Установка двигателя д 245 на газ 3307

Обновлено: 05.07.2024

Как на ГАЗ-53 поставить двигатель Д-245? В видео идёт описание крепления подушек двигателя к раме грузовика.

В данном видео будет рассуждение о целесообразности самостоятельной установки дизельного двигателя на ГАЗ 3307.

Видео о том,чем окончился мой ремонт автомобиля ГАЗ 3309. Двигатель д 245 после ремонта установлен на автомобиль с .

извиняюсь за качество видео!снимал на телефон!!переделал газ 3307 на дизеля!поставил движок и коробку от .

Здрасте гости и подписчики моего канала в общем практически закончил я сборку машины переустановку дизеля на газ 52 .

Вакуумный насос на газ 3307. Сейчас покажу что получилось машинка заведено все работает. Деталь. Нравится работать .

Установка электроподогревателя (старт классик 2кВт) на грузовой автомобиль газ саз 35071(газ 3309самосвал).

Реквизиты для помощи каналу: Карта Сбербанк: 5469 0200 1086 1301 (карта друга, инициалы А.А.А.) привязана к .

Если плохо греет отопитель на бычке, валдае, зубренке МАЗ 4370, ПАЗе, ЗИЛе с двигателем мтз д245 - смотрите это .

Предприятиям и организациям, активно использующим грузовую автомобильную технику в своей деятельности, предлагает рациональный и эффективный способ улучшения технических характеристик грузовиков и уменьшения затрат на топливо.

Переоборудование автомобиля на дизель позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию грузовика благодаря лучшей топливной экономичности дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями. Замена штатного ДВС на дизель уменьшает расход топлива в два раза – с 38 л бензина до 18 л дизтоплива на 100 км пробега. Практический опыт показывает, что затраты на установку дизельного двигателя окупаются в среднем за один год, а в последующем эксплуатация ЗиЛ-130 или ГАЗ-53 с дизелем позволяет экономить порядка 200 000 рублей ежегодно.

Компания выполняет работы по переоборудованию автомобилей ЗиЛ и ГАЗ на собственной производственной базе в Саратове. Двигатели устанавливаются в заводской комплектации и со всем необходимым навесным оборудованием. Работы выполняются в максимально сжатые сроки для экономии времени и средств наших клиентов. На устанавливаемые двигатели предоставляется гарантия от производителя.

ДВИГАТЕЛЬ Д245.12-231

Переоборудование ГАЗ — Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

  • Переоборудование ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) с бензинового ДВС на дизельный Д-245 (Д245)

Работы по переоборудованию — замене и установки дизельного двигателя Д-245 (Д245) на ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307), мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления вашего старого бензинового двигателя ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307).

Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов

  • Дополнительное навесное оборудование – весьма весомое, а это полезный вес нагрузки
  • Повышенное внимание – взрывоопасность вашего авто.
  • Поиск доступных заправок – газовых колонок. Это порой не всегда удобно так как они как правило находятся за чертой города или на окраине.

А одним и больших плюсов у дизельного двигателя — это расход топлива. У дизеля меньше чем у бензинного двигателя, а тяга (мощность) больше, а как часто приходится возить тяжелые грузы.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Привет. Если кожух нормальный диск будет ходить , а если он неправильно отлит , то это печаль . Примерно за 20000 тыс пробега три диска. После установки КПП УРАЛ со своим кожухом проблема исчезла уже как год. Удачи. Файлы: img_0883.jpg

Устал я ремонтировать сцепление рвет постоянно на газончике с двигателем Д240 самодельном

Добрый день. парни прошу совета. Купил ГАЗ 3307 (самосвал) хочу поставить двигатель д240 что для этого нужно (двигатель есть) и что нужно будет паределать.

Добрый день. парни прошу совета. Купил ГАЗ 3307 (самосвал) хочу поставить двигатель д240 что для этого нужно (двигатель есть) и что нужно будет паределать.

Привет. По вопросу с ГУРом на ЗИЛ-130 Без клапана его может просто разорвать в верхней части или выдовить нижную крышку в зависимости куда будишь крутить руль, с этим сталкивался. Удачи.

Установка дизельного двигателя на газ 3307 своими руками

Переоборудование ЗиЛ-130 с бензина на дизель Д-245 (Д245) на ЗиЛ-130

О пользе и преимуществах переоборудования двигателя автомобиля на дизель

Предприятиям и организациям, активно использующим грузовую автомобильную технику в своей деятельности, предлагает рациональный и эффективный способ улучшения технических характеристик грузовиков и уменьшения затрат на топливо.

Переоборудование автомобиля на дизель позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию грузовика благодаря лучшей топливной экономичности дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями. Замена штатного ДВС на дизель уменьшает расход топлива в два раза – с 38 л бензина до 18 л дизтоплива на 100 км пробега. Практический опыт показывает, что затраты на установку дизельного двигателя окупаются в среднем за один год, а в последующем эксплуатация ЗиЛ-130 или ГАЗ-53 с дизелем позволяет экономить порядка 200 000 рублей ежегодно.

Компания выполняет работы по переоборудованию автомобилей ЗиЛ и ГАЗ на собственной производственной базе в Саратове. Двигатели устанавливаются в заводской комплектации и со всем необходимым навесным оборудованием. Работы выполняются в максимально сжатые сроки для экономии времени и средств наших клиентов. На устанавливаемые двигатели предоставляется гарантия от производителя.

Установка дизельного двигателя на самосвал ГАЗ-53

Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.


Затея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53. Двигатель 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда. Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.


Газ 3307 самосвал переоборудование на дизель

Внимание Переоборудование ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307) с бензинового ДВС на дизельный Д-245 (Д245)
Работы по переоборудованию — замене и установки дизельного двигателя Д-245 (Д245) на ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307), мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления вашего старого бензинового двигателя ГАЗ-САЗ-3507 (ГАЗ-3307). Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль.

Так же стоит отметить, что Д-245 (Д245) достаточно просты в эксплуатации и ремонте.

403 — доступ запрещён

Инфо
Самосвальную установку можете купить новую или же просто купить старый Газончик, самосвал, и снять с него. Я обычно предпочитаю второй вариант. Потому что самосвальная установка новая стоит порядка 300 т.р., вернее стоил с установкой под ключ ну где года два назад.

На сегодняшний день точную стоимость не могу сказать. Так что как я уже излагал выше: я предпочитаю вариант покупки старого Газончика самосвала.

Где примерно можно, на сегодняшний день, в пределах 60-70 т.р., купить вполне нормальный самосвал старый газончик, в данный ситуаций нас ведь интересует только установка самосвальная, а Газончик можно и на металлолом или можно на запчасти. Второе что нам понадобится это конечно же КОМ (Коробка отбора мощности).

Обратите внимание на КОМ Газ-3307 и Газ-53 который изображен на картинке.

Переоборудование газ

Форум испытательного

ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — советские и российские автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с конца 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года.

Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить? Все это привело к тому, что грузовое авто ГАЗ 3307 с дизельным двигателем, или ГАЗ 3309 стал единоличным властелином конвейера.

Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен

Вообще спор ни о чём,кому надо такой вариант ГАЗа или ЗИЛа устраивает, это профессиональные перевозчики на Газелях по городу под сотню гоняют а потом говорят что УМЗ не выдерживает,конечно низовой мотор не выдержит как и дизель…. Да и не обязательно только для селхоз годится.Думою по городу самое то. Как мне говорил местный секретарь профсоюза, не ездить надо быстро, а работать.Вобщем и правдо, по городу зависет, как погрузиш, как развернешся к прчалу.Там минута, там минута.Это если торопишся следущию работу успеть.А если у тебя работа пару рас в неделю, то можно и до Москвы спокойно без стресса в 60 км/ч, доехоть.Что в машине сидеть что дома. t80t80 31.12.2014, 00:57 Всегда можно колено балансировать.Есть разные способы.

Как поставить на газ 3307 дизельный двигатель

Установка двигателей Д 243-245 вместо бензиновых двигателей на автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ Необходимо усвоить, что переоборудование автомобиля возможно только на специальных СТО или на заводах, где для изменения конструкции автомобиля можно выполнить определенные действия. Кроме того, необходимо помнить, что для начала переоборудования грузового транспорта необходимо предварительно получить соответствующее разрешение. А после окончания работ по переоборудованию автомобиля специалисты, их выполняющие, обязаны дать заключение о том, что модифицированное транспортное средство полностью соответствует техническим условиям.Общий Обсудим автомобили переделка газ3307 на дизель д243 PDA Просмотр полной версии : переделка газ3307 на дизель д243 targa 30.12.2014, 22:04 всем привет!может есть форумчане кто переделывал газ3307 на дизельный двигатель д243? хотелось бы узнать как лучше комплектовать двигатель+кожух сцепления+сцепление+коробка….. Саня hanter 31519 30.12.2014, 22:10 На сайте Фермер. Ру в разделе Сельскохозяйственная Техника поищи в темах,было всё подробно разжёвано во всех вариантах. Авиатор31 30.12.2014, 22:19 Экономического смысла не имеет никакого! t80t80 30.12.2014, 23:15 Может солярка халявая…. t80t80 30.12.2014, 23:20 Газелю конечно 200-300 лишних килограм не имеет значения.4 тонны возить будеш?Если менше, то смысл?Да и как он туда влезит… Без масло? UralBiker 30.12.2014, 23:28 Экономического смысла не имеет никакого! почему? t80t80 30.12.2014, 23:41 А это газон, а я думол газель.

Кабина

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.


Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.


После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Балка, задний и передний мост

Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль. Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам.

В рессорах были 13 листов с каждой стороны. Я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних коренных рессор добавил их с каждой стороны. Сделано это было, потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.


Задние рессоры (по 13 с каждой стороны) был добавлены для грузоподъемности — по 3 листа на каждую сторону. Получилось по 16 листов, и по одному на каждый подрессорник.

Изменилась ли грузоподъемность узнаю после первого груженого тест-драйва. Хотел поставить амортизаторы для гашения ударов, но поставить не получилось, длины стремянок не хватило.


После того как поставили балку и задний мост и завершения всех над рамных работ, у газона был такой вид.


Затем мы перешли на переднюю часть и начали возиться с креплениями двс. Фото всего процесса прикрепляю.

Здесь мы прикинули размеры, дырки крепления, просто взяли и поставили временно с помощью трактора его на раму.


Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше. На две дырки пришлось потратить целых 2 часа.


Смотрите на фото автомобиля, что у нас получилось в итоге.


Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге.



Потом наступил самый нервный момент, нужно было ставить двс. Но мы не знали, правильно ли сделали расчеты, сядет ли двс на место. К счастью, мы все правильно рассчитали, и двс сел на переднее крепление. После этого поставили уазовкую подушку с небольшими доработками. На заднее — свою родную газовскую, купленную а магазине.



Вот так стало выглядеть заднее крепление.


Да увеличивают до увеличьте вы ему обороты будет он эластичным не тряским!¡!¡¡.

Что лучьше рядная шистёрка или д245

Рядна шестьорка огонь 👍 д245 повна х.

Скажите как с документами если стоит бензиновый двигатель, а хочу дизелек.

@Николай Скуратов и вам того же!

@Андрей Лариня вас понял, всего доброго вам.

@Николай Скуратов но здесь вы пишете бессодержательные бессмыслицы.

@Андрей Ларин меня знает пол страны,благодаря моей работе,а вы мне про попытки и успех,попробуйте заняться делом и у вас не будет времени тут писать,св

@Николай Скуратов вы как всегда бессодержательны. Вы сделали много попыток но ни одна из них не увенчалась успехом. Такое бывает!

Молодец николай лайк

Подайте мне эту машину я из кыргызтана

что бы сильно не трисило надо чуть чуть ослабить подушки двигателя

На самом деле ТРАКТОР! Я на ПАЗИКЕ на самом деле ЗАДОЛБАЛСЯ его СЛУШАТЬ! А так ЛАЙК! А не ЛЕГЧЕ так же КУПИТЬ дизельный 3309!?

Он же лучше газоновского двигателя жрет меньше а мощность такая же

На газе пробег машины больше и лучше мотор работает лучше равней просто настроить надо оборудование газа отличие расхода бензин 10 литров на 100 километров газа 11 литров на 100 километров это на легковушки, авто масло моторное чище когда на газе авто, а клапана горят особенно на газели потому что перегруза авто бирёт полторы тонны а грузят три тонны.

Машина есть чтобь купит

Как вы можете объяснить сгоревшие клапона и перегруз автомобиля?

Человек правду говорит, на моем газ 53 стояло ГБО так расход газа при груженном песком авто было очень большое, 80 л газа не хватало на 100 км, а порожняком 30л на сотню, как то так, пришлось продать и купить дизеля.

Ну очень проблемный дизель.

Паджеро генератор с вакумом.

@alexandr avdakumov примного благадарен

Коль виде отличное,все доступным человеческим языком объяснил,но по поводу немецких или шведских дизелей ты не прав в плане того что жестко работают,либо предвзятое отношение))

Обычный человек,дальше носа своего не видно.

КАК ПОСТАВИТЬ на ГАЗ-3307 ДИЗЕЛЬ Д-245.


Показать панель управления

Комментарии • 26

Ніжній патрубок радіатора від чого?

Ну про гбо канеш наговорил))) в СССР почему то ездили и газончики и ЗИЛы и Уралы на газу, и ничего. Если ставить без рук и головы, то и дизель пополам лопается)))

Почитал бы инструкцию от газ 3307, 511 двс предназначен и для газа тоже

Да увеличивают до увеличьте вы ему обороты будет он эластичным не тряским!¡!¡¡.

Что лучьше рядная шистёрка или д245

Рядна шестьорка огонь 👍 д245 повна х.

Скажите как с документами если стоит бензиновый двигатель, а хочу дизелек.

@Николай Скуратов и вам того же!

@Андрей Лариня вас понял, всего доброго вам.

@Николай Скуратов но здесь вы пишете бессодержательные бессмыслицы.

@Андрей Ларин меня знает пол страны,благодаря моей работе,а вы мне про попытки и успех,попробуйте заняться делом и у вас не будет времени тут писать,св

@Николай Скуратов вы как всегда бессодержательны. Вы сделали много попыток но ни одна из них не увенчалась успехом. Такое бывает!

Молодец николай лайк

Подайте мне эту машину я из кыргызтана

что бы сильно не трисило надо чуть чуть ослабить подушки двигателя

На самом деле ТРАКТОР! Я на ПАЗИКЕ на самом деле ЗАДОЛБАЛСЯ его СЛУШАТЬ! А так ЛАЙК! А не ЛЕГЧЕ так же КУПИТЬ дизельный 3309!?

Он же лучше газоновского двигателя жрет меньше а мощность такая же

На газе пробег машины больше и лучше мотор работает лучше равней просто настроить надо оборудование газа отличие расхода бензин 10 литров на 100 километров газа 11 литров на 100 километров это на легковушки, авто масло моторное чище когда на газе авто, а клапана горят особенно на газели потому что перегруза авто бирёт полторы тонны а грузят три тонны.

Машина есть чтобь купит

Как вы можете объяснить сгоревшие клапона и перегруз автомобиля?

Человек правду говорит, на моем газ 53 стояло ГБО так расход газа при груженном песком авто было очень большое, 80 л газа не хватало на 100 км, а порожняком 30л на сотню, как то так, пришлось продать и купить дизеля.

Ну очень проблемный дизель.

Паджеро генератор с вакумом.

@alexandr avdakumov примного благадарен

Коль виде отличное,все доступным человеческим языком объяснил,но по поводу немецких или шведских дизелей ты не прав в плане того что жестко работают,либо предвзятое отношение))

Обычный человек,дальше носа своего не видно.

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Привет всем, на зилу д245 руль тяжеловаты, шкварня норма насос тоже ГУР не течет,что если кольца в ГУРе поменять? Подскажите. Сам прывык, у знакомого как на иномарке. Теперь это покоя не дает.

Умному можно объяснить что он ошибся, дураку не объяснишь.




Привет всем! Почти собрал свою каракатицу. smile3:









Главное, что бы завелся двигатель. Может предусмотреть еще один, дополнительный отвод трубы под паяльную лампу.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Привет всем! Почти собрал свою каракатицу. smile3:

Ни чё себе каракатица. Красава, а не каракатица. А че патрубок на радиаторе винтом.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

А че патрубок на радиаторе винтом.

Патрубок я для примерки накинул, он от ГАЗ-53. Надо другой конфигурации поискать.. Мелочевки еще много всякой осталось сделать: электрику накинуть, фары, лампочки, тяги управления, трубки и шланги кое где, зеркала, сидения в кабине поставить, ГУР подключить, выхлопную систему тоже. dread Установку кузова я пока до весны отложил.

А че патрубок на радиаторе винтом.

Патрубок я для примерки накинул, он от ГАЗ-53. Надо другой конфигурации поискать.. Мелочевки еще много всякой осталось сделать: электрику накинуть, фары, лампочки, тяги управления, трубки и шланги кое где, зеркала, сидения в кабине поставить, ГУР подключить, выхлопную систему тоже. dread Установку кузова я пока до весны отложил.

Без турбины слабовато будет и как по мне компресор не надёжный и шумный,а в целом хорошо делаешь не спеша,щипитильно молодец.

Мелочевки еще много всякой осталось сделать: электрику накинуть, фары, лампочки, тяги управления, трубки и шланги кое где, зеркала, сидения в кабине поставить, ГУР подключить, выхлопную систему тоже. dread Установку кузова я пока до весны отложил.[/quote]
Я в 2000 г трактор ТДТ 55 стал с рамы собирать.Все крупные узлы и агрегаты за 2 месяца установил,а вот мелочёвку ещё 2 года искал и устанавливал.

А че патрубок на радиаторе винтом.

Патрубок я для примерки накинул, он от ГАЗ-53. Надо другой конфигурации поискать.. Мелочевки еще много всякой осталось сделать: электрику накинуть, фары, лампочки, тяги управления, трубки и шланги кое где, зеркала, сидения в кабине поставить, ГУР подключить, выхлопную систему тоже. dread Установку кузова я пока до весны отложил.

Без турбины слабовато будет и как по мне компресор не надёжный и шумный,а в целом хорошо делаешь не спеша,щипитильно молодец.

Компрессор этот для кратковременной работы, не даром он отключаемый, плюс при длительной работе разбиает шестерни привода. Про это писали не раз. Ездят люди и без турбины, но у вас горы, вам точно турбина нужна.

Привет Лис. Какой ПЖД устанавливаешь?

Привет,замутил тут быстросъёмный подогрев бака выхлопными газами..

Главное, что бы завелся двигатель. Может предусмотреть еще один, дополнительный отвод трубы под паяльную лампу.



Мастер цилиндр, воздухоочиститель выведи за капот, тише будет намного и горячий воздух сосать не будет. Утром еще терпимо, а когда солнце подогреет, не тянет. канализационной трубой можно удлинить.

компрессор не надёжный и шумный

Компрессор этот для кратковременной работы, не даром он отключаемый, плюс при длительной работе разбивает шестерни привода.

Без турбины слабовато будет

Ездят люди и без турбины, но у вас горы, вам точно турбина нужна.

горячий воздух сосать не будет.

Andrew-iga, а как же дизелю легче всасывать холодный воздух, когда он в силу физики плотнее и тяжелее горячего. scratch_one-s_head:











Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

С того и взял что на зилу компрессор работает, а на тракторе им продувают и колеса качают, больше он там никакой функции не выполняет. К турбинам и электронике, особенно в Российском исполнении отношусь аналогично, поэтому у меня газ 3307 с д 243, но у меня вес 4 150 собственный, а у вас 5500 наверное будет, его таскать надо. Но дело хозяйское конечно.,

Присоединяюсь Ни гвоздя ни жезла.

С праздником! Успехов во всех начинаниях!

Всех с праздником. Когда-то все мы пересели,
С животных да на механизмы,
И вот тогда и появились,
Они же, автомобилисты!
Они стремительно развились,
И мы ничуть не обобщаем,
Потом и в класс объединились,
Теперь их праздник отмечаем!
Что пожелать в денек такой,
Желаем скорости другой,
Чтоб никаких аварий, травм,
И иногда, чтоб по сто грамм!
Чтоб, в общем, все как у людей,
Что заводили лошадей!

Глаза боятся, а руки делают.

с праздником всех мужыки.

колесо заднее правое наружное не правильно смонтировал

Поставил сегодня расширительный бачок..


. поэтому у меня газ 3307 с д 243, но у меня вес 4 150 собственный, а у вас 5500 наверное будет, его таскать надо. Но дело хозяйское конечно.,[/quote]
. у меня тоже стоит 240 на зиле и вес всей машины с резиной на 280. 5600 кг на весах показывает,да горы плюс еще(средний УРАЛ все таки) и ничего, по 5-7 тон таскаю. Я бы не сказа лчто этот движок на букву Х и Г. приимущество его в том что он на малых тихонько в гору чапает да чапает и выходит и начинает разгонятся, турбовый на малых оборотах УЧАХНЕТ(ему обороты нужны). С ПРАЗДНИКОМ всех. НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ВСЕМ.


У меня три ЗИЛа и на одном из них раньше стоял д-240 а на двух других д-245 так вот с 240-вым дневной расход топлива был больше и я поставил на него д245 водитель проехавшись сказал что ощущение как будто пересел с москвича на жигули. Больше не когда не свяжусь с 240вым. Чем слабее двс тем расход топлива больше потому что надо постоянно давить газ в пол чтобы машина ехала толи дело разогнался и придерживаешь газ.







Мужики есть два зила один с турбиной, движок с магазина под зил, другой с трактора, атмосферник. Разница на виду но работая на полях 240 не променяю на турбик, хотя на асфальте турбик прицеп семь тон пшеницы можно сказать не чувствует, 240 по полю и по бездорожью с прицепом справляется, но не выше третей, дальше даже по асфальту ему не хватает разгона тоесть пять зиловских против 9 мтзовских дают о себе знать. Ну и зил есть зил будь он дизель, дизель турбик, будь он карбюраторник или на газу он остается самым дешовым в ремонте и востребованным на мой взгляд в сельской местности грузовиком. Думаю многие со мной согласятса.

  1. Мощный двигатель, позволяющий перемещаться с хорошей скоростью (вплоть до 95 км/час, пределом является преодоление за 64 секунды с 0 до 80 км/ч).

газ 3307 дизель


Дизельный грузовик ГАЗ 3307
С целью стремительного прогрева двигателя в прохладный период введен предпусковой подогреватель.

газель топливный бак


Схема топливного бака для Газели

Вернуться к оглавлению

YORUMLAR • 26

Ніжній патрубок радіатора від чого?

Ну про гбо канеш наговорил))) в СССР почему то ездили и газончики и ЗИЛы и Уралы на газу, и ничего. Если ставить без рук и головы, то и дизель пополам лопается)))

Почитал бы инструкцию от газ 3307, 511 двс предназначен и для газа тоже

Да увеличивают до увеличьте вы ему обороты будет он эластичным не тряским!¡!¡¡.

Читайте также: