Установка кондиционера в волгу

Обновлено: 02.07.2024

Хочу написать небольшой отзыв о легенде отечественного автопрома ГАЗ 31105 Волга. Сейчас она уже продана, но оставила о себе только положительные эмоции и приятные воспоминания. Волга появилась у меня случайно. В 2008 г нам ее подарил дед жены, который по состоянию здоровья самостоятельно управлять машиной уже не мог. До Волги я владел исключительно вазовскими машинами: были ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2121. Незадолго как мы получили Волгу в подарок была приобретена Лада Приора. Волга стала третьей машиной в семье, т. к. еще владел ВАЗ 21214 Нива 2004 года выпуска (и сейчас собственно Нива остается в моем автопарке с целью поездок на природу, рыбалку и на дачу; в планах заменить ее на Шевроле-Ниву).
Волга была практически новой (2007 г. в.) с пробегом 3500 км и на гарантии. Дед купил ее весной 2007 г, отъездил лето и осенью поставил ее на зимнее хранение, а весной 2008 г серьезно заболел и отдал ее нам т. к. продавать ее ему было жалко и нас просил о том же. Сначала мы хотели ее продать, но потом, чтобы не расстраивать старика, решили оставить на год – другой. Комплектация Волги - полный люкс: кожаный салон, отделка панели кожей (правда панель была еще старого дорестайлингового образца), деревянные вставки на дверях, кондиционер, полная шумо- и виброизоляция, полный электропакет, подогрев передних сидений, подогрев зоны дворников на лобовом стекле, подогрев руля, подогрев форсунок омывателя стекла, парктроник, АБС, литые диски, двигатель ЗМЗ 405 16-клапанный объемом 2,5 л и мощностью 152 л. с. Дед был страстным волговодом и машины себе всегда заказывал в Нижнем Новгороде в самой максимальной комплектации. Если не ошибаюсь эта Волга в 2007 г ему вышла в 340 т. р.
В первый же день владения Волгой я загнал ее к оф.дилеру на промежуточное ТО. Заменили масло в двигателе и шарнир на рулевой тяге (был порван резиновый пыльник). На следующий день был сделан полный антикор.
Когда я первый раз сел за руль Волги, в голове твердо сидел стереотип, что Волга – это огромная тяжелая неповоротливая медленная баржа. Габариты действительно впечатляли и приводили в ужас только первые несколько дней. Потом достаточно быстро я к ним привык и парковаться в нашем тесном дворе стало проще. По поводу непоротливости машины – это все было неправдой. Машина достаточно поворотливая, а за счет того, что передние колеса выворачиваются практически на 90 градусов, Волга разворачивается на таком же участке, где разворачивается Вазовская машина.
Волга оказалась достаточно резвой машиной. Такой ретивости я от нее не ожидал. Мощный тяговитый мотор носит полуторатонную дуру как пушинку. Причем независимо от того 1 человек в машине или 5. На трассе ее крейсерская комфортная скорость 130 – 140 км/ч. Разгонял ее до 180 км/ч, причем запас еще оставался. На высоких скоростях Волга просто плывет как корабль и очень хорошо держит траекторию. Правда из-за ГУРа руль становится пустым на скоростях, но к этому быстро привыкаешь и дискомфорта это не доставляет.
Отдельно хочется сказать про подвеску. Подвеска изумительная. В машине чувствуешь себя комфортно, независимо от качества дорожного покрытия. Вообще в плане комфорта Вазовским машинам до Волги очень далеко.
Про кондиционер. Кондиционеру можно ставить твердую 2. На Волге это бесполезная опция. В городе двигатель с включенным кондиционером очень быстро перегревается и кондер приходилось выключать, а на трассе кондиционер сжирал солидный запас мощности. Вообще когда включаешь кондер, появлялось ощущение, что как будто в столб врезаешься. Обгоны на трассе с включенным кондиционером уже давались достаточно сложно.
Несколько слов про двигатель. Двигателю можно поставить твердую 4, исключительно из – за того, что он сопливится маслом отовсюду откуда только можно и из-за этого смотреть в подкапотное пространство на практически новой машине просто противно. Основной источник течи масла – кран масляного радиатора. Течь масла из-под клапанной крышки была быстро устранена самостоятельно заменой резиновой прокладки и проклейкой герметиком. Двигатель очень требователен к качеству масла. Я заливал в двигатель исключительно Шелл полусинтетику. Замены масла двигатель начинает требовать уже к 7 500 - 8 000 км (появляется выраженный стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске). Расход масла был стабильным все 5 лет и в среднем составлял 1,5 л на 8 000 км пробега. Отдельно скажу про зимнюю эксплуатацию. Двигатель заводится без проблем в любой мороз (нужно только 2 раза прокачать бензонасосом). Иногда приходилось заводить при морозе -35 С после недельного простоя в холодном гараже. Заводилась без проблем (Приора начинала капризничать уже при морозе ниже 25 С). Зимой машина прогревается очень быстро – уже через 5 – 6 минут печка начинает гнать теплый воздух в салон. Зимой машина кстати очень теплая. В любой мороз в салоне с включенным вентилятором печки на 2-й скорости держится температура +25 градусов. Подогрев сидений и подогрев руля тоже очень хорошие опции. Через 3 – 5 минут их уже можно выключать, т. к. руль и сиденья становятся просто горячими.
Расход топлива. Заправлял только 92-м бензином. Расход летом в среднем составлял в смешанном цикле 10 – 11 л, а зимой – 12 – 13 л. Да, по сравнению с Приорой, расход большой, но следует учесть объем двигателя и массу машины.
Волга эксплуатировалась в основном для дальних поездок. По работе в среднем 1 р в месяц приходилось ездить в дальние командировки: Москва, Казань, Пенза, Ульяновск. Также каждое лето ездили на Черное море (или в Туапсе или в Крым). В 2009 году вместе со знакомыми на двух машинах совершили автопутешествие в Германию.
За все эти годы и дальние поездки Волга ни разу не подвела. Если ломалась, то по мелочи и как правило дома. Из серьезных ремонтов было только замена сцепления где-то на 10 000 км. Поставил сцепление Валео. По сравнению с родным волговским сцепление оно оказалось как небо и земля.
1 раз в 10 000 км ставил машину на плановое ТО. Каждый раз меняли шарниры рулевых тяг (оказались расходным материалом) и делали диагностику двигателя (так на всякий случай). На 30 000 км были заменены тормозные колодки и глушитель. На 50 000 км заменил крестовины в кардане, тормозные колодки, бачок ГУРа и опять глушитель. В промежутке между 50 000 – 60 000 км потек бензонасос из-того что сгнили резинки под хомутом и хомут проел на нем грыжу. На 65 000 км были заменены родные шаровые опоры и сайлент – блоки. В этот же день сразу же после того как выехал с сервиса, приказал долго жить главный тормозной цилиндр. Вернулся назад, заменили. Последний ремонт был на 70 000 пробега – потек сальник полуоси и опять сгнил глушитель. После этого ремонта машина была с огромным сожалением продана. Еще в среднем раз в полгода перегорали по очереди лампы в фарах. Каждые 10 000 км еще менял свечи, топливный и воздушный фильтра.
Весной 2013 года Волга начала гнить со страшной силой. Точнее начала гнить низ дверей, углы капота и багажника. Эти пятна ржавчины и подписали ей приговор. Волга была продана. Причем продана достаточно быстро: вечером дал объявление, а на следующий день у Волги появился новый хозяин. В качестве мелкой пакости за продажу у Волги в день совершения сделки у здания ГИБДД начал клинить ГУР при максимальных поворотах колес. Пришлось сделать покупателю скидку на ремонт.
Подводя итог, скажу основные плюсы и минусы Волги:
Плюсы:
- большой просторныйкомфортный автомобиль
- относительная надежность и неприхотливость в обслуживании
- доступность запчастей
- многое по мелкому ремонту можно сделать самому
- надежная неубиваемая подвеска
- хорошие динамические показатели
- устойчивость на дороге (за 5 лет ни разу не срывался на Волге в занос, а на Приоре пару раз хорошо крутануло)
- не пользуется популярностью у автоугонщиков
- не останавливают гаишники – за 5 лет на Волге меня останавливали всего лишь раза 3-4, а на Приоре – минимум 1 раз в неделю
- отличная оптика

Минусы:
- качество покраски и качество металла – низкая устойчивость к коррозии
- шумная КПП
- шумный двигатель (в салоне двиг становится слышно уже после 2000 оборотов и это несмотря на хорошую шумоизоляцию)
- высокая стоимость запчастей и дорогие услуги сервиса
- плохая проходимость на льду – застрять может на ровном месте
- шумный ГУР
- бестолковый багажник за счет полки с запаской
- недоработана система охлаждения двигателя – машина может легко перегреться в пробке (лечится установкой кнопки принудительного включения вентилятора радиатора или установкой датчика температуры ОЖ в металлический патрубок – я выбрал первый вариант).

Всем доброго времени суток. После семейной поездки в Петергоф по пробкам по жаре на чОрной волге понял, что необходим другой авто с кондеем,. Причём не просто авто, а авто класса не ниже волги. Но, к сожалению, стоимость таких авто не менее 350 тысяч за более менее живой экземпляр. И задумался я тут, а что если на волгу установить полностью новый заводской комплект кондея. В итоге нашёл на просторах интернета контору, которая устанавливает под ключ кондей за 55 тысяч рублей. Ссылка ниже
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2018 в 11:57)


насколько знаю, работает он самостоятельно и ни от кого не зависит, ни от машины, ни от водителя. Короче говоря плевал он на всех этих смертных. Но это ерунда, есть тех особенность, система охлаждения двигателя не рассчитана на работу с кондеем, даже когда он в комплектации завода. Если на 02 родной большой радиатор, то пойдёт, нет будешь кипеть. Может кто имеет и он работает скажут, что я дурачок, но ни одного положительного отзыва не слышал, у кого были с кондеем, никогда не пользовались.

чОрная, привыкшая к питерскому климату, Волга в знойной волгоградской степи, окна закрыты, а экипаж жив и весел, потому что работает кондиционер )

и да, это положительный отзыв )

лучше расскажи что за модель(кондея) и как она с ним в пробках живет, степь да степь кругом, это не для Питера.

Климат-контроль Alkor (российская фирма)


как по пробкам с ним не знаю, в Петербурге езжу с открытыми окнами

из недостатков - заправлять фреоном надо каждый год перед сезоном

Baloo, мне лично кажется, что мы живем в городе, где кондиционер нафиг не нужен 350-360 дней в году.
Стоит ли платить 55 тысяч за несколько часов работы кондиционера в год?


Baloo, мне лично кажется, что мы живем в городе, где кондиционер нафиг не нужен 350-360 дней в году.
Стоит ли платить 55 тысяч за несколько часов работы кондиционера в год?

имеет и он работает скажут, что я дурачок, но ни одного положительного отзыва не слышал, у кого были с кондеем, никогда не пользовались.

Почитал и решил тоже ответить. Смотрел раньше на кондиционер не хотя. Когда работал в такси на Газ-24 в такси. Да многие говорили что его не хватает. Но мне было и так хорошо. И это на юге. Приехав на Север тоже как то особо не парился. Но этим летом всё перевернулось. Жара была под 40, и при нашей влажности. Ребёнок просто терял сознания в машине. Да что ребёнок, мне дурно было. Иза это случая,и начали смотреть в сторону 105 с крысой,и кондеем. Так как здоровье ребёнка дороже. Сейчас жара спала,и опять езжу на 29.

Процесс установки затянулся почти на 3 дня.
1 день установки. Работа в моторном отсеке.
• Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора и двигателя
• Снимаем радиатор двигателя
• Снимаем генератор
• Установка конденсора
• Установка осушителя
• Установка вентилятора конденсора
• Установка крепления компрессора и генератора
• Установка компрессора и генератора
• Натягиваем новые ремни приводов

2 день установки. Работа в салоне.
• Снимаем торпеду
• Выдираем штатный блок отопителя
• Разбираем блок печки и вынимаем радиатор отопителя
• По шаблону устанавливаем в шахту вентиляции блок рециркуляции
• Сверлим отверстия для новой печки
• Устанавливаем новою печку
• Делаем отверстие для слива конденсата
• Крепим воздуховоды от нового комплекта
• Прокладываем шланги для хладагента и соединяем их

3 день установки.
• Монтаж проводов и установка дополнительных реле
• Проверка работоспособности системы
• Устанавливаем блок управления
• Установка торпеды на место

Вот в принципе и все.
После установки кондея выявились следующие недостатки:
• Пришлось поднять ХХ до 1000 Об/мин
• Температура ползет вверх при использовании кондея на полную мощность перегрева пока не наблюдается, но все равно рискованно (планируется установка электро-вентилятора в замен штатного)

Стоимость составила
• cалонный блок 570
• Моторная часть + работа про установке компресоора и заправке 680.

кондиционер на 402. моторный отсек

кондиционер на 402. генератор и компрессор

кондиционер на 402. моторный отсек. вид на кронштейны

кондиционер на 402. моторный отсек. вид слева

кондиционер на 402. панель управления

кондиционер на 402. Салонный блок


кондиционер на 402. вид из салона при монтаже

Установка кондиционера на волгу с 402 двигателем

опять же, всё вроде понятно, но. мне как чайнику пока не понятно чем и как и куда компрессор крепить

Никто не сделал, уже почти 4 года прошло с создания темы? Довольно актуально в теперешние жаркие времена. Как это реализовывается.

У меня стоит. Причем с блоком управления климатом от Б5го пассата

Тут все мои фотки. компрессор можно и на 402й/24й мотор прикрепить.

Кондиционер на Волгу 24-ку

Проблема: на родном вентиляторе и без атермалки/тонировки в крымскую жару его не хватало. Больше выключался по антиобледенителю, чем работал 🙂 На тот момент более производительный вентиль ставить не хотел.

На данный момент корпус могу продать. Можно вместе с испарителем, шлангами. Корпус сделал таким, чтоб внутри поместился салонный фильтр. От 2110. Менять легко!
По 24ке всё остаётся родное!

Установка кондиционера на волгу с 402 двигателем

Уточнение.
Под целесообразностью я разумею соответствие функциональности и надёжности устройства ожидаемым.
Ожидаю я следующего:
1) изоляция салона от внешней среды посредством фильтрации поступающего воздуха с возможностью при необходимости исключить проникновение воздуха снаружи
2) возможность охлаждения воздуха в салоне

Кондей на отечественном авто, теоретически эти задачи обеспечивать должен, но ставить импортное оборудование дорого и для Волги экономически не выгодно, а Российское работает так, что лучше уж чтоб и не работало вовсе.

но ставить импортное оборудование дорого и для Волги экономически не выгодно
Экономическую целесообразность каждый определяет для себя сам.

под генератор втиснут компрессор, на всё это вместе с помпой натянуты несчастные два ремешка.
Общим ремнём на мой взгляд лучше не пользоваться по двум причинам:
1. Уменьшится обхват соседних шкивов при установке дополнительного (т.е. очень вероятно проскальзывание, особенно это касается генератора под большой нагрузкой), лучше приделать к колену дополнительный шкив и на блок ролик-натяжитель или компрессор вешать как генератор, чтобы им натягивать.
2. При отдельном ремне, появится возможность зимой легко возвращать утраченные лошади путём элементарного снятия ремня компрессора, не трогая при этом необходимые генератор и помпу.

Мощность холодильника около 150Вт,
А кондею сколько надо? Сколько надо отвести тепла из салона за единица времени (в кВт) с учетом работы вентиляторов? Где0нибудь эти цмфры есть?

А как посчитать необходимую мощность автомобильного кондея? Через объем салона и возможность понижения температуры воздуха в нем на 5-8 градусов за 10-15 минут?

Плохо верится в такое большое число!
7 кВт. это уже рефрижераторный вагон. ИМХО.

Если не верится, то хотел бы узнать, сколько же по вашему потребляемая мощность штатного кондея?

Для а\м класса Волга, я думаю, 3 кВт.
Порядка 250А получается, все равно многовато.
Да и по ощущению якоря при запуске кондея на скорости кажется мне больше 3кВт там.

6500ккал взято из описания кондиционера у когото на форуме

Я возьму у Вас в долг 1000 баксов а отдам 1 бакс.
Ё моё. Думаю Вы довольны будете.

понятно все с вами! если бы я взял у вас 1000 баксов в долг, а вы спросилибы 1, я бы напомнил что брал 1000!:yes2:

Домашний кондиционер потребляет около 1500 Вт в час, при этом отлично остужает площадь в 40 м.

Тока КПД автокондейчеков меньше, а теплопритоки несравнимы. Дома, даже хреновые, имеют теплоизоляцию, которой у авто нету. к тому же в авто постоянный забор воздуха с улицы и нагрев солнцем.

Радиаторы у него тоже немаленькие, в машину такой не впихнешь.

радиатор необязательно огромный должен быть! вспомните мобильные и оконные кондеи

Скорее наоборот: 3 к 1.
Да нет,всё правильно 1 к 3,

т.е. 1квтт затраченных электо, = выдаёт в кондиционере 3-3,5 квт холода.

Или я чего-то не учел, кроме сохранения энергии.

Или я чего-то не учел, кроме сохранения энергии.

незнает! т.к. 3квт кондея (по теплу) на помещение в 30метров недостаточно!
у меня в квартире 3 кондиционера 2квт, 4.5квт, 1,5квт

квартира небольшая метров 40 наверное

Коэффициент полезного действия – величина, которая характеризует потери энергии при преобразовании одного вида энергии в другую. В общем виде холодильная установка не работает как преобразователь энергии, и говорить о коэффициенте полезного действия для холодильной машины некорректно.

Когда в технической характеристике холодильной установки пишут, что например, потребляемая мощность 15 кВт, а холодопроизводительность 52 кВт, а выделяемое тепло – 67 кВт, то может возникнуть иллюзия, что КПД выше 100%!

79089
На самом деле это все гораздо проще. Холодильная машина затрачивает 15 кВт электроэнергии из сети, чтобы перенести тепло от воды в воздух. Так что на самом деле у нас налицо чистые потери и потери эти составляют мощность, которую холодильная машина берет из сети. Мало того, кроме холодильника, нужно еще питать насос, которым мы качаем воду.
З.Ы.
Не совсем по тематике но принцип ясен.

там есть свои единицы измерения холода как btu и квт-холода. вот я вам и написал 3квт-холода, а не 3квт-электроэнергии.
Теперь понятно.

Так делались многие псевдонаучные открытия, заключавшиеся в подмене понятий и терминов.

Смотрите. У вас есть мотопомпа, которой вы откачиваете воду у себя из погреба. За час мотопомпа сжигает 4л бензину и перекачивает 1000л воды. Так вот тут я должен сказать, что этого не может быть, ибо это КПД аж 2500% и вообще владелец помпы ( то есть вы), нагло вводите бедного гражданина (то есть меня) в глубочайшее заблуждение. Вот 🙂

Смотрите. У вас есть мотопомпа, которой вы откачиваете воду у себя из погреба. За час мотопомпа сжигает 4л бензину и перекачивает 1000л воды. Так вот тут я должен сказать, что этого не может быть, ибо это КПД аж 2500% и вообще владелец помпы ( то есть вы), нагло вводите бедного гражданина (то есть меня) в глубочайшее заблуждение. Вот 🙂

Нет ни каких подмен понятий, есть просто невнимательность. ТХ холодильника, есть мощность потребления устройства, и есть холодопроизводительность. По аналогии с мотопомпой, жрет она бензин, а перекачивает воду! Затраты на перекачивание воды и есть бензин. Так же и сдесь затраты на перекачивание теплоты есть кол-во электрической энергии. КПД не может быть больше 100%, покрайней мере не в этой галактике.

И что из этого следует?
КПД установки должно быть меньше 100% или может быть больше.

Попробую объяснить по другому. У Вас есть ленточный погрузчик, производительностью 20 т/ч при этом он сжигает 20 кг топлива. Вопрос какой КПД погрузчика? Затрудняетесь ответить? Вот именно. 20 т/ч к расчету КПД установки не относится. В данном случае можно говорить только о КПД самого двигателя. Так же и в холодильнике.
Законы физики никто не отменял КПД выше 100% на планете земля НЕ существует!

к томуже в пробке мощность ненужна, ну а если по трассе нужно ускорится. тогда кондей можно и отключить

Добрый вечер,
не это-ли Вас интересует.
Электропривод компрессора кондиционера.
Слева—компрессор кондиционера от Шевроле, справа—электромотор 12 вольт.

Я имел ввиду вместо муфты поставить обычный шкив

В нашем же случае и двигатель и компрессор будут относительно друг-друга стоять жестко. Треба устранить только соосность-несоосность:)

Поставил кондиционер на свою ласточку 31029. Еще в июне, но решил на форуме написать только щас.

Чегото автор не того этого написал 20-22 градусов на выходе из дефлектора это можно обычным вентилятором сделать. Данный воздух будет мешаться с салонным, который постоянно солнышком подогревается.
С дефлекторов вроде как около 10-12 хотя бы идти должно, если меньше то еще лучше. И тогда уже в салоне получим 20-22 градуса. Я на климате летом 22-24 градуса уже готовой в салоне температуры выставляю(в зависимости от силы солнышка- машина черная), езжу часто с ребенком.

Мне целиком изготовление магистралей, а это шланги(400р/м*3м + фитинги(250р/шт*8) + заправка дорогим(2500р) R-12 + датчик давления 400р обошлось в 6100р. Где же так содрали у нас?

Не-а 3110 с 402 тоже кондер. Только проще с подвесным блоком (ни каких проблем с печкой и вечная рециркуляция)

Чегото автор не того этого написал 20-22 градусов на выходе из дефлектора это можно обычным вентилятором сделать. Данный воздух будет мешаться с салонным, который постоянно солнышком подогревается.
С дефлекторов вроде как около 10-12 хотя бы идти должно, если меньше то еще лучше. И тогда уже в салоне получим 20-22 градуса. Я на климате летом 22-24 градуса уже готовой в салоне температуры выставляю(в зависимости от силы солнышка- машина черная), езжу часто с ребенком.

Нет дорогой коллега, я все правильно написал 🙂
Земляк, ты когда у нас температуру воздуха летом в 22 градуса видел, чтобы ее просто из вентиляторов получать? В апреле? :rofl:

Мне целиком изготовление магистралей, а это шланги(400р/м*3м + фитинги(250р/шт*8) + заправка дорогим(2500р) R-12 + датчик давления 400р обошлось в 6100р. Где же так содрали у нас?

Подозреваю, что мы про одно и то же место говорим 🙂
Почему содрали.
Ну взяли за демонтаж, обжим, снова за монтаж и заправку. Возились полдня.
По-моему нормально.

Прошу прощения за непрезентабельный вид 🙁
дырки для входных трубок испарителя были закрыты теплоизолятором, сейчас он уже отвалился, особенно после капиталки. К лету поставлю на чем-то более капитальном.
Ну а так в целом все просто.

Установка кондиционера на волгу с 402 двигателем

Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Посмотри как у Волганутого кондей сделан


_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Такие ставило пару стороних фирм. Как пример: Алькор




_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

ногам там не тесно, если что, но дует не хило в пассажира, поэтому единственный минус это то что не по воздуховодам идет поток

ну там осушители-датчики всякие это понятно, кстати вот осушитель лучше новый ставить, тут уже выхода нет, потому что это фильтр по сути

по ценам самое дорогое будет изготовление магистрали от 15 тыщ, но это от, может и 25 обойтись (один шланг до метра 2000р, нужно 4 шт + установка)
осушитель 1800 + датчик на него 1800
конденсор + вентилятор от 5000 я думаю не меньше
испаритель от 1500 я думаю, если целиком ящик с печным и пропеллером в сборе то я даже не знаю сколько такое может стоить))
ну и компрессор бу от 3 думаю на волгу
главное все это найти, что бы походило по размерам, было не дырявым, и в рабочем состоянии
вообще у кого 406 все на много проще, можно с экономить, взять комплект бу с 406го, частенько проскальзывают на аллгазе, и заморочиться только с салонным блоком..ну еще конденсором и его вентилятором.

Читайте также: