Установка кпп газ 3308

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии • 92

Хорошее видео ) Есть чему учиться ) Рад вашему настрою на новый сезон!)

Молодец . Спасибо за подробное и информативное видео

Андрей,я смотрю совершенству нет предела!все таки решились на переборку и сделали,это видео надо инженерам "Газ" показать,что бы им стыдно стало!

на бычка убрали ПГУ и поставили гидроцилиндр от газели) сцепление работает идеально)

Большая и трудозатратная работа, парни. Был у меня 131 в конце 80-х, с тех пор на советскую технику только смотрю, когда доблестная армия НАТО выезжает на учения))) и как они корячатся по трассе с эвакуацией 66 и 131((
У нас в горах тоже только 131 лес таскают, а еще 157. Удачи и хороших кадров, ну и рыбы))))

молодцы супер красиво как в песне если долго мучится то обязательно что небуд получится

Всё пересмотрел, продолжение давайте.

Чем вы занимаетесь? Я тоже хочу по лесам гонять)

Андрей а у вас есть список того что необходимо для замены КПП на КПП 131.

Владимир Беляев I

Интересно узнать какое давление даёте в мосты?

Щели на подушках так и должны быть - слева большая, справа маленькая. По крайней мере на газоне 3309 точно также )). Я сам раньше думал, может движок сместился ))

@*****
поэтому и люблю ваши видео, мало информации по газонам в сети, а тут все наглядно ))). До чего у самого руки не дойдут у вас посмотрю. Удачи и творческих успехов! )

Андрей в электронном виде случайно нету чертежа?

Молодцы мужики. Снимай тезка твои видео посмотрел как сам сьездил,душой отдохнул !Зачёт вам!Красавы!

Андрей Махонин
data

Андрей Махонин data tutashxia. l

Приветствую брат Андрей. Как получится если газон перебрать на зиловскую раму.

Купили зил 131 с хранения 300 тыс и поставили 245 и полители

Здравствуйте! скажите пожалуйста, подходит раздатка от газ 66

О_О Дождался)
Андрей, слушай, может чё, я, не так понял, Ты, Ваши поездки снимай, по любому снимай.Даже если в этих местах были!Каждая поездка, это всегда новые эмоции и приколы, плюс экстрим.Не забивай на это дело, очень тебя прошу.В каком то видосе,ты, сказал, что не будешь больше снимать, потому что, вы, гоняете всё время в одни и те же места.Кому не нравится, пусть не смотрят.Больше гряземеса добавь, если есть такая возможность и вообще весь экстрим, который случается во время дороги. У тебя крутые видосы. Я, сам из Магадана, там по области тоже такая движуха была.))) Сейчас в другой стране живу, ВРЕМЕННО. Очень тут этого не хватает. России и пацанов нормальных.)
Спасибо.

Володя Бородин т

Андрей привет,а разве у Вас не евро 2? На сколько мне известно, евро 3 на электронике весь..

У Вас, на Газике ЯМЗ-534 Евро-4 стоит?
Есть у тебя почта эл., я, тебе, туда напишу или как, тебе, лично писать?
И еще, где ВИДОСЫ?))

Приветствую Андрей. Подскажи какое масло льете в кпп, раздатку и мосты. В каком то видео говорил об этом, но не могу найти.И еще, если вместо рекомендуемого масла 85W90 класса ТМ-5 в мосты и раздатку залить масло 80W90 класса ТМ-4? Просто подвернулось 20л, очень хочется использовать.

Андрей а чертежа подставки кпп случайно в электронном виде нету?

Диск сцепления покупать обязательно или подойдет КПП к старому?

чёткий видос позновательно (ставлю себе на змз511 .кпп от 131 .дайте совет 1делать через пластину или 2фрезернуть колокол и пильнуть дырки в кпп

Да толковый токорь нужен буду через плаатину делать.а то в колоколе мала мясо останется если без них делать

Добрый день Андрей! Видео это смотрел еще на момент его выхода, забыл на счет КОМа подойдет ли КОМ зила 131 на кпп газ 3308? Нашол комплект лебедки зил 131 а у меня газ 3308.

@Андрей Караульщиков благодарю.

Видел у одного водителя спец обработку пола,поднимаешь резиновый коврик, а под ним опилки, а пол смазан трансмиссионной,когда сметаешь опилки пол блестит,я удивился,обычно пол под резиной ржавеет быстро

Интересное решение, первый раз такое слышу..

Железо надо покрывать не антигравием, а мастики кардон. .

@Андрей Караульщиков рабочий цилиндр сцепления родной или от другой техники?

кардон тоже отходит, скорее всего основа грунта или металл плохой..

Андрей добрый день! У меня тоже такой же кожух с бычка на д 245 хочу ставить кпп зил пробывал стандартный первичный вал без коробки приставил его в маховик мне не хватило длинны гдето 1см до конца не сел первич. в пошибник маховика. вы у себя не замеряли ?

@***** Он заходит на половину ширины подшипника. Забыл сказать у меня 3307.с карданами придется повозится. кода брал кожух бу. продавец сказал что бычковский.

Все понятно спасибо. Ток у меня на оборот первичный вал зил кпп короче 1 см. до конца не заходит в подшибник маховика. Еще вопрос стоит ли делать приблуду для поддержки коробки? СПС

Андрей сделай обзор Дяде Витиного 66 как он установлен двиготель его крепление передней траверсы заранее спасибо

Здравствуйте! Хочу также переделать под кпп зил. Подскажите какой диск сцепления поставили . Заранее спасибо.

Андрей вы можете сказать размеры лебедки и сколько ушло уголка на изготовление?

Андрей Караульщиков спасибо. Я пока ещё до конца не просмотрел видио.

Андрей Караульщиков я про лебедку которой КПП ставили и снимали.

Доброго времени суток, могу я у вас попросить ваш номер телефона, для консультации по поводу сборки КПП ЗИЛ хотим собрать для Волдая. Заранее спасибо.

@Андрей Караульщиков Андрей спасибо, брат позвонит Вам.

Андрей привет! Подскижи выжимной подшипник (всборе) от чего. что то не понял..паз?

Выжимной подшипник должен крутиться при выжатом и не выжатом сцеплении?

впуск небольшого кол-ва воды во впускной коллектор - есть форсирование двигателя)

Да. Только не переборщить. А то гидроудар можно поймать. Мне мой Дед разказывал что на каких то старых тракторах была такая практика. В жару воду подавали в впускной коллектор. Трактор меньше грелся и лучше тянул. Чего то ковыряю в памяти рассказы Деда. Вроде бы как на нитроглицирновом двигателе. И по его же рассказам один умелец делал подробное на ЗИЛ-120(Захар) через иголку от шприца впаянную в коллектор подавал воду как то дозированной порцией в сухую и жаркую погоду. Тянул ЗИЛок по утверждениям гораздо лучше и соответственно меньше грелся. Я склонен верить этому. Так как в кривословие своего Деда сомневаться не могу. Он был очень порядочным и уважаемым человеком и отличным специалистом. И сам знаю точно. Что в дождь, в туман, в сырость короче. Машина, трактор, идёт лучше чем в сухую или душную жаркую погоду.

background image

наклеены таблички с указанием потребителей, защищаемых данными
предохранителями.

7 – вещевой ящик.
9 – ручка блока управления электрокорректором фар в зависимости от

загрузки автомобиля (рис.5.6.).

Рис. 5.6. Ручка блока управления корректором фар

При положении ручки корректора:
0 – соответствует негруженому автомобилю;
1 – соответствует полностью груженому автомобилю.

10 – ручка управления подачей воздуха в основной отопитель.

При верхнем положении ручки в отопитель поступает только наружный
воздух, при нижнем – воздух из кабины. При любом промежуточном
положении ручки в отопитель поступает смесь наружного воздуха и воз-
духа из кабины.

11 – ручка управления краником основного отопителя. При верхнем по-

ложении ручки охлаждающая жидкость из системы охлаждения двига-
теля поступает в радиатор отопителя кабины.

12 – выключатель аккумуляторной батареи.
13 – рычаг включения переднего моста.
14 – рычаг раздаточной коробки.
15 – рычаг коробки передач.

Схема положений рычагов управления коробкой передач и раздаточной
коробкой показана на рис.5.7.

Рис. 5.7. Схема положений

А – включения переднего моста
(I – выключен, II – включен)

В – раздаточной коробки (I –
включена понижающая передача,
II – включена прямая передача)

С – коробки передач


16 – рукоятка крана управления системой регулирования давления воз-

духа в шинах.

17 – рычаг стояночного тормоза.
18 – ручка ручного управления дроссельными заслонками (ГАЗ-3308)
19 – выключатель кнопочных пусковых свечей накаливания (для авто-

20 – выключатель приборов электрооборудования, стартера и противо-

Pps зил на газ на любой газ а вот приобрел коробочку от дела принципе неплохая все работает на деле видно будет что .

Поддержать канал: Карта Сбер 4276160974336357 Ремонт КПП ГАЗ 3309, аналогично КПП ГАЗ 3310 Валдай, коробка .

Такой install пришел. Скрутив кузов peugeot. А. 36 чуба the street. Я там тебе стало в украине сделал дороге ничего .

Здравствуйте всем кого интересуют по машине и автомобилей газ 3307. Переделка машина хорошая все знают как .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. самоделки. техника. ремонт. меняем кпп газ на кпп зил на .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. установка кпп зил на газик завершена .

Так вот хочу рассказать о проблеме сцепление на газ 3309 3308 здесь у меня лепестковые сцепление вот получается вон .

Данное видио про то как мы установили раздаточную коробку, насос гидравлический и распределитель на ГАЗ 3309.

Я ребята его хочу поставить на свой компрессор ну то есть оставлять время когда он закончит работать. Сама уделают .

В продолжении темы по замене двигателя. Устанавливаю коробку передач на свое место. Подпишись на группу в Контакте .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. подготавливаем переходную плиту к .

Сразу предупреждаю я не профессионал, занимаюсь ремонтом от случая к случаю, если ролик будет востребован то .

Ручку снял с 3309 и посадочное место на КПП аналогично. В каталогах нет ни цен ни рисунков. Площадка на КПП на .

Всем привет ребят хотел немножко газончики своем рассказать газ 3309 2002 года выпуска. Купил я его в пятнадцатом ли .

Нашёл старое видео. Переоборудовал ГАЗик, поставил манипуль, самосвал, удлинил раму. Авто благополучно .

коробка газ 3307 на бензиновый двс и 3308 на дизель разница в первичном вале. помощь развития канала 5446 3910 .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. подготавливаем кпп зил для установки .

Коробка передач успешно снята с ГАЗ 3309. Это было не очень просто, но у нас все получилось. Когда я снял корзину то из .

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт


Автомобили ГАЗ


Автомобили ЗИЛ


Автомобили КАМАЗ


Автомобили МАЗ


Автомобили КРАЗ


Автомобили УРАЛ

Конструкция 5-ступенчатой коробки передач ГАЗ-3308, 33081

На автомобилях ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач с высшей прямой передачей. Все передачи кроме первой передачи и заднего хода снабжены инерционными синхронизаторами.

Переключение передач осуществляется при помощи рычага. Схема переключения передач расположена в кабине на панели приборов.


Рис.1. 5-ступенчатая коробка передач ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — передний картер; 2 — регулировочные прокладки; 3 - промежуточный вал; 4, 5 и 37 — шестерни промежуточного вала; 6 и 29 — манжеты; 7 крышка первичного вала; 8 — первичный вал; 9 — роликовый подшипник передней опоры вторичного вала; 10 и 30 — заглушки; 11 — съемный венец первичного вала; 12 — блокирующее кольцо синхронизатора; 13 — фиксаторные шарики; 14 и 24 - синхронизаторы; 15 — игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 16 -съемный венец шестерен вторичного вала; 17 - рычаг переключения передач; 18 -уплотнитель рычага; 19 - колпак рычага; 20 — картер рычага; 21 - прокладка картера рычага; 22 — болт крепления вилок; 23 и 26 — вилки включения передач; 25 — вторичный вал; 27 — задний картер; 28 — втулка распорная; 31 - фланец вторичного вала; 32, 34, 35, 38 и 39 — шестерни вторичного вала; 33 — муфта включения первой передачи и заднего хода; 36 - пробка сливного отверстия

Детали КПП ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко собраны в переднем 1 и заднем 2 картерах, изготовленных из алюминиевого сплава (рис. 1).

Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач центрируются по двум установочным штифтам, запрессованным в задний картер.

Картеры соединяются между собой через прокладку двенадцатью болтами с пружинными коническими шайбами.

Все шестерни коробки передач ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко косозубые (кроме шестерен заднего хода) и находятся в постоянном зацеплении.

Первичный 8 и вторичный 25 валы установлены в картерах на шариковых подшипниках, которые удерживаются от осевого смещения при помощи полуколец 2 и 4 (рис. 2), крепящихся к картерам болтами 1 и 3.

Передний конец вторичного вала опирается на роликовый подшипник 9 (рис. 1), расположенный внутри первичного вала.


Рис. 2. Крепление подшипников КПП ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 и 3 - болты; 2 — полукольцо подшипника первичного вала; 4 — полукольцо подшипника вторичного вала; 5 - первичный вал; 6 - вторичный вал; 7 передний картер; 8 - задний картер

Промежуточный вал 3 установлен в картерах на двух одинаковых конических роликовых подшипниках.

При сборке коробки передач регулировка подшипников промежуточного вала осуществляется путем подбора и установки металлических прокладок 2 под торец наружного кольца переднего подшипника, чем обеспечивается предварительный натяг 0,06-0,16 мм.

Дополнительной регулировки подшипников при эксплуатации автомобиля не требуется.

Шестерни промежуточного вала установлены на вал на прессовой посадке. Шестерни вторичного вала установлены на валу на роликовых игольчатых подшипниках 15 единого типоразмера.

Все шестерни вторичного вала второй, третьей и четвертой передач, а также первичный вал, имеют съемные венцы 11 и 16 на конической поверхности которых располагаются блокирующие кольца 12 синхронизаторов 14 и 24.


Рис. 3. Синхронизатор коробки передач ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 - фиксатор; 2 - сухарь; 3 муфта; 4 — пружина; 5 - распорное кольцо игольчатого подшипника; 6 - вторичный вал.

Синхронизаторы КПП ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 3) имеют по три пружины 4, фиксатора 1 и сухаря 2. Включение передач осуществляется соединением внутренних зубьев муфт 3 с наружными зубьями съемных венцов.

От самопроизвольного выключения муфта синхронизатора удерживается благодаря скошенным во внутрь под углом 4° зубьям самой муфты и съемного венца, образующих при включенном положении замок. Три площадки на зубчатом венце муфты ограничивают ее ход при включении передач.


Рис. 4. Промежуточная шестерня заднего хода КПП ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — задний картер; 2 — распорная шайба; 3 - ось шестерни; 1 - про межуточная шестерня; 5 - роликовый подшипник; 6 — болт; 7 — крышка люка

С правой стороны по ходу движения на оси 3 (рис. 4), запрессованной в задний картер, на роликовом подшипнике 5 вращается промежуточная шестерня 4 заднего хода, от которой, на некоторых комплектациях автомобилей, осуществляется отбор мощности через специальный люк.

От осевого смещения ось стопорится болтом 6, завернутым в прилив заднего картера. Под головку болта подкладывается плоская и пружинная коническая шайбы.

Механизм переключения передач ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко содержит три вилки включения, которые крепятся на трех штоках при помощи (рис.1) пружинных конических шайб. Вилки имеют стальные съемные сухари, которые располагаются в пазах муфт.

Также на шпонках, при помощи штифтов, крепятся головки включения, на которых располагается нижний конец рычага 17 переключения передач. В положении включенной передачи и в нейтрали каждый шток фиксируется шариками 13, поджатыми пружинами.

В заднем картере располагается блокирующее устройство, состоящее из четырех шариков, расположенных попарно между штоками, и штифта, установленного в отверстии среднего штока, предотвращают, одновременное перемещение двух штоков.

Расположенные в головке и вилке подпружиненные предохранители удерживают нижний конец рычага переключения передач в нейтральном положении в головке включения второй и третьей передач.

Рычаг переключения передач с пружиной и седлом устанавливаются в картер 20 рычага и закрепляются колпаком 19.

Уплотнитель 18 предотвращает попадание в коробку передач грязи и воды. Картер рычага установлен сверху на переднем картере коробки передач через прокладку 21.

Смазка деталей коробки передач автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко осуществляется окунанием и разбрызгиванием.

К роликовым подшипникам шестерен, переднему подшипнику вторичного вала масло поступает через специальные отверстия в шестернях и первичном вале.

В качестве уплотнения валов используются армированные манжеты 6 и 29. Пробка 36 сливного отверстия имеет постоянный магнит для сбора и удержания продуктов износа.

Сапун коробки передач снабжен пружиной и клапаном, предотвращающими попадание воды в коробку передач при преодолении автомобилем брода.

Коробку передач необходимо содержать в чистоте, проверять её крепление и поддерживать нормальный уровень масла.

Читайте также: