Умз 5б установка стартера

Обновлено: 07.07.2024

Поставил стартер на двигатель ЗИД-4,5. поршневые кольца от опель омега. видео у меня на канале. Получилось не очень .

В этом видео рассказываю как установить стартер и генератор на зид,умз. Друзья не забывайте ставить лайки и .

ВИДЕО НА МОЕМ КАНАЛЕ: Полноценное сцепление без токарного: Часть 1. Полноценное сцепление из тормозного диска .

Здесь вы можете увидеть способ установки жигулевского стартера на двигатель УМЗ5Б. Проект потерпел провал по .

Миг стартер тоже ну короче всё нужную жигули жигулёвский венец жигулёвский стартер маховик сам делал. И потому что .

Восстанавливаю мотоблок МБ-1 с двигателем УМЗ-5А, установил ручной стартер от двигателя Садко, заменил .

ВИДЕО НА МОЕМ КАНАЛЕ: Полноценное сцепление без токарного: Часть 1. Полноценное сцепление из тормозного диска .

Рад Вас видеть на своём канале! Это канал о мотоблоках и различном навесном оборудовании к ним. Здесь мы .

Всем привет. Многих интересует расход топлива в мини тракторе. Вот я перепахивал на зиму огород за одно решил .

Друзья будет мега заливка алюминия решил разобрать когда то хороший двигатель ЗИД 4,5 и даже пытался работать.

Подробный обзор самодельного МИНИТРАКТОРА с двигателем ЗиД 4,5. Также вы увидите работу этого минитрактора с .

История двигателя: двигатель ЗИД-4,5 отдал мне мой дед. В конце 70-х годов в совхоз пришли 3 двигателя, 2 установили .

Всем , доброго времени . Решил снять маленький обзор на свой самодельный мини трактор с двигателем ЗиД-4,5 Собран .

Первое как я его поставил стартер обычно автомобильной марки я точно не знаю но он от влага какого то что здесь .

Итак друзья значит тех приветствую данное видео будет посвящено опять же на тему двигатели зид в частности значит на .

Поставил стартер на двигатель ЗИД-4,5. поршневые кольца от опель омега. видео у меня на канале. Получилось не очень .

Надоело да и тяжело дергать веревкой, установил стартер от хонды, маховик внедрить не получилось, разметив делал .

ПОДПИСЫВАЕМСЯ, комментируем, ставим лайк. Subscribe, comment, put like. Thank you! ДЛЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ .

Электрооборудование для мотоблока. Подбор компонентов: электростартер, аккумулятор,выключатель массы.

Первое как я его поставил стартер обычно автомобильной марки я точно не знаю но он от влага какого то что здесь .

Недавно на моём канале вышло видео о том как можно собрать электростартер для своего мотоблока с водяным .

Видио о том с чем можно столкнутся при покупке готового комплкта для переоборудовании мотоблока с ручного запуска на .

Здравствуйте, друзья! В этом видео я показываю проблемные вопросы в процессе установки стартера на мотоцикл Урал.

Для мотоблоков отлично подходят модели бензиновых двигателей — Lifan 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

Модель 168F относится к группе моторов с максимальной мощностью 6 л. с. и является 1-цилиндровым 4-тактным агрегатом с принудительным охлаждением и расположением коленвала под углом 25°.

Двигатель Lifan 168F

Технические характеристики двигателя для мотоблока имеют такой вид:

  • Объем цилиндра — 163 см³.
  • Объем топливного бака — 3,6 л.
  • Диаметр цилиндра — 68 мм.
  • Ход поршня — 45 мм.
  • Диаметр вала — 19 мм.
  • Мощность — 5,4 л. с.(3,4 кВт).
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Запуск — ручной.
  • Габаритные размеры — 312х365х334 мм.
  • Вес — 15 кг.

Двигатель Lifan 168F-2

Модель 168F-2 вызывает у пользователей мотоблоков особый интерес, т. к. является модификацией мотора 168F, но имеет повышенный ресурс и более высокие параметры, такие как:

  • мощность — 6,5 л. с.;
  • объем цилиндра — 196 см³.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.

Двигатель Lifan 177F

Из моделей двигателей мощностью 9 л. с. выделяют Lifan 177F, представляющий собой 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением и горизонтальным расположением выходного вала.

Главные технические параметры Lifan 177F имеют следующий вид:

  • Мощность — 9 л. с. (5,7 кВт).
  • Объем цилиндра — 270 см³.
  • Объем топливного бака — 6 л.
  • Диаметр на ход поршня — 77х58 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Габаритные размеры — 378х428х408 мм.
  • Вес — 25 кг.

Двигатель Lifan 2V77F

Двигатель Lifan 2V77F — это 2-поршневой V-образный 4-тактный верхнеклапанный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением, бесконтактной транзисторной системой зажигания магнето и механическим регулятором оборотов. По техническим параметрам считается лучшим из всех моделей тяжелого класса. Его характеристики имеют следующий вид:

  • Мощность — 17 л. с. (12,5 кВт).
  • Объем цилиндра — 614 см³.
  • Объем топливного бака — 27,5 л.
  • Диаметр цилиндра — 77 мм.
  • Ход поршня — 66 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Система запуска — электро, 12 В.
  • Габаритные размеры — 455х396х447 мм.
  • Вес — 42 кг.

Ресурс профессионального двигателя составляет 3500 моточасов.

Расход топлива

Для моторов 168F и 168F-2 расход топлива составляет 394 г/кВтч.

Модели Lifan 177F и 2V77F могут расходовать 374 г/кВтч.

В результате, ориентировочная длительность работы составляет 6-7 часов.

Производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин АИ-92(95).

Тяговый класс

Легкие мотоблоки тягового класса 0,1 — это агрегаты до 5 л. с. Их приобретают для участков до 20 соток.

Средними мотоблоками с мощностью до 9 л. с. обрабатывают площади до 1 га, а тяжелыми мотоблоками 9-17 л. с. тягового класса 0,2 обрабатывают поля до 4 га.

Двигатели Lifan 168F и 168F-2 подходят на технику Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, Ока.

Двигатель Lifan 177F также может быть использован для установки на среднюю технику.

Самый мощный бензиновый агрегат Lifan 2V78F-2 предназначен для работы в тяжелых условиях на минитракторах и тяжелых мотоблоках, таких как Прораб, Садко, Дон, Профи, Пахарь.

Технические характеристики

Согласно инструкции по эксплуатации мотоблока Урал, изделие состоит из рамы, изготовленной из стального профиля. На раме установлен силовой агрегат, механизм сцепления и дополнительный 2-скоростной редуктор. Силовой агрегат установлен через резиновые амортизаторы, снижающие вибрацию на органах управления.

Для движения используется 2 колеса. На мотоблоке применены цельные резиновые шины диаметром 430 мм и шириной 110 мм. Колея фиксированной ширины — 540 мм. Управление мотоблоком выполняется рукоятками, закрепленными на раме. При помощи рукояток выполняется поворот, изменение оборотов двигателя и переключение скоростей. Рулевое управление может регулироваться в зависимости от роста оператора. Для регулировки применяется планка с отверстиями.

  • длина — 1880 мм;
  • ширина — 690 мм;
  • высота — 1280 мм.

На передней части рамы установлен штырь, применяемый для установки навесного оборудования. Штырь размещен в стальном корпусе, прикрученном болтами к поперечине. В теле штыря выполнены 2 отверстия, через которые осуществляется фиксация навесных орудий. На задней поперечине расположен кронштейн, предназначенный для установки прицепного оборудования.

Установленный на мотоблоке двигатель нуждается в регулярном обслуживании с частичной или полной разборкой. Через 250 часов работы требуется проводить притирку и регулировку клапанов. Для выставления фаз газораспределения на шестернях имеются метки. Регулировка зазором между толкателями и клапанами выполняется при помощи специального винта, расположенного на торце толкателя.

Изготовитель допускает разброс длины и высоты изделий в пределах 50 мм, по ширине — в пределах 20 мм. Вес снаряженного устройства составляет 120 кг, масса буксируемого прицепа — 350 кг. Максимальная скорость движения — 11,5 км/ч. Для максимально быстрого движения используется сочетание высшей передачи в двигателе и большей скорости в дополнительном редукторе.

Установка двигателя Лифан на мотоблок Урал

Заводская комплектация мотоблоков Урал предполагает наличие отечественного двигателя. В некоторых случаях мощности и производительности такого мотора бывает недостаточно, поэтому возникает необходимость переделать оборудование. Снабдить мотоблок Урал двигателем Лифан своими руками достаточно просто, однако до начала работ необходимо определиться с тем, для какой цели создается оборудование, выбрать подходящий двигатель.

Для мотоблоков разного типа и веса подходят определенные двигатели, поэтому важно, чтобы параметры сочетались. Чем тяжелее сам мотоблок, тем более мощным должен быть двигатель

Для Урала подойдут такие модели, как Lifan 170F (7 л.с.), 168F-2 (6,5 л.с.). Для их установки требуется минимальная переделка.

Главная особенность, отличающая китайские двигатели от отечественных, это направление вращения вала, у Лифан – влево, на заводских двигателях Урала – вправо. По этой причине мотоблок настроен на вращение вала вправо, для установки нового двигателя необходимо изменить положение цепного редуктора, чтобы шкив оказался с противоположной стороны, что позволяет ему вращаться в другую сторону.

После того, как редуктор оказался на другой стороне, установка двигателя производится стандартным образом – болтами закрепляется сам двигатель, ремни накидываются на шкивы, и регулируется их положение.

Урал с двигателем ZiD

Небольшие партии моторных блоков были оснащены силовым агрегатом марки ZiD-4,5. По дизайну двигатель мало чем отличается от UMP-5V. На коленчатом валу есть шкив и звездочка для привода цепи. Шкив расположен на стороне маховика, цепной привод находится на стороне шестерни. Цепной привод используется для управления стационарными установками. Смазывание двигателя осуществляется путем разбрызгивания, масло подается плунжерным насосом из поддона, содержащего 1,5 литра жидкости.


Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии используется ременный привод. Ремень для мотоблока имеет размер 11201711 мм. В мотоблоке используется 2-ступенчатая коробка передач, устройство и управление которой аналогичны машинам с двигателем UMZ-5V. Редуктор имеет 2 скорости, которые уменьшают скорость вращения на 17 и 7 раз, соответственно. Переключение скоростей производится с помощью рукоятки. Перед началом работы блока двигателя необходимо проверить уровень и долить трансмиссионное масло в коробке передач. Номинальная мощность картера составляет 1,5 литра.

Система зажигания двигателя включает магнитопровод, обеспечивающий постоянную синхронизацию зажигания. Как износ, угол изменяется, что приводит к нестабильному зажиганию. Чтобы отрегулировать зажигание блока двигателя, необходимо контролировать момент, когда контакты выключателя открываются и максимальный зазор между ними. Проверка выполняется с удалением маховика путем совмещения выемки на коленчатом валу с выемкой на основании магнитной арматуры.

Система питания включает карбюратор K16N или ZiD-12 и топливный бак, содержащий 8 литров бензина. Регулировка мотоблока карбюратора позволяет обеспечить равномерную работу двигателя и расход топлива, заявленный заводом. Регулировка выполняется при прогретом двигателе, поворачивая винт холостого хода и стопорный винт ходовой части дроссельной заслонки. Таким образом, регулируется минимальная скорость холостого хода.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

При правильной эксплуатации и обслуживании оборудования оно сможет проработать в течение длительного периода. Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:

  • Проводится сборка и установка оборудования, подключение всех элементов.
  • Двигатели поставляются в продажу сухими. Этот момент определяет то, что нужно приобрести подходящее смазывающее вещество и залить его в конструкцию. Некоторые модели работают с топливной смесью, в состав которой включается масло.
  • Первый старт нужно проводить аккуратно. Для этого выбирается холостой режим, двигатель прогревается в течение нескольких минут.
  • После работы первых 20 минут рекомендуется провести сливание старого масла, после чего заливается новое. Это связано с тем, что на момент притирки основных элементов в смазывающее вещество может попасть металлическая стружка.
  • Первые несколько часов рекомендуется использовать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит исключить вероятность появления различных неисправностей.
  • Первое время рекомендуется наблюдать за температурой двигателя, т.к. есть вероятность его перегрева.
  • При нестабильной работе мотора нужно остановить мотоблок, после чего найти причину появления проблемы.
  • После эксплуатации оборудования следует провести очистку поверхности от различных загрязняющих элементов. Кроме этого, проводится проверка состояния всех основных элементов, т.к. в дальнейшем эксплуатация с неисправностями не допускается.

Обслуживание предусматривает своевременную замену масла. При этом нужно периодически добавлять смазывающее вещество в редуктор.

Двигатели к мотоблоку Урал: УМЗ-5Б


УМЗ-5Б имеет 2х-ступенчатый передаточный редуктор, тогда как в устройстве УМЗ-5ДУ-Б редуктор одноступенчатый – в этом их главное отличие. Схема редуктора представлена ниже.


Руководство по эксплуатации и инструкция по ремонту данных моторов советского производства включают в себя:

  • рекомендации по уходу за двигателем (какое масло заливать и как его менять, как очищать топливный бак, как менять запчасти);
  • порядок действий при возникновении неисправностей;
  • алгоритм действий для правильной настройки карбюратора ДВС.

От правильной регулировки такого важнейшего узла двигателя внутреннего сгорания, как карбюратор, будет зависеть корректная работа всей системы.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок

Каждой модели и классу мотоблока соответствует свой двигатель. Рассмотрим на таких примерах:

  1. Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с двигателем Lifan по техническим характеристикам соответствует версия 168F-2А.
  2. Мотоблоку Салют 100 — версия 168F-2В.
  3. Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.
  4. Техника Агат с двигателем Лифан может комплектоваться моделями 168F-2 и Lifan 177F.
  5. Ока с двигателем Lifan 177F при агрегатировании с навесным оборудованием будет работать лучше и эффективнее. Модель 168F-2 мощностью 6,5 л. с. также подходит для мотоблока Ока МБ-1Д1М10С с двигателем Lifan

Двигатель можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому алгоритму действий:

  1. Снимите защитный кожух со старого двигателя, ремни, шкив, открутив при этом болты.
  2. Извлеките фильтр очистки воздуха для отсоединения тросика газа.
  3. Снимите двигатель с рамы мотоблока.
  4. Установите мотор. При необходимости устанавливается переходная площадка.
  5. На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для лучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
  6. Закрепляют переходную площадку и двигатель.

Пользователь при установке мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.

Мотоблок Каскад

При установке импортного двигателя Лифан на отечественный необходимы такие дополнительные детали:

  • шкив;
  • переходная площадка;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала;
  • крепежные детали.

Мотоблок Каскад с двигателем Lifan

Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

Каскад комплектуется отечественным двигателем ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При замене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

Мотоблок Крот

При установке двигателя Лифан на , укомплектованного старым отечественным двигателем, при замене необходимо наличие установочных комплектов, в состав которых входят такие элементы, как:

  • шкив;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала.

Мотоблок Крот с двигателем Lifan

Если на мотоблоке стоял импортный мотор, то для установки достаточно только самого двигателя Лифан с диаметром выходного вала 20 мм.


Купил себе минитрактор с двигателем умз 5в Заводился отлично Но потом стал заводится и с полминуты поработает и сдохнет Оказалась прокладка была порвана где крепится карбюратор Заменили Стал работать но очень плохо заводится стал В чем может быть причина Заранее благодарю

Який карбюратор на моторі

Почему у меня как то плохо работает Если воздух на всю открытый то начинает глохнут а если немного прикроешь более-менее работает Но все равно нестабильная работа то нормально то обороты зашкаливают В чем может быть причина

Расскажите, пожалуйста, как ставили зажигание

а чем они отличаются умз-5 и зид? один в один ведь,у меня умз

КАНАЛ СОРОКОВОДА поршня разные диаметром и кожух улитка вентилятора отличатся в зида заокругленая.И кронштейны крепления двигателя разные.В УМЗ отлиты вместе с картером а в Зид железные уши прикручены к картеру

Здравствуйте. подскажите пожалуйста венец подходит без расточки на трубу куда шнурок наматывать? у меня зид хочу стартер поставить.

толька что завёл вот такой двигатель в первый раз впечатлений уйма )))))

Мощности двигателя хватает? Достался мне такой движок на днях, хотим минитрактор сделать, а тратить деньги на китайский дизель чето желания совсем нет.

ЮР RF я глушу.На ходу не переключаются

Stormable мощности хватает

на заведённом двигателе. родные передачи можно переключать? или глушить

+Vasiok Darbeko,
подписался))

Крайне вам благодарен за мудрый совет!Казахстан и Россия-друзья навека!

С новым годом!Евгений!Где и за сколько Умз брали?И ещё у него та же система смазки,что и у ЗИДа?

+Михаил Щеглов Спасибо и вас с новым годом! На металлоломе за бесплатно, знакомый работает и в тот момент там были,вот его и забрали.. система смазки да такая)

Добрый день. Какой бензин вы заливаете, я опасаюсь заливать 92-й.

@Andrej Ivanov возможно,даже не знаю)

@Evgen Mechanik я слышал што для колец ето не хорошо коксуються, раньше я на уд-25 мешал с дизелем разницы почти нет, ща не парюсь лью 95 и катаюсь)
правда подумаваю компресию поднять

@Andrej Ivanov ну тогда мешайте с дизелем, мы так тоже одно время делали, бывало так что солярки больше было чем бензина,)))))))))

@Victor Predybailo
у нас в Латвии 95 и 98, другова нет

@Evgen Mechanik Спасибо успокоили. Я тоже так считаю, что с нашим качеством бензина, как раз 92-й это как раз хороший 80-й.

Как установить стартер на двигатель зид

у меня интересовались а возможно ли на 2т пилот уставновить стартёр.

была идея сделать это но как то останавливало. возможно это глупая идея но всё же.

я поизучал стартёры которые есть от китайских скутеров. идеальный вариант это Стартер BM, Geely 2T 50cc


выглядит так.

так как на зидах хоть и мелкой серией но стартёры ставились начались поиски фотографий как это сделано с завода. нашёлся человек КОЛХОЗНИК(андрей) который имеет мопед со стартёрным мотором.

по моей просьбе он сделал несколько фоток.






аналогичным образом установлен стартёр на помеде стелс триггер

информации было уже достаточно. можно приобретать стартёр. новый брать не хотелось нашёл на местной барахолке БУ. за 250 рублей


обмерял его. осталось расчитать шестерню

хехе:))) на самом деле не всё так страшно

стартёр имеет 14 зубов по вершинам диаметр 28 значит модуль щитаем как нанужный диаметр делить на количество зубов+2 получаем модуль 1,75, хороший стандарный ГОСТовский модуль.

меряем межцентровое растояние. хоть мерять и неудобно у меня получилось 74мм

формула межцентрового растояния это (модуль умножить на сумму зубов обеих шестерён)/2

из этой формулы выражаем Z2 и получаем 70 зубов. если пересчитать обратно то межцетровое получается 73,5 что вполне сошлось с моим измерением.

дальше максимальный диаметр шестерни который влезет в картер это 126мм.

считаем нашё шестерню с 70 зубами

все данные для изготовления шестерни есть толщина её будет 8мм потомучто и ширина шестерни стартёра тоже 8. такой диаметр допустимо вырезать лазерной или гидрообразивной резкой. точность тут большая не нужна.



кто возьмётся изготавливать в ручную могу дать файлик компаса/автокада. распечатал приклеил и пили напильником.
сам пока буду договариватся с заводом на лезерную резку.

сажать думаю на горячую потом сваркой зафиксировать точечьно

внутренний диаметр 105. торор 106 с плюсом. расточить по месту.

покажи какой генератор подойдёт по посадочному месту. конусу. диаметру шестерни модулю и количеству зубьев к пилоту. куплю завтра же



так еслиб я на заводе работал я бы всё заснял увы всё через знакомых.

один умеет проги писать. один доступ к станку имеет. третий на станке рабтоает.

сам шестерню я её не видел. это мне фотки с завода прислали. когда вывезут незнаю ничего но самое главное получилось. поверхность зуба не супер конечно но работать будет. темболее метал там не калёный прикатается быстро. да и это больше эксперемент чем какое то серийное производство с высоким качеством. если длеать по науке на зубофрезере то без штанов останешься сколько денег запросят. так что это наиболее дешёвый варинт. дешёвый но не самый плохой.

теперь надо найти мотор который будет подлежать переделке:)


Русский мотор для русских дорог

Вообще-то эффект холла относится к любому токопроводящему веществу
Если поместить проводник с током в магнитное поле, то электроны под действием этого поля сместятся к одному краю проводника. Между этим краем и противоположным возникает разность потенциалов.

но в датчике же не используется эффект холла!

а выносной датчик можно конечно и без магнита сделать. а в качестве модульятора прикрепить магнит. но это уже посложнее будет чем просто железную полоску приварить

я устанавливал датчик от скутера. там на магнит намотана катушка. а модулятор это просто стальная пластинка.

если будет аккомулятор то да. можно будет использывать авто систему зажигания. но. что будет если сядет аккомулятор?))))))) думаю лучше систему сделать всётаки автономной.


приехал из моквы пациэнт для остартёривания


так как мотор требует ремонта немного позанимался им. цилиндр был ржавый. прошолся притиром. состояние оказалось хорошее.




далее проточил шестерню по наруже чтоб влезала в картер.

а вот внутренний диаметр расточить не получлось станок не позволяет. поеду на большой

так же нужно вытащить обломок шпильки цилиндра. новая шпилька имеется.

так же начал делать фрезу для изготовления отверстия под стартёр

для точной разметки и сверления выточили оправку кондуктор. диаметр 44мм по углублению в картере






цент есть теперь надо расточить так как спец инструмента нет пришлось изготовить такое перьевое сверло. делали из куска механической ножовки.



сверлили дрелью картер держали в руках. получилось довольно точно











пока на этом всё. продолжение следует

так же потребовалось спилить прилив подшипника. мяса много ничего страшного

ещё ребро около крепления нижнего. мешает. СПИЛИТЬ.

как бы вроде всё подходит. осталось немого запилить
при вращении коленвала венец не задевает и не бьёт.


Заказать у тебя шестерню реально? С внутренним диаметром готовым под сварку или горячую посадку? Сколько стоить будет? А то при слове лазерная резка остается только вздыхать, сомневаюсь что у нас в городе можно нарезать шестерню на заказ вообще

как вариант подумал о листе металла толщиной 4-5мм (в толстом точно наделаю косяков да и время он потребует гораздо больше) и о долгой ручной ручной вырезке, с применением болгарки/надфиля и тд, но все упирается в центровку шестерни, ездить со стартером вибрирующим двиглом все же хуже чем без стартера на нормальном(

кстати стартеные шестерни японцев гораздо тоньше, где то около 3-4мм хотя бендикс там с широким зубом, может имеет смысл сделать ее тоньше?

Кстати цена стартера выбранного для проэкта очень демократичная от 540 до 950руб в скутермаге 700

Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

шестерни попробую заказать только после того как у меня всё заработает и закрутится. пока ещё механизм не работает всё в стадии допиливания.

шестерня кстати будет из стали 09Г2С тоесть её не закалиш. какой ресур будет у сырой шестерни сказать трудно. буду испытывать. из другой резать врядли получится ибо её просто нет в листах.
8мм это много достаточно будет 6мм это вырезать ещё проще и точнее. внутренний диаметр проблемно делать станок у меня маленький. хотя если партия будет к другу сганяю и всю партию переточу в размер.

о цене пока говорить рано. мне сделали по халяве. когда всё будет работать посчитаю что да как.

а пока ждите результатов.

форматы разные но всё конверитруется без пробем.

пока не торопись я ещё стартёр не сделал хочу первым быть:))))

файл автокада вот пожалуйста переконвертил

шестерня требует токарной доработки. проточка зубьев по вершинкам до размера картера и расточна отверстия под посадку ротора.

Ну я тож не завтра собираюсь ставить все в стадии договоров и поисков если не найду как что то сделать то начинать не имеет смысла, поэтому заранее все проверяю.

Ссылка свое отжила по ходу вчера не мог зайти сюда, занят был, кинь еще раз

Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

буду дома перезалью.

ещё не сфоткал ряд доработок самого стартёра. сегодня сфоткаю покажу. всё делалось на токарном станке. ничего сложного.

Стартер на ЗИД-4,5. Дешманский вариант

Поставил стартер на двигатель ЗИД-4,5. поршневые кольца от опель омега. видео у меня на канале. Получилось не очень .

Стартер на мотоблок урал

Надоело да и тяжело дергать веревкой, установил стартер от хонды, маховик внедрить не получилось, разметив делал .

Читайте также: