Установка компрессора на акцент тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Hyundai Accent

Севастьян Лисовик-Цирульник написал(а)
здравствуйте!) обратной клапан в крышке будет? чтоб снять давление с сальника

Эмма Маханова написал(а)
либо отдавать сервису, в котором работают действительно специалисты, а не абы кто.

Юнус написал(а)
Здравствуйте. У меня года два не работал кондиционер (тойота ипсум). Оказалось, что подгорели контакты реле. После замены реле кондюк заработал. Однако он стал часто включаться Раньше такого не было. Не подскажите причину?

Sproule написал(а)
Фигня полная грязища на радиатор так и осталась, а значит зараза вся вернётся в двойне

Сейран написал(а)
Добрый день! вы мне так и не ответили на вопрос. Вопрос такой, по какой причине обмерзает контур низкого давления? Чуть ли льдом не покрывается. С чем это связано? я тоже занимаюсь заправкой автокондиционеров и не разу с таким не сталкивался

Mieko написал(а)
Тезка, привет! Жду ролика о инструменте. И о возможностях его приобрести,а также ссылки на магазин.

Терентий написал(а)
Благодаря такой возможности их устанавливают во многие электрические приборы. При скачках напряжения варистор, назначение которого направлено на изменение сопротивления, не дает ломаться приборам. Также он предотвращает перегоранию проводки. Таким образом, данные элементы обеспечивают надежную защиту при скачках электрического напряжения в сети. - Читайте подробнее на :

Gann написал(а)
Не будет у тебя морозилочка потому шо фрион вышел из системы а это значит что дело было не в компрессоре а в том что в системе дырка скорее всего в радиаторе.

Сурен Варданянц написал(а)
Хорошо что у меня без муфты. А работает постоянно. Только меняя контур работы фреона.

Малючков Немо написал(а)
Хорошее видео, только я не согласен с установкой полиуретановых втулок. Просто следующим под замену пойдет сам стабилизатор, они просто его 'сожрут'. Не нужен там динамометрический ключ, одно дело если болты и резьбы новые, а в случае крепления втулок этим моментом можно просто сорвать резьбу. Рукой нужно чувствовать.

Fionnuala написал(а)
добрый день подскажите пропали туманки передние не горят таурег 6 года предохранитель целый лампочки тоже где искать реле на них спасибо

Есть клиент, который твердо решил это сделать. Лично мне, это не приходилось! В Нэте нашел методику переделки, кроме прошивки. Сам предполагаю, что базой может быть либо I203EL36, либо I204DO57.
Что можете сказать? Может, кто с этим сталкивался? Я слышал, что делают, и машина меняется гораздо в лучшую сторону.
Заранее спасибо за советы!

strannik

Переделывал несколько раз. Никаких проблем в этом нет. Провода только на РХХ проложить и переходник на заслонку сделать.

Валера

первая с вакуумной коррекцией давления топлива , вторая нет .. Хотя после долгих трудов , по поводу убрать смыкания в режиме ПХХ , в начале откытия и закрытия дросселя на I203EL36 , так ничего и недобился . Откалибровал I204DO57 под 1,5 , заливаю прошивку , снимаю вакуумную корекцию , и работает , причем очень мягко , при переключениях настолько мягко , что хочется ездить ..

Денастий

Nicollo

В том и дело, что я не понимаю вообще, что надо. Знаю точно, что когда кондиционер, то включается, конечно. А вот 2 сразу работает, или один, или 2 в пол накала, вот тут и не знаю. Каким образом Январь 7.2 сможет переключать пол накала обоих? А как надо?

выведите управляющий сигнал с муфты кондиционера на реле вкл. Вентилятора и все дела. ЭБУ все равно ошибку не выдаст))

Nicollo

Nicollo

Nicollo

На родном Кефико конечно. Вопрос как будет на Январе?
Возможно напишу не правильно. Получится, что 23 контакт Января (переставленный с 50го кефико) будет запускать реле кондиционера. и один вентилятор на полную. Другой вентилятор будет управляться с 68го как обычный Январь 7.2, и срабатывать 101-98гр. .
А как же пол накала? Там вроде 2 двигателя могут работать последовательно, и если появляется (-) на средней точке (Где то, не знаю где) тогда оба работают в полную мощность. Даже без кондиционера. Какой же номер контакта в ЭБУ Кефико подает этот сигнал? Интересно и то, что в программе чип-Тюнинг, даже нет корректировки посмотреть вентилятор. Я не понимаю даже как и когда он включается! Толи один, толи два.
Как это всё связать с Январем 7.2?

Гарри

а поставить я5.1 и оставить родной дроссель и рхх?

на турбофактори.ру продавался переходник готовый. Проблема с вентиляторами в переходнике решена аппаратно.

Boblrc

Бова, Во первых, что за акцент, какой год, какой мотор..вот тогда какие пины и куда и что они включают, можно предметно обсуждать.

abricos33

Акцент обычный, ТАГАЗ (Не Американский), 16кл, с ДАД, 2006 года. Самая распространенная модель.
В общем, дела такие: Все поставили, завелась без проблем.
Только вот кондиционер не включается, и так же вентиляторы, хотя как сказано с №50 перенести на №29. А №68, остался на месте.
К сожалению, все упирается в отсутствие НАСТОЯЩЕЙ схемы КЕФИКО, и в моё незнание алгоритма и принципа работы вентиляторов охлаждения и связи с кондиционером.
Я уже по другому Акценту (Вызвал друга на эксперемент) выяснил точно, что: На Акценте, не бывает такого, чтобы крутился только один вентилятор, работают только 2 сразу.(Это на правильном Акценте) Подключил на диагностику, и выяснил практически, что срабатывает где то в районе 95 гр. (В чип-тюнинге выяснить невозможно)
При включении кондиционера, естественно, независимо от градусов, всегда включаются оба. У меня кондиционер, не запускается никак.
Вопрос: А как включается, остается открытым! При снятом ЭБУ, подавал (-) на №68, ничего не происходит. Подал (+), вентиляторы закрутились. Неужели управление не по (-), как в Русских? И. почему то они срабатывали на Январе, и нормально. Это для меня осталась загадка. Они не должны были включаться, хотя включал по диагностике, не в реальных условиях.

Бова, Может эта схема, и это самый распространённый аккцент правда обьёма двигателя так и не было озвучено.

Вложения:

акцент.pdf

abricos33

Похоже нет, во всяком случае, ничего не понял. Меня не смущает язык, перевести, не проблема, но к настоящей распиновке ЭБУ Кефико, не относится. Что можно понять, к примеру контакт K129-I?
К тому же тут "ГРАФ" штук 50, а контактов, в колодке 81шт, как известно. Спасибо, но данная схема, для меня "Темный лес"
Нужно № контакта, и назначение. А объем, 1.6. с ДАД, таких по России 90%.

Вот пипец, лезут переделывать, а схем читать не умеют

Вот во вложении вам пояснил, а перевод в яндексе переводчике, если с английским туго.

Изображения:

2016-06-08_210702.jpg

abricos33

Ну дела такие: Занимался машиной, чек пишет ошибку по обрыву ДТВ. Сам провод, брал со штатного разъема ДАД. Прозвонил, и выяснил, что нужен пин колодки №40, а не №42, который приходит к ДАД. Но. №40, пустой, и провода нет. Пришлось опять, разбирать колодку, вставили штекер, провод протянули. Чек погас. Вывод: Когда протягиваешь провода на РХХ, нужно и №40. для воздухомера. Эта информация, будет полезна следующим "Испытателям" как я. В "НАРОДНОЙ!"инструкции, вообще, отключили ДТВ. Думаю, это не есть, что хорошо! Датчик фазы, тоже, я оставил, и все нормально.
Двигатель работает очень чисто, хорошо, но есть проблемы:
ХХ держит 1200, ниже не сбрасывается, но это решу, как нибудь. Ну еще фильтра нет, шланги, и т.д.
Другая проблема хуже: Когда включаю только зажигание, еще не завел, сразу включается вентилятор кондея. Когда завожу, перестает. Когда поднимается температура, срабатывают оба, как положенно, и именно на ту величину, что установлено чип-тюнингом!
Почему может включаться вентилятор кондея, только стоит повернуть ключ на зажигание?

Сейчас, пин №50 на Январе, это "Дополнительное реле стартера", а присоединено по идее провод на кондей! Раньше, на Кефико, №50, это было управление кондеем. По "Народной инструкции" надо с №50, присоеденить на №29 Января, (это 2й вентилятор) как на Калине, основной.
Я пробовал так, но кондей, вообще, не запускается.
Что аппаратно находится в простом Я7.2 на 29 ноге? Я даже никогда не задумывался об этом. Если там, аппаратно стоит ключ, то можно попробовать Калиновский софт?
Я уже думал, а что если, взять Январь 7.2+, впаять ключ и сопротивление, как много раз делал, Калиновский софт, и получить на №29 управляемый выход? Извините, если несу бред!

Пока у меня в голове залить на обычный (31, 32)Январь Калиновский софт.
Вот и 4й вопрос: Появится ли после Калиновского софта управление этот переключающего режима. Иначе вопрос: Если ли в Январе (31, 32) транзистор аппаратно? Было бы хорошо, на одном 95гр, а другом за 100гр. (Как на Нивах, Калинах)
Если кто хочет помочь, прошу, пожалуйста, советы точно по номерам вопросов, №1, №2, №3, №4…ну и
№5- Куда деть этот провод №50 с Кефико, как переключающий режим?


Устройство кондиционера Хендай Акцент: 1 – компрессор кондиционера; 2 – болт, 20,4–30,6 Н•м; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – болт, 17 Н•м; 5 – кронштейн компрессор кондиционера; 6 – натяжной ролик; 7 – ремень привода компрессора кондиционера; 8 – шкив коленчатого вала.

Снятие и установка компрессора кондиционера Хендай Акцент

Перед заменой кондиционера необходимо разрядить систему кондиционирования воздуха. Отсоедините электрический разъем от электромагнитной муфты насоса. Ослабьте натяжение ролика и снимите ремень привода компрессора кондиционера Хендай Акцент. При необходимости выверните болты крепления переднего глушителя. Снимите шланг разрядки и всасывающий фильтр.


Выверните болты крепления компрессора кондиционера и снимите компрессор кондиционера. Немедленно закройте все открытые отверстия и трубки для исключения попадания влаги из воздуха в систему кондиционирования воздуха.


Установка компрессора Хендай Акцент проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: залейте в компрессор свежее масло; перед установкой уплотнительных колец смажьте их маслом; не смазывайте соединительные гайки штуцеров компрессора кондиционера; затяните входной и выходной шланги требуемым моментом; отрегулируйте натяжение ремня привода Хендай Акцент компрессора кондиционера.

Компрессор Hyundai Accent / Verna с 2006 года с бензиновыми двигателями

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Hyundai Verna , система вентиляции Hyundai Verna , система кондиционирования Hyundai Verna , система отопления Hyundai Verna , климат контроль Hyundai Accent , система вентиляции Hyundai Accent , система кондиционирования Hyundai Accent , система отопления Hyundai Accent

Компрессор

Общий вид

  1. Болт.
  2. Диск и ступица в сборе.
  3. Прокладка.
  4. Крепежное кольцо.
  5. Шкив.
  6. Крепежное кольцо.
  7. Обмотка возбуждения.
  8. Винт.
  9. Крепление разъема.
  10. Компрессор.
  11. Коллектор.
  12. Болт.
  13. Прокладка.

Снятие компрессора

1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, включить кондиционер на несколько минут, затем заглушить двигатель.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

5. Вывернуть болты, затем отсоединить всасывающую трубку (А) и сливную трубку (В) от компрессора. Установить пробку (С) на места отсоединенных трубок.

6. Отсоединить разъем (А) муфты компрессора, и затем вывернуть четыре крепежных болта и снять компрессор.

Установка компрессора

1. Убедиться, что болты подобраны в соответствии с длиной, затем затянуть их порядке А – В – С – D.

Болт Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
А 132 мм 109 мм
В 132 мм 100 мм
С 100 мм 100 мм
D 100 мм 100 мм

2. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Устанавливать только новые уплотнительные кольца и прокладки. Не допускать попадания жидкого хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности . В результате попадания хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности , включая хромированную сталь , на этих поверхностях образуются пятна , а , смешиваясь с влагой , хладагент оказывает сильное коррозийное воздействие на любые металлические поверхности . Отрегулировать приводной ремень . Зарядить систему кондиционирования хладагентом и проверить правильность работы системы кондиционирования .

Проверка компрессора

1. Проверить части диска и ступицы в сборе (А) на предмет изменения цвета, царапин или других повреждений. Если присутствуют данные повреждения заменить муфту.

2. Проверить подшипник шкива (В) вращая шкив рукой. Заменить муфту, если присутствуют шумы при вращении шкива или затруднено вращение шкива.

3. Измерить зазор между шкивом (В) и диском и втулкой в сборе (А). Если зазор выходит за пределы спецификации, заменить диск и втулку в сборе.

Примечание:
Существует семь размеров втулок: 0,7 мм, 0,8 мм, 0,9 мм, 1,0 мм, 1,1 мм, 1,2 мм, 1,3 мм.

4. Проверить функционирование электромагнитной муфты компрессора.

Соединить положительный контакт разъема компрессора непосредственно с положительным (+) контактом аккумулятора и подключить отрицательный (-) контакт аккумулятора к массе кузова. Если электромагнитная муфта компрессора исправна, она срабатывает, и раздается звук щелчка. Если отсутствует контакт между шкивом ременной передачи и якорем (не слышно щелчка), значит, в устройстве имеется неисправность.

Разборка компрессора

1. Снять центральный болт (А) крепления диска и втулки в сборе при помощи специального инструмента 09977 – 29000.

Момент затяжки: 10 – 15 Н  м.

2. Снять диск и втулку в сборе (А) и прокладку (В), будьте осторожны, чтобы не потерять прокладку.

3. Снять крепежное кольцо (А) при помощи клещей для снятия.

Примечание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить шкив (В) и компрессор при снятии/установке. Заменить снятое крепежное кольцо на новое.

4. Вывернуть винт (А). Снять крепежное кольцо (В) и затем снять обмотку возбуждения (С) с вала. Будьте осторожны, чтобы не повредить катушку и компрессор.

5. Собрать муфту компрессора в порядке обратном разборке.

Примечание:
Очистить подвижные поверхности шкива и компрессора чистой салфеткой. Установить новые крепежные кольца. Убедиться, что шкив вращается плавно после его установки.

Система кондиционирования

Система кондиционирования

Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразныйхладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается.Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторесистемы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный.

Технические данные

15.1. Технические данные Отопитель Максимальная мощность обогрева, ккал/ч 4500 ±10% Охлаждение Максимальная мощностьохлаждения, ккал/ч 4100±410 Компрессор Тип HS–15 Модель PAGили FD46XG Диаметр х ход, мм 29,0 х23,3 Производительность, см3 154 Электромагнитная муфта Трени.


Инструкция по применению хладагента

15.2. Инструкция по применению хладагента ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо одевать защитные перчатки. .


Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха

15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. 2. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедле.


Соединение элементов системы кондиционирования воздуха

15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие поврежденийи смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. Затяните болты и гайкитребуемым моментом. Внутренние элементы системы охлаждения нахо.


Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле

15.5. Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, очистите их струей воды под давлением. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не.


Установка манометров для измерения давления

15.6. Установка манометров для измерения давления Подсоединение манометров 1 – сторона с высоким давлением; 2 – сторона с высоким давлением; 3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – сторона с низким давлением; 6 – сторона с низким давлением. В системе кондиционировани.


Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования

15.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух,его необходимо откачать, используя вакуумный насос. Если система была открытав течение нескольких дней, необходимо заменить приемник/ сушил.


Зарядка системы кондиционирования воздуха

15.8. Зарядка системы кондиционирования воздуха Предупреждение Приведена зарядка системы кондиционирования воздуха через сторону с низким давлением хладагентом в газообразном состоянии. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИ.

Проверка уровня хладагента

15.9. Проверка уровня хладагента ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1. 2. Установите выключатель A/C в положение ON. 3. Установите ручку регулировки температуры в максимально холодное положение. 4. Установите.


Проверка эксплуатационных характеристик

15.10. Проверка эксплуатационных характеристик Элементы системы кондиционирования воздуха 1 – трубка (А); 2 – трубка (В); 3 – выпускная трубка; 4 – выпускная трубка; 5 – порт со стороны высокого давления; 6 – блок испарителя; 7 – трубка; 8 – гайка, 5–7 Н•м; 9 – порт со стороны .

Масло для смазки компрессоракондиционера

15.11. Масло для смазки компрессоракондиционера Масло для смазки компрессора кондиционера циркулируетв системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционированиявоздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы егообъем сохранился на первоначальном .


Проверка реле

15.12. Проверка реле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку блока реле, расположенного в моторном отсеке. 3. Снимите реле из блока реле. 4. Проверьте проводимость между контактами реле. Проверка реле систе.


Компрессор кондиционера

15.13. Компрессор кондиционера 1 – компрессор кондиционера; 2 – болт, 20,4–30,6 Н•м; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – болт, 17 Н•м; 5 – кронштейн компрессор кондиционера; 6 – натяжной ролик; 7 – ремень привода компрессора кондиционера; 8 – шкив коленчатого вала. Снятие и .


Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

15.14. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера Сцепление и шкив компрессора кондиционера 1 – распорная втулка; 2 – шкив и подшипник; 3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопроводов; 7 – болт, 16,3–26,6 Н•м; 8.


Катушка возбуждения сцепления

15.15. Катушка возбуждения сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера. 2. Установите предохранительный инструмент на открытое отверстие вала компрессора. 3. Установите съемник на компрессор так, как показано на рисунке. Установите.

Проверка компрессора на автомобиле

15.16. Проверка компрессора на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите манометры на магистраль. 2. Проверьте натяжение ремня привода компрессора. 3. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1. 4. Проверьте компресс.

Датчик тройного (двойного) давления

15.17. Датчик тройного (двойного) давления Датчик тройного (двойного) давления представляет собой комбинированныйвыключатель низкого давления (чтобы проверить количество хладагента), среднегодавления (для включения вентилятора конденсатора) и высокого давления (для предотвращенияперегрева). Датчик .


Вентилятор и конденсатор

15.18. Вентилятор и конденсатор 1 – бачок конденсатора; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – болт крепления вентилятора конденсатора; 4 – конденсатор. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатор.


Испаритель

15.19. Испаритель 1 – воздушный фильтр; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – верхний картер испарителя; 4 – радиатор испарителя; 5 – нижний картер испарителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Разряди.


Проверка термостатического датчика (термистора)

15.20. Проверка термостатического датчика (термистора) Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессоракондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите веще.

Воздушный фильтр испарителя

15.21. Воздушный фильтр испарителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Отсоедините трос (блок вентилятора). 3. Снимите крышку воздушного фильтра. 4. Сними.


Блок отопления и вентиляции

15.22. Блок отопления и вентиляции Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиаторуотопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляциипроходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающе.


Блок отопителя

15.23. Блок отопителя 1 – крышка радиатора отопителя; 2 – радиатор отопителя; 3 – заслонка смешивания воздуха; 4 – зажим; 5 – корпус отопителя; 6 – прокладка; 7 – заслонка управления; 8 – корпус отопителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрица.


Вентилятор

15.24. Вентилятор 1 – трубка охлаждения электродвигателя вентилятора; 2 – блок резисторов; 3 – воздухозаборник; 4 – вал заслонки воздухозаборника; 5 – верхний корпус вентилятора; 6 – нижний корпус вентилятора; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора; 9 – крыш.

Поиск и устранение неисправностей

15.25. Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Отсутствует воздушный поток Не работает двигатель вентилятора Проверьте электрическую цепь питания двигателя Двигатель вентилятора работает Проверьте следующие элементы: – забиты каналы подачи.


Слушать

Загрузил: Voskresenka Strt Customs Павлик Морозов

Длительность: 17 сек

Размер: 381.84 KB

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Sc 14 Компрессор На Hyundai Accent G4Ec размером 381.84 KB и длительностью 17 сек в формате mp3.

Похожие песни

Hyundai Coupe Rd2 0 100 Pull

Voskresenka strt customs /Павлик Морозов

Компрессор На Ваз 8 Клапанов

Voskresenka strt customs /Павлик Морозов

Voskresenka strt customs /Павлик Морозов

Газлифт Упор Капота На Hyundai Accent Тюнинг

Рециркуляция Воздуха В Машине Когда Ее Включать Стекла Перестанут Потеть Когда Узнаешь Это

Первая Chevrolet Niva С Компрессором Sc 14 И Сохраненным Кондиционером И Гуром Но Это Не Точно

Устройство Компрессора Кондиционера Kia Hyundai

8 Клапанный Форсированный Мотор Машины Ваз 2115

Voskresenka strt customs /Павлик Морозов

Defi Oil Pressure Gauge

Voskresenka strt customs /Павлик Морозов

Механический Нагнетатель Компрессор Sc 14 Поднимаем Давление Наддува До 0 7 Бар

Crash Test 2007 Hyundai Accent Kia Rio

Хендай Акцент G4Ec G Вечные Моторы Тоже Ломаются Устраняем Масложор Чугунный Блок И Его Износ

Voskresenka strt customs /Павлик Морозов

Этот Шум Раздражает Всех Водителей

Hyundai Tiburon Coupe 2 0 0 100

Voskresenka strt customs /Павлик Морозов

Замена Подшипника В Компрессоре Sanden

Hyundai Tiburon 1997 Wide Bodykit

Jeft Marcella Daily life

Такая Доработка Авто Повысит Мощность И Снизит Расход Топлива

Веерные Форсунки Омывателя На Hyundai Accent Тюнинг

Компрессор Sc 14

Слушают

Возьми Моё Сердце Filatov Karas

Blackpink Kill This Love 3 Languages Version

Максим Ветром Стать Slowed Reverb

Tural Sedali 2021

Выезжаем На Свадьбы

Michael Learns To Rock You Took My Heart

Винкс Все Эндинги

Ціганская Атмосфера 2021

Way Down We Go На Русском

Скачивают

Песня Клип Про Леонардо Rasa Пчеловод Пародия

О Чем Необходимо Подумать Прежде Чем Начать Любовные Отношения Ответ Мужского Психолога

Ренат Саидов И Сборная России По Дзюдо Танцуют Лезгинку

This Is 8K Anime Kaneki

Tusa Karol G X Nicki Minaj Lyrics

This Is 8K Anime Zero Two

Sc 14 Компрессор На Hyundai Accent G4Ec

Tajikistan Song 11

This Is 8K Anime Marin Kitagawa

Suhailo Saidahmadova Tajik Singer 2013

Location Karol G X Anuel Aa X Jbaibin Estado De Whatsapp

Sholawat Viral Tiktok Terbaru Salamun Salam Kamiskil Hitam Guru H Ilham Humaidi

Хусейн Израпов Песня Всех Времен Лейла Х1О Х1О 2019

Не Покупайте Контейнеры Собери Их Все

Не Грусти Милый Друг Твердо Верь Ко Благу Все Содействует

Сергей Трофимов Казачья

Live Gus Baha Terbaru Di Kediri Ponpes Lirboyo Rmi Nu Putri Kota Kediri

4K Anime Edit Amv Edit Jujutsu Kaisen Amv Anime Edit 2022 Shorts Anime Animeedit Amv 4K

Читайте также: