Toyota сброс адаптации вариатора

Обновлено: 05.07.2024

При нажатии на педаль газа, Ниссан Ноут 2012, при начале движения от, например, светофора - двигатель показывает число оборотов около 2000-3000, а автомобиль еле ускоряется, или при движении со скоростью около 50 километров в час (30 миль в час) число оборотов должно быть около 1500 и, при небольшом ускорении, падают на несколько 100 оборотов и достигает примерно 1000-1100 оборотов в минуту.

Лучшее время для сброса настроек, это когда Вы приехали куда-либо (например - домой) и двигатель горячий. Сброс памяти CVT Nissan Note e12 до заводских параметров

1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть).
2) Не включаем магнитолу или другое электрическое оборудование (например, фары).
3) Затягиваем (поднимаем) ручной тормоз и оставляем в таком положении до окончания процесса.
4) Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем её в нажатом состоянии до конца процесса.
5) Перемещаем рычаг АКПП в положение "N" на 2 (две) минуты (используйте секундомер - и накиньте 2-3 секунды сверху).
6) Через 2 минуты (и несколько секунд), перемещаем рычаг АКПП в положение "D" на 1 (одну) минуту (и несколько секунд сверху).
7) Завершаем процесс — переводим рычаг АКПП в положение "Р" отпускаем тормоз, выключаем машину.

Запускаем машину, нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в положение "D", опускаем ручной тормоз, опускаем тормоз. Наслаждаемся "новой" машиной.".

В конце этого процесса CVT будет иметь заводские настройки и поездка будет ощущаться, как на новом авто. Заводские настройки основаны на самых низких оборотах во время вождения, для лучшего расхода топлива.
Кто опробовал этот "сброс памяти" - отмечает улучшение. Расход топлива возвращается на нормальный, и автомобиль чувствует себя как новый (с крутящим моментом около 3000 оборотов в минуту).

1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть).
2) Выключаем двигатель и начинаем все заново.
3) Включаем фары.
4) Нажимаем на педаль тормоза и перемещаем в положение "N".
5) Переход от "N" в "D" потом к "L" затем обратно в положение "D" и "N"
6) Повторяем шаг 5) 3 раза с темпом сдвига 1-2 секунды.
7) Завершаем процесс.
8) Выключаем машину.

При движении от стенда (места остановки), на первом ускорении, автомобиль будет увеличивать скорость от 2000 оборотов и примерно около 20 км в час, обороты упадут до 1000 - 1300 оборотов и будут оставаться так до 50 км в час, после чего обороты двигателя будут медленно увеличиваться. Ощущение будет как будто сцепление зацепилось за что-то, а не как-будто проскальзывают муфты, как это было раньше. Кроме того, во время вождения и ускорения на дороге, автомобиль должен чувствовать "Момент" и число оборотов не должно быстро расти, а спидометр должен показывать увеличение скорости. Всегда, когда вы нажимаете Газ после того, как затормозили, обороты будут расти, но после 1 секунды будут немного падать (на 200-300 оборотов). Если нет падения, то операция нуждается в повторении.


rds



realist33




Старожил

Работаю на РАВе , если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.


стас птз 78


могу предположить что датчик измеряет и шлет сигнал на эбу, а уже эбу шлет сигнал на какие то клапана итд и регулирует давление, почему то думается так.


rds



Peter msk



Реклама партнёров


kantima




Старожил


Peter msk



leo2611




Старожил

Потому что если ТМК узнает, что была выполнена такая работа, то думаю не очень то и обрадуется подобной инициативе дилера.


johnnyblack




Активный пользователь

Не могу найти полный фото-отчёт (или видео) о замене жижи(хотелось бы и изнутри его как-то слить полностью).
"Частичную"- замену со снятием поддона и заменой фильтра всё понятно.
Но со сливом который ещё остаётся не понятно.
Вот здесь к примеру сливали ;
ссылка
Хотел бы всё точнее поузнавать.

ВАЗ (Lada) 2115 (люкс) 2006 года
RAV4 (4) 2,0 л. CVT (комфорт+) 2013 года(декабрьский)

Партнер Версо клуба

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Toyota Verso с гарантией.

Multidrive S

  • мощный разгон (после 160 вянет) и невероятно плавное переключение
  • комфорт такой же как и на акпп, топливная экономичность на уровне мкпп
  • 7-скоростной спортивный режим переключения

cvt_k311_aisin


Вариатор K-311 для 1.8 л двигателей Toyota

Благодаря использованию расширенного диапазона передач удалось уменьшить число оборотов двигателя, что позволило повысить топливную экономичность и снизить уровень выбросов углекислого газа. Расход топлива был снижен благодаря уменьшению трения и сопротивления в коробке передач. Кроме того добавлен масло отделитель, способствующий снижению степени взбалтывания масла. Также в конструкции применяются подшипники низкого трения и масло пониженной вязкости.

Вариатор Mutidrive S (К-311) — надёжный, спокойно выхаживает более 200 000 км, в щадящем режиме до 300 000 км (мечта любого владельца). Но как и любой вариатор не любит долгой езды на высоких скоростях. Ремонтопригоден. Рекомендуемый интервал замены масла — 40 000 км, чувствителен к качеству масла.

Предвестники беды: толчки, рывки (старт с пинком под зад), провалы при разгоне.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Версо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Verso S (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Тойота Версо цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Версо 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

243 Comments

Очень проблемная коробка по отзывам. После перечитанного отпадает желание купить себе Версо с вариатором. Остаётся довольствоваться механикой.

Вообще не проблемная.

Обладаю Версой 2013 г.в., 1,8 147 бензин, с вариатором, рестайлинговая. Сейчас пробег 191 000 км. В целом, полет нормальный, без особых проблем и замечаний (тьфу-тьфу-тьфу), но вот задался вопросом при подходе к рубежу 200 т.км. — смена масла в вариаторе. Не менял ни разу. Объясню почему именно так, потому что впервые у ОфД (Тойота Центр Шереметьево) об этом мне было сказано, примерно, на 100000 км. пробега, и после небольшого осмотра, взятия пробы масла из коробки, по цвету оно выглядело как новое, розовенькое (FE) и рекомендаций на его замену мне сделано не было… я и успокоился, ездил дальше без проблем. Хотя, может проблемы и начинаются, иногда коробка ведет себя так, как будто перескакивает с одной передачи на другую, рывком, но редко, сейчас иногда чувствую какие-то провалы при наборе скорости. Теперь, на ТО 190 у ОфД, я попросил сам проверить масло, по внешнему осмотру вариатора проблем и протечек нет, а слив грам 10-15 масла увидели, что оно уже далеко не розовенькое, а скорее черненькое. Ясно, что пора бы и менять…НО, официалы порекомендовали два пути: 1 — частичную замену, путем слива частично старого и долива до уровня нового, и 2 — полную замену масла через АППАРАТ ПОД ДАВЛЕНИЕМ с использованием 15 литров масла (дорого), при этом, ни снятия поддона, ни прочиски и замены фильтра в этом случае не предполагалось. Меня это удивило, а цена расстроила… Тогда я поехал в другой сервис, частный, где мне сказали, что АППАРАТОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ менять масло категорически нельзя, и порекомендовали два других пути: 1А — полная замена путем слива, чистки и замены фильтра и прокладки, но здесь, почему-то, через 10000 км. пробега потребуется новая повторная смена масла, и 2А — ездить на этом старом масле и дальше, пока коробка не кря… Ну, это как-то обидно и жалко и дорого…
Как быть в такой ситуации? пробег не маленький, стоит ли рискнуть и заменить масло сейчас полностью, как положено и со сменой всех сопутствующих фильтров и прокладок? И как это заменить масло по правильному? Масло в вариаторе FE — стоит ли менять на такое же или можно воспользоваться ТС? Большая ли у вас запись на смену масла?

Здравствуйте, вариатор К311 , Toyota verso 2011г. Не едет вперёд, только назад, при переключении коробки в положение D, и нажатии на педаль газа только обороты поднимаются и не едет, назад все нормально. В чем может быть причина и можно ли у вас это починить?

У вас обрыв муфты переднего хода. Да — можно конечно. Списались с вами.

Здравствуйте, на вторички приобрел тойота версо 2011 г. вариатор к311, пробег
118000 км. планирую менять масло в вариаторе (частичная замена), перелопатил кучу информации в интернете, наткнулся на вас, надеюсь поможете с моим вопросом — какие манипуляции нужно сделать диагностическим оборудованием после замены (калибровка датчика давления масла, калибровка датчика замедления, или адаптацию вариатора) — или адаптация это и есть оно в сумме? И можно ли это сделать чем — то другим кроме , как программой Toyota Techstream?
Спасибо заранее за ответ, нахожусь 650 км от вас, не хотелось бы убить вариатор — неправильными действиями.

После замены масла вам нужно сделать сброс адаптации и затем сделать калибровку пусковой муфты. Если в коробке проблем нет, всё пройдет на ура. По поводу других приборов — да можно, но какие хз. Мы им делаем.

Спасибо большое за понятный ответ, жаль, что далеко к вам поехал бы не задумываясь на замену масла, с грамотностью наших местных специалистов хоть самому меняй.

А вы в каком городе? Во многих городах есть партнеры.

Не уверен, что есть Великий Новгород, может есть, где поближе мне, не в Москву -же ехать.

Да на Северо-Западе никого нет ((

Очень жаль, что нет, на форуме отписал, за одно сам зарегистрировался)

Здравствуйте ! Купили Версо, 2012 год. Пробег 60000. Машина идёт хорошо, плавно, без рывков и пинков. Но слышен гул. Не сильный, но я слышу. Меняли масло в вариатора до меня или нет — не знаю. В чем может быть проблема ?

Если гул из вариатора действительно, то это подшипник на конусе разрушается. Запускать не стоит, если разрушиться окончательно — вариатор в мясо будет.

Пришла контрактная коробка,можно ли использовать корейское масло Kixx для cvt,продавец показывает распечатку соответствия тойотовским маслам для cvt fe tc?

Не подскажем по нему.

Загудел вариатор в чем может быть проблема едит ровно не пинается не чего тока гул ?

Скорей всего проблема в подшипниках.

А как узнать что именно в них его надо разбирать так не как не проверить ?

Если есть опыт то можно на диагностике определить.

При больших пробегах (да даже после 60к примерно) при замене масла аппаратом подымается грязь (расшебуршивает грязь в в системе охлаждения вариатора — там появляются стойкие лаковые отложения от масла — это данность и избежать этого невозможно при текущих технологиях) и попадает в соленоиды и под плунжера в гидроблоке — коробка начинает дергаться, автоматически потом попадает на ремонт гидроблока как минимум (чистка не поможет), оно никому не надо :). После замены масла надо делать адаптацию и калибровку спец. оборудованием. Масло подойдет.

Сброс адаптация — у вас эбу подстроился под стиль вождения + физические параметры работы железа и гидравлики. Иногда это всё в сумме может заставлять вариатор работать не адекватно, а это чревато. Вот чтобы это убрать и делается сброс, чтобы эбу начал обучаться заново. Если это всё не помогает — потом следует ремонт без вариантов (обычно гидроблока).

Далее. Про калибровку — это процедура для того чтобы пусковая муфта срабатывала без пробукса.

Версо2012 пробег 142 тыс масло менял на 80 тыс у официала.
Появился шум с левой стороны от 10 до 100 км час. Похож шум ступичного подшипника но с негромкими щелчками как у трещетки. Никаких проблем с движением нет. Два раза когда трогался в подъем был звук на 2-3 сек как при проскальзывание мокрого ремня генератора. Потом пропал. С шумом проехал уже примерно 1000 км сейчас он стал явный и четкий.
Сейчас я в отпуске к крыму и сделать тут наверное ничего не смогут. Какие варианты спокойно доехать до дома, если ехать 2100 км

Ехать без резких обгонов, не более 90-100. Если звуки начнут усиливаться, срочно останавливаться и только эвакуатор (т.к. размолотит в мясо).

Здравствуйте, какое все таки лучше масло лить в вариатор, Toyota CVT Fluid FE 08886-02505 или Тoyota CVT Fluid TC 08886-02105 , FE вроде как для более холодного климата подходит? И нужно ли ставить маленький фильтр для гидроблока, Версо 11года, первая замена была на 80000, с заменой только основного фильтра?С уважением, Евгений.

Лучше FE. Конечно фильтр-картридж лучше поменять, но можно обойтись и заменой только основного фильтра.

Добрый день,тойота версо,пробег 125 т.км.выскочили ошибки Р0776,Р2557,Р0746 брал пробежную, рывков небыло,толчок при наборе скорости примерно 40-60 км в час,что может быть, цена вопроса и продолжительность ремонта,масло скорее всего не менялось в вариаторе

Это мех. повреждения, вскрывать. Кап. ремонт — [см почту], 3-5 дней.

Добрый день. Прочитал статью про наши варики( к-311), из неё следует, что после 150000, необходимо поменять ремень вариатора, вот есть сомнения, масло менял на 80000 серый налет на магнитах, общем никакого криминала, бывают иногда пиночки, но читая форум, почти у каждого так, что можете посоветовать, если менять ремень, сколько он стоит на сегоднешний день?

Дело не только в ремне, если у вас проблем нет и аккуратно эксплуатируете — лазить туда не нужно.

Добрый день. Тойота Версо 1,8, 2012 года. Вариатор. Сегодня на сервисе планировал заменить масло в коробке и фильтр. Когда сняли поддон оказалось, что новый фильтр немного отличается от того, который установлен. Почти полностью идентичен, но на новом нет бортика на отверстии, через которое идет забор масла кажется. Сказали ставить нельзя. Просто поменяли масло. У вас есть в наличии фильтр (с бортиком)? Есть фото, но прикрепить не могу.

В наличии, 2500 р.

Здравствуйте,можно провести адаптацию (калибровка) cvt вёрст самостоятельно.

Если есть чем — то да. Просто руками — нет.

Доброго дня, мужики подскажите пожалуйста, при прогретом двигателе в положении коробки драйв на светофоре, идут провалы оборотов, и вибрация по кузову, что это может быть? Фишка в том, что ни в паркинге ни на нейтралке такого нет. Только драйв Подскажите может Вы сталкивались? И второй вопрос на сколько совместимы масла CVT TC и СVT FE, можно ли их мешать? и вообще FE для более поздних моделей, его можно заливать в к311, 2011 г.в. Заранее спасибо за ответ.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Масла совместимы, но смешивать их нежелательно.

Здравствуйте, тойота версо 1,8 2013 г. Пробег 37 тыс. Хочу поменять масло. У Вас можно преобрести все для замены(масло,фильтра).?
Цена вопроса?

Всё в наличии, 9 т.р. под ключ (масло+фильтр+работа).

на тойота версо 2010г мощность двиг.147л.с. 108кв вин NMTDG26R00R023689 сломалас коробка едет только назад.можете помочь?

Да. В чем помощь должна заключаться?

что вы можете предложить?хотелось бы новую коробку вопрос сколько будет стоить.или отремонтировать,но говорят не вариант

Не вариант у кого кто не умеет. Много кто с Версо клуба побывал у нас.

Контрактный вариатор — [см почту] на обмен, кап. ремонт — [см почту].

Здравствуйте. Toyota verso 2009. При смене масла в вариаторе как обнуляется счётчик старения масла? Что это за зверь? Спасибо.

Здравствуйте. Появилась проблема с вариатором Toyota verso 2012. При спокойной езде вариатор ведёт себя изумительно но при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов двигателя к 3000 происходит толчек и последующее плавание оборотов 2500-3000. Это происходит не всегда. Ездил в центр тойота подключали комп. Говорят это переключение с 3 на 4 передачу. Сделали колибровку. При плавном наборе скорости иногда пинки не ощущаются. И ещё…меняли масло в вариаторе и поставили фильтр очистки масла без маслозаборника, а стоял с заборником. Это может повлиять.

Ремонт гидроблока. Фильтр лучше ставить с заборником.

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, при движении около 40 км. в час, монотонно, добавляя газу медленно, получается рывок, но не пинок, если нажать на педаль газа чуть больше, ускорение происходит без всяких рывков. Как будто машина не понимает меня, что я хочу добавить газу. Ну и на 40 км. в час появилась вибрация по кузову. И все это во основном при температуре наружного воздуха около минус 20 и ниже. При повышении температуры наружного воздуха, все менее заметнее.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Добрый день. На холодную машина едет, но как только прогревается пропадает давление в вариаторе, варик К311. Что делать?

Кап. ремонт, вскрывать.

Тойота версо 2013 пробег:107000км
Решил поменять масло в вариаторе ( до этого ничего не менял )
Посоветовали поменять два фильтра в вариаторе ( грубой и тонкой отчистки ), но по каталогу ( vin ) не пробивается.
Обязательно ли менять оба фильтра, если да, то подскажите каталожный номер?

Если масло не убитое, то не обязательно.

Добрый день!
Появился перекатывающийся шум при движении, как будто подшипник или что то похожее. Скорости переключаются ровно, разгоняется нормально. Шум отчетливо слышен до 40-50 км.час. далее становится менее слышен. Что это может быть? Какова ориентировочная стоимость ремонта у вас? Вариатор К311. Тойота Версо 2012 года, пробег 85000. Спасибо.

Скорей всего и подшпиник накрывается, нужно разбираться по месту. [см почту] в зависимости от результатов вскрытия. Тянуть не стоит — чревато.

Не надо. Сложностей нет. 25-40 т.р. Точно, но если при снятии найдете стружку — то кап. ремонт нужно будет делать.

Добрый день!
Подскажите, будет ли работать вариатор от виша с маркировкой на шильдике кузова K311 — 02A на версо с маркировкой на шильдике A/TM-02A/K311. Двигатель 2ZR-FAE.

Добрый день. Появились сильные толчки при переключении с d на r. С первой на вторую переключается, как автомат. Гидроблок- это я понял. а какова примерная стоимость?

А после чего произошло то? А то и не он может быть.

1. Не надо писать по нескольку раз, ничего не пропадает 🙂
2. Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтров.

При нажатии на педаль газа, Ниссан Ноут 2012, при начале движения от, например, светофора - двигатель показывает число оборотов около 2000-3000, а автомобиль еле ускоряется, или при движении со скоростью около 50 километров в час (30 миль в час) число оборотов должно быть около 1500 и, при небольшом ускорении, падают на несколько 100 оборотов и достигает примерно 1000-1100 оборотов в минуту.

Лучшее время для сброса настроек, это когда Вы приехали куда-либо (например - домой) и двигатель горячий. Сброс памяти CVT Nissan Note e12 до заводских параметров

1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть).
2) Не включаем магнитолу или другое электрическое оборудование (например, фары).
3) Затягиваем (поднимаем) ручной тормоз и оставляем в таком положении до окончания процесса.
4) Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем её в нажатом состоянии до конца процесса.
5) Перемещаем рычаг АКПП в положение "N" на 2 (две) минуты (используйте секундомер - и накиньте 2-3 секунды сверху).
6) Через 2 минуты (и несколько секунд), перемещаем рычаг АКПП в положение "D" на 1 (одну) минуту (и несколько секунд сверху).
7) Завершаем процесс — переводим рычаг АКПП в положение "Р" отпускаем тормоз, выключаем машину.

Запускаем машину, нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в положение "D", опускаем ручной тормоз, опускаем тормоз. Наслаждаемся "новой" машиной.".

В конце этого процесса CVT будет иметь заводские настройки и поездка будет ощущаться, как на новом авто. Заводские настройки основаны на самых низких оборотах во время вождения, для лучшего расхода топлива.
Кто опробовал этот "сброс памяти" - отмечает улучшение. Расход топлива возвращается на нормальный, и автомобиль чувствует себя как новый (с крутящим моментом около 3000 оборотов в минуту).

1) Запускаем автомобиль и ждем, пока температура не станет нормальной (Индикатор холодной температуры должен погаснуть).
2) Выключаем двигатель и начинаем все заново.
3) Включаем фары.
4) Нажимаем на педаль тормоза и перемещаем в положение "N".
5) Переход от "N" в "D" потом к "L" затем обратно в положение "D" и "N"
6) Повторяем шаг 5) 3 раза с темпом сдвига 1-2 секунды.
7) Завершаем процесс.
8) Выключаем машину.

При движении от стенда (места остановки), на первом ускорении, автомобиль будет увеличивать скорость от 2000 оборотов и примерно около 20 км в час, обороты упадут до 1000 - 1300 оборотов и будут оставаться так до 50 км в час, после чего обороты двигателя будут медленно увеличиваться. Ощущение будет как будто сцепление зацепилось за что-то, а не как-будто проскальзывают муфты, как это было раньше. Кроме того, во время вождения и ускорения на дороге, автомобиль должен чувствовать "Момент" и число оборотов не должно быстро расти, а спидометр должен показывать увеличение скорости. Всегда, когда вы нажимаете Газ после того, как затормозили, обороты будут расти, но после 1 секунды будут немного падать (на 200-300 оборотов). Если нет падения, то операция нуждается в повторении.

Читайте также: