Тюнинг suzuki address 125

Обновлено: 05.07.2024

Выскажите своё мнение недостатки,плюсы,
Скажу сразу имеет 9.9 лс инжектор
4 такта в стоке идёт 120 км.
тюнинг есть(вариатор=ремень 138 обеспеченно.
Есть вариант взять за 70 рублей 2010 года в идеале пробег 7000 тысяч

Отредактировано никита (Вторник, 4 декабря, 2012г. 15:17)

они как полтинники выглядят,если будеш в каске ездить гайцы никогда не остановят,это плюс.

Согласен это тоже плюс. (ещё мнения

куда тебе кубатуру ? тебе еще на полтиннике то нельзя ездить по пдд . скут сам норм , но с расходниками проблемы большие как на все сузуки . больше 100 врятли поидет . да и инжектор в добавок не особо и плюс . если форсунки засрутся от нашего топлива , геморой огребешь . придется разбирать и чистить или в сервис тащить .

Кирил кирил. я ж не говорю сейчас я через сезон хочу 120 идёт точно

Отредактировано никита (Вторник, 4 декабря, 2012г. 21:23)

больше 100 он не поидет . скорость наверняка ограничена электроникой , а если там еще и инжектор , так тем более подача топлива задушена .

Как то одного отзыва цельного у меня нет, поэтому буду собирать свои записи с других форумов.

Если кому интересно могу передать свои первые впечатления от Address V125G. Ну как я и предполагал (в меру моей везучести) достался мне в минимальной комплектации, без сигнализации, без боковой подножки (даже без крепежа боковой подножки). Есть карман подрульный и есть багажник.
Достоинства: мне нужен был маленький 4Т скутер который может свободно держаться в городском потоке, то бишь разгоняться хотя бы 80-90 км/ч. Это дело есть, по зиме я не рискнул разгоняться больше 80 км/ч, но просится. Ну в общем все достоинства я его знал еще до покупки и неоднократно оглашались в этой ветке. Инжектор (хорошо это или плохо, покажет время и удача) пока что мне нравится.
Никаких приятных неожиданностей я на скутере не обнаружил, ну разве что свет фары меня порадовал, я думал будет отстойный свет как на аддрессе V100, но с другой стороны лампочка 40 Вт а не стандартыне 35 Вт. Где такую брать если сгорит родная - не знаю. Цоколь я еще не понял какой.
Мотор работает чётко, тихо, приятно, басовито. Когда холодный, я не заметил что бы повышались обороты на прогреве, может быть совсем незначительно.
Разгон у скутера настолько прямолинейный без каких либо провалов и подхватов, ощущение что характеристика мотора совершенно линейная, я думаю это потому что нет выработки на вариаторе. Пробег скутера всего 4700 км и 2010 года он.
Еще один недостаток, мой шлем не помещается под седло (( мешают вентиляционные заборники, хотя они вроде небольшие. Тоесть что бы быть увереным что ВАШ шлем влезет, надо примерять.
Последнее на чем я ездил перед этим скутером это т-макс, поэтому управляемость объективно оценить не могу, слишком валкий на мой взгляд.
Кстати аккумулятор там стоит 7 А*ч что несомненно радует, по сравнению со 110-кой.
Зеркала которы его родные, ужасные, в них я ничего не вижу из-за собственной куртки, приходятся просто крутить головой.
Рослому седаку свыше 178 см будет очень неудобно, карман подрульный будет упираться в коленки, придётся его снять.
По мере эксплуатации буду дописывать свои впечатления.

с огромной радостью еду через пробки, заскакиваю на бордюры, не боясь, что задену глушитель или что-то важное на днище, так как ничего важного нету в нижней точке.

Когда-то помню читал статью, там чувак писал что когда едешь в городе на этом скутере, то чувствуешь как будто ты сидишь на сжатой пружине, готовая распрямиться, выстрелить, взорваться по твоему желанию, и вы знаете я в полной мере это ощутил. Действительно, едешь и ждешь любую "дырочку" в пространстве из машин, газку- и мгновенно телепортируешься, настолько динамичный скутер при том что он не рЕвЁт как обычный мопед с облегченными грузиками и с такими же динамическими характеристиками. Моя стодесятка тоже неплохо "стреляла" но при нагреве мотора и сцпления и вариатора, вся эта динамика на малых скоростях куда то пропадала. А тут настолько стабильно всё работает, шик блеск. Жалею что не купил модификацию S, порсто выглядит круче, ну и то чем сейчас обладаю радует без конца. Опять же смело можно назвать скутер спортивным. Хотя когда читал статьи по характеристикам: крут. момент и мощность и масса, он ничем не выделялся, и я даже посмеивался "какой же он нафиг спортивный"
Но инженеры сузуки на этот раз постарались подобрать передаточное отношение, моторчик оборотистый поэтому передаточное отношение мне кажется низенькое, что даёт мягкость и хороший рывок на старте. Чем то напоминает лиад 100 (кто ездил тот знает насколько приятный скутер на разгоне сместа).
Повторюсь аддресс стодесятка очень хороший скутер, но его характеристики сильно плавают от температуры мотора и температуры трансмиссии, а так же наружней температуры воздуха, у 125-ки следит за смесью инжектор, мотор работает стабильно не меняет характеристик.
Не знаю, если кто сомневается в покупке, убирайте все сомнения, недостатков у скутера нету, никогда не пожалеете что взяли его.
Забыл сказать, инженеры опять же постарались, наконец то убрали приславутый бендекс, поставили обгонную муфту, благодаря чему скутер хорошо заводится не тратя лишнюю энергию на срабатывание бендекса.
увеличили мощость генератора, на холостых оборотах 14.5 вольт на аккумуляторе. плюс аккумулятор на 7 А*ч. У меня на т-максе 13В на холостых, и что бы зарядка шла нужно ехать а не стоять на месте. На 125-ке же таких проблем нет.Конечно может это объясняется тем что мопед 2010 года и не успели магниты на генераторе размагнититься. может и так, но этой первый мой настолько свежий скутер.
Про подвеску скажу, либо она революционная либо просто состояние очень хорошее и досталась не убитая подвеска. в общем несмотря на то что табуретка маленькая и колёсики 10" сглатывает все неровности дороги не доставляя особого дискомфорта водителю. единственное за что я переживаю, что штампованные диски погну на наших дорогах.

Отчитываюсь далее. Проехал по россии уже 10 тыс км. В мороз езжу. Скутер всё так же безотказен, никаких лишних звуков, дребезга, стука, шума, вибраций не появилось. Так же прекрасно заводится, максималка прежняя, тяговые характеристики не изменились. Расход такой же как и был (в пределах 3 литров на сотку). Подвсека еще живая, хотя эксплуатация очень экстремальная. Езжу максимально быстро, газ на полную, на кочках не притормаживаю. За весь пробег скутера сменил колодки передние, больше ничего не делал, меняю масло раз в 4 тыс км, маслофильтр бумажный меняю раз в 8 тыс км. Воздушный фильтр чищу при замене масла, тоесть тоже через 4 тыс км. Аккумулятор не разу не разрядился, завожу исключительно с эл. стартера. Крышку вариатора еще не открывал, состояние ремня и грузиков я не знаю, так же на скутере не разу не откручивался ни единый элемент пластика, всё в оригинальном виде, все винтики на месте. Короче следов эксплуатации не заметно.
Считаю это отменным показателем качества японских скутеров. Так что ребята, если вы видите японский скутер с пробегом 14 тыс км и там изношена резина, потёрт тормозной диск, что-то дребезжит, а главное убитая подвеска, значит вас сто процентов обманиывают, пробег скрученый. За 14 тыс км нвоенький японский скутер невозможно довести до такого состояния в котором они продаются на алмазе под видом 14-20 тыс км пробега.

на одометре уже больше 15 тыс км, решил первый раз открыть крышку вариатора.
Результат меня очень порадовал.
вчера первый раз открыл вариатор. Очень удобно оказалось фиксировать колокол сцепления в виду конструкции крышки, не буду объяснять тонкости, просто знайте что открутить заднюю гайку без дополнительного инструмента очень легко. Далее, порадовала конструкция внутренняя, задний торк драйв огромного диаметра, на много больше чем у 110-ки, на вариаторе очень большие и мощные слайдеры, втулка вариатора тоже очень мощная. Грузики в диаметре на много больше чем на 100 и 110-ом аддрессе. Прошёл скутер честные 15 тыс км, ремень в отличном состоянии, грузики слегка еле заметно потёрлись, в торк-драйвере смазки еще полно, белого цвета, пыли от ремня самое минимальное количество. В общем я понял что есть смысл туда лезть только после 30 тыс км, так что в следующий раз я открою крышку вариатора в 30 тыс. км.
Вывод, аддресс v125 заметно модернизирован в сторону ресурса в отличии от предыдущих поколений, и теперь я с полнейшей уверенностью могу сказать, если вы купили скутер на котором 15 тыс пробега, и в вариаторе есть какие то следы выработки значит пробеге смотан, ибо свежий японский скутер с таким пробегом, фактически как новый. Вы можете подумать что я аккуратно эксплуатирую, то нет, скутер выжимаю по максимуму, газ на всю, всегда, на кочках не притормаживаю, самого удивляет как всё это он выдерживает. Меняю масло по прежнему раз в 4 тыс км.

К сожалению сегодня попал в огромную глубокую яму, в луже было не видно, задний диск колеса помял очень сильно, колесо спустило мгновенно, завтра буду рихтовать.

Продолжаю рассказ о моём мопеде.
в 24500 км порвался тросик спидометра. поставил за 60 р китайский, поменял только внутренний сердечник без рубашки.
в 25 тыс поменял заднюю резину, заводская держала хорошо, высохнуть не успела, но протектора уже не было вовсе и протыкалась часто, так как была уже оч тоненькая.
в 26 тыс к моему удивлению развалились полностью передние подшипники колеса, поменял подшипники, легко купил в магазине по 100 р. Поменять было не сложно, считаю это случайностью ибо никогда на моих мопедах такого не происходило.
заменил кстати уже 2 лампочки в фаре, сейчас стоит третья и то в ней сгорел дальний свет еще давно, заметил что сгорает от сильной тряски если ехать по ужасной дороге.
Тормозных колодок поменял уже 5 комплектов, китайские колодки по 60 р живут около 4 тысяч.
в 27 тыс заменил задние, хотя на вид особо не сточились, но уже не тормозили.
Подвеска кстати перестала работать в полной мере примерно в 26 тыс км пробега.
Тяга мотора ни капли не снизилась, динамика хорошая, максималка упала, теперь разогнать сотню проблематично, думаю это из-за ремня.
На данный момент пробег 31 000 км, ревизию вариатора делал недавно, ремень слегка потрескался на зубцах, но думаю укатать этот ремень не получится, потому что в таком состоянии он может проездить еще тысяч 20-30, он скорее сточится по толщине чем порвется. Грузики в хорошем состоянии, сцепление тоже, торк драйвер я смазывал три раза оригинальной смазкой, поэтому не могу сказать что бы было если не делал этого.

Клапана не настраивал, в 20 тыс проверял зазор, он какой-то уж больно микроскопический, но раз скутер ездит хорошо подумал что трогать их не стоит. Расход по трассе был замерен недавно при скорости 60 км/ч чётко потребляет 1,9 литра, в документах написано 1,92 л/100км.
Вилка кстати прекрасно работает, сальники в порядке, отбивать на кочка не отбивает. Пластик так же не люфтит и не скрипит не дребезжит.
Хотя вот при трогании появился некий звук из вариатора, после ревизии и чистки колодок сцепления специальным средством звук полностью пропал, сцепление стало срабатывать как новое. Моторное масло лью с самого начала Mobil 1 5w40. За 4 тыс км, подливаю порядка 100 граммов.

По общим впечатлениям скутер в отличном техническом состоянии, но не буду обманывать, я как челвоек использующий его "с новья", разницу всё же чувствую, подвеска главным образом даёт знать о том что скутер б/у и колёсные диски помятые местами. Но сказать что скутер УСТАЛ - НЕЛЬЗЯ.

Результаты подбора для скутера Suzuki FL125 SDW Address 2009 года:


Аккумулятор Atom YTX4L-BS MF

Аккумулятор Atom YTX4L-BS MF

BS-Battery BTX4L (FA) Аккумулятор (YTX4L)

BS-Battery BTX4L (FA) Аккумулятор (YTX4L)

Аккумулятор YUASA YTX4L-BS

Аккумулятор YUASA YTX4L-BS

BS-Battery BTX4L-BS Аккумулятор (YTX4L-BS)

BS-Battery BTX4L-BS Аккумулятор (YTX4L-BS)

Свеча зажигания NGK – CR8E

Свеча зажигания NGK – CR8E

Свеча зажигания Champion 8698

Свеча зажигания Champion 8698

Свеча зажигания NGK – CR8EIX

Свеча зажигания NGK – CR8EIX

Свеча зажигания Denso IU24

Свеча зажигания Denso IU24

Масляный фильтр HIFLO FILTRO – HF207

Масляный фильтр HIFLO FILTRO – HF207

Athena FFC017 Фильтр масляный KAWASAKI KX F 250 04-21

Athena FFC017 Фильтр масляный KAWASAKI KX F 250 04-21


Тормозные колодки для мотоциклов Lucas TRW MCB663

Тормозные колодки дисковые органические Передние/задние

Цепь DID 428NZ-100

Цепь DID 428NZ-100

Цепь Regina 428EBORO-100 звен.

Цепь Regina 428EBORO-100 звен.

Цепь SFR 428H Reinforced бессальниковая 100 звеньев с замком-защелкой

Цепь SFR 428H Reinforced бессальниковая 100 звеньев с замком-защелкой

Цепь JTC 428HDR 100 звеньев

Цепь JTC 428HDR 100 звеньев

AFAM Chain Riveter Easy Riv5 заклепыватель цепи

AFAM Chain Riveter Easy Riv5 заклепыватель цепи

JT JTCTOOL2 Инструмент для расклепки и заклепки цепей

JT JTCTOOL2 Инструмент для расклепки и заклепки цепей

Emgo Расклепыватель цепи

Emgo Расклепыватель цепи

Звезда передняя JTF273.13

Звезда передняя JTF273.13

Звезда передняя JTF273.16

Звезда передняя JTF273.16

Звезда передняя JTF273.14

Звезда передняя JTF273.14

Звезда задняя JTR802.47

Звезда задняя JTR802.47

Звезда задняя JTR802.48

Звезда задняя JTR802.48

Звезда задняя JTR802.50

Звезда задняя JTR802.50

Пружины сцепления Vesrah SK 318

Пружины сцепления Vesrah SK 318

Motul Scooter Expert 4T MA 10W40 моторное масло для 4-тактных двигателей скутеров

Motul Scooter Expert 4T MA 10W40 моторное масло для 4-тактных двигателей скутеров

Eni i-Ride Scooter 10w40 масло моторное полусинтетическое

Eni i-Ride Scooter 10w40 масло моторное полусинтетическое

Motul Scooter Expert 4T MB 10W40 моторное масло для 4-тактных двигателей скутеров

Motul Scooter Expert 4T MB 10W40 моторное масло для 4-тактных двигателей скутеров

Моторное масло Ipone SCOOT 4 10W40 1л

Моторное масло Ipone SCOOT 4 10W40 1л

Моторное масло Liqui Moly Motorbike 4T 10W-40 Scooter Race (Синтетическое) 1л

Моторное масло Liqui Moly Motorbike 4T 10W-40 Scooter Race (Синтетическое) 1л

Моторное масло Liqui Moly Motorbike 4T 10W-40 Scooter MB (Минеральное) 1л

Моторное масло Liqui Moly Motorbike 4T 10W-40 Scooter MB (Минеральное) 1л

Моторное масло Liqui Moly Motorbike 4T 10W-40 Scooter (Минеральное) 1л

Моторное масло Liqui Moly Motorbike 4T 10W-40 Scooter (Минеральное) 1л

Моторное масло Liqui Moly Scooter Motoroil Synth 4T 10W-40 (HC-синтетическое) 1л

Моторное масло Liqui Moly Scooter Motoroil Synth 4T 10W-40 (HC-синтетическое) 1л

Motul Fork Oil Expert Medium 10W масло вилочное

Motul Fork Oil Expert Medium 10W масло вилочное

Гидравлическое масло для всех типов телескопических вилок. Technosynthese® Объем: 1 л

Motul Fork Oil Factory Line 10W масло вилочное

Motul Fork Oil Factory Line 10W масло вилочное

Для всех типов телескопических вилок. 100% Synthetic, Ester Technology Объем: 1 л

Eni Fork 10w масло вилочное

Eni Fork 10w масло вилочное

Motorex Масло вилочное RACING FORK OIL 10W 1л

Motorex Масло вилочное RACING FORK OIL 10W 1л

Ipone FORK 10W масло вилочное

Ipone FORK 10W масло вилочное

Масло Liqui Moly для вилок и амортизаторов 10W (синтетическое) 0,5л

Масло Liqui Moly для вилок и амортизаторов 10W (синтетическое) 0,5л

Масло Liqui Moly для вилок и амортизаторов 10W (синтетическое) 1л

Масло Liqui Moly для вилок и амортизаторов 10W (синтетическое) 1л

Motul RBF 600 Factory Line тормозная жидкость

Motul RBF 600 Factory Line тормозная жидкость

Motul RBF 660 Factory Line тормозная жидкость

Motul RBF 660 Factory Line тормозная жидкость

Motul DOT 5.1 Brake Fluid тормозная жидкость 500 мл

Motul DOT 5.1 Brake Fluid тормозная жидкость 500 мл

Жидкость для гидравлических тормозных приводов и сцеплений. 100% Synthetic (без силикона) Объем: 500 мл

Motul DOT 3 & 4 Brake Fluid тормозная жидкость 500 мл

Motul DOT 3 & 4 Brake Fluid тормозная жидкость 500 мл

Жидкость для гидравлических тормозных приводов и сцеплений. 100% Synthetic Объем: 500 мл

Eni DOT-4 (1л) тормозная жидкость

Eni DOT-4 (1л) тормозная жидкость

Cинтетическая тормозная жидкость с высочайшими эксплуатационными характеристиками Объем: 1 л

Motorex тормозная жидкость BRAKE FLUID DOT 4 1 л

Motorex тормозная жидкость BRAKE FLUID DOT 4 1 л

Motorex тормозная жидкость BRAKE FLUID DOT 4 250 мл

Motorex тормозная жидкость BRAKE FLUID DOT 4 250 мл

Motorex тормозная жидкость BRAKE FLUID DOT 5.1 1 л

Motorex тормозная жидкость BRAKE FLUID DOT 5.1 1 л

Motorex тормозная жидкость BRAKE FLUID DOT 5.1 250 мл

Motorex тормозная жидкость BRAKE FLUID DOT 5.1 250 мл

Motul DOT 5.1 Brake Fluid тормозная жидкость 1л

Motul DOT 5.1 Brake Fluid тормозная жидкость 1л

Жидкость для гидравлических тормозных приводов и сцеплений. 100% Synthetic (без силикона) Объем: 1 л

Motul DOT 3 & 4 Brake Fluid тормозная жидкость 1 л

Motul DOT 3 & 4 Brake Fluid тормозная жидкость 1 л

Жидкость для гидравлических тормозных приводов и сцеплений. 100% Synthetic Объем: 1000 мл

Ipone X TREM BRAKE FLUID тормозная жидкость 500 мл

Ipone X TREM BRAKE FLUID тормозная жидкость 500 мл

Ipone BRAKE DOT 5.1 тормозная жидкость 500 мл

Ipone BRAKE DOT 5.1 тормозная жидкость 500 мл

Ipone BRAKE DOT 4 тормозная жидкость 500 мл

Ipone BRAKE DOT 4 тормозная жидкость 500 мл

Motul DOT 3 & 4 Brake Fluid тормозная жидкость 5 л

Motul DOT 3 & 4 Brake Fluid тормозная жидкость 5 л

Жидкость для гидравлических тормозных приводов и сцеплений. 100% Synthetic Объем: 5000 мл

Liqui Moly Тормозная жидкость Bremsflussigkeit DOT 4 (0,25л)

Liqui Moly Тормозная жидкость Bremsflussigkeit DOT 4 (0,25л)

Liqui Moly Тормозная жидкость Bremsflussigkeit DOT 4 (1 л)

Liqui Moly Тормозная жидкость Bremsflussigkeit DOT 4 (1 л)

Liqui Moly Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit SL6 DOT-4 (0,5 л)

Liqui Moly Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit SL6 DOT-4 (0,5 л)

Liqui Moly Спортивная тормозная жидкость 0,25 л.

Liqui Moly Спортивная тормозная жидкость 0,25 л.

Многофункциональная смазка Motul Tech Grease 300

Многофункциональная смазка Motul Tech Grease 300

Многофункциональная литиевая смазка с высокими характеристикими. Полусинтетика. NLGI 2 Объем: 400 г

Многофункциональная смазка Motul P4 E.Z. Lube

Многофункциональная смазка Motul P4 E.Z. Lube

Eni GREASE LC 2 смазка пластичная

Eni GREASE LC 2 смазка пластичная

Eni Grease MU EP 2 смазка универсальная

Eni Grease MU EP 2 смазка универсальная

Многофункциональная смазка Motul MOLY GREASE

Многофункциональная смазка Motul MOLY GREASE

для смазывания шарниров, подшипников качения, подшипников ступиц, шаровых опор Объем: 400 г

Motul M4 Hands Clean очиститель рук

Motul M4 Hands Clean очиститель рук

Бейсболка Россия темно-синяя

Бейсболка Россия темно-синяя

Многофункциональная смазка Motul Multi Grease 200

Многофункциональная смазка Motul Multi Grease 200

Высокотехнологичная многофункциональная пластичная смазка Объем: 400 г

Масло трансмиссионное Motul Multi ATF (1л)

Масло трансмиссионное Motul Multi ATF (1л)

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ 100% СИНТЕТИЧЕСКАЯ Объем: 1л.

Читайте также: