Тюнинг акура рдх 2014

Обновлено: 28.06.2024

В России Acura RDX продаётся только c 277-сильным двигателем V6, полным приводом и в одной-единственной комплектации: не самой богатой Techno за 2 199 000 рублей. Опция одна — цвет с перламутровым эффектом за 50 тысяч (на выбор — три варианта).

Через какую-то пару лет Acura, изначально созданная для Северной Америки, будет представлена в России не только кроссоверами, но и седанами и даже гибридным спорткаром. Пока же это 409 реализованных с апреля по июль 2014-го паркетников, и 90% продаж обеспечивает уже знакомый нам MDX. Просторный салон, отличный мотор, классное шасси, богатый уровень оснащения и не самая высокая в классе цена — всё при нём. А теперь мы разобрались, почему оказался не востребован более доступный RDX.

Acura RDX предыдущего поколения часто попадается на глаза, по крайней мере в Москве. Владельцам таких пятидверок по-хорошему завидуешь. Машины первой генерации обладали интересной технической начинкой. Двигатель 2.3 хоть и четырёхцилиндровый, зато с турбонаддувом. К тому же его 243 силы позволяют не платить повышенный транспортный налог, а 350 Н•м, доступные в среднем рабочем диапазоне, делают кроссовер динамичным. А какая у него полноприводная трансмиссия! С гибким распределением тяги по осям и активным редуктором, жонглирующим тягой между задними колёсами.

Салон интересен по архитектуре, продуман в плане эргономики (особенно удобен руль), собран на совесть, но по материалам отделки уступает конкурентам из Европы. К слову, можно бесплатно заказать бежевое исполнение интерьера.

Передние кресла без явной боковой поддержки больше рассчитаны на крупных седоков. Диапазоны регулировок не рекордные, но сиденья под себя настроить легко. У водительского есть память на два положения, которые, кстати, запоминаются каждым из двух ключей. На заднем ряду скучно (нет даже дефлекторов обдува, за исключением напольных), но на нехватку свободного пространства не пожалуешься — его много как перед коленями, так и над головой. Кроме того, на нерегулируемом диване удобно сидеть, а пол лишён центрального тоннеля. Правда, проёмы задних дверей узковаты.

Багажник радует широким проёмом и скромной погрузочной высотой, но объём маловат — от 404 до 1736 л (при загрузке под крышу). Более того, по сравнению с европейскими моделями багажное отделение Акуры хуже продумано, здесь уделено меньше внимания различным крючкам, сеточкам и небольшим нишам для мелочовки. Зато из багажника легко сложить части заднего дивана, потянув за рукоятки на левой и правой стенках отсека. Под фальшполом — докатка. Заднюю дверь, оснащённую электроприводом, можно открыть с ключа, кнопками в салоне и на самой двери. В последнем случае электронный помощник почему-то не активируется.

Во-вторых, ходовая часть просто не поспевает за двигателем. Ездить быстро на Акуре RDX можно только по прямой. На это водителю сначала недвусмысленно намекнёт рулевое управление с электроусилителем — абсолютно неинформативное, с киселём вместо усилия в нулевой зоне и с одинаково низким стабилизирующим действием вне зависимости от условий движения. До капитана корабля не дошло? Тогда автомобиль продолжит убеждать — заметные крены в поворотах, низкие сцепные свойства шин Michelin Latitude c тракторной размерностью 235/60 R18, быстро развивающийся снос передней оси, диагональная раскачка, слабенькие тормоза… После подобного даже самый глухой и слепой homo sapiens задумается о целесообразности быстрой езды на кроссовере RDX.

Породисто RDX едет, пока асфальт ровный, но стоит появиться щербинкам, как каждую из них подвеска начнёт обозначать гулким звуком. Нехорошо.

Лучше расслабиться и получать удовольствие от спокойного движения. Тогда станет заметно, как плавно идёт пятидверка по дорогам не лучшего качества. Криво положенная брусчатка, мелкие и средние неровности, остроугольные трещины в асфальте, трамвайные рельсы — со всем Acura, укомплектованная амплитудозависимыми амортизаторами, расправляется хладнокровно, передавая в салон лишь небольшие толчки. Понервничать подвеску заставляют только ступеньки со значительным перепадом высот, но такие выведут из равновесия почти любой автомобиль. В плюсы Акуре также запишем хорошую шумоизоляцию — ни набегающий ветер, ни шум от дороги не портят уютную обстановку в салоне.

Обычный круиз-контроль, авторежим только на передних стеклоподъёмниках, безвкусица в оформлении некоторых элементов салона… А кто-то не хочет называть Volvo полноценным премиум-брендом.

Что в-третьих? Специалисты фирмы Acura безоговорочно причисляют своё творение к премиум-сегменту. Но интерьер недотягивает. Качество сборки высокое, но материалы отделки не лучше, чем в той же Хонде CR-V. То есть всё довольно добротно, но на уровне моделей, которые не причисляют к высшим чинам. Где натуральное дерево? Куда запропастился настоящий металл? Ничего этого в Акуре нет — есть килограммы невзрачной пластмассы и дешёвая имитация металлических накладок.

А оснащение? Японские автомобили традиционно привлекательны для клиентов как минимум тем, что за сравнительно небольшие деньги предлагают много оборудования. Отчасти Acura RDX подпадает под это правило. За 2,2 млн рублей столь мощного кроссовера в такой комплектации не купить. Другое дело, что в списке оснащения нет многих вещей, к которым покупатели уже привыкли. Крупный дисплей мультимедийной системы с хорошей графикой? Это не про RDX. Впрочем, как и навигация, вентиляция сидений, передние датчики парковки, электронноуправляемая подвеска, адаптивный круиз-контроль и различные системы активной безопасности. Даже головная оптика не биксеноновая, а с галогеновым дальним светом.

Водитель может положиться лишь на АБС и систему стабилизации — Акуре недоступны ни превентивные системы безопасности, ни ассистенты мониторинга слепых зон и дорожной разметки.

Японский паркетник не любит виражи, но по прямой идёт уверенно, даже если под колёсами асфальт с неровностями.

Acura RDX не рождает ощущение дорогой вещи, ей не хватает утончённости и внимания к мелочам — особенно в интерьере и ездовых повадках. Кроссоверу остро недостаёт соответствующего статусу оборудования. Пусть его заказывал бы не каждый клиент, но сам факт, что на модель в принципе нельзя поставить то, что доступно на Тойотах, Хондах и Фольксвагенах, принижает её достоинство, делает в глазах людей технически неактуальной. Именно таким RDX и показался нам — технически устаревшим. Поговаривают, в следующем году в России появится обновлённый вариант автомобиля — с начинкой и оснащением от модели MDX, включая полный привод SH-AWD. Круто, конечно, если не учитывать, с какой скоростью эволюционируют соперники.

Паспортные данные

МодельAcura RDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4685
Ширина, мм1870
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2685
Колея передняя/задняя, мм1610/1625
Снаряжённая масса, кг1761
Полная масса, кг2260
Объём багажника, л404–1736 (загрузка под крышу)
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин277/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины235/60 R18
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,9
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл10
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л61
ТопливоАИ-95

Комплектация

Техника

Схема подвесок у модели RDX не менялась с момента её рождения — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но после глубокой модернизации, прошедшей два года назад, кроссовер разжился адаптивными амортизаторами (в России они недоступны), перенастроенными пружинами и серьёзно переделанным рулевым управлением с электроусилителем. Самое заметное изменение в ходовой части — замена чудо-трансмиссии SH-AWD с активным задним редуктором на тривиальную систему полного привода от модели Honda CR-V (многодисковая муфта, блокируемая по команде электроники гидравлическим насосом и электромотором).

История

Летом 2009 года случился рестайлинг. Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях). Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной. Но лучше продаваться RDX после модернизации не стал. Заметное оживление случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью, на котором мы и поездили.

За кадром

В заметки

Комплект защитных накладкок на двери автомобиля Материал: гибкая резина Длина накладок на передние двери: 11.2 см Длина накладок на на задние двери: 6 см В комплекте 4 наклейки. Доступны 3 цвета: черный, кремовый, серерый. …

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Наклейка из металла Герб России Материал: медь Размер: 97 мм х 97 мм Доступны 2 цвета: серебряный и золотой …

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Крепится ремнями на липучках к солнцезащитному козырьку, подголовнику или седеньям. Размеры: 23 см х 12.5 см х 2.5 см

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: пластик Крепится на приборную панель, стекло и другие поверхности. Снабжен вращающимся механизмом, позволяющим регулировать угол наклона. Доступные цвета: черный и белый. Установка:

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: кожзам Цвета: черный, коричневый, молочный, серый. Размеры: 45.5 см х 5.5 см Цена указана за комплект из 2 шт.

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: нержавеющая сталь Цена указана за 1 шт. Заглушка для ремня безопасности не совместима с Mazda 5, Kia Carens, Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Suzuki Jimny, Peugeot 308CC/308SW, а так же некоторыми моделями Subaru и Volvo. …

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: пластик ABS Крепятся на дувтороннюю ленту 3М. Для крепкой фиксации желательно использовать клей. В комплекте 2 шт. Доступные цвета: черный, серый, бежевый. Размеры: 9 см х 7 см х 3 см

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Универсальные колпачки на ниппель позволяют контролировать примерный уровень давления в шинах. Материал: ABS пластик Крепятся на ниппель вместо защитных колпачков. Размеры: 2.3 см х 1 см Комплект состоит из 4х колпачков.

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: металл Крепится на двусторонний скотч 3М. Размеры: 11.5 см х 2 см и 6 см х 3 см В комплекте 2 стикера: 4WD и V6

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Комплект чехлов для ручки КПП и ручника из искуственной кожи. Чехлы крепятся с помощью застежки-липучки. Доступные цвета: красный и белый узор.

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: пластик Крепится на солнцезащитный козырек автомобиля. Подходит для фиксации очков, украшений, визиток, и других легких вещей. Размеры: 6.5 см х 2 см Доступные цвета: черный, серебряный, красный, синий.

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Система контроля давления и температуры в шинах автомобиля CAREUD U903 состоит из основного блока с дисплеем и четырех внешних датчиков. Характеристики: Частота передачи данных: 433.92 MHz Рабочее напряжение монитора: 8 - 24V, питание только от прикури …

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

CAREUD U903 - система контроля давления и температуры в шинах состоит из основного блока с дисплеем и четырех внутренних датчиков. Характеристики: Частота передачи данных: 433.92 MHz Рабочее напряжение монитора: 8 - 24V, питание только прикуривателя. …

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: водонепроницаемая ткань Состоит из 3х отделений, имеет внешние карманы. Размеры: 56 см х 39 см х 26.5 см

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: водонепроницаемая ткань, карманы из неопрена Крепится за переднее сиденье. Доступные цвета: черный, красный, синий. Размеры: 37 см х 11 см

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: Искусственная кожа ПВХ + металлические полоски Стиль: египетские фрески Размер: 23.5 см х 13.8 см х 4.5 см

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: водонепроницаемая ткань, карманы из неопрена. Крепится за спинку переднего сиденья. Доступные цвета: черный, серый, бежевый. Размеры: 55 см х 38 см Установка:

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: пластик Крепится на гортзонтальную решетку вентиляции. Доступные цвета: красный и белый узор. Размеры: 12 см х 7 см х 6.5 см Установка:

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Многофункциональный аварийный молоток имеет встроенный цифровой манометр, фонарик и острое лезвие на ручке для перерезания ремня безопасности. Характеристики: Дисплей: LED Материал: металл + пластик Отображение данных о давлении в Bar, psi, kPa Диапазон измеряемого …

Отзывов: 0

В заметки

В сравнения

Материал: металл Крепится на двусторонний скотч 3М. Размеры: 12.8 см х 3.2 см Доступные варианты: стандартный - серебристый цвет и красная четверка


Обзор Acura RDX 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Акура RDX 2017! Обзор Acura RDX 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Акура RDX 2017!

Acura RDX 2017, вид спереди и сбоку справа

Продукция автомобильного бренда Acura, входящего в состав автоконцерна Honda, хорошо известна российскому потребителю, который по достоинству оценил не только инновационные инженерные разработки и высочайшее качество, но и передовую техническую составляющую всего модельного ряда компании. Однако особенно пришёлся по душе нашим соотечественникам компакт-кроссовер RDX, построенный на базе не менее популярной Honda CRV.

Впервые Acura RDX была представлена в далёком 2006 году, однако по решению руководства первое поколение кроссовера не было официально представлено в России. Ситуация изменилась в 2014 году, когда российские дилеры получили одобрение на продажу второго поколения кроссовера, дебютировавшего в январе 2012 года. К сожалению, машина была представлена только в одном варианте исполнения и только в переднеприводной модификации.

В феврале 2015 года в рамках Чикагского автосалона состоялась официальная презентация обновлённого Acura RDX 2016 модельного года, получившего слегка обновлённый интерьер и экстерьер, а также существенно доработанную техническую составляющую. Старт продаж новинки в США пришёлся на март 2015 года, при этом пока не известно, будет ли автомобиль официально представлен на российском рынке.

Экстерьер обновлённого Acura RDX

Акура RDX 2017, вид сзади и сбоку справа

В сравнении с предшественником, обновлённый RDX получил незначительные внешние изменения, большее количество которых пришлась на фронтальную часть автомобиля. Так, кроссовер получил совершенно новую и полностью светодиодную головную оптику (Jewel Eye), которая доступна уже в базовом варианте исполнения.

Помимо этого, передок машины получил слегка видоизменённую фальшрадиаторную решётку, а также новый массивный передний бампер со стильными лампами противотуманок и оригинальными вставками, имитирующими воздуховоды. Профиль кроссовера, как и ранее, имеет много общего с моделью Honda CRV и выделяется крупными колёсными арками, высокой подоконной линией, а также оригинальными выштамповками вдоль боковых дверей.

Массивная корма обзавелась новыми светодиодными габаритными огнями с 3D-эффектом, а также строгим бампером со стильным диффузором и светоотражателями. Как и ранее, на месте большая дверь багажного отсека, обеспечивающая удобную погрузку и выгрузку поклажи.

Acura RDX 2017, вид спереди и сбоку слева

В целом, внешний облик автомобиля стал более динамичным и агрессивным, что полностью соответствует внешнему облику последних поколений моделей MDX, ILX и TLX.

Габаритные характеристики новинки:

Несколько увеличился клиренс кроссовера, который отныне составляет 205 мм и позволяет автомобилю с лёгкостью штурмовать бордюры, а также уверенно чувствовать себя при езде по пересечённой местности и лёгкому бездорожью.

Как и предшествующее поколение, новый RDX предлагает семь вариантов расцветки кузова, а также опциональную возможность установки легкосплавных дисков R19 (базово на машине установлены диски R18).

Интерьер нового RDX

Acura RDX 2017, руль и панель управления

Внутреннее убранство автомобиля вслед за экстерьером получило лишь точечные изменения. Архитектура передней консоли, как и ранее, выполнена в стиле старшей модели MDX, что лишний раз подчёркивает стремление компании унифицировать дизайн как экстерьера, так и интерьера.

Как и подобает автомобилю премиум-класса, в салоне Acura RDX используются исключительно высококачественные материалы отделки: мягкий пластик, натуральная фактурная кожа и шлифованный алюминий. Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель, а также стильный трехспицевый мультифункциональный руль, позволяющий управлять не только основными показателями бортового компьютера, но и мультимедийной составляющей автомобиля.

Под вторым дисплеем, в самом низу центральной торпедо, располагается блок управления микроклиматом, представленный двумя крутилками и 8 механическими кнопками.

Акура RDX 2017, передние сидения

.
Сидения первого ряда отличаются высокой эргономичностью, неплохой боковой поддержкой и обилием регулировок (опционально электрических). Между сидениями располагается широкий подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для хранения различной мелочёвки.

Акура RDX 2017, задние сидения

Второй ряд сидений позволяет разметить троих взрослых пассажиров, однако по-настоящему комфорту тут будет себя чувствовать только два взрослых седока. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет почти в 3,5 раза увеличить объем багажника, который в походном состоянии равен 404 литрам.

Технические характеристики Acura RDX 2017

Acura RDX 2017, двигатель

Под капотом RDX 2016-го года устанавливается знакомый по предшественнику шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик семейства I-VTEC, мощность которого была увеличена до 283 л.с. при крутящем моменте в 341 Нм.

Работает двигатель в паре с новой 9-ступенчатой автоматической КПП, пришедшей на смену 6-диапазонной АКПП. Изменения положительно сказались на динамических характеристиках кроссовера: разгон от 0 до 100 занимает всего 7,9 сек., а максимально заявленная скорость составляет 210 км/час. Расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 7,5-9 л/100 км., а вот при езде в городе расход вполне может перевалить за отметку в 12-13 литров.

В отличие от предшественника, кроссовер обзавёлся новыми опорами двигателя, изменёнными настройками рулевого колеса и подвески. К слову, подвеска в автомобиле полностью независимая и представлена классическими стойками МакФерсон с поперечным стабилизатором спереди и многорычажкой сзади. Более того, модернизации подверглась фирменная система полного привода, что позволило повысить скорость передачи крутящего момента на заднюю ось и, соответственно, улучшить поведение автомобиля на скользком покрытии.

Безопасность

Акура RDX 2017, вид спереди

Рестайлинг второго поколения Acura RDX может похвастаться большим количеством систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность пассажиров, среди которых:

    Модернизированная антиблокировочная система;

Помимо этого, увеличилась жёсткость кузова, что стало возможным благодаря использованию более прочных сортов стали. Тормозная система кроссовера представлена передними вентилируемыми и задними не вентилируемыми дисковыми тормозами, обеспечивающими уверенное замедление автомобиля вне зависимости от типа находящегося под колёсами покрытия.

Несколько отдельных слов стоит сказать о фронтальных подушках безопасности передних пассажиров, получивших несколько режимов работы. В зависимости от силы лобового удара, может быть открыта одна или две подушки, при этом может отличаться скорость их надувания. Более того, кресла переднего ряда оснащены специальными датчиками, умеющими не только определять, сидит в них человек или нет, но и распознавать его рост. Это сделано для того, чтобы автоматически отключать подушки безопасности, если рост пассажира слишком мал для их адекватного срабатывания.

Комплектация и цена Акура RDX 2017

Acura RDX 2017, вид сбоку слева

На американском рынке обновлённый Acura RDX будет представлен в нескольких вариантах оснащения, при этом цена автомобиля будет стартовать с отметки в 37,1 тыс. долларов (2,29 млн. рублей).

Базовый список оборудования включает в себя:

    Светодиодную головную и заднюю оптику;

В более богатых комплектациях покупатель получает:

    Продвинутую мультимедийную систему с двумя цветными дисплеями;

К сожалению, пока не известно, доберётся ли новинка до российского рынка.

Заключение

Основными конкурентами нового Acura RDX выступают Infiniti QX50, Lexus RX, Mercedes GLC и BMW X3, на фоне которых обозреваемый кроссовер выделяется более доступным ценников и большим количеством стандартного оборудования.

В целом, новинка оставляет исключительно положительное впечатление, причём касается это не только технической составляющей, но и внешнего/внутреннего убранства кроссовера.

Видео обзор Acura RDX 2017:





Кузов ( обвесы )

Первая генерация RDX хоть и выпускалась 6 лет, но с 2009 года Acura решила сделать рестайлинг, чем вообще убила возможность внесения изменений во внешний вид путём покупки готовых комплектов обвесов или его частей. Попросту не нашлось в мире компаний, которые бы успели выпустить обвесы для модели с 3-х летним сроком жизни ( 2009-2012 ).

Самая известная деталь внешнего тюнинга дорестайла и пожалуй единственная, которая придаёт RDXу более агрессивный вид, это передняя накладки бампера.



Сравните внешний вид стандарного бампера и с накладкой.



Вторая деталь, визуально улучшающая и занижающая кузов, это пороги. С точки зрения своих эксплуатационных качеств вещь абсолютно не нужная: ширина порога позволяет поставить лишь половину ступни, а при посадке\высадке вы скорее всего будете пачкать брюки, но смотрятся они отлично.



Ходят мифы, что есть ещё какие-то детали внешнего тюнинга, но мне кажется, что это какие-то custom решения энтузиастов.


Увеличение мощности


Самый интересный и затратный раздел. В мире тюнинга принято разделять увеличение мощности по stage и обычно stage 1 это просто прошивка, которая на современных ВАГ моторах ( 1.8 или 2.0 tfsi), к примеру, даёт до 100 л.с. У RDX всё намного скромнее из-за стоковой турбины ( о ней позже ) и начинать тюнинг с прошивки является огромной ошибкой.

По паспорту RDX выдаёт 240-243 л.с с маховика. Минусуем потери АКПП и полный привод. По опыту тестирования стоковых RDX, на стенде показывают в среднем 200-210 л.с, при условии отключения полного привода т.е. замер с переднего привода. На дороге останется 180-195 л.с.
Далее все цифры и графики, показывающие лошадки с, подразумевают замер на стенде с переднего привода, не учитывая потери полного привода ( кардан ).

Stage 1: Downpipe 76 мм ( ориентировочно от 15 до 20тр )



Даёт прибавку в 15-25 л.с и избавляет от будущих проблем с забитыми катализаторами. Из минусов, с которыми я столкнулся, установив себе downpipe от R2R, это сильный шум выпуска после 120 км\ч т.е для трассы не сильно годный тюнинг, но есть лекарство в виде полного тихого выпуска на 76мм после даунпайпа. Данное решение, например, доступно в сервисе RRR-customs и уже опробовано на пятерке RDXов (см. stage 3).

Stage 1.5: stage 1 + прошивка (ориентировочно от 25 до 35тр)

Перепрошивка заводского блока управления с увеличением наддува в среднем на 0.2-0.3 бара т.е с 0.8 до 1.1 бара. Суммарно можно ожидать прибавку до 40-45 л.с . Основные конторы в Москве, которые чипуют RDX, это R2racing и RRR-customs. По отзывам клиентов и графикам стенда прошивка от R2R даёт больше лошадей, а от RRR больше момента. Можно купить блок Hondata и настроить авто индивидуально, но это дороже.


Почему 1.5, а не 2 ? Да потому, что залив себе чип, получаем ещё больше тупника в жару, а в условиях минусовых температур, всё равно никто в здравом уме не будет использовать весь потенциал даже стокового авто.
О каком тупнике речь, собственно ? О том самом, который превращает 6.5-7с до 100км\ч в 10с, а машину в тыкву овощь.


Stage 2: stage 1.5 + фронтальный интеркулер ( от 35 до 50 ) или водянка (от 60 до 80тр ).




Вот текст испытаний RDX в конторе R2R:
Решили посмотреть, что дает просто 3-дюймовый даунпайп и отсутствие катализатора для Acura RDX turbo. Блок управления нетронутый, заводской. Прибавка около 16 сил. Еще раз убедились, что тюнинг RDX turbo надо начинать с интеркулера. На втором диноране — облили кулер водой и крутанули. Пока вода лежит на сотах — момент — мифический, но на глазах вода испаряется, реально идет пар как от чайника, и как только кулер высыхает — момент падает и мощность тоже.



Как видите вливание денег в увеличение мощности, бессмысленно, если не менять стоковый интеркулер.
С фронтальным кулером авто получает стабильную температуру пуска 30-40 градусов в жару, но есть и минусы: из-за увеличенной магистрали пайпов, турбо-лаг усиливается, смещается момент турбо подхвата почти до 4000 оборотов т.е низов становится ещё меньше и если вы фанат разгона 0-100, то лучше будет установить водянку, да и общее ощущение от подхвата на стоковом интеркулере более выражено, чем с фронтальным. Скажем таак, с фронтальным получаем более плавный момент, без турбо скачков и возможно более качественные верха, но я это не проверял.
Водянка убирает все минусы фронтальника, но добавляет больше веса авто и меньше веса вашему кашельку.
Есть ещё вариант установки орошайки для стокового интеркулера ( вода или метанол ), но пока я не встречал реализованный проект, только разговоры.

Parts

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Clio 3 поколение [рестайлинг] (2009-2012) Aртикул запчасти: e2459710

Читайте также: