Toyota mark 2 qualis тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

Для установки акустики в дверях были созданы подиумы, гармонично вписывающиеся в интерьер салона с отделкой под карельскую березу, которые дают жесткость установки динамика и позволяют сориентировать его на слушателя. Кроме того, для каждого компонента были изготовлены декоративные полированные кольца из каленого алюминия. В подиумах мидбасов встроена неоновая подсветка, освещающая выход из машины при открытии двери. Тканевые вставки дверей были заменены на перфорированную кожу с хромированной окантовкой. Исходя из пожеланий заказчика, весь салон выполнен в едином стиле: перфорированная серая кожа, элементы под дерево, полированный металл и синий неоновый свет.

Ночью Mark-Svetlana являет собой феерическое зрелище: синяя неоновая подсветка днища и силиконовых ковриков салона, ксеноновые лампы ближнего и дальнего света и строб-вспышки в противотуманных фарах. Сейчас, глядя на этот автомобиль, можно с уверенностью сказать: 6 месяцев кропотливого труда потрачены не зря: обычная серийная модель превратилась в эксклюзив. На этом работа над автомобилем не закончится. Если в области автозвука добавить мало что можно, то агрегатная часть машины представляет объект для дальнейших доработок. В планах замена двигателя на 1MZ от Harrier с установкой на него нагнетателя и усиление подвески.


flag

Арт. 34894 Артикул 34894

image

flag

Арт. 29902 Артикул 29902

image

flag

Арт. 29900 Артикул 29900

image

flag

Арт. 29898 Артикул 29898

image

flag

Арт. 29886 Артикул 29886

image

flag

Арт. 29885 Артикул 29885

image

flag

Арт. 29884 Артикул 29884

image

flag

Арт. 29883 Артикул 29883

image

flag

Арт. 29882 Артикул 29882

image

flag

Арт. 29881 Артикул 29881

image

flag

Арт. 29880 Артикул 29880

image

flag

Арт. 29879 Артикул 29879

image

flag

Арт. 29878 Артикул 29878

image

flag

Арт. 29877 Артикул 29877

image

flag

Арт. 29876 Артикул 29876

image

flag

Арт. 23008 Артикул 23008

image

flag

Арт. 22897 Артикул 22897

image

flag

Арт. 22845 Артикул 22845

image

flag

Арт. 22672 Артикул 22672

image

flag

Арт. 11650 Артикул 11650

image

flag

Арт. 9478 Артикул 9478

image

flag

Арт. 9477 Артикул 9477

image

flag

Арт. 9476 Артикул 9476

image

flag

Арт. 9471 Артикул 9471

image

flag

Арт. 9470 Артикул 9470

image

flag

Арт. 9469 Артикул 9469

image

flag

Арт. 9468 Артикул 9468

image

flag

Арт. 9465 Артикул 9465

image

flag

Арт. 9464 Артикул 9464

image

flag

Арт. 9461 Артикул 9461

image

flag

Арт. 9460 Артикул 9460

image

flag

Арт. 9459 Артикул 9459

image

flag

Арт. 9458 Артикул 9458

image

flag

Арт. 9455 Артикул 9455

image

flag

Арт. 9454 Артикул 9454

image

flag

Арт. 9453 Артикул 9453

image

flag

Арт. 9452 Артикул 9452

image

flag

Арт. 9451 Артикул 9451

image

flag

Арт. 9450 Артикул 9450

image

flag

Арт. 8256 Артикул 8256

image

flag

Арт. 8252 Артикул 8252

image

flag

Арт. 8251 Артикул 8251

image

flag

Арт. 8250 Артикул 8250

Навигация

Всем доброго времени суток! Приобред себе недавно аппарат Mark II Qualis "98"г.в. SXV20, 2.2 5S-FE. И пришло время озадачиться вопросами тюнинка данного аппарата (внешнего и внутреннего). Кто владеет информацией на эту тему прошу высказывать свое мнение относительно данного вопроса.
З.Ы. Извиняюсь если боян.

смотря че ты конкретно хочешь от авто. Тюнинг - дело такое.

с начало пропишись а потом поговорим. Заиди в раздел -помощь новичку--

Господа, приношу извинения Встречайте Новенький на новенькой

поищи фирмы в своём городе кто занимается тюнингом. или с япи тащи через яху

Я понимаю что запчасти буду сам искать. .мне просто интересно у кого может есть опыт в тюнинге подобного автомобиля или просто готов выслушать ценные советы по этому поводу

“Тойота Марк 2” – это довольно известный автомобиль, являющийся представителем бизнес-класса. Он выходил в свет начиная с 1968 года и вплоть до 2004-го. За этот немалый временной промежуток модель претерпела массу изменений. А вот какие именно – стоит разобраться.

тойота марк 2

Начало истории

Машина, известная сегодня как “Тойота Марк 2”, изначально была запланирована в качестве проекта под названием Toyota Corona Mark II. К слову, цифру было решено добавить для отличия автомобиля от остальных моделей, построенных на платформе “Короны”. Но в 70-х годах машина стала обладать самостоятельным названием. Это произошло после разделения платформы.

Уже в конце семидесятых автомобиль “Тойота Марк 2” стал полноценной базой для создания других новых седанов. Они стали известны как Cresta и Chaser. От своего предшественника они отличались только изменениями, которые затронули экстерьер, а также оформлением салона.

Кстати, интересно то, что некоторые машины отправлялись на экспорт даже с левым рулем. Это были те же “Марки”, только вот известны они на зарубежных рынках стали как Cressida. А потом уже появилась и другая “Тойота” – называющаяся Avalon. Вот её-то и стали активно поставлять на рынок Северной Америки. Собственно говоря, она и была спроектирована специально для этого.

 тойота марк 2 90 кузов

90-е годы

Автомобиль “Тойота Марк 2” быстро стал популярным и востребованным. Однако потом настали девяностые. Это время было нелегким для многих стран. Вот и в Японии стали значительно сокращаться продажи машин, и данная модель исключением не стала. Так что компания Toyota приняла решение обновить ряд своих седанов. Однако в качестве базы для создания новых автомобилей опять взяли “Марка”. И появилась Toyota Verossa, ставшая успешной заменой предыдущим двум моделям, коими являлись Chaser и Cresta. Более того, потом в свет стал выходить универсал “Марк 2”. Машина была доступна в двух версиях – как с полным, так и с передним приводом. Известен этот автомобиль стал под названием Mark II Qualis.

Потом уже, когда стартовал выпуск седьмого поколения, в свет вышла модификация Tourer V. Под капотом данного автомобиля стоял особенный двигатель. “Тойота Марк 2” тогда могла похвастаться турбированным 2.5-литровым 1JZ-GTE на 280 л.с. Однако к этому стоит вернуться попозже, а пока – уделить внимание наиболее значимым и знаменитым версиям модели.

5-е поколение

Еще были версии с 6-цилиндровым 2-литровым на 105 или 130 “лошадей”. Равный ему – 100-сильный, объемом в 1.8 л. Следующим по мощности шел 2-литровый 6-цилиндровый – он мог вырабатывать 140 л.с. (модель 1G-GEU). Но особой популярностью пользовался автомобиль 1G-GTEU. Под его капотом устанавливался 185-сильный 2-литровый 6-цилиндровый агрегат с битурбонаддувом. Это все версии, которые были доступны японскому и зарубежному рынку. Однако была еще одна модель, выпускавшаяся для покупателей из США. Она была известна как 5M-GE. Её мощность равнялась 175 л.с., а объем 6-цилиндрового двигателя был максимальным – 2.8 литра.

 тойота марк 2 90

6-е поколение

Эти автомобили выходили в свет с 1988 года по самый конец 1995-го. Было две разных версии кузова - хардтоп и седан. И их отличие заключалось в том, что у хардтопов не было рамок у стекол дверей. Плюс различия виднелись в оптике и в радиаторной решетке. С 1992 года по 1995-й в свет выходили исключительно седаны. И кстати, появились новые двигатели. Ими комплектовали заднеприводные версии с автоматом и механикой.

Агрегатов было много. Наиболее мощным считался 6-цилиндровый 1JZ-GTE. Объем его составил 2.5 литра, а количество вырабатываемых “лошадей” – 280. Плюс ко всему у агрегата был турбонаддув. Самыми слабыми являлись 2L и 2L-T. Оба они были дизельными и одинакового объема (на 4 цилиндра). Первый из перечисленных вырабатывал 85 л.с., а второй – 97 л.с. 2L-T отличался турбонаддувом.

Также еще были версии на 115, 135, 150, 170, 180 и 200 “лошадей”. Кстати, последний двигатель из перечисленных имел самый большой объем – три литра, если быть точнее. Он был известен как 7M-GE.

 двигатель тойота марк 2

7-е поколение

Автомобили, выпущенные в период с 1992 по 1996 год, являются одними из наиболее известных среди всех машин ряда “Тойота Марк 2”. 90 кузов стал довольно популярным. Был как полный, так и задний привод. Версии с передним также существовали. Автомобиль “Тойота Марк 2” (90 кузов) мог похвастаться шестью различными моторами.

Самый слабый был известен, как 2L-TE – 2.4-литровый, 4-цилиндровый, дизельный, вырабатывающий (за счет турбонаддува) 97 “коней”. Также был агрегат на 125, 135, 180 и 220 “лошадей” соответственно.

Стоит отметить, что самый мощный вариант (т.е. 280-сильный 1JZ-GTE) устанавливали лишь на спортивную заднеприводную модификацию Tourer V (о которой рассказывалось ранее). Машины с полным приводом могли похвастаться только 1JZ-GE (на 220 л.с.). И работал этот двигатель под управлением 4-скоростного автомата. Интересно, что автомобиль “Тойота Марк 2 (90)” стал своеобразной базой, основой для производства остальных поколений. А эти двигатели превратились в дальнейшем в основополагающую для известной на сегодняшний день JDM- и дрифт-культуры.

тюнинг тойота марк 2

Выпуск конца 90-х - начала 2000-х

Восьмое поколение выходило в свет ровно четыре года. Это был тоже довольно-таки мощный автомобиль, ставший очередным вариантом “Тойота Марк 2”. 100 кузов стал особенно востребованным. Дизайн модели было решено изменить радикально. Остались неизменными разве что габаритные размеры кузова и салона. Трансмиссию и ходовую часть тоже решили оставить прежними. Но вот все остальное стало другим.

Интересно, что начиная с сентября 1996-го, в моторах, работающих на бензине, стали применять особую технологию изменения фаз распределения газа. Что и говорить, даже на двигателе 1G-FE, объем которого составляет два литра, применили модернизированную ГБЦ.

Технические преимущества

“Тойоты Марк” 2000-х годов стали намного более усовершенствованными в техническом плане, в отличие от своих предшественников. Два турбокомпрессора было решено заменить одним крупным СТ15. Значительно улучшили систему охлаждения, крутящий момент также увеличился. Топливная экономичность стала намного более заметной. Даже разгоняться машина стала динамичнее. Также современные “Тойоты” предлагались с вентилируемыми тормозными дисками, с ксеноновыми фарами, аудиосистемой, мощными динамиками в количестве шести штук, сабвуфером и литыми дисками на 16 дюймов. А еще базовая комплектация отличалась системами VSC и TRC. Климатический контроль предлагался в качестве опции.

“Тойота” в кузове 100 получила особенное признание у людей. Владельцы утверждают – эта машина способна влюбить в себя любого человека, который ценит яркий и спортивный облик автомобилей. Отзывы, на самом деле, разнообразные. Одни считают, что внешность можно было бы сделать более консервативной, другим же нравится всё. Те, кого что-то не устраивает, делают тюнинг. Одни ставят новый обвес, решетку, оптику. Другие люди, являющиеся фанатами экстремальной езды, ставят сошки для увеличения выворота передних колес. Они же, как правило, решают усовершенствовать и двигатель, чтобы улучшить технические характеристики. И конечно, стилизуют автомобиль соответствующим образом.

Тюнинг может быть разным. Однако цена его не ограничивается парой десятков тысяч рублей. И важно отдать свою машину настоящим специалистам в этом деле. Потому что тюнинг руками неопытного человека может просто испортить автомобиль. Причем недешевый. “Марк” начала 2000-х годов в нормальном состоянии будет стоить около 300-500 тысяч рублей.

тойота марк 2 100 кузов

Последние автомобили

9-е поколение стало финальным. Оно выпускалось также четыре года – с 2000-го по 2004-й. Автомобиль перестал быть похожим на машину со спортивно-агрессивным характером. Он стал обыкновенным седаном с рамами в дверях. От спортивного осталась лишь подвеска. Из изменений – перенесенный под заднее сиденье топливный бак, увеличенный в размерах багажник, плюс полный отказ от дизельных агрегатов. Зато появилась технология топливного впрыска с использованием высокого давления. И еще изменилось название. Топовая версия Tourer V стала именоваться Grande iR-V. А еще появились 5-диапазонные автоматы. В 2002-м изменили и внешность машины – появились новые фары, радиаторная решетка, стильный бампер и фонари новой формы.

Но в 2004 году выпуск этих моделей закончился. Автомобиль, известный как Mark II, существовал очень долго, так что его название ушло в историю с почетом.

Читайте также: