Установка f3r в москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

Данная схема приведена для базовой комплектации - без систем кондиционирования воздуха, улавливания паров топлива, гидроусилителя руля, противоугонной и информационной систем.

А1 - электронный блок управления двигателем ЗСименсИ, идентификационный N 7700107796; А2 - фрагмент штатного блока реле и предохранителей "Москвич-2141"; А3 - фрагмент измененной комбинации приборов "Москвич-2141"; В1 - датчик детонации; В2 - датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска; В3 - датчик абсолютного давления воздуха на впуске; В4 - датчик положения дроссельной заслонки; В5 - датчик температуры воздуха на впуске; В6 - датчик оборотов коленчатого вала; В7 - датчик фазы; В8 - датчик скорости автомобиля; В9 - датчик кислорода (лямбда-зонд); В10 - датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя и индикатора перегрева в комбинации приборов; F - предохранители (Fv - системы впрыска на 30 А, F2, F5 - штатные на 8 А); G1 - аккумуляторная батарея; G2 - генератор; Н1 - индикатор аварийного давления масла; Н2 - индикатор перегрева двигателя; Н3 - индикатор неисправности двигателя; Н4 - индикатор неисправности генератора; К1 - реле топливного насоса и системы впрыска; М1 - стартер; М2 - топливный насос; Р1 - вольтметр; Р2 - указатель температуры охлаждающей жидкости; Р3 - тахометр; R1, R2 - штатные резисторы блока реле и предохранителей; S1 - датчик аварийного давления масла; S2 - фрагмент замка зажигания; Т1, Т2 - катушки зажигания; Х1 - разъем для подключения клапана продувки адсорбера в системе улавливания паров топлива; Х2 - разъем для подключения панели управления кондиционером; Х3 - диагностический разъем; Х4 - силовой разъем шины питания; Х5 - разъем для стыковки с системой электрооборудования автомобиля; Х6 - промежуточный разъем жгута топливного насоса; Y1-Y4 - форсунки; Y5 - клапан регулятора холостого хода; Z - помехоподавляющий фильтр.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЫВОДОВ РАЗЪЕМОВ

Блок управления

Топливный насос Жгут системы впрыска

НЕКОТОРЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

 Москвич 2141: Новый мозг на F3R

Люди,кто нибудь пробовал менять блок управления двигателем на F3R на январь 5.1 или Микас 7.1 ? Просто интересует с чего проще взять сигнал на датчик коленвала , переделать зубья на маховике или приделать на шкив венец с зубьями , что не очень то просто из за размера реношного шкива . Вопрос в том что может кто знает от чего можно подобрать шкив с зубцами малого размера , потому что ВАЗовский чето очень большой , а снимать маховик для переделки зубьев не особо хочется .

а че слишком высокий?на тиме если не ошибаюсь ставили ФЕВРАЛЬ с таза,там пасатри.
а насчет компа есть БК_100 на феникс 5й; еще знаю что ставять блок с лагуны как вроде едет еще лучше,но горит постоянно лампа "проверь двиг." так как у нас нет адсорбера,а в остальном все нормально,даже хорошо
свернуть ветку

Холостой в прогретом состоянии около 1000,хотелось бы оборотов 650-700,бортовик просто уже есть,ток показывает только расход,а хочется температуру с включением вентилятора с него и расход воздуха.И отсечка на 6000 не устраивает,нужно около 7000.Да и с временем впрыска поколдавать можно будет.
свернуть ветку

про холостой,у меня был 1100. оказывается просто прежний хозяин когда спидометр отматывал и сломал шестерню в одометре,по этому поводу разбирал комбинацию и поставил стрелку не правильно. меня тоже это бесило ,казалось мотор ревет в сравнении с кентовскими 850 . потом прповерили бортовиком,окозалось обороты около 900,а стрелку я переставил.
P.S.у кента феникс 5й и на первых двух передачах крутиться до 9100
свернуть ветку

У меня тоже после долгой борьбы с холостым ходом , после установки бортовика оказалось что холостой не 1500 , а 950 ,
Стрелка скорее всего врала , возможно тоже после того как кто то ее поставил не пометив ее прежнего состояния . Но все равно после долгих мучений с переборкой и регулировкой Дросселя и чистки и разборки регулятора холостой не стал хотя бы 850 , только на холодном доходит до 650 . А можно по подробнее про 9100 отсечки ? С какой машины блок ? Просто привык к своему раннему хоть и на микропрофессоре но Карбюраторном моторе курить его за 7000 . А к 6000 на F3R-е привыкнуть не могу .
свернуть ветку

про 9100 не знаю,просто кент его таким уже купил. и как то на светофоре перекрутил что тахометра не хватило а на спидометре было около 80 на первой.
потом он приобрел бк-51, или 52 уже не помню, и на нейтралке решил
посмотреть обороты,комп отобразил 9100
P.S. эбу родной сименс. такая история лишь на двух первых передачах,потом как у всех рено
свернуть ветку

Да-а-а совсем не плохо :-).
То ,что надо ,на остальных передачах она больше и не нужна . Попробую подумать над этой темой может и разной феникс оставлю . А для бортовика на крайняк Карбовый мозг поставлю параллельно.
свернуть ветку

да ,но только нужно запастись еще одной коробко и парой шрусов. пока вроде не жалуется,да в принципе он и не "дуркует",если тока кто нибудь не спровоцирует. бывало и серьзные иномарки наказывал,типа знай наших!
свернуть ветку

Да ускоренее у реногора после наших моторов улетное :-). Я тоже многих иномарок наказываю. Ток вот хочу заняться доводкой мотора ,чтобы он оставил свои показатели после перестановки в очень тяжелый кузов. Просто Пока обкатываю его на доноре в который полный штат ,в салоне кроме 2 сидений и панели голый металл . Вот и интересно много он потеряет после установки в кузов усиленный доп. Металлом ,шумоизолящи почти с полным электро пакетом и музыкой с усилками и тяжелым сабом . Вот хотелось бы попутно узнать от владельцев реногоров , кто каких иномарок делает и примерно с каким довеском в весе?
свернуть ветку

По этому поводу зайди в тему реногор против ваз2112 там много историй и один Кекс который считает что реногор не обойдет приору.
свернуть ветку

Хорошо дочитаю до конца , я как то начал читать , но того, я с самого начала заметил .а так
Пока по гонкам со светофора , Приора , если постоянно натыкаешься на отсечки , на пол корпуса вырывается , а с остальными Даж не хочется мотор лишний раз рвать :-(.
свернуть ветку

Ну не знаю про 9100 кента говорить глупо,он тазовода довел до истерики..как так что новая приора с полным фаршем не может взять 41го ни с места ни по скорости, а на своем не довожу 200-300 оборотов до отсечки и в зависимости от асфальта от пол корпуса и до полутора.редуктор 3.9 но хотелось бы 3.7 так как по большому счету под колесами трасса а не городские улицы. так что ломовая динамика и не нужна
свернуть ветку

Ну это Да :-)
И в реальность возвращаться надо. Ток я не слышал про пару 3.7. Если бывает то откуда ?
свернуть ветку

Да писали в интернете,что редкость,типа тоже самое что и 4.55. в смысле что достатать новую практически не возможно,тока перекупать с рук.динамики Конеш не будет но для трассы самое то,разогнал 140 и иди на пятой
свернуть ветку

У меня ,.С'' стоит . Отсечка по тахометру 6000 . Его я выстовил по бортовику . Во всем диапозоне вроде точно показывает . Бортовик берет сигнал с форсунки .холостой по нему 850-950. Но если по слуху то мне кажется около 1200, но могу ошибаться . Раньше тах. Показывал 1200 , а Отсечку 6200 . Вот и думаю кто из них врет. Просто слышал от других владельцев что Отсечка на 6200 , вот и думаю неужели все таки бортовик врет?
свернуть ветку

Разница есть,с С едет чуть лучше чем с В и D.при испытаниях последних разницы не почуяли а вот с С как вроде на третьей передаче лучше набирает,но чуть поболе расход,нежели с В!опять же могу ошибаться про расход,на форуме тима это обсуждалось.как нибудь посмотри.и еще как вроде кто то загонял реногор на стенд и оказалось что отсечка на 5800 на самом деле в них. короче азлк тим тебе в помощь. я наконец сменил ремень с роликами) бортовик цифровой,а тах аналоговый. так что погрешность компа по идее минимальная. а какой у тебя комп?
свернуть ветку

Multitronics RI-500. Хотя может быть и правда 5800. Потому что держал на грани отсечки и бортовик выдал 5800 с небольшим,а дальше сразу из за отсечки показания скачут. И границу превышения ставил в 5800 , бортовик не успевает на это среагировать.
свернуть ветку

Ты подключал его через 13 лапку эбу или тупо датчик скорости,форсунка?и за сколько брал?
свернуть ветку

Брал около 4500 р. Подключал : форсунка ,датчик скорости , дут,
И к-линию подцепил , ток он этот блок сам не нашел. Работает по универсальному режиму .
Пробовал вручную найти но Пока без успешно.
свернуть ветку

У кента бк 51 подключали тоже тупо через датчики,а с к линией не конект чета тоже!значит тоже ошибки не читает,плохо. Бля никак не дождусь нормального.хотел уже купить бк 100 тот читает но нужен либо кпк либо ноутбук. но ни того ни другого нет и брать ради этого не собираюсь. была мысль поставить эбу от лагуны или мегана с ф3р чтоб что нибудь подобрать из компов с возможностью читать ошибки
свернуть ветку

Вот ради полноценного бортовика и решил заморочится на установку Микас.а , делов то в принципи совсем не много , кроме тока с засадой со шкивом 60-2 . Остальное то почти все подойдет. Зато как бонус впредачу изменение некоторых параметров ,таких как Отсечка :-)
свернуть ветку

Ну никаких двигателей на УМПО давно не штампуют, да и качественные детальки на УЗАМ с каждым годом всё большая редкость. Если планируешь перебиратьа 412-й двигатель в 2.0(в чём лично я не вижу особого смысла) потребуется коленвал 3318 с увеличенным до 80 мм ходом поршня, и саму поршневую. При этом важно какой блок. Старые с посадкой гильз 89 мм, "новые" (блок 3317 например) уже 92 мм. т.е. возможно придётся блок точить. Самый дефицит это именно коленвал, новый стоит 8500. Чтоб двушка поехала ощутимо лучше чем 1.7, 1.8 к ней надо хорошо приложить руки, иначе получится трактор. ИМХО лучше толковый 1.8 под 92-й бензин. И надёжнее, и едет хорошо. Особенно если укомплектовать головку РВ38, РВ 58 от ОКБ Динамика.

Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими — как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем:

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

Шрусы внешние — от Ford Sierra

Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44

Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09

Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09

Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.

Моторчик в печке — Газель

"Колдун" — Газель, Бычок

Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.

Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок

Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

Задний поводок дворника — Газель передний.

Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.

Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.

Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

VKMA 16101 26$ натяжной ролик

VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.

Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами.

Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил.

Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь.

ЗЫ даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

Заднии фанари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) .

Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный

Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

Добавлю и подниму

Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

Пыльник ШРУСа наружний Нива

Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

резинки уплотнителя дверей от чего подходят

Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08,а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

и переключатель скоростей печки тоже от нее же.

термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

Качество у них разное бывает, но зато есть в продаже силиконовые. Не расползаются и не репаются как левота резиновая.

Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21

Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич

Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт)

Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия

Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar

Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000

Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)

Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки)

Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове

Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5

Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100

Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90

Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs

Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п.)

Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская)

Направляющие стабилизатора — АУДИ 100

Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений)

Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды

ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler

Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части)

Задний ступичный подшипник — Передние от Самар

Кран печки 3-х ходовой — Valtec

Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается)

Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос

Стартер Ф3Р — Valeo

Бачёк ГУРа — Волга

Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)

Дверные ручки — Приора

Пыльник на ШРУС — АУДИ 100

Передние тормозные колодки — SCT, Lucas

Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки)

Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм

Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора

Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели

Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705

Крышка бензобака — Волга 31105

Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте)

Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал)

Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее)

Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х

Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая

Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)

Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)

Моторчик печки — Газель, Таврия 1102

Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80

Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734

Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника

ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)

ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)

Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала

Рулевые наконечники — ФАД

Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)

ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)

ЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ (версия 1.1)

-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

-VKMA 16101 26$ натяжной ролик

-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

-сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

— натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька…)

— гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.

— Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

— для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

— фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.

— трос газа 8й (для F3R он коротковат, толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)

— переключатель скоростей печки 2108

— Моторчик в печке – Газель

— бачек расширительный от какой то ауди подходит… наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть

— Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

-На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия

— термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

— Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102

— Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

— Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные…

— Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

— Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

— 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

— 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

— Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR

— Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

ШРУСЫ и всё, что с ними…

— Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

— Шрусы внешние — от Ford Sierra

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

— Пыльник ШРУСа наружний Нива

— Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

— шрусы от пассата ()

ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

— Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

6-256908Е2С17 BAH0012 передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

— Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

— Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44(?)

— Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108

— "Колдун" — Газель, Бычок

— Задние торм. цилиндры тотти неплохие для 41

— ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

— Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

— есть подозрение, что от Ford Fusion дложны подойти

— ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09, ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)))

— Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

— Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива.

— Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

— Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

— На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

— Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

— Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

— Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

— Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

— Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь, даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

— Заднии фанари от Волги 029 (сомнительно, очень похожи во всём, но по-моему больше)

— кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

— Центральная часть тоже от 2108/09 (подрулевая)

— Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

— Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

— Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

— Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

— Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 , кстати они …как бы это сказать…двухтрубчатые, герметичность соответственно лучше

— уплотнитель в дверной проем хорошо подходит от газели. да туда в принципе много от чего подойдет)

— бесшумные штыри замка дверей — от газели. без переделок, как родные подходят

— корректор фар подходит без переделок от 3110 (?)

— Ремни безопасности передние от ВАЗ-2107

— Ремни безопасности задние у меня от какого-то нисана (цефиро что-ли), просто весь прикол в том, что механизмы ремней должны находиться горизонтально и обычные вертикальные (от классики к примеру)работать в наклонном положении не будут.

— Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий

— Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ ----2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

— Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

— Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

— Задний поводок дворника — Газель передний

— Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе –

пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

— Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) ()

— Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

— Держатель пер. бокового стекла от 2108 без переделок. Он чуть длинее, что хорошо.

Читайте также: