Установка оригинальных парктроников на volkswagen

Обновлено: 04.07.2024

Volkswagen jetta — установка парктроника sho-me y-2622

И хотя это уже 2-я моя инсталляция парктроника, сверлить бампер все равно было немного страшно А вот volkswagen jetta парктроник следующем рисунке видно, что усилитель бампера находится как раз в аккурат под получившимися отверстиями: Также необходимо обратить внимание на технические указания устройства, а конкретно на то, какая должна быть высота размещения датчиков относительно земли. Таким образом, вся установка потребовала всего 1,5 часа времени volkswagen jetta парктроник немного внимания к деталям.

Парктроник. 7 цветов датчиков. % качество. Гарантия. Доставка по РФ.

Индикатор больше нравится новый, а вот датчики старые были интереснее.

В итоге все получилось и легкое, и аккуратное, да еще и после усадки — очень компактное.

Volkswagen jetta 1.6 мех. › бортжурнал › подключение штатного парктроника. куда прокладывал проводку и где can(vw ops). часть 1

Всем привет! Я обзавелся комплектом передних и задних парктроников и решил взглянуть в интернете как их подключить так как проводов там много. Пришлось немножко попотеть но нашел схемки и несколько фото-отчетов.Пока что только теория, установка будет ниже

И ВОТ СОБРАННАЯ МНОЮ ИНФОРМАЦИЯ

1. СХЕМА Одолжил на Yetti клубе, цвета в основном должны совпадать но могут быть некоторые несовпадение. Разъёмы блока парктроника обозначены T12j, T12h и T16к. Разъём Т81 используется для подключения передних парктроников в подкапотном пространстве. (ВАЖНО! если неправильно подключить хоть один из датчиков, или одного датчика будет не хватать, или не подключен динамик то система работать не будет. Раздастся просто разовое срабатывание динамика)

2. ОБЩИЙ ВИД ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ Тут я выложил всю проводку.

3. ПРОВОДКА 16-ПИНОВОГО РАЗЪЕМА Т16к Именно тут есть провода CAN которые вызывают наибольшее количество вопросов. Как можно видеть провода CAN и питание кнопки имеют нехитрую схемку со штекером для параллельного подключения. О подключении мы и будем говорить

4. РАЗЪЁМЫ БЛОКА ПАРКТРОНИКА Тут наглядно все подписано

5. БЛОК GATEWAY CAN шина это приспособление для цифрового управления системами автомобиля с помощью всего одной пары проводов для каждой системы вместо километров проводки как это было раньше. Все CAN провода заходят в Gateway через красный разъём который нам и нужен, точнее 6 и 16 пины.

6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К CAN Тут используем вспомогательный чёрный 3-пиновый разъём которым параллелим провода 6 и 16 pin. Для этого провода которые вынули из красного разъёма gateway вставляем в чёрный 3-пиновый разъём а на их место втыкаем провода CAN от парктроника. Затем черный 3-пиновый разём собираем обратно.

7. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПКИ кнопка подключается к блоку парктроника согласно схеме 2 проводами в разъём Т16к в 4 и 13 пины. Питание кнопки берем из соседней кнопки ASR OFF, для этого используем такую же параллельную схему как для CAN.

Я проложил проводку справа в пороге.Разобрал:— снял накладки на пороги (просто тянуть вверх, они на защелках)— снял задний диван чтобы окончательно вынуть накладки— отодвинул обшивку багажника справа (несколько пластмасовых винтов)— снял вентилятор печки (покрутить против часовой стрелки на несколько градусов)— снял нижнюю накладку центральной консоли

Отдельно про вывод провода под капот. За вентилятором печки есть резиновая проставка для проводов, я проткнул ее слегка заточенным штырем к которому примотал изолентой провода парктроника (проткнул с капота в салон).

Volkswagen jetta made in mexico › logbook › оем-парктроник (8 датчиков) на vw jetta 6

Добрый день, друзья!Как видно из заголовка, речь пойдет об установке оригинального парктроника из восьми датчиков, устанавливаемых в передний и задний бампер.При покупке машины я не стал заморачиваться и поставил неоригинальные парктроники только назад.

Почему не на 4? Так как решил ставить оригинальный, то смысл ставить не полный комплект. Были еще шальные мысли дооснастить сразу до автопилота, но пока не решил надо ли мне это)Комплект собирал по-отдельности, думал так выйдет дешевле, ну-ну)).

Volkswagen jetta джетта-жержетта › бортжурнал › 3. установка парктроника

Никогда не думал, что буду нуждаться в этом девайсе и всегда смеялся над людьми, которые не представляют жизни без него. Но, как оказалось, у джетты уж слишком высокий багажник. На столько высокий, что даже полуметровые столбики, торчащие из земли, можно увидеть только с расстояния около 10-15 метров.

Т.к. опыт установки и информация о хороших устройствах есть давно, купил себе итальянский парк Cobra, модель 0156.

Перед началом раобот, все датчики были проверены на работоспособность. Затем из корпуса вынимаем сам датчкик вместе с силиконовым кольцом. Штангенциркулем делаем замер отверстия в корпусе, откуда мы только что вынули датчик, записываем где-нибудь или запоминаем. Красим датчик, ждем высыхания.

В это время производим разметку бампера, (я это делал со внутренней стороны, т.к. там много всякого рода подольных прямых линий, по которым и ориентировался. Разметили? Тогда тонким сверлом делаем отверстия в том месте, где должны быть центры датчиков.

Это поможет нам в дальнейшем не промахнуться с центром. Итак, снаружи мы теперь видим места установки. Берем ступенчатое сверло (шарошку) и сверлим отверстие в бамрере точно равным тому, которое мы измерили ранее в корпусе датчика. Сверлить нужно теперь снаружней стороны.

(Ни в коем слуачае не пытайтесь сверлить большой диаметр обычным сверлом! Идеального круглого отверстия никогда не получится. Кто не верит, попробуйте любой кусок мягкого пластика просверлить простым толстым сверлом. Для этого лучше всего использовать ступенчатое сверло по металлу. Будте бдительны, не увлекитесь, чтобы не попортить краску или не просверлить лишнего).

После полного высыхания головок датчиков, надеваем на них силиконовые кольца и вставляем в бампер, выравниваем по наружней плоскости, чтобы не выпирали. Внутреннюю часть бампера вокруг датчика покрываем эпоксидным клеем, и одеваем на датчик его корпус, в котором он был ранее.

Пока эпоксидка сохнет, идем к машине, разбираем багажник 🙂 Т.е. снимаем левую обшивку, т.к. нам нужен доступ к проводам, которые идут в крышку багажника. Устанавливаем в удобное место блок, ищем провод, подающий 12в на лампочку заднего хода, подсоединяем к нему питания блока, приклеиваем на двусторонний скотч биппер (я его установил под заднюю полку, в районе отверстия для ремня пассажира).

Остается теперь протянуть провода от бампера к блоку. ДЛя этого я нашел вот такое отверстие с заглушкой

В заглушке делаем отверстие под 4 провода, продеваем в него провода и протягиваем их к блоку, соединяем по инструкции. Заглушку устанавливаем назад, силиконом заливаем место где через нее проходят провода, чтобы влага не попадала внутрь. Навешиваем бампер и настраиваем все по инструкции.

Volkswagen jetta — установка парктроника sho-me y-2622

И хотя это уже 2-я моя инсталляция парктроника, сверлить бампер все равно было немного страшно А вот volkswagen jetta парктроник следующем рисунке видно, что усилитель бампера находится как раз в аккурат под получившимися отверстиями: Также необходимо обратить внимание на технические указания устройства, а конкретно на то, какая должна быть высота размещения датчиков относительно земли. Таким образом, вся установка потребовала всего 1,5 часа времени volkswagen jetta парктроник немного внимания к деталям.

Парктроник. 7 цветов датчиков. % качество. Гарантия. Доставка по РФ.

Индикатор больше нравится новый, а вот датчики старые были интереснее.

В итоге все получилось и легкое, и аккуратное, да еще и после усадки — очень компактное.

Volkswagen jetta 1.6 мех. › бортжурнал › подключение штатного парктроника. куда прокладывал проводку и где can(vw ops). часть 1

Всем привет! Я обзавелся комплектом передних и задних парктроников и решил взглянуть в интернете как их подключить так как проводов там много. Пришлось немножко попотеть но нашел схемки и несколько фото-отчетов.Пока что только теория, установка будет ниже

И ВОТ СОБРАННАЯ МНОЮ ИНФОРМАЦИЯ

1. СХЕМА Одолжил на Yetti клубе, цвета в основном должны совпадать но могут быть некоторые несовпадение. Разъёмы блока парктроника обозначены T12j, T12h и T16к. Разъём Т81 используется для подключения передних парктроников в подкапотном пространстве. (ВАЖНО! если неправильно подключить хоть один из датчиков, или одного датчика будет не хватать, или не подключен динамик то система работать не будет. Раздастся просто разовое срабатывание динамика)

2. ОБЩИЙ ВИД ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ Тут я выложил всю проводку.

3. ПРОВОДКА 16-ПИНОВОГО РАЗЪЕМА Т16к Именно тут есть провода CAN которые вызывают наибольшее количество вопросов. Как можно видеть провода CAN и питание кнопки имеют нехитрую схемку со штекером для параллельного подключения. О подключении мы и будем говорить

4. РАЗЪЁМЫ БЛОКА ПАРКТРОНИКА Тут наглядно все подписано

5. БЛОК GATEWAY CAN шина это приспособление для цифрового управления системами автомобиля с помощью всего одной пары проводов для каждой системы вместо километров проводки как это было раньше. Все CAN провода заходят в Gateway через красный разъём который нам и нужен, точнее 6 и 16 пины.

6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К CAN Тут используем вспомогательный чёрный 3-пиновый разъём которым параллелим провода 6 и 16 pin. Для этого провода которые вынули из красного разъёма gateway вставляем в чёрный 3-пиновый разъём а на их место втыкаем провода CAN от парктроника. Затем черный 3-пиновый разём собираем обратно.

7. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПКИ кнопка подключается к блоку парктроника согласно схеме 2 проводами в разъём Т16к в 4 и 13 пины. Питание кнопки берем из соседней кнопки ASR OFF, для этого используем такую же параллельную схему как для CAN.

Я проложил проводку справа в пороге.Разобрал:— снял накладки на пороги (просто тянуть вверх, они на защелках)— снял задний диван чтобы окончательно вынуть накладки— отодвинул обшивку багажника справа (несколько пластмасовых винтов)— снял вентилятор печки (покрутить против часовой стрелки на несколько градусов)— снял нижнюю накладку центральной консоли

Отдельно про вывод провода под капот. За вентилятором печки есть резиновая проставка для проводов, я проткнул ее слегка заточенным штырем к которому примотал изолентой провода парктроника (проткнул с капота в салон).

Volkswagen jetta made in mexico › logbook › оем-парктроник (8 датчиков) на vw jetta 6

Добрый день, друзья!Как видно из заголовка, речь пойдет об установке оригинального парктроника из восьми датчиков, устанавливаемых в передний и задний бампер.При покупке машины я не стал заморачиваться и поставил неоригинальные парктроники только назад.

Почему не на 4? Так как решил ставить оригинальный, то смысл ставить не полный комплект. Были еще шальные мысли дооснастить сразу до автопилота, но пока не решил надо ли мне это)Комплект собирал по-отдельности, думал так выйдет дешевле, ну-ну)).

Volkswagen jetta джетта-жержетта › бортжурнал › 3. установка парктроника

Никогда не думал, что буду нуждаться в этом девайсе и всегда смеялся над людьми, которые не представляют жизни без него. Но, как оказалось, у джетты уж слишком высокий багажник. На столько высокий, что даже полуметровые столбики, торчащие из земли, можно увидеть только с расстояния около 10-15 метров.

Т.к. опыт установки и информация о хороших устройствах есть давно, купил себе итальянский парк Cobra, модель 0156.

Перед началом раобот, все датчики были проверены на работоспособность. Затем из корпуса вынимаем сам датчкик вместе с силиконовым кольцом. Штангенциркулем делаем замер отверстия в корпусе, откуда мы только что вынули датчик, записываем где-нибудь или запоминаем. Красим датчик, ждем высыхания.

В это время производим разметку бампера, (я это делал со внутренней стороны, т.к. там много всякого рода подольных прямых линий, по которым и ориентировался. Разметили? Тогда тонким сверлом делаем отверстия в том месте, где должны быть центры датчиков.

Это поможет нам в дальнейшем не промахнуться с центром. Итак, снаружи мы теперь видим места установки. Берем ступенчатое сверло (шарошку) и сверлим отверстие в бамрере точно равным тому, которое мы измерили ранее в корпусе датчика. Сверлить нужно теперь снаружней стороны.

(Ни в коем слуачае не пытайтесь сверлить большой диаметр обычным сверлом! Идеального круглого отверстия никогда не получится. Кто не верит, попробуйте любой кусок мягкого пластика просверлить простым толстым сверлом. Для этого лучше всего использовать ступенчатое сверло по металлу. Будте бдительны, не увлекитесь, чтобы не попортить краску или не просверлить лишнего).

После полного высыхания головок датчиков, надеваем на них силиконовые кольца и вставляем в бампер, выравниваем по наружней плоскости, чтобы не выпирали. Внутреннюю часть бампера вокруг датчика покрываем эпоксидным клеем, и одеваем на датчик его корпус, в котором он был ранее.

Пока эпоксидка сохнет, идем к машине, разбираем багажник 🙂 Т.е. снимаем левую обшивку, т.к. нам нужен доступ к проводам, которые идут в крышку багажника. Устанавливаем в удобное место блок, ищем провод, подающий 12в на лампочку заднего хода, подсоединяем к нему питания блока, приклеиваем на двусторонний скотч биппер (я его установил под заднюю полку, в районе отверстия для ремня пассажира).

Остается теперь протянуть провода от бампера к блоку. ДЛя этого я нашел вот такое отверстие с заглушкой

В заглушке делаем отверстие под 4 провода, продеваем в него провода и протягиваем их к блоку, соединяем по инструкции. Заглушку устанавливаем назад, силиконом заливаем место где через нее проходят провода, чтобы влага не попадала внутрь. Навешиваем бампер и настраиваем все по инструкции.

Посоветуйте ремонт, где могли бы разобраться со штатным парктроником.

VW Multivan T5 2009 года, штатный парктроник, начал пищать при включении. Поехал на фирменный сервис - сказали что передний правый ближе к центру датчик неисправен. Ремонт у них - очень дорого. Купил сам датчик и при установке сигнализации заодно воткнули его на место. Не работает, т.е. система ведет себя как и прежде - пищит при включении.
Причем у ремонтников есть простейший прибор диагностики, он показывает ошибку именно там, где сказали в сервисе. Поменяли местами с работающим датчиком - ошибка переехала туда. Ремонтники сказали что не разбираются - едь на фирменный сервис. Приехал - диагностика 3.500 рублей. Я спрашиваю "вы за 3.500 рублей что мне скажете?" - отвечают "скажем какой датчик не работает и все".


при онлайн записи


Передние парктроники


Задние парктроники


Перед/зад парктроники


Мониторы


Камеры заднего вида


Комплекты (камера+монитор)


Зеркало с видеорегистратором


Ксенон


Блоки розжига


Ходовые огни


AAALine

Установка парктроников на перед и зад автомобиля


Зеркало с видеорегистратором

Установка зеркала заднего вида с видеорегистратором


Камера заднего вида с монитором

Установка камеры заднего вида с монитором


Камера заднего вида

Установка камеры заднего вида


AAALine


AAALine


Эксперты в области
охранных систем


Лидер Санкт Петербурга
по установке охранных
комплексов


Оперативная
установка от 1 часа


Авторские
противоугонные комплексы

Нелегкий процесс ориентации в узком пространстве среди других автомобилей значительно облегчается при помощи акустической парковочной системы (парктроника). С её использованием намного проще определить габариты машины и сориентировать ее маневр.

Установкой парктроников в СПб занимаются сотрудники нашей компании. Радар работает при помощи датчиков-излучателей, отправляющих и принимающих импульсы. Сигнал от них анализируется электронным блоком, и выводится на индикатор: бипер, экран или проектор. Их сравнивают с глазами, мозгом и голосом человека.

Купить парктроник в СПб, с установкой и без, можно в нашем автосервисе. Мы предлагаем продукцию известных мировых производителей SVS, Alfa, Parkmaster, AAAline. Вы можете подъехать к нам, чтобы осуществить установку парктроников в авто в СПб в любое время, мы работаем без выходных и перерывов.

Установка парктроников в авто в СПб

Несмотря на общее предназначение, системы радаров разнятся целым рядом признаков. Выбрать парктроник, оптимально подходящий Вам, с удовольствием помогут наши консультанты. Вы можете обсудить на сайте все вопросы и сделать заказ. Мы предлагаем передние, задние и передние-задние варианты конструкции.

Возможна установка парктроников:

  • С различным количеством датчиков. От разветвленности системы зависит, насколько точной информацией снабжает Вас аппарат. Простейшие из систем оснащены всего лишь двумя-тремя датчиками. Те, кто очень боится неприятностей, могут выбрать версию, в которой их шесть, восемь или даже десять. Правда, автомобиль должен быть для этого достаточно крупным.
  • С разным типом оповещения. Инструментом, сообщающим водителю о доступности пространства, является бипер. Чем ближе препятствие, тем более частый он подает сигнал. Системы умеют визуализировать события на экране бортового компьютера как активную световую схему. Самые новые проектируют их на пространство лобового стекла. Наиболее точные умеют синхронизироваться с камерой заднего вида, что пригодится, если очень пыльно или датчик обледенел.
  • Врезного, накладного и подвесного типа. Датчики похожи на шайбу, интегрированную в бампер, или крепиться другим способом.
  • Различного типа работы. Устройства могут действовать как эхолоты, в природе существующие как средство ориентации китов и летучих мышей, или быть индукционными, с использованием свойств электромагнитной волны. Последний тип способен информировать водителя только при помощи света и звука и не осуществляет видеофиксацию, но полностью покрывает мёртвые зоны. Он особенно полезен среди бетонных ограничителей или столбиков. Ультразвуковые радары информируют о препятствии от 20 см, электромагнитные – от 5 см.

Системы обычно состоят из датчиков, блока индикации и блока управления.

Работа парктроника может давать сбои, если датчик очень загрязнен или покрыт льдом и снегом, на неровных поверхностях, движении по пересечённой местности. Ему может также помешать повышенный шум вокруг, ливень или сильный снегопад. Осложняет положение также буксирование прицепа или эхо.

Читайте также: