Тюнинг двигателя дэу эсперо

Обновлено: 05.07.2024

Извиняюсь за офф, но мне показалось когда читал - Привет Всеи! Хочу зимой поставить турбину на эсперо 2,0 не подскажите для чего это надо?

Koktel , Вот цитата из некоторого форума на ту же тему. Смысл одинаков :

Идея - шляпа. Объясню.
Какой фирмы турбокит ты хош ставить?
А теперь представьте что будет если ваша турбина раскрутится и дунет больше чем надо и мотор с веселым звоном осыпится в поддон
- BOV китай тоже, но в принципе можно юзать. Даже если он и накроется то просто крыльчатка турбины будет тормозится когда газ будите резко бросать.
- турбина отгадайте страну производства. Правильно. Опять лезим на еБай находим наш кит или его части. Открываем гугл, забиваем название бренда и
турбины (допустим XS-power turbo) ищем. читаем отзывы америкосов. и посылаем все.
А теперь самое сладкое будем ставить этот кит (теоритически)
Прикручиваем коллектор он прикрутится это точно. Если фирма торгует на территории США то у них права потребителей соблюдаются четка и все должно прикрутится
как следует.
Чесно скажу непомю где но читал, парни где-то в европе ставили этот коллектор выкладывали картинки как им пришлось его дорабатывать и вваривать трубу
под вестгейт А этот мини конструктор тебе нужен за эти деньги? Ответь на вопрос и прими решение для себя. А да и не забуть про разгрузки
Ну поставил ты коллектор МОЛОДЕЦ, и прикрутил турбину, да ты просто прирожденный тюнер . и что дальше? Как масло на турбину подавать будем?
100 000рпм/мин это рабочие обороты. она заклинит мгновенно как только начнет более менее крутится. Надо подать масло на турбину. смотрим на наш кит
и ищем в нем магемтраль подачи масла на турбину. ооооооо я чувствую ты ее уже нашел + 80бк на магистраль из фиттенгов (ну чтобы красиво было и не стыдно
было капот поднимать). Не забываем про рестриктор чтобы давление масло снизить на входе в турбину и она у нас не начала сать через 40мин работы .
Ну ладно масло мы подали и теперь она тупо вытекает на землю. Да так далеко не уедешь да и на масле разорится можно вылевая его на улицу.
Значит его както надо вернуть назад в поддон. и опять ищем в нашем ките обратную магистраль. Дай угадаю ее там нет ну это как правило не проблема
едим в магазин подбираем (если получится ) отвод из турбины прокладочку и шланг который может держать масло. Все ты монстр (в хорошем смысле).
И вот с чувством гордости ты возвращяешся в гараж и прикручиваешь отвод масла через прокладочку. одеваешь шланг и. О ЧУДО. в поддоне не
предусмотренно сливное отверстие под отвод масла с турбины Какой там у тебя поддон алюминевый? Чувствуешь что дело запахло отслюнявливанием денюшек
аргоньшику. Но тебе везет и в соседнем гараже обитает твой старый друг и по совместительству сваршик с аргоном дядя Вася и постарой дружбе, а может
потому что в свое время он сломал твой молоток он тебе вваривает алюминевую трубку Твоему восторгу нет предела. Все турбина стоит масло не нее
подается и отводится. И ты как опытный тюнер не забыл залить ее маслом до того как запустил мотор и наче беги покупай новую или эту в ремонт.
(как только ты заведешь мотор, турбина начнет врашяться, особого давления она не создаст, а масло дойдет до нее не сразу ).
Ну вот ты уже чувствуешь как ты нажимаешь на газ и уносишся за горизон со скоростью самолета. Парень открой глаза и проснись. бери ключи поидем
дальше собирать твой самолет.
Вестгейт. прикручиваешь ты его к коллектору если есть куда и. А куда девать выход с вестгейта. его же надо как-то вернуть обратно в выпускную
систему, как бы в обход турбины. Наш кит это позлоляет? Точно? А при сборке он ни во что упираться не будет? Мотор вить колбасится на опорах?
Ну хоть здесь у нас все впорядке. или нет?! :twisted:
Но вот ты все прикрутил. и у тебя в руках остался только блоу-офф. ааааааааааааааааааааааааааааааааааа ну и ху. и ты в него в цепился. Давай
прикручивай. не знаешь куда, согласен надо подумать. Прошла неделя. Ты стал четко осознавать что прикрутить его можно куда угодно. на капот,
на крышу, на БАГАЖНИК и даже на колесо можно также поставить его на торпету или пределать в качестве брелка на ключи. А чего, очень удобно,
ни когда не потеряешь. или можно кинуть его в кого-нибуть и убить гада
А теперь серьезно. Прикручивать его некуда. Тут как минимум нет труб для подачи воздуха к турбине и от турбины во впусной коллектор.
Попадалово опять на вечно зеленых убитых ёнотов. Фигня накидываем еще 200бк и покупаем трубы из нержи, силиконовые толстые шланги, широкие хомуты,
трахаемся еще денька 3 как пустить всю эту хрень и готово. И тут ты вспоминаешь что было бы не плохо поставить интеркуллер тк чем холодней воздух
тем он плотнее и вообще холодный воздух это хорошо. Опять все разбираем докупаем еще труб, шлангов хомутов и все готово. Подача воздуха к турбине от
фильтра сделана, от турбины к кулеку сделана и от куллера на коллектор сделана. Почти готово? Ни хрена
надо еще как-то конторолировать буст. либо механический буст конторллер 20бак на еБае или электронный Гредди или Апекси или др. 500бак Очем ты подумал?
Нах я купил себе этот кит? не растраиваяся парняга все не так плохо как ты подумал. Можно купить и за 20бк но он контолирует буст, ну скажем линейно,
тупо отсекая после строго заданного значения. Ну там крутилочка такая, больше меньшь. Ты подключил кучу всяких шланчиков к бустконтроллеру вестгейту и
блоу-оффу они кстати в ките есть? . отслюнявливаем опять.
Ну вроде все подсоединено правиньно, буст зажал на максимум чтобы вестгейт бы открыт и давления не было вообще. пока лучше чуть чуть прибавлять чем
потом перебирать мотор и когда он осыпится в картер. Согласен?
И вот теперь десерт, собрать всю хрень это 1/3 всей работы, надо еще и настоится, чтобы смесь не беднили и твои поршня не стекли в поддон. Ты же огромное
количество воздуха будешь запихивать в камеру сгорания. Но ты уже придумал выход - это как ни странно большие форсуни (да кстати ни в комплекте были, чето
не припомню?). Решение интересное конечно. Но есть одно но. твои мозги не знают что ты поменял форсунки и начинают подозревать какуюто хрен с
расходометром (или может ты решил использовать МАП сенсор? а могзи то об этом незнают что пани пиво пьют). А всетаки решил использовать расходометр?
А он положительное давление понимает? Точно? Уверен? даже если он его не понимает ты смекнул и поставил его перед входом в турбину, как бы с эмитировав
что двигатель остался атмосферным и положительным давлением и не пахнит нае. в мозги И опять берем в руки ключи багларку и тд и переделываем систему
подачи воздуха от фильтра к турбину незабыв врезать расходометр.
При таком сетапе (большие форсунки + стоковый мозг) мы имеем: на холостых мотор будет заливать тк форсунки большие а мозг их открывает как стоковые,
а дырочка то большая. ты о чем подумал. фу. ты и изврашенец . рано еще думать провыпускное отверстие. в глушителе
Дальше. ну и хрен с ним пусть льет, плевать что на холостыз за 15мин работы мотор сжирает 5 литров бензина. Ты кстати форсунки из кита достал? нет?
Ты же по пробкам не ездиешь и по 3 часа на одном месте нестоишь, у тебя же настояший самолет .
Но вот почти весь бак был вылит на землю в пробке и поехал топнув на гашетку. турбинка начинает раскручиваться и давить свои 0,5бар. Что происходит,
мозги думая что они обсчитывают атмосферу начинают прибавлять топливо, ну назовем условно линейно, пропорционально оборотам, а буст то растет
"скочкообразно" и получится что на оборотах здесь догатит, зедесь беднит в общем опять мотор в стек в поддон. или его будет лить так что мало не покажится.
Есть два решения:
-"обменка" эл. девайс который понимает что собственно (догатывается о существовании турбины и знает что такое буст) происходит и наеб. т мозг не давая
спалить мотор. Мозг видит обороты и думает что он атмосферный, а боманка знает что такое буст и подкоррктировыет смесь под буст. Это в кратце. "Обманка в
ките есть"? если ее нет в ките то ЖОПА полная. Подбирать ее полный анонизм, она же должна знать коэф. корректировики и тд и тп.
-програмируемый мозг. Вот реальное решение. Подключил бук и получил удовольствие
Есть несколько решений АЕМ -2000$, ну очень крутая феника для реального Хардкора и всрослых мальчиков. Правдо и цена явно не бюджетная
Наш питерский абит - 20 000р тоже не плохая разработка и соотношение цена/качество доступных возможностей. В обшем много чего позволяет сделать.
всякие корретировки и настройки датчиков в обшем инфа вся в инете доступна, всем искать и читать.
Есть еще одно решение, частный умелец делает мозги которые много чего позволяют. 500$ инфа вроде здесь проскакивала. Сказать конкретно ни чего не могу,
не видел ручками не трогал.
У первых двух есть одна фишка, надо будет класть всю проводку %) у последнего вроде парнишка делает спецом для Бэмсов есть вероятность что можно тупо
подключить к фишке и получить удовольствие.
Если есть умельцы которые могут подключаться прямо в мозги и спаять примочку для риал-тайм программинг и есть прога для корректировки карт то это вообще
КРУТО, но я так их найти и не смог.
ИМХО без хороших мозгов с турбиной подкапот лучше нелазить, если конечно вам не доставляет особое удовольствие перебирать мотор
А да чуть не забыл вам еще понадобится Широкополосный Лямбда зонд и прога к нему. Я себе купил LC-1 от инновейт 200$ там

Ну как буджет примерно прикинул?

Romario , Спасибо за инфу сёдня вечером почитаюи расчитаю скоко надо денюжек!
Я себе хочу контрактную турбину со всеми шлангами и радатором и мозгамим думаю дешевле будет ! никто незнает сколько эт будет стоить?

Koktel , от чего? С какой машины? Уверен что мозги будут работать с твоим мотором? Проще на январе 5,1 собрать проводку и ЭБУ, и написать под него прогу. Делов будет целый вагон, но оно того буит стоить. А коробка выдержит? А привода?

Ни для кого не секрет, что в последние годы тюнинг стал неотъемлемой частью автомобильного рынка. Данный процесс доработки отдельных элементов автотехники позволяет приблизить наше видение своего индивидуального авто к реальным образам стального друга.

1 Дэу Эсперо – надёжный кореец

Дэу Эсперо (Daewoo Еspero) – это недорогой корейский автомобиль типа "седан", который появился на рынке в 1995 году и выпускался вплоть до 1999 года. Машина разработана на платформе GM J второго поколения, а её производственная география охватывает множество стран (Польша, Россия, Южная Корея и Румыния). Кореец комплектуется бензиновыми двигателями объемами 1.5 L, 1.8 L и 2.0 L и пятиступенчатой коробкой передач.

Дэу Эсперо оснащен почти всем необходимым для комфорта своего владельца. Тут имеется кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, подушка безопасности, передние дисковые тормоза, антиблокировочная система (ABS). Средний расход топлива – около 8 литров на сто километров. И при этом автомобиль довольно шустрый и управляемый, способный разгоняться до 185 километров в час.

Хороший клиренс и устойчивая колесная база делают Daewoo Еspero надежным и верным другом. Конечно, он немного староват и внешне может уступать более современным автомобилям. Но это не проблема, потому что желание, терпение и тюнинг, выполненный своими руками, сделают автомобиль настоящей легендой 90-х.

2 Как прибавить салону автомобиля привлекательности и практичности?

Каждый человек, естественно, стремится к максимальному удобству в различных сферах жизни. И автовладельцы – не исключение. Многие из них проводят львиную долю времени за рулем собственного авто. Именно поэтому тюнинг салона Daewoo Еspero можно отнести к одной из первоочередных задач по усовершенствованию автомобиля, рождённого в прошлом веке.

Данная иномарка обладает весьма скромным и скучным внутренним убранством, которое очень хочется оживить.

Первое, что можно сделать – это сменить цветовую гамму обшивки. Во-первых, это поможет визуально "омолодить" авто, скрыть потертости и царапины. А, во-вторых, добавит индивидуальности и комфорта. Ну, а если решитесь перетянуть салон своего Дэу Эсперо кожей – получится весьма практичный и шикарный интерьер.

Еще одна немаловажная деталь, которой тюнинг должен коснуться, это руль. Старую и потертую "баранку" на Daewoo Еspero можно обтянуть кожей, стилизовать с помощью специальных накладок. Кому этого покажется мало — смело меняйте рулевое колесо на новое, современное. Возможно, в спортивном стиле, с различными лампочками и прибамбасами. При желании можно сделать и тюнинг панели приборов.

3 Daewoo Еspero – простые решения смены экстерьера

Внутреннее убранство автомобиля – это то, что видит водитель и пассажиры. А вот чтобы Дэу Эсперо начал выгодно выделяться среди собратьев, стоит провести тюнинг экстерьера. Первое, что легче всего сделать – это поменять диски. Простые железные можно заменить на легкосплавы или украсить различными светодиодными лентами, которые эффектно светятся в темноте.

Далее – это кузов. Наверное, за годы эксплуатации Daewoo Еspero имеет весьма потрепанный вид с мелкими царапинами и сколами. Но это не беда. Если нет желания полностью перекрасить авто, обтяните его пленкой (под металлик, бархат, перламутр). Если это слишком радикальные меры, то тюнинг вполне можно ограничить декоративными наклейками или аэрографией. Очень выгодно смотрится покраска автомобиля жидкой резиной.


Фары всегда выделяют автомобиль. Они являются не только элементом освещения, но и "глазами" водителя в темное время суток. Попробуйте старую оптику заменить на новую, светодиодную. Это позволит сделать вид Дэу Эсперо более агрессивным и добавит комфорта при поездках в темное время суток. Кто не готов к такому креативу, может обычные галогеновые лампы сменить на ксеноновые или сделать подсветку в виде "ангельских глазок".


Такие несложные манипуляции помогут преобразить Daewoo Еspero, приблизить его интерьер и экстерьер к современным моделям автомобилей, добавить машине практичности и индивидуальности. И она будет еще многие годы радовать своего владельца и приковывать взгляды окружающих, в том числе и заядлых автолюбителей.

Появление этого недорого корейского автомобиля, состоялось в середине 1995 года. Он продержался "на конвейере" около четырех лет — это хороший показатель для бюджетного седана.

Дэу Эсперо является уникальным транспортным средством, которые полностью гарантирует комфорт своему владельцу. Здесь можно увидеть кондиционер, различные мультимедийные функции — все сделано для того, чтобы транспортное средство оставалось популярным.

Управляемость автомобиля действительно поражает, он смотрится очень шустро, максимально доступная скорость — около 190 кмчас.

Практически все владельцы транспортных средств хотят максимально персонализировать автомобили под собственные потребности, тюнинг салона является очень важным, поэтому многие принимают решение начинать именно с этой процедуры.

Тюнинг интерьера


Самым первым шагом, является модернизация обшивки — достаточно просто поменять ее цвет, и автомобиль уже немного преобразится. Такое "омоложение" позволяет избавиться от царапин, которые появляются при длительной эксплуатации. Чтобы интерьер смотрелся шикарно и практично — достаточно просто перетянуть салон, это станет началом глобальных изменений.

Использование специального материала — сплена, позволяет провести быструю шумоизоляцию, такой шаг продиктован тем, что транспортное средство производилось достаточно давно, тогда такие процедуры не проводились.

Если вы не хотите обращаться к профессионалам — можно просто купить требуемое количество материала, обзавестись строительным феном и терпением — процедура не занимает очень много времени, а ее эффект действительно поражает.

Дальше можно обратить свое внимание на руль — он выглядит очень старым, поэтому нужно провести модернизацию. Здесь нет придела фантазии — можно использовать кожу, или вставки из других материалов, для наиболее требовательных — есть вариант с установкой нового руля, или же использованием разнообразных подсветок и т.п.

Если вы справились с тюнингом салона, можно начинать работу над изменениями экстерьера.

Тюнинг экстерьера


Начните с дисков, комплектные выглядят достаточно убого и скромного, их можно быстро заменить.

Можно поменять фары — комплектные не очень стильно выглядят, и не подойдут, если вы уже до этого заменили некоторые детали кузова или покрасили автомобиль.

Дэу Эсперо тюнинг

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?


Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.


Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.


Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:


Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

Дальнейшие поиски не увенчались успехом, и я уже было расстроился, но вдруг совершенно случайно на глаза мне попалось объявление о продаже Дэу Эсперо. Это был автомобиль 1998 года производства с пробегом в 210 тысяч километров и двигателем 1.8 литра (с механической коробкой передач). Диагностика данного экземпляра особых проблем не выявила (замены требовал лишь генератор, передние стойки амортизаторов) и спустя некоторое время я стал счастливым его обладателем.

Сейчас пробег Дэу составляет 279 тысяч километров. Помимо указанных неисправностей произвел замену моторчика отопителя, радиатора, сцепления, бензонасоса, свечей зажигания и моторчика электрического стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.

Теперь можно поговорить и об выводах, которые я сделал по ходу эксплуатации.

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.
  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.


При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.


На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.


Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.


Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.


Фото установленных билинз на Дэу Эсперо 16.01.2015 3658


Фото тюнингованной Daewoo Espero 16.01.2015 2902


Фото тюнинга Дэу Эсперо 16.01.2015 3098


Фото бикини мойка автомобиля Daewoo Espero 16.01.2015 2988


Тюнингованная Дэу Эсперо 16.01.2015 2775


Тюнинг стопаки на Дэу Эсперо 16.01.2015 2961


Тюнинг своими руками Дэу Эсперо 16.01.2015 4885


Тюнинг руль Daewoo Espero 16.01.2015 3221


Тюнинг передний бампер Дэу Эсперо 16.01.2015 3871


Тюнинг оптика на Дэу Эсперо 16.01.2015 4191


Тюнинг капот на Дэу Эсперо 16.01.2015 2796


Тюнинг задний бампер Дэу Эсперо 16.01.2015 3549


Тюнинг двигателя Дэу Эсперо 16.01.2015 3858


Тюнинг Daewoo Espero синего цвета 16.01.2015 2927


Турбо Дэу Эсперо 16.01.2015 2765


Стайлинг Дэу Эсперо 16.01.2015 3210


Спортивная Дэу Эсперо 16.01.2015 2245


Спойлер на Дэу Эсперо 16.01.2015 3937


Сплиттер бампера на Дэу Эсперо 16.01.2015 2734


Салоно Daewoo Espero фото 16.01.2015 2824


Салон под дерево Дэу Эсперо 16.01.2015 3174


Салон Daewoo Espero тюнинг 16.01.2015 2661


Прикольное фото Daewoo Espero 16.01.2015 2402


Поломка Дэу Эсперо 16.01.2015 2544


Полный тюнинг кузова Daewoo Espero 16.01.2015 2620


Пересветка приборной панели на Daewoo Espero 16.01.2015 3111


Панель приборов в салоне Дэу Эсперо 16.01.2015 3633


Модульные задние стопаки фонари на Дэу Эсперо 16.01.2015 3036


Ламбо Дэу Эсперо и девушки 16.01.2015 2311


Красивое фото тюнинга Daewoo Espero 16.01.2015 2338


Кожанный салон и торпедо Дэу Эсперо 16.01.2015 3863


Капот ББ наДэу Эсперо 16.01.2015 1853


Заряженная версия Дэу Эсперо 16.01.2015 1892


Заниженная Дэу Эсперо 16.01.2015 2636


Жабры на капот автомобиля Дэу Эсперо своими руками 16.01.2015 2440


Дэу Эсперо фото 16.01.2015 2335


Дэу Эсперо тюнинг фото 16.01.2015 2033


Дэу Эсперо с черной крышой 16.01.2015 2513


Дэу Эсперо на пневмоподвеске 16.01.2015 2282


Дэу Эсперо картинки 16.01.2015 2530


Дэу Эсперо ЖДМ стиль 16.01.2015 2431


Диски на Daewoo Espero фото 16.01.2015 2440


Деу Есперо 16.01.2015 1823


Делаем бампер на Дэу Эсперо своими руками 16.01.2015 2978


Девушка и Дэу Эсперо 16.01.2015 2489


Глушитель прямоток на Дэу Эсперо 16.01.2015 2856


Виртуальный тюнинг Daewoo Espero 16.01.2015 2671


Виниловые наклейки на авто Дэу Эсперо 16.01.2015 2813


Белые диски на Дэу Эсперо 16.01.2015 2083


Бампер с ВАЗ на Дэу Эсперо 16.01.2015 4046

Тюнинг двигателя эсперо — Авто Тюнинг — Дэу Клуб — форум Daewoo



And most importantly, the car is unique in many ways, as do it all by himself and with his own hands.

Daewoo Espero 2.0 Part 1 (DODbIR Dimas Motion every night)


And most importantly, the car is unique in many ways, as do it all by himself and with his own hands.


Тюнинг Daewoo Espero/ Tuning авто Деу Эсперо — Продолжительность: Снятие печки Дэу Эсперо -…


И автовладельцы — не исключение. At external examination car complaints did not call.



For me, the car is very important was the presence of features such as ESP all windows, powered and mirror, CH. Daewoo satisfy all these requirements. In addition, it has today a very modern look, and a spacious interior, huge trunk and a high-torque motor, which is not too little played an important role.

The car was chosen solely through the internet portal. Was seen enough ads, but most of them did not satisfy me in all respects.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Immediately decided that I will take the release and always dark in color. Preference to primarily blue color, and then looked dark red and silver. Автомобиль выбирался исключительно через интернет-портал.

Было просмотрено достаточно объявлений, но большинство из них не удовлетворяло меня по всем параметрам. Сразу же решил, что брать буду года выпуска и обязательно темного цвета. Предпочтение отдавал в первую очередь синему цвету, а потом уже смотрел темно-красные и серебристые. Данный автомобиль обратил на себя внимание достаточно сразу — внешний вид, год, пробег, цена.


Не мало важным для меня было и то, что владелец сохранил некоторую документацию по обслуживанию машины, что характеризовало его как заботливого владельца. При внешнем осмотре автомобиль нареканий не вызвал. Я заранее знал об особенностях кузова и о плохом металле. Тут имеется кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, подушка безопасности, передние дисковые тормоза, антиблокировочная система ABS.


Средний расход топлива — около 8 литров на сто километров. И при этом автомобиль довольно шустрый и управляемый, способный разгоняться до километров в час.


Подходит для всех машин Конечно, он немного староват и внешне может уступать более современным автомобилям. Каждый человек, естественно, стремится к максимальному удобству в различных сферах жизни.

Daewoo Espero 1999, 120 л. с. — отзыв владельца

И автовладельцы — не исключение. Многие из них проводят львиную долю времени за рулем собственного авто.

Как модернизировать двигатель Daewoo?


Daewoo – экскурс в историю развития компании

Daewoo – это крупнейшая финансово-промышленная компания, которая под названием Daewoo Industrial появилась в 1967 году. Как единая корпорация Daewoo производит продукцию машинной отрасли с 1999 года. Расположение штаб квартиры в Республике Корея. На сегодняшнее время компания имеет несколько отдельных подразделений, каждый из которых занимается индивидуальным производством. В одну из таких групп входит и Daewoo Motor, специализирующуюся на разработке легковых транспортных средств.

Что такое модернизация двигателя?

Варианты произвести тюнинг двигателя

Стоит отметить, что последние два варианта – это радикальные методы усовершенствовать автомобиль и к ним лучше не прибегать!

Актуальность произведения чип тюнинг авто Daewoo


  • Чип тюнинг Daewoo Matiz
  • Чип тюнинг Ланос
  • Чип тюнинг Nexia
  • Чип тюнинг Заз Сенс
  • Чип тюнинг Дэу Джентра
  • Чип тюнинг Daewoo Espero


Делаем чип тюнинг Дэу Матиз


Чип тюнинг Daewoo Nexia

Для того чтобы сделать чип тюнинг Нексия необходимо изначально проверить штатную программу ЭБУ, если вы выбираете способ ее перепрограммирования. Отталкиваясь от того, какой софт залит в компьютер машины, и определяется, какая программа будет производить чип тюнинг Дэу Нексия. Также, стоит отметить, что чип тюнинг Део Нексия можно производить и путем микросхемы, которая оптимизирует, перенастраивает импульсы, подаваемые в систему впрыска, тем самым увеличивается мощность до 20-25% и крутящий момент до 20%. Каждый чип тюнинг двигателя Дэу Нексия обеспечивает снижение расхода топлива до 10%, что очень важно. Таким образом, потратившись единожды, вы получите значительную экономию топлива.


Делаем на авто Daewoo Espero, Daewoo Gentra, Заз Сенс и Lanos чип тюнинг

Тюнинг этих серий авто также производится путем перепрограммирования ЭБУ, а также монтажом модуля оптимизации. Вы сами выбираете для себя метод модернизации, но стоит отметить, что слишком жесткое перепрограммирование приводит к быстрейшему износу двигателя. Например, если у вас Daewoo Gentra, чип тюнинг лучше производить таким образом, чтобы повышение не превышало 30-35%. Также, если вы выбираете перепрограммирование ЭБУ, тогда стоит обращаться в сертифицированные тюнинг центры, которые дадут вам не только полную гарантию качества проделанной работы, но и помогут не лишиться заводской гарантии на мотор.

Почему мы рекомендуем TuningBox?

Тюнинг Бокс – это модуль или же микросхема оптимизации, которая ставится самостоятельно вами на автомобиль. Это устройство может быть демонтировано в любой момент. Модуль не перепрограммирует штатную программу, а настраивает, калибрует подаваемые от системы управления импульсы на насос. Вы получаете с Тюнинг Боксом повышение мощности и крутящего момента до 20-25% и снижение расхода на горючую смесь, топливо до 10%. Это самый безопасный способ быстро произвести модернизацию двигателя без каких-либо негативных последствий.

Дэу Эсперо – тюнинг, дарящий вторую жизнь

Ни для кого не секрет, что в последние годы тюнинг стал неотъемлемой частью автомобильного рынка. Данный процесс доработки отдельных элементов автотехники позволяет приблизить наше видение своего индивидуального авто к реальным образам стального друга.

1 Дэу Эсперо – надёжный кореец

Похожие статьи

Дэу Эсперо оснащен почти всем необходимым для комфорта своего владельца. Тут имеется кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, подушка безопасности, передние дисковые тормоза, антиблокировочная система (ABS). Средний расход топлива – около 8 литров на сто километров. И при этом автомобиль довольно шустрый и управляемый, способный разгоняться до 185 километров в час.

Хороший клиренс и устойчивая колесная база делают Daewoo Еspero надежным и верным другом. Конечно, он немного староват и внешне может уступать более современным автомобилям. Но это не проблема, потому что желание, терпение и тюнинг, выполненный своими руками, сделают автомобиль настоящей легендой 90-х.

2 Как прибавить салону автомобиля привлекательности и практичности?

Каждый человек, естественно, стремится к максимальному удобству в различных сферах жизни. И автовладельцы – не исключение. Многие из них проводят львиную долю времени за рулем собственного авто. Именно поэтому тюнинг салона Daewoo Еspero можно отнести к одной из первоочередных задач по усовершенствованию автомобиля, рождённого в прошлом веке.

Данная иномарка обладает весьма скромным и скучным внутренним убранством, которое очень хочется оживить.

3 Daewoo Еspero – простые решения смены экстерьера

Внутреннее убранство автомобиля – это то, что видит водитель и пассажиры. А вот чтобы Дэу Эсперо начал выгодно выделяться среди собратьев, стоит провести тюнинг экстерьера. Первое, что легче всего сделать – это поменять диски. Простые железные можно заменить на легкосплавы или украсить различными светодиодными лентами, которые эффектно светятся в темноте.

Далее – это кузов. Наверное, за годы эксплуатации Daewoo Еspero имеет весьма потрепанный вид с мелкими царапинами и сколами. Но это не беда. Если нет желания полностью перекрасить авто, обтяните его пленкой (под металлик, бархат, перламутр). Если это слишком радикальные меры, то тюнинг вполне можно ограничить декоративными наклейками или аэрографией. Очень выгодно смотрится покраска автомобиля жидкой резиной.



Такие несложные манипуляции помогут преобразить Daewoo Еspero, приблизить его интерьер и экстерьер к современным моделям автомобилей, добавить машине практичности и индивидуальности. И она будет еще многие годы радовать своего владельца и приковывать взгляды окружающих, в том числе и заядлых автолюбителей.

Daewoo Espero — атака с корейского фланга

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?


Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.


Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.


Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:


Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

Дальнейшие поиски не увенчались успехом, и я уже было расстроился, но вдруг совершенно случайно на глаза мне попалось объявление о продаже Дэу Эсперо. Это был автомобиль 1998 года производства с пробегом в 210 тысяч километров и двигателем 1.8 литра (с механической коробкой передач). Диагностика данного экземпляра особых проблем не выявила (замены требовал лишь генератор, передние стойки амортизаторов) и спустя некоторое время я стал счастливым его обладателем.

Сейчас пробег Дэу составляет 279 тысяч километров. Помимо указанных неисправностей произвел замену моторчика отопителя, радиатора, сцепления, бензонасоса, свечей зажигания и моторчика электрического стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.

Теперь можно поговорить и об выводах, которые я сделал по ходу эксплуатации.

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.
  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.


При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.


На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.


Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.


Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

Читайте также: