Toyota hypoid gear oil sx api gl 5 sae 85w 90 аналог

Обновлено: 17.05.2024

alexy78rus

Бывает здесь

В двух разных инструкциях, две разные рекомендации:

Точная цитата из Part No. 99011-78KM0-01R, июль 2008:
" Рекомендуется использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API GL-4 для механической коробки передач, для переднего и заднего дифференциалов, а также для раздаточной коробки - гипоидное масло SAE 80W-90 по API GL-5".

посмотрел сервис мануал, стр 742
рекомендуют 75w90 gl-4 и в тоже время там приведена картинка температурной применяемости - 80w90 допустимо при использовании до -20С.
Может из за этого сальники текут, или родное там 80w90 или на сетвисе заливают.

Вязкость при минусовы градусах существенно разная.

PS Мне на сервисе залили один и тот же кастрол 75w90 и в ручную коробку и в раздатку, вот и думаю хорошо это или плохо

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE: 80W-90
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,895
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 18 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 156 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 142
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -18°C / 0°F
Температура вспышки, NFT 60 019: 204°C / 399°F
---------------------------------------------------

Класс вязкости, SAE: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,865
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 145
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 019: 208°C / 406°F
_____________

BoxTer

Да, я такой

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

GL-4 для ручной КПП и раздатки (хотя тут в ФАКе SN1 написал, что в раздатку нада GL-5, но ИМХО GL-4)
GL-5 для передних и задних редукторов.
То, что залили в сервисе - верно.
А сальники из-за этого не текут.

Рыбачок

Бывает здесь

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

GL-4 для ручной КПП и раздатки (хотя тут в ФАКе SN1 написал, что в раздатку нада GL-5, но ИМХО GL-4)
GL-5 для передних и задних редукторов.
То, что залили в сервисе - верно.
А сальники из-за этого не текут.

UNTOUCHABLE

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

В раздатку только синтетику GL-5 и желательно для самоблоков mobilube syn LS например :thumbsup:

Их просто вышибает нах :hilarious:
Особенно тот что на раздатке, т.к. GL-4 менее стабильно при нагреве, а полость куда помпа в раздатке масло нагоняет очень маленькая а выходит оно только через подшипник Ну или через сальник :hilarious: А думаешь от чего стока обращений с текущими сальниками, а от того что до недавнего времени и завод и диллеры лили в раздатку не то что надо. Чешу репу.

BoxTer

Да, я такой

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Вот так вот - 2 диаметрально-противоположных мнения.

mad max

Местный

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

А кстати скажите откуда у вас появилась такая информация что нужноь лить именно GL-5? И если так, то странно как завод мог ошибаться и лить то что не нужно. Я понимаю диллер, он и тасол может в раздатку залить, но вот как завод мог ошибиться и давать неправильные рекомендации.

UNTOUCHABLE

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

А кстати скажите откуда у вас появилась такая информация что нужноь лить именно GL-5? И если так, то странно как завод мог ошибаться и лить то что не нужно. Я понимаю диллер, он и тасол может в раздатку залить, но вот как завод мог ошибиться и давать неправильные рекомендации.

"Что вы хотите от тракторостроительного завода" :hilarious: Они с полгода в сервисках стали GL-5 рекомендовать. Поняли что лоханулись :hilarious::hilarious::hilarious: А некоторые диллеры меж прочим так и льют по инерции GL-4, а потом посторонние шумы и сальники текущие. :hilarious:

BoxTer

Да, я такой

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Не первая машина, куда я лью в раздатку GL-4. Сальники не текли и не текут. Что я не правильно делаю?

UNTOUCHABLE

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Не первая машина, куда я лью в раздатку GL-4. Сальники не текли и не текут. Что я не правильно делаю?

Ну я ж говорю что емкость, куда помпа в раздатке масло нагоняет, маловата. И маслу особо деваться некуда кроме как через подшипник в раздатку или через сальник наружу. На больших скоростях там давление не кислое и нагрев приличный. Вот сальники и вышибает! Так что масло должно быть гарантировано стабильное! И на холодной машине быстро ездить не надо! И вобще долго быстро ездить не надо. Быстро - 150 и более км\ч

rassk

Бывает здесь

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

У меня в "Руководстве пользователя" написано, что в раздатку и дифы - GL-5 в МКПП GL-4.

UNTOUCHABLE

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

matvei

Наш человек

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

В инструкции ещё написано, что в СГВ выпуска после 2006года и в раздатку , и в редуктора лить GL-5

alexy78rus

Бывает здесь

Тема не раскрытаТезис "GL-4 менее стабильно при нагреве" мне не понятен. О какой стабильности идет речь? Если о вязкости, то она определяется базовым маслом - синтетика или имнералка.Если мы говорим о том, что идет перелив холодного масла на больших скоростях, это значит что масло слишком вязкое и оно плохо продавливается в дренажные отверстия. ТЕ нам нужно масло пожиже в широком диапазоне температур, это однозначно синтетика как основа, и тут разброс вязкости не сильно велик.А замена GL4 на GL5 вызвана скорее всего тем, что в раздатке нет меди в синхронизаторах и там не нужны присадки ее оберегающие содержащиеся в GL4, а GL5 присспособленно для более нагруженных передач, да и скорости вращения шестерен там меньше чем в мех коробке.

UNTOUCHABLE

Тезис "GL-4 менее стабильно при нагреве" мне не понятен. О какой стабильности идет речь? Если о вязкости, то она определяется базовым маслом - синтетика или имнералка.

Тезис "GL-4 менее стабильно при нагреве" - означает, что стабильность масла, это постоянство вязкозти при нагреве и охлаждении. Вязкость не определяется базой вовсе. Так вот GL-5 более стабильно. Учим мат часть! :thumbsup:

alexy78rus

Бывает здесь

Ответ: Тема не раскрыта

базовая основа минералка
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 18 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 156 mm2/s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -18°C / 0°F
---------------------------------------------------
базовая основа синтетика
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F

или есть реальные данные - противореччущие этим

Ozzy_rus

Свой в доску

Ответ: Тема не раскрыта

Это по переднему мосту

Hypoid gear oil must be used for differential.
• It is highly recommended to use API GL-5 80W-90 gear oil.
Differential oil specification
: API GL-5 (For SAE classification, refer to viscosity chart [A] in figure.)

Это по раздатке

NOTE
It is highly recommended to use API GL-5 80W-90 gear oil.
Transfer oil specification
: API GL-5 (For SAE classification, refer to
viscosity chart [A] in figure.)
Transfer oil capacity
Reference: 1.5 liters (3.2/2.6 US/lmp. pt)

Rear Differential Oil Change
S6JB0B3226001
Refer to “Front Differential Oil Change: Front” except for oil capacity below that is different from the front differential.


Гипоидные масла - это как раз GL-5.


Это все было по американскому варианту с 2.7 литра. для 2.0 указано таки GL4 масло в раздатку.

UNTOUCHABLE

Ответ: Тема не раскрыта

Ozzy_rus

Свой в доску

Ответ: Тема не раскрыта

А по какой инструкции? Партнамбер есть?

Хотя мне как-то пофигу, у меня 2.7)))

А вот касаемо стабильно-не стабильно при нагреве - а откуда это взято? Если я залью ТАД17, чистый GL5, это масло будет стабильно? 4 и 5 отличаются только присадками, у 5 существенно выше допустимые усилия в пятне контакта. И все.

alexy78rus

Бывает здесь

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Сравнил вязкости GL5 и GL4 на базе синтетики при разных температурах, разницы практически нет

А вот интереснo, что за масло заливают на заводе сузуки в раздатку, и есть ли статистика текущих сальников, до замены оригенального масла или после заменя?

Ушелец

Эксперт

Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Сравнил вязкости GL5 и GL4 на базе синтетики при разных температурах, разницы практически нет

Конечно нет. Просто надо вспомнить для чего разработано масло GL-4 и GL-5 и спицифику их применения.
По сути спор не о чём. И то и то масло в раздатку пойдет, потому что в раздатке нет не синхронизаторов не гипоидных передач, обычный редуктор

alexy78rus

Бывает здесь

немного теории

ТРАНСМИССИОНКИ 75W90 ПОКАЗЫВАЮТ КЛАСС

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

Кто из нас, скажите на милость, не хочет пользоваться хорошими маслами. А еще лучше - очень хорошими. Да вот беда - все хорошее стоит дорого.

Никто, наверно, не сомневается в том, что трансмиссионное масло ценой 300-400 руб. за литр окажется хорошим. Тогда попробуем решить более сложную задачу - выбрать трансмиссионку, которая подходит вашему автомобилю, а по цене соответствует возможностям вашего кармана. Исходим из того, что результаты испытаний более дешевых продуктов вы еще не забыли (см. ЗР, 2002, № 2, 4). Ну что, начнем?

Вопреки желанию читателей поскорее узнать результаты, вынуждены, следуя законам жанра, начать с представления участников. Сегодня их десять. Все масла группы GL-5 гипоидные - для задних мостов и некоторых коробок передач - "жигулей" (не путать с "Самарой"), "волг", "нив". Можно, конечно, и в грузовики заливать, но больно дорого выйдет.

Все масла, кроме одного, класса вязкости 75W90, исключение. Знакомые с прошлыми тестами трансмиссионок могут догадаться - "Кастрол". Так случилось, что в двух прошлых тестах масла этой фирмы шли отдельным зачетом. Вместе с 85W90 мы поставили рядом незагущенный "Кастрол ЕРХ90" (см. ЗР, 2002, № 2), в компанию с 80W90 - более "жидкий" ЕРХ80 (2002, № 4). Теперь "плечом к плечу" с образцами 75W90 встал SAF-X вязкостью 75W140. Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагруженных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для "Ленд-Крузера", "Паджеро", "Патруля". В общем, для российских автомобилей оно густовато. Тренировать им коробки передач без веской на то причины нет нужды. А вот поющие задние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору.

А правда, для чего покупать дорогое масло на синтетической основе, если и с минеральным трансмиссия неплохо работает: не досаждает поломками, не пугает воем шестеренок.

Говоря о моторных маслах, мы не раз отмечали достоинства синтетических компонентов. Прежде всего, возможность использовать их в более широком диапазоне окружающих температур, особенно низких. То же и здесь. Так, у дешевого минерального масла, маркированного 85W90, будет примерно та же вязкость при минус 12°С, что и у дорогого 75W90 при минус 40°С. А, скажем, при одинаковых минус 20°С их вязкость будет отличаться в 30-50 раз. Впечатляет? Очевидно, в одном случае передачи будут включаться с заметным усилием, в другом - почти как летом. Но и это не все. Преимущества масел на синтетической основе проявятся и в условиях экстремальных нагрузок на трансмиссию, когда все масла, нагреваясь, становятся более жидкими. Здесь высококачественные проявят большую стойкость. Кстати, а как у них дела со способностью держать нагрузку?

Результаты испытаний не просто приятно удивили - они были как гром среди ясного неба. По всем проверенным параметрам сегодняшние претенденты уверенно оторвались от своих более дешевых коллег, причем так далеко, что аутсайдеры попросту скрылись за горизонтом. Поясним на цифрах.

Возьмем нагрузку сваривания, определяемую на стандартной четырехшариковой машине трения. Она показывает способность масла держать критическую нагрузку, и по ней, кстати, наряду с другими параметрами, подразделяют масла на группы. Для GL-3 по международной или ТМ-3 по отечественной классификации установлено минимальное значение 2760 Н. Примерно столько или чуть меньше показывают и моторные масла вязкостью 15W40. Следующая группа GL-4 (ТМ-4) обязана выдать "на-гора" 3000 Н, а для GL-5 (ТМ-5) вынь да положь 3280 Н.

А теперь о результатах. Масла 85W90, наиболее дешевые и ходовые, показали от 2607 до 4635Н. Разброс большой, но среднее значение для десяти проверенных образцов оказалось 3827Н. Вроде бы, хорошо, заметно превышает требования группы GL-5. Однако не будем спешить. Кроме требований стандарта, есть более строгие условия автопроизводителей. АвтоВАЗ требует от масла не менее 3483Н (355кгс), а АЗЛК и того больше - 3924Н (400кгс). С этих позиций результаты, показанные образцами 85W90, уже не кажутся столь обнадеживающими.

Следующая группа - масла среднего ценового диапазона вязкостью 80W90. Эти, помнится, показали от 3283 до 4635Н, но среднее значение для этой десятки - уже 4122Н. Совсем другое дело. А что же наши сегодняшние образцы 75W90? У них результаты еще выше - от 3685 до 5204 Н (!) при среднем значении (здесь их тоже десять) 4508Н. Отрыв оказался неожиданно велик. И это при том, что присутствующие в маслах синтетические компоненты напрямую не влияют (или не должны влиять) на нагрузку сваривания.

Победа в двух других номинациях вполне понятна. Блестящие низкотемпературные свойства и очень хорошие высокотемпературные (при перегреве масла в критических условиях). Незаурядные способности в экстремальных условиях показал "Кастрол 75W140". Рекомендовать его каждому, пожалуй, не будем, но для районов с жарким климатом и тяжелых условий - почему бы нет? В мосты, разумеется.

ХОРОШЕЕ ИЛИ ДЕШЕВОЕ

Вот и познакомились мы с очередными результатами теста. Они и сами по себе интересны, а если с предыдущими сравнить.

Итак, если сопоставлять осредненно, недорогие трансмиссионки вязкостью 85W90 стоят от 40-50 (отечественные) до 120-150 руб. за литр (импортные). Предназначены для уверенной работы при температурах до минус 12°С (изредка - чуть ниже), имеют нагрузку сваривания 3800 Н (в среднем) и без энтузиазма относятся к экстриму (вязкость около 5,6 мм2/с при 150°С).

Следующая группа 80W90 укладывается в ценовой диапазон 130- 150 руб. с редкими отклонениями в большую или меньшую сторону. Вместо минус 12 уже минус 26°С, нагрузка сваривания вырастет до 4100, но "горячая" вязкость остается на том же уровне (5,52 мм2/с). Спрашивается, стоит ли покупать наиболее дорогие из масел 85W90, когда за те же деньги можно взять 80W90?

А дальше - наши экстремальщики. Они лучше по всем параметрам, причем почти по всем - намного, а вот цена. Да, вдвое больше - от 240 (210 за отечественный "Спектрол") до 350- 450 руб. за литр. Очень это дорого или все же не очень?

В коробку передач и задний мост "Жигулей" уйдет меньше 3 литров. Дешевое отечественное 85W90 обойдется таким образом в 120-150 руб., "среднее" 80W90 - в 360-450 руб., а дорогое - в 700-1200 (до 1400) руб. С учетом замены раз в 60 тыс. км и среднего эксплуатационного расхода топлива около 9 л/100 км выйдет, что расходы на трансмиссионное масло составят от 0,28% за дешевое масло, до 3,5% за дорогое от затрат на бензин. Много это или нет - решать вам.

У него рекорд по другому параметру - нагрузке сваривания: 5204 Н. Конечно, мы не утверждаем, что в мире нет масел, способных на такое, но из тридцати проверенных образцов (за три теста) близких цифр не показал ни один.

Образец продемонстрировал абсолютный рекорд хладостойкости, включая два прошлых теста, - вязкость 5337 мПа.с при минус 30°С. Есть пара конкурентов, подобравшихся довольно близко, но отрыв от остальных довольно велик.

Единственный на тесте отечественный продукт. Во все стандарты уложился, хотя до повышенных требований производителей малость не дотянул. В общем, выступать в "еврокубках" можем, но побеждать пока не готовы.

Как и следовало ожидать, у масла вязкостью 75W140 стойкость к перегреву (вязкость при 150°С) оказалась наивысшей. Формально это тоже рекорд - масло будет лучше работать в экстремальных условиях. Но еще раз повторим: продукт специфический (посмотрите на вязкость при 100°С), с его применением стоит быть крайне осторожным (в коробки передач - не заливать!).

Анализируя температурно-вязкостные свойства масел при низких и высоких температурах, оценивают разные вязкости. При высоких - кинематическую (измеряется в мм2/с), при низких - динамическую (размерность - Па.с). Кинематическая вязкость по своей сути определяет способность масла течь и затекать, иными словами, это жидкотекучесть. Динамическая - характеризует сопротивление сдвигу, когда масло густеет, проще говоря, это скорость сдвига.

При низких температурах определять кинематическую вязкость вместо динамической нельзя, поскольку густое масло с загустителем-полимером не является так называемой ньютоновской жидкостью.

Наоборот, определять динамическую вязкость при рабочих температурах нет смысла - сложно, да и зачем это, если здесь можно пользоваться простой формулой для пересчета, известной из школьной физики.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ

Образец, Заявленный Нагрузка Вязкость динамическая Вязкость кинематическая

цена за 1 л произво- сварива- при низких температурах, при высоких температурах,

Масло в раздатку необходимо подбирать, в первую очередь руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Это касается стандартов вязкости, допусков, температуры проворачиваемости. Замену смазывающей жидкости в раздаточной коробке нужно выполнять через каждые 20…40 тысяч километров пробега или даже чаще в случае, например, эксплуатации машины в сложных условиях. Вязкость масла в раздаточной коробке также необходимо выбирать в зависимости от ее изношенности (пробега). Соответственно, чем более изношена коробка — тем показатель высокотемпературной вязкости должен быть выше.

Масло в раздатку

Когда заливать масло в раздатку

Точный ответ на вопрос о том, когда нужно лить новое масло раздатку знает только производитель автомобиля. Соответствующую информацию он прямо указывает в мануале транспортного средства. Поэтому в первую очередь необходимо найти эти сведения в документации.

Многие автопроизводители вообще заявляют, что масло в раздаточной коробке их изделий не нужно менять на протяжении всей эксплуатации транспортного средства. Однако, как показывает практика, это не лучший совет. Интервал замены выбирают по следующим критериям:


  • Пробег машины на конкретном объеме масла в раздатке. Обычно он составляет порядка 30…50 тысяч километров пробега. Превышение этого интервала не только будет вредить элементам раздаточной коробки, но и другим деталям трансмиссии и двигателя.
  • Условия эксплуатации машины. Соответственно, чем более они будут более жесткие — тем указанный выше пробег будет меньше. Например, внедорожник, часто используемый на бездорожье, чаще нуждается в замене масла для раздаточной коробки, чем полноприводный кроссовер, эксплуатирующейся в городских условиях.
  • Свойства масла. В данном случае речь о его качестве и характеристиках. Зачастую на прилавках отечественных магазинов можно встретить контрафакт, который не будет должным образом защищать элементы раздатки. И чем выше эксплуатационные характеристики смазывающей жидкости — тем на дольше ее хватит.
  • Изношенность раздаточной коробки. Со временем шестерни и другие элементы раздатки изнашиваются, и между контактными парами увеличиваются зазоры. В этом случае по мере износа нужно выбирать масло в раздатку с более высоким показателем высокотемпературной вязкости.
  • Состояние и уровень смазывающей жидкости. Это, пожалуй, одни из самых важных показателей, указывающих на то, как часто менять масло в раздатке. Поскольку на многих автомобилях диагностический щуп отсутствует, то уровень масла проверяется через заливную горловину. А что касается его состояния, то его проверяют, отобрав пробу из коробки с помощью шприца. Соответственно, если уровень низкий или масло очень густое и/или черное, то его лучше заменить на новое. Количество масла в раздатке должно быть чуть ниже максимально допустимого уровня.

Критерии выбора масла в раздатку


Как и с интервалом о замене, информацию о соответствии стандартам масла четко прописывает автопроизводитель. Основными стандартами являются SAE J306 и API GL, они описывают свойства масел для раздаточных коробок, трансмиссий и мостов. Класс качества GL определяется тем, как работают противопенные, противоизносные, антиокислительные присадки и ингибиторы коррозии в дифференциальном узле. Актуальными являются API GL-4 и API GL-5. Замена их между собой не всегда допустима, и дополнительную информацию нужно уточнять в технической документации автомобиля.

Разница между различными классами API GL, в основном, состоят в наличии различных присадок. Класс API GL-5 считается более совершенным, однако на старых автомобилях (в том числе с механической трансмиссией) его зачастую не используют, поскольку оно не может обеспечить мягкое переключение передач.

В мосты (и другие механизмы) с гипоидной передачей заливается только API GL-5. Однако считается, что в раздаточную коробку заливать масло GL-5 не имеет смысла. Это связано с тем, что велика вероятность того, что в содержащихся в них присадках имеется большое количество серы, которая вредна для медьсодержащих элементов раздатки. Вторая причина достаточно банальна, — она значительно выше, нежели GL-4. А поскольку пользы от них в данном случае нет, то и использование более совершенного класса тоже не будет.

Второй важный для выбора стандарт SAE J-306. Записывается как XXW-YY, где ХХ — показатель низкотемпературной вязкости, а YY — высокотемпературной. Выбор низкотемпературной вязкости зависит от минимальной температуры воздуха, при которой эксплуатируется (начинает свое движение после длительного простоя) машина.

Класс низкотемпературной вязкостиМинимально допустимая температура при длительной стоянке
70W–55°С
75W–40°С
80W–26°С
85W–12°С

Значение YY может быть следующим: 80; 85; 90; 140 и 250. Чем больше показатель — тем более густым будет масло в разогретом виде. Низкую высокотемпературную вязкость допускается выбирать в случае, если раздатка (машина) еще новая, и имеет небольшие зазоры между контактными парами. И наоборот по мере износа раздатки высокотемпературную вязкость можно увеличить.

Дополнительные параметры выбора масла, которое можно лить в раздатку:


Подбор масла для конкретного автомобиля

Многие автопроизводители кроме стандартов и допусков рекомендуют использовать конкретные марки масел. Зачастую допускается выбор нескольких видов. Кроме этого, автовладельцы тех или иных машин с раздаточной коробкой делятся в интернете опытом использования различных масел. Далее приведена сводная таблица со списком популярных автомобилей, а также марок и типов рекомендуемых масел, которые лучше залить в раздатку.

Заключение

Выбор масла, чтобы залить в раздатку, необходимо производить, прежде всего на основании рекомендаций завода-изготовителя. В первую очередь это касается допусков и стандартов. Касательно конкретных марок, то любое из приведенных выше масел для конкретных машин можно без проблем использовать. Главное, быть уверенным, что при покупке вы приобретаете оригинальную продукцию.


GasWheelson




Активный пользователь


ksv1313




Старожил


azat 70


Доброго всем времени суток! кто подскажет, моё субъективное мнение, масло в железной банке кажется пожиже чем в пластиковой?


adik




почти местный


влад11



Реклама партнёров


EDDI 76




Старожил


Cleric1


Доброго времени суток всем. Вот и я пару дней назад стал счастливым обладателем RAV4. В связи с этим возник такой вопрос- какое масло заливать в RAV4 (2011, 2.0, пробег 40,0 тыс. км) для замены в дифференциале и раздатке . Согласно данным, найденым на просторах интернета, выбор оригинального трансмисионного масла уж очень огромный.

Масла трансмиссионные:
75W:
08885-81081 Масло трансмиссионное "Getriebeoil LF 75W", 1л
08885-81001 Масло трансмиссионное "Getriebeoil LV 75W", 1л
75W-85:
08885-02606 Масло трансмиссионное "Getriebeoil LSD LX 75W-85", 1л
08885-81070 Масло трансмиссионное "Getriebeoil LSD LX 75W-85", 1л
08885-02506 Масло трансмиссионное "Getriebeol LT 75W-85", 1л
08885-81060 Масло трансмиссионное "Getriebeol LT 75W-85", 1л
75W-80:
08885-00705 Масло трансмиссионное "HYPOID Gear Oil 75W-80", 4л
75W-90:
08885-81026 Масло трансмиссионное "HYPOID Gear Oil 75W-90", 1л
08885-02106 Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil Super 75W-90", 1л
08885-80606 Масло трансмиссионное синтетическое "SYNTHETIC Gear Oil 75W-90", 1л
A0420-A0000 Масло трансмиссионное TRD LSD FF GL-3 75W-90, 1л

Регион эксплутации - Воронежская область, сильных морозов не бувает (max до -25 и то пару-тройку дней за зиму).

Я так понимаю, что официальный сервис советует 08885-81060 Масло трансмиссионное "Getriebeol LT 75W-85", 1л или 08885-81081 Масло трансмиссионное "Getriebeoil LF 75W", 1л. (причем в чем между ними разница я так и не понял).

Читайте также: