Удаление катализатора opel insignia

Обновлено: 18.05.2024

Убираем катализатор, и что дальше?)

всем привет в ходе капиталки было выяснено что хана катализатору он рассыпался.
по этому вопросу не заморачивался так как шёл ремонт агрегата. но дело уже к сборке и пора думать как собирать выхлопную систему.
катализатор естественно я выбил. но что дальше ставить пламя гаситель? или можно без него. если пламя гаситель то как? что посоветуете на наших верках?)

про катализатор здест целые опусы на форуме. Кто то убирает и трахается с чек энжином, кто то меняет кат на новый и радуется жизни Вырезать катализатор.

А что мешает купить бу с воксхола за недорого ( я брату за 3 косаря брал пробег 48 тыс миль был у авто) и не парить мозг.

да нафиг он нужен. потом одколит в ненужный момент. из за него кольца сгореть могут так далеее. меня не переубедишь. катализатор я точно не буду ставить. выбил и всё. просто пугают что мол банки прогореть могут. прадв или нет. может на нашей верке и не так.

прогореть со временем могут. Если ставить пламягаситель, то нужно будет шить на евро-2, чтобы вторую лямбду отключить. На Z22SE вроде даже официальная прошивка была евро-2. Ставить обманки бесполезно, всё равно ошибки будут.

Странный у вас подход ко всему этому делу. Что к переборке, что к катализатору. Вы бы себе лучше газель купили, вот ее можно так чинить.

либо ставить пламегас и правильную обанку евро-4, либо ставить кат новый.
Кат выходит дешевле.

Можно еще ничего не ставить, ездить с пердящей трубой и угомонить быстро резонатор с глушаком за 15-шку

да за ошибки я не гоню))) гоню тольк за банки))

А зачем его убирать то, ведь она от этого не сильно лучше поедет, а может и не поедет. И звенящее ведро по утрам -это шедеврально.

убирать совсем есть смысл, чтобы потом не иметь проблем с катализатором. Мало ли, опять масло погонит и т.д.

Оставьте колхозника. :gri: Машина куплена не по средствам, содержать ее человек неспособен. Сколько таких ведер по дорогам бегает, одной больше, одной меньше. :gri:

Ошибок не будет.
У меня катализаторов нет, просто труба, резонатор и банки.
Машина на таком конфиге проехала больше 100 тыс., ничего не прогорело.

Glukan , Конечно ничего не прогорит - у тебя же весь выхлоп через турбину идет) Она еще и звук глушит неслабо. А ошибок нет, т.к. наверняка настраивал тачку-то у мастера =)

Убрал катализатор, поставил проставку на датчик. 120 тысяч ничего не прогорело, ни какого чека, банка пустая по звуку изменений нет.

Звук как раз не глушит, банки прямоточные же :mrgreen:
Басить больше стала без катов. Но со стоковым глушителем изменений особых не будет.

В машине залита прошивка на 280 сил, каты вырезали позже, ничего не настраивая.
Так же есть знакомый, который просто сменил выхлоп и убрал каты, ничего не прошивал, ошибок нет.

Ну полный. вперед) Физика! Бессердечная, с.ка, физика! Газ, совершая работу, теряет давление и температуру. И чем сильнее ты давишь на тапку, тем больше будет разница ЕГТ до и после турбины =) Кроме того, газ, теряя в давлении, приобретает в объеме и так же теряет температуру. По этой причине датчик ЕГТ ставят до турбины, по тому, что после он будет показывать погоду на марсе, а не ЕГТ)

Ну конечно не глушитель, но попробуй снять турбу и послушать ор из коллектора =) Вращающаяся с дикой скоростью крыльчатка турбины - отличный такой звуковой отражатель. Там начинаются всякие хаотичные интерференции и прочие взаимные поглощения волн. Короче, тише с турбой, чем без нее, но все равно громко =)

Тут могу только отступить и оправдаться тем, что не подумал, что у разных мозгоф будет разная реакция на отсутствие ката. =)

Dante89 , я рад, что ты в курсе, куда надо ставить датчик егт :D Но все же, разница будет не на столько велика, как мне кажется.
По поводу звука, глушитель же остается на месте, разница в звуке будет так же не велика. Если не ставить прямоток, конечно :D

Я может не в курсе, сколько стоит НОВЫЙ катализатор, конечно, но пламягаситель и обманка (электронная, а не "вкрутим эту штука, а в нее лямбду и будет как мини-катализатор или перенесем подальше) выходят с работой меньше 7 тысяч, а у автора, как он пишет, руки прямые - в 5 уложится (2,5 обманка + от 1,5 за пламягаситель) или Евро2 (не знаю, есть ли для его авто норм прошивка). и какой в этом колхоз? что значит машина не по-средствам? Смысл тратить нереальные деньги ради протокола Евро-4?

Я думаю если заморачиваться с обманками, так проще прошивку Евро 2 сделать, пользы больше будет и экологов морально позлить. :mrgreen:

Bullgaren , а что за кат, если не секрет? что-то больно дешево для катализатора с редкоземельными элементами))) "Универсальные" дороже сами по себе стоят, или я хреново ищу.
poldrona , не в курсе на z22yh евро-2 есть? а то на форуме мелькало, что нет.

Opel Insignia Turbo - Замена катализатора на Downpipe


Opel Insignia Turbo - Замена катализатора на Downpipe

Не маловажная деталь в турбовых движках - это каталитический нейтрализатор, который всеми силами борется с нормой экологичности, и. прилично придушивает раскручивание турбины, а значит и мощность двигателя. Сегодня мы раскачиваем уже чипованый движок турбового Опеля и ставим вместо катализатора, 3 дюймовый Custom Downpipe.

Opel Insignia Turbo - Замена катализатора на Downpipe

Процесс замены поэтапный, начинаем с снятия штатного блока катализатора, через кондуктор крепим его и отрезаем по посадочным фланцам. Затем с помощью конусов, трубы и поворота изготавливаем даунпайп, соблюдая геометрию. Обвариваем все стыки в среде аргона и устанавливаем обратно на автомобиль.
Весь процесс замены можно посмотреть в этом альбоме вк


Автомобиль Opel Insignia попал в нашу ремонтную зону из-за того, что появились посторонние шумы при разгоне, который утратил динамику. Кроме того, в салоне стали появляться неприятные запахи.

Цена работы: от 3500 р.

Решение проблемы

Была проведена бесплатная диагностика, проверены все системы автомобиля, в особенности большое внимание было уделено работе двигателя. Проверка выявила, что серьезных проблем с авто нет, поэтому решено было с согласия клиента провести замену катализатора на пламегаситель.

Многие неправильно считают автомобили Opel ненадёжными, ссылаясь на пословицу, согласно которой все машины рано или поздно превратятся в Opel. На самом деле фраза эта появилась из-за программы утилизации. Владельцы сдавали свои старые авто и получали за это скидку при покупке нового, а металл шёл на переплавку и выпуск новых машин этой марки. В Опель старые машины превращались буквально, а не фигурально из-за того, что начинали сыпаться. На этом авто я проездил больше 150 тысяч. Менял только расходники и всё согласно регламенту ТО, плюс тормозные колодки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Теперь вот и очередь катализатора пришла. Но это уже и срок подошёл, и топливо наше не лучшего качества.

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Больше нет риска повредить двигатель из-за попадания в него осколков катализатора (опасно только на KIA и Hyundai)

Не нужно покупать новый катализатор или дорогостоящие датчики кислорода, которые его контролируют (то же самое относится к сажевому фильтру)

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Огромное спасибо ребятам!! Чипанул у них свою Опель Инсигнию 1.6 турбо и теперь каждое утро просто рвусь за руль! ) Машина теперь стартует и набирает скорость как ракета, почти на 1 литр упал расход бензина, перестала тупить электронная педаль. В общем очень очень доволен и теперь всем буду советова.

Делал чип тюнинг на опель астра j gtc 1.8 атмо. Долго не мог решиться где перепрошиться снова так как машина уже была перепрошита, прошивка стояла авторская,прошивался давно в каком то гараже и были по ней свои минусы, машина работала на холодную не ровно, ощущения были как будто переброс бензина, з.

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Читайте также: