Установка акпп на газ 31105 крайслер

Обновлено: 02.07.2024

можно. сам видел на любой отечественный автомобиль устанавливают даже на классику. но это в тольяти. а вообще народные умельцы есть везде!!

Можно на Яме или подемнике, а снять и поставить уже не проблема, если нет возможности, то лучше в сервисе

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

31105 багажник

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Двигатель Chrysler

двигатель Chrysler

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

двигатель Chrysler 2.4 L под капотом


Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

ремень ГРМ

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

Неужели в России ремень как-то по-особенному работает, и от этого ускоряется износ?

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

Ремонт двигателя

  • Не перегревать;
  • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
  • Не превышать скоростной режим;
  • Не допускать очень резких ускорений.

В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

Ремонт Chrysler

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L

Советы автовладельцы дают разные, но в основном многие рекомендуют замену ремня производить через 80 тыс. км пробега. Вообще, лучше время от времени проверять состояние ремня.

Проверку состояния ремня ГРМ произвести несложно:

  • Глушим двигатель;
  • Снимаем верхний кожух ГРМ;
  • Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.

ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.

прокладка головки блока


Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней. Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте. В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.

В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:

двигатель под капотом


Также на работающем моторе можно определить, какой цилиндр перестал работать. Для этого поочередно отсоединяем провода с цилиндров. Если при отсоединении провода характер работы двигателя не изменился, то этот цилиндр и не работает. Для проверки придется снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе трудно будет добраться до высоковольтных проводов.

высоковольтные провода

Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L

Искрение пробитых проводов хорошо заметно в темноте на работающем двигателе.

Chrysler 2.4L

Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.

мотор Chrysler 2.4

Готовый к установке мотор Chrysler 2.4

Технические характеристики Chrysler 2.4:

головка двигателя

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 137 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,43 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,5;

Головка двигателя Chrysler 2.4

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ-402 неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Это бензиновые, карбюраторные, 4-цилиндровые рядные моторы. Устанавливались преимущественно на автомобили Волги и Газели. За годы производства было выпущено 6 125 136 экземпляров двигателя.

Характеристики 31105 2004 – 2008

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг

2.1 TD (95 лс) 95
2.3 (130 лс) 130 11
2.4 (90 лс) 90
2.4 Chrysler DOHC (137 лс) 137
2.8 (145 лс) 145 11

+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.
– Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.
– Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.

Капитальный ремонт

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.

двигатель змз 406

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

  • Меняем все сальники и прокладки;
  • Притираем клапана в ГБЦ и ставим новые маслосъемные колпачки;
  • На поршни надеваем новые стандартные поршневые кольца;
  • Ставим новые стандартные вкладыши по кругу.

поршень Chrysler 2.4

Так выглядит поршень для мотора Chrysler 2.4 L

Казалось, первый вариант проще, в природе существуют два типа ремонтных поршней – с ремонтным увеличением 0,5 мм и с увеличением на 1,0 мм.

набор поршней

Набор поршней для мотора Chrysler 2.4

Насчет шлифовки коленвала – существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей 0,25 и 0,5 мм. Первый нюанс – если стандартные вкладыши стоят в районе 600-800 рублей за комплект (ориентировочно), то ремонтный комплект (один) обойдется в 2600 -2800 руб. То есть, больше 5 тыс. руб. нужно отдать только за вкладыши, да еще ждать их на заказ энное количество дней. Не забываем – нужно заплатить еще за шлифовку вала.

Забираю я из ремонта машину, а мастер охает: "Ох, у вас здесь стоит защита коробки. Аяяяяй! Надо снимать! Коробка греется - это есть очень плохо!"
А как вы, господа, считаете, надо ли снимать. И обоснуйте, плиз, для тупой блондинки свои мнения))))

Небольшое имхо, хотя у меня и не крайслер.
После переборки коробки у Редуктора, ставлю ее на место.
Наливаю через кулису 2.1 л. трансм. масла рекомендованной вязкости.
У меня не всегда под рукой есть измерительные ёмкости подходящей чистоты и проч., поэтому 0.1 л. выливается через хвостовик КПП, теперь я уверен только в одном, больше масла в коробку уже не нальешь =).

На первом же скоростном участке 120+ км.ч. в салон подтягивает маслицем из коробки, у меня сложилось впечатление, что дело не в перегреве, а в том что при большом уровне масла его закидывает на кулису рычага снизу , а оттуда небольшое количество на переключениях через щелки в рычаге и кулисе - попадает туда откуда его можно почувствовать носом из салона, даже в голову не приходило, что там что-то перегревается.

Причем поедешь 90 км. не пахнет, 140 - пахнет, через несколько тысяч кол-во масла уменьшается (либо через хвостовик еще немного травит, либо пробки неплотно. и пахнуть перестает на любых скоростях.

Первое, предложу температуру не носом мерять, а термометром.

И второе, попробуйте загерметизировать рычаг КПП как следует и посмотреть уменьшился ли запах в салоне при максимальном уровне масла и высокой скорости.

Мне трудно поверить, что защита КПП мешает чему-то охлаждаться, это же не фартук на радиаторе, с моторного отсека свистеть должно кругом, откуда там завихрения снизу?
Кроме того у КПП отличный отводной радиатор - ее корпус, он подогревается и отдает окружающей среде тепло обычной теплопередачей стоя на месте. или у вас на долгих светофорах тоже начинает пахнуть трансмиссионкой из-за того что КПП перегревается? =)))

Есть вариант еще масло сменить =)

Вот ведь парадокс: прошлой зимой у меня не было информации о том, что надо бы защиту снять, и я спокойно ездила и в Эстонию, и в Финку. И ничего меня не смущало. Даже не знаю: хорошо ли это, когда владеешь информацией)))

Вот насмешили Зимой. ( уже смешно в истории в перегревом ). В Эстонию ( ооччееннььь быыыыыстрая страна ). Где вы там нашли места, где можно 5 часов ( от заправки до заправки ) по трассе держать скорость 90-140 км/ч ? Я это проходил в августе на М4. Выезжая с бетонки на юг уже на 4-м часу запах трансмиссионки был в салоне. До этого год я даже не знал, что такое возможно, хотя часами стоял в летних пробках. Там беда в том, что на скорости воздух, проходя мимо катализатора, прямиком идёт на коробку. Рядом выпуск, вот и получается локальный нагрев. Само-собой, на заводе зто никого не волновало. Как и партия машин без колдуна, одну из которых купил я. И адсорбер, который сразу до верху наполнился бензином и чуть не спалил всю машину. Вот и смотрите, КАКИЕ ДЕБИЛЫ её делали.

А почему на других машинах нет ? Вообще не на каких. Кроме волги. А пистолет вовсе не обязан всегда отстреливать. В режиме долива он не должен срабатывать. Та что машина обязана быть подготовлена к заправке под горло . Это я молчу про тепловое расширение.

чего нет? В инструкции на большинство авто написано В инструкции на многие авто написано - "под горлышко бензин не заливать, зальете адсорбер".

В гугле, если на забанили там, вводите фразу "адсорбер под горлышко" и наслаждаетесь.

пользователи Альмер вообще чудные люди какой для них смысл писать что-то в инструкции, если даже сервисмены ниссановские творят такое:


Куда уж ГАЗу до Ниссана.

А теперь Вы получили массу дурацкой информации, и будете мучаться, что делать.
Я с такой защитой езжу какой год, и не вижу никакого смысла в её снятии.
Машину конструируют как минимум грамотные специалисты. И всегда находятся умельцы, которые что-нибудь упрощают. Снять защиту, выкинуть "колдун". И вообще, тормоза придумали трусы.

Колдун выкинули на заводе грамотные специалисты Машины август 2006. Целая партия. Продавалась через Автогаз в Москве. Выпускающий мастер смены на заводе Новиков, если не ошибаюсь. Надеюсь, он сам закончит свою жизнь из-за заблокированных задних колёс . Мы ведь не знаем, сколько людей пострадало, купив эти машины.

Зачем возить лишние кг железа и грязи на нем? Снял после первого ТО - ни разу не пожалел, вот уже пять лет.

Дело хозяйское. Когда родная пластиковая поломалась, я поехал в ЮП, и купил железную.

Если почитаешь внимательно мануалы, эта защита в первую очередь не для коробки, а от возможного возгорания сухой травы или др. сгораемых материалов под машиной. Особенно это касается экземпляров с катализатором.

Сам-то хоть веришь в эту чушь с загорающейся травой? И где ты её находишь на асфальте в течение 9 месяцев в году?

такое предупреждение читал в инструкции 21059 с роторным двигателем.
Там жирно в тексте выделено было.
Не оставлят машину на сухом и огнеопасном покрытии.

Каждый решает сам. Я бы на асфальте машину оставил Или дал время остыть выхлопу.
Вообще разговор ни о чём. Мелкосерийная была машина.
Населению не продавалась.

Это ответ на глубокомысленную ЧУШЬ :-) Марка тут конечно не в теме.
Просто не нужно ярлыками бросаться.

Нужно для машин ввести Калоши (Галоши) Будут наравне со спасённой обувью спасать машины от агрессивной среды :-)
Куда катится мир?

я бы снял. она там не нужна в принципе,есть мнение что ее сделали для защиты от раскаленного нейтрализатора.

Как может пластик или железо с пеной защитить от температуры "раскаленного нейтрализатора"? Кто сочинил эту сказочку для волговодов. Кто проверял температуру ? Кто пытался поджечь траву?Ну покажите мне того человека.

Это штука продиктована новыми нормами скорее всего Почему то все Волги "До этой" выпускались и ездили прекрасно без этого довеска.

я бы снял Она там странная, толи от пыли, толи от шума.. два довода: держится она на крошечных болтах, 2-3 года и её можно будет только срезать болгаркой, ессно однократно. Если будет течь масла из КПП или заднего субботам двигателя - сначала будет незаметно, потом всё равно снимать и выкидывать. Непонятный улучшайзинг.

Как раз на этом заводе конструкторы - дауны Доказательства скрыты в архивах конфы. Про защиту коробки я давно писал, что от неё на трассе летом воняет маслом. Т.е. КПП перегревается. Последствия у каждого свои , в зависимости от времени перегрева. У меня воняло после 4-5 часов. Снял защиту - всё пропало.

Вот. Вот я всегда говорил, что нужны датчик и указатель температуры масла в КПП и ЗМ. Как и температуры масла в двигателе.

Мне он нужен в Ниссанах Поставил защиты, а они и коробку до кучи закрывают. Вентиляция хуже однозначно. Вот и думаю, куда там приткнуться. Есть мнение, что большинство отказов акпп и особенно вариаторов связаны с непродуманной системой воздушного охлаждения при установке защиты. Вот я и заморочился.

http://www.partshp.com/FluidChart.jpg

у АКПП должен быть отдельный радиатор для ATF.

о чём картинка? а) это ресурс одной и той же кпп при одной и той же нагрузке, но при искусственном поддержании разных температур масла; т.е. зависимость ресурса от температуры масла?
или
б) если коробку нагрузить так, что масло начнёт кипеть, то она быстрее загнётся; т.е. зависимость от нагрузки, косвенно выраженной температурой масла?

это два _очень_ разных случая с совсем разными выводами ;)

ATF вскипятить в коробке не получится, если только специально (отключить радиаторы вообще, зажать тормоз и газ держать доооолго), т.к. температура кипения современных ATF существенно выше 200*C (от 300 до 400*C).


Но есть замечательная фраза - "dexron стареет", и стареет он от времени и температуры, с этим, надеюсь, все понятно: чем выше температура, тем быстрее стареет (теряет свои свойства).. также температура не продлевает жизнь прокладкам, резиновым колечкам, сальникам..

Я, несмотря на наличие в моей машине очень эффективного доп. радиатора ATF, меняю Dexron примерно каждые две смены масла в ДВС или если у меня есть подозрение, что ATF подгорела.

А зачем специально кипятить ATF? Она сама вскипятится у машин с понтами, но без реальных возможностей.
Вот читаю в АР №18 про сравнительный тест X6, MB 500 SL и Порше 911 на "Moscow Raceway". Всего-навсего через 1,5 (!) боевых круга Х6 перегрел трансмиссию и всё, ехать не едет, мотор задушен.
МВ 500SL после тех же двух всего кругов потерял тормоза из-за перегрева и педаль уходила до пола, а машина на газон.
И только к "порше" претензий не было - там всё по-взрослому, а не для метросексуалов. Там и разница на круге была ой-ой, хотя у "порше" самый слабый мотор из этой троицы.

вопрос был в (а) или (б) зависимость ресурса от _чего_ эта картинка показывает?
а) от температуры масла при _одинаковой_ нагрузке?
б) от _нагрузки_, приводящей, понятное дело, также и к нагреву масла? (температура тут будет лишь косвенным свидетельством режима нагружения.)
вот что-то мне кажется, что речь идёт о (б). очень хотелось бы узнать поточнее - какова была _методика_ получения сей картинки?.

вопрос некорректный, не бывает одинаковой нагрузки на АКПП, т.к. в разных режимах движения нагрузка разная. Но если поддерживать температуру ATF в безопасных пределах, то плевать на нагрузку, у меня АКПП, расчитанная на гражданскую езду с мотором 176сил, стоит на моторе почти в 300 сил, и держит постоянные старты с двух педалей, езду в режиме ручного выбора передач по кольцу (по пять-шесть 20-минутных сессий подряд!) и прочие издевательства, но ATF я меняю не реже, чем каждые 20 000, иногда чаще.

Причем "железо" коробки не дорабатывал вообще, только чуть ускорил переключения.

Ваш вопрос я не понял все равно, с чем в таблице Вы несогласны? С тем, что перегрев вреден, и чем сильнее перегрев, тем быстрее умрет коробка?

вопрос не "бывает/не бывает", а "график в унитаз?" или куда?

если приводят график зависимости А от Б, то это _должен_ быть график зависимости именно А от Б; при всех остальных одинаковых влияющих факторах. Это просто культура проведения экспериментов и интерпретации результатов. Иначе это зависимость А не от Б, а от чего-то совсем другого и такой график следует спустить в унитаз. и уж по крайней мере не рассматривать его в качестве зависимости А от Б.
Если повышение температуры масла в тестах на этом графике было вызвано увеличением нагрузки, а не исключительно условиями подогрева/теплоотвода - то цена ему не выше использованной бумажки в сортире.

Вот я и хочу понять - верить-то этому рисунку можно или это творчество манагеров по продажам?

ЗЫ. Ещё один момент - меня _очень_ напрягают рассказы про то, что мост такой или коробка такая-то то "переваривает двигатель в пять тыщ кобыл". Есть один нюанс: ресурс в большинстве случаев зависит не столько от пиковых нагрузок (если только они не разрушающие немедленно, а это не случай авто), а от режима нагружения (ресурс авты обычно ограничен усталостью).

Для современной авты пиковые нагрузки в трансмиссии определены
а) сцеплением колёс; сколько у тебя кобыл под капотом не важно, важно что ты просто не реализуешь продолжительное время момент, превышающий момент, при котором начнётся пробуксовка. для большинства легковых этот момент достигается со штатным двигателем, поэтому установка более мощного двигателя практически не повышает пиковых нагрузок
б) переходными процессами при резкой (с пробуксовкой) раскруткой колёс, ударами при резком отпускании сцепления и т.п. для АКПП эти процессы заметно сглажены.
т.е. для современной легковой машины повышение мощности двигателя мало повышает пиковые нагрузки в трансмиссии.
несколько растёт продолжительность таких нагрузок при разгоне, но - если говорить о движении по дорогам обычного пользования - тоже мало: нужная скорость при более интенсивном разгоне достигается быстрее (т.е. чуть растёт продолжительность высоких нагрузок, близких к максимальным при снижении полного времени действия нагрузок, превышающих средний уровень; суммарный итог невелик)

а вот режим нагружения - если его использовать как термин - зависит не столько от двигателя (при его достаточной мощности), сколько от машины и её условий эксплуатации. При этом оставаясь для легковой машины между особо лёгким и лёгким ;)))
Умеренное сокращение ресурса при установке существенно более мощного двигателя и сохранении остальных параметров машины без существенных изменений совершенно не удивляет и каким-либо достоинством трансмиссии не является.
Поставь свою акпп в какой-нить - хотя бы 5-ти тонный - грузовик, пусть даже кобыл на 170 - 200 и померь её ресурс там (когда режим нагружения хотя бы к средним приблизится). Вот если он и там мало сократится, то тады да - _очень_ хорошая коробка. а так - ни разу не критерий.

ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

газ 31105

Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Дизайн ГАЗ 31105

31105 багажник

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Двигатель Chrysler

двигатель Chrysler

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

двигатель Chrysler 2.4 L под капотом

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

ремень ГРМ

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

Ремонт двигателя

  • Не перегревать;
  • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
  • Не превышать скоростной режим;
  • Не допускать очень резких ускорений.

В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

Ремонт Chrysler

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L


Советы автовладельцы дают разные, но в основном многие рекомендуют замену ремня производить через 80 тыс. км пробега. Вообще, лучше время от времени проверять состояние ремня.

  • Глушим двигатель;
  • Снимаем верхний кожух ГРМ;
  • Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.

прокладка головки блока

ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.

Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней. Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте. В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.

В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:

высоковольтные провода

Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L

Капитальный ремонт

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.

двигатель змз 406

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

  • Меняем все сальники и прокладки;
  • Притираем клапана в ГБЦ и ставим новые маслосъемные колпачки;
  • На поршни надеваем новые стандартные поршневые кольца;
  • Ставим новые стандартные вкладыши по кругу.

поршень Chrysler 2.4

Так выглядит поршень для мотора Chrysler 2.4 L

Казалось, первый вариант проще, в природе существуют два типа ремонтных поршней – с ремонтным увеличением 0,5 мм и с увеличением на 1,0 мм.

набор поршней

Набор поршней для мотора Chrysler 2.4


Насчет шлифовки коленвала – существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей 0,25 и 0,5 мм. Первый нюанс – если стандартные вкладыши стоят в районе 600-800 рублей за комплект (ориентировочно), то ремонтный комплект (один) обойдется в 2600 -2800 руб. То есть, больше 5 тыс. руб. нужно отдать только за вкладыши, да еще ждать их на заказ энное количество дней. Не забываем – нужно заплатить еще за шлифовку вала.

Читайте также: