Тюнинг двигателя suzuki sx4

Обновлено: 07.07.2024

Расскажите немножко об SX4. Тоже такую машинку хочу приобрести))). Как она в управлении, обслуживании?

Расскажите немножко об SX4. Тоже такую машинку хочу приобрести))). Как она в управлении, обслуживании?

в управлении есть один нюанс - передние треугольные окошки с массивными стойками. Сразу приучивайте себя к мысли, что при вождении оценивать ситуацию слева надо немного заранее, иначе в стойке у вас может "спрятаться" пешеход. Управляется машинка легко, усилитель руля проблем не вызывал. Разгон динамичный (на механике, во всяком случае), хотя я лично редко в городе кручу двигатель выше 2500 об/мин. Тормоза простые и понятные. До сих пор балдею от размера зеркал заднего вида - огромные! :) Под капотом проблем не было ни разу. Сервис здесь же, в городе (Автомастер). Обслуживание у меня было только плановое.

Из проблем - гулкий пластик. Как барабан. Хотя это почти у всех новых машин сейчас. Если будете брать МКПП, сразу проверьте включения всех передач на ходу. Не должно быть никаких лишних усилий. И еще совет - не берите допы в салоне. Они там в полтора-два раза дороже.

Я, кстати, брал свою машину на пике снижения цен, меньше чем за полмиллиона, и это было лучшее на тот момент предложение. Сейчас она стоит от 605, если не ошибаюсь. Есть с чем сравнить по деньгам.

Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС

Здравствуйте , хотел бы оставить отзыв, но он длинный и нудный)), но думаю будет полезен для владельцев эскудо, так что решать Вам, выкладывать его или нет.)
Когда думал сделать у Вас прошивку , хотел изучить отзывы, но сожалению почти все отзывы были однотипны и неинформативны, мол забрал машину и теперь она как ракета). Огромное вам спасибо , что на сайте выкидываете графики с замеров, в них информации больше , чем в словах.
Отзыв. Сразу скажу, что машина в хорошем техническом состоянии , просто я весьма привередливый человек, иногда даже слишком))
Итак, владею автомобилем Suzuki Escudo в кузове TD54, с самым неторопливым мотором j20a и ещё более задумчивым 4ых ступым акпп. От этого мотора ждать чего-то глупо, все-таки кроссовер с 2.0ым мотором. Но есть пару моментов , которые лично меня сильно огорчали.

На эскудо , можно было начинать тахометр не с 0, а с 2.000тысяч оборотов, потому у машины (как и у многих сузуки) ооочень слабые низа, да это мотор 2.0, но даже сравнивая с другими моторами этого же объёма, это ну слишком уныло.

Это чудесный автомат, порой его работу можно сравнить с почтой России. Например начинаете вы ехать в затяжной подъем , едите вы на 4ой передаче , начинаете замедлятся , и вот тот момент, когда пора бы переключиться на передачу ниже, но нет, он борется дальше. Вы замедляетесь ещё сильнее, пытаетесь надавить педаль газа сильнее, чтобы намекнуть, что мол друг , отпусти ты эту четвертую. Некоторое время спустя , а Возможно и половину подъема происходит чудо , чудо в виде того, что автомат понимает , что война за четвертую передачу уже проиграна , да и третья уже не актуальна, держи вторую. И дальше ты себя ощущаешь юным гонщиком на марке с мотором 1г и прямотоком , звука много , толку мало, и едешь ты такой ревя мотором со скоростью потока.

Он объединяет предыдущие два момента, например ,едешь спокойно 40 или 50, и машина едет на 3й, уже хочет переключится на 4ую, но так и не решается.

Иногда чуть-чуть позвякивал мотор, как будто плохой бензин залил, поэтому я перешёл с 95 на 98 бензин.

Это основные моменты , которые лично мне не нравились.

Итак, Интелскан сервис предлагает два варианта прошивки:

Stage 1 и stage 2. Мое мнение , если Вы ездите на 92 бензине , и вас все устраивает , то Вам прошивка не так уж и нужна ). Если вы ездите на 95 бензине, и хотите немного повысить характеристики своего эскудо, то ваш выбор Stage 1. Stage 2 заинтересую людей , которые хорошо различают, что у них в баке, 95 или 98. Да по паспорту на эскудо 92/95, но лично мне, больше все нравится , как ведёт себя машина на 98, да и на 95 иногда мотор чуть звенит, а на 98 все тихо. Поэтому я выбрал stage 2.

Так что для владельцев Эскудо рекомендую сделать прошивку, а stage 1 или stage 2 решать вам, но оно стоит того)

Suzuki Grand Vitara TL52 2005

Если кто-то до сих пор думает, что витара - это такой же эскудо, только с левым рулём, то распрощайтесь с этой иллюзией. Собственно, автомобиль и покупался как эскудик, но за год эксплуатации пришлось признать свою ошибку. Машина не ехала, не разгонялась, не хотела двигаться со скоростью потока и натужно ревела всеми своими 128 лошадями. Расход в первую зиму колебался где-то на уровне 22 литров. Двухлитровая машина, Карл! Летом витара ела 15, что тоже было много, но хотя бы вменяемо. Полезла читать про чип-тюнинг и его результаты. Нашла на фарпосте объявление, почитала переписку и записалась на первый же рабочий день года. Сделали очень быстро, часов за шесть, что ли. Еще и со скидкой. Сев в машину и привычно нажав на газ, я от неожиданности чуть не попала в ДТП - машина просто рванула с места, причем без какой-либо натуги и подъема оборотов до запредельности. Дальше больше - расход упал на 5-6 литров! Это с печкой, прогревом и ездой по центру города в час пик. Разгон стал плавным, автомат перестал дергаться, до сотни машина разгоняется быстрее на несколько секунд и при этом не кажется, что двигатель сейчас умрет. Никаких ошибок, чеков, бед и проблем не вылезало. Мастер сказал, что после всех манипуляций прибавится где-то 10-12 лошадей, но по ощущениям их стало больше раза в два. И за это огромное спасибо!

Suzuki Grand Vitara 2.7л 2007г. Только купил машину, заправился на Benzo 92 полный бак, откатал, все норм. Заправил второй бак, немного поездил и началось веселье, загорелся чек. Сразу в интернет, прочитал про проблему катализатора, принял решение его отключить. В то же время машина стала плохо заводиться, холостые обороты гуляли и машинку трясло. Решил сдать на чип тюнинг, полагая что забит катализатор. Чипанули, так же ребята проверили свечи и сказали что нужно срочно менять, а так же дачик расхода воздуха (показывал больше, чем на самом деле). Взяв машину стало заметно что машина снизила обороты, т.е. лучше с низов стала ехать. Не долго проездил загорелся чек, звоню, сказали приезжай посмотрим. В тот же день подключили компьютер и была ошибка клапана ЕГР, сбросили но предложили отключить, записался через день на отключение ЕГР программно. В этот же день поменял свечи, после замены свечей однозначно стала меньше есть, чуть лучше заводиться но проблема с заводкой и оборотами не ушла, после того как чипанули ЕГР ошибки пропали. В итоге проблема была с заклинившим ЕГР в открытом положении. Промыли смазали, закрыли, движка работает ровно и отлично заводится. Про расход не могу сказать ничего потому что машину приобрел за неделю до прошивки и на бензо больше не езжу) Итоговый результат чиповки: снизились обороты, забуду про катализатор и клапан ЕГР больше не заклинит.

Недавно моя Витара забарахлила. 😢 Она начала глохнуть и трястись, словно осенний лист на ветру! Естественно, я как любитель того, чтобы моя техника всегда была в идеале, срочно понеслась в СТО в надежде, что мне быстро и качественно решат проблему. Мастер, (у которого я ремонтировалась лет уже 10), сказал, что засорилась заслонка, он мне ее почистил и вроде бы все нормально стало, но через два дня машину начало трясти еще сильнее! Правда глохнуть перестала! Поехала я в другое СТО, там покачали с умным видом головой и я поняла, что здесь мне тоже не помогут. Решила я действовать кардинальным способом, поехать на электронную диагностику двигателя и заодно удалить давно неисправные катализаторы с полной прошивкой "мозгов", т.е. сделать чип-тюнинг! Выбрала я компанию@intelscan_service и не ошиблась, ибо ребята мне в течении получаса определили все проблемы , в течении трех часов перепрошили авто и отпустили домой с рекомендациями по замене свечей, катушки и одного из патрубков (ну и собственно удалить катализаторы). После всех этих манипуляций могу поделиться плюсами и минусами Чип -тюнинга: 1) машина стала быстрее разгоняться , ощущение, что она стала легче ехать! Это говорит о том, что добавились мощности и мотор работает в нормальном режиме, а не в аварийном, как было до этого из-за поломки катализатора. 2) Моторрррр стал звучать как песня! 😍 3) По расходу бензина еще не поняла, но обещают снижение от 10 до 30% ! 4) А еще нам дали пожизненную гарантию и бесплатную диагностику двигателя в любое время!) Минусы : 1) Чип -тюнинг переводит авто из евро 4 в евро 2 , из за этого выхлоп из трубы как на Жигулях -открыл задние двери на заведенный двигатель - едешь пять минут с открытым окном! 2) Удалять катализаторы пришлось в другом месте, почему-то ребята не предусмотрели такую опцию и очень неудобно, когда приходится решать одну проблему в двух местах. Ну вот и всё!)) Желаю вам, чтобы ваши железные лошадки служили вам верой и правдой, а чтобы внезапно не ломались, проходите вовремя диагностику авто! 😉

Escudo TD 54W 2005 г. 2.0 пробег 162 000

Добрый день! Долго изучал возможности Чип-тюнинга , поэтому долго не решался сделать его. В конце марта зашел на сайт Интелскана (Фарпост) и увидел скидку 20%, почитав дополнительно тех информации принял решение , что буду делать. Правильно говорят, что все познается в сравнении)), различия до и после видны сразу же сев за руль после выполнения всего комплекса мероприятий (быстро привыкаешь к хорошему и как раньше было забывается): -Пропал затуп (отсутствие момента инерции/перегазовка) при переключении с 1-ой на 2-ю передачу. За четыре года владения авто так к этому не привык. - переключение АКПП скоростей более мягче и быстрее. - сила крутящего момента сдвинута в зону до 3000 об/мин (раньше едешь в сопу фуникулера и не тянет) - невооруженным глазом видно ,что улучшилась тяговитость и динамика (кроме того заправляюсь 98 бенз). Отдельное Спасибо! Александру, все рассказал,расжевал)), ответил на все возникшие вопросы. Всем рекомендую. Не пожелаете !

Евгений-Suzuki Swift Sport 1.6

Александру большое спасибо,чип тюнинг не делал немного другие планы но отключили клапан egr и вторую лямбду,установил спорт коллектор все работает так как надо .

В свифт клубе появилась информация о чиптюнинге со скидкой 50%. Свифт 1,2 вариатор. Думаю 5000 это смешные деньги за такую услугу. Приехал записался привез машину через неделю. Скажу сразу что в машине до чиптюнинга меня устраивало все на чип записался больше из за интереса. Итак привез машину в 10 утра в 14:00 позвонили и сказали что машина готова. Сел поехал сразу почувствовал что на педаль машина отзывается быстрее, до чипа машина на зимней резине больше 160 ни ехала никак, сейчас разгонял до 170. Уменьшился разгон до 100 примерно на секунду. Расход остался неизменным как был за городом меньше 5 литров так и остался. Смещенный диапазон момента чувствуется на низах. И кстати стал меньше дергаться вариатор. В общем за такие деньги результатом больше чем доволен. Спасибо ребятам за то, что проводите акции.

Ярослав - Suzuki Swift Sport 1.6 MT

Всем привет! Давно хотелось попробовать ЧИП-ТЮНИНГ. Было много сомнений, не до конца верил в Эффект и прирост мощности. Основной просьбой было - отключить кислородник, клапан ЕГР и убрать отсечки по оборотам и скорости! После прошивки, машина поехала по другому. Мотор работает не много ровнее, холостые обороты уменьшились на 50об/мин. Отклик на педаль улучшился, эффект примерно как у контроллера дросельной Blitz или Pivot. Разгон более уверенный стал. Так же в пробке стало удобней ехать на 1 передаче, двигатель не захлебывается, когда притормаживаешь. По расходу сказать не могу, так как никогда его не замеряю. Но прям на много меньше или больше он не стал. В целом эффектом доволен, тем более по Акции получил скидку 50%. Прошивались почти всем клубом SwiftClub25. И даже самые Строгие Скептики почувствовали результат!

Павел Ваганов на Suzuki Escudo 2700cc

Всем здравствуйте! Хочу сказать спасибо спецам из ИнтелСканСервис. Сделать чип тюнинг своего 600 мм Suzuki Jimny хотелось давно. Проштудировав всевозможные источники, быстро понял что ни кто этого не делает, даже в Японии! Руки опустились. Ради интереса позвонил, а затем и подъехал (дело было в конце января) в ИнтелСканСервис. Сначала обнадежили что блок перепрошиваетс (уже хорошо), чуть позже скачали стоковую прошивку и начался период томительного ожидания! Думал уже все, не получиться ничего! Но вот долгожданный ответ на мои еженедельные доставания "Подъезжай, два варианта прошивки готовы! В общем я был тестером и всех вариантов прошивок (всего их 4: две написаны сразу, две после дорожных тестов и стенда). Теперь немного о прошивках. Во всех вариантах убита экология ( отключен второй лямбда зонд' убраны всевозможные удушения). Первый вариант: "моментная" прошивка, рекомендую тем кто предпочитает умеренный стиль езды и передвигается не только по городу ни и на дальние расстояния, рабочие обороты как в стандартной прошивке, на скорости 60-80 обороты в районе 3600-4000 (меньше чем в стоке). Второй вариант: "мощностная" прошивка, рекомендую тем кто обитает в городе, машинка становиться "злой", при ускорениях крутится до 5500 и соответственно весь пик мощи в зоне 3800-5500. Третий вариант: "гибридная" прошивка, написана исходя из пожеланий иметь мощь и злость второго варианта и приёмистость первого (чтоб в грязи не закопаться) и рекомендую всем кто эксплуатирует машину в смешанном цикле (город-трасса-бездорожье). Именно его и тестироваали на дино-стенде "Римско-Рэйсинг " получив честные 72 силы с колес (сток 60 сил) и 13,4 кгм (сток 10,3), а это порядка 10% прироста мощности и 30% момента при пиковом бусте в 0,8. Ну а четвертый вариант это мое пожелание после замера приподнять буст до 0,9. На четвертом варианте я и остановился! Спасибо спецам с золотыми руками и головами! Jimny'воды - все за чип-тюнингом в ИнтелСкан!

Suzuki Swift 1200cc

Suzuki Escudo 2007г, 2л

Здравствуйте! Решил написать отзыв по прошивке своего автомобиля Suzuki Escudo 2007г, 2л Давно собирался воспользоваться заманчивым предложением, начитавшись рекламы и отзывов счастливых обладателей авто после прошивки. Но то не решался, то времени не было. Увидел скидку в 20% на Suzuki и решил-надо ехать.После прошивки: машина стала бодрее и динамичнее, педаль газа более восприимчива, АКПП перестал задумываться, расход топлива немного снизился (по трассе до прошивки было 10,5л после проехал 9,7л) хотя Александр сказал, что расход вряд ли упадет, т.к. и так нормальный. Да и как он может не упасть, если машина идет легче и АКПП переключается вовремя. Машину в общем не узнать. Всем советую пройти такую процедуру.

После прошивки машина как будто заново сошла с конвейера в Японии, стала на много бодрее, раньше до 3000 тупила, а после начинала ехать, сейчас же, едет так как мне нужно, лишь по одному нажатию газа, подрывается моментально, а что самое главное, упал расход с 12-13 до 9.5-10.5!Очень доволен. Александру респектос.

Suzuki Swift ZC11S M13A

Всем привет! На днях чипанул Suzuki Swift ZC11S M13A, результат заметил сразу, на низких и средних оборотах машина стала гораздо бодрее ехать, расход уменьшился примерно на 2 литра и это при активной езде, раньше расход был от 12 литров))) Результатом очень доволен! Александру, большое спасибо, качественная чиповка и быстро!))) Удачи!

suzuki swift 2008

у меня suzuki swift 2008 года 4 везде. когда покупал авто, выбирал именно 4вд, но не ожидал большого расхода. по городу он доходил до 15-16 литров. для такой маленькой авто это было слишком. да и на разгон машина оказалась тупая. в общем, одни расстройства. знакомый посоветовал обратиться к Александру, он прошивал у него Эскудика и остался доволен. решил попробовать, благо давали 2 недели на тесты. думал - не будет результата - приеду и все верну как было. т.е. ничего не терял.. после прошивки что сразу заметил - это более четкие реакции на педаль газа, автомат перестал прыгать с передачи вверх-вниз, а тянет ровно, езда стала комфортнее, даже жена моя обратила внимание, что в пробках стало легче ездить, как будто из багажника тонну груза убрали. через неделю езды в стандартном режиме - дом - работа - рынок - дом заметил, что расход снизился. решил замерить дедовским способом, залил полный бак на заправке до горлышка, покатался с день и опять залил на той же заправке. посчитал, вышло , что расход упал на 2-3 литра в среднем. так что меня все устраивает. Спасибо!

Чип тюнинг Suzuki SX4 2 поколение Хетчбэк (2013-2016) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ


Произведено в Германии.

Добрый день! Вопрос появился а кто нибудь прошивал могзи Сузуки сх4 ? предложили прошить говорят лучше ехать будет хотелось бы послушать мнения стоит ли оно того .

Т.к. тема является архивной.

Эффект от перепрошивки атмосферного двигателя будет незначительный, почувствовать прибавку в мощности будет трудновато. Спроси у тех, кто предложил перепрошить, возможен ли возврат денег и старой прошивки в случае если не почувствуешь разницы.

Т.к. тема является архивной.

Возврат возможен конечно)) только вот за возвратом че то не обращаются.
ПЫ СЫ: эт не я предлагал)) просто манибек неотемлемая часть уверенного в себе чиптюнера))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну это от незнания данной сферы говорите. но ваше полное право думать что это эффект плацебо. я за два года устал доказывать обратное)) а уж Алексей Кстовчанин похоже просто не обращает внимания на говорящих это))

Т.к. тема является архивной.

То, что за возвратом не возвращаются- не показатель. Подумайте над возможностью заливки бесплатной тестовой прошивки на ограниченное время и посчитайте количество вернувшихся.

Т.к. тема является архивной.

Бесплатной тестовой?)) Приезжал тут ко мне парень на Сеат Леон.. Ну не было у него суммы полной для репрога. А очень хотелось. Говорю-мечты сбываются..обманешь не обеднею. Ну он на следующий день правда с полной суммой приехал. Ничего..рад..часто заезжает просто поболтать. Показал мне форум где он узнавал и готовился к прошке-там такую ересь ему несли! Знатоки.. Вобщем те кто живет принципом-,,сам не сталкивался-но делать не надо,, А времянку можно было реализовать на январях древних. На определённое количество запусков авто;) И зачем ,калибровщикам, заниматься созданием ПО времянок? Делать больше нечего штоль?))
Я если честно не понял смысла. ,,на ограниченное время и посчитайте количество вернувшихся,, )) Конечно когда после 30-40 разрешенных запусков машина встанет колом-то вернутся))

Т.к. тема является архивной.

zenzuht писал(а)
Я если честно не понял смысла. ,,на ограниченное время и посчитайте количество вернувшихся,, )) Конечно когда после 30-40 разрешенных запусков машина встанет колом-то вернутся))


Смысл в том, что человек ездит какое-то фиксированное время на Вашей прошивке. По истечении этого времени переключается на сток. Если понравилось-приезжает и прошивается окончательно.
У меня один знакомый перепрошил Мазду 6. Говорит, что разницы особой не почувствовал.
Сам езжу на перепрошитом Тигуане 2.0, в моем случае разница очевидна)

Т.к. тема является архивной.

ПО разное бывает. И стоящих калибровщиков не так уж много.Мазды отлично себя ведут после репрога. Не знаю почему у вашего знакомого такая ситуация сложилась)) А насчет впихнуть в ЭБУ две проги да еще подразумевая скрипт(таймер так сказать) да ладно чушь то городить)))
Повторюсь-манибек и так служит для того чтоб неуверенный в своих действиях клиент мог вернуть всё на круги своя. А неуверенных полно. У половины устоявшееся мнение ,,чип-жор топлива,, -живут в прошлом веке. Ещё у части автолюбителей как гвоздь в мозгу-,,на заводе не дураки,, (хотя при этом они совершенно не знают о том что все производители без исключения признают ошибки в ПО и отписывают диллерам) Простой пользователь в большинстве случаев уверен что его машина так и должна ехать. Тупить с кондеем,дёргаться на переходных режимах и жрать бенз там где не надо в принципе. Ладно..это всё лирика..

Т.к. тема является архивной.

zenzuht писал(а)
А насчет впихнуть в ЭБУ две проги да еще подразумевая скрипт(таймер так сказать) да ладно чушь то городить)))


Знаю, что АПР для ВАГов такое практикует. Причем в случае с заливкой тестовой прошивки на Тигуан, 2.0 170 лс. после истечения 6 часов остается активной прошивка по параметрам близкая к стоку, но уже 200 сильного двигателя.

Читайте также: