Тюнинг техарт порше кайен

Обновлено: 07.07.2024

Когда дело доходит до тюнинг-ателье, которые занимаются Porsche, TECHART Automobildesign GmbH является относительным новичком. Томас Берингер и Маттиас Краусс основали компанию в немецком Леонберге в 1987 году и их первым продуктом стал обвес для Porsche 928. Потребовались годы самоотверженного труда, отличные результаты в гонках и преодоление критики, чтобы добиться успеха и подняться на вершину.

TechArt считается одним из лучших европейских тюнеров и стал глобальным концерном. Основными направлениями деятельности компании является "индивидуализация" с использованием чрезвычайно высоких инженерных компетенций во всех аспектах доработки автомобилей. За прошедшие годы компания создала несколько невероятно настроенных Porsche, и вот основные знаковые проекты:

1996 TechArt 911 CT3

TechArt в 1990-е быстро вырос в области настройки производительности, а также дизайна. Первым крупным проектом, объединившим эти две вещи, стала программа GT3 для 911 Carrera. 911 Carrera поколения 993 поставляется с атмосферным 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 292 лошадиные силы весом 1269 кг. В TechArt добавили компрессор и увеличили мощность примерно до 460 л.с., добавил агрессивную аэродинамику и снизил вес за счет использования карбон-кевлара для дверных панелей.

TechArt GTstreet RS (Поколение 997)

Одна из самых ошеломляющих прощальных версий 911-го поколения 997 пришло от TechArt. GT2 RS выдавал 612 л.с. при 700 Нм крутящего момента и отличался потрясающим сцеплением и управляемостью уже с завода. TechArt взял GT2 RS за шиворот и его оппозитному шестицилиндровому двигателю большие турбины, что увеличило мощность до 711 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Techart также расширил колею на 3,2 дюйма спереди и 4 дюйма сзади и, среди прочего, установил новое 55-дюймовый карбоновый спойлер сзади.

TechArt GrandGT Supreme

Чтобы показать, что TechArt - это не просто быстрые версии Porsche, компания сделала отличный интерьер для Panamera Sport Turismo и увеличила ему мощность с 550 до 640 л.с. Заодно добавили выхлопную систему с компонентами из титана и карбона. Салон специалисты TechArt обшили кожей Nappa и добавили кучу разнообразных эксклюзивных моментов.

TechArt GTStreet RS (Поколение 991.2)

GTStreet RS - один из самых последних проектов TechArt, в который мы влюбились. В базе это - Porsche 911 Turbo S, который с завода имеет 580 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Тем не менее, GTStreet RS использует недавно разработанный турбокомпрессор VTG, который позволяет двигателю развивать 770 л.с. и 920 Нм крутящего момента. Он разгоняется до 100 км / ч в режиме Sport Plus всего за 2,5 секунды, но TechArt поработали не только над двигателем. Они разработали карбоновый обвес, который включает активную губу переднего спойлера, а также карбоновый капот и 20-дюймовые кованые колеса.

TechArt Carrera GT

В 2007 году TechArt запустил программу для Porsche Carrera GT. Компания оставила подвеску в покое и сосредоточилась на аэродинамике, стиле и интерьере. Открытый карбон был использован для создания нового кузова, в том числе агрессивной цельной губы спойлера, которая способствует устойчивости на высокой скорости. TechArt также поработал над задней частью для получения дополнительной прижимной силы и добавил высокоэффективную выхлопную систему собственной разработки из нержавеющей стали 5,7-литровому V10. Был также установлен новый впуск, что позволило Carrera GT увеличить мощность с 612 до 635 л.с.

Внутри TechArt установил новое рулевое колесо эргономичной формы с отделкой из кожи и карбона и карбоновыми лепестками переключения передач.

TechArt Cayenne Turbo

TechArt Boxster S Widebody

В 2001 году TechArt выпустил автомобиль, полностью отражающий эпоху фильма "Форсаж". Широкий боди-кит, а также увеличение колеи спереди и сзади делают Boxster S на 3,1 дюйма шире стандартного, а новый кузов мог похвастать увеличенными воздуховодами. Спереди новые элементы улучшают приток воздуха к тормозам и снижают подъемную силу, в то время как новый задний спойлер оказывает большее давление на задние колеса на высокой скорости. Комплект широких трехкомпонентных пятиспицевых дисков TechArt Champion и новая регулируемая подвеска, которая опускает Boxster S на 20-35 миллиметров, завершают комплект.

TechArt Porsche 911 Carrera S (992)

Нынешнее поколение Porsche 911 Carrera S - фантастический автомобиль, но TechArt сразу приступил к его настройке. Клиенты, выбравшие опцию удаления фильтра OPF, могут вернуть своему автомобилю мощность 523 л.с. и 630 Нм крутящего момента. С установленным пакетом Sport Chrono версия TechArt сможет разогнаться до 100 км / ч всего за 3,1 секунды. Блок управления двигателем от TechArt сохраняет заводские режимы движения Porsche. В Normal та ​​же экономия топлива и производительность, как и с завода, в то время как Sport и Sport Plus увеличивают все характеристики.

Конечно, пакет Carrera S - это не только увеличение мощности. TechArt разработала новый задний спойлер и агрессивный диффузор, состоящий из пяти частей передний сплиттер для улучшения аэродинамики. Что касается дисков, то здесь есть большой выбор - от скромных до фантастических. Была сделана комплексная работу по салону, включая использование кожи и шерстяной ткани, новый руль, алюминиевые педали и дверные пороги из карбона с подсветкой.

TechArt Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet (Поколение 992)

Techart и раньше делал проекты на базе кабриолетов Porsche, но нынешний Carrera 4S Cabriolet - это произведение искусства. Он не только великолепно выглядит, но и имеет увеличение мощности до 523 л.с., а титановый выхлоп - это технологическая мечта для ценителей отличных двигателей. Настройка динамического управления звуком позволяет водителю выбирать звук выхлопа и его уровень с помощью специального регулятора, а затем он адаптируется к манере вождения автомобиля.

Porsche Cayenne Magnum Sport

В 2017 году компания TechArt отметила свое 30-летие выпуском специальной версии Cayenne Magnum Sport. К сожалению для многих, у специальной версии было несколько шильдиков, и на этом все. Однако мы не думаем, что это имеет значение, поскольку Cayenne Magnum Sport - огнедышащий двигатель с шильдиками или без них. 720 л.с. под капотом и внушительная внешность вид. Передний сплиттер, состоящий из трех частей, включает в себя дополнительные крылышки внутри крупных воздухозаборников, а новый нижний передний фартук подчеркивает заниженный вид. Салон обшит кожей и алькантарой и украшен глянцевыми вставками и элементами из карбона. Даже приборная панель и циферблат часов Sport Chrono были обновлены и украшены сложной цветной декоративной строчкой.

Подписывайтесь на канал Motorius в Дзене , у нас еще много всего интересного для вас. Заодно пишите в комментариях, что из проектов TechArt запомнилось лично вам.

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

После того как внедорожник Porsche Cayenne второго поколения дебютировал в Женеве, только и разговоров что о его внешности. Наконец сотрудники бюро TechArt взялись убедить сомневающихся в том, что эта машина способна не только дарить глядящему на неё ощущение скорости, но и приносить ему подлинное эстетическое удовольствие. Усовершенствованы интерьер, экстерьер, даже моторный отсек, а вот к двигателям умельцы не притронулись.

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

Благодаря предложенному немцами выбору легкосплавных и кованых дисков серий Formula, Formula II и Formula III диаметром 20–23 дюйма теперь, едва завидев поршевского проходимца, обращаешь внимание в первую очередь на его колёса. По-азиатски вытянутые задние фонари менее приметны, чем прежде

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

Тюнинг Porsche Cayenne 2011 SpeedART

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

Инженеры ателье SpeedART первыми разработали программу по доводке гибридной модификации кроссовера Porsche Cayenne Hybrid последнего поколения. Тюнеры не только создали боди-кит для автомобиля, но и "прокачали" силовую установку немецкого "паркетника", хотя в большинстве случаев мастера не решаются на проведение модернизации гибридного агрегата.

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

Стандартная модификация Porsche Cayenne Hybrid укомплектована 3,3-литровым бензиновым двигателем V6 TSI мощностью 333 л.с. и 47-сильным электрическим мотором. Тюнеры смогли увеличить суммарную мощность гибридной установки с 380 до 450 л.с., основательно поработав над двигателем внутреннего сгорания. Благодаря модернизации агрегата время разгона автомобиля до первой "сотни" сократилось с 6,5 до 6 сек, а максимальная скорость выросла на 10 км/час и теперь достигает 252 км/час.

Тюнинг Porsche Cayenne [Techart] & [SpeedART]

В ателье SpeedART установили на гибридную модификацию Porsche Cayenne спортивную систему выхлопа с четырьмя патрубками, новые 22-дюймовые легкосплавные диски, небольшой боди-кит. Кроме того, тюнеры немного опустили подвеску модели.


Кайенн хорош всем – он шикарен внутри и едет так, что Фердинанду Порше было бы не стыдно. Одна проблема: их слишком много на дорогах. Мы представляем 9 самых эффектных способов выделить ваш Porsche Cayenne в компании сородичей.

Porsche Cayenne Turbo // Techart Magnum

Сколько стоит: 14 000 000 рублей (за автомобиль)

Что входит. Программа повышения мощности, набор интерьерных деталей и новых материалов, набор стайлинговых элементов, а также карбоновый капот с воздухозаборниками для оптимального температурного баланса в подкапотном пространстве; новая оптика, включающая ДХО, дополнительные ксеноновые лампы; боковые юбки и расширители арок по бокам кузова; новые передний и задний бамперы, а также спойлер на крыше; три варианта дизайна новых легкосплавных дисков размером от 20 до 23 дюймов; спортивная пневмоподвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет в зависимости от скорости.

Что выходит. Система управления двигателем TECHTRONIC и технологический набор доработок двигателя TA 058/T2 позволили увеличить мощность Porsche Cayenne Turbo с 500 до 660 л.с. Cayenne становится быстрым даже по меркам Porsche. Окрыленный Cayenne стал способен разгоняться до 305 км/ч (в стандарте – до 278 км/ч), впрочем, данными разгона Cayenne Magnum до 100 км/ч в Techart почему-то не делятся…

Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

Сколько стоит: производитель готов раскрыть цены по запросу.

Что входит. В Lumma уверены, что каждый хочет быть затюнингован. Не только Cayenne Turbo, но даже те редкие (в России, по крайней мере) Porsche Cayenne, которые покупали за их… экономичность – Porsche Cayenne Diesel и Cayenne Hybrid. Для владельцев этих автомобилей тюнингеры из Западной Германии подготовили не только набор пластиковых и карбоновых украшений – кстати, каждой модификации отведен свой собственный вариант стайлинга, – но и серьезный пакет доработок для повышения мощности двигателей.

Что выходит. Cayenne S Hybrid спецы из Lumma предлагают красить в ярко-оранжевый и дополнить мелкоячеистой сеткой в переднем спойлере, а сзади – добавить карбоновые антикрыло и спойлер заднего бампера. Бамперы и эффектные накладки на пороги –общие для всех вариантов Cayenne от Lumma, но только у гибридной версии Кайенн есть три расположенных по центру заднего бампера патрубка выхлопной системы!

Интерьер стилизован черно-оранжевыми декоративными элементами, обшитыми кожей и алькантарой.

Что касается мощности, то суммарную мощь гибридного Porsche Cayenne увеличили с 416 до 456 л.с., научив суть резвее вращать новыми 20-дюймовыми колесами, обода которых выкрашены в цвет кузова.

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Сколько стоит: Мы нашли на аукционе eBay новенький комплект обвеса Lumma для Cayenne за 1 226 000 рублей. По курсу доллара на середину октября 2014.

Что выходит. Дизельный вариант выглядит агрессивнее гибридного; этому способствует не только количество патрубков выхлопной системы (на один больше, если не заметили), но и 22-дюймовые колеса против 20-дюймовых у Hybrid. Впрочем, по мощности гибридный вариант явно уделывает дизель; с мотора на тяжелом топливе немцам удалось снять всего 284 л.с. (в стандарте – 245).

Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

Сколько стоит: продавец на eBay уверяет, что комплект обвеса (см. предыдущий пункт) подходит и для версии Cayenne Diesel, и для Hybrid.

Что входит. Cамый мощный и беспощадный к топливу автомобиль семейства Cayenne после пребывания в Lumma стал самым скромным. Внешне. По сравнению с остальными тюнингованными автомобилями. Черный цвет кузова, коричнево-черный салон, напоминающий стандартную расцветку, в тон кузова выкрашены 22-дюймовые колеса и даже красные корпуса задних фонарей притонированы темным. Единственное яркое пятно на антрацитово-мрачном кузове – заводские красные тормозные суппорты, отличающие версии Turbo. Впрочем, внимательный читатель наверняка догадался, что парни из Lumma Design редко оставляют стандартный глушитель, а новый элемент часто удивляет своими формой и расположением. Так вышло и с Cayenne Turbo.

Что выходит. Самый неповторимый зад среди тюнингованных Porsche Cayenne. Задний бампер версии Turbo расположил на своей территории сразу 6 выхлопных труб, распределенных тройками по краям кузова.

Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

Сколько стоит: от 17 до 19 миллионов рублей.

В салоне установлены четыре отдельно стоящие сидения, а весь интерьер заново перетянут натуральной кожей. По просьбе заказчика отделать салон могут также карбоном и алюминием. В колесных арках заблестели 23-дюймовые колесные диски, а по контуру кузова повесили новые пластиковые детали. В обвес входит новый передний бампер с развитыми воздуховодами, расширители арок и накладки на пороги.

Что выходит. С таким внешним видом (и такой ценой) Cayenne просто обязан быть быстрым; Rinspeed довели его мощность до 600 л.с., а крутящий момент – до 800 Нм. Скажете мало? Но ведь не стоит забывать, что перед нами тюнингованный Porsche предыдущего поколения, и все доработки проводили до 2005 года, когда состоялась премьера доработанного эксклюзивного Porsche со срезанной крышей.

Сколько стоит: комплект обвеса с установкой стоит 35 000 евро.

Мейнстримом (в хорошем смысле) являются разве что черные колеса, торчащие из расширенных арок и прорези в крыльях, сквозь которые потоки воздуха остужают раскрасневшиеся тормоза.

Что выходит. Спорный, но, безусловно нетривиальный дизайн, навеянный культовыми играми среди стритрейсеров. В то же время, такой автомобиль порадует еще страховщиков, ведь угонять такое чудо будет глупой затеей – второго такого же в вашем районе вряд ли найдется. А что до того, что ASMA Design оставили в покое 520-сильный турбомотор, так давайте будем честными сами с собой: неужели кроссоверу мало такой мощности?!

Porsche Cayenne S Hybrid // speedART speedHYBRID 450

Сколько стоит: 682 840 рублей за обвес, 715 000-1 439 000 рублей за кожаную отделку, 75994 рублей за модуль контроля клиренса для пневмоподвески и 24398 рублей за спортпружины.


flag

Арт. 20585 Артикул 20585

image

flag

Арт. 11862 Артикул 11862


image

flag

Арт. 11282 Артикул 11282


image

flag

Арт. 11281 Артикул 11281

image

flag

Арт. 9398 Артикул 9398

image

flag

Арт. 9397 Артикул 9397

image

flag

Арт. 9396 Артикул 9396

image

flag

Арт. 9395 Артикул 9395

image

flag

Арт. 9394 Артикул 9394

image

flag

Арт. 9361 Артикул 9361

image

flag

Арт. 9360 Артикул 9360


image

flag

Арт. 9358 Артикул 9358


image

flag

Арт. 9357 Артикул 9357


image

flag

Арт. 9356 Артикул 9356

Porsche


Немецкий производитель автомобилей премиум класса, основанный в 1931 году. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Тюнингом Порше занимается большое количество компаний во всём мире. Но большая часть рынка по модернизации автомобилей Porsche поделена между двумя гигантами с имиджем и большим опытом, который накапливался годами. Это Gemballa и TechArt. На сайте представлены обзоры на тюнинг Porsche от знаменитых ателье со всего мира.

Porsche 992 Turbo S в обвесе TechArt

Porsche 992 Turbo S в обвесе TechArt

Изысканность и мощность на дисках ANRKY Wheels S3-X3

Porsche 997 Carrera 4 Liberty Walk

Porsche 997 Carrera 4 Liberty Walk

Новый уровень с комплектом кованых дисков Brixton Forged PF7 Targa Series.

Porsche Taycan на ковке Avant Garde

Porsche Taycan на ковке Avant Garde

Для любителей черного матового.

Трёхсоставные ADV5.0 для 911 GT3

Трёхсоставные ADV5.0 для 911 GT3

Porsche 911 GT3 на кованых дисках от ADV.1 Wheels.

Porsche Panamera от TechArt

Porsche Panamera от TechArt

Тюнинг-ателье TechArt представило новый пакет доработок для Porsche Panamera под названием GrandGT.

PREMIER EDITION CS10 FF Tech

PREMIER EDITION CS10 FF Tech

22 дюйма для Porsche Macan GTS

Татуировка для Porsche 992 Carrera S.

Татуировка для Porsche 992 Carrera S.

Нео-традиционный Porsche с нео-традиционным дизайном.

Porsche Cayenne Е3 в стильном обвесе от Moscow Мodern Cars.

Porsche Cayenne Е3 в стильном обвесе от Moscow Мodern Cars.

Московское тюнинг-ателье презентовало для Porsche Cayenne Е3 стильный и строгий аэродинамический спорт-пакет Red Star ULTRA.

Porsche 911 Carrera 4S 992 от TechArt.

Porsche 911 Carrera 4S 992 от TechArt.

Немецкое купе получило комплексную тюнинг-программу.

Porsche 911 Turbo S от GK Customs.

Porsche 911 Turbo S от GK Customs.

Эксклюзивная мощность и стиль.

Porsche RWB 911 – идеальное творение Акира Накаи.

Потрясающий цвет Riviera Blue и кованые диски Forgestar M14.

Последний Mirage GT от тюнинг-ателье Gemballa.

Последний Mirage GT от тюнинг-ателье Gemballa.

Более 1000 часов кропотливой работы.

Тюнинг-ателье RWB обновили Porsche 911 1988 года.

Тюнинг-ателье RWB обновили Porsche 911 1988 года.

Стильный тюнинг 911-го от RWB.

GTstreet RS от TechArt – это монстр мощностью 770 л.с.

GTstreet RS от TechArt – это монстр мощностью 770 л.с.

Проект TechArt GTstreet RS подготовлен на основе Porsche 991.2 Turbo S и будет доступен всего в 10 экземплярах.

RWB Porsche 964 Turbo и диски CCW 2.

RWB Porsche 964 Turbo и диски CCW 2.

Тюнинг-ателье RWB подготовили великолепный Porsche 964 Turbo.

Panamera Turbo S E-Hybrid в исполнении тюнинг-ателье TechArt.

Panamera Turbo S E-Hybrid в исполнении тюнинг-ателье TechArt.

TechArt повысили мощность Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid до 770 л.с и подготовили стайлинг пакет.

Porsche 911 Carrera GTS на дисках Vossen M-X2

Porsche 911 Carrera GTS на дисках Vossen M-X2

Отличное дополнение к мощному зверю Porsche 911 Carrera GTS – это кованые диски от Vossen Wheels.

Словно из 70-х! Porsche 911 GT3 RS от студии автовинила WrapZone.

Словно из 70-х! Porsche 911 GT3 RS от студии автовинила WrapZone.

Прощание с последнем поколением Porsche 911 Turbo S от Techart.

Прощание с последнем поколением Porsche 911 Turbo S от Techart.

В преддверии выхода нового поколения 911-го, тюнинг ателье Techart выпустили специальное издание GTSport. Подготовлено оно на базе последнего поколения Porsche…

Porsche 997. Немецкая малышка в расширении от Liberty Walk.

Porsche 997. Немецкая малышка в расширении от Liberty Walk.

Porsche 911 всегда был золотым стандартом спортивных автомобилей. У него уникальный дизайн, который не изменяет своим классическим линиям из года…

Перевоплощение Porsche 911 Speedster от тюнинг ателье DP Motorsport

Восстановление Porsche 911 не является чем-то новым, люди будут продолжать делать это в течение многих десятилетий. А у тюнинг-ателье DP…

Porsche 718 от ателье Techart

Porsche 718 от ателье Techart

Официально дебютировал комплект улучшений от ателье Techart для новых моделей Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxter. Techart предлагает увеличить…

Читайте также: