Установка монитора в вольво s60

Обновлено: 07.07.2024

Аудио подготовка и замена штатной акустики Volvo S60

Недавно приехал автомобиль Volvo S60. Хозяин автомобиля, после прослушивания нашего стенда, принял решение о том, что звучание акустики Pioneer TS-E170Ci в большей степени удовлетворяет его слух. Немного позже выяснилось, что в автомобиле не работал заводской динамик, расположенный в передней правой двери. После этого стало понятно, почему заказчик так хотел скорее установить новую акустическую систему в свой автомобиль :)
Начали обработку как всегда с шумоизоляции дверей, для дальнейшей инсталяции выбранной ранее акустики. На пенку двери (со стороны объема двери) нанесен виброизолятор Шумофф М3, вторым слоем шумопоглащающий материал Шумофф Комфорт 10. Не используемые технологические отверстия, как и внутренняя стенка двери, зашита виброизолятором Шумофф М2. Таким образом помимо увеличения жесткости корпуса двери был отделен закрытый объем в двери, для правильной работы устанавливаемой акустики. На дверную карту нанесен высоко эффективный шумопоглащающий материал Шумофф Герметон А15. После такой подготовки шум с улицы уже не будет досаждать людям, находящимся в салоне автомобиля. Существенно снижается шум от колес и двигателя, а так же от внешних источников звука.
Установка динамиков выполнена на заранее изготовленные именно под этот автомобиль проставочные кольца, которые максимально "поднимают" акустику до дверной обшивки, что бы звук не "гулял" под ней. Обязательным условием является установка этих проставочных колец на штатные точки крепления, с использованием резьбовых заклепок. Так же проставочные кольца обязательно дополнительно покрываются защитным слоем влагонепроницаемой краски, все же наш влажный климат.
Подведя черту, можно сказать, что заказчик остался доволен. Теперь в машине снова можно наслаждаться любимой музыкой в новом, высоком качестве.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Видеорегистраторы скрытой установки в штатное для автомобилей Volvo.


Представляем Вам новый класс автомобильных видеорегистраторов - штатные видеорегистраторы - это устройства, которые устанавливаются в штатные места, обычно это кожух зеркала заднего вида. Благодаря такому решению регистратор интегрируется в штатную проводку и сливается с интерьером вашего Volvo. Таким образом он становится непривлекательным для злоумышленников, а Вы избавляетесь от свисающих проводов и необходимости снимать регистратор. Предлагаем Вашему вниманию обзор и сравнительную таблицу популярных моделей.

1. Штатный регистратор для Вольво ХС70, V60, S60, S80 Optimal DVR V2-05G.


Плюсы: возможность подключения камеры заднего обзора (опция), режим парковки (запись по датчику удара в отсутствии водителя), наличие GPS, высокое разрешение записи SuperHD 2304х1396. Минусы: самые большие габариты регистратора.

Цена 14900 рублей.

2. Штатный регистратор для Вольво ХС70, V60, S60, S80 Redpower DVR-VOL-N


Плюсы: низкая стоимость, лаконичный дизайн, режим парковки. Минусы: стандартное разрешение, отсутствие GPS.

Цена регистратора на Volvo Redpower DVR-VOL-N 9900 рублей.

3. Штатный регистратор для Вольво ХС70, V60, S60, S80 DVR-OEM-WiFi


Плюсы и минусы: довольно странное сочетание стоимости и характеристик, цена явно завышена.

Бренд Red Power DVR-OEM Optimal DVR
Разрешение 1920х1080 1920х1080 2304х1296
Чипсет AIT A113 Novatek NTK 96650 Ambarella A7L50
Сенсор матрицы CMOS OV2710 Неизвестно CMOS OmniBSI-2™ (2688 x 1520)
Разрешение матрицы 2,1 млн. пикселей 3 млн. пикселей 4 млн. пикселей
Угол обзора по гориз., град 120 120 135
Формат кадра 16:9 16:9 21:9
GPS приемник Нет Нет Есть
Карта microSD, ГБайт, в комлекте/макс. возможно 16/32 16/32 32/32
Настройка и копирование записей через Wi-Fi Есть Есть Есть
Отдельный блок в с монитором Нет Нет Нет
Время записи, часов, при разрешении 1920х1080 4,5 4,5 4,5
Цена, рублей 9900 14500 14900

Таким образом мы видим, за большие деньги Вы получите лучшее качество изображения и наличие встроенного GPS приемника, однако если Вас устраивает разрешение 1920х1080, и не нужна функция привязки к местности и записи скорости, то вполне можно сэкономить 5000 рублей.

4. Профессиональные регистраторы.

Если Вы хотите чтобы автомобиль был под присмотром круглые сутки и со всех сторон, мы рекомендуем к установке в Ваш Volvo четырехканальный (4 камеры) автомобильный видеорегистратор BestDVR-405M-SD. Однако стоимость такой системы "под ключ" превышает 40000 рублей. Более подробные технические характеристики этого видеорегистратора Вы можете увидеть здесь) Мы протестировали множество моделей стационарных автомобильных видеорегистраторов и остановили свой выбор на профессиональном устройстве BestDVR-405M-SD:

- непрерывное плавное изображение 25 кадров в секунду (при разрешении картинки 720х576) при ОДНОВРЕМЕННОЙ записи 2 или 4 каналов;

- одновременная запись с 4 камер изображения и звука в 4 отдельных файла AVI или запись одного файла в режиме квадратора;

- лекая масштабируемость - возможность использовать 1,2,3 или 4 камеры;

- возможность просмотра записи на штатном мониторе Вашего автомобиля или через любое устройство (телефон, планшет, ноутбук) имеющее слот MicroSD/SD без специального программного обеспечения;

-большой выбор используемых носителей информации SD-карты (до 64 Гб), внешний жесткий диск (2,5”) или флеш-накопитель;

- возможность подключения внешнего GPS приемника для фиксации местоположения и возможности последующего просмотра вместе с изображением маршрута движения автомобиля (трекинг);

- так как BestDVR-405M-SD является профессиональным видеорегистратором, он способен работать в самых жестких температурных режимах от -30 до +50 градусов Цельсия.

Также, обладая всеми вышеперечисленными достоинствами, стационарный автомобильный видеорегистратор BestDVR-405M-SD обладет весьма скромными размерами 115х92х20 мм (т.е. как две пачки сигарет), что немаловажно в условях ограниченного пространства легкового автомобиля, и может быть установлен в любое удобное для Вас место, например под сиденье, в бардачок или подлокотник.

Кроме того, в комплекте имеется специальный защитный кожух, с замком и двумя ключами, препятствующий несанкционированному доступу к регистратору и карте памяти.

В комплекте имеется CD с фирменной программой для просмотра записи с удобным поиском по дате, времени и нужному каналу.

Старт и завершение записи программируются при установке, могут быть изменены в любое время и имеют следующие варианты:

- автоматическая запись при включении зажигания;

- автоматическая запись по таймеру;

- автоматическая запись по датчику движения;

- запись в ручном режиме.

Управление видеорегистратором происходит с пульта дистанционного управления, доступны функции замедленного или ускоренного воспроизведения, поиска по дате и времени, копирования или удаления записи и др.

Так же на Ваш Volvo XC 70 доступны такие популярные на сегодняшний день опции как:

Volvo S60. Новая процессорная аудиосистема среднего уровня

By admin on 26 Декабрь 2014

Новый седан от Вольво. Практически сразу из автосалона дилера - к нам. У Клиента уже было четкое понимание, что не нужно покупать у дилера опцию под названием "Премиум саунд", а нужно ставить звук дополнительно. И за эти же деньги получить намного больше.

Поискал в Интернете и нашел нас. А мы, действительно , сделали уже достаточно много инсталлов на Вольво. Было несколько ХС90, ХС70, ХС60. а вот S сегмента, как-то пока не было.

Приехал к нам на осмотр. Посмотрели на машину, поговорили. Услышали задачи, поставленные клиентом и прикинули смету.

давайте начнем с задач:

  • шумоизоляция 4-х дверей
  • установка фронтальной акустики на штатные места с усилением
  • установка тыловой акустики на штатные места с усилением
  • установка звукового процессора
  • изготовление и установка сабвуфера
  • установка 5-ти канального усилителя

теперь посмотрим на список оборудования:

  • 5-ти канальный усилитель Alpine PDR V75
  • процессор Audison Bit ten
  • панель управления к нему - DRC
  • фронтальная акустика - CDT Audio CL62
  • тыловая акустика CDT Audio HD6EX
  • сабвуфер CDT Audio HD1200CF
  • расходные материалы: Stinger , Tchernov Audio

теперь, я расскажу более подробно о процессе инсталляции. Моменты самого процесса часто скрывают от клиентов (не понимаю почему). Это, часто, служит причиной недоверия к установщикам. У нас же - все открыто. Во-первых , по каждой машине ведется онлайн-отчет по установке ( вот , к примеру, отчет по данной машине). Во-вторых, по завершению процесса, клиент получает флешку со всеми фотографиями процесса (и с теми, которых нет на сайте. Клиенту отдаем ВЕСЬ снятый контент). В-третьих - про интересные машины я пишу отчеты. Вот , например, вы такой отчет и читаете сейчас.

Давайте посмотрим на машину.



красивая машина с красивым салоном


дизайн головного ус-ва настолько крут, что городить здесь что-то иное - просто кощунство. Разумеется, любой клиент , в здравом уме, захочет это все оставить на месте и не вмешиваться во всю эту красоту. Именно поэтому мы используем звуковой процессор. Без него никак


в заднем диване есть лыжный люк, который нужен в машине (не лыжникам) для того, чтобы через него в салон играл сабвуфер


Начинаем разбирать автомобиль

в багажнике пустовато в плане виброизоляции. Но мы его не трогаем . Мы подготавливаем только двери. В багажнике же мы ищем место для размещения усилителя


двери - стандартны для Вольво - это пластиковые карты, которые выполняют роль несущего листа


акустика даже в простой комплектации у Вольво не такой уж и шлак, как , например, у мерседеса.


снимаем пластиковую карту двери и видим . да ничего не видим.


задняя дверь - тоже самое


сама карта, на которой смонтировано все (стеклоподъемник, акустика и т.д.)


начинаем с виброизоляции




разбирая салон натыкаемся на процессор\усилитель. Общается он по оптике с головным ус-вом. Так что имейте в виду, можно построить в этой машине очень серьезную систему Hi-Fi уровня на бахзе оптического интерфейса. Триома вот делает такие. Но это не наш случай. Мы снимаем сигнал с штатного усилителя и по высокому уровню подаем его на процессор.


акустические кабели - топовая проводка от Stinger.


"проходим" насквозь штатные разъемы в дверях


процессор располагаем под водительским сидением


усилитель в этой системе мы используем от Алпайн. Это - новая модель - 5-ти канальник серии PDR. Она дешевле чем PDX, но по размерам мало чем уступает. Очень компактный , мощный цифровой усилитель. Ставим его в багажнике в нестандартное место


силовая проводка - калибра 4Ga напрямую от аккумулятора до усилителя


вход проводки в салон герметизируется при помощи стекольного герметика


на него же устанавливаем переходные кольца для новой акустики



на герметик и болты



наши - на старом месте


приступаем к изготовлению сабвуфера. Строим корпус под 12-шку. корпус будет не самым маленьким, литров на 35, но хороший бас требует объема




на фронтальной части есть скос. Это сделано для того, чтобы максимально вписать его в геометрию багажника. Корпус собирается из фанеры 21 мм



на боковой части - разъем, для отключения в случае демонтажа из багажника



для того, чтобы он играл в салон, просветляем лыжный лючок


выглядит вот так



крепится он в верхней точке двумя гайкакми. Стоит враспор , намертво.



по просьбе клиент затонировали машину 15% пленкой. У нас есть приезжающий тонировщик


ну а теперь настроим ее. Выводим все настройки на штатной голове "в ноль"


сначала настраиваем систему при помощи измерительного комплекса - Audison Bit tune. Это реально удобно.


но потом, пресеты, которые выдал Бит Тюн, доводим до ума уже вручную. Для этого используем оборудование от SPL LAB. Два компа нужны для того, чтобы в реальном времени корректировать АЧХ , изменяя настройки эквалайзера процессора, а на втором компе в этот момент смотреть изменения АЧХ в реальном времени

вот так настроил систему Audison Bit tune. Один из пресетов


а вот , что получилось после моей корректировки.


машина уехала на разминку. после НГ будем финально донастраивать.

Работы заняли 5 рабочих дней

машина вернулась с разминки и давайте посмотрим, что же мы с ней будем делать

ачх системы на пресете А. после разогрева


АЧХ системы на пресете Б после разогрева


поднастроим оба пресета и получим вот такой вариант на пресете А (универсальное звучание под любой жанр)

Читайте также: