Toyota chr отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Достоинства: Не так уж страшен расход топлива у Патриотов как о нем рассказывают те кто видимо с этой машиной максимум рядом постоял. Представители инопрома с аналогичными размерами жрут серьезно побольше. А едет то он хорошо и везде, с автоматом стал очень удобен, не ломается и не ржавеет как в былые времена. Багажник огромный, у меня с собой всегда всё есть, поставил туда удобный органайзер. Машина как второй дом.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? —

Костя, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Миллион с небольшим за крупного нового внедорожника цена на сегодняшний день ну очень даже щадящая. В кредит первый взнос за Патриота оказался невелик и текущие платежи для кармана не особо заметны. В салоне все быстро оформил и сел-поехал. У меня теперь добротный и крепкий автомобиль с серьезными внедорожными качествами. Правда, на модель с АКПП я не решился, с механикой мне привычней. Пытался я однажды проехаться на машине друга с автоматом, получилось без всякого удовольствия. Он передачи выбирает не как мне надо, а как ему самому захочется. Буду к зиме своему ставить заднюю камеру. Заднего обзора для парковки мне не хватает. Корпус машины большой во все стороны. Замечаний пока нет. Все работает штатно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

юлия, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: дизайн

Недостатки: Мотор очень нежный, газовать и резко дергаться с места нельзя, можно закипеть. В салоне эргономичность хуже,чем у предыдущего Сола 2016 года- в дверях сделаны непонятные под ручкой накладки, элементарно бутылка с водой ,которая до этого входила -теперь не вставить в дверь, и доставать ее очень неудобно. ручка переключения передач очень неудобная для девушки, в предыдущей модели была удобнее в разы

Что ломалось: тормозная система, система абс,главный тормозной цилиндр. Как владелец 5 автомобилей марки КИА разочарована КИА СОЛ 2021 года. Автомобиль приобретали в салоне Вега Моторс, прошли нолевой ТО, в горах Крыма педаль тормоза ушла в пол, автомобиль невозможно было остановить. Был совершен наезд . Автомобиль разбит,предстоит ремонт на 30 % стоимости автомобиля, у меня небольшая травма. Обратилась в Киа Симферополь, где установили причину провала педали- производственный брак главного тормозного цилиндра и предложили замену детали, которую надо было ждать 4-5 дней. В Перми в салоне провели повторную экспертизу, конечно, которая показала,что автомобиль исправен.Сейчас доказываем самостоятельно наличие заводского брака.

Опыт обслуживания: 11 лет

Предыдущий автомобиль: KIA SOUL 2016 года, KIA RIO 2013 года, KIA RIO 2010 года, Kia picanto 2006 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Виталий, водительский стаж с 2016 г.

Недостатки: Шумоизоляция страдает, но у кого она в этом классе авто не страдает. Катался на конкурентах в каршеринге и там аналогичная ситуация.

Что ломалось: Пока поломок не было, только два запланированных ТО.

Опыт обслуживания: Уже больше года катаюсь и могу сказать, что это хороший ежедневный авто, неприхотливый и надежный) При этом с приятной внешность.

Предыдущий автомобиль: Хёндай Солярис 2016 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Миша, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Достоинств у cовременных Патриотов куда как больше чем недостатков. Когда читаю отзывы владельцев ранних моделей про переделку шкворней с кулаками или борьбу с коррозией корпусов и сравниваю с моими хлопотами по установке спойлера над задней дверью или зеркала с камерой заднего вида то начинаю воспринимать их как возню в песочнице. Современный Патриот машина уже совсем другая. Долизанная и где надо поправленная. Да и управлять ею одно удовольствие. Электронные ассистенты и автоматическая коробка делают свое дело.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Женя, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Патриот – второй дом. Каждые выходные выезжаем на нем подышать свежим воздухом на природу с ночевкой. Встаем или в лесу у реки или на берегу водохранилища. На нем не страшно подъезжать вплотную к воде. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектацию машины небогатая, брали самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой привозим. Моторнадежный, заводится всегда без проблем. Про коробку скоростей тоже скажу только хорошее. Никогда не капризничает. Поменял машине по разу бронзовые втулки шкворней и передние тормозные колодки.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Cамсон, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Первое впечатление от Патриота после тест-драйва у меня было на высоте. И потом после его покупки оно только улучшилось. В водительском кресле находиться очень комфортно, оно регулируется во всех трех плоскостях. Руля машина слушается и разгоняется хоть и не как формула-1, но спокойно и мощно. Мотор даже на низких оборотах тянет без напряга. Неровности дорожного полотна подвеска нивелирует. Обзор водителя с высоты панорамный, зеркала большие и информативные, приборная панель хорошо скомпонована. Места в салоне достаточно для комфортных поездок пяти человек, багажник огромный. Почти три года машина работает, а кроме насоса омывателя ничего менять не пришлось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Коля, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Хороших и разных внедорожников на нашем рынке много, но цены на крупнокалиберные модели из всех самые высокие. Поднять я смог только Патриота. Ни на какие другие таких размеров даже смотреть не стал, такие они тогда были дорогие. Вот и езжу пятый год на том, что купил. Кое-что к машине добавил. Антикор по кругу сразу, протяжку всего до чего дотянулся, регулировку сход-развала и центровку фар, демпфер к рулевому и защиты картеров двигателя, коробки и раздатки, на кулаках втулки шкворней подшипниковые, регистратор с задней камерой и задним парктроником. В общем, повозился и вложился еще в тридцатку. Зато агрегат мой теперь по ямам или сугробам забивает любого Крузака прямо на месте. Со свистом проезжает там где Прадики стопорятся. Никаких даже следов ржавчины нигде. Автомобиль свой оцениваю высоко по реальному результату. Кстати, топлива потребляет хоть и много, но на самом деле никак не меньше своих аналогов, проверено на практике.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2020 г.

Достоинства: Строго говоря, до появления на Патриотах АКПП эти машины меня не притягивали. Я давно уже повадился ездить на автоматических коробках, потому что на механике с возрастом постоянные пробки начали совсем уже изматывать. А как взял себе Патриота в 2020 году АТ Стиль через месяц заметил что правильная регулировка поясничного подпора водительского сиденья и автоматическая коробка устранили мои боли в пояснице. Да и много еще что порадовало меня в автомобиле. Установлен длинный список разных электронных ассистентов, которые в фоновом режиме сразу срабатывают при возникновении осложнений при движении. Например, при заносе или торможении на льду или при повороте. Машина на уровне, это уже не ведро с болтами.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рома, водительский стаж с 1993 г.

Представляю вашему вниманию пятидверный кроссовер Toyota C-HR в кузове хэтчбек, Турецкой сборки. Данный автомобиль я рассмотрел в автосалоне у официального дилера Toyota .

В автосалон я приехал целенаправленно, рассмотреть Toyota C-HR . Встретивший меня в салоне менеджер, рассказал мне, что авто данной модели не является лидером продаж среди всего модельного ряда автомобилей марки Toyota . Добавив при этом, что хорошим спросом Toyota C-HR пользуется у женщин, мужчины же, в свою очередь, на данную модель обращают внимание куда меньше.

Почему так происходит?!

Давайте я попробую разобраться в этом вопросе, а заодно мы вместе с вами более детально рассмотрим автомобиль.

Безусловно, привлекательный внешний вид Toyota C-HR , подкупает женщин с первого взгляда. Да, авто выглядит красиво, с этим не поспоришь. Однако внешний вид, как мы знаем, может быть обманчив.

Заглянем под автомобиль и рассмотрим, как там что устроено!

Придираться к тому, как положен шовный герметик, я не буду. Итак, видно, что неаккуратно. На днище отсутствуют шумопоглощающие аэродинамические щиты, за те деньги, за которые продается автомобиль, могли бы и установить, тем самым скрыть необработанные участки кузова автомобиля.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска независимая, рычажного типа.

Тормозная система.

  • Спереди установлены вентилируемые тормозные диски.
  • Сзади установлены невентилируемые тормозные диски.

Давайте заглянем под капот!

На выбор есть два бензиновых мотора, оба идут в паре с вариатором .

  • Четырёхцилиндровый двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 116 лошадиных сил. Устанавливается на полноприводные версии. Тип трансмиссии гидромеханический. Разгон до 100 км/ч примерно за 11.4 секунды. Максимальная заявленная скорость 180 км/ч.
  • Четырёхцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 148 лошадиных сил. Устанавливается на переднеприводные версии. Разгон до 100км/ч примерно за 11 секунд. Максимальная, заявленная производителем, скорость 195 км/ч.

Рассмотрим автомобиль сзади

Бумеранга-образные формы фонарей, считаются пиком моды среди ряда моделей современных автомобилей, вот и Toyota C-HR не стала исключением из этого списка. На мой взгляд, смотрится красиво, но чувствуется перебор с "ломанными" формами в элементах кузова. Особенно это касается заднего бампера, с его верхней полкой.

Заглянем в багажное отделение

Объем багажного отделения 297 литров. Для перевозки пакетов с продуктами, места вполне достаточно. Под фальшь полом находится докатка и комплект с инструментом для демонтажа колеса.

Разложим спинки заднего ряда сидений

Так выглядит багажное отделение в автомобиле Toyota C-HR с разложенными спинками заднего ряда сидений

Так выглядит багажное отделение в автомобиле Toyota C-HR с разложенными спинками заднего ряда сидений

Плюсы и минусы Toyota C-HR, отзывы владельцев из России

На рынке в России кроссовер Toyota C-HR (купе хай-райтер) представлен с лета 2018 года. Новая модель в линейке японской компании расположилась перед RAV4. Первый показ состоялся в 2016 году на женевском автосалоне. Представляем общий обзор машины Toyota C-HR с отзывами ее обладателей.

Футуристический дизайн C-HR

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Боковины в форме купе хай-райдер удивляют не меньше.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

Плюсы и минусы Toyota C-HR, отзывы владельцев из России

Салон

тойота хай райтер салон

Передний ряд кресел с подогревом и возможностью регулировки. Для сидящих сзади установлен удобный диван, но места здесь меньше из-за округлой формы крыши. На двери предусмотрен подстаканник, который подсвечивается неоновой линией.

Отделка передней панели мягкая и приятная на ощупь, тоже темного цвета с глянцевыми пластиковыми деталями.

В салоне встроена мягкая синяя подсветка.

Потолок с несколькими выемками обшит темным материалом.

Рулевая колонка с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками оснащена кнопками управления. За рулевым колесом размещен рычаг круиз-контроля.

Рядом находится пара аналоговых датчиков и дополнительные приборы. Внизу размещен дисплей блока климат-контроля, 4 джойстика и кнопки, чтобы регулировать температуру в салоне.

Тоннель оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза, удобной ручкой КПП, парой подстаканников. Аудиосистема JBL с усилителем и сабвуфером, 8 динамиков.

Размер багажного отделения — 297 литров, может трансформироваться.

Технические характеристики

1.2 L 2 L.

Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

Коробок передач тоже две разновидности:

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

хай райтер

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Двигатели не отличаются высокой мощностью, потому что модель специально создана для езды в условиях города.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Согласно отзывам о Toyota С-HR 2018 года выпуска, паркетник в базовой комплектации – обычный переднеприводный автомобиль, способный преодолевать обледенелые склоны, но бесполезный во время поездок по бездорожью и серьезной грязи. Днище машины слабо защищено, поэтому стоит опасаться отрыва и потери какой-нибудь детали.

Главные недостатки Toyota C HR, по отзывам владельцев:

  • низкая динамика, особенно при резком разгоне, но это слабо ощущается во время поездки по магистрали, потому что весит автомобиль не много;
  • маленькое багажное отделение;
  • слишком легкий руль, на неровностях сильно дрожит;
  • небольшой клиренс;
  • отсутствует автоматическое закрывание багажника, так что девушке небольшого роста будет сложно закрыть высокую и тугую крышку;
  • медленно разгоняется;
  • не хватает Apple car play;
  • защитный козырек очень маленький, не создает тень, когда солнце находится сбоку;
  • камера заднего вида встроена в зеркало;
  • высокий бампер затрудняет для водителя обзор.

Стоит кроссовер дороже обычного легкового авто. Разница в цене составляет от 100 до 200 тыс. руб.

Расход топлива у Тойоты C-HR тоже больше.

Плюсы кроссовера

Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.

Автомобилисты относят к плюсам модели:

  • хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
  • баланс шасси;
  • современный необычный дизайн;
  • отличную маневренность;
  • стремительное движение по городу;
  • жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
  • экономичный расход топлива;
  • интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
  • низкий уровень шума в салоне;
  • удобные кресла;
  • эффективную оптику;
  • несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
  • адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
  • надежность.

Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.

Отзывы владельцев

По большей части отзывы владельцев о модели Тойота CHR положительные. Машина специально создана для большого города, где сильно загруженные дороги с пробками. Есть спортивный и обычный режимы движения. Машина по-своему крутая и стильная, стоит заплаченных за нее денег. Подходит для людей, предпочитающих активный образ жизни.

При неудовлетворительном состоянии дорог стоит подумать о покупке этого внедорожника. Такой автомобиль может пригодиться любителям совершать поездки на природу.

Сегодня все в России хотят кроссовер: их продажи стабильно растут. Возможно, это и убедило японцев наконец привезти в Россию сошедшую с конвейера еще в 2016 году Toyota C-HR 1 машину с максимально нестандартным для производителя дизайном и пафосным названием Coupe High Rider.

Неожиданный дизайн

Тойоту у нас всегда любили. Правда, дизайн никогда не был причиной этого пристрастия. И вдруг что-то случилось с мегаконсервативными японцами, которые, наконец-то, выпустили машину в современном дизайне. Да, владельцы Honda Civic усмехнутся, глядя на C-HR сзади, а хозяева Nissan Juke слегка задумаются, увидев кросс-купе спереди. Но то, что под маркой Toyota теперь продают яркую, выделяющуюся в потоке машину — факт. Впрочем, в C-HR радует не только внешний вид, но и отдельные решения. Интересно находить ручки задних дверей под крышей и выштамповки в виде ромбов на потолке.

Повадки седана

Отменные тормоза

У Тойоты действительно классные тормоза. Кажется, ни один водитель, даже неопытный новичок с трясущимися ногами, нажав на педаль тормоза, не заставит C-HR клюнуть носом.

Забота о водителе

Магическое расширение пространства

После поездки Тойоту можно благодарно похлопать по плечу, точнее по крыше — C-HR действительно очень компактная машина. Поэтому, оказавшись внутри впервые, трудно сдержать возглас удивления. Даже во втором ряду пассажирам достаточно места, во что не верится, глядя на покатую крышу. Не подпирать потолок затылком им позволяет низкая посадка. Правда, неясно, оценят ли массивные двери с маленьким окошком над головой те, кто страдает клаустрофобией. Чтобы отвлечься и не паниковать, пассажиры второго ряда могут прихватить в дорогу напитки. В Тойоте в нижней части задних дверей как раз вместо карманов разместились ниши-подстаканники.

Досадное отсутствие нужных опций

Нелюбовь к трассам

Высокая цена

Читайте также: