Улучшение звучания магнитолы тигуан 2

Обновлено: 15.05.2024

Всем привет.
Есть тигуан и желание построить систему среднего уровня с возможностью улучшения в дальнейшем.
В штатной голове есть шина мост, но ниодного решения на просторах интернета не нашёл. Триома пошли в отказ - нет, не было и не будет решения для фольксваген.
Может кто уже сталкивался с данной проблемой и что-то может подсказать?


И второй вопрос.
Если цифра не найдётся и придётся подключать по высокому выходу.
Количество искажений на выходе будет соответствовать количеству на входе?
Просто штатное гу начинает прилично "срать" уже на половине громкости. Есть опасения, что на выходе при выкручивании громкости будет тоже самое. и нужно будет постоянно следить чтобы не крутануть, неудобно в общем.

Всем привет.
Есть тигуан и желание построить систему среднего уровня с возможностью улучшения в дальнейшем.
В штатной голове есть шина мост, но ниодного решения на просторах интернета не нашёл. Триома пошли в отказ - нет, не было и не будет решения для фольксваген.
Может кто уже сталкивался с данной проблемой и что-то может подсказать?


И второй вопрос.
Если цифра не найдётся и придётся подключать по высокому выходу.
Количество искажений на выходе будет соответствовать количеству на входе?
Просто штатное гу начинает прилично "срать" уже на половине громкости. Есть опасения, что на выходе при выкручивании громкости будет тоже самое. и нужно будет постоянно следить чтобы не крутануть, неудобно в общем.

Китайский Андроид ,адаптированный для Тигуана внешне , конвертер USB - коакс и в проц.


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры170 л.с.280 Нм
REVO STAGE 1 240 л.с.360 Нм

Описание

Stage1

170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

0-100 км\ч, сек.100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики9.6--
Revo Stage17.3-7.7--
Revo Stage26.9-7.2

Пример разгона VW Tiguan Stage1:

Чиповался в Спб, tiguan I rest 170hp на Asin.

Все супер, отличное обслуживание, чипом очень доволен. Спустя год проконсультировали по ошибкам (бесплатно, так как глюканул датчик какой-то) уехал довольный.

Шил Тигуан 2.0 литра бензин 2013г.в. У представителя revo Нижний Новгород Михаила. Работа проведена быстро, все объяснил, бонусом активировал тест стрелок. Замер на racelogic показал до чипа 9,8 до 100, после 7,2. Прибавка момента реально ощущается, после 120км/ч. Просто огонь, любой обгон без особого напряга. Михаилу огромное спасибо, приятно общаться с профессионалами!

Прошла неделя как прошил Stage 1 Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. у представителя Revo в г.Чебоксары Сергея. Очень понравился подход. Перед и после прошивки была проведена диагностика автомобиля. Сергей ответил на все интересующие вопросы, все объяснил. После прошивки получаешь автомобиль совершенно с другим характером и испытываешь новые эмоции от динамики разгона. Осталось дождаться перехода на летние шины)

В общем давно хотел попробовать 2din андроид магнитолу, чтобы и навигация и яндекс музыка и блютуз.
Я не меломан: музыка чаще всего играет в качестве фона и негромко, но пару тройку раз в год хочется послушать и на максимум.
Предыдущая магнитола kenwood ddx52ry со штатной акустикой ff2 полностью устраивала по качеству звука.
Я понимал что качество звука на андроид магнитоле будет сильно хуже, если её цена менее 30 тысяч, да и то.
Но начал видеть кучу отзывов что звук не так уж плох и тут повернулся swat AHR-7040. В принципе во всем он средний, но вот качество звука. На громкости чуть выше средней начинается треск из колонок (все подключено правильно)
Разобрав его увидел что на усилителе нет никакой маркировки. Читаю в интернета, что есть те кто перепаивает усилитель и качество звука становиться отличным (но есть и те которым это не помогает)
Вопрос: есть спецы кто успешно улучшал звук на таких штуковина? Может быть можно переселить усилок со старого 1din pioneer?

ЗЫ я понимаю что дело может быть не только в усилке, да и в целом устройство дешман. Но у меня запросы не уровня участия в автозвуке, а чтобы заиграла штатная акустика.

ЗЗЫ была идея попробовать поставить 4х канальный усилок (в этой магнитоле есть тюльпаны), но место есть только в панели за магнитолой, а сами усилки обычно больших размеров, что туда не залезу.

Изменено: faddist, 19.08.2020 - 09:26

под сидушку усилок засунуть не вариант?

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Разобрав его увидел что на усилителе нет никакой маркировки. Читаю в интернета, что есть те кто перепаивает усилитель и качество звука становиться отличным (но есть и те которым это не помогает)
Вопрос: есть спецы кто успешно улучшал звук на таких штуковина? Может быть можно переселить усилок со старого 1din pioneer?

Я улучшал, после тресков и хрипов стало замечательно, инфу черпал с 4 pda.
Два основных изменения:
1) перепаял TDA7388 на TDA7850.

2) Но основное улучшение именно после этого - прямое управление звуковым процессором (в очередной раз спасибо Georgik-у за тонкую работу). Конечно, это характерно конкретно только для моей магнитолы, нужно гуглить по своей.

Фольксваген кроссовер

Tiguan — это кроссовер, оснащаемый бензиновыми и дизельными турбированными моторами. В зависимости от комплектации, может иметь полный или передний привод. Не сказать, что уровень заводской шумоизоляции настолько хромает, однако, дополнительная обработка этому автомобилю явно не помешает.

Тигуан представляет собой компактный кроссовер, вполне надёжный и не привередливый. Выпускается он с 2007 года, на территории РФ и стран бывшего СНГ модель достаточно распространена. Что касается шумоизоляции, то в авто имеется лишь штатный войлочный ковёр на полу, и немного тонкой шумки приходится на крышку капота. По причине сопутствующего шума и низкопробного звучания акустики требуется проведение дополнительной ШВИ.

Материалы

Первоочерёдно следует определиться с шумоизоляционными материалами. Некоторые отдают предпочтение жидким современным составам, таким как Ноксудол 3100. Что касается стандартных листов, то большей частью выбор падает на SGM или STP.

Вот сколько, примерно, уходит материалов:

  • 10 квадратных метров вибро МЗФ 3-миллиметрового;
  • 8 квадратных метров Сплена или Изолона;
  • 1 рулон Антиксрипа.

Шумоизоляция в общих чертах

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan

Алгоритм проведения в общих чертах.

  1. Проводится разборка салона — демонтируется всё, кроме дверей.
  2. Кладётся вибра и шумка на пол багажника и на потолок.
  3. Остальная часть салона Тигуан обрабатывается виброизоляцией.
  4. Осуществляется обратная сборка — на места ставятся тоннель и сиденья.
  5. Зашумливаются двери.

Примечательно, что одним из слабых мест Фольксвагена Тигуан являются двери. Именно отсюда часто начинается процесс ржавления, так как под обшивкой той или иной двери собирается влага.

Хотелось бы остановиться на полезных рекомендациях.

  1. В процессе установки материалов надо показать творческий подход. Всегда успешное завершение мероприятия связано с аккуратностью, прилежностью и внимательностью. Не будет лишним каждый раз проверять размеры, и лишь после этого резать, обязательно прикатывать материалы валиком, а при сборке прикручивать всё на место, ничего не забывая.
  2. Лучше самому провести шумоизоляцию, чем отдавать автомобиль в руки неизвестных мастеров в тюнинг ателье. К сожалению, сегодня в автомастерских работает немало дилетантов, у которых на уме только деньги. Если уж идти на такой вариант, то доверять следует, лишь проверенным сервисам, а за услуги платить хорошо, так как высокая цена станет своеобразной гарантией за надёжность.
  3. Стараться не расходовать в процессе самостоятельной шумки больше 25 тыс. рублей. Другими словами, осуществить стандартную шумоизоляцию в 2 слоя качественными, но не очень дорогими материалами.

Шумоизоляция в сервисе будет стоить порядка 30-40 тыс. рублей. Времени уйдёт около 14 часов.

Пол и задние арки

Обычно мероприятие по ШВИ начинается с внутренней разборки. Убирается всё оснащение, начиная с кресел, обивки, заводского коврика. Затем отделывается пол — уайт-спиртом или другим обезжиривателем удаляются различные отложения. Полная очистка увеличивает сцепные характеристики шумоматериалов и железных покрытий.

Первым слоем идёт виброизоляция, обязательно разогретая техническим феном. Лучше всего зарекомендовал себя для обработки днища 3-миллиметровый Комформат Дарк3. Материал отменно гасит вибрации, исходящие от кузова автомобиля и вызывающие резонансные отзвуки. Днище на Тигуане ровное, без сложных форм, здесь не так много впадин, это существенно облегчает дело.

Обработка пола багажника

В процессе обработки нельзя закрывать дренажные отверстия, предназначенные для слива воды. Автомобиль эксплуатируется при разных условиях, и даже на стоящей машине собирается конденсат. Это надо всегда учитывать, оставляя место для испарения, как во время виброукладки, так и при установке шумоматериалов.

Багажная дверь

Конструкция задней двери Тигуан позволяет немного улучшить шумоизоляцию в целом. Отсюда проникает немало шума, ведь ровные участки между рёбрами жёсткости остаются необработанными. Наклеивать сюда лучше виброизоляцию Комфортмат Дарк3.

Грамотная шумоизоляция

Что касается самой панели, то её желательно обработать БиБиТоном, а контур — Битопластом.

Пассажирские двери

Общая конструкция всех остальных дверей кроссовера идентична. Однако несоответствие между фронтальными и тыловыми дверьми все же есть, но оно затрагивает лишь форму.

Разборка дверей сводится к снятию карты и пластиковой панели стеклоподъёмника. Опять, поверхность голого металла рекомендуется тщательно обработать спиртом или другим обезжиривателем.

Далее оклеивается изнаночная зона дверей виброизолятором 2мм. Лучше всего подойдёт Комформат Дарк2. Материал проверенный, лёгкий. Слой Комформата легко поглотит вибрации, способные возникать при передвижении машины по неровным дорогам.

Очередной слой — толстая восьмовая шумка. Её обязательно надо клеить особым составом, невосприимчивым к влаге. Дело в том, что эта часть дверей в наибольшей степени подвержена воздействию конденсата.

Материал Сильвер

Следующий этап: обработка дверных карт. Использовать желательно плотный акустический войлок. По краю желательно проклеить Битопласт, используемый в роли антискрипного материала. В завершении проводится обратная сборка дверей.

Капот автомобиля

Улучшение ШВИ капота поможет устранить гул мотора не только внутри, но и за окном. Желательно очистить эту часть кузова изнутри спиртом и проклеить 2-миллиметровым виброизолятором марки Комформат Дарк2 во всех доступных местах. Некоторые владельцы используют виброматериал 3-миллиметровый Сильвер 53х75 см. В дополнении можно сделать шумоизоляцию изолонтейпом.

Родная шумоизоляция капота Тигуан — это хилый, тоненький лист, закреплённый тремя клипсами.

В ходе ШВИ капота желательно использовать технический фен, которым легко греть вибру. Потребуется также растворитель для обезжиривания и малярный скотч.

Передние арки

Последним штрихом ШВИ Тигуан становится усовершенствование передних арок. Процедура в автосервисах, как правило, проводится специалистами за добавочную оплату. Однако важность изоляции данной части кузова недооценивается владельцами, но работа передней подвески становится причиной гула, влияющего на общий уровень шума в салоне. Поэтому ШВИ передних арок — это обязательная процедура, которая должна проводиться вместе с обработкой днища, потолка, дверей.

Передние арки укатанные в шумку

Чтобы осуществить шумоизоляцию, следует демонтировать все колёса и подкрылки. Металлические поверхности в обязательном порядке обезжирить. Затем положить разогретый 4-миллиметровый виброизолятор марки Комформат Дарк4.

Полностью шумоизолированный Фольксваген Тигуан, в котором ездить максимально комфортно, станет итоговым результатом работы. Долгожданный эффект обеспечен после 2-слойной шумоизоляции ключевых кузовных панелей. Значительно снизится шум в салоне, совсем иначе заиграет медиасистема, двери станут запираться мягче и приятнее.

Отзывы по шумоизоляции Тигуан

ВиталикШумоизоляция хорошая, если и есть какие шумы то они приглушенные и не раздражают. Никаких сверчков и бренчаний. Двигатель тихий, на холостом ходу небольшое тракторное тарахтение, особенность работы TSI, не парит абсолютно. На трех-четырех тысячах, больше не раскручивал, звук приятный. Есть конечно мнение что приятно звучать может только V8, в крайнем случае V6).
ТигуанщикЧестно в первые дни я глушил машину при включании первой передачи потому что ничего не слишно вообще только когда машина набирает 2000оборотв можно услышать как работает турбина. и когда мне на СТО ставили сигнализацию мне сказали что шумка на вышем уровне. хотя иза это го не удобно расбирать пласти).
ОдноклубникОт резины много зависит но когда резина норм то тишина и покой чесно я ехал около 1000км и я засыпал нужно постоянно включать музыку потому что реально шумака на выше уровне!! и когда закрываеш дверь слышен такой тихий гул как в бехах.
Майор03100% она на вышайшем уровне.
БывалыйКогда пересаживаешься на Tiguan допустим с hyundai accent то сразу понимаешь разницу. Всё комфортно, на большой скорости тихо в салоне. Но мне удалось за один месяц покататься на Мерседес С180 blue efficiency (проехал 1000 км) и VW Passat CC (проехал 400км). И как говорится, смог сравнить шумоизоляцию. Есть куда расти.
КонстантинопольЯ считаю что для трассы шумоизоляции достаточно, но для музыкального сопровождения, нужно еще вибро добавить, манитафон на пол громкости и при хорошем басе обшивки дверей уже брямкают..
Артём ТверскойПослушал шумы при открытом капоте - сам движок не зашумить, а вот воздуховод на воздушный фильтр шумноват! Интересно, никто не пробовал оклеить шумкой корпус воздушного фильтра? Изнутри / или снаружи ? Этот рокот издает всасываемый воздух который вдобавок ещё и резонирует.
Серый ВолкНе надо ничего на моторе оклеивать, там и температура высокая и вибрация. Все делается несколько по-другому, а именно шумоизолируется моторный щит (вот только с какой стороны салона или двигателя уже не помню), и капот (естественно изнутри).

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Читайте также: