Удаление катализатора киа рио 4

Обновлено: 05.07.2024

Миллион раз обсуждали, тебе решать. Я на 61 удалил. По стене в поиске посмотри. Больше людей удаляют, чем нет.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Муса, абсолютно не согласен. Знаю неск.человек, у кого Рио, точнее 6. Никто из них не удалял. Пишут только те, кто удалил, а у кого всё нормально, не пишут.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, а не смутило, что их всего 6?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Муса, а с чего? Все с каталиками, никто из них и не собирается выбивать. Никто ведь себе аппендицит заранее не вырезает, только по показаниям. Так и здесь. Я много видосов смотрел на ютьюбе на эту тему, и там тоже говорят, что в общкм совсем небольшой процент выхода из строя каталиков. Руздута эта тема.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, а то, что те, которые вырезают в группе, фото кидают, в основном разрушение до 100 не о чем не говорит? Качество топлива везде разное и эксплуатация авто тоже. Я удалил абсолютно целый на 61 и не парюсь. Не надо каждый раз трястись пропала ли динамика и как там вообще обстоят дела. Проехал больше 10 тысяч масло не ест, эти байки тоже слышал наверное после удаления ката? Каждый сам для себя решает. Я лучше потрачу ~7 тысяч и не буду потом тратить на ремонт двигателя около 90 тысяч.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Муса, а я тоже не трясусь. Пробег 86, каталик на месте. Будут проявления, тогда и буду думать. Как говорится, чего боишься, на то и напорешься.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, а не боишься вспышку эту разрушения пропустить?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Муса, нет. Бенз нормальный лью, всегда один и тот-же. Дальние пробеги регулярно, на холостых не стою подолгу.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, норм тогда))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Муса, а вот ужесточат контроль по проверке СО(выхлоп), к чему, кстати, и идёт, и побегут каталики устанавливать.

0 0 Рейтинг ответа: 0

105000 проверял на той неделе все отлично

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Машина 2014 года, пробег 76 тыс.км. ездил из Тюмени на ней два раза на юг и два раза в Ярослвскую обл. То есть заправлялся по пути на разных АЗС, Роснефть, Газпромнефть, Газпром, Лукойл.Отклонений в работе двигателя нет. Двигатель работает, как часики. Катализатор не удалял.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Поменял как увидел сколы на кате, когда меняли там микро крошки немеряно, выводы делать вам 13 год 74 пробег

Удаление вырезать катализатор Хендай Солярис Ай 30 Крета Киа Рио 3 Рио 4 Сид Церато Соул техцентр Сатон Ставрополь

В 2012 году, одними из первых в Ставрополе, мы начали удалять катализаторы и перепрошивать ЭБУ под Евро 2 с гарантией! Накопили огромный опыт работы с Хендай и Киа, в том числе Солярис, Ай 30, Крета, Рио 3, Рио 4, Сид, Соул и Церато с моторами 1.4 и 1.6 л.

Самый сложный и ответственный этап — это прошивка под Евро 2. Крайне важно для автолюбителя получить гарантию на работу новой программы и самого двигателя.

Цена удаления катализатора с гарантией Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6

Стоимость удаления катализатора + монтаж пламегасителя + прошивка Евро 2 (от Лаборатории Скорости) + чип-тюнинг с ПИСЬМЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ — 9000 руб.

По желанию клиента, мы можем выполнить только часть работ, например отдельно перепрошить под Евро 2 за 5500 руб.

Важно:
Автолюбитель не имеет возможности самостоятельно оценить безопасность новой прошивки.
Некачественная программа, в лучшем случае, приведет к увеличению расхода топлива и снижению мощности. В худшем случае — к прогоранию поршневой группы.

Прошивайте под Евро 2 только в давно работающих организациях с хорошей репутацией, которые выдают официальные документы и гарантию . Иначе, в случае повреждения двигателя, вы будете ремонтировать мотор за свой счет.

Мы используем оригинальные программаторы Kess Master и K-TAG от Alientech (Италия), которые гарантированно безопасно работают с вашим автомобилем.

Прошивка Евро 2 чип тюнинг Хендай Солярис Ай 30 Крета Киа Рио 3 Рио 4 Сид Церато Соул техцентр Сатон Ставрополь

Как правильно вырезать катализатор Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6

Мы профессионально убираем катализаторы и в нашем техцентре процедура проводится в три этапа:

  • Разрезаем и удаляем старый
  • В пустую банку ввариваем пламегаситель вместо катализатора, чтобы сохранить заводской звук и срок срок службы выхлопной системы
  • Устанавливаем фирменную прошивку от Лаборатория Скорости (г. Санкт-Петербург) с письменной гарантией и внесением в общероссийскую базу данных. При продаже автомобиля, это докажет будущему покупателю высочайший уровень качества работ

Пламегаситель Хендай Солярис Ай 30 Крета Киа Рио 3 Рио 4 Сид Церато Соул техцентр Сатон Ставрополь

Автолюбителю достаточно сложно самому выполнить такую работу, поскольку нужно иметь и профессионально работать сварочным аппаратом и оборудованием для прошивки. К тому же, вы сможете записать только опасную пиратскую программу.

Прошивка Евро 2 или обманка

Мы знаем, что в Ставрополе можно перепрошить эти машины за 2-3 т.руб. Вы должны знать, что это самодельные или скачанные бесплатно программы из интернета. Они опасные и могут повредить мотор!

В России есть три основных разработчиков прошивок на Хендай и Киа, которые гарантированно работают:

  • Лаборатория Скорости: цена прошивки на официальном сайте или у представителя — 8000 руб.
  • Паулюс (Paulus): цена прошивки на официальном сайте или у представителя — 7000 руб.
  • Адакт (Adact): цена прошивки на официальном сайте или у представителя — 8000 руб.

В интернете много отзывов об их работе, в том числе на профильных форумах Hyundai и Kia.

Предлагая нелегальные прошивки, пираты прикрываются именами уважаемых в России специалистов, гарантирующих результат. На самом деле, они записывают в ваши машины некачественные программы и не несут ответственности, поскольку не дают официальных документов.

Техцентр Сатон — официальный представитель Лаборатории Скорости в Ставрополе. Выдаем гарантию, официальные документы и вносим в общую базу данных. Вы можете проверить данные по запросу в Санкт-Петербург.

Мы делаем делаем клиентам максимально возможные скидки, поэтому стоимость фирменной прошивки Евро2 + чип тюнинг всего 5500 руб. (вместо официальных 8000 руб.)

Более дешевая альтернатива перепрошивки — установка на задний лямбда зонд так называемой обманки. К сожалению, мы не можем гарантировать эффективность их работы. В наличии есть несколько типов обманок, в том числе с элементом катализатора.

Нужно ли удалять катализатор на Хендай Солярис и Киа Рио

Рассмотрев все плюсы и минусы, мы считаем, что исправный катализатор на свежем автомобиле не стоит удалять, поскольку он не снижает мощность и не увеличивает расход топлива. Но если он начал давать сбои и стала загораться ошибка Check Engine на приборной панели, то его лучше вырезать.

На популярных корейских автомобилях, катализатор является составной частью выпускного коллектора. В результате, он быстро прогревается и машина выходит на режим экономии бензина. Но есть и обратная сторона медали.

Керамическая пыль от разрушенного катализатора затягивается в цилиндры противодавлением и наносит задиры, которые вызывают расход масла и снижение компрессии.

Когда удалять катализатор на Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6

К сожалению, на популярных корейский автомобилях с двигателями 1.4 G4FA и 1.6 G4FC, в том числе Hyundai Solaris, I30, Creta. Kia Rio 3, Rio 4, Ceed, Cerato, Soul с завода устанавливаются не очень долговечные катализаторы. Керамические соты осыпаются и драгметаллы быстро исчерпывают свой ресурс.

Из нашего опыта, самая ранняя поломка механизма была на пробеге 60 т.км. Бывают случаи, когда он держится до 200 т.км. Обычно, на корейских малолитражках катализатор выходит из строя на пробеге 100 — 120 т.км. Если вы хотите заранее удалить его, ориентируйтесь на эту цифру.

Новое оригинальное изделие поставляется только в сборе с выпускным коллектором и стоит около 50 т.руб. Можно купить более дешевый бу катализатор на Солярис или Рио, но учитывайте крайне малый остаточный срок службы.

Хочу поделиться с вами одной очень поучительной историей про автомобиль Kia Rio четвёртого поколения, его катализатор и массовую истерию по этому поводу.

И так, началось это в уже далёком 2018 году, когда я решил продать свой порядком подуставший Nissan Juke и купить новый автомобиль, но изучив весь имеющийся на рынке ассортимент, я понял, что выбора, по сути, нет.

Дело в том, что в связи с экономическим кризисом многие автопроизводители тогда спешно покинули российский рынок и найти компактный городской автомобиль стало задачей не из простых. Из всех производителей автомобилей этого класса на российском рынке остался только южнокорейский Kia Motors, к которому я относился с уважением по причине того, что моя жена некогда владела Kia Picanto и впечатления от этого автомобиля у меня остались только положительные.


В общем, разговорился я как-то во дворе с соседом, так сказать киаводом с большим стажем. Обсудили мы с ним насущное и между делом он меня спросил о том, когда я планирую удалять в своём автомобиле катализатор. Сначала я даже не понял, о чём речь. Нет, теоретически я знал, что это за деталь, но никогда не сталкивался с её заменой, да ещё и в новом автомобиле. Да и жена моя, проехавшая на своём автомобиле Kia Picanto около 200 000 километров, никогда даже слова такого не слышала.

Что такое катализатор и какова его функция в автомобиле

Если коротко, то катализатор это нечто вроде фильтра в системе выпуска отработавших газов автомобиля. В автомобилях Kia, впрочем, как и во всех других, он представляет собой керамический блок с мелкими каналами, которые изнутри покрыты каталитическим составом из драгоценных металлов. Его задача заключается в том, чтобы нейтрализовать токсичные вещества в продуктах сгорания топлива. Внутри катализатора запускается химическая реакция, в результате которой вместо монооксида углерода, паров углеводородов и оксидов азота на выходе получается менее вредные для окружающей среды углекислый газ и чистый азот.

Я знаю немало автовладельцев, которые никогда даже не вникают в особенности выхлопной системы своих автомобилей и благополучно проезжают сотни тысяч километров, но с Kia дела обстоят немного иначе.

Проблемы с катализатором в автомобилях Kia

Первые негативные отзывы об этих южнокорейских автомобилях в сети Интернет начали появляться лет пять назад, а началось всё с того, что у одного из владельцев по неведомой причине в катализаторе разрушилась керамика, после чего её частицы попали в цилиндры двигателя. Результатом этого стал отнюдь недешёвый капитальный ремонт двигателя.


Особое возмущение вызвал тот факт, что официальный дилер отказался считать этот случай гарантийным, поскольку гарантия автопроизводителя на катализатор составляла всего 1 000 километров пробега. Естественно, что эта информация пошла в народ и многие владельцы автомобилей Kia начали избавляться от катализатора, устанавливая вместо него пламегаситель.

Кому выгодно удаление катализаторов на автомобилях Kia

На различных форумах в сети Интернет эта тема оставалась актуальной достаточно продолжительное время и многие владельцы автомобилей Kia, в том числе новых, до сих пор считают удаление катализатора просто обязательной процедурой, что неудивительно на фоне леденящих кровь историй про загубленные двигатели и фотографий развалившейся керамики.

Начитавшись подобных историй, у меня, как и у многих других, тоже сложилось впечатление, что я езжу на мине замедленного действия, и рвануть она может в любой момент. Немного утешало лишь то, что в сервисной книжке моего автомобиля чёрным по белому было написано, что срок гарантии на катализатор составляет 3 года или 100 000 километров пробега, но ремонтировать двигатель даже по гарантии мне всё равно не хотелось.

Выход из ситуации я видел только один и это постоянный контроль. Я не пожалел денег и купил себе хороший эндоскоп, при помощи которого через отверстие для лямбда зонда, я регулярно осматривал катализатор. Делал я это во время каждой замены масла и результаты внушали мне оптимизм.

Да, первые полгода владения автомобилем я боялся попасть на капитальный ремонт двигателя, но со временем страх прошёл, потому что керамика даже не думала разрушаться. После 10 000 километров пробега я так и не заметил никаких следов оплавления на керамике, а однажды во время технического обслуживания (ТО) я пообщался с мастерами и узнал, что случаи замены катализатора на автомобилях Kia Rio единичные и всегда по объективным причинам.

Более того, постоянно читая один из интернет форумов, я обратил внимание на то, что больше всего порассуждать о важности удаления катализатора в автомобилях Kia любят автомеханики, подкрепляя при этом свои рассуждения примерами из своей богатой практики.

Тем не менее, реальных проблем с двигателем у большинства владельцев автомобилей Kia не наблюдалось, в силу чего они со временем начали понимать, откуда растут ноги. В конце концов, не могут же у всех поголовно стоять некие особенные катализаторы, которые спустя 190 000 километров пробега всё ещё остаются в хорошем состоянии. В итоге владельцев автомобилей Kia, желающих вырезать якобы лишнюю деталь, сильно поубавилось.

Как продлить жизнь катализатора на автомобиле Kia Rio 4

Сейчас я уже прекрасно понимаю, что вся эта истерия нагнеталась искусственно. Просто некоторые автосервисы увидели в этом отличную возможность немного заработать и, к сожалению, у них это получилось.


Теперь я не вижу причин для удаления катализатора в своём автомобиле, а изучив этот вопрос вдоль и поперек, знаю, как продлить его срок службы и вот чего для этого делать не стоит:

  • Заправляться на подозрительных автозаправочных станциях (АЗС);
  • Запускать двигатель автомобиля с буксира;
  • Эксплуатировать автомобиль с полупустым топливным баком;
  • При обнаружении проблем с зажиганием затягивать с ремонтом;
  • Ездить на высоких оборотах двигателя;
  • Проезжать на большой скорости лужи.

Отмечу, что лишних деталей в автомобиле не бывает и это подтверждают многочисленные примеры. Например, один мой знакомый после того, как вместо катализатора установил пламегаситель, постоянно жалуется на повышенный расход масла, а другой знакомый, с периодичностью раз в неделю ездит в автосервис удалять ошибки в электронном блоке управления (ЭБУ) двигателем, куда он установил не оригинальное программное обеспечение.

В заключение хочу сказать, что в большинстве случаев массовую истерию подогревают те, кто на этом зарабатывает. Поэтому советую вам полагаться не на советы диванных экспертов из сети Интернет, а на диагностику, факты и здравый смысл.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Kia официально разъяснила ситуацию с каталитическими нейтрализаторами

Еще раз о проблеме: владельцы сразу нескольких моделей Kia написали коллективное письмо, где жаловались на слишком маленькую гарантию на нейтрализаторы, которая ограничивалась 1000 км пробега. Между тем были случаи рассыпания узла, а керамическая крошка попадала в двигатель, выводя его из строя. При обращении к официальным дилерам владельцы получали отказ в ремонте как двигателей, так и нейтрализаторов.

В Kia пообещали разобраться в проблеме и увеличить срок гарантии, но жалобы в редакцию не прекратились. Последней каплей стало письмо Максима Хряпкина, где он изложил проблему, с которой столкнулся. Максим — владелец автомобиля Kia Rio 2014 года выпуска, находящегося на гарантии. Пробег машины — 87 500 км.

На вопрос, как его сотрудник мог мне посоветовать аккуратно двигаться, зная возможные последствия, сказал, что он же говорил вам, нежелательно… (все телефонные разговоры с сотрудниками дилерского центра мною записаны).

В Kia на горячей линии мне сказали, что на а/м 2012 г. выпуска гарантия на катализатор 1000 км, 150 000 км гарантия на а/м 2016 г. выпуска. Где же правда?

В нем говорится, что условия гарантии на каталитический нейтрализатор автомобилей Kia до 2016 года выпуска обозначены в сервисной книжке, которая была выдана клиенту в момент покупки автомобиля. В начале 2016 года в ответ на запросы российских клиентов компания Kia Motors Rus внесла изменения во внутренние регламенты для дилерской сети. Гарантия на каталитический нейтрализатор для автомобилей с 2016 года выпуска увеличена до 3 лет или 100 тысяч км пробега и приравнена к сроку гарантии на все остальные элементы системы выпуска отработанных газов.

Дилеры осведомлены о гарантийной политике K ia Motors Rus, утверждается в письме.

В целом, стоит отметить, что, согласно имеющейся у нас статистике обращений, лишь крайне небольшое число клиентов (десятые доли процента от общего объема продаж) столкнулось с проблемой выхода из строя каталитического нейтрализатора на некоторых моделях автомобилей Kia с бензиновым двигателем. В большинстве случаев основной причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора является использование топлива неудовлетворительного качества.

  • Гарантия — это не только уверенность производителя в качестве выпускаемой продукции, но и серьезный аргумент в битве за кошелек покупателя. Чаще всего автоконцерны козыряют увеличенными сроками гарантии. В тонкостях гарантийных обещаний разбирался наш автор .
  • Несмотря на падающий российский рынок, Kia по итогам октября заняла второе место по продажам в России (после Lada) с результатом 15 015 проданных автомобилей (+4%).

Удаление катализатора


Kia Rio 2015

Толкаясь на просторах итернета, впервые инфу о проблеме получил из ютубовского ролика, в котором моторист откомментировал ремонт двигателя Киа Рио с пробегом где-то около 25 тыщ км. Авто было как раз моего года выпуска — 2015 г. Естественно, пройти мимо я не мог. Было это года два назад. В ролике рассказывалось о том, что появились проблемы с движком и дилер, вскрыв его, ремонтировать по гарантии отказался, мотивируя это тем, что причина в развалившемся катализаторе, а развалился он скорей всего от некачественного топлива (можно поискать, щас забил в поиск и на Ютубе ролик на самом верху). И вот после просмотра ролика появилась некоторая тревога и проблемой стал интересоваться всё чаще, по мере увеличения пробега моей киянки.

Катализатор керамический, находится сразу за коллектором, от некачественного топлива разрушается, пыль керамическая при определённых условиях может попадать в поршневую, что приводит к её преждевременному износу. Некоторые владельцы удаляют кат чуть ли не на 10000 пробега, а на 70000 прям рекомендуется всем.

Пишут, что при самых благоприятных условиях срок службы его 150 000 км.

Наездил я уже 160 000, масло не жрет, вроде везет в меру сил (1.4), падения мощности не чувствую, но решил таки катализатор выкинуть.

Много чего перечитал, подбирая оптимальный вариант — где и как?

Кроме всего прочего выбитый катализатор можно сдать и компенсировать часть ремонта.

Первым делом позвонил в скупку б/у катализаторов. В первый раз сказали, что за мой дадут где-то 4000, на другой день уже пообещали 5000.

На ближайшей СТОшке, куда уже обращался ране, выдернуть каталик предложили за 1500, но когда рассмотрели, что он не на трубе, а на коллекторе, замялись и отказались. На СТО сети Reaktor предложили за тыщу, с установкой обманки — некий штуцероподобный ввертыш для кислородного датчика (лямбда-зонда), — но при условии, что катализатор оставлю (сами сдают этот хлам, должно и правда, есть смысл). Решил не хомячить с обманкой и перепрошиться — 4000. Жаба, канеш подкралась: за полчаса нависания над ноутом жирновато! Но, сам не можешь решить — плати. Перепрошил, машина побежала резвей и за август расход показала 7.1 литра, но гонял на Алтай и в расчет попал ещё трассовый километраж.

Когда приехал на Reaktor выдергивать за тыщу, слесарь осмотрев, покачал головой: опять думал, что на трубе катализатор. Сговорились на полутора. Из этого некоторые выводы: Рио-Солярисов как собак не резаных, и по инфе инетовской создавалось впечатление, что проблема эта с каталиком глобальна, но никто на СТО ни сном ни духом про проблемы с катализатором в Рио — Солярис, т.е. видят первый раз и даже не знают, как этот катализатор и где. И вот когда сняли коллектор, был неска удивлен состоянием объекта после фоток из инета и рассказов владельцев, у которых либо высыпали из коллектора горку керамической шелухи, либо ваще не находили его — выдуло давно в выхлопуху.

Мой ещё, думаю, тыщ сорок ба отходил — был на месте и просматривался на просвет.

Так вот, после осмотра пришлось согласиться с некоторыми владельцами, которые на форумах декларируют по 220 000 пробега на своих авто и полощут забоявшихся коллапса с двигуном и спешащих выбрасывать каталик. Видимо надо лить правильное топливо (лил 92-ой за редким исключением, но совсем уж где попало заправляться избегал).

Ну, в любом случае, коль сняли, так надо удалять.

По пламегасителю: кто пишет, что надо ставить его на место каталика, якобы после удаления звук как у Газели и выхлопная система быстрей прогорит, кто пишет, что терпимо — звук меняется, но не критично, и прогореть ране положенного не должен. Уговорили таки меня на СТО пламегаситель поставить — 1800.

И вот прихожу забирать машину, завожу, опа — горит чек (напоминаю, машину предварительно прошил под евро 2). Я к приемщикам и там: эт видимо накосячили при прошивке, чего то где то не нажали в проге. Поехал к прошивальщику. Сделал диагностику — кислородный датчик молчит.

— Тебе при демонтаже стряхнули лямбда — зонд.

Поехал опять на Реактор, там продиагностировали, электрик:

— Ничего страшного, просто обрыв электрода внутри датчика, поменяете и будет как новая!

Почесал репу и пошел к начальству.

Когда первый раз приехал, менеджер забрал ключи, сам пошел загонять машину в бокс. Приходит:

— А чо не глушится?

— Так на ручнике, должно (механика у меня).

Подхожу — точно, ручник затянут! И пер на нем манагер вокруг станции — заезд сзади. Во, люди!

И с ентим же манагером начались терки: есть у нас б/у, мож подойдет.

Постоял и начал меня лечить: ну работа с нас бесплатно, а если не подойдёт, сами покупайте.

— Ага, — грю, — бегу и падаю.

К тому, что этим может всё закончится, был готов. Понимал, что попытаются и меня в доли подтянуть, чтоб разделить ответственность за косяк на всех, на клиента в первую очередь.

Не, на это я был не согласен!

— Ну, что значит аккуратно? Он его кое-как сорвал, да и собирали без меня (пламегасителя не было и я оставил машину до утра).

— Вот что, мил человек, — говорю, — если это такая хрупкая вещь, надо изначально предупреждать, мол приезжай с новым лямбда — зондом, так как этот от старости может рассыпаться, снимать будем аккуратно, но если что — мы не виноваты!

Одним словом всё закончилось благополучно и для них и для меня — датчик их бэушный подошел, чек погас. Подошел уже другой менеджер, отдал ключи, извинился.

Вечером звонок со службы контроля по работе с клиентами:

— Вчера вы были у нас на станции, какие впечатления, что было не так?

Не хотелось ворошить это всё, тем боле всё решили, извинились, говорю: я за рулём, не могу разговаривать.

— А когда перезвонить можно, нам важно знать ваше мнение?

Ну, вот катаюсь, вроде стала подинамичней киянка, расход считаю скрупулёзно, в конце года или в начале следующего выложу здесь по месяцам, как уже пару раз делал.







Скажите, есть какая-то информация о проблемах с катализатором как на автомобилях предыдущего кузова? (rio, ceed, cerato)

1719 100

5 1

Так то про старые. Вопрос то про новые.
Тоже интересует, потому что был киа рио 2013 года, на 170 000 загорелся по чеку каталик, правда без ярко выраженных симптомов.

Как писали ниже, интересно, исправили ли эту проблему в 4-ом кузове.
Просто планирую к покупке.. сначала хотел взять ceed немного б/у, но что-то почитал.. и передумал, у коллеги точно так же рассыпался кат и полетел ДВС, поменяли всё по гарантии но как-то геморойно всё вышло. стрёмно это.

1719 100

. выше, в указанных темах полно информации по предыдущему. Читайте вдоволь.

эта проблема была и возможно есть, но она НЕ поголовная. И качество бензина имеет значение.

Меня интересует наличие данной проблемы в новом кузове, поэтому и создал тему в "Эксплуатация Киа Рио 2017-2018" при чём тут описание данной проблемы в предыдущих кузовах? Она есть и я о ней знаю.

1719 100

ну раз такой темы до вашей не создано, то и похоже не было проблем, или они носят ну крайне единичный характер

Ответить 2

7 15

Скажите, есть какая-то информация о проблемах с катализатором как на автомобилях.

Не знаю как на предыдущих, но в одной из программ ( вроде Первая передача )спецы сказали что катализатор расположен близко от выпуска, плохо тем, что разрушаясь, крошки каталика от завихреней могут попасть в поршневую группу, тем самым вызвав задиры. Как то так. Надумываю после 50тыщ удалить каталик во избежании подобного.

1719 100

"Америка" давно открыта. В темах по ссылкам выше всё есть от истинных пользователей КИА РИО, а не от пустозвонов

Читайте также: