Тюнинг решетка радиатора прорыв на ларгус

Обновлено: 05.07.2024

Доступен к заказу Решетка радиатора верхняя Ларгус Форсаж 1 800 руб. Доступен к заказу Решетка радиатора Лада Ларгус "Грин" 1 890 руб. Доступен к заказу Решетка нижняя Ларгус Форсаж 2 000 руб. Доступен к заказу Решетка радиатора Lada Largus "Elegance" 1 190 руб. Доступен к заказу Хромированная накладка на решетку Лада Ларгус (8450000246) 650 руб. Доступен к заказу Решетка радиатора Лада Ларгус "Victory" 1 440 руб. Доступен к заказу Зимняя заглушка Ларгус в передний бампер (01302701) 840 руб. Доступен к заказу Накладка на решетку радиатора Ø10мм (нерж.сталь) LADA Largus 4 090 руб. Доступен к заказу Зимняя заглушка решетки радиатора Ларгус 2012-2019 (01302801) 840 руб. Доступен к заказу Зимняя заглушка решетки радиатора Ларгус FL 2019- (01332801) 840 руб.

Решетки радиатора ВАЗ Ларгус

Практичный способ самостоятельного тюнинга

Решив улучшить внешний вид своего автомобиля, можно продвигаться в следующих направлениях:

  • обратиться к дорогостоящей профессиональной помощи;
  • видоизменить своё авто более экономным способом, за счёт покупки недорогих тюнингованных элементов.

Каждая доступная в наших каталогах решетка радиатора ларгус – это реальная возможность пойти вторым путём и обойтись без услуг специализированных сервисных мастерских.

Мы предлагаем:

Окончательный выбор за вами, но каждая решетка радиатора на Ларгус, купить которую вы решили в нашем магазине, отлично выполняет свои функциональные задачи и отвечает тем или иным требованиям эстетической концепции, элегантному или агрессивному направлению тюнинга.

Повышая устойчивую работу системы охлаждения, они защищают радиатор от попадания посторонних предметов, оптимизируют обдув сот его корпуса, продлевают срок эффективной эксплуатации. Предлагаемые вам решётки могут быть выполнены из алюминия, хромированной либо нержавеющей стали, АБС-пластика. Вам остаётся лишь сделать выбор, отвечающий эстетическим предпочтениям и бюджету.

Преимущества решетки радиатора

Каждый автомобилист вправе выбирать с какой целью приобретать решетку радиатора ВАЗ и на иномарки. К основным функциям относится защита и улучшение внешних характеристик автомобиля. В чем именно заключается защитная функция решетки радиатора? Лучше всего это качество раскрывается во время езды. Камни, грязь, песок – все это постоянно встречается на дороге. Особенно чреваты последствия для радиатора от летящих камней. Решетка радиатора отопления прекрасно справляется с этой проблемой. Вторая беда – насекомые и тополиный пух, которые легко могут забить и вывести из строя мотор.

Вторая функция – декоративная. Не секрет, что решетка радиатора во многом улучшает внешние характеристики автомобиля. Особенно эффектно смотрится хромированный вариант. Блестящая поверхность моментально привлекает внимание. Дизайн накладки может быть совершенно различным: от классического до спортивного. Кроме того, часто автовладельцы прибегают к стилизации решетки радиатора на авто. Так, например, задействуют алюминиевые элементы. Наряду с ним сегодня представлен большой выбор решеток радиатора , изготовленных из более доступного материала – АБС-пластика.

Прочностные характеристики решетки радиатора во многом зависят от используемого материала:

  • Алюминий – материал, который может похвастаться довольно небольшим весом и высочайшей прочностью. Кроме того, он довольно пластичен и позволяет получить решетки радиатора любой формы. Как известно, алюминий в чистом виде для производства обвеса не используется. В его состав добавляют кремний или магний. Так, сплав алюминия с магнием позволяет получить изделие невероятной прочности.
  • АБС-пластик – отличается высокой прочностью и жесткостью. Из плюсов также стоит отметить стойкость к коррозии, долговечность и легкость в обработке.
  • Нержавеющая сталь – характеризуется прочностью, жесткостью и стойкостью к коррозии.
  • Карбон – редкий для производства решеток радиатора отопления материал. Вместе с тем, изделие из него получается безупречной стойки и долговечности. Стоимость такой решетки довольно высока.































Все права защищены законом об авторском праве. Никакая часть содержимого сайта не может быть использована, репродуцирована, передана любым электронным, копировальным или другим способом без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав.

Фишка этой маски заключается в том, что она идёт от фары до фары.
Приглядитесь внимательно, бампера не видно.

Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Скидка на первое посещение 20%

А мне вот родная морда больше нравится. И значек красив. Особенно сейчас в наше время патриотического подъема.

мне нравится вид, я даже может бы поменял свою "основу", только за качество не уверен. А то купил нижнюю решетку от "спорт", заколебался с ней, уже весь бампер на саморезах и все равно умудряется выскочить из зацепления на скорости. Вид нравится, но наверное придется все же родную обратно ставить, просто очень жаль выброшенных на ветер денег. Да и верхняя "основа" тоже на честном слове держится в проеме, об этом уже говорилось.

Alex123007:
и быть похожим на всякие гранты и тд
во во. именно это меня тоже бесит, этот "новый корпоративный вид АвтоВАЗ". лично мне логановская решётка по душе, ларгусовская из-за вставок у фар немного зауживает "морду", из-за чего машина кажется Уже, чем в действительности. и ромбик пусть присутствует, не хочу чтоб мою машину "ладой" называли. если в магазинах ВАЗовских запчастей нет деталей на Ларгус, нефига тогда в один чан всё мешать. особенно когда в магазине спрашивают: а у вас какая модель? - говорю: ВАЗ RS0Y5L. А что ЭТО?)))

февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый. был. продал. вынужденно. грущу

kraftwerk:
лично мне логановская решётка по душе,
Вот уж на вкус, на цвет.
Видимо разные книги мы читали в детстве. Я как раз терпеть не могу Логановскую простоту и Дачия мне не нравится. Очень был рад когда увидел как талантливо ребята в рамках тех же габаритов смогли нарисовать другое лицо.
kraftwerk:
, не хочу чтоб мою машину "ладой" называли.
Так может не надо было тогда Ладу покупать?

Alex123007,

Alex123007:
таких скомпрометировавших себя брендов в нашей стране,
Наверное первый раз не соглашусь с Алексеем. Люди всегда радовались такой машине и мечтали о ней. Завод смог пройти через катастрофу Великой страны и пронести Знак и Имя. Даже без всяких войн и революций за рубежом сплошь и рядом загибаются бренды с почти вековой историей. Последнее время столько нового стало появляться в оснащении ВАЗовских машин. Скажите что на западе всё это давно есть? Так у них не было этих 10-и лет разрухи, как у нас в 90-х.
БМВ будучи известнейшей маркой в трудные времена выпускал мотоколяски и почти был сожран Мерседесом. А сейчас? И не кто не открещивается от своей истории. В заводском музее хранят и показывают всё.
ВАЗ не переставал делать автомобили и я уверен что лучшие времена - впереди.
Я ни разу не фанат. Вырос в машине другой марки. В дальнейшем планирую тоже другую, просто мне нужен автомобиль ещё большей вместимости. Но вспоминать буду всегда с благодарностью. Ни один мой Жигулёнок никогда меня не подводил.
Как то так, извините за многословие.

У меня впечатление другое сложилось от владения четверкой и нивой, был еще москвич 412 из наших, поэтому это лишь мое личное мнение. До Ларгуса много лет не связывался с отечественным автопромом, но о Ларгусе как о отечественной машине не сужу. Хорошо хоть собирают из чужих деталей более менее нормально и на том спасибо! Вот когда хотя бы приблизятся в пределах 10 лет к импортному автопрому по технологичности и тд, тогда может и мнение мое изменится, а пока мы еще дремучие и похвастаться и погордиться нам особо не чем. Молодежь - это другое поколение и не эксплуатировала еще отечественных машин, но заставить сына купить что то отечественное не смог, потому что они не современные и грубо говоря страшные. Но каждый человек вправе иметь свое мнение, может просто у меня вкус извращенный и мне еще и с машинами(отечественными) не везло. Отклонились от темы конечно конкретно, какой пример подаем.

morozOFF:
сетка она и в африке сетка))) из нее много разного не сделаешь
Сетка сетке рознь )
Сравните АраТюнинговую алюм. сетку с сеткой из нержавейки и почувствуйте разницу )
P.S. Вот только найти приличную сетку из нержавейки тяжело (
Дмитрий:
Вот только найти приличную сетку из нержавейки тяжело
сетка из нержавеющей стали
ярик:
Так может не надо было тогда Ладу покупать?
а я Ладу себе не покупал. изначально я покупал себе Логан МЦВ. мне пофиг как называется, хоть Дачия, хоть Рено. просто в России эта машина Ларгусом зовётся. без вариантов. покупать себе б/ушный хлам с пробегом по есвропе-польше-белоруссии-украине со скрученным пробегом по цене новой -это не по мне. поэтому я покупал себе Ларгус. а не Ладу. ни одна Лада не сравнится по простоте, удобству эксплуатации, качеству и другим потребительским фичам с ларгусом. простите за флуд

февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый. был. продал. вынужденно. грущу

Alex123007,
Спасибо за ссылку. Осталось разабраться, что мне подойдет и как заказать )
Хотел найти в своём городе что бы не платить за пересылку, но пока не удалось (

Ребят, а мне такая форма нравится даже больше, чем логановская родная. Родная-то у Логана некрашенная, тёмно серый пластик ( не абс), но не чёрный. На мой вкус - есть ниссановский мотив. А в продолжение - просится на нижнюю решётку тоже что-нибудь аналогичное.
Поскольку у меня Логан, то ругать эмблему АвтоВаза я как-бы морального права не имею, но всё же владел раньше его продукцией выскажусь. Вот эмблема Дачии на продукт концерна Рено-Ниссан мало кого беспокоит, все понимают - маркетинг, а за Ладью - бьются. Причём у многих на этом патриотизм на этом и заканчивается. А разве не гораздо патриотичнее работать на совесть на работе и вести себя по-людски в жизни. Когда в высших эшелонах власти тихо стали разворовывать госимущество начиная с середины ещё 80х, а народу про перестройку в уши дули и квакать в своём болоте всем разрешили, про патриотизм никто не задумывался. А теперь это ТРЕНД, как масло на бутерброд. Вот когда продукцию отечественного автопрома начнут и во Франции, и в Германии и в Штатах расхватыаать как горячие пирожки на морозе,не смотря на все препоны тех стран, вот тогда настанет время настоящего патриотизма - впадлу на BMW ездить- наша Чайка ( к примеру) или какойнибудь Альбатрос- вполне нормальная мафынка, со стоимостью в сотню косых золотых рублей.

Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Скидка на первое посещение 20%

Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04
Скидка на первое посещение 20%

ЯрПласт

Самым передним элементом силовой установки любого легкового автомобиля является радиатор системы охлаждения, так как его работа сводится к охлаждению жидкости потоком воздуха.

Но поскольку радиаторы охлаждения сделаны из мягких металлов для лучшего теплообмена, они легко могут быть повреждены.
Для защиты радиатора от возможного повреждения в конструкции автомобиля предусмотрена радиаторная решетка. Помимо защитной функции данная решетка является еще и декоративным элементом, украшающим передок автомобиля. Еще одной функцией решетки радиатора является перенаправление потока воздуха для лучшего охлаждения радиатора.
Сейчас радиаторная решетка является неотъемлемым элементом передней части автомобиля.

Данная решетка радиатора для автомобиля Лада Ларгус, прежде всего это защитный элемент, т.к. в него встроена алюминиевая сетка, которая не пропустит насекомых, которые захотят убиться об ваш радиатор, а так же это еще и прекрасное украшение внешнего вида вашего автомобиля.

Первое, на что сразу же обращает внимание человек, проходя мимо автомобиля — это радиаторная решётка. Сегодня ведущие отечественные производители делают акцент именно на неё, стараясь сделать внешний вид этого элемента экстерьера как можно оригинальнее. Однако решётка радиатора на Ладе Ларгус устраивает далеко не всех владельцев этого транспортного средства.

Решетка радиатора Ларгус

Решетка является не только элементом дизайна, но и средством защиты радиатора

Функциональная нагрузка

  1. Радиаторная решётка необходима для того, чтобы защитить одноимённый элемент ходовой части от негативных воздействий извне. К ним относится попадание посторонних предметов, перегрев или переохлаждение. Если же эта деталь изготовлена из хромированных составляющих, то она к тому же оптимизирует обдув сот радиатора.
  2. Этот элемент значительно повышает устойчивость работы системы охлаждения. Благодаря ему предотвращается чрезмерный нагрев охлаждающей жидкости.
  3. Наличие хромированных составляющих существенно продлевает срок эксплуатации деталей, с которым такая решётка соприкасается.
  4. Декоративная функция — это частая причина покупки того или иного автомобиля. Хотя очень часто автовладельцы делают тюнинг решётки радиатора Лады Ларгус, украшая её определённым образом. Здесь нет необходимости выбирать между красотой и функциональностью.

Сегодня можно наслаждаться импозантностью или агрессивностью внешнего вида решёток, которые иногда считаются настоящими произведениями искусства.

Разновидности защитных решёток

Каждый вид этого элемента внешнего декора с защитными функциями имеет как преимущества, так и недостатки. Именно они и аргументируют выбор материала, нужного автовладельцу.

Алюминиевые

Прочность и податливость этого материала известна всем. Защитные решётки из него могут приблизить автомобиль по защитным свойствам радиатора к танку. Хотя в Ладе Ларгус они практически не используются, но некоторые водители всё же обращают на них внимание.

Из нержавеющей стали

Относительно дешёвый, но внешне выгодно подчёркивающий стилистику машины вид решётки очень прост в эксплуатации. Кроме сияния и блеска, нержавеющая сталь предлагает высокую прочность к деформации и не поддаётся коррозии. Лучше всего такую решётку дополнить подсветкой, ксеноном или светодиодами.

ABS пластик

Этот материал чаще всего встречается в предложениях отечественного автопрома. С ним можно тренироваться и экспериментировать, даже не опасаясь последствий. При этом такой пластик очень прочен к механическим воздействиям и стоек к неблагоприятным погодным условиям.

Пластиковая решетка для замены

Способы тюнинга

Если отталкиваться от конкретного количества средств, времени и особенностей внешнего вида Лады Ларгус, то можно воспользоваться одним из представленных ниже способов тюнинга решётки радиатора.

Эконом-тюнинг

Подобное видоизменение производится за счёт недорогих элементов и средств. В основном оно проводится самостоятельно, то есть без помощи специальных сервисных мастерских. Основным его преимуществом считается минимум материальные затраты. Что же касается недостатков, то без достаточного количества времени и определённых знаний в этой области проведение адекватного улучшения невозможно.

Бизнес-тюнинг

Бизнес-решение для Ларгус

Порядок самостоятельной установки защитной сетки на радиатор

Прежде чем начинать любые трансформации своего транспортного средства, необходимо запомнить, что все работы должны проводиться с филигранной точностью. Если же нужно снять решётку радиатора на Ларгусе, то это следует делать с максимальной осторожностью, исключая возможность повреждения самого радиатора. При качественно проведённом улучшении можно изменить вид всего транспортного практически до неузнаваемости.

Шаг первый

Для самостоятельного проведения замены решётки радиатора следует подготовить краску соответствующего цвета, шпаклёвку, ножовку, сетку с мелкими ячейками, стекловолокно или смолу для её фиксации. Такую защитную решётку можно купить в специализированном магазине или изготовить самостоятельно. Она зачищается, шпаклюется и окрашивается, впоследствии придавая уникальность передней части автомобиля.

Шаг второй

Как известно, перед любой сборкой всегда проводится разборка или демонтаж. Однако в случае Ларгуса у автовладельца появляется прекрасная возможность сэкономить время, установив сетку без снятия бампера. Нужно только открыть капот и выкрутить болты, его фиксирующие.

Шаг третий

Слегка отодвигается часть бампера, и в тех местах, где были выкручены болты, открепляются защёлки. Это нужно для того, чтобы убрать верхнюю, а потом и снять нижнюю решётку радиатора на Ларгусе. Начинать в этом случае лучше с крайних фиксаторов, причём с любой стороны. В итоге останется только потянуть заменяемую деталь вверх и аккуратно её вытащить.

Шаг четвёртый

Заранее подготовленные защитные сетки следует ещё раз проверить по размерам с ранее использованными аналогами. После этого они устанавливаются на место своих предшественников. Вся остальная сборка производится в обратном порядке.

Вывод

Штатные радиаторные решётки Лады Ларгус не всегда устраивают своим внешним видом, поэтому многим автовладельцам часто приходят идеи по их усовершенствованию. К тому же если осуществлять тюнинг самостоятельно, то это будет легко, быстро и недорого.

Читайте также: