U0184 ошибка mitsubishi lancer 10

Обновлено: 04.07.2024

Ошибки связи по CAN между блоками. Через некоторое время после езды пишет о неисправности в системах Mitsubishi Outlander XL 2.4/CVT/2007

Я обсуждал уже на одном форуме, по обсуждали малость, а воз и ныне там))
Так долго у меня еще не задерживались машины, буквально перед этой машиной с подобными симптомами Astra H была отправлена к коробочникам, и Nissan Teana (клиент отзвонился и сказал, что вариатор отремонтировали, все хорошо)

Значит диагностировал Скантроником 2 и Бош КТС ом (программа 2013 года с лицензией)

Могу и тут написать:

Пациент: Outlender XL (CW)\2007\двиг 2.4 \ 125 кВт\170 л.с\.model-4B12\CW5W\XTSHZR8
Жалобы: через некоторое время после начала движения загораются значки двигателя, полного привода, АБС, А ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и повторного запуска перестает реагировать на педаль газа - обороты выше 1700 не развивает, кое как едет, на переключение скоростей при движении вперед не реагирует, задним ходом едет так же аварийно -медленно. После остановки и выключения зажигания и ожидания в течении некоторого времени - 1-5-10-15 минут, заводится и может нормально газоваться и переключаться - ехать нормально, и потом опять повторяется все по новой. (делал тест-драйв лично, подтверждаю!)
Предварительная диагностика: всегда при возникновении неисправности в блоках ECU, A\T CVT, ABS, cruise, 4WD и еще. -появляются нижеследующие ошибки.

По двигателю - P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T (имеет статус "активна" и появляется при последующих проверках).
По вариатору - P0868 Secondary Oil presure low (при первой диагностике имела статус "активна" и после удаления кодов вновь "билась", но при испытаниях на следующий день не проявлялась)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
U0100 Engine CAN timeout (активна)
P0725 Cranc angel sensor (присутствовала только при первой диагностике имела статус "сохраненной", после удаления кодов не проявлялась)
По АБС - U0100 Engine CAN timeout (активна)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data)
По (KOS\IMMO\KEYLESS)
B2465 Ignition signal ("сохранено", при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
По Авто круиз B2102 IG SW start POS. circuit high ("сохранено", при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
4WD U0141 ETACS CAN timeout ("сохраненный" при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
U0100 Engine CAN timeout ("сохраненный" при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

Сделано Произведено вскрытие и визуальный осмотр блоков и внешне - проводки, тут кажется девственно-чисто!
Планируется сделать
Шина CAN:вызвонить согласно схемам - КЗ\Обрыв, между блоками при снятых блоках и при подсоединенных блоках по High и low -CAN одновременно на 2 канала осцилографа + наблюдение при работающем двигателе и при движении на авто.

Лежат предо мной блоки - моторный, коробка, 4 WD и ETACS, всех вскрывал внимательно изучал под лупой, нечего не обнаружил - все в идиале.

Устал с этим Outlender ом, уже неделю плохо сплю.

Нашел подробные схемы по CAN, формирователями являются блоки - ECU и ETACS, в них стоят сопротивления на кан выходе по 120 ом, в остальных блоках, подключенных к CAN C сопротивления в районе 1 кОма, подключал два канала осцилографа к CAN High и CAN Low, записал сигнал, катался, искал искажения патологии сигнала, кое что нашол, признаться все глаза высмотрел, с отсоединением блоков (кроме формирователей) изменения харрактерристик сигнала CAN - шины не наблюдал, тест-драйв с отсоединение блоков запланирован на завтра.

Ошибки в круизе, приборке и блоке бесключевого доступа - ,по включателю зажигания, тоже не отстают и появляются незаметно.

Вчера с утра тест-драйвил и ни в какую, ни одной ошибки, и вот под конец загорелся чек, в блоке вариатора встала ошибка по датчику колена, посмотрел обороты в датастриме вариатора - видит нормально! в остальных блоках чисто, заехал в бокс не глушу подсоединяю Бош КТС - видит все тоже самое, и под конец я решил не глуша двигатель подсоединится скантроником снова, и только начал отсоединять разъем обд, как произошло падение оборотов на панели все по загоралось и тут же заглохла, завожу - крутит но не схватывает, еще несколько раз повторяю - выкл зажигание и завожу -нихрена! Отсоединил Бош, еще раз напоследок решил попробовать, хренак завелась, читаю память ошибок блоков:

CVT - U0100, P0725 (в дате обороты двигателя кажет)
ECU - P1590 (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась)
читаем дальше
4WD - U0100 (удалилась)
ABS - U0100 (статус активна, не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась), C1290 (удалилась) В дате обороты двигателя кажет.
Иммо - B1731 -Связь с блоком управления двигателя (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась) в дате увидил ключь после нажатия кнопки открытия на брелоке
В приборке чисто.
ETACS - U0100 (удалилась) в дате кажет уровни кан Н-2,6 вольт, в Л -2,4 вольт
Круиз - чисто, в дате кажет обороты двигателя.

Я впервые на вашем форуме, уперся вот рогами в проблему этого авто вашей специализации скажем так, подумал, может тут подскажут что дельное.
Сам тоже готов помогать клубу cp-club, если что.

Занимаюсь автоэлектрикой автодиагностикой автоэлектроникой, имею мотортестер Постоловского, газоанализатор 4-х компонентник и два хороших мультимарочника, если что я к вашим услугам. В своей практике по мере опыта разные чудеса попадались и делал их, а щас просто начальство косится, мол неделю стоит машина.
Заранее спасибо за все ответы!

С утра приехал на СТО,сняли ступицу -продули компрессором,почистили.подшипник стоит правильно,между магнитной лентой и датчиком был зазор больше 1мм,со старого подшибника аккуратно сняли магнитную ленту и приклеели,короче зазор убрали.Ну думал все причину решили,ставим все на место.Прокатился,метров через 10,опять ЗАГОРЕЛАСЬ лампочка АБС.Подключаем комп. скидывает ошибку,снова завожу опять ГОРИТ. Может дело в датчике! Завтра поеду на диагностику проверить цепь датчика,если обрыв цепи покажет значит проблема в датчике

Сомневаюсь!у вас стоит электронный датчик(с микросхемой внутри)его так просто не проверить!)НО! если он работает и через время глючит то это не датчик а обрыв(плавающая ошибка),возможно(писал выше) при смене подшипника мастер нечаянно дернул провод и произошел разрыв в оплетке провода.Стоит прозвонить провод(от штекера до штекера или от штекера до ЭБУ)

Диагностика покажет какая сторона(если не уверены что с этим датчиком проблема то делайте)

еду на диагностику,потом отпишусь

слесарь просто попортил датчик и зная его стоимость(~18 т.р.) тупо валит на подшипник. у меня такая же история. поменял датчик и всё хорошо.

Съездил к диагносту,сняли мы сним датчик прозвонили,рабочий. Попросил его проверить сопротивление на рабочих датчиках( лев.передний и зад. правый) сопротивление один в один с рабочими датчиками. Комп ошибку выдает не обрыв цепи,а не считывает с магнит.ленты информацию. Буду менять подшипник,больше ничего не остается. P.S покупал подшипники на заказ (цена 2500)

И еще как определили что датчик рабочий,скидывали фишку под капотом подцепляли комп,он уже выдавал 2 ошибки, первая(смотри выше) и вторая обрыв цепи

to timur76: Я уже сталкивался с такой проблемой,обрыв не показывает а на самом деле обрыв.Проверяйте и отписывайтесь.

to xekxek: Полностью снимали датчик с машины его прозванивали показывает что рабочий

Я имел в виду не обрыв в датчике,а обрыв до датчика.

Всем доброго времени суток. У меня схожая проблема. Менял два передних подшибника и шрюз. После работ, выскочила ошибка абс и чек. Коды ошибок p1773 и с1042(датчик скорости переднего правого). Подшибники установлены правильно. При сбрасывании ошибки , проезжаю 100-300 метров и опять вылетают. Обрыва нет, сопротивление проверяли, датчик почистили , механических повреждений на нем не видно. Что подскажите?

to Dov87: Здравствуйте.

Если подшипники установлены правильно, датчики закреплены, зазор не меняется, обрывов в проводке нет, разъемы чистые и контакт нигде не пропадает, значит у Вас установлены колеса разного диаметра.

to Dov87: Возможно разница в давлениях в колесах. Но разница должна быть сильная. Если ошибка выскакивает на пробеге 300-500 метров, разница должна составлять от 1атм и более. Это при условии, что все остальное в порядке.

Возможно - совокупность причин: Разный диаметр колес + разница в давлениях. Разный диаметр колес может "случится" от неравномерного износа протектора на правом и левом колесе.

Если ошибка выскакивает от "разных" колес - проверить это очень легко. Поменяйте местами колеса. Если ошибка выскочит по переднему левому колесу - значит проблема действительно именно в колесах. Если ничего не изменится - значит виноват сам датчик или его цепь.

Машина

В процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Как считать ошибки двигателя

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.
  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе);
ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП);
ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда;
u0171 — ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2;
p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости;
ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп);
ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).


Если фиксируется удар, сила которого равна
установленному значению или превышает его,
датчик бокового удара передает кодированные
данные ускорения в SRS-ECU. На основе данных
ускорения SRS-ECU определяет необходимость
раскрытия боковой подушки безопасности
и шторки безопасности, а затем включает цепь
подачи питания на нагнетатель.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Код регистрируется в случае отклонения в цепи
связи между правым датчиком бокового удара
и SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность правого датчика бокового

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

Переход к Шагу 2.

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

Q: Выдается ли код диагностики № U0175?

Переход к Шагу 3.

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

устранять перемежающиеся
неисправности

ШАГ 3. Проверка правого датчика бокового
удара.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Поменяйте местами правый и левый датчики

(3) Присоединить отрицательную клемму

(4) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(5) Отсоедините отрицательную клемму

Q: Регистрируется ли диагностический код № U0172?

Замените правый датчик бокового удара
(см.

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка жгута проводов между
клеммой № 1/2 разъема D-36 правого датчика
бокового удара и клеммой № 52/51 разъема
C-121 SRS-ECU.

• Проверка кабеля питания SRS-ECU на

Q: Результаты проверки в норме?

Переход к Шагу 5.

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Выдается ли код диагностики № U0175?

Замените SRS-ECU (см.

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

устранять перемежающиеся
неисправности


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код № U0184 Истекло время ожидания отклика от CAN аудиосистемы

• При регистрации диагностического кода

№ U0184 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

• При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

При отсутствии сигнала от 6-дискового
чейнджера компакт-дисков
и AM/FM-радиоприемника SRS-ECU
регистрирует диагностический код № U0184.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Если SRS-ECU не может нормально выполнить
передачу данных из-за неисправности в цепи
шины CAN-B, SRS-ECU фиксирует наличие
отклонений.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность 6-дискового чейнджера

компакт-дисков и AM/FM-радиоприемника

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Проведите диагностику линий шины CAN
сканером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

Перейдите к шагу 2.

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III для
6-дискового чейнджера компакт-дисков
и AM/FM-радиоприемника
Выполните повторную проверку регистрации
диагностического кода для 6-дискового
чейнджера компакт-дисков
и AM/FM-радиоприемника.

Q: Код неисправности сформирован?

Выполните поиск и устранение
неисправностей 6-дискового чейнджера
компакт-дисков
и AM/FM-радиоприемника (см. ГРУППА
54A

− Радиоприёмник и кассетный

магнитофон/Радиоприёмник
и проигрыватель компакт-дисков

и устранение неисправностей

Перейдите к шагу 3.

диагностический код неисправности.

Q: Код неисправности сформирован?

Замените SRS-ECU (см.

Неисправность может быть
перемежающейся (см. ГРУППА 00,

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

устранять перемежающиеся
неисправности

Код № U1414 Ошибка кодирования данных

• Если установлен диагностический код

№ U1414, выполните диагностику шины CAN.

• При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи SRS.

Если данные об автомобиле невозможно
зарегистрировать в SRS-ECU, SRS-ECU
регистрирует диагностический код № U1414.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Если данные кодировки (информация об
автомобиле) не поступают от ETACS-ECU,
SRS-ECU фиксирует наличие отклонений.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Проведите диагностику линий шины CAN
сканером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

Перейдите к шагу 2.

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

Q: Код неисправности сформирован?

Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей для
ETACS-ECU (См. ГРУППА 54A:

− Поиск и устранение неисправностей

Перейдите к шагу 3.

диагностический код неисправности.

Q: Код неисправности сформирован?

Замените SRS-ECU (см.

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

устранять перемежающиеся
неисправности

Код № U1415 Данные кодирования не записаны

• Если установлен диагностический код

№ U1415, выполните диагностику шины CAN.

• При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи SRS.

Если данные об автомобиле невозможно
зарегистрировать в SRS-ECU, SRS-ECU
регистрирует диагностический код № U1415.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Проведите диагностику линий шины CAN
сканером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

Перейдите к шагу 2.

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

Q: Код неисправности сформирован?

Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей для
ETACS-ECU (См. ГРУППА 54A:

− Поиск и устранение неисправностей

Перейдите к шагу 3.


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Читайте также: