Установка ассистента слепых зон на шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления обнаружения слепых зон (-J1086-) может появиться следующее событие:

C118FF3: автоматическая калибровка невозможна

В блоке управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-) может появиться следующее событие:

C1190F7: автоматическая калибровка невозможна

Отклонение параметров ПО в блоке управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и в блоке управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-).

Введение оптимизированных параметров ПО (версия ПО 0066) для блока управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и для блока управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-).

Обновление параметров ПО в блоке управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и в блоке управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-)

Сообщить клиенту, что необходимо провести обновление параметров ПО блока управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и блока управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-). Разъяснить клиенту, что после обновления параметров ПО разные блоки управления будет необходимо конфигурировать заново для обеспечения их правильной совместной работы с другими блоками управления в автомобиле. Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через систему учёта обновлений ПО – SVM (Software-Versions-Management), после конфигурирования могут перестать работать. Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.

Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. Замена блока управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и блока управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-) не даёт результата – необоснованная замена деталей или узла в счёт гарантии не компенсируется!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление параметров ПО в блоке управления обнаружения слепых зон (-J1086-) и в блоке управления 2 обнаружения слепых зон (-J1087-):

Новые системы Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert предлагаются в качестве опций и способны во многих ситуациях сделать вождение безопаснее и спокойнее. Два радара в задней части автомобиля отслеживают поток транспорта позади вас. Если другой автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, в соответствующем зеркале заднего вида загорается предупреждающий светодиодный индикатор. Если, несмотря на это, водитель включает указатель поворота, светодиод начинает ярко мигать с короткими интервалами. Эта функция работает на скоростях от 10 км/ч.

Новый ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert входит в состав системы Blind Spot Detect. Эта функция использует те же радары в задней части автомобиля и помогает предотвратить столкновение при выезде задним ходом с парковки или из бокового проезда. Система способна заблаговременно распознать приближающийся транспорт и предупреждает водителя об опасности. Сначала система подает визуальный сигнал, затем звуковой, а в случае необходимости автоматически применяет торможение.

Дополняет перечень оборудования ассистент управления светом Light Assist. В темное время суток на скоростях до 60 км/ч многофункциональная камера обнаруживает движущиеся впереди автомобили (на расстоянии до 400 м) и встречный транспорт (на расстоянии до 1000 м) и при необходимости выключает дальний свет фар. Водитель в любой момент может отключить систему.

Неизменно высокий уровень пассивной безопасности

Новые модели по-прежнему оснащаются целым рядом систем безопасности. Безопасность пассажиров обеспечивают пять трехточечных ремней безопасности, работающих совместно с подушками безопасности (можно установить до 9 подушек безопасности). Автомобиль оснащается передними подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками и шторками безопасности, подушкой безопасности для защиты коленей водителя, а также задними шторками безопасности. Для установки детских кресел предусмотрены крепления Isofix (в качестве опции крепление также доступно для сиденья переднего пассажира) и крепления Top Tether.

Модус Пятигорск официальный дилер SKODA, приглашает пройти тест-драйв на ŠKODA OCTAVIA. Ждем Вас ежедневно с 9:00 до 19:00 по адресу г. Пятигорск, ул. Ермолова, 48. Тел. (8793) 32 32 32


Статья о вспомогательных системах для водителя, ранее доступных только в более высоких классах.

- Новые системы: контроля слепых зон, выезда с парковки задним ходом, движения с прицепом и защиты пассажиров Crew Protect Assist, разработанный для совместной работы с системой контроля дистанции спереди Front Assist

- Наряду с привычными вспомогательными системами Park Assist (ассистент парковки), Driver Alert (распознавание усталости водителя) и Light Assist (управление светом) для SKODA OCTAVIA и SKODA OCTAVIA COMBI отныне доступны такие функции как адаптивный круиз-контроль и ассистент движения по полосе Lane Assist.

- Неизменно высокая пассивная безопасность: до 9 подушек безопасности

Набор вспомогательных систем, предлагаемых для SKODA OCTAVIA и SKODA OCTAVIA COMBI, заметно превосходит предложения конкурентов. Эти системы предупреждают об автомобилях в слепых зонах, об усталости водителя и о непреднамеренном смещении автомобиля из своей полосы, поддерживают постоянную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, контролируют работу дальнего света, а также способны оказывать помощь при парковке и буксировке прицепа.


SKODA OCTAVIA не только обеспечивает комфортное, экономичное или спортивное вождение, но и исключительно безопасна. Безопасность автомобиля обеспечивают разнообразные вспомогательные системы, редко встречающиеся в автомобилях этого класса. Набор вспомогательных систем для водителя, доступных для SKODA OCTAVIA и SKODA OCTAVIA COMBI, также был расширен. Отныне для моделей доступно четыре новых электронных системы помощи, повышающих безопасность при движении в городе, на загородных трассах и автострадах, а также обеспечивающих дополнительный комфорт при парковке и маневрировании.

Система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях City Emergency Braking.

С помощью радара система способна обнаруживать препятствия, возникающие перед автомобилем. Если столкновение неминуемо, система предупреждает водителя в несколько этапов, а при необходимости может задействовать автоматическое торможение вплоть до полной остановки. Функция City Emergency Brake работает на скоростях до 30 км/ч.

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect и ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert – ваши "глаза на затылке".

Новые системы Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert предлагаются в качестве опций и способны во многих ситуациях сделать вождение безопаснее и спокойнее. Два радара в задней части автомобиля отслеживают поток транспорта позади вас. Если другой автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, в соответствующем зеркале заднего вида загорается предупреждающий светодиодный индикатор. Если, несмотря на это, водитель включает указатель поворота, светодиод начинает ярко мигать с короткими интервалами. Эта функция работает на скоростях от 10 км/ч.

Новый ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert входит в состав системы Blind Spot Detect. Эта функция использует те же радары в задней части автомобиля и помогает предотвратить столкновение при выезде задним ходом с парковки или из бокового проезда. Система способна заблаговременно распознать приближающийся транспорт и предупреждает водителя об опасности. Сначала система подает визуальный сигнал, затем звуковой, а в случае необходимости автоматически применяет торможение.


Ассистент движения с прицепом Trailer Assist: буксировка прицепа превращается в пустяковую задачу

Предлагаемая в качестве опции система Trailer Assist превращает даже неопытных водителей в настоящих экспертов буксировки, позволяя избежать досадных ошибок при движении задним ходом на парковке кемпинга или строительного магазина, у конюшен или на побережье. Для использования системы водитель включает задний ход и нажимает кнопку парковки. Затем с помощью регулятора положения наружных зеркал заднего вида водитель задает направление движения задним ходом. Для помощи водителю на экран информационно-развлекательной системы выводится схема, иллюстрирующая угол поворота прицепа. После этого водителю остается плавно нажимать педаль акселератора, а система сделает все остальное, взяв на себя рулевое управление и самостоятельно направив автомобиль и прицеп в нужном направлении. Если угол между автомобилем и прицепом становится слишком большим, система подает предупреждающий звуковой сигнал. Если водитель не реагирует, система самостоятельно задействует тормоза, замедляя автомобиль и прицеп.

Дополнительные вспомогательные системы: еще одна линия защиты пассажиров

Для семейства SKODA OCTAVIA предлагается целая линейка современных и надежных вспомогательных систем. Среди них электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC), предотвращающая занос автомобиля при прохождении поворотов, а также ассистент контроля дистанции спереди Front Assist. Использующий радар адаптивный круиз-контроль (АСС) поддерживает установленную дистанцию до движущегося впереди автомобиля и скорость движения, автоматически замедляя или разгоняя автомобиль при необходимости. Новый радар, расположенный за решеткой радиатора, работает на скоростях от 30 до 160 км/ч или до 210 км/ч. Эта система безопасности срабатывает в четыре этапа в случае слишком сильного приближения к автомобилю впереди. На первом этапе система подает визуальный сигнал, затем сопровождает его звуковым предупреждающим сигналом, а на третьем этапе задействует частичное торможение. Если водитель по-прежнему не реагирует, на четвертом этапе активируется ассистент торможения Brake Assist и осуществляется экстренная остановка автомобиля.

Ассистент движения по полосе Lane Assist помогает водителю оставаться в своей полосе, выводя соответствующие предупреждения на многофункциональный дисплей или аккуратно подруливая в случае необходимости. Эта система использует многофункциональную камеру, встроенную в основание зеркала заднего вида. В качестве направляющих ассистент использует линии разметки; система срабатывает, когда автомобиль приближается к этим линиям с выключенным указателем поворота. Система выводит предупреждение на многофункциональный дисплей и корректирует направление движения, используя рулевое управление. Ассистент работает на скоростях выше 65 км/ч.

Система распознавания усталости водителя (Driver Alert) способна обнаружить снижение концентрации внимания водителя, передавая в блок управления данные о вращении рулевого колеса. Данные сравниваются с информацией об обычном стиле управления водителя, а также с действиями, характерными для уставшего водителя. Для этого система анализирует движения рулевого колеса в течение 15 минут после запуска двигателя и сохраняет полученные данные. При необходимости система предлагает водителю сделать перерыв и отдохнуть.

В предаварийных ситуациях срабатывает проактивная система защиты пассажиров Crew Protect Assist: система закрывает окна и люк (оставляя при этом небольшой зазор) для предотвращения попадания в салон автомобиля посторонних предметов, а также подтягивает ремни безопасности водителя и пассажиров. Система Crew Protect Assist работает совместно с системой контроля дистанции спереди Front Assist. В случае аварии входящая в стандартное оснащение система аварийного торможения Multi-Collision Brake предотвращает дальнейшие неконтролируемые перемещения автомобиля. Система также включает аварийную световую сигнализацию и стоп-сигналы. В этой ситуации водитель также может взять управление на себя, нажав педаль акселератора или тормоза.

Тем, кто не любит парковаться, пригодится ассистент парковки Park Assist. Эта система способна самостоятельно припарковать автомобиль параллельно проезжей части и при заезде задним ходом на парковочные места, расположенные перпендикулярно краю дороги. Система может быть активирована на скоростях до 40 км/ч для поиска мест для параллельной парковки и на скорости до 20 км/ч для перпендикулярной парковки. Для этого водитель включает соответствующий указатель поворота, а система начинает оценивать запас пространства (он должен превышать длину автомобиля не менее чем на 60 см), определяет место начала маневра и берет на себя рулевое управление в процессе парковки. Водителю остается лишь работать педалями акселератора и тормоза. Система также способна самостоятельно вывести автомобиль с параллельной парковки. Дополняет перечень оборудования ассистент управления светом Light Assist. В темное время суток на скоростях до 60 км/ч многофункциональная камера обнаруживает движущиеся впереди автомобили (на расстоянии до 400 м) и встречный транспорт (на расстоянии до 1000 м) и при необходимости выключает дальний свет фар. Водитель в любой момент может отключить систему.


Неизменно высокий уровень пассивной безопасности

Новые модели по-прежнему оснащаются целым рядом систем безопасности. Безопасность пассажиров обеспечивают пять трехточечных ремней безопасности, работающих совместно с подушками безопасности (можно установить до 9 подушек безопасности). Автомобиль оснащается передними подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками и шторками безопасности, подушкой безопасности для защиты коленей водителя, а также задними шторками безопасности. Для установки детских кресел предусмотрены крепления Isofix (в качестве опции крепление также доступно для сиденья переднего пассажира) и крепления Top Tether. По результатам краш-тестов Euro NCAP в 2013 году SKODA OCTAVIA получила высшую оценку "5 звезд" за защиту пассажиров, обеспечив 93% защиты взрослых и 86% защиты детей.

Сервис ЭРА-ГЛОНАСС

Сервис ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартное оснащение. В случае, если при аварии срабатывает защитное оборудование, автомобиль устанавливает голосовую связь и производит обмен информацией со специализированным аварийным контактным центром и передает туда все необходимые данные. Сотрудник контактного центра инициирует наиболее актуальные меры помощи и при необходимости направляет на место аварии автомобиль спасательной службы. Водитель или пассажиры также могут самостоятельно осуществить экстренный звонок при помощи кнопки на блоке, закрепленном на потолке салона.

В официальном Дилерском Центре К-Моторс большой выбор автомобилей в наличии, а профессиональные консультанты, помогут выбрать оптимальную комплектацию, учитывая все пожелания.

Чтобы оценить SKODA OCTAVIA, запишитесь на тест-драйв и убедитесь в преимуществах одной из наиболее успешных, востребованных и любимых машин в России.

В сентябре максимальная выгода на SKODA OCTAVIA достигает 152 000 рублей.

по-моему нет, по крайней мере в списке опций на чешском сайте я ее не видел. Да и нужна ли она? ездил на тест-драйве с4 с этой опцией - один фиг машинально крутишь головой на всякий случай, на 100% доверять электронике не привык)

Доступные для новой Октавии электронные системы безопасности и системы помощи водителю так же перечислены на этой странице.

А почему тогда в руководстве по эксплуатации Октавии 3 прописан только обычный круиз контроль? Об адаптивности там ни слова нет! Никакого автоматического торможения! И логика Производителя непонятна! Слепых зон нет, адаптивного "круиза" нет, а отслеживание полос есть! Для наших дорог автомат отслеживания полосы "самая актуальная опция"! Может Производитель заботится не о нашей безопасности, а просто хочет использовать российскую "специфику" для совершенствования своего "автомата полосатости" (в Европе-то с этим явно никаких проблем нет!).
Кстати, хоть я и частично согласен с Максимом - головой крутить все равно надо(!)- но сигнал в зеркалах от системы контроля слепых зон может значительно сократить типичные аварии, когда водитель в зеркало не увидел опасность: да того же мотоциклиста, например!

Возможно, что есть несколько вариантов руководств по эксплуатации - для разных комплектаций. Что касается информации об адаптивном круизе, то привожу дословную цитату с одного из европейских официальных сайтов Skoda:

При этом хочу отметить, что точно неизвестно какой именно набор дополнительных опций будет доступен на нашем рынке, а какой нет. Мы сейчас можем ориентировать только на тот список, который доступен в Европе. Вполне возможно, что в результате "адаптации" автомобиля под наш рынок, он потеряет часть не самых актуальных для наших дорог опций. Поэтому пока что остается ждать объявления официальных комплектаций и списка доступного для заказа дополнительного оборудования.

Читайте также: