Тюнинг подвески kia cerato

Обновлено: 02.07.2024

ну в частности проблема не во всей ходовой а в задних стойках! во первых при полной загрузке (это пять не крупных человек)задняя часть авто почти падает на дорогу! а во вторых при загрузке в одного человека зад пробивает при переезде лежачих полицейских! и это все с нова!
может кто прочувствовал такую же беду? и как с этим боролись?

ну это серьезна заявка на победу! (Вазовские пружины да еще обрезаные)
я поеду скоро на т.о. потом отпишусь что раскажут

вот и я ездил летом в крым полный багажник и +2! но тогда как то и не предо вал внимания(думал перегруз)зимой думал снег налип а сейчас понял что как то не так!

ну в частности проблема не во всей ходовой а в задних стойках! во первых при полной загрузке (это пять не крупных человек)задняя часть авто почти падает на дорогу! а во вторых при загрузке в одного человека зад пробивает при переезде лежачих полицейских! и это все с нова!
может кто прочувствовал такую же беду? и как с этим боролись?


Россия — один из немногих рынков, где Kia продаёт одновременно и европейский Ceed, и американский Cerato — модели С-класса, построенные по совершенно разным канонам. Если Сид со своей многорычажной подвеской, качественной отделкой и драйверскими повадками во всём старался подражать иконе класса в лице VW Golf, то Серато стал полной противоположностью. Мягкий, вальяжный, с просторным дешёвеньким салоном и атмосферными моторами — он создан для конкуренции с Короллой на основном для себя американском рынке. В России модель полюбилась и неплохо выступила в своём классе, как в первом, так и во втором поколении.

К расивый автомобиль, по сей день выглядящий актуально, к тому же обещает невеликие вложения в эксплуатацию с учётом простоты и дешевизны конструкции. Или нет? Будем разбираться: в первой части изучим кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй затронем моторы и трансмиссию.

Кузов

Найти сильно пострадавший от коррозии Cerato, пожалуй, не получится — машины ещё достаточно свежие. Впрочем, оригинальное лакокрасочное покрытие не отличается хорошей устойчивостью. Сколы на капоте, порогах, кромках крыльев и колесных арок — дело обычное. До ржавчины доходит редко, ибо детали оцинкованы, чего не скажешь о крыше, стык которой с лобовым стеклом уже вполне может быть “зацветшим”. Встречаются “рыжики” также на крышке багажника (они “лезут” из-под ниши номерного знака), под плёнкой на рамках дверей и в местах крепления дверных ручек, которые царапают ЛКП. Вроде бы, ничего страшного пока нет, но кузов явно не будет долгожителем.

к

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Осмотр машины снизу серьезных поводов для беспокойства не дает. Днище в основном хорошо прикрыто. Кронштейны, передняя балка бампера и оконечные части лонжеронов покрываются поверхностной коррозией, но не так уж интенсивно. Хуже, если набилась грязь под передние локеры или сзади в левую арку за пластиковую трубу топливозаправочной горловины. Это нужно проверить на подъёмнике и впоследствии периодически чистить, чтобы кузов не загнил изнутри.

Если не было ДТП, за кузов (пока) можно особенно не беспокоиться. А вот если аварии в биографии есть, то проявляется проблема с явно недостаточной герметизацией сварных швов. От сильного удара они деформируются и начинают медленно корродировать изнутри. Поэтому внимательно осматривайте швы в моторном отсеке — характерные пожелтения бывают даже у небитых машин.

Если слышите странный неприятный звук, как будто что-то трётся, это “жабо” — накладка надмоторной ниши, которая касается лобового стекла. Можно смириться, а можно поставить дополнительный резиновый уплотнитель, заодно перекрыв доступ влаги в нишу и снизив риски забивания стоков грязью.

Большая неприятность — это потеря нижних заглушек зеркал, тут есть технологический лючок. Отдельно они не продаются, а покупать новый корпус зеркала экономически невыгодно.

В довершение можно упомянуть ограничители дверей, являющиеся расходником. К счастью, нейлоновые “сухари” на замену в продаже найти несложно.

Салон

На сиденьях проблемы обшивки не так заметны, тем более что на большинстве машин они тканевые. Основная проблема — не износ чехлов, а коррозия салазок, которая портит вид салона и мешает регулировке. Отказы подогрева сидений обычно связаны с неудачным нажатием (например, коленом) на подушку либо с контактной колодкой под сиденьем.

Напольный ковер недорогой и тонкий. Влагу не собирает, зато и шумоизоляции не обеспечивает практически никакой — дополнительная “шумка” тут будет нелишней.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Климатическая система относительно надёжна: тёплая печка, вентилятор с ресурсом тысяч под 200, простой компрессор кондиционера, где проблемы может доставить разве что подшипник муфты — традиционно слабое место многих корейских машин. Но вот привод заслонок слабоват: для поломки достаточно высохшей смазки в направляющей рычага. Если слышите скрип, рекомендуется разбирать, чистить и смазывать заново.

Из мелких проблем: левый подрулевой рычажок ломается у любителей крутить регулятором света самостоятельно — переламывается проводка внутри. Обычно первыми отказывают ПТФ или начинает загораться дальний свет. Ну а если перестаёт открываться капот, то, скорее всего, слетел с хлипкого пластикового крепления трос.

Электрика и электроника

Простая конструкция машины не подразумевает какой-то сложной электрики, и это можно в определенном смысле считать плюсом — проблем вообще немного, а дорогих нет в принципе.

Генератор страдает от тех же проблем, что и компрессор кондиционера — слабых подшипников. Родных аккумуляторов хватает лет на 5, не более.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза — дисковые спереди и сзади, за исключением самых дешёвых версий, где ещё можно найти барабаны на задней оси. Из неприятностей можно отметить слабые трубки к задним тормозам - они подгнивают. Кроме того, активно корродирует механизм стояночного тормоза: тут применена схема с внутренним маленьким барабанным тормозом внутри ротора диска. Внутрь попадает влага, а механизм используется нечасто, поэтому просто сгнивает.

Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой. Колодки ходят 30-40 тысяч а машинах с АКП и раза в полтора больше — с МКП. Диски переживают пару замен колодок, не более.

Направляющие задних суппортов — расходник. После четырех-пяти лет эксплуатации замена обязательна, а дальше все зависит от качества расходников. И да, смазывать их нельзя — после смазки распухает пыльник, и их начинают менять на каждом втором ТО.

Kia Cerato Koup (TD) '2009–н.в.

В остальном все выполнено достаточно крепко: присматриваться к состоянию сайлентблоков нужно после 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и после 100-120 там, где дороги плохие. В передней подвеске первыми сдаются задние резинки рычага и опоры стойки, сзади — опоры балки. Естественно, если часто ездить с тяжёлым багажом и пассажирами сзади, то ещё до сотни тысяч может выдавить резинки амортизаторов и “просадить” пружины, а затем и обломать витки.

В передней подвеске после сотни тысяч стоит внимательно следить за задним сайлентблоком переднего рычага и опорой стойки, но обычно все элементы доживают до 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и до 100-120 там, где дороги плохие.

к

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Рулевое управление с ГУР пока особенно владельцев не беспокоит. Рейки постукивают при пробегах за 150, лечится все небольшой подтяжкой и заменой втулки. Течи гидравлики — редкость, но не стоит забывать о периодической замене масла, если не хотите загубить грязной смазкой насос.

А что ещё?

У удешевления в случае с Серато две стороны медали: с одной — простота электрической и ходовой частей. С другой — явная и порой непростительная экономия на обработке кузовного железа. Учитывая невеликий ещё возраст экземпляров на вторичке, по итогам первой части вердикт скорее положительный. Во второй части посмотрим повнимательнее на моторы и коробки.

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Kia Cerato 1 поколение (2005-2009) (только Китайский рынок) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-KI-06

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Kia Cerato 1 поколение (2005-2009) (только Китайский рынок) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-KI-06

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Cerato (LD) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-004

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Cerato (LD) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-004

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Cerato (LD) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-004, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционал..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track KIA Cerato / Forte / K3 (BD) (2019-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-033

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track KIA Cerato / Forte / K3 (BD) (2019-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-033

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track KIA Cerato / Forte / K3 (BD) (2019-), KI-033 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Cerato / Forte / K3 (YD) (2013-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-014

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Cerato / Forte / K3 (YD) (2013-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-014

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Kia Cerato / Forte / K3 (YD) (2013-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-014, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала KIA CERATO (CHINA) 2005-2009, KI-04

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала KIA CERATO (CHINA) 2005-2009, KI-04

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала KIA CERATO (CHINA) 2005-2009, KI-04. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для каж..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала KIA CERATO (K3) 2013-, KI-06

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала KIA CERATO (K3) 2013-, KI-06

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала KIA CERATO (K3) 2013-, KI-06. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для каждодневн..

Автомобиль Kia Cerato легко поддается тюнингу – в продаже можно легко найти элементы интерьера, экстерьера, узлы и детали двигателя, подвески.

Особенно часто изменения вносятся в конструкцию автомобилей до рестайлинга. Цена тюнинга зависит от глубины модернизации, производителя покупаемых деталей.

Тюнинг Kia Cerato

Автомобили Киа Церато 3 в комплектации SLX Gold поставляются с салоном при оформлении которого были использованы деревянные вставки. Однако при желании можно обновить салон машины установив компоненты из более новой модели. Например, заменив руль.

Стоимость нового руля составляет примерно 7 тысяч рублей. Точная цена зависит от места покупки и происхождения (оригинал либо аналог). Процедура установки осуществляется в несколько этапов:

  • необходимо отключить аккумулятор;
  • используя ключ в форме звездочки необходимо выкрутить пару болтов – расположенных справа и слева от рулевого колеса;

Тюнинг Kia Cerato

  • при помощи шлицевой отвертки либо ножа с тонким лезвием приподнимаем фиксатор желтого цвета вверх, до щелчка;
  • аккуратно вытаскивается клемма;
  • используя головку на 22 с воротком аккуратно откручиваем.

Тюнинг Kia Cerato

Установка осуществляется в обратном порядке. После демонтажа всех компонентов следует сделать засечки на руле и самой втулке – это позволит избежать проблем при дальнейшей сборке.

Установка приборной панели Supervision

Нередко собственника автомобиля не устраивает штатная приборная панель. Заменить её можно сравнительно быстро – достаточно запастись шлицевой и крестовой отверткой.

Тюнинг Kia Cerato

Особенность снятия старой приборной панели заключается в необходимости начинать разборку с консоли. Основные этапы замены:

  • при помощи шлицевой отвертки аккуратно поддеваем клипсы расположенные ниже и выше магнитолы, вытаскиваем их;

Тюнинг Kia Cerato

  • далее можно приступать к демонтажу уже непосредственно магнитолы – она удерживается на месте также клипсами (всего их 12 штук);

Тюнинг Kia Cerato

После того как снята центральная панель можно приступать к демонтажу следующих деталей:

  • кожуха рулевой колонки;
  • бардачка;
  • колонки.

Следующий и завершающий этап – это демонтаж часов и непосредственно приборной панели. Процедура аналога описанной выше. Требуется извлечь специальные пробки-заглушки – именно за счет них осуществляется удержание.

Авто

Полностью разобранная приборная панель со снятыми датчиками выглядит следующим образом:

Авто

Важно помнить о необходимости правильной сборки. Также следует выбирать подходящую модель приборной панели. Например, приборка от Киа Церато 2 снабженной механической коробкой переключения передач может запросто заблокировать переключение АКПП.

Случай это редкий, но имеющий место. Потому желательно приобретать детали в автомагазине с возможностью возврата. Сравнение оригинальной приборной панели на автомобиле и качественного аналога с оранжевой подсветкой:

Тюнинг Kia Cerato

Важно правильно подбирать панель под уже установленный блок ВСМ. Например, если установлен TD 95400-1M172, то приборы предназначенные для TD 95400-1M192 работать просто не будут. Важно помнить о таких нюансах. Наименование ВСМ, для которого предназначена деталь, прописано на обратной стороне на специальном ярлычке.

Тюнинг Kia Cerato

Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Нередко водители жалуются на слишком мягкие стабилизаторы задней части кузова. Хорошим решением станет замена на аналогичные Hyundai Coupe. Для установки потребуется достаточно широкий перечень запасных частей:

  • опорная скоба заднего стабилизатора в количестве 2 штук — RACKET-RR STABILIZER;
  • задний стабилизатор поперечной устойчивости BAR-REAR STABILIZER– устанавливается вместо стандартного и отличается сравнительно большим диаметром;
  • 4 гайки заднего стабилизатора производства компании NUT;
  • резиновые втулки заднего стабилизатора в количеств 4 штук (устанавливаются вместо штатных 5484907000, отличаются более высоким классом устойчивости).

Тюнинг Kia Cerato

Штатный стабилизатор, установленный на эксплуатируемой машине, выглядит следующим образом:

Тюнинг Kia Cerato

Для замены потребуется пара головой и вороток: на 14 и 12 мм. Также желательно наличие конусного ключа на 14 мм (но можно использовать и обычный).

На 14 требуется чтобы удерживать шаровую опору стабилизатора от прокручивания. Далее при помощи запасенных ключей откручиваем болты и гайки, удерживающие на месте штатный стабилизатор:

Тюнинг Kia Cerato

Если по какой-то причине резьбовые соединения не поддаются – необходимо воспользоваться специальной смазкой WD-40. Она позволит удалить ржавчину, выдавить влагу.

Тюнинг Kia Cerato

Желательно промазать резьбовые соединения специальной медной смазкой. Это позволит избежать проблем при следующей замене.

Тюнинг Kia Cerato

Тюнинг автомобиля Kia Cerato обходится сравнительно недорого. Большинство салонов, автосервисов предлагают не только модернизацию кузова, ходовой, но и чип-тюнинг. Следует обращаться только в хорошо зарекомендовавшие себя сервисные центры.

Читайте также: