Toyota corolla fielder шумоизоляция

Обновлено: 18.05.2024

Доброго вечера всем,
Имею короллу Е150 на палке, 2011гв.

Увидел в инете один фотоотчет о шумке такой же короллы - вроде всё грамотно, быстро и недорого. Задумался - мошт и мне оно надо?)

Там за 22к (год назад столько стоило, щас мошт больше) делают капот, двери, пол, потолок, арки, задние крылья и багажник.

Наверняка кто-нибудь делал такую шумку, расскажите:
1) Действительно ли становится ОЩУТИМО тише в автомобиле? Оправдывает ли эффект потраченные деньги?
2) Раз уж разбирать двери - есть ли смысл заменить штатную акустику на что-то более качественное? Только динамики, без замены ГУ. Если смысл есть - что именно брать?
6) Есть ли вообще какие-то минусы от шумоизоляции? :-) Кроме +60 кг к массе авто. Может, запахи, запотевания стёкол.

только вот что придется наклеивать сзади надпись "королла у меня тихая как 600й мерен", иначе никто ничего не поймет. Да и для тебя она не станет комфортнее после этого, хотя кусочек позитива конечно прибавится.

Нет смысло шумить короллу скажем ехать лучше не станет, комфорта не прибавится, появятся зато скрипы и стуки в обивке при неверной сборке и сломанных пистонах.
Еси чо делал сам шумку отеч авто по полной программе. Лучше стало, но овчинка свеч не стоит.

вот комфорта то как раз и прибавится а если руки правильно растут, то ничего не сломается при сборке/разборке.
Проверенно лично на двух авто.

да всё нормально, твою можно. он же явно написал, что нет смысла шумить машину Королла Скажем, а все остальные - 150-ая, 120-ая, 110-ая даже - вполне пригодны

:-)) мне прост интересно - если не обычный цэ-класс шумить, то что? в классах выше хоть какой-то намёк на шумку есть, не то, что у меня - голый металл.

я сел на глк и понял,что такое шумка ;o) даже учитывая,что подвеска спорт и колеса разноширокие и низкопрофильные,довольно жёсткие,но машина мягче и тише чтоли как-то проходит все стыки и неровности и мягче,чем моя короративная Антара ;o)

да глк неплохо кузовом держит стыки Но Венза по-лучше это делает. Именно глотает кузовом стыки.
и подвеска лучше мягче и тише работает.
шум от колес и дороги примерно одинаков у:
- полностью зашумленной киа
- глк на штатных 17 конти
- венза с зашумленными арками.
Цена первой авто + 30 ( полная шумка)
Цена второго апгрейда + 5 ( арки и пол багажника)
тоже когдато думал что глк это идеал:-)

попробуем попробуем,что это за венза такая ;o) хотя надо глк на r17 послушать,но могу сказать одно точно, что когда у мерина даже просто открываешь дверь,то чувствуешь,как всё солидно и основательно сделано. какая она тяжёлая. а когда её за собой закрываешь,то как-будто в бункере оказался ;o) это трудно описать,надо почувствовать.
ЗЫ/старею. ;o)

Приезжай в гости - похлопаем жёнину СантаФу. Шок у тебя - гарантирован.

Михаил.
P.S. Лексус свой до такого состояния я только осенью доделаю.

Люди в такое не верят пока лично не проверят. А я - очень даже верю, ибо все машины у меня "зашумлены" в той или иной степени, от состояния "стало намного лучше" до "мерин-то, пожалуй, отдохнёт в сторонке".

ну дай человеку время, придумает что-нибудь. а если даже и промолчит - ничего, мы привыкшие, нас тут виталя в ежовых руковицах держит

расслабся. они все голые и пустые Просто лучше материалы на полу, дверях и т.п.
Что Финик ФХ что МЛ
могу сайт с картинками штатной шумки подсказать.

Ну вот например у бумера на полу ШИ по виду пористая резина сантиметра полтора толщиной (где-то толще), передняя панель в сантиметр толщиной ей-же изнутри отделана, в двери такая "резина" по форме двери отформована, стеклопакеты (кроме переднего стекла) а в тоёте что против этого? Многие производители триплекс на бок и сзади ставят против шума а в тоёте это есть?

С другой стороны - при езде по новым дорогам моя старая камри не шумит на скоростях 80-90. Вывод - в первую очередь надо ШИ арки, причем для сбережения здоровья - снаружи. Есть варианты весь пол снаружи ШИ. Этим сейчас конторы, которые раньше антикорили занимаются. В общем что-то делать имеет смысл, но не всё подряд.

я владел ХЗ и поднимал ковер Имеено разница в наличии пористого паралона. Местами по 5 см казалось.
на обычных авто это тонкий коврик и тонкий ворс на полу, который еще и впитывает влагу.

Волво ХС-70(pic) ШИ такой толщины (у моторного щита - около 5-ти сантиметров) в камри (например) просто запихнуть некуда:

http://5.firepic.org/5/images/2014-07/24/91tqtln7uku4.jpg

http://5.firepic.org/5/images/2014-07/24/lt9y5mthjvmk.jpg

http://5.firepic.org/5/images/2014-07/24/xdocfj3e0mut.jpg

Я в процессе.
Сделал вибру капота (он на Камри звонкий очень), шумку крышки багажника и частично шумку самого багажника, арки и подкрылки виброй покрыл, и зашумил все двери. Стекла забронировал пленкой. Если делать с уровнем качества "для себя" то дело хлопотное. Эффект зависит от класса машины - чем дешевле тем эффект будет заметнее. От материалов зависит тоже, от их толщины. Во многих автосервисах все ещё активно клеют дешевый Сплен или его аналоги поверх самой простой вибры. Отсюда и недорого. Про антискрип всего пластика салоне не забудьте, раз уж его разбирать.

Про запотевания - такое может быть если только перестараться и заклеить нужные вентиляционные отверстия. Какие из них нужные, а что можно шумкой закатать (на полу, например) - сам не знаю. Буду по месту думать.
Ещё - нельзя то, что впитывает влагу клеить в "мокрую" часть дверей (вода через уплотнители попадает) и на крышу (конденсат зимой). "покурите форумы", посоветуйтесь с продавцами шумки.

про динамики "раз уж разбирать" - снять-поставить обшивку дело пяти минут. Это самое простое.

На Карине-Е проклеивал двери по схеме для музыки. Муторное дело, сейчас бы не взялся. Чтобы динамики играли, им нужен замкнутый, жесткий и заглушенный объем. Звук улучшился, но не сказать чтоб заиграло как хай-энд :) Для этого надо много чего делать в машине.
В качестве побочного эффекта меньше стал передаваться в салон звук от идущих параллельно фур, также лучше стала держать тепло зимой.

На Пикнике хотел повысить комфорт. Проклеил днище и арки толстой виброизоляцией (битум с фольгой). Возникло ощущение, что качество асфальта резко выросло. Снизился шум от качения колес по асфальту.
Были планы проклеить крышу, т.к. от нее шел гул, но так и не собрался.

На Эстиме нет желания ничего клеить. Всё устраивает по части шумоизоляции.

Резюмируя, имеет смысл решить конкретную задачу, если сама машина нравится.
Если хочется хороший звук, студия звука сделает подиумы и заглушит двери, подберет динамики и оборудование. Поглотитель на крышу тоже улучшит звучание.
Если хочется повысить комфорт, можно проклеить дно, арки, большие поверхности металла виброизоляцией. Тяжелую на дно и арки, легкую на двери.

В любом случае эффекта пересадки на новую машину не будет.

Музыка в целом устраивает даже в штатном виде. Хочется просто повысить акустический комфорт. Машину в ближайшие годы менять не собираюсь, поэтому и задумался о таком апгрейде.

останется шум через стекла И аэрошум на скорости.
мое авто потяжелело на примерно 50 кг. Это со слов мастеров и потраченного материала.
Фото отчет есть в инете с фотами на сайте конторы. Можно найди отзыв ма тера кто делал.
Штатная музыка стала играть приличнее.
стали лучше слышны сверчи.
из минусов-на цену продажи не повлияло наличие полной шумки.
Стоило в 2010 почти 30-ку. Чисто для себя.
Авто- Соренто гламур дизель 2.2
Авто быстрее прогревалось и держало темп.
Что очень важно-рулиться стала по-другому. Скорее изза массы.
Сейчас Вензу не стал полностью шумить. Только наклеил на подкрылки и арки пролил.

вспомнил еще один минус шумки Погранцы очень любят стучать по кузовным элементам.
на молдавско-румынской границе пришлось рассказывать что и как шумил, чтобы не разбирать и показывать.
а желание у погранца было.
на польско-белорусской тоже по крылу постучали.

сорвалось И в багажнике под запаской проклеил в один слой.
на скорости теперь можно разговаривать шопотом. Шум от колес почти пропал.
доволен. Более делать не буду.
делал все сам. Недорого и удовольствие получил.

Откуда + 60 кг. Делал на двух авто. Эффект есть.
Одну из машин взвешивал до и после. +20 кг. Авто В-класса.

Какие конторы ещё котируются? В саундспиде такая шумка выйдет чето типа под 50к, автостудио в районе 30, автосекьюрити по-моему тоже, другие на ум не приходят.

Замена ремня ГРМ на Королле

Тюнинг

Шумоизоляция Тойота Королла: порядок выполнения работ, материалы, применяемые при установке дополнительной изоляции. Советы специалистов.

Почему возникает шум в движущемся автомобиле?

  1. Работает двигатель.
  2. Шины авто выдают громкий звук при движении.
  3. Посторонние звуки, которые, так или иначе, проникают в салон авто усиливают шум.

Какую пользу может принести установка дополнительной шумоизоляции?

Бесспорно, есть положительные моменты, на которые хотелось бы обратить внимание. Это, прежде всего:

  • Уменьшение шума в салоне машины Тойота.
  • Дополнительное тепло в зимний период и прохлада летом.
  • Улучшение звучания штатной аудиосистемы автомобиля Королла.
  • И, конечно же, вождение автомобиля становится более комфортным. Водитель не так напряжён, управляя авто, скорее наоборот, расслаблен, уменьшается усталость.

Когда появляются плюсы, всплывают на поверхность минусы. После установки дополнительной шумоизоляции автомобиль Тойота:

  • прибавляет в весе примерно на 50–70 кг. Всё зависит, какой материал выбран, сколько слоёв уложено.
  • Повышается риск провисания дверей машины Королла.
  • Расход топлива увеличивается на 2% (примерно).

Если не смущает 2% увеличение расхода топлива и вы отдаёте предпочтение комфорту, смело заказывайте установку дополнительной защиты!

шумоизоляция пола

Где проводится установка дополнительной шумоизоляции?

  1. Установка шумки на Короллу в специализированной автомастерской.
  2. Вариант выполнения таких работ самостоятельно.

В обоих случаях есть свои минусы и плюсы.

При обращении на СТО плюсы:

  • Получаем качественное, выполнение работ.
  • Время на установку тратится меньше.

При обращении на СТО минусы:

Установка шумоизоляции своими руками даёт:

К возможным минусам можно отнести:

Есть нечто общее в развитии событий. Заказчик при обращении на СТО может отказаться устанавливать шумоизоляцию на отдельные участки авто. Есть общепризнанное мнение: шумоизоляцию автомобиля лучше всего делать полностью, а не частично. Такой подход исключит вероятность нахождения отдельных участков авто через которые всё равно будут проникать посторонние шумы. Судите сами: проигнорировав установку шумоизоляции капота машины Тойота, в салон по-прежнему будут проникать звуки работающего силового агрегата. Здесь не поможет дополнительная защита салона авто от посторонних шумов!

Какие части авто защищаются? Рекомендации мастеров

Специалисты по установке шумки предлагают и РЕКОМЕНДУЮТ защитить:

  • Капот авто Toyota Corolla.
  • Крышу автомобиля.
  • Двери машины Соролла.
  • Полы машины, колёсные арки.
  • Багажный отсек автомобиля Тойота.
  • Задние крылья.

Полную защиту можно установить, самостоятельно придерживаясь определённой последовательности.

Порядок выполнения работ или как работают на СТО

В салоне существует запись, по которой принимаются машины на выполнение работ по установке шумоизоляции. Это нормальное явление.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ обращаться к тем мастерам, где отсутствует запись. Это явный признак что такие работы вовсе не выполняются или мастерская плотно не занимается этим вопросом.

Работы могут по срокам выполняться от 5 часов до суток. Всё зависит от:

  1. Объёма проводимых работ.
  2. От подготовленности мастеров к выполнению задания.

Это значит, что если на СТО есть готовые лекала, материал разогрет до температуры + 50 градусов к приезду машины, процесс может занять 5 (пять) — 6 (шесть) часов. Это называется профессиональный подход к делу!

шумоизоляция капота

шумоизоляция крыши

Далее, проводится сборка потолка, начинаются работы по установке защиты от шума на всех дверях автомобиля. Если обшивка снята, а металл совершенно голый, укладывается вибро и шумоизоляционный материал в 4 (четыре) слоя. Обычно когда собирается потолок уже должна заканчиваться работа с капотом, дверями автомобиля. Выполнив защиту капота, дверей, крыши бригада занимается полом, багажником авто, колёсными арками.

После того как мастера снимают ковровое покрытие, обшивки необходимо провести полное обезжиривание пола автомобиля. Рекомендуется стелить защитный материал толщиной более 2 миллиметров. Желательно применение материала Бибитон, а не Сплен. Он актуален при защите багажника, колёсных арок.

материал Бибитон для шумоизоляции

Рекомендации специалистов. Укладывать на полы автомобиля Королла по всему днищу четырёх миллиметровый материал шумо-теплоизолятор Сплен. Ещё лучше за небольшую доплату можно применять материал Бибитон. В несколько раз повышается эффективность работы установленной защиты.

Этим, собственно говоря, заканчивается непростой процесс установки дополнительной защиты авто.

Такие же работы владелец автомобиля Королла может выполнить самостоятельно. Здесь он определяет, какой материал приобрести. Какую установить защиту? Поставить полную защиту или ограничиться защитой отдельных частей машины. Владельцу автомобиля решать, сколько тратить на дополнительную защиту авто. Всё равно это будет сумма гораздо ниже, чем цены СТО. Качество работ всегда будет выше в автосервисе, чем самостоятельная установка защиты.


Всем доброго времени суток! Вот и я решил немного зашумить свое авто, так как на филдерах в 140 кузове ее вообще нет. Были куплены следующие материалы:
1. 25 листов вибры Smartmat фаворит 20
2. 3 листа stp Сплэн 3008
3. 10 листов Smartmat комфорт 4.
Делал все не торопясь, по времени ушло где-то неделя






Материал очень хорошо клеится и расскатывается, но так как у нас в гараже было не очень тепло, пришлось воспользоватся услугами строительного фена, (перед тем как клеить, предварительно прогревал их)










И так вывод такой: кстати по материалам у нас не самый большой выбор, да и цены не дешевые 1. Музыка точно запела по другому (об этом в след. блоге) 2. Шума стало чуть-чуть меньше, особенно почувствовалось после проклейки задних колесных арок и багажника 3. Двери стали тяжелее, приятнее закрываться 4. Пропали всякие мелкие скрипы и т . д.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ

В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши мы используем виброизолирующий материал СТП АЭРО, который не требует прогрева, и после тщательной прикатки надежно защитит металл крыши от вибраций!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши автомобиля мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! По результатам замеров этот материал намного эффективнее войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала.

После нанесения двух полноценных слоев эффективнейших и экологически безопасных материалов StP шумоизоляция крыши завершена и мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках, чтобы после нашей работы не осталось ни единого следа!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА

Шумоизоляция нижней части начинается с полной разборки и шумоизоляции днища. Аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. После этого проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся пузыри и трещины. Теперь мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед шумоизоляцией.

В качестве первого слоя мы используем эффективнейший виброизолятор СТП АЭРО+. Он имеет высокие показатели виброизоляции, но при этом очень пластичный и после прикатки отлично повторяет сложные поверхности! А это значит, что под материалом не останется пузырей и полостей с воздухом, снижающих его эффективность.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Блектон. В разных местах днища толщина материала варьируется от 4 до 8 мм в зависимости от критичности последующей сборки.

После нанесения трех полноценных слоев на днище шумоизоляция днища Тойота Королла завершена и мы можем перейти к сборке. Устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения. В процессе сборки еще раз пылесосим ковер и протираем пластик, чтобы после нашей работы салон Вашей машины стал чище и свежее! Теперь переходим к шумоизоляции багажника

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА

Шумоизоляция задней части салона актуальна для снижения уровня шума от задних колес, который зачастую преобладает в современных автомобилях. И хотя эта процедура более актуальна для автомобилей в кузовах хэтчбек и универсал, при полной шумоизоляции седана Toyota Corolla оставлять багажник нетронутым недопустимо! Ведь металл здесь тонкий и звонкий, а значит гул от задних колес будет беспрепятственно попадать внутрь автомобиля.

На обезжиренный и просушенный металл мы наносим первый слой — виброизоляторы СТП АЭРО+.

Мы не стараемся закрыть всю поверхность нашими материалами, потому что понимаем, где и как работает каждый из них. Для достижения максимального эффекта необходимо покрыть виброизолятором около 70% площади тонкостенной детали. При этом жесткие элементы кузова, усилители, рельефные штамповки и места соединения нескольких металлических деталей вообще не нуждаются в виброизоляции, так как частота их резонанса и так довольно низка.

После виброизоляции металла мы переходим собственно к шумоизоляции багажника. Для этого мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Грин Флекс 4мм, а также тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок на арки.

После нанесения всех полноценных слоев наших материалов шумоизоляция багажника завершена и мы переходим к аккуратной сборке задней части авто. Ставим на свои места обшивки задних арок, укладываем на места запасное колеса, домкрат и все принадлежности. После этого переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ

Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работы! Ведь суммарная поверхность всех дверей автомобиля составляет едва ли не наибольшую площадь среди его элементов. К тому же проклейка дверей Toyota Corolla повлияет не только на шумоизоляцию, но и на качество звука, и даже на ощущения при открывании и закрывании дверей. Поэтому мы уделяем шумоизоляции дверей особое внимание! Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем дверь, снимаем пластиковую обшивку, удаляем штатную пароизоляционную пленку и обезжириваем внешний металл дверей. После просушки мы наносим на внешний металл первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный вибродемпфер позволит нам существенно снизить резонансную частоту металла, не перегружая петли лишним весом!

После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Его задача — минимизировать количество шума, поступающего в салон автомобиля извне. И материал СТП Акцент Премиум подходит для этого как нельзя лучше! Он имеет влагостойкий клеевой слой, а также абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально для внутреннего объема двери!

Работу по шумоизоляции непосредственно дверей мы завершаем нанесением на них третьего слоя. Это слой виброизолятора СТП АЭРО, который заменит штатную полиэтиленовую пленку, став серьезной преградой и для влаги, и для шума!

После завершения шумоизоляции дверей переходим к их пластиковым обшивкам. На них мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. Этот мягкий и вязкий материал надежно прижмет все провода и тросики, находящиеся под обшивкой, предотвращая их дребезг и скрипы. Также он будет эффективно поглощать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля.

После установки обшивок дверей и их фиксации мы протираем их, чтобы не осталось ни единого следы нашей работы. На этом шумоизоляция дверей завершена и мы переходим к шумоизоляции капота и крышки багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя, ведь немалая его часть поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла наращивать сложно технически, то сделать более массивным капот вполне реально! Для этого мы нанесем на него слой виброизолятора СТП АЭРО. Но сначала необходимо очистить и обезжирить поверхность!

На чистый и обезжиренный внешний металл капота мы наносим первый слой — легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО.

Если под капотом имеется штатная обивка — мы также наносим второй слой. Это звукопоглотитель и телпоизолятор СТП Акцент Премиум. Если штатная обивка отсутствует — мы ограничиваемся одним слоем виброизолятора. После завершения работ над шумоизоляцией капота Вашего автомобиля мы переходим к шумоизоляции крышки багажника.

После завершения работы с капотом и крышкой багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция завершена!

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Читайте также: