U1522 ошибка opel insignia

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0415 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

U0415 автомобиля Opel Insignia

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

Получены недостоверные данные - электронный блок управления ABS

Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module

Форум ошибок OBD2

U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления кузовным оборудованием

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

Код U0140 относится к BCM или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров — линию связи CAN.

U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):

Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0141, U0142, U0143, U0144 и U0145.

симптомы

Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

Другие симптомы кода двигателя U0140 могут включать.

  • Пропуски зажигания на высоких скоростях
  • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
  • Плохое ускорение
  • Автомобиль может не заводиться
  • Вы можете постоянно перегорать предохранители

Возможные причины

Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

Процедуры диагностики и ремонта

Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

Подсказки кода двигателя U0140

Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом U0140?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?


Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно - дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника - Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.


Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.


Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный "грибок" на впускном коллекторе означают большие затраты - в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi - уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.


2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.





Всем привет! Никогда раньше не писал отзывы, но тут прямо накипело..заранее извиняюсь за какую то непоследовательность и орфографические ошибки. Отзыв будет о двух Инсигниях.
Тачка номер 1)
Екатеринбург, шел 2018год. Шли долгие поиски автомобиля, бюджет был небольшой, 400т.р. Смотрел разные автомобили по этому бюджету на дроме, Тойота Авенсис, Хонду Цивик и Церато. Машину искал просто для передвижения по городу на короткие расстояния. В очередной вечер просмотра дрома, выскакивает ОН.. автомобиль мечты за небольшие деньги, который я никогда не рассматривал, да и сказать честно не знал о его существовании. Чистый немец Д класса, 2009г. лифтбек 1.6 115л.с, с 2012г в России за 400к. Звоню не медля по номеру в объявлении, в ходе разговора, понимаю что продает перекуп. и это был единственный минус по ходу разговора, а так авто без дтп, с кристально чистой историей, не одной крашенной детали, без вложений. К тому моменту я прекрасно понимал что поеду ее смотреть, было лишь 2 момента , первое что продает перекуп, второе что авто в 200км от города. Всю ночь обдумывал , читал отзывы, смотрел расходники, посмотрел среднюю цену на авто, она была в 500к, взвесил все плюсы и минусы, написал ему что если отдаст за 385 то выезжаю прямо сейчас. Он даёт добро!
Как только увидел Инсигнию понял, что всё! Покупаю. Это была любовь с первого взгляда, реально красивый автомобиль! С нереально чистым салоном, безкосячным кузовом, с четко работающим движком и коробкой, настоящий корабль! Рассчитались, попрощались. Ехал домой с огромной улыбкой. Единственное что сразу не понравилось, это динамика по трассе. 1.6 115лс на больше чем полторы тонны, конечно так себе. Пошел на обгон фуры по пути домой, а не могу обогнать)) Чтобы было понимание , по прямой трассе при тапке в пол максимально удалось набрать скорость 150 за 3минуты)) брал авто для города поэтому не сильно расстроился.
Спустя 5дней кайфа, еду по центру, останавливаюсь на светофоре, вижу пар из под капота, глушу машину. Вижу вся подкапотка в антифризе. Порвало патрубок отопителя верхний, съездил в квант купил патрубок и жижу отдал 1300+600. Через 2 дня, та же история рвет нижний патрубок отопителя, так же вся подкапотка в антифризе. Опять покупаю патрубок + жижу 1600+600. Через пару дней появился специфический треск, и начал пропадать газ, машина начала взрывать черным дымом. При этом я заранее знал когда она выпустит клуб дыма) Пропадала тяга, начинался треск, приходилось прогазовывать черным дымом. Заезжаю в сервис, говорят компрессия в одном горшке 17.5. кольца под замену. Еду в другой, говорят тоже самое Принимаю решение продавать и не ставить машину на учёт, т.к выходит очень дорого, а покупал машину по низу рынка, рассчитывал продать без потерь. Через 2дня машина начала троить, я в непонятках заезжаю в автосервис, приговорили модуль зажигания и свечи, цена вопроса 7500. Через 2 дня рвется патрубок подогрева дроссельной заслонки 1400+600 жижа. Через неделю выскочила ошибка на бортовике, что мне передает привет 1й кислородный датчик, купил бош за 2500, поставил. Масложор начал проявляться, 1000км= 500-600гр. В багажнике теперь всегда со мной ездят и масло и антифриз.
Спустя 2 месяца, перестал работать замок багажника, просто обрубили зубья, начал гуглить цена вопроса 7к на разборке и 12к новый, решил не ремонтировать, разобрал собрал, начал работать через раз.
Спустя месяц, опять начала троить машина. Опять модуль зажигания, и тут мне повезло.. знакомые знакомых продавали модуль с астры j с таким же мотором, забрал за 1500р, поставил и.. нифига. Разобрал все соски на модуле и нашел сечение. Залепил специальным скотчем, поставил и вуаля.

Спустя полгода, когда я уже реально приуныл, приехал пацан, загнали в сервис, там ему сказали все то что я ему и так говорил при встрече ( наверно честность и подкупила), он искал себе машину в идеальном состоянии в пределах 520. Ему посчитали все в сервисе на 90к, сошлись на 415к. По итогу он доволен покупкой, а я нереально доволен продажей.
Остался даже в плюсе 10к))
Машина номер 2)

Через 2 недели заехал в сервис чтобы продиагностировали сцепление, т.к стало вообще не комфортно ездить, приходилось перегазовывать. Сказали подушке двигателя конец пришел, заменил. 2400р. Сцеплению само собой это не помогло. Начал потихоньку готовиться к замене. Так же заменили воздушный клапан 2300р .
Через месяц наелся модуль зажигания отдал 6600р
Через 2 недели порвало ремень приводной и почему то вырвало кожух ГРМа с болтами с блока. Приводной поменяли 1000+500. Кожух на хомуты закрепили.
Через 2месяца приговорили теплообменник, отдал за прокладки, работу, радиатор( проведенный был) и концентрат 20 000р. Сразу продиагностировали подвеску, сказали 2 подшипника, все задние рычаги, стойки 2 бегут, и диски с колодками срочно менять+ само собой разбирать голову смотреть откуда звук, менять сцепление. Было принято решение продавать тачку.
Через месяц умерла стойка капота 350р, побежал сальник коренной- не стал делать
Через месяц умер компрессор кондиционера - не стал делать
Через месяц побежал фильтр масляный, пришлось делать внеплановое то, с заменой масла и фильтра.
Через 2месяца стала щёлкать печка, через неделю перестала дуть теплом, сразу же порвало патрубок от радиатора тройник. 3000р. Заменил, залил антифриз, печка не дует теплом. Пришел к выводу что термостат, купил, заменил 2000р, попался бракованный, подогрев в нем не работал. Вернуть не смог, купил оригинальный новый за 3600р а так же бачок с датчиком, т.к датчик умер. Все так же не дует печка. Заехал в сервис, сказали газы в системе. После вскрытия, оказалось что прокладку ГБЦ у третьего цилиндра пробило. Купил прокладку ГБЦ, клапанной крышки, дроссельной заслонки, крышку бачка, сразу приговорили звезду из за которой звук был у распредвала( был центровки кривой) за все отдал 50 000р
Ещё через неделю закапал патрубок подогрева дроссельной заслонки 1400р
Ещё через месяц начал потеть Гур.
В итоге приехал забрал перекуп за 435. Без 18литья, и свежей резины. По сей день машина продается, только уже 3м после меня человеком

Читайте также: