Установка ксенона вольво s60

Обновлено: 04.07.2024

Отличное видео! Все понятно и доступно! Один вопрос: родному подогреву сидений ничего не будет? Ниткой перетрешь или иглой как задеть есть шанс?

Хотелось бы, чтобы подробнее по подголовнику объяснил бы ))) даже в моем форде торнео коннект за 190 косарей такого не было. и уплотнители в норме были. наверное повезло)

Всем привет. Скорость превышать не хорошо. Нарушения ПДД. Рекомендую делать такие заезды, на специально отведенных для такой езды дорогах

Вот спасибо, хороший человек. А из ямы пытался залезть, думал придётся подвеску всю отрывать. А здесь от колеса можно залезть, премного благодарен. О подголовнике много инфы в инете,

Не частые проблемы с подголовником не особо напрягают )) да тупо всё! разставлено! лепестки тупо. изутри имеют подпор масляный(предпо лагаю) а из-за износа масло не раскидывает их от центра к стенкам. перевер нули и произошло уплотнение не совсем изношенной частью. короче закажите высокоточные лепестки по размеру паза и будет он работать ещё тыщу лет) у меня в 100 он без замены от завода уже 400000 пробежал и ещё столько же бегать будет-меняйте чаще масло)

Интересно, но мне жестковато будет при моих габаритах. Мне кажется матрац попроще надуть, и места меньше займёт.

Мне друг сказал с подголовником на s60 пока без особых проблем! Для этого видео музыка само то?(TT) Like!

это реклама типа оригинальных деталей чтоли? 900 р за кусок резины дороговато. красная цена раза в два меньше.





Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S – это немецкая разработка, демонстрирующая соответствующее качество, которое не имеет никакого смысла сравнивать с более дешевыми китайскими аналогами. Да, китайские лампочки имеют право на существование, но вот смысла их ставить в фары совершенно нет: они быстро выгорают, демонстрируют разный цвет ламп из одного комплекта, плюс из-за некачественных ламп может сгореть блок розжига ксенона под воздействием скачка напряжения – лучше купить оригинальные лампы Philips или Osram.





Демонтаж фар с автомобиля.

Разумеется, в нашем магазине продаются только оригинальны лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S, которые можно проверить на сайте производителя с помощью специального проверочного кода. У подделок такой возможности проверки нет. В покупке ламп для автомобилей действует общепринятое правило: дешевое не может быть качественным, сомнительная экономия обязательно выльется в дополнительные траты.




Новые и старая ксеноновые лампы.





Процесс замены ламп Вольво S80.

Замена ламп на Вольво S80 сложна тем, что нужно демонтировать фары, правда для этого не требуется скидывать бампер, но все равно в случае отсутствия соответствующего опыта мы рекомендуем обращаться к профессионалам. По времени мы справились примерно за 50 минут, удалив старые ксеноновые лампочки из фар, заменив их новым ксеноном Philips X-treme Vision Gen2 D1S.





Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля после работы.

Разница в качестве света хорошо видна на итоговой фотографии – светотеневая граница с новыми ксеноновыми лампами стала ярче, но также мы обратили внимание на выгорание штатной оптики Volvo S80, что хорошо видно на световом пучке правой фары, которая светит несколько слабей левой; рассеивание света хуже из-за скопления нагара на отражателе штатной линзы. Оптика автомобиля – такой же расходный материал, как и лампы, поэтому рано или поздно нужно линзы менять, в противном случае просадка по силе света будет настолько заметной, что ни одна лампа с повышенной яркостью не исправит ситуацию.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.


Прежде чем установка ксенона на автомобиль будет произведена, стоит тщательно изучить инструкцию к эксплуатации, которая прилагается к каждому комплекту.

Так же необходимо сразу проверить имеется ли все необходимое для установки как среди комплектующих, так и среди инструментов.

Особенности установки

На сегодняшний день установка ксенона на автомобиль производится по достаточно простому алгоритму. Но сперва к установке надо подготовиться:

  • Первоначально следует понимать, что подключение ксеоновых ламп происходит по отдельности. То есть специалист сперва подключает одну лампу, проверяет ее работоспособность, и только после этого берется за вторую;
  • Далее необходимо отключить систему от аккумулятора и внимательно ознакомиться со схемой подключения, а потом уже можно приступить к подготовительным работам для подключения;
  • Подготовительные работы делятся на несколько этапов. Первоначально следует выбрать место, которое подходит для установки. Данное место не должно допускать натяжки провода питания и хорошо защищино от внешних негативных воздействий. Следующим этапом становится установка монтажной скобы. Для этого понадобятся саморезе. На скобе так же необходимо надежно зафиксировать балласт. Последним этапом в подготовке к установке становится аккуратная фиксация проводов при промощи стяжек.

Этапы работ

Теперь, когда автомобиль полностью подготовлен к предстоящей установке, можно приступить непосредственно к самим монтажным работам:

  1. Сперва необходимо снять с фары защитную крышу и старую лампу со своего места. Очень важно перед снятием лампы отсоединить все провода питания;
  2. Далее, если есть такая необходимость, следует просверлить в крышке небольшое отверстие для проводов;
  3. Далее ксеоновая лампа заменяет старую на том же месте и закрепляется там;
  4. В заключение всех работ защитная крышка возвращается на свое место.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.


Противотуманная фара Volvo XC90:


Внутри нее установлена Лампа H1 с хитрым переходником:


Посадочное место:


В посадочное место подошла ксеноновая лампа HB4, для герметизации сделали специальные резинки/прокладки:


Ксеноновая лампа внутри:


Подключили к штатной проводке:


Заизолировали:

Разместили блоки розжига:


Volvo XC90 с ксеноном в птф (6000К):


Освещение (включены только туманки):

Пока еще застенчивый

Пока еще застенчивый

Вот Вы опять лезете туда, куда лезть вообще не нужно. Создаете проблемы себе и другим участникам дорожного движения. Кратко поясню:
Ксенон- это комфорт и безопасность только при соблюдении технических требований, установленных заводом-изготовителем, сертифицированных в установленном порядке. Любое отклонение от требований завода-изготовителя называется ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ ТС, со всеми вытекающими последствиями. Почему на ксеноновых фарах на Вольвах стоит система автоматического поддержания высоты светового потока и омыватель, а на галогенках нет? Потому что это- необходимые условия, обеспечивающие безопасность Вас и других участников дорожного движения. И все эти понты с переоборудованием в форсмажорных ситуациях могут привести в колонию-поселение. Все это относится также и к расширению колесной базы, и к установке колес нестандартной размерности, и к модернизации тормозной системы и еще много к чему. Можно всю жизнь ездить и ничего не случится, а можно на ночной дороге получить лобовой удар от ослепленного водителя, который испугается и даст по тормозам на своей девятке, на которой всегда одно колесо хватает раньше, а другое позже.
У меня на XC70 вообще ксенон только на ближнем свете был, а на дальнем галогенки стояли. И я знаю почему. И у меня желания влазить в головной свет вообще не возникало. А Вы еще умудряетесь в туманки ксенон лепить, которые вообще в потолок светят.
И проголосовать я не могу, так как вопрос некоректно поставлен. Очень много "но".
Ну и найдутся всегда те, кто будет спорить, обсуждая простые истины.

чуток не соглашусь с вами. ребята ни чего кардинального не изменили, просто воткнули лампу большей светоотдачей, при этом не нарушая заводских настроек светового потока. И вообще сколько я не видел как светят противотуманки, так они светят по низу и всей ширине, но не далеко т.е. очень близко. у меня знакомый ставил себе на ауди а4 в противотуманки (они у него были встроены в фары как на 940 ) так они светили не дальше двух метров но во всю ширину при этом не приходилось ни чего регулировать. он поставил себе еще и в ближний стало просто великолепно и широко и далеко и ни кого он не слепит)))

а новые машины даже без ксенона хорошо слепят с обычными галогенами чего стоят линзованые фары даже у теж же ТАЗиков десяток, меганов, и т.д. и т.п.

тут решающий фактор это совесть людей, которые поднимают фары чтоб лучше светило, а ведь чем выше поднять фару, они лучше светить не станут, просто вы далеко увидети пучек, что сами его не увидите сидя за рулем.

Читайте также: