Туарег или вольво хс90 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

не, я не про полный отказ. вольво ещё год назад сказала, что в чистом виде двс прекратит выпускать. то ли с 19го, то ли чуть позже.
гибриды пойдут. т8 первая ласточка. а они на базе бензина, а не дизеля.

Меню пользователя

Заехал в салон ФВ, посидел пять минут в туареге и мне было этого достаточно, пластик ужасный, жесткий и дешевый, по качеству отделочных не Вольво, даже мой 6-ти летний НФ по ощущениям качественнее, хотябы нет этого посеребренного пластика вокруг крутилок трансмиссии и пневмы. Сэкономили даже на коже на дверных ручках, в 6ти летнем авто ручки по кругу в наппе, а тут только лицевая часть. Сзади тесно как в новой ку5, багажник напоминает бардачек, хс90 однозначно лучше и если бы выбирал сейчас, а не полгода назад, то все равно выбрал бы хс. Тут уже размер экрана значения не имеет))

Благодарностей 7:

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

А у меня такое мнение уже более 10 лет, конечно я посматриваю в сторону немецкой тройки, особенно в периоды замены машин. Но всегда Вольво, мне всё тут близко и понятно! Вообщем моя родная машина!

Меню пользователя

А у меня такое мнение уже более 10 лет, конечно я посматриваю в сторону немецкой тройки, особенно в периоды замены машин. Но всегда Вольво, мне всё тут близко и понятно! Вообщем моя родная машина!

1 благодарность:

Меню пользователя

Заехал в салон ФВ, посидел пять минут в туареге и мне было этого достаточно, пластик ужасный, жесткий и дешевый, по качеству отделочных не Вольво, даже мой 6-ти летний НФ по ощущениям качественнее, хотябы нет этого посеребренного пластика вокруг крутилок трансмиссии и пневмы. Сэкономили даже на коже на дверных ручках, в 6ти летнем авто ручки по кругу в наппе, а тут только лицевая часть. Сзади тесно как в новой ку5, багажник напоминает бардачек, хс90 однозначно лучше и если бы выбирал сейчас, а не полгода назад, то все равно выбрал бы хс. Тут уже размер экрана значения не имеет))

так и есть, но и у вольво раньше кожа была толще и натуральнее, пластик добротнее и тд. всех их поперло в этот глянец и удешевление то что раньше было деревом, нынче "аквапринт" и тд
мне предыдущий таурег с морды даже больше нравится

Меню пользователя

Меню пользователя

vw (а также lr со своими новыми машинами) перебрал с планшетами и с их размерами в туареге, в 90м более чем продуманно.

Проблема в том, что функционал этого планшета в России, который стоит, к слову, почти полмиллиона, кастрирован до неприличия. Также как и прочая мультимедиа: во-первых, там не будут показываться пробки. Во-вторых, (внимание!) в проекции не будут отображаться дорожные знаки . Это особенно волшебно, если вспомнить, что подобное отлично работало ещё на ХС70, которая показывала все действующие и временные знаки, в том числе криво установленные почётными армянскими дорожными рабочими.

Не в этом дело даже. В своё время никого не смущало, что ФВ Фэтон получился круче, чем А8. Просто миллиардные штрафы просто так не проходят. Приходится экономить.

Меню пользователя

так и есть, но и у вольво раньше кожа была толще и натуральнее, пластик добротнее и тд. всех их поперло в этот глянец и удешевление то что раньше было деревом, нынче "аквапринт" и тд
мне предыдущий таурег с морды даже больше нравится

Все идут по этому пути, но у Вольво не так это в глаза бросается, пластик на дверях все еще мягкий, даже внизу и строчка на торпедо не напоминает это убожество Камри. Дерево похоже на натуральное, да, это шпон, но натуральный, пластик выглядит солидно. Видно что в новом Туре сделали ставку на технологичность, а все остальное стало даже бюджетнее чем в пассате.
Я смотрел самую дорогую комплектацию за 6 млн., единственное что цепляет это размер панорамы, больше чем в моем Туре 2го поколения. Но на НФ хоть можно сесть и поехать на рыбалку, правда осторожно ( последний раз себестоимость 2 пескарей составила 50 тыс. руб. в виде комплекта новой резины Р20 )
А вот куда ехать на новом с планшетом и клиренсом как на ку7, х.з.? Для семьи он мал, а одному ездить есть машины поинтереснее в этом бюджете

Благодарностей 3:

Меню пользователя

в декабре выходят новы mb gls и gle, можно предположить, что они зададут уровень. судя по новому a и g - классам

А у Мерседеса иного выхода нет. Новый Е-класс - это позорище. Нынешние GLE и GLS - мамонты. Новый G действительно выделяется. Судя по информации, выделяться будут и упомянутые GLE c GLS'ом:


Судя по информации AutoBild, Мерседес основной упор будет делать на рядные "шестёрки", хотя начальная модель будет двухлитровой и четрёхцилиндровой. Версии AMG будут V8. Модель GLE43, у которой сейчас мотор V6, будет также иметь рядную шестёрку. В общем, с точки зрения двигателей, Мерседес остаётся по-хорошему консервативным.

Меню пользователя

Забавно говорить на форуме Вольво о другом бренде. В том плане, тут по определению 99% форумчан скажут, ВОЛЬВО КРУЧЕ! А на форуме VW - круче VW может быть только нечто другое из VAG.

Зайди на Туарег-клуб . Очень сильно удивишься. Здешние оценки нового Туарега просто образцы вежливости и дипломатичности по сравнению с тамошними оценками.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Меню пользователя

Все идут по этому пути, но у Вольво не так это в глаза бросается, пластик на дверях все еще мягкий, даже внизу и строчка на торпедо не напоминает это убожество Камри. Дерево похоже на натуральное, да, это шпон, но натуральный, пластик выглядит солидно. Видно что в новом Туре сделали ставку на технологичность, а все остальное стало даже бюджетнее чем в пассате.

согласен, мне в новом тауреге понравилась только торпеда, всё остальное, особенно карты дверей, намного проще xc90-ого

А вот куда ехать на новом с планшетом и клиренсом как на ку7, х.з.? Для семьи он мал, а одному ездить есть машины поинтереснее в этом бюджете

Благодарностей 2:

Меню пользователя

это точно, для одного уж лучше за эти же деньги смотреть порше Кайен

Меню пользователя

А у Мерседеса иного выхода нет. Новый Е-класс - это позорище. Нынешние GLE и GLS - мамонты. Новый G действительно выделяется. Судя по информации, выделяться будут и упомянутые GLE c GLS'ом:


Судя по информации AutoBild, Мерседес основной упор будет делать на рядные "шестёрки", хотя начальная модель будет двухлитровой и четрёхцилиндровой. Версии AMG будут V8. Модель GLE43, у которой сейчас мотор V6, будет также иметь рядную шестёрку. В общем, с точки зрения двигателей, Мерседес остаётся по-хорошему консервативным.

У Мерса самые убогие торпеды уже лет 10!
Откровенно халтурная прорисовка, убогие и до неприличия инородные планшеты на всё торпедо. Судя по видео, новые гле возглавит топ убожество.
Мерс, никак не выйдет из этого дизайнерской пике. Всё вышли, предложили свои интересные и самобытные вариации. Мерс гонит туфту а виде палена на всё торпедо. Тьфу.

1 благодарность:

Меню пользователя

У Мерса самые убогие торпеды уже лет 10!
Откровенно халтурная прорисовка, убогие и до неприличия инородные планшеты на всё торпедо. Судя по видео, новые гле возглавит топ убожество.
Мерс, никак не выйдет из этого дизайнерской пике. Всё вышли, предложили свои интересные и самобытные вариации. Мерс гонит туфту а виде палена на всё торпедо. Тьфу.

Это кому что нравится если этот дизайн пойдет в серию, то наверняка найдет поклонников, это же мерседес

Меню пользователя

у мерса самые убогие торпеды уже лет 10!
откровенно халтурная прорисовка, убогие и до неприличия инородные планшеты на всё торпедо. судя по видео, новые гле возглавит топ убожество.

ну как обладатель рестайлинга w124 в далёком уже 1995 году, могу сказать, что мерседес всегда отличался, скажем так, "консерватизмом" с точки зрения электронико-мультимедийных фичей. можно вспомнить даже допотопную подсветку приборов, которая была не изнутри, а снаружи, как на газ-24, или на такие же циферки одометра, которые были не электронными, а "колёсиками" как на той же "волге". но мерседес мы любили и любим (?) не за это.

мерс, никак не выйдет из этого дизайнерской пике. всё вышли, предложили свои интересные и самобытные вариации. мерс гонит туфту а виде палена на всё торпедо. тьфу.

Меню пользователя

Консерватизм и убожество - вещи разные
Можно быть консерватории, но лепить че попало. Это неуважение к своим покупателям. А салоны мерса давно выглядят как набор лего. Вроде и собрано хорошо, но аляповато. И подсветки, одометры тут не причём. Я про дизайнерское исполнение.
Благо хоть рычажки подрулевые в порядок привели. Левый поняли наверх, круиз убрали вниз.
Атавизм для регулировки руки и его подогрева выглядит как джойстик от магниторюл Сони начала 90х! Его просто примобачили лишь бы был.
Хотя кнопки заподлицо с колонкой логичнее.
Про индикация подогрева вообще молчу - об эргономика не думали от слова "совсем". И подобных вещей полно.

1 благодарность:

Меню пользователя

приехал вчера в баварию наслаждаться природой, экологией и пивом. новых хс90 и хс60 тут просто дохрена, при этом стоят они здесь, как я уже неоднократно отмечал, существенно дороже, чем в россии. сегодня купил специализированный автомобильный журнал как раз со сравнительным тестом нового туарега и хс90 d5. там ещё гле засвечен, но это больше так, для информации.и

итак, какой основной вывод? по поводу туарега отметили то, что до этого отмечали практически все тестеры: очень замедленная реакция на педаль газа, очень широкий кузов (странно, почему это минус?), дорогая начальная каско, простенькие материалы отделки в некоторых местах. тем не менее, туарег занял первое место в этом сравнительном тесте. плюсы у него также очевидны: превосходный комфорт, лучшие динамические показатели, приемлимый расход топлива, большой клиренс, маленький диаметр разворота, способность тащить 3.5 тонны. теперь что с хс90, который по пунктам проиграл эту битву? основные минусы следующие: более слабые динамические характеристики, расход топлива незначительно ниже, чем у v6 моторов конкурентов, маленький вес для буксировки, эргономика требует привыкания (а в туареге нет ?) . среди плюсов отмечены: очень много места, особо длинный багажник, самая низкая стоимость владения, самая богатая серийная комплектация, очень большой клиренс.

тема баян
так как сравнивать бессмысленно

Почему "бессмысленно"? Два солидных SUVа, к тому же находящиеся в России в одном ценовом сегменте. Все европейские автоиздания сравнивают как раз ХС90 vs. GLE vs. Touareg vs. X5 vs. Q7 - далее везде. Смысл как раз есть и серьёзный.

сорри за тон
но ездил недавно на вольво этом Смоленск из Спб и обратно

Боле невнятной машины по управлению я не встречал за такие деньги
а сравнивать интерьер - баян

сорри за тон
но ездил недавно на вольво этом Смоленск из Спб и обратно

Боле невнятной машины по управлению я не встречал за такие деньги

Не только не верю, но и считаю это. Ерундой.
Замечательная машина.

Не, не смех! Это, конечно, не Мерчедес, но вполне!
В данном случае, понятно, третий ряд скорее как ВОЗМОЖНОСТЬ (при острой необходимости), но она таки ЕСТЬ.

Чтобы постоянно 7 человек возить - так это минивен однако.

Подростки ездили не раз. Норм.

Не бабушку же туда сажать ;-)

А Т3 раздули бесполезно ;-(

сорри за тон
но ездил недавно на вольво этом Смоленск из Спб и обратно

Боле невнятной машины по управлению я не встречал за такие деньги
а сравнивать интерьер - баян

Семен , рулил сам
аргументация к третьему ряду сиденений в беседе показывает ваш уровень

Прикол в том, что новый 90 рулится абсолютно нормально.
Без подзуживания как х5, но и без сонного тупилова как 166.
Очень хорошая рулежка для взрослого человека.

Семен , рулил сам
аргументация к третьему ряду сиденений в беседе показывает ваш уровень

Мой уровень - это около 10 тык на новом ХС90.
Про невнятное управление на нём может написать либо тот, кто авто только на картинке видел, либо телега была неисправна.

Мой уровень - это около 10 тык на новом ХС90.
Про невнятное управление на нём может написать либо тот, кто авто только на картинке видел, либо телега была неисправна.

проехал на ХС90 2 тыс миль в калифорнии этим летом. управялется он таки невнятно. после даже НФ это вообще не то. обратки нет почти никакой.

по поводу 3 ряда - довольно удобно - у нас все чемоданы хоть влезли.

в остальном - машина не для ценителей иссукства езды :) так - перевозить полупафосно себя из точки а в точку Б считая себя на понтовом шведском пепелаце.

Радость скольжений и жестикуляции: чем дизельный BMW X5 лучше одноклассников Volvo XC90 и Volkswagen Touareg


Олег Растегаев

Новый BMW X5, подобно Тесею, которого, провожая на убийство Минотавра, любящая Ариадна снабдила клубком ниток, тоже может самостоятельно выбираться из лабиринта: автомобиль держит в памяти последние 50 метров пути — и готов по своим же следам пятиться задним ходом!

В прочем, даже не будь у BMW этой нити Ариадны, мы бы все равно признали обзорность лучшей. Процесс маневрирования в стесненных условиях легко контролировать по четкому изображению с камер или наглядной 3D-картинке, позволяющей взглянуть на машину со стороны, однако еще более яркое впечатление оставили лазерно-люминофорные фары. Мощный, но без резких границ пучок хорошо высвечивает обочины, плавно переходит с ближнего света на дальний и вовремя затемняет те или иные секторы при появлении встречных или попутных машин. Плюс к тому легче поддерживать в чистоте лобовое стекло: третья, центральная форсунка опрыскивает ту его зону, по которой на многих других машинах щетки елозят всухую.


Отныне на BMW X5 ­приятно не только гонять: ­можно ­смело, не опасаясь вытрясти душу, отправляться в странствия

Volvo прежде всего порадовал встроенными в щетки стеклоочистителя форсунками с обогревателями: если на двух других машинах щетки в снегопад обмерзали, то здесь — как летом. Однако фары слегка огорчили. Они тоже матричные, но поворотные секции раздражающе мечутся влево-вправо даже при легких подруливаниях, причем не всегда синхронно.


Если перед вами стоит нелегкий выбор – Volvo XC90 vs Volkswagen Touareg, то наш обзор поможет определиться с подходящим вариантом. В данном материале мы будем рассматривать базовые версии с дизельными двигателями (а максимум спроса у данных моделей имеют именно версии на тяжёлом топливе): Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 204 hp и Volvo XC90 D4 AT 5S Momentum, плюс, в этих комплектациях данные модели имеют наиболее схожие технические характеристики.

Дизайн авто Volvo XC90 и Volkswagen Touareg


Volvo XC90


Volkswagen Touareg


Volkswagen Touareg

Весьма существенна и разница в объеме багажника: 580 л у Фольксвагена против 936 л у Вольво. Не случайно в багажном отделении “шведа” можно разместить на заказ третий ряд сидений, на котором вполне вольготно разместятся два взрослых человека:


Багажное отделение Volvo XC90 со сложенными двумя рядами сидений (средним и задним)


Багажное отделение Volkswagen Touareg со сложенным задним рядом сидений

Среди внешних опций, в обеих моделях стоит отметить возможность заказа:

  1. Адаптивных фар.
  2. Камеры заднего вида.
  3. Люка в крыше.
  4. Электропривода багажника.
  5. Регулируемого клиренса.

Салон Volvo XC90 и Volkswagen Touareg

Выбирая Фольксваген Туарег или Вольво ХС90, стоит обратить внимание на то, что салоны в данных моделях достаточно комфортные и напичканы современной электроникой. Среди общих элементов стоит выделить кожаный салон, электроприводы сидений, подогрев руля, премиум аудиосистемы, навигацию, запуск двигателя кнопкой. Некоторые из них уже предусмотрены базовыми комплектациями, а остальные нужно покупать дополнительно.

Среди отличий бросается в глаза наличие у Вольво запуска двигателя кнопкой и автономного предпускового подогревателя/отопителя в качестве базового оборудования (опция у Туарега), а на заказ доступны система автоматической парковки и массажные передние сидения, которые недоступны Фольксвагену даже за доплату. Зато для “немца” можно заказать панорамную стеклянную крышу. Количество подушек безопасности у Вольво в базе – 10, а у Фольксвагена – только 6, за доплату доступны ещё две (задние боковые подушки безопасности), но подушек для защиты коленей передних седоков у него не предусмотрено.

Главное же отличие Volvo XC90 – наличие мультимедийной системы в виде “планшета”, в которой зашито невероятно количество возможностей и она не имеет аналогов в классе, о ней мы подробно писали вот здесь.


Интерьер Volvo XC90


Интерьер Volvo XC90


Интерьер Volkswagen Touareg


Интерьер Volkswagen Touareg

Мотор и коробка Volvo XC90 или Volkswagen Touareg


Volkswagen Touareg


Volvo XC90

Резюме

Хотя технические характеристики данных моделей похожи, это разные автомобили. Стоимость нового Volvo XC90 практически на миллион больше, так как это более современная модель, относящаяся сейчас к премиум-классу и её современные конкуренты – BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport. В то же время на рынке подержанных машин цены данных моделей практически идентичны, правда в случае с XC90 речь идёт о гораздо более простых и доступных моделях первого поколения, которые действительно были соперниками “Туарегу”. Рекомендуем вам провести тест-драйв, чтобы определиться с выбором.

Наш партнёр Газпромбанк предлагает автокредит со ставкой от 3,9% годовых. Подать заявку на одобрение можно по ссылке.

Читайте также: