Трясется нога на педали газа

Обновлено: 17.05.2024

Помогите кто может, может у кого было подобное. Японец 2л 2001г. Двигаясь по шоссе при скорости 80 или 100 держа ровно ногу на педали акселератора чувствуется дерганье, при нажатие на педаль или на оборот отпуская ногу с педали двигатель работает ровно .

DIMARYK, у тебя была подобная проблемма? Просто я грешил на свечи, поменял - толку нет, провода проверил - все норм, сменил сетку на бензонасосе магистральный топливный фильтр и сетки на ТНВД впускную и выпускную - толку - 0.

Не совсем понял про растворитель, езжу на самом дорогом в Питере 95, был у диогностов сказали что давление слабое было 1,6 после замены всех фильтров стало 2,7-2,8 но проблемма то осталась :(

если японец 2001 г, то это старая колымага, а значит ничего дорогостоящего из поломок там нет. свечи фильтра провода форсы насос. сканер подрубить к компу посмотреть.
на стоячей машине на газе двиг дергается или че?
ну а если ниче не поможет то ватомат смотреть

Такое может происходить по разным причинам и в разных режимах. Например, при наборе определенного числа оборотов ДВС вибрации возникают, затем пропадают. Разным бывает и характер – только в передней или задней части автомобиля, или по всему кузову.

Вибрация двигателя при нажатии на педаль газа

Вибрация при нажатии на педаль газа

Цилиндр (цилиндры) могут не работать по очень многим причинам. Неполадки в системе зажигания, подаче топлива, самой поршневой группе, ГБЦ и т.д. В таких случаях требуется диагностика и ремонт.

Но если вибрация двигателя при нажатии на педаль газа начинается при исправно работающем ДВС, причины ищут в другом.

Вибрация по кузову

Может возникать при ускорении на определённой скорости. Чаще всего причина в разрушении подушек крепления ДВС.

Двигатель крепится к кузову не жестко (металл на металл), а через резиновые прокладки именно затем, чтобы вибрации двигателя гасились резиной и не передавались на кузов. Если резиновая часть подушек разрушается или теряет свои свойства (дубеет от времени, теряет эластичность), на определенных оборотах по всему кузову могут проходить вибрации.

На некоторых дорогих авто вместо резиновых или резино-металлических подушек могут стоять гидравлические подушки и амортизаторы. С ними со временем тоже могут быть проблемы.

Другие причины вибрации проявляются не только самой вибрацией, но и изменением управляемости, посторонними шумами и хрустами.
Такое может быть при проблемах с ходовой частью, любой деталью подвески — шаровые опоры, ШРУСы, триподы и т.д.

Иногда биения возникают из-за проблем с покрышками, плохой балансировки. Например, если на резине образовалась небольшая грыжа, биение и вибрации могут возникать при достижении определенной скорости. На холостых оборотах на стоянке никак вибраций в таких случаях нет.

Вибрация при нажатии на педаль газа на нейтралке

В таком режиме двигатель работает, как правило, на стоянке, когда автомобиль не движется. Поэтому проблемы с ходовой частью и резиной исключаются. Также в таком режиме не работают валы КПП, узлы муфты сцепления, не вращается кардан и редукторы привода. Остаются вышеописанные причины:

Разные виды вибрации

Таким образом, все виды вибраций делятся по группам, что облегчает диагностику.

В итоге любые вибрации есть признак неполадок. Как правило, такие признаки не исчезают сами по себе, а только нарастают. Мало того, неисправность одного узла, если не прекратить поездки и не делать ремонт, могут потащить за собой поломки других узлов. Вплоть до дорогостоящего капительного ремонта.

Вибрация педали сцепления при нажатии: причины неисправности и методы ее устранения

Сталкиваясь с вибрацией педалей автомобиля, большинство автовладельцев испытывает оправданное беспокойство. К нештатному поведению узлов и агрегатов транспортного средства следует относиться с пристальным вниманием, поскольку они являются сигналом внутренних неисправностей. В статье поговорим о том, чем может быть обусловлена вибрация педали сцепления при нажатии.

Как устроено сцепление в автомобиле

Сцепление в автомобиле

Основное предназначение сцепления заключается в том, чтобы плавно присоединить маховик двигателя к первичному валу коробки переключения передач при начале движения авто, а также при изменении передач. Еще одной важной задачей узла является защита трансмиссии от механических перегрузок при резком торможении, таким образом предотвращая вероятность поломки и дорогостоящего ремонта.

Существует несколько классификаций сцеплений. В зависимости от числа ведомых дисков они могут быть многодисковыми и однодисковыми (это наиболее часто встречающаяся разновидность).

Классификация сцеплений в соответствии с приводом в действие позволяет выделить гидравлические, механические, электрические или комбинированные механизмы. В зависимости от конструктивных особенностей на прижимном диске пружины могут располагаться по кругу либо иметь центральную диафрагму.

Сцепление состоит из:

Рекомендуем

Двухдисковые сцепления

Почему возникают проблемы со сцеплением

Этот узел рассчитан на пробег около 150 000–300 000 км. Возникновение вибрации педали сцепления при нажатии и сокращение срока его службы в целом возможно из-за:

  • стиля вождения авто, при котором водитель резко выжимает и бросает педаль, поскольку в этом случае накладка изнашивается быстрее;
  • повышенных нагрузках на автомобиль (актуально для грузовых машин);
  • буксировки авто с большей массой может стать причиной сгорания сцепления (почувствовав запах гари, необходимо немедленно остановиться).
  • удержание педали узла в полунажатом состоянии без особой необходимости.

Вибрация педали сцепления при нажатии

Вибрация педали сцепления при легком нажатии может возникать не только при большом сроке эксплуатации авто, но и после того, как комплект сцепления либо его отдельные элементы были заменены на новые.

1. Вибрация появилась во время эксплуатации.

Вибрация педали сцепления при нажатии может быть вызвана:

  • износом корзины;
  • выходом из строя ведомого диска;
  • нарушениями в работе выжимного подшипника;
  • износом направляющего подшипника;
  • выходом из строя вилки сцепления;
  • биением маховика;
  • повышенным люфтом коленчатого вала.

Остановимся на перечисленных причинах подробнее.

Вибрация педали

Неисправности корзины механизма могут заключаться в:

  • износе или поломке пружин диска;
  • ослаблении ступицы;
  • снижении толщины накладок.

Неисправности выжимного подшипника заключаются в:

  • сильной изношенности;
  • поломке или утрате прижимных фиксаторов;
  • заеданий на направляющих.

Поломка направляющей подшипника может быть вызвана:

Неисправности вилки механизма заключаются в:

  • износе лапок;
  • трещинах вилки;
  • выходе пружины подшипника из фиксаторов.

Неполадки маховика заключаются в:

  • биении более 0,1 мм;
  • износе контактирующей с диском поверхности.

Неисправности коленчатого вала заключаются в:

2. Вибрация после замены сцепления.

Вибрация после замены сцепления

Вибрация педали сцепления при нажатии после замены сцепления или его частей свидетельствует об:

  • использовании некачественных запчастей;
  • непрофессиональной работе по их установке.
Рекомендуем

При появлении вибрации при нажатии на педаль необходимо незамедлительно обратиться в сервис для выявления причины и устранения неисправности, поскольку эксплуатация авто требованиям безопасности в этом случае не отвечает.

Другие неисправности сцепления

Вибрация педали сцепления при нажатии сказывается на поведении транспортного средства в целом, что сложно оставить без внимания.

1. Неполное включение.

Неисправности сцепления

Причиной этой неполадки является отсоединение диска от маховика. Проявляется это в резком начале движения автомобиля, толчках даже при плавном переключении передач.

Вибрация педали при нажатии возникает в результате следующего:

2. Пробуксовка сцепления.

Нажатие на педаль газа сопровождается завыванием автомобиля, движение в гору затруднено, а набор скорости происходит медленно. Еще одним признаком неисправности является запах гари в салоне.

Эта неисправность педали сцепления при нажатии может быть вызвана:

  • Недостатком или избытком свободного пространства между нижней частью педали и полом.
  • Попаданием смазки на фрикционную накладку. Данная неисправность характерна для старых авто, в которых утечка масла вызвана негерметичностью соединений и изношенностью сальников. Проблема решается путем выявления места утечка и протирки диска.
  • Изношенностью фрикционной накладки. Существует два способа решения проблемы: замена накладки или диска в сборе – второй вариант является более предпочтительным.
  • Поломкой привода. Диагностировать проблему можно, поставив авто на смотровую яму. Нажатие на педаль сцепления позволит рассмотреть толчки цилиндра в вилку.
  • Засором компенсационного отверстия цилиндра гидроприводного сцепления. Чтобы устранить неисправность, достаточно снять цилиндр и промыть отверстие.

3. Шумит, если выжать педаль сцепления.

Пробуксовка сцепления

Шумы и вибрация возникают при нажатии на педаль механизма, после того как педаль отпущена, посторонние звуки исчезают. Судить о неисправностях можно по характеру шумов, которые могут быть как шелестящими, так и скрежещущими.

Причинами шумов и вибрации педали сцепления при нажатии могут являться:

Рекомендуем

4. Педаль провалилась в пол или наблюдаются скрипы.

Извлечь провалившуюся педаль можно только принудительно. Неисправность может быть вызвана заеданием привода или износом выжимного подшипника. Если авто в течение длительного времени не эксплуатировалось, возможны неполадки в работе штока цилиндра и пружины педали. Если вибрация педали сцепления при нажатии отсутствует, но при вдавливании ее слышны скрипы, необходим осмотр втулки оси, фиксирующей этот рычаг. Проблема решается путем смазки.

5. Выключение сцепления, если его резко выжать.

Владельцы автомобилей с гидроприводным сцеплением могут столкнуться с несрабатыванием механизма при плавном выжимании и отпускании педали.

Причины неисправности могут заключаться в:

  • недостаточном количестве жидкости в механизме;
  • негерметичном соединении трубок и шлангов сцепления;
  • изношенности, повреждениях манжет главного цилиндра.

6. Толчки и рывки во время работы агрегата.

7. Сцепление легко выжимается.

При попадании воздуха механизм может выйти из строя. Низкое давление, создаваемое жидкостью, не даст элементам механизма двигаться с нормальной скоростью, поэтому при нажатии на педаль переключение передач будет затруднено. Для решения проблемы требуется удалить из узла воздух.

При наличии сомнений в исправности механизма, проделайте следующие манипуляции: для начала прогрейте авто, затем активируйте стояночный тормоз, нажимая педаль газа, доведите обороты до 1 500–1 800, после чего до предела выжмите сцепление, переключите КПП на первую передачу и плавно отпустите педаль.

О том, что механизм неисправен, будет свидетельствовать незаглохший либо заглохший через некоторый промежуток времени двигатель.

Неисправное сцепление

Что делать с неисправным сцеплением

Заметив вибрацию педали сцепления при нажатии, необходимо как можно скорее обратиться в сервис, поскольку если оставить без внимания первые признаки неисправности механизма, то в скором будущем вам грозят серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.

Вибрация и отказ узла может быть вызван неисправностью ведомого диска. Для решения проблемы необходимо снять механизм и осмотреть его, уделяя внимание имеющимся повреждениям, деформациям и дефектам. При их наличии требуется замена агрегата.

Если вибрация вызвана неисправностью гидравлической системы сцепления, необходима тщательная проверка трубопроводов, главного и рабочего цилиндров. Также причина может заключаться в попавшем в гидравлику воздухе. В таком случае достаточно его удалить, и педаль при нажатии будет работать без нареканий.

Учтите, что сэкономить время и избежать необоснованного разбора механизма сцепления можно, предварительно убедившись, что ход педали достаточно свободен. Делается это путем измерения свободного хода упорной площадки педали (в отечественных машинах он должен варьироваться в пределах 20–30 мм).

Разбор механизма сцепления

Ознакомиться с информацией о свободном ходе педали при нажатии можно в сервисной книжке авто либо на сайте концерна-автопроизводителя.

Если же свободный ход находится в границах нормы, однако вибрация педали сцепления при нажатии продолжается, следует как можно скорее обратиться в автосервис. Не стоит самостоятельно заниматься разборкой и сборкой механизма сцепления, особенно при отсутствии опыта в данной сфере, поскольку последствия для автомобиля могут быть плачевными.

Рекомендуем

Кроме того, вибрация педали при нажатии может быть вызвана проблемами с выжимным подшипником, который также необходимо осмотреть.

Здравствуйте. У меня нексии 2008 года! При нажатии сцепления дрожит педаль когда полностью педаль нажимаешь проподает ну при этом скорости не включаются. Какая не исправность может быть

Заметил, что при длительных поездках на высоких скоростях (-130 км/ч) на Патриоте устает правая нога. Как показалась слишком тугая возвратная пружина. Кто нибудь замечал подобное? Педаль газа конечно электронная.

Заметил, что при длительных поездках на высоких скоростях (-130 км/ч) на Патриоте устает правая нога. Как показалась слишком тугая возвратная пружина. Кто нибудь замечал подобное? Педаль газа конечно электронная.
Педаль у меня чистамеханическая, до 130 я не гоню, максимум 115.
Но нога правая, а вслед за ней и мышца над лопаткой просто слов нет как горят. Поза сидя, нога на пяточке и распределение нагрузки на мышцы противоеестественное человеческой природе + все-таки напряжение психологическое сказываются.
Ленивые буржуины для выхода из этой ситуации уже давно круиз-контрол придумали.

Педаль у меня чистамеханическая, до 130 я не гоню, максимум 115.
Но нога правая, а вслед за ней и мышца над лопаткой просто слов нет как горят. Поза сидя, нога на пяточке и распределение нагрузки на мышцы противоеестественное человеческой природе + все-таки напряжение психологическое сказываются.
Ленивые буржуины для выхода из этой ситуации уже давно круиз-контрол придумали.

Ничего принципиально-порочного в конструкции педали не узреваю. Несколько непонятны претензии (педаль, как педаль). В такой ситуации, как, Вы прадлагаете, круиз-контрол не поможет. Есть проблеммы осанки и психологии водителя.
P.S. И как Вы представляете круиз-контроль на Наших дорогах?

Заметил, что при длительных поездках на высоких скоростях (-130 км/ч) на Патриоте устает правая нога. Как показалась слишком тугая возвратная пружина. Кто нибудь замечал подобное? Педаль газа конечно электронная.

У вас неправильная посадка. У меня было точно такое же ощущение, но только тогда когда я ездил со сломанной ПРАВОЙ ногой. Во первых - со сломанной ногой - я доехал до травмопункта через всю Москву по пробкам и ТО НЕ СКАЖУ ЧТО ПЕДАЛЬ ЖЕСТКАЯ. Потом в гипсе по колено я проехал два месяца. Конечно, при такой как у меня была посадка - нога уставала неимоверно - но это объясняется именно неправильностью положения ноги - потому что она была в гипсе.

Миллион раз по ТВ показывали - КАК правильно настроить водительское сидение.
1) Садимся в кресло. Кладем руку на ручку КПП и включаем ТРЕТЬЮ передачу.
2) Регулируем сиденье так, чтобы правая лопатка не отрывалась от спинки сиденья при условии что рука лежит на ручке КПП на третьей передаче.

И ВСЕ.
И вот увидите, что при правильной посадке - и спина будет ровной и ноги уставать не будут.

PS/ готов поспорить - что консоль у педали тормоза у вас почиркана ногами. Если это так - то это первый признак того что у вас неправильная посадка.

Найди удобное положение и никаких проблем не будет. За рулём своего проводил по 10-14 часов, никаких проблем, а машина у меня ещё первых серий. Т.ч. надо правильно устроиться, как говорилось выше.
Правда, я настраиваю положение спинки по руке. Вытянутая вперёд рука должна пальцами доставать до козырька панели приборов, но не дальше, при этом лопатки не должны отрываться от спинки сиденья. Подушка сиденья регулируется по выжиму педали сцепления. При полностью выжатой педали сцепления нога должна быть слегка согнута в колене. И будет тебе счастие.

Я вас прекрасно понимаю, но для меня педаль слишком легкая :( нога все время на весу и действительно устает.

Я вас прекрасно понимаю, но для меня педаль слишком легкая . Вот незадача, кому тугая педаль, кому слишком лёгкая, поставь пружинку помощьней, делов-то.

Я вас прекрасно понимаю, но для меня педаль слишком легкая :( нога все время на весу и действительно устает.

Вот ! Именно что педаль - ЛЕГКАЯ, а не ЖЕСТКАЯ как писал автор треда.
Это похоже прям на провокацию - потому что куда не глянь в торнетах что воют в один голос и причем одну и ту же песню:
1) Саморезы
2) Тяжелые педали управления
3) Тяжелый руль ( этот бред копируется уже три года из одной статьи в другую) - мол , тяжело как на пятерке. Сразу видно что человек за руль то и не садился, а так, надо что то написать ? Почитаю, что ж там в торнетах то пишут.
4) Ржавчина
5) Неуправляемые тормоза которые якобы вообще не тормозят
6) "Рыскание" ))) требующее прям от всех журналюг подруливаний прям от 70 км/ч.
итп итд.

1)бред
2)журналистский бред
3)бред человека не рулившего патра.
и далее - провокационный бред.

И заметим - любые провокации начинаются людьми именно со слов "Я ВЛАДЕЛЕЦ (вариант - был на тестдрайве , был в салоне, у знакомого есть патр)" - и далее по формуле - прибавляется ересь и бред прочитанный в интернетах.

PS на счет педали - посадил за руль знакомую - с октавии. Ни одного писка по поводу трудностей управления или тяжелых педалей или руля.

Сосед , работает профводилой - ездит по работе на кукурузере - хвостом за мерином - после покатушек за патром - просто выпал в осадок и заболел патром. ( своя у него - акура конца девяностых годов).

Вот ! Именно что педаль - ЛЕГКАЯ, а не ЖЕСТКАЯ как писал автор треда.
Это похоже прям на провокацию - потому что куда не глянь в торнетах что воют в один голос и причем одну и ту же песню:

От всего сердца утверждаю, что это не провокация.
Просто на таких скоростях и я не часто езжу. Но в данном конкретном случае была возможность прохватить по немецким автобанам. Причем ни с рулежкой ни с замедлениями я трудностей не испытывал. Конечно в левом ряду я не висел, но на уровне потока автомобиль держиться вполне уверенно.
А вот с парковкой в городах трудно. Особенно на подземных.

От всего сердца утверждаю, что это не провокация.
Просто на таких скоростях и я не часто езжу. Но в данном конкретном случае была возможность прохватить по немецким автобанам. Причем ни с рулежкой ни с замедлениями я трудностей не испытывал. Конечно в левом ряду я не висел, но на уровне потока автомобиль держиться вполне уверенно.
А вот с парковкой в городах трудно. Особенно на подземных.Заметил, что при длительных поездках на высоких скоростях (-130 км/ч) на Патриоте устает правая нога. на высоких скоростях (-130 км/ч) минус сто тридцать! эко ты разогнася!.

От всего сердца утверждаю, что это не провокация.
Просто на таких скоростях и я не часто езжу. Но в данном конкретном случае была возможность прохватить по немецким автобанам. Причем ни с рулежкой ни с замедлениями я трудностей не испытывал. Конечно в левом ряду я не висел, но на уровне потока автомобиль держиться вполне уверенно.
А вот с парковкой в городах трудно. Особенно на подземных.

Попробуйте таки подстроить сиденье - поможет. Я много ездил и не только на Патре на дальние дистанции - в сутки по тысяче - полторы км иногда больше. Сам не верил - пока не подсказали - проверил на практике - правильная посадка, а в Патре - она достижима, даже лучше чем на легковых машинах - основа недеревянной спины и незатекших ног.

Ну а 140 - это и у нас в РФ - по киевке иду крейсерски - сперва ходил 110 - сейчас уже 140 - привык. Кстати , вы же через Белоруссию до бундеса ехали ? Как вам дороги ? По мне M1 - в белоруссии - недостижимая мечта российского дорожного строения и кстати получше дорог в поляндии и не намного хуже автобана в бундесах.

Тут еще дело привычки. На любой машине по хорошей трассе если долго ехать - нога будет затекать - тем более не в РФ ( у нас то населенный пункт и ПРЯМ обязательно чтоб прям на федеральной трассе - а то как же еще !) полтыщи ментов за каждой елкой итп - как то создают режим неравномерного движения - приходится работать газом постоянно.

PS/ круиз контроль кстати хорошо работает на американцах - ездил на интрепиде на дальняк, ездил на МБ. Но в РФ. мест где можно тупо катиться практически мало. У нас же дураки делают дороги.

Поражаюсь, но даже в той же белорусии - как и в приличной Европе - есть трасса ? На ней не будет ни радостей дальнобоя ( шалман хачешашлычных и стай плечевых шлюх), ни постов ГАИ . Даже Минск - и то в стороне от федеральной трассы. Любая деревня - даже не видна с трассы ( есть исключение конечно - после Кобрына до Бреста рядом с пущей - пара деревень таки есть на трассе).

на высоких скоростях (-130 км/ч) минус сто тридцать! эко ты разогнася!.

Еще есть к чему придраться?

Клава у меня немецкая. Русских букв нету. И многие символы не на привычных мне местах. Что ближе было к ≈ то и поставил.

Попробуйте таки подстроить сиденье - поможет. Я много ездил и не только на Патре на дальние дистанции - в сутки по тысяче - полторы км иногда больше. Сам не верил - пока не подсказали - проверил на практике - правильная посадка, а в Патре - она достижима, даже лучше чем на легковых машинах - основа недеревянной спины и незатекших ног.

Попробую конечно. Просто натура у меня такая, что всегда хочется чуточку удобнее.
Что бы капот видеть на парковках - надо ближе к рулю двигаться, тогда нога затекает, отогвигаешься подальше - сцепление не могу выжать. Хотя наверное дело действительно в выработанной привычке неправильной посадки.


Прелестей пересечения границы на автомобиле я избежал. Прилетел самолетом и уже здесь автомобиль заполучил. Дорожной полиции действительно не видно. Но по незнанию можно под радар залетеь. Ибо тяжело по хорошей дороге контролировать строго 50 ; 60 ; 70. чуть отвлекся от спидометра а она уже сама быстрей катит. Местные то знают где радары стоят и быстрее едут (и бычки из окон кидают) но рисковать не хочется.

Попробую конечно. Просто натура у меня такая, что всегда хочется чуточку удобнее.
Что бы капот видеть на парковках - надо ближе к рулю двигаться, тогда нога затекает, отогвигаешься подальше - сцепление не могу выжать. Хотя наверное дело действительно в выработанной привычке неправильной посадки.


Прелестей пересечения границы на автомобиле я избежал. Прилетел самолетом и уже здесь автомобиль заполучил. Дорожной полиции действительно не видно. Но по незнанию можно под радар залетеь. Ибо тяжело по хорошей дороге контролировать строго 50 ; 60 ; 70. чуть отвлекся от спидометра а она уже сама быстрей катит. Местные то знают где радары стоят и быстрее едут (и бычки из окон кидают) но рисковать не хочется.

В Германии есть Патрики ? Приятно ! Читал что там был один салон по продаже уазов - но что то дело не пошло. Читал что в Чехии из патриков делают конфетки - был здесь тред на уазбуке.

Интересно , как немцы - обращают внимание на машину ? Что говорят ?
А есть немцы которые купили и ездят на Патрах ? Вот бы почитать их отзывы.

В Германии есть Патрики ? Приятно ! Читал что там был один салон по продаже уазов - но что то дело не пошло. Читал что в Чехии из патриков делают конфетки - был здесь тред на уазбуке.

Интересно , как немцы - обращают внимание на машину ? Что говорят ?
А есть немцы которые купили и ездят на Патрах ? Вот бы почитать их отзывы.

В принципе машины здесь временно. Потом они вернуться в Россию (или будут утилизированы). Но в данный момент есть и Патриоты и Пикап и Хантер и Буханка.
Особо народ внимания не обращает. Один раз видел только со стороны заинтересованность немца. Машина была на парковке, я в стороне был. Чел обошел Патриот, покачал головой потом сел в БЭХу тройку и уехал.
Когда народ видит буханку (люди старшего поколения) улыбаються. Она им напоминает старый фолькскваген транспортер. Автомобиль их молодости.
Вот и вся реакция.

В Германии есть Патрики ? Приятно ! Читал что там был один салон по продаже уазов - но что то дело не пошло. Читал что в Чехии из патриков делают конфетки - был здесь тред на уазбуке.

Интересно , как немцы - обращают внимание на машину ? Что говорят ?
А есть немцы которые купили и ездят на Патрах ? Вот бы почитать их отзывы.

Немци на Нивах (не Шеви) ездят! Я фотки не раз выкладывал. Ибо реальная машина ну а если берут для покатух то Дизельные Геленвагены но не Ж класса :) а военные Абвера с хранения. Сам хотел купить цена 20 000 евро.

Проходил на "Юга"-1200 км (в 2008 годе). в одна сторона-15 часов, удивительно нормально. ЗНАЧИТСЯ ПОСАДКА-ХОРОША. Просто ДИВАН .
P.S.Соколы ДПС спрашивали, чо? глазы красные?! О твечал, еду долго. Кстате Спасибо "Ему" на Краснодарском ПОСТУ, сказал Ты поспи, и едЪ. Поспал, и ехал.
А Мог бы "ОБУТЬ".

Топикстрартеру ->
У меня 2008 г.в. 1650 километров за ~36 часов, на сон 6 уходило (два раза уже катался). Больше 110 не гонял. Нога болела только первый раз на первых 900. Проблема решалась правкой посадки - регулировкой сидушки. Про третью передачу тут правильно написали. Поясничный подпор тоже рулит.

Есть такое. При длительных перегонах. Решается откатыванием назад сидения или наступанием на педаль центром стопы а не носком.

Есть такое. При длительных перегонах. Решается откатыванием назад сидения или наступанием на педаль центром стопы а не носком.

Я, всежжжж., Докторе-есть. Осанка. Приоритет!

и, к статиии. Прошел на "Патриот" 2400 км..Прочно, за рулем (один водитель) не устал, смертельно.Не ожидал, Доволен!(Сидуха-диван). Туда 1200, обратна 1200 км. ХАРАШОООО.

Ну, знаете ли, есть люди, которым и в Ниве удобно на дальняк. А настроить человеку рослому и с длинными ногами сиденье Патриота в принципе невозможно - коленка одна в рукоять двери упирается - не дай бог грейдер, вторая в "бороду", расстояние до педалей максимальное, подушка задрана, а не хватает. Снова таки, не Нива, не Дефендер, конечно, но и не Джип (любой).

Блин а я думал только мне не удобно.
Нога точно в бороду упирается - а сидуха больше не двигается.:-(

Я вас прекрасно понимаю, но для меня педаль слишком легкая :( нога все время на весу и действительно устает.

была проблема один в один суть - нога согнута в колене пятка на полу педаль мягкая работают мышцы голеностопа на малом и большом газу угол между стопой и берцем отличен от 90 град. нога навесу устает правая седалищная мышца решение -подрезал педаль под свой рост прибл. 3 см (40мин при работе на коленке) уже 90000 км ничего не устает;)

- коленка одна в рукоять двери упирается - не дай бог грейдер, вторая в "бороду", .А какой у тебя рост?.

нога согнута в колене пятка на полу . подрезал педаль под свой рост

А как-нибудь подогнуть ее можно, как считаешь? Я размышлял об этом, но ИМХО если подгибать, то она на десяток миллиметров ближе к сиденью окажется и тогда придется ногу в колене подгибать на больший угол. Резать что-то не хочется.
У меня Симбир со старой "торпедой", мой рост 187, ноги ни при каком положении в бороду не упираются, но есть только 2 положения - с вытянутыми ногами и вертикальной посадкой - тогда после 300 км начинает болеть спина - или с нормальной наклонной посадкой (как тут говорили), но при этом приходится придвигаться к рулю (иначе рукам не достать) и поворачивать ногу в голеностопе на большой угол, после 300 км начинает болеть нога. Если подогнуть педаль, есть подозрение, что после 300 км начнёт болеть колено, хрен редьки не слаще :-)
И еще - как на удобство посадки влияет регулировка наклона подушки (подпопника)? На Симбире есть только поясничный подпор, может поставлю сидушку от патра/санянга и будет мне щщастье? :-)

была проблема один в один суть - нога согнута в колене пятка на полу педаль мягкая работают мышцы голеностопа на малом и большом газу угол между стопой и берцем отличен от 90 град. нога навесу устает правая седалищная мышца решение -подрезал педаль под свой рост прибл. 3 см (40мин при работе на коленке) уже 90000 км ничего не устает;)

Читайте также: