Установка гбо на матиз

Обновлено: 06.07.2024

Хочу перевести матиз на газ))8 рублей газ а бензин 27.
минусы окупаемости и места мне не важны..вопрос. опасно ли ездить с газом?если кто в зад врежицо взорвёца или выдерживает сильнейший удар?Слышал итальянское оборудование самое лучшее..покажите какое))
Вопрос об опасности.

газ вообще вещь супер классная.
балон не взорвется - это точно и не загорится и т. п. - абсолютно безопасен.
без вариантов ЛОВАТТО - у вас инжектор будет стоять 3 поколение
вопрос только в правильной установке и настройке двигателя - когда мне поставили в крутом сервисе, я скачал с интернета фирменую инструкцию, устранил 14 замечаний по монтажу и настройке и тачка так полетела, что бензин отдыхает
короче у газа только один минус - балон займет место в багажнике

с экономеш на бензине! )))знай одно тебе грозит повышенный износ твоей целиндро поршневой группе)))) твоя 3 ечка быстро сотрется на газу.

Если бы газ был опасен, его бы не применяли, покрайней мере в Европе, конечно же при определенных условиях могут быть проблемы, но шанс очень мал. Пользовал систему Марини Автогаз, нареканий нет. Повышенного износа ни кокого небудет.
ПыСы. А где это газ по 8рублей? О_о

ставь все будет ок! про безопасность посмотри тес-драйвы, бензиновые баки в 50 раз чаще взрываются)) ) только вот если мало ездить на авто посчитай как скоро ты окупишь своё ГБО!

8р это метан а оборудование метановское стоит сколько твоя машина куда балон будешь ставить не один в твоей машине не уместится, там минимум на 50литров (я меньше не видел)
И в баллоне давление в 10раз больше чем в пропане. Машины на газу в основном взрываются после заправки когда полный, вот и представь задул полный поехал, а расход маленький, а на улице жара и куда газу деватся?
P/S итальянское хер найдёшь в лучшем случии чешское ЛОВАТЕК, а в основном клоны из Китая.

По-парный впрыск и скоростные бензиновые форсунки 1,3-1,5 мсек. Соответственно параметры автомобиля требуют более скоростных газовых форсунок. В нашем случаи не рекомендуется устанавливать 2 омные форсунки фирмы Valtek,а дорогие Barracuda как промежуточный вариант REG.

Намного проще и надежнее комплекты одного производителя, которые идеально подогнаны и имеют серьезную гарантию.

LPGTECH

Важно! При использовании базовой комплектации мы не сможем гарантировать нормальный расход газа. Это особенность именно этого автомобиля.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Баллон ГБО обычно устанавливают торроидальный на 35 литра вместо запасного колеса.
Расход на Daewoo Matiz ГБО в среднем в городском цикле 8 литров на 100 км. Есть возможность выровнять его по отношению с бензиновым установив вариатор зажигания (октан корректор).

Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда.
Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками.
Экономит топливо - 25% метана или - 10% пропана.
Значительно повышает крутящий момент двигателя на газу.
Предотвращает прогорание выпускных клапанов и катализатора.

На Daewoo Matiz мы устанавливаем вариатор "Microluch hmel" с прошивкой hmel_602_shir

Монтаж и заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

Время работы с автомобилем 9 часов (1 день).

ГБО 4 поколения на Daewoo Matiz цена


Премиум комплектация.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Итальянское оборудование ГБО BRC Sequent 32

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1200
Блок управления: BRC Sequent 32
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 32 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 730 Евро

Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 32 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 565 Евро



Польское оборудование Optima Nano

Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima Nano
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 32 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 525 Евро


Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: Yetti
Баллон: Тор 32 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 400 Евро


Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: LPGTECH тип Valtek
Баллон: Тор 32 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 1 год или 50 000 км. (на форсунки 20 000 км.)
Цена: 350 Евро

Matiz

Дисклеймер: точность расчета зависит от многих факторов. Расчет ниже – усредненный. Мы приводим его для того, чтобы вы могли составить общее представление о выгоде езды на газе для вашего авто.

Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие

5 лет гарантии или 200 000 км пробега от Время газа


Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на Daewoo Matiz и на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер

Газ на авто (ГБО) на Daewoo Matiz (3 цилиндра) система ГБО - Digitronic

Неправильно считать, что на микролитражки ГБО не ставят.

Модель оснащается одним из двух моторчиков – 3-цилидровым агрегатом на 0,8 л или 4-цилиндровым на 1 л.

Причем на трассе ситуация такая же: на скорости 100 км/ч расход соответствует городскому режиму – 6–6,5 л на 100 км, что в деньгах означает почти 150 грн, и если у машинки значительные дневные пробеги, то появляется экономический смысл перевести авто на пропан. Ведь более чем двукратная разница в цене горючего позволяет быстро окупить затраты по установке.

Как едет Матиз на газу Daewoo Matiz (3 цилиндра) система ГБО - Digitronic

Мощность у моторов небольшая, и чтобы не растерять скромный потенциал, особо ответственно подходят к настройкам системы.

Если правильно отрегулировать ГБО, применить в дополнение вариатор УОЗ и вовремя заезжать на сервис, то разницы с бензиновой эксплуатацией не будет. Причем субъективные ощущения сидящего за рулем подтвердятся данными диагностического оборудования.

Настройки

После монтажа машину отправляют на ходовые испытания. Воспроизводя настоящую езду в разнообразных режимах, настройщик выстраивает топливную карту на пропане – вся суть здесь в коррекциях бензиновых алгоритмов под газ.

Пытаться сделать это на холостом ходу не стоит – в движении получается точнее. Также не следует ограничиваться автокалибровками, которые заложены в универсальной программе, потому что кроме холостого хода ни один режим нормально работать не будет.

Вариатор УОЗ

Прибор исключает ситуации, когда топливо догорает на выпуске. А значит, клапаны не будут страдать от повышенных температур, и двигатель будет работать в штатном режиме.

Сервис

ГБО требует периодического обслуживания – через каждые 10 тыс. км пробега. Сервис заключается в замене расходников и диагностике системы на предмет некорректной работы.

Кроме того, мастера проверят жалобы водителя, если таковые возникнут. При нормальной эксплуатации и регулярном ТО оборудование прослужит не менее 100 тыс. км. За это время ГБО окупит себя не один раз – на новый Matiz не хватит, но на половину его стоимости собрать можно.

О ценах на газобаллонные установки узнавайте у наших консультантов.

NkAAAgKUpuA 100

Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.
Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.
Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.
После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.
Итак имеем следующий набор:
1. Мозги KME Nevo

NyAAAgLaJuA 960

2. Редуктор tomasetto alaska at-09

zaAAAgLaJuA 960

tQAAAgLaJuA 960

jaAAAgLaJuA 960

9QAAAgLaJuA 960

TKAAAgHaJuA 960

6. Мультиклапан с катушкой и уровнем газа.
7. Трубка газа пластик 6 мм — 5 метров (с запасом)
8. Трубка газа пластик 8 мм — 2 метра (с запасом)

FQAAAgHaJuA 960

9. Тройник тосольный 16 мм — 2 шт.

OeAAAgHaJuA 960

10. Шланг газа 4 мм — 1 метр (к форсункам)
11. Шланг тосольный 16 мм — 1 метр.
12. Шланг газа 12 мм — 1 метр.
13. ВЗУ в лючек (знаю что не лучший вариант, но жалко резать бампер)

7yAAAgA6JuA 960

14. Фиттинги угловые 8мм-1шт., 6мм-2шт.

WyAAAgA6JuA 960

Монтаж не вызвал осложнений, вкратце опишу так как фото мало (фотограф как всегда засветил все пленки)
Первое что сделано — срезал кронштейн запаски, установил и закрепил баллон и прокинул шланг к ВЗУ.

nKAAAgHaJuA 960

YaAAAgHaJuA 960

saAAAgHaJuA 960

сверлим дополнительно, крепим винтами и гайками м5 из нержавейки.
Для того что бы качественно врезать штуцера, решили снимать коллектор. Скидываем всё лишнее: дроссель, трамплер, егр (давай досвидания-мы против экологии), аккум, расширительный бачок (предварительно слив часть тосола). Откручиваем болты и гайки крепления коллектора и снимаем его вместе с топливной рампой.
Отверстия сделал в нижней части коллектора, под небольшим углом к входящему потоку, 8 мм от стыковочного фланца коллектора и гбц. Нарезаем резьбу метчик м6 номер 1, и вкручиваем штуцера на резьбовый фиксатор loctite. Аналогично врезаем штуцер в колбу коллектора под трубку вакуума.
Режим газовый шланг три равных куска по 18 см. И соединяем им штуцера с форсунками. Форсунки расположил параллельно бензиновой рампе, закрепив пластиковыми хомутами.
Режим патрубки печки, вставляем тройники, подсоединяем тосольные шланги 2 шт по 50см и прокидываем их к правой стойке.
Устанавливаем на своё место коллектор.
Крепим редуктор к болту крепления поперечной растяжки на правой стойке.
Подключаем к редуктору тосольные шланги (укорачиваем по месту при необходимости).
Подключаем к редуктору газовый фильтр, за ним мап сенсор и за ним форсунки, мап стараемся расположить максимально близко к форсам. Всё это добро прокладываем параллельно растяжке, крепим к ней же.
Устанавливаем газомозг, за левой фарой под блоком предохранителей.
Прокидываем проводку согласно схемы.

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена фильтров в ГБО 4 поколения на Матизе, чистка магнитного клапана

q8AAAgNj1uA 100

Здравствуйте. Пришло время заменить фильтры на ГБО, есть свои причины, перестал включатся газ на предустановленной температуре 50C, переходил только при температуре 80 и выше, путем постоянного тыканья кнопки, да и писк уже надоел! Что влечет лишние затраты на бензин.
Итак купил фильтры:

HiAAAgCutuA 960

Два фильтра один грубой) и второй ультра очистки.

H6AAAgCutuA 960

0GAAAgCutuA 960

Не долго думая открываем багажник или где находится газовый баллон. Откручиваем крышку, у меня два винта.

WUAAAgKutuA 960

Закрываем подачку газа!

ocAAAgKutuA 960

Далее заводим авто, чтобы весь газ который находится в редукторе выработался, пропищит кнопка, замигает индикатор, что двигатель перешел на бензин!
Это облегчит нам замену фильтров в дальнейшем.

OYAAAgGutuA 960

UAAAgGutuA 960

Нужно добраться до редуктора, разбираем! Снимаем воздушные фильтр, аккумулятор.

WiAAAgGutuA 960

Теперь у нас есть доступ к нашему редуктору, берем шестигранник. Откручиваем 4 болта на фильтре, делаем это аккуратно, возможно осталось небольшое давление газа.

TAAAAgOutuA 960

У меня вообще не чего не зашипело)), движок все вынюхал. Снимаешь крышечку и удивляемся! ))))

xEAAAgOutuA 960

okAAAgOutuA 960

z0AAAgOutuA 960

Пробег на этих фильтрах составил 8 тысяч. Заправлялся только на Лукойле!
Очищаем от грязи, я пользовался очистителем для карбюраторов. Но лучше конечно очиститель для тормозных дисков, к сожалению в магазине он закончился пришлось купить что было.

q0AAAgButuA 960

Собираем обратно, ставим новый фильтр, резинку.

pCAAAgButuA 960

ZGAAAgButuA 960

Откручиваем магнит, у меня болт на 20 торекс

8AAAAgJutuA 960

Откручиваем сам клапан, ключ на 17

n0AAAgJutuA 960

Вынимаем клапан, если клапан работает, то сердечник должен свободно выходить. Так как у меня этого нет! Я замкну на клеммы аккумулятора. Плюс на плюс, минус на минус, сердечник должен втянутся. Ммм нет… Хорошо проверим тестером, не сгорел ли он.

MgAAAgFutuA 960

Все рабочие, сопротивлении в районе 9.Значит забит, разбираем!

0SAAAgFutuA 960

Руками вытянуть не получалось, пришлось вытягивать аккуратно плоскогубцами.

WWAAAgFutuA 960

Ну тут все понятно.

kwAAAgNutuA 960

Клапан был забит и он не работал вообще, полузакрытое положение. Отмываем!

ZMAAAgNutuA 960

Собираем, закручиваем обратно, ставим клеммы. Теперь нам нужно разобрать фильтр ультратонкой очистки 360. Раскручиваем, 4 болта, 2 хомута.

PSAAAgNutuA 960

ogAAAgDutuA 960

Красота… Осадок нефть.

kIAAAgDutuA 960

Сальная пыль на крышках

CYAAAgDutuA 960

4kAAAgDutuA 960

bkAAAgDutuA 960

Собираем в обратной последовательности.

qMAAAgDutuA 960

Установив фильтры на место, проверяем что все соединения затянули. Ставим обратно аккумулятор, воздушный фильтр. Идем откручивать краник на газовом баллоне. Заводим авто, идем смотреть, слушать, чтобы все соединения были герметичны! Через 2 минут машины заглохла, открылся магнитный клапан, ура заработал))). Газ прошел в систему, но не успел дойти в форсунки. Заводим вновь. Вуаля!
Звук двигателя стал намного мягче, обороты быстрей набираются. Одни только плюсы!

— Фильтр малый: 150 руб.
— Ультратонкой очистки: 350 руб.
— Очиститель карбюратора: 150 руб.

Всем спасибо, до скорого! )

[СУПЕРЭКО] Установка газобалонного оборудования в Дэу Матиз.

Опции темы
Поиск по теме

[СУПЕРЭКО] Установка газобалонного оборудования в Дэу Матиз.

Да и вооще про самый антикризисный авто?

матиз точно сдвинется с места с полным газовым баллоном?

Даже в этом случае энерговооруженность матиза куда больше чем у груженого камаза!

Кто пробовал, подводные камни?

Да и вооще про самый антикризисный авто?

вместо заднего сиденья баллон будешь ставить?

Кто пробовал, подводные камни?

Да и вооще про самый антикризисный авто?

Кто пробовал, подводные камни?

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

Ездят в Иркутске Матизы с ГБО. Матизы работают в пицерии и развозят пиццу. Балон у них стоит в багажнике, 50 литров.

Смысла и экономического и технического скорее всего не будет. Он и бензина мало жрет. С новыми ценами на ГБО и расходники окупаемость будет долгой. Стоит ли из-за неизвестно когда полученной выгоды,вваливать в Матиз лишние деньги!

видел в Омске ОКУ 1991 года выпуска на газу и балон на 50 литров в багажнике, говорит что расход по городу на газу 7,5

Кто пробовал, подводные камни?

Да и вооще про самый антикризисный авто?

Смысла нет.Установка ГБО будет стоить около 40 р.-Окупится эта установка лет через 5 лет, зачем это нужно? Я покупал матиза себя катать вместе с рабочим оборудованием, потребление топлива у меня 6 литров. За три года 150 т.к., масло каждые 5 т.к.

поставить то можно,но тогда останется два места спереди,купе.

. не,50 литровый баллон в багажнег влазит.

Газобаллонное оборудование для автомобилей

ГБО-2 поколения на матиз 0,8

ГБО-2 поколения на матиз 0,8

Daewoo Matiz Узбекский Мини-купер › Бортжурнал › Переделка картерных газов

b6fb556s 100

Картерные газы на матизе тема уж очень изъезжана, не один сайт посвящен реконструкции системы циркуляции картерных газов, но почти везде делают так: отводят картерные газы в корпус воздушного фильтра. в результате получается примерно вот что:

17a7556s 960

В результате чего быстро засерается воздушный фильтр, увеличивается расход бензина. Я пошел другим путем:
открутил резонатор воздушного фильтра, и врезал в него 2 штуцера, купленных в сантехническом магазине.

92e7556s 960

8de7556s 960

Дырки в корпусе резонатора делал простым ножом, потом с силой вкрутил туда штуцер, и перед последним оборотом пролил резьбу клеем момент-гель, и дал высохнуть.

9c97556s 960

Верхний штуцер я соединил новым маслостойким шлангом со штуцером в клапанной крышке, а на нижний штуцер одел старый г-образный шланг и направил его в сторону коробки передач.

c57556s 960

Больше не нужные патрубки я заглушил — вкрутил болт, и затянул хомутом.

Когда я это конструировал — руководствовался идеей: двигатель постоянно всасывает воздух в том числе и из резонатора, соответственно картерные газы из резонатора тоже будут уходить во впуск, а масло оседать на стенках резонатора, а когда двигатель будет глушиться, стекать вниз и выходить через нижний патрубок, и капать вниз. на защиту картера. посмотрим как будет на практике.

А вот что внутри этого резонатора: фото не мое, скопировал у коллеги из форума: поэтому думаю засасывать во впуск масло не должно

8137556s 960

c937556s 960

Если есть какие предложения, и дополнения — с удовольствием пообщаюсь на эту тему

Позднее я купил масло-бензо шланг с внутренним диаметром 1см. до этого был такой же, но только обмотан тканью. он плохо гнулся, и при изгибе закупоривался.

3ff7d56s 960

новый шланг решил эту проблему

ee0fd56s 960

до дачи доехал великолепно. из нижнего патрубка правда не вытекло ни капли. наверное за 60км еще не набралось столько масла. будем ездить и смотреть.

c08fd56s 960

Через 5000км дополняю свою статью. Съездили мы по маршруту Московская область — Крым и вернулись назад. пробег составил 4000км и плюс 1000км я накатал до этого по месту. вот результат

Читайте также: