Тяжесть последствий дорожно транспортных происшествий при увеличении стажа водителя

Обновлено: 05.07.2024

В Российской Федерации по данным ГУОБДД МВД РФ за указанный период было совершено 105932 ДТП (снижение к АППГ - 10,3%), в результате которых погибло 11396 чел. (снижение к АППГ – 3,9%) и ранено 134547 чел. (снижение к АППГ- 11,9%). Тяжесть последствий ДТП составила 7,8. В том числе 93 ДТП (снижение к АППГ – 33,6%) были отнесены к категории с особо тяжкими последствиями (ДТП с ОТП), в которых погибло 254 чел. (снижение к АППГ – 11,2%) и ранено 804 чел. (снижение к АППГ- 48,60%). Тяжесть последствий ДТП
составила 24,0.

Из общего количества ДТП 93976 (снижение к АППГ- 11,3%) произошло из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств (далее – по вине водителей), в результате чего погибло 9703 чел. (снижение к АППГ – 5,5%) и ранено 123654 чел. (снижение к АППГ- 12,6%). Тяжесть последствий ДТП составила 7,3.

В том числе 2630 ДТП произошло по вине водителей автобусов (снижение к АППГ – 34,3%), в которых погибло 98 чел. (снижение к АППГ – 42,78%) и 3959 чел. ранено (снижение к АППГ – 37,7%). Тяжесть последствий ДТП составила 2,4. Из них 1927 ДТП (снижение к АППГ- 29,9%) было совершено по вине водителей, имеющих лицензию на перевозочную деятельность (далее – водители лицензиаты). В указанных ДТП погибло 77 чел. (снижение к АППГ- 18,9%) и ранено 2928 чел. (снижение к АППГ – 34,5%). Тяжесть последствий ДТП составила 2,6.





ДТП и пострадавшие по вине водителей автобусов, имеющих лицензию
на перевозочную деятельность в Российской Федерации



Также произошло 996 ДТП по вине водителей автобусов, находящихся в собственности физических лиц (снижение к АППГ – 38,4%), в которых погибло 44 чел. (снижение к АППГ – 36,2%) и 1561 чел. ранено (снижение к АППГ – 39,2%). Тяжесть последствий ДТП составила 2,7.

Кроме того, было зафиксировано 3 ДТП с ОТП (2019 г. – 8) по вине водителей лицензиатов, в котором погибло 11 чел. (2019 – 16 чел.) и ранено 40 чел. (2019 г. - 171).

Анализ аварийности по вине водителей лицензиатов показал:

По сравнению с АППГ рост количества ДТП произошел в 13 (15%) субъектах РФ, количества погибших в 20 (23%) и раненных в 18 (23%) субъектах РФ.

Общий рост основных показателей аварийности (количества ДТП, погибших, и раненных) зафиксирован в Ямало-Ненецком автономном округе.

Не допущено роста основных показателей аварийности в 48 (56%) субъектах РФ, в том числе: в 27 областях (Белгородской, Воронежской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской, Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Астраханской, Ростовской, Самарской, Саратовской, Ульяновской, Курганской, Свердловской, Кемеровской-Кузбассе, Томской, Амурской, Магаданской); 12 республиках (Карелия, Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Северная Осетия – Алания, Чеченская, Башкортостан, Чувашия, Хакасия, Тыва, Бурятия, Саха (Якутия)); 4 краях (Краснодарском, Алтайском, Забайкальском, Приморском); 3 автономных округах (Ненецком, Ханты–Мансийском, Чукотском); 2 городах (Санкт-Петербурге, Севастополе).

По фактам ДТП на лицензируемом пассажирском автотранспорте Госавтодорнадзором проведено 522 проверки, выдано 238 предписаний, вынесено 32 предупреждения и 457 постановлений, привлечено к административной ответственности 47 юридических и 14 должностных лиц, а также 48 индивидуальных предпринимателей.

Кроме того, на рассмотрении в судах находятся материалы на привлечение к административной ответственности 23 юридических лиц, 8 должностных лиц и 24 индивидуальных предпринимателей.

Правила безопасного поведения участников дорожного движения

Под дорожно-транспортным происшествием (ДТП) понимается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения.

Основными видами ДТП являются наезд на пешеходов, столкновение и опрокидывание транспортных средств.

По существующей классификации погибшим считается лицо, погибшее на месте происшествия либо умершее от его последствий в течение семи последующих суток. К раненым в ДТП относят лиц, получивших телесные повреждения, обусловившие их госпитализацию на срок не менее одних суток либо необходимость амбулаторного лечения.

Выделяют четыре основных механизма возникновения повреждений:

  • от прямого удара транспортным средством;
  • от общего сотрясения тела человека вследствие удара;
  • от прижатия тела к дорожному покрытию или неподвижному предмету;
  • от трения различных поверхностей тела человека о части автомобиля или покрытие дороги.

Механизм возникновения повреждений, их локализация и тяжесть зависят от вида ДТП, скорости движения транспортного средства, его конструктивных особенностей.

Повреждения при ДТП могут быть самыми различными. При одном и том же виде происшествия пострадавшие получают разные повреждения, а сходные травмы наблюдаются при различных видах ДТП, но с разной частотой.

Частота различных видов повреждений у лиц, получивших травмы, закончившиеся выздоровлением, и у погибших в ДТП значительно отличается.

Среди пострадавших, у которых исходом травм было выздоровление, у 57% имелись ушибы, ссадины и кровоподтеки различных локализаций, у половины - переломы различной локализации.

Установлено, что травмы, закончившиеся выздоровлением пострадавших, значительно чаще наблюдаются при столкновении транспортных средств. В то же время дорожно-транспортные травмы, закончившиеся смертельным исходом, возникают при наездах на пешеходов (а также на велосипедистов и мотоциклистов) почти в семь раз чаще, чем при столкновении транспортных средств.

Сравнение видов повреждений указывает на то, что почти все пострадавшие, погибшие в ДТП, имеют ушибы, ссадины, кровоподтеки различных локализаций, большинство (87%) - переломы различной локализации, а более 42% - разрывы внутренних органов и раны.

Особенность автомобильных аварий состоит в том, что 80% раненых погибает в первые 3 ч из-за обильных кровопотерь. По статистике дорожные происшествия чаще всего происходят в час пик, в дни праздников, в первые и последние дни отпусков. Особенно опасна дорога зимой. На этот период приходится 60 % происшествий всего года. Дождь и туман также осложняют дорожную обстановку и часто становятся причиной возникновения ДТП.

В целом в России каждый год только на автомагистралях погибает до 45 тысяч человек.

При неизбежности столкновения сохраняйте самообладание. Это позволит управлять машиной до последней возможности. Напрягите все мышцы и не расслабляйтесь до полной остановки. Сделайте все, чтобы уйти от встречного удара: кювет, забор, кустарник, даже дерево лучше движущегося на вас автомобиля.

Помните о том, что при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером.

При неизбежности столкновения защитите голову. Если автомобиль идет на малой скорости, вдавитесь в сиденье спиной, и, напрягая все мышцы, упритесь руками в рулевое колесо. Если же скорость превышает 60 км/ч и вы не пристегнуты ремнем безопасности, прижмитесь грудью к рулевой колонке.

При нахождении на переднем месте пассажира закройте голову руками и завалитесь на бок, распростершись на сиденье.

Сидя на заднем сиденье, постарайтесь упасть на пол. Если рядом с вами ребенок, накройте его собой.

После аварии определитесь, в каком месте автомобиля, и в каком положении вы находитесь, не горит ли автомобиль и не подтекает ли бензин (особенно при опрокидывании). Если двери заклинены, покиньте салон автомобиля через окна, открыв их или разбив тяжелым подручным предметом. Выбравшись из автомобиля, отойдите от него как можно дальше - возможен взрыв.

  • водитель - соблюдать правила дорожного движения; перед выездом проверять, и в пути обеспечивать исправное техническое состояние автомобиля; при движении быть пристегнутым ремнем безопасности, не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности; умело оценивать дорожную обстановку и учитывать, как могут повести себя другие водители и пешеходы;
  • пассажир - быть пристегнутым ремнем безопасности; посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины после полной остановки; не отвлекать водителя от управления автомобилем; не открывать двери во время движения;
  • пешеход - соблюдать правила дорожного движения; двигаться по тротуару, пешеходной дорожке, обочине; вне населенных пунктов идти навстречу движению транспортных средств; пересекать проезжую часть по пешеходным переходам; на проезжей части не задерживаться и не останавливаться без необходимости; ожидать маршрутные транспортные средства на посадочных площадках.

Любое ДТП может обернуться тяжкими последствиями как для самих участников, так и случайно оказавшихся рядом людей.

При этом потерпевшая сторона может рассчитывать на возмещение вреда здоровью по ОСАГО. Полис имеется у каждого автовладельца, поэтому страховая компания виновника обязана возместить расходы на лечение.

Однако необходимо помнить, что пострадавшими могут оказаться не только автовладелец, но и пассажиры транспортного средства, а также простые пешеходы. В таких ситуациях необходимо руководствоваться особыми принципами законодательства, о которых расскажем далее.

Возмещение вреда здоровью при ДТП по ОСАГО

Ответственность за возмещение вреда здоровью при ДТП лежит на страховой компании, заключившей договор с виновниками аварии. Если вы являетесь потерпевшим, то для получения выплаты следует обратиться с заявлением в страховую компанию виновника.

Сумма, полагающаяся к возмещению, является ограниченной и регулируется законодательством. Ее точное значение должно быть указано в страховом полисе.

Вина той или иной стороны признается органами ГИБДД либо в судебном порядке.

При возмещении ущерба состоянию здоровья берется во внимание не личностный фактор виновника ДТП, а нанесение повреждений автомобилем, который является источником повышенной опасности и способен причинять увечья особой тяжести.

Исключением являются аварии, вызванные непреодолимой силой, например, стихийным бедствием. Кроме того, вы не должны иметь никакой вины в произошедшем.

Если характер нанесенных повреждений оценивается в сумму, превышающую размер страховки, вы вправе взыскать остаток с виновника в судебном порядке.

В страховую выплату ОСАГО по возмещению вреда здоровью при ДТП входят утраченный заработок, а также расходы на лечение.

Чтобы получить выплату, вам нужно предоставить страховой компании документы, подтверждающие расходы на лечение. Это могут быть предписания врачей, чеки за лекарственные средства и процедуры и др.


Возмещение вреда здоровью при ДТП пассажиру

Ответственен ли я за травму причиненную пассажиру при ДТП?

Пассажиры наряду с водителем являются равнозначными участниками ДТП, поэтому виновная сторона обязана возмещать ущерб всем потерпевшим единовременно.

При наличии неявных внешних или внутренних повреждений вам необходимо пройти медицинскую и психологическую экспертизу, в дальнейшем предоставив результаты обследований страховой компании.

При отсутствии ответных действий необходимо обратиться в суд по своему месту жительства с иском, указав в качестве ответчиков соответствующую страховую компанию и владельцев всех участвовавших в ДТП транспортных средств. В зависимости от решения суда общая сумма компенсации будет разделена между страховщиком и виновником ДТП.

Вы имеете право потребовать возмещения не только вреда здоровью, но и материального, а также морального вреда.

Кроме того, суд может обязать страховую компанию возместить ущерб здоровью пассажиров вместе с неустойкой за несоблюдение требований по заключенному ранее договору ОСАГО.

Возмещение вреда здоровью при ДТП пешеходу

Как и в предыдущем случае, все пешеходы, пострадавшие в ДТП, имеют право на возмещение нанесенного собственному здоровью ущерба наряду с виновной стороной.

Расчет общей суммы страхового возмещения производится на основании представленных медицинских документов. После получения страховки необходимо в письменном виде запросить копию страхового акта и бланк расчета суммы выплаты.

Правильность начисленной выплаты можно проверить по сведениями из сводной таблицы, которая размещена в Постановлении Правительства РФ от 21.02.2015 №150.

Если суммы не хватает на всех, остаток должен быть в полной мере погашен основным виновником происшествия. Помимо страховой выплаты виновное лицо обязано возместить нанесенный моральный вред.

Чтобы доказать свою причастность к происшествию и получить страховую выплату, нередко наличия результатов медицинской экспертизы оказывается недостаточным.

Поэтому следует предпринять ряд шагов:

собрать необходимые доказательства

Если страховая компания отказывается признавать факт вашей причастности к ДТП, то необходимо собрать как можно больше доказательств в свою пользу. Это могут быть записи с камер уличного наблюдения, автомобильных регистраторов, а также показания свидетелей;

Как только вы соберете подтверждение вашей причастности к ДТП, следует подать иск в суд на страховую компанию с требованием взыскать соответствующую сумму за понесенный физический и моральный ущерб.

Предел ответственности страховщика ограничен законом. Вы можете рассчитывать на сумму в пределах 500 тыс. руб.

Нанесение тяжкого вреда здоровью или несовместимых с жизнью повреждений участникам ДТП является уголовно наказуемым преступлением. Зачастую, когда степень вины не удается установить должным образом, единственным верным решением станет обращение к адвокату либо в прокуратуру с просьбой выступить в суде с иском о защите своих прав и интересов.

Комментарии

Здравствуйте.Подаю иск о возмещении вреда здоровью после ДТП.Как рассчитать сумму утраченного заработка если работаю неофициально ?

Подаю иск о возмещении вреда здоровью после ДТП.Как рассчитать сумму утраченного заработка если работаю неофициально?
ivan

Иван, к сожалению, это одно из тех негативных последствий, которые бывают в результате отсутствия надлежащего оформления на рабочем месте. Расчет утраченного заработка должен подтверждаться справкой от работодателя, причем обычно это не просто произвольно выполненный документ, а справка по форме 2НДФЛ, которую работодатель Вам просто не выдаст, если Вы не устроены у него официально.

Чуть более года назад меня сбила машина на нерегулируемом переходе. В результате наезда мною были получены травмы: оскольчатый перелом левой голени и сотрясение мозга. Экспертизой установлено, что причинен тяжкий вред здоровью. Виновница полностью признала вину. Суд признал ее виновной, назначил наказание в виде условного срока (8 мес.) и лишение прав (6 мес.). В ходе судебного заседания я материальных претензий не предъявлял, так как на тот момент еще не были ясны перспективы лечения. Сейчас, после двух операций и десяти месяцев, проведенных на больничном, я могу ходить. Я хочу взыскать материальные издержки: сумму, потраченную на лечение (70000 рублей), недоплаченную зарплату (115000 рублей) и сумму, необходимую на долечивание (80000 рублей).Виновница предлагает передать документы её адвокату, чтобы он от моего имени подал на неё в суд, а она затем переадресовала мой иск своей страховой компании. Оставшуюся сумму она предлагает выплатить в рассрочку.Как бы Вы посоветовали действовать? Мои опасения: страшно доверять чужому адвокату, ведь он действует в ее интересах. Можно ли ограничить его права при составлении доверенности и насколько?Могу ли я сам обратиться в страховую компанию сбившей меня девушки?После получения денег от страховой, нужен ли вообще суд или достаточно расписки виновницы с признанием долга, и надо ли заверять документы (и какие) у нотариуса?

Адвокату виновной стороны никакие документы Вам передавать не следует, поскольку он будет действовать в ее интересах и заинтересован в более благоприятном исходе дела для виновной стороны.

Я полагаю, что лучше Вам самому обратиться с исковым заявлением в суд о возмещении вреда здоровью и компенсации морального вреда. Приложите к заявлению в суд все имеющиеся у Вас на руках документы, чеки, квитанции об оплате стоимости лечения.

При обращении в страховую компанию без суда, Вы можете потерять компенсацию морального вреда.

В суде Вы решаете сразу два вопроса: возмещение вреда здоровью + компенсация.

Постарайтесь нанять адвоката, поскольку самостоятельно Вам будет защищать свои права не легко.

Здравствуйте! 10 месяцев назад попал в аварию, я был за рулём два несовершеннолетних племянника сидели сзади в удерживающих устройствах, на скорости 80 км в час лопнуло колесо, машина в итоге слетела в обочину и несколько раз перевернулась! У племянници оказался перелом со смещением на руке, который относится к тяжкому вреду здоровью, в больнице наложили гипс и через месяц уже сняли! Потерпевшая сторона, претензий ко мне не имеет! Следователи тянут дело, походу ведут к уголовке! Что меня ждёт? Спасибо!

Согласно ч.1 ст.264 УК РФ

Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Согласно статьи 76.УК РФ возможно освобождение от уголовной ответственности

Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.

Вам может быть интересно

Движение задним ходом — непростой прием, требующий от водителя предельной концентрации и опыта. Обзор затруднен, приходится ориентироваться практически только по зеркалам. Перед тем как начать сдавать назад, следует убедиться, что сзади нет пешеходов или других машин. Если на улице плохая видимость, а сдавать назад все-таки надо, не стесняйтесь обратиться за помощью. Человеку вне машины лучше видно.

Если вы стали счастливым обладателем авто, то вам необходимо его зарегистрировать. Первым делом отправляйтесь в ближайшую ГИБДД, чтобы поставить машину на учет и получить подтверждающий документ. Документ выглядит как небольшая пластиковая заламинированная карточка розового цвета, на которую с обеих сторон нанесен текст — основные характеристики машины и данные ее собственника. С одной стороны на.

Закон предусматривает обязательное страхование гражданской ответственности для автомобилистов — ОСАГО. В случае аварии необходимо правильно оформить все документы, чтобы рассчитывать на компенсацию ущерба. Разберемся, как проводится выплата страховки виновнику ДТП и потерпевшему? Перед расчетом страховых выплат необходимо разобраться в том, на что конкретно распространяется обязательное страхование.

Большинство аварий на дороге происходит по вине водителей. При этом другим участникам дорожного движения может быть нанесен физический, имущественный, а также моральный ущерб. Если у виновника происшествия оформлен полис ОСАГО, компенсация ложится на плечи его страховой компании. Но не всегда страховка позволяет покрыть весь причиненный ущерб. В этом случае недостающую сумму можно взыскать с виновника.

Если вы получили статус водителя и сели за руль авто, значит, вы отвечаете за причинение вреда другим участникам движения. Задумайтесь заранее о возможных опасностях на дороге, чтобы быть готовым к непредвиденным обстоятельствам. ДТП — ситуация не из приятных. Оно может закончиться потерей времени, нервов, денег и даже здоровья. Обычно автовладельцы не знают, что делать после ДТП, при этом из-за стресса.

Если вы припарковались на тротуаре в Москве или Санкт-Петербурге, штраф составит 3 тыс. руб., в других регионах России — 1 тыс. руб. Пожаловаться на нерадивого водителя могут пешеходы, а также владельцы магазинов, расположенных вдоль трасс, жильцы домов. Число автомобилей в разы превышает количество мест для парковки. Водители часто готовы поставить машину в чей-то двор, рискуя получить штраф за парковку.

Определение виновника ДТП

Как правило каждый из участников дорожно транспортного происшествия имеет свое мнение о случившимся. Не редки случаи, когда виновник, понимая тяжесть последствий, при составлении протокола умышленно искажает факты и схему ДТП. В таких случаях, вам поможет экспертиза ДТП разобраться в обстоятельствах и определить степень виновности участников ДТП поможет экспертиза обстоятельств ДТП при которых оно произошло.

Независимая ситуационная экспертиза ДТП исследует все факты при которых произошло дорожно транспортное происшествие. Она проводится для выявления механизма, произошедшего ДТП, установив действия всех участников, состояние дорожного покрытия и самих транспортных средств. Экспертиза по обстоятельствам ДТП устанавливая связь всех факторов, помогает определить виновника и размер полученного ущерба, нанесенного автомобилю.

Случаи, в которых необходима экспертиза обстоятельств ДТП

  • В случае возникновения спорной ситуации о последовательности действий водителей и пешеходов при дорожно-транспортном происшествии;
  • В случае если Вас признают виновным в ДТП, а Вы хотите оспорить решение;
  • В случае если у Вас возникли подозрения в независимости эксперта ранее проводящего экспертизу обстоятельств ДТП;
  • В случае когда авария произошла по причине плохого качества дорожного покрытия и Вы собираетесь предъявлять требование к дорожным службам;

При проведении экспертизы ДТП устанавливаются следующие факты

  • Обстоятельства при которых произошло происшествие. Рассчитываются скорость автомобиля, траектория по которой двигался каждый из участников ДТП. Определяется возможность принять меры для предотвращения ДТП. Вычисляется обстоятельства сближения, контакта и разлета;
  • Определяются действия участников ДТП относительно использования транспортного средства и установленных правил дорожного движения. Это позволяет определить достоверность показаний сторон;
  • Рассматривается связь между аварией и состоянием автомобиля;

По результатам всех перечисленных действий сопоставления следов на транспортном средстве, а также месте дорожно-транспортного происшествия специалист выдает заключение. В котором устанавливается не только причина и обстоятельства при которых произошло ДТП, но и возможность получения повреждений в рамках рассматриваемого происшествия.

Основные документы для проведения ситуационной экспертизы, которые необходимо предоставить заказчику

  • Паспорт транспортного средства;
  • Составленные ранее протоколы осмотра ТС и места происшествия;
  • Схема с места дорожно-транспортного происшествия;
  • Фотографии пострадавших транспортных средств при аварии, а также фотографии места ДТП;

По результатам проведения экспертизы ДТП выдается заключение, включающее в себя все исходные данные, описание произведенных исследований, расчётную часть, а также сделанные экспертом выводы на их основе. Заключение специалиста дополняется схемами, чертежами и фотографиями.

Заключение специалиста является юридический документом, который может быть рассмотрен в качестве доказательства в суде.

Вопросы которые решает ситуационная экспертиза обстоятельств ДТП

При проведении экспертизы обстоятельств ДТП перед специалистом ставятся вопрос, на которые по результатам исследования он должен дать ответы. Примеры вопросов, которые могут быть поставлены специалисту для разрешения:

  • Соблюдал ли водитель транспортного средства правила дорожного движения, имелась ли возможность в сложившейся ситуации придерживаться правилам ПДД?
  • Какие правила нарушены водителем транспортного средства и имеется ли связь между происшествием и не соблюдением правил?
  • Какая была скорость движения транспортного средства до начала его торможения?
  • Кокой размер остановочного и тормозного пути у транспортного средства?
  • Определение необходимого времени для реакции водителя при заданных дорожных условиях.
  • Какова максимальная разрешенная скорость на определенном участке дорожного полотна?
  • Имел ли водитель техническую возможность избежать наезд или предотвратить столкновение?
  • Имеется ли возможность поперечного смещения транспортного средства без потери устойчивости на исследуемом дорожном участке?
  • Имел ли водитель транспортного средства с технической точки зрения произвести объезд препятствия?
  • Чьи именно действия с технической точки зрения послужили причиной дорожно-транспортного происшествия?
  • Определение расстояния от начала применения экстренного торможения.
  • Соответствует ли действительности с технической точки зрения версии произошедшего по объяснению участников ДТП?
  • Что послужило причиной происшествия с технической точки зрения?
  • Определение времени и пути маневра если тот имел место быть.
  • Определение скоростных характеристик столкнувшихся транспортных средств в момент столкновения.
  • В случае столкновения на перекрестке определить кто из участников первым выехал на него?
  • Вычисление при заданных условиях безопасность дистанции между участниками ДТП.
  • Для кого из водителей участников ДТП установлено преимущество при столкновении на перекресте?
  • Определение технических возможностей транспортного средства преодолеть конкретный участок пути за заданный временной промежуток.
  • Выявление обстоятельств заноса или изменений направления движения транспортного средства.

В любом случае, вам не обойтись без экспертизы обстоятельств ДТП, если виновный старается свалить на вас свою вину или исказить факты. Наши специалисты имеют многолетний опыт, и прекрасную репутацию, достаточно просто позвонить нам!

Читайте также: