по улицам ездят Приусы-такси, а люди выбирают убогие тапки даже не из-за условий кредита, а потому что это модно и в тренде.

Чтобы соблюдать паритет, я буду просто чередовать фотографии итальянских и французских машин, пока лимит в 20 фото не закончится. А начнём мы, логично, вообще с 911 Carrera RS первых поколений! Хозяин раритета не выставлял эту машину тут, а приехал и припарковался рядом с парком, где проходила выставка — ему тоже интересно! Хотя, если бы он решил принять участие в шоу, никто бы не закидал его круассанами или макаронами, все были бы очень рады. Например, на этом шоу был Кадиллак Алланте (ну ок, относительно итальянская машина), а в прошлом году — СААБ 96.


Трудно судить, в оригинальном ли состоянии эта машина (по моему, в те времена так ярко не красили… или это всё выцвевшая плёнка тех лет?), но выглядит как свежее яблоко! И, обратите внимание, здесь только одно боковое зеркало.

Как же мило и скромно выглядит Джулия Спринт, особенно в такой расцветке. Их здесь не мало, но я привык их видеть в красных или серебрянных цветах, а тут зелёный и морской. Тот случай, когда к дизайну ни отнять, ни прибавить. Будь я зажиточным коллекционером когда я буду зажиточным коллекционером, у меня обязательно будет такой экземпляр в моей коллекции!


Giulia Sprint GT в том цвете, который ни одну машину, даже Smart fortwo или Toyota CH-R не испортит, а только украшает. Вот бы вся жизнь была такой, как выглядит эта машина!

Это Citroen Ami 6, но хозяин называет машину Лулу [Дисклеймер: автор крайне не поддерживает идею давать автомобилям собственные имена]. После полной рестраврации на родине, машина была куплена местным коллекционером и доставлена сюда по морю. Уже третий год подряд учавствует в местных конкурсах элегантности или таких вот событиях, как это.


За дизайн машины отвечал тот же Фламинио Бертоне, который придумал внеземной DS. Машина была чуть выше классом, чем доступнейший 2CV, но на деле — его же вариацией и делила с ним платформу и почти все детали. Их сделали почти 2 миллиона, пока на смену не пришла скучнейшая Visa

ДеТомасо Пантера. Долгожитель среди спорткаров и производилась эта машина почти 20 лет, правда в количестве около 7000 экземпляров. Десяток из которых осел тут, на Западном Побережье Канады. Не знаю, почему, но у здесь есть много почитателей этой модели и многие авто-любители в курсе, что это за автомобиль, не спрашивая у хозяев на перекрёстках и заправках, что это за Феррари такая?



Французских машин было не так много, но Citroen 2CV был в почти что абсолютном большинстве. Честно говоря, среди немецкого Жука, английского Мини, итальянского ФИАТ 600, французский вариант доступного автомобиля мне нравится менее всего. Но это не отменяет того, что он мне нравится.

Когда я вижу Alfa Romeo 4C, я понимаю, что у итальянского авто-дизайна есть не только прошлое, но и будущее. Именно так и должна выглядеть преемственность стиля со скидкой на технологии и прогресс. Когда ценник спортивной машины идёт за 80 тысяч долларов, то надежность или ремонтопригодность как правило отходят на второй план, уступая место "нравится/не нравится". Рад, что кому-то — нравится.


Как я узнал, что это не DS19, a DS21? Спросил у владельца. Машина находится в хороших руках, не смотря на этот анатомический вид и как раз в процессе полной реставрации.
Интересно, что за 20 лет производства и миллионы единиц, внешность этой машины… не надоела, не перестала быть актуальной, а просто оставалась такой, претерпевая лишь небольшие изменения. Тоже самое можно сказать и про конструкцию, но да — именно так должен выглядеть по настоящему инновационный автомобиль с пневмоподвеской. Я до сих пор удивляюсь, почему эта технология не получила большее распространение в наши дни, и удел люксовых псевдо-внедорожников или городских троллейбусов.


Вряд ли к следующему фестивалю машина будет готова. но за судьбу данного экземпляра я спокоен, так как рядом стояли отрестварированные машины того же мастера

Знаете, мне не очень нравятся собственные имена моделей машин: Джулия, Спринтер, Фокус, Краун-Виктория, Пилот… Не важно, просто я люблю больше кодово-буквенные обозначения, вроде Mazda MX5 (да, именно так, со второго поколения — без всяких Miata) или Volvo C30. Или, скажем, Рено Спайдер, где название лишь подчёркивает тип кузова, а не в честь терроризирующих Австралию и вашу кладовку насекомых. К слову, Рено Спайдер на этом шоу тоже присутствовал.
Вот и сейчас название модели этого Фиата — просто 1500. Но никаких других слов, эпитетов и определений не нужно, этих четырёх цифр вполне достаточно, ведь менее красивым от этого этот чудесный кабриолет не станет.


Супер! Никогда раньше не видел раллийный вариант Рено 5 — Турбо! То есть, видел, но совсем другой и у меня на своей саб-работе, а здесь почти что прямо с трассы или из игры серии Dirt.


В продолжении около-спортивной темы, со стороны итальянцев был какой-то проект на базе ФИАТ 124 Спорт (я уже говорил, что обожаю безымянные названия моделей машин?) в Абарт-версии. Как я понял со слов друга владельца, в то время как последний пошёл в старбакс, машина была построена так, чтобы и по общим дорогам ездить и на трэке отжигать. Что же, увидимся на заезде раритетов в следующем месяце!


На выставке итальянских и французских машин нельзя представить ничего более уместного, чем Citroen SM! Эта совместная разработка Ситроена и Мазератти мне всегда очень нравилась. Последних, кстати, на выставке было совсем мало и обо всех, что были, я уже писал в старой заметке, потому сегодня без трезубцев.


Ситроен СМ, перед выездом домой, с повышенным дорожным просветом. Пока же был на выставке — буквально лежал на земле, а ведь это не лоу-райдер!

Мне всегда нравилась Феррари 456. Она и производилась 9 лет, будучи относительно массовой для Феррари, но при этом оставалась и остаётся скорее темной лошадкой среди культовых моделей, вроде Тестароссы или Маранелло. И снова — без названия, и с цифрами. Но мне она нравилась не этим, а тем что это настоящие Grand Coupe для дальних поездок в, скорее, комфорте, чем спортивном режиме.
Однако конкретно этот экземпляр примечателен, тем что он не на 100% оригинален. Изначально на этой машине было четырёхступенчатая (четырёх!4) автоматическая коробка переключения передач. Я не то, чтоб прям фанат МКПП, у меня у самого четырёхступка на Камри и еще на Алеро была, но блин! Владельцу такое положение дел тоже не понравилось и поэтому была совершена конверсия на заводскую шестиступенчатую механику, которая была заказана и куплена аж с завода! Про цену сей операции история умалчивает, но главное, что машине, буквально, вторую жизнь дали.


Какая же французская выставка могла обойтись без Traction Avant (7CV, 11 и так далее…). Думаете — кнопочки вместо рычага шифтера — это инновация? Нет; когда французы аж в 1934 году выпустили машину с безрамным кузовом, независимой подвеской и передним приводом — вот это была инновация!
Данный экземпляр имеет аж шесть окон и вроде как лимузин.


FIAT 600 Ghia Jolly. Интересная модификация Фиата 600 для того, чтобы кататься по собственным полям для гольфа или в порту, от вертолёта до личной яхты. Идея передвижного аксессуара в исполнении Фиата до того, как это стало мейнстримом. Отчего-то эти машины очень высоко ценятся коллекционерами, но является ли данный экземпляр настоящей Jolly или поздней конверсией обычного 600сотого — вопрос без ответа.


R8, но не Ауди. Это спортивная версия популярного в 60ых годах седана Рено, каким-то чудом оказавшаяся здесь. Я вообще давно понял, что чем портовее город, тем интереснее и экзотичнее там автомобили, а то и их владельцы.


Renault R8, пост-рестайл. Интересно, что двигатель у машины сзади и багажник спереди, что является еще одним сходством с суперкаром от Ауди

Halt: А теперь действительно особенное! На каждой такой выставке бывает по одной машине, которая заставляет забыть про все остальные, даже очень красивые, редкие или просто интересные. В тот раз это была Бугатти 57, а на сегодня — O.M. 665 Superba. И нет, я не знал о существовании этой марки до того, как встретился с данным раритетом. Кстати, у неё та же хозяйка, что и у FIAT 600 Jolly.
Стоковый (если слово стоковый можно применить в 20ым годам и не к Форду) рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 2.3 литра обеспечивал машине какой-то ход, на то время считавшийся почти эталонным. Данный экземпляр был восстановлен в 70ых годах прошлого века, так что выглядит почти аутентично. Точно такая же модель сейчас выставлена на продажу где-то в Великобритании. Ценник говорит сам за себя.


O.M. расшифровывается как Officine Meccaniche и, что характерно, существует до сих пор, правда производит скучные погрузчики

Представительская машина Пежо 604 с турбо-дизелем. По внешнему виду напоминает дорогой, но винтажный дипломат с потрескавшейся кожей, в углах, но с всё ещё классно работающим механизмом синхронного открывания замков. Так, увы, больше не носят.
Выпирающие передний и задний бамперы намекают на то, что машина, возможно, была ввезена сюда официально и сертифицирована для продажи на северо-американском континенте.


Пежо 604 выглядит простовато по сравнение с немецкими конкурентами, но в этом, наверное, тоже своя прелесть. Именно на этой фотографии, под таким углом, лично мне немного напоминает ГАЗ 14.

За дизайн этой машины отвечал совсем не тот Бертоне, что создал Citroen DS и Ami. Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (для друзей — SS) с самого первого такого шоу и до сих пор бессменный участник и всегда в паре. Да, у одного владельца есть две абсолютно одинаковых машины, правда в этот раз они стояли поодаль друг от друга, так что не получилось сделать двойной снимок.
Автомобиль куда больше похож на концепт-кар, нежели даже на мелкосерийную машину. И в то время, когда в тренде были кили и хвосты, это был эталон аэродинамики среди сколько-то серийных машин. Не похоже, чтобы эти две машины (в кадре одна, но они абсолютно одинаковые) были сделаны полностью из алюминия, может только двери или капот.
Вряд ли они стоят столько же, сколько некая 'Musso Basso', но я вижу их скорее как две очень красивых инвестиции.


В прошлом году, на дисках были фирменные колпаки-тарелки, но без них как-то даже спортивнее вид. Тот редкий случай, когда и сам раритет в хорошем состоянии и диски ничего не портят


А610 — первая серийная машина после того как Рено поглотило Альпину. Отличное начало, которое, увы, ни к чему в своё время не привело. Зато отрадно видеть, что они сейчас возраждают бренд. Интересно, а новые Альпины будут поставляться в Северную Америку? Не думаю.

Таким образом я провёл это воскресенье и уже сейчас жду следующего такого мероприятия в июне 2019ого года. Многих машин (фургончик Ситроен, Феррари Ф40, Мазератти 3500ГТ, Лянча Дельта Интеграл, Ламборгини Ярама) в этом году, к сожалению не было, но я надеюсь увидеть их на других шоу или уже в следующий раз.
Я не люблю лето, жару, суету и какое-то броуновское движение с приходом тёплых дней. Но вот из-за таких мероприятий я готов простить многое даже этому назойливому сезону.

The COVID-19 Pandemic has had a major impact on global logistics operations and has resulted in delayed bookings for vehicles.

Despite this, BE FORWARD continues to do its best to get your car shipped as quickly as possible by working closely with the shipping companies.

We apologise for any inconvenience caused and appreciate your understanding. Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions.

BE FORWARD Sales Office is Open! Contact Us

Sales Operator

We are accepting orders, and our delivery service is still available.

Also, please be informed that our Sales staff will be working from home until further notice.

For general inquiries, please see our FAQs Page or fill up our Inquiry Form.

You may also Contact our Japan Sales via WhatsApp or Skype.

Выбрать по марке

Выбрать по цене

  • Дешевле $500
  • $500 - $1,000
  • $1,000 - $1,500
  • $1,500 - $2,000
  • $2,000 - $2,500
  • $2,500 - $4,000
  • Дороже $4,000

Выбрать по скидке

Выбрать по типу

Автомобили на стоке

Автомобили

Live Auction Service

How To Buy

Shop Now and Get Free Mask!

Clearance Cars

Customer Reviews

Recently Checked

Новые поступления

TOYOTA
REGIUSACE VAN

MITSUBISHI
LANCER CARGO

HONDA
ACTY TRUCK

DAIHATSU
HIJET TRUCK

TOYOTA
HIACE WAGON

SUZUKI
CARRY TRUCK

TOYOTA
PROBOX WAGON

MAZDA
BONGO VAN

SUBARU
FORESTER

SUBARU
FORESTER

TOYOTA
BREVIS

TOYOTA
RAV4

MITSUBISHI
CANTER GUTS

TOYOTA
MARK II

TOYOTA
MARK II

MERCEDES-BENZ
C-CLASS

TOYOTA
REGIUS WAGON

TOYOTA
TOURING HIACE

TOYOTA
CORONA PREMIO

NISSAN
VANETTE TRUCK

TOYOTA
TOWNACE VAN

TOYOTA
CARINA

TOYOTA
PROBOX VAN

TOYOTA
COROLLA RUMION

Распродажа

TOYOTA
MARK II

TOYOTA
HARRIER

MITSUBISHI
FIGHTER MIGNON

HINO
RANGER

MITSUBISHI
CANTER

TOYOTA
HILUX SURF

TOYOTA
LAND CRUISER PRADO

TOYOTA
LAND CRUISER

TOYOTA
HIACE COMMUTER

TOYOTA
LAND CRUISER PRADO

TOYOTA
HARRIER

TOYOTA
LAND CRUISER PRADO

ISUZU
ELF TRUCK

DAIHATSU
MIRA

TOYOTA
TOYOACE

MITSUBISHI
CANTER

TOYOTA
HIACE VAN

TOYOTA
HIACE VAN

MITSUBISHI
CANTER

TOYOTA
VOXY

TOYOTA
MARK X

TOYOTA
HIACE VAN

TOYOTA
HIACE VAN

TOYOTA
REGIUSACE VAN

Премиум-класс

BMW
5 SERIES

MERCEDES-BENZ
C-CLASS

AUDI
Q3

MERCEDES-BENZ
M-CLASS

TOYOTA
LAND CRUISER PRADO

AUDI
Q3

BMW
X5

MERCEDES-BENZ
E-CLASS

MERCEDES-BENZ
E-CLASS

MERCEDES-BENZ
GL-CLASS

MERCEDES-BENZ
C-CLASS

BMW
4 SERIES

AUDI
Q5

SUBARU
IMPREZA G4

BMW
X5

MERCEDES-BENZ
C-CLASS

AUDI
Q3

MAZDA
DEMIO

BMW
X5

TOYOTA
LAND CRUISER PRADO

TOYOTA
HARRIER

MERCEDES-BENZ
E-CLASS

MERCEDES-BENZ
E-CLASS

TOYOTA
MARK X

Best Sellers by Type

Фургон

Седан

Минивэн

Грузовик

Хэтчбек

Универсал

Смотреть популярные модели

Find your ideal popular Japanese cars from more than 120,000 in stock in BE FORWARD.

Исследования & обзоры

Car Wiki Archives

Car Comparison Archives

Экспортёр японских подержанных автомобилей BE FORWARD

Customer Reviews and Ratings

Часто задаваемые вопросы

How can I buy a car from Japan? Buying and importing a vehicle from Japan is easy with BE FORWARD. You can buy online via our website. If you're new to buying a vehicle from Japan, rest assured that we will assist you with the purchase, shipping, and delivery processes. Learn more by visiting our How to Buy page. What car can I get for USD1,500 and below? There are a lot of affordable cars on our website including Toyota, Nissan, and Honda. Please check our list of affordable vehicles to see what we currently have in stock. What are BF Points? BF Points (BE FORWARD Points) can be redeemed when buying vehicles or items on our BE FORWARD website. They can also be used as a discount for purchases. One BF Point is the equivalent of 1 USD. Learn more by visiting our BF Points page.

What are the best-selling cheap Japanese cars? Toyota currently makes the best-selling Japanese car because of their reputation for durability and affordable prices. Please check our list of Toyota vehicles to see what we currently have in stock. How do I pay for my car? Generally, we accept payments through bank wire transfer. For certain countries, we also accept payments through our Local Offices, PayPal, Bitcoin, and Western Union. Learn more by visiting our How to Pay page. Do you sell auto parts? Yes, we sell auto parts. Please check our auto parts website to see what we currently have in stock.


Top Gear, можно считать, закончился, но это не значит, что нельзя его пересматривать снова и снова. Такое впечатление, что эта троица никогда не надоест. Поэтому я запилил подборку эпизодов по категориям, которую можно использовать в качестве вдохновения, когда раздумываете, что же посмотреть. Тут нет обычных тестов машин, потому что зачем? В этом списке я собрал все (вроде), не касающееся тестов напрямую.

Читайте также: