Установка доп оборудования skoda

Обновлено: 23.06.2024

Автосигнализация и система парковки на Skoda Rapid

На Шкода Рапид установлена сигнализация СтарЛайн B64 с ГЛОНАСС и GSM, и парктроник ПаркМастер 4-50. Сигнализация СтарЛайн B64 своевременно оповестит владельца о любых событиях, происходящих с автомобилем под охраной. Она позволит получать оповещения в случае нарушения охраняемых зон на брелок с ЖК-дисплеем или на мобильный телефон. Второй вариант оповещения работает без ограничения по расстоянию, что будет актуально, если водитель оставляет автомобиль вне зоны действия брелока. Фирменное приложение […]

GSM-автосигнализация с автозапуском на Skoda Octavia

В нашем центре на Шкода Октавиа установлена функциональная диалоговая сигнализация Пандора 3910 c поддержкой GSM. Сигнализация подключена по цифровой шине, поэтому DXL 3910 ставится и снимается с охраны по команде штатного ключа от автомобиля, в режиме Slave. Для снятия с охраны, при себе необходимо иметь небольшую метку, которая поставляется в комплекте. При попытках открыть автомобиль похищенным […]

Установка сигнализации на Skoda Octavia

В нашем установочном центре на Шкода Октавия был произведен монтаж сигнализации Пандект х-1100 с реле блокировки RR-100. Эта микросигнализация отличается небольшим размером и простым, по сравнению со старшей линейкой, набором функций. Тем не менее, в ней есть все для оперативного оповещения владельца автомобиля, в случае срабатывания тревоги. Тут и диалоговый код управления, и GSM-модуль звонков и […]

Сигнализация и парктроник на Skoda Rapid

На Шкода Рапид установлена сигнализация СтарЛайн B64 и парктроник ПаркМастер 4-47. Диалоговая охранная система уверенно противостоит интеллектуальному взлому кодграбберами. Пользователь будет оперативно оповещен о любых тревожных событиях, находясь в пределах 2000 метров от автомобиля. Бесперебойную доставку команд от брелока к сигнализации, в условиях зашумленного радиоэфира больших городов, будет обеспечивать 512-ти канальный трансивер. Брелоком можно дистанционно настроить чувствительность акселерометра. Встроенный цифровой датчик распознает эвакуацию и кражу колес. Парктроник […]

Сигнализация с GSM, замок КПП на Skoda Yeti

Установка сигнализации Пандора 3945 и замка КПП Дракон на Шкода Йети. DXL 3945 подключается по CAN, что сокращает количество проводных соединений и позволяет в полной мере реализовать возможности сигнализации. В комплекте находится брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем. Он будет информировать пользователя о состоянии зон охраны, наличии покрытия сети GSM, уровне бортового напряжения, различных температурах, уровне топлива и […]

Диалоговая автосигнализация с автозапуском на Skoda Rapid

На Шкода Рапид установлена сигнализация с автозапуском СтарЛайн А93 CAN. Автосигнализация пользуется успехом, так что активно устанавливается в нашем центре. Систему нельзя взломать кодграббером, она не боится радиопомех. Благодаря функции дистанционного и автоматического запуска двигателя, можно совершать комфортную посадку в автомобиль в любое время года. Настраивать автозапуск, как и чувствительность акселерометра, пользователь будет при помощи брелока с обратной связью и ЖК-дисплеем. Возможно произвести запуск […]

Парктроник на Skoda Octavia

В Шкода Октавиа был установлен парктроник ПаркМастер 4-51. Установленная система парктроника поможет не повредить кузов при парковке и условиях плохой видимости, например, ночью или во время дождя. Система активируется во время движения назад. Датчики, находящиеся в бампере, обрабатывают сигналы о препятствиях и отправляют их на дисплей в салоне автомобиля. Индикатор отображает расстояние с точностью до десятых метра. Графические шкалы […]

Сигнализация и автозапуск на Skoda Roomster

Сигнализация с автозапуском Пандора 3055 установлена на Школа Румстер. LX 3055 отличается скоростью выполнения команд, подключается с помощью цифрового интерфейса к CAN-шине автомобиля, что ускоряет монтаж и сокращает количество проводных соединений. Диалоговый способ общения компонентов исключает попытки взлома кодграбберами. Защита от радиопомех обеспечит беспроблемное использование в больших городах. Система имеет встроенный акселерометр, который среагирует на поддомкрачивание, удары и эвакуацию. […]

Сигнализация с автозапуском GPS и GSM на Skoda Octavia

На Шкода Октавиа установлена охранная система СтарЛайн А93 GSM GPS. Данный автомобиль уехал из нашего центра с максимально укомплектованной сигнализацией A 93. Удалось полностью реализовать потенциал модульной архитектуры центрального блока путем установки модулей: CAN+LIN. Позволяет подключиться к цифровым шинам автомобиля. GSM\GPRS. Реализует управление и настройку сигнализации при помощи мобильного телефона. Возможна установка мобильного приложения. ГЛОНАСС\GPS. Определяет точное местоположение […]

Установка парктроника на Skoda Octavia

Система парктроника Парк Мастер 4-27 была установлена Шкода Октавия. ParkMaster 27-4-A обеспечит сохранность кузова автомобиля при движении задним ходом в самые сложные погодные условия и темное время суток. Данная модель парктроника оснащена большим дисплеем с сине-голубой подсветкой дисплея. Пользователь будет судить о расстоянии до преграды по изменению количества шкал и цифровых показаний. В восприятии информации будут помогать звуковой […]

Защита Skoda от угона и повреждений

Специалисты Доп-Центра рекомендуют воспользоваться услугами для защиты Вашего транспортного средства. Установка автосигнализации на Шкоду поможет уберечь любимый автомобиль от угона. Охранные системы, которые мы предлагаем непринужденно противостоят электронному взлому, так как являются диалоговыми. Это значит, что при функционировании закодированный ключ передается между компонентами сигнализации большое количество раз. В добавок, устанавливаемые нами системы, отлично работают в радиопомехах больших городов.

Комфорт при эксплуатации

Установив автосигнализацию, Вы не только избавитесь от переживаний за состояние автомашины, но и внесете комфорта в её привычную эксплуатацию. Сигнализация с автозапуском — очень практичное устройство, будь то бренд Pandora, StarLine или Red Scorpio. Двигатель можно будет запустить как автоматически, так и дистанционно, в любом случае, салон автомашины будет прогрет перед поездкой в холодное время года, а в теплое — напротив — охлажден.

Варианты дистанционного запуска двигателя:

  • По будильнику
  • По таймеру
  • По дням недели
  • По температуре
  • По заряду аккумулятора

Безопасная парковка Skoda

Еще одна из самых популярных на сегодняшнее время услуг — установка парктроников. Датчики монтируются в бампер машины и передают данные обо всех преградах на специальный дисплей в салоне машины.

Gammavit

Профессиональный советчик
Я здесь живу

Алекс Askas

Завсегдатай

Для начала радар под решётку и соотв. адаптивный круиз. Впоследствии переднюю камеру и связанный с ней набор опций.

Я здесь живу

@Алекс Askas, "Петран ВАГ", например, занимается доустановкой штатного оборудования. У них здесь есть тема!

Алекс Askas

Завсегдатай

Вот видео, как они на Актив 20-го года поставили цифровую приборку.

Terrakott

Завсегдатай

Bogdanbl4

Мастер-советчик

В ПетраВаг мне насчитали только установка болеро 2.5mib+камера 35+тыс.руб. с тем учётом что куплю сам разблокированную тушку и оригинальную камеру, решил для себя,что поезжу со свингом а хотел ещё купить LED фары и тоже поставить,но это 100% теперь нет фары дай бог урвать в норм качестве не поломанные за 45+тыс.руб да ещё установка наверно 40+ зарядят. Проще расклеить фары и пихнуть би-лед линзы наверно
P.S. За 1.5+ ляма ставить рефлекторные фары конечно жесть, хоть линзованный галоген бы

EXE.trim.ALL

Мастер-советчик

Bogdanbl4

Мастер-советчик

@EXE.trim.ALL, брал из наличия машин, с пакетом технологии амбишн не было(там как раз передняя оптика лёд) на стайл денег не хватило

Felix_the_cat

Мастер-советчик

Bogdanbl4

Мастер-советчик

Mikhail69

Мастер-советчик

Компания разослала своим дилерским центрам в России служебное письмо, в котором предупредила о санкциях за недобросовестное поведение.

В письме содержится предупреждение тех дистрибьюторов, которые превышают рекомендованные розничные цены, установленные производителем. Копия документа оказалась в распоряжении Telegram-канала Banksta.

Skoda уделяет пристальное внимание добросовестному поведению при ведении бизнеса и ожидает того же от своих деловых партнеров, говорится в письме. Компании важна лояльность клиентов марки, поэтому она напоминает о недопустимости превышения максимальных цен перепродажи, установленных самой маркой Skoda.

Совсем недавно ФАС провела проверку в отношении АВТОВАЗа, который, по неофициальной информации, планировал сделать дополнительные опции при покупке автомобиля Lada обязательной частью комплектации. Позже АВТОВАЗ отчитался перед Федеральной антимонопольной службой об отсутствии таких намерений.

При этом в компании отметили, что собираются ввести новые варианты комплектации автомобилей с наборами аксессуаров с 1 декабря, однако они не будут исключать ранее существовавшие, отмечает пресс-служба ФАС.

Ведомство продолжает следить за ситуацией, вероятно, что за Шкодой последуют и другие производители.

Зашёл вчера в салон, сфоткал цены на допы. Нормально?

Допы на шкоду Skoda, Автосалон, Цены, Наглость


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Пфф, это разве допы. Дилеры Тоеты в плане допов уделывают всех. Допы на LC300: оклейка бронированной пленкой бампера и капота, напыление шумки арок. 3 500 000р. Вы хотите заказать машину без допов, пожалуста. приедет чез 12+++ мес.

Иллюстрация к комментарию

Он же не пишел, что купил, взял.

Их не для красоты берут, а потому что это с какого-то хуя стало "мастхэв" у всяких депутатиков, силовиков и владельцев малого бизнеса, ещё обвесами обмажутся и мчат домой на золотой унитаз.

Малый бизнес ТЛК уже не тянет, им бы дай бог на хавал в максималке заработать. ТЛК теперь только крепкому кабанчику под силу.

Малый безнес - до 100 человек, до 800 млн рублей выручки в год, с учётом рентабельности предпринимательства в РФ - вполне реально

Просто то, что комментатор выше назвал малым бизнесом, на самом деле - микробизнес.

ЛК берут, потому что если в ДТП на такой здоровой лоб в лоб сталкиваешься с леговушкой, у тебя всё в порядке, а другая просто в всмятку.

Друг взял в последнем рестайле тлк200, да он шумный, мультимедиа хлам, внутри все достаточно дёшево. Все это он понимает и знает. Но она надёжна, учитывая, что срок владения авто сейчас увеличился и ее ликвидность на вторичном рынке опять же в первую очередь потому, что это тойота и надежно. Её через 5-6 лет с нашей инфляцией можно будет продать чуть дешевле чем купил сейчас. И сколько теряют немцы или американцы при продаже, опять же в виду дорогого обслуживания и ненадежности. Ну и едет тлк200 дизель с чипом очень неплохо. Не пост так же их берут. Машина для прагматиков. А кто на них обвесы ставит отдельная история, я бы на него лебедку поставил и нормальную резину)

зачем на новом ТЛК лебедка ?

неужели кто то на нем бездорожье штурмовать собрался .

обычно для этого всегда есть в продаже хорошо подготовленные восьмидесятки и сотки

Хорошие 80ки и сотки по цене могут быть как новый прадо, год назад в продаже была 80ка с пробегом 15 тысяч на 4 миллиона. И все рано это будет машина 25 летней давности. Да она надёжна, но и морально уже устаревшая. В Питере регулярно встречаю подготовленные 200ки, лебёдка скорее для подстраховки. 10 лет езжу на машине с лебедкой и привык к тому, что не задумываешься о том, что будет если куда-нибудь заедешь. Размотал и поехал дальше. На 80ке ездил и куда то далеко на ней все-таки грустно. Если есть необходимость в внедорожнике и хочется комфорта то самое оно и смотрится подготовленный хорошо

Иллюстрация к комментарию

Какую же глупость написали.
Тойоты из-за границы везут, ЛК как стоили новые в среднем 100 000$ так и стоят. И что с того что ты купишь сейчас ЛК за 7.5 млн и продашь его за 7 млн в 2030, когда новый будет стоить уже 15 млн.
Я просто в Казахстане живу, мы привыкли всё в долларах считать. В долларах все цены стоят, ну скажем так не сильно меняются, п в фантиках такие как рубли или наши теньге обесцениваются с сумасшедшей скоростью.
И я не понимаю радости людей, которые лет 10 назад купили машину новую за 800 000, продали её сейчас за 800 000 и радуется. Сейчас то за 800 000, то что они брали тогда и близко не купишь.

Даже в этом случае, лучше спустя 5 лет продать тойоту за ту же сумму, что и купил, а не как бмв с 50% дисконтом

У нас люди в рублях получают, а не в уе. И если бмв, мерседес, лендровер, кадиллак и прочий премиум за 5 лет теряют 50% своей стоимости, то тойота/лексус 25, а за 7-10 лет разрыв ещё больше. Средний срок владения в РФ машин сильно вырос

Не имеет значения, что в рублях.
90% и болле всей техники, смартфоны, компьютеры, автомобили и прочее ввозят из-за границы, а закупают за доллары.
Цены в долларах почти не меняются. Например тот же новый айфон, он как стоил когда то на старте примерно 1000$, так и сейчас стоит. Но многие думают, что он вырос в 2 раза с 30000 рублей до 70000 рублей.
Людям внутри страны это трудно понять.

Новый айфон если и стоил когда-то на старте 1000 долларов, то это была цена от перекупов, везущих их на 2 недели раньше старта продаж в РФ.

айфон всё же плохой пример

13 - 800-1100$ (без налогов) / 159 990 руб

1 - 499$ / 599$ (самый дорогой) / 20 000

Тебе говорят о продаже на вторичке и как авто теряет цену в рублях, причём тут то, что в у.е. цены стоят? К чему это вообще?

на то он и премиум, кто их раньше брал тот +/- и сейчас новую премиалку возмет, а на вторичке молодняк пасется, который пока думает одним днем. Тойты что новые что б/у берут пенсы и овощеводы, поэтому востребованы в силу демографии и обеспеченного спроса

Я крузака 200 продал в январе за 3млн, а снйчас такие стоят 3.7. Пичаль) курс доллара на столько не скакал. И тут вопрос не в отражении цены в долларах, а в ликвидности авто на вторичке. Например сравню: я в 16 году из салона забирал финика за 2.9 млн. Продал за 2.1 млн в 19 году. Если бы я в те же деньги купил прадика(выбирал между ними) то он в 19 году стоил бы около 3, а сейчас около 3.3 млн. Есть ведь разница?

никогда крузак не стоил 100 000$, это сейчас все дилеры-производители цены взвентили, поняли что и дороже будут покупать

Это у Вас. У нас их дилеры в салонах толкают за 10.5, т.е. за 140т.$. При этом он у нас всегда стоил 80-90т.$. А дилерскую накидку в 50т.$ "за срочность" они потупив глазки говорят мол берите в заказ 12мес, но он может те же 10.5м.р. и будет стоить. но б. ть не 140т.$, это уже ценник RR. Хотя вон, с некоторыми эта логика прокатывает.

Потому что не фиг брать старье. Хватило бы денег на "абсолютно новый ЛК300", то оценил бы и шумку и медиа.

Ну да, человек брал два года назад, надо было брать трехсотый и не забыть посоветоваться с диванным экспертом, любителем считать чужие деньги.

Мазда CX-9 2021 в максималке за 3818к.

Допы: защита двигателя, брызговики, топовая пандора, зимняя резина мишлен на 20 диски, сетка решётки, рейлинги, коврики резиновые салон + багажник, керамика 1 слой.

Вышло на ~210к с работами, изначально называли 250к, но в итоге всё честно. И я не торговался, сильно хотел машину, сказал - ставьте всё допы. Набор автомобилиста в подарок.

То, что Тойота охуела, я понял когда продал камри сороковку, а новый хайлендер в минималке оказался дороже cx9 в максималке

Так она с ценником 3+ и не особо популярна в РФ.

Вот серьезно, давненько я свежих девяток не видел на дороге, только 6ки и СХ5.

Отсюда и минимальная наценка- неликвид). Допы навешивают на авто 1-2 ляма в основном, которые "если не ты так другой через пару дней купит"

дико извиняюсь, но вспомнилось

Предпросмотр

Да, топ видос. Ну что могу сказать - сороковка была явно надёжнее предыдущей машины (десятка 2004 года). Тормоза не отказывали, патрубки не рвались, электрика не бесоёбила. В остальном просто хороший просторный седан с недорогими запчастями, ну и ликвид. Покупал в 2018 за 850, спустя три года продал за 900. Цены-то конечно изменились, но можно сказать, что бесплатно покатался.

Я не стала брать сх9, большевата мне показалась, взяла сх 5 максимальной комплектации, допы были по желанию, на 100т.решетка сетка,коврики, брызговики, сигнашка последней версии, резину змнюю брала с хранением в другом месте 65т. По итогу вышла где-то 3100000.

Январь 2020 забрал предтоп за 3 ( по прайсу 3260), допы в подарок: резина зимняя 20, сигналка с gsm, ковры, сетка, подкрылки с шумоизоляцией и доп антикор.

Был на ТО, сейчас допов на 400. Минималка под 4 выходит

Слушай ну ты не сравнивай СХ-9 же у нас собирают, а хай с Америки приходит. Там разные пошлины платятся. Вон у Шкоды кодиак L&K тоже дорого стоит (+- как твой сх-9) потому что иномарка. А так да, цена-размер-комплектация там хорошее сочетание. Но правда за 4 мне вот уже хочется чтобы собиралась не у нас, а там всего-ничего вариантов.

Сигнализация, подкрылки, коврик багажника, набор автомобилиста, секретки тонировка и сетка в бампер. Цена допов около 400, остальное это монтажные работы

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Я тоже в энергетике, но доходы явно ниже) Свой бизнес? Что делаете, если не секрет?

Набор автомобилиста с завода идёт (((

И это все за 1.5ляма. красиво!))
Нее, не для меня. не люблю, когда так откровенно наебывают. Покатаюсь еще годик на своей 200ке.)

т.е. монтаж на лям? Это сильно конечно)

Простите, у меня к вам вопрос как к богатому человеку. Зачем люди берут этот неуклюжий фургон, когда в мире существуют, например, Лексусы ЛС? Ну, то есть, когда человек бедный, он покупает какую-нибудь Крету, или Паджеро, или Дустер, на которых и за грибами можно поехать, и на работе не очень стыдно появиться. У них просто нет особой возможности купить несколько машин для разных целей, и окружающие это понимают и относятся терпимо. Но для чего люди покупают универсальный автомобиль, предназначенный, в общем-то, для перевозки свиней на рынок, за семь миллионов?
В америках-то подобные машины покупают зажиточные фермеры, и это вполне разумно. Но у нас в них ездят люди в пиджаках, это же смешно.

Что за тараканы в голове? Ты для себя машину покупаешь ездить или для окружающих?

Хуета полная! Из "бумажного" металла) Прикоснулся и вмятина)! Не дай Бог его ударить! Развалится весь)

Предпросмотр

Иллюстрация к комментарию

тоже самое что и большинство находящихся здесь

А что тут странного? Я бы мог понять сомнения, если бы отписался владелец Lykan HyperSport, а тут-то чего необычного?

Больше вопрос не что он тут делает, а нахуя пишет про свои доходы и премиум автомобиль. Да ещё и выкладывает фото сигналки и секреток. Хз как 300, но 200 пиздец угоняемый.

Короче чувак не очень умный мне кажется в вопросах приватности и личной безопасности.

смешной вы человек! что у него, колеса скрутят после фото секреток? или тачку угонят, узнав что на ней старлайн?)))

забыл на сервисе отдать секретки, так мне даже не звонили, нашли свои, колеса сняли - они стандартные. думаете, у угонщиков возможности хуже чем у сервиса? эти только от шпаны.

а про сигналки, скажи нужным людям марку авто и дату покупки, скажут тебе где стоят мозги и что на блокировках даже не глядя)

Вы сильно недооцениваете современные технологии. Я-то может и не смогу, но найдутся те, кто сможет.

Каско есть, купит новую если угонят

но сейчас уже таких нет цен. минимум +400 к базовой цене диллер прикрутил, насколько мне известно..

С чего бы? У нас и в России есть рабочие места с зп 400, не только депутаты. Может он вообще министр иностранных дел, к примеру )

26 лет, недавно принял офер на $7000 (айти), суммарно доход немногим больше $11000. Позиция разработчика, даже не лид, удалёнка. Да, большинство получает сильно меньше, но среди рядовых профессий у друзей айтишников такое встречал, а вот на гос работах и нефтянке либо попил, либо менеджмент, либо высокая должность.

Android dev, 6+ лет опыта, поработал в десятке компаний full/part time. Да, РФ, город не в десятке крупнейших даже.

Получается оф. трудоустраивают? Важно наличие высшего профильного образования при трудоустройстве на удаленку в зарубежную компанию?

Неправильно поняли меня, работаю по контракту на американскую компанию удалённо (через ИП), зарплата в валюте. Живу в посёлке на Урале. На рынке РФ выше 350к тяжело получить схожие условия, но на данный момент 300-350к это та сумма, на которую я могу рассчитывать в случае каких либо проблем с работой по контракту (неделя-две на офер).

Диплом за всё время нигде не спрашивали, строчка в резюме есть (математик по образованию). Даже когда на офф работы московские устраивался и проходил проверки всякие.

В контракте с зарубежной компании, которое не имеет представительства в РФ. ИП это легальный способ получать оплату за свои услуги в валюте из-за рубежа. Я не углублялся в детали того, можно ли так организовать взаимодействие с помощью ТК РФ, но на практике в большинстве случаев работа через ИП.

Из плюсов - налог на ПСН мизерный, в большинстве регионов в 2021 году это только страховые взносы ~41к рублей в год. Если стоимость патента выше стоимости взносов, то прибавляйте разницу. Но в моём случае annual gross - $550 = annual net.

Нормально, он довольно развитый, до города 12км, машина есть. Жили в городе в трёшке, но решили поменять на частный дом в тихом месте. Компенсируем частыми поездками и полётами куда-либо

Есть план жить там несколько месяцев, насчёт релокации пока не очень понятно. В Европу переехать без проблем вообще, ещё рассматриваю Канаду - но это уже сложнее. И непонятно, стоит ли оно того.

Я тоже по части Android, тимлид, работаю на российскую компанию. В следующем году думаю на зарубежные проекты выйти, на каких ресурсах удалось найти иностранную компанию? По собеседованию как у нас примерно (общие вопросы по Android и Java Core) или свои заморочки?

Резюме на hh, career habr и linked in - более чем достаточно. Ещё на разных ресурсах типа локальных вакансий UK и т.д., но оттуда меньше всего приглашений.

Желательно хороший английский. B2 достаточен для прохождения собесов на английском, но я начинал с уровня "почти правильно пишу коммиты", добил за два года B2 на skyeng. Сначала оплачивал сам, потом компания.

По собесам скажу так, сильно зависит от компании. Несколько лет назад я не прошёл в яндекс на 70к, что потребовало бы ещё релокацию (продажа хаты -> переезд в съёмную с беременной женой и тремя кошками). Недавно собесился на достаточно высокую ЗП в российский банк, но всё ещё ниже текущей зп. Вопросов было много - Android, Java и Kotlin (+ interop), коллекции, работа с памятью, куча теории из туториалов. С треском провалил, т.к. не готовился и ждал вопросы попроще. Как обычно бывает - ты учишь это для собеса, а потом забываешь за неделю и больше не вспоминаешь.

Бывало и такое, что компания маленькая - в штате нет специалистов того же направления, поэтому тебя собеседуют смежные (фронт, бек) чисто для галочки, смотрят на твоё общение. Пожалуй, это самые лёгкие оферы с хорошими условиями в рамках рынка.

С зарубежными такая же история. В последний раз, когда я решил поменять работы - на первом собесе сплошная теория и лайфкодинг, при этом ещё сплошные индусы. Затем более приятный собес с практическими вопросами и на ту же зп - получил офер.

Читайте также: