Установка парктроника на хендай крета цена

Обновлено: 05.07.2024

Вместительная, комфортная, удобная в управлении, с хорошими ездовыми характеристиками. И при этом надежная. И цена приемлемая. Неужели у Креты нет недостатков?

Какой мотор выбрать?

Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta — единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.

Важна динамика? Не берите двигатель 1.6

Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.

Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много

На грунтовке — сложно

Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов — приходится приноравливаться.

Плавность хода — одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.

А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса — 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.

Осторожно, грязно!

Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.

Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее — они изнутри остаются чистыми.

Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)

Прошлой весной Крету модернизировали. Внешность немного подновили, а вот интерьер трогать не стали. И правильно — салон выглядит скромно, но по-прежнему актуально!

По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).

Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.

Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!

Обзорность: оставляет двойственное впечатление

Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.

Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.

Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере — места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный — сидишь как влитой. А вот в центре неуютно — слишком уж жесткая подушка.

Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.

В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.

Багажник — удобный (но без электричества!)

За вместительность багажник критиковать не станем — у него среднестатистический для В-кроссоверов объем. Он удачно сконфигурирован, под полом лежит полноразмерная запаска, вокруг которой располагаются лотки для мелочевки. На правом борту установлена подсветка.

В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л.

В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л.

А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.

Акустический комфорт: лучший среди одноклассников

В салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях — 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума

ЛКП: могло быть и потолще

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  • Капот — 135–145 мкм
  • Крыло — 110–120 мкм
  • Порог/дверь — 100–120 мкм
  • Дверь багажника — 125–130 мкм

Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента — Renault Duster — толщина эмали во всех контрольных точках на 20–30 мкм выше. Наши замеры показали — лучше всего прокрашен капот.

Дети? Не больше двух!

Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.

Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.

Оснащение: сносное начинается со средней версии

Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.

В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.

У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.

Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.

Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.

Мнение семьи

У дочки возникла только одна претензия — отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.

Плюсы и минусы

  • Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
  • Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Модификация

Цена от, руб.

1.6 123 л.с., передний привод, МКП6

1.6 123 л.с., передний привод, АКП6

1.6 121 л.с., полный привод, МКП6

1.6 121 л.с., полный привод, АКП6

2.0 150 л.с., передний привод, АКП6

2.0 150 л.с., полный привод, АКП6

Гарантия

  • Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
  • Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Габаритные размеры

Длина / ширина / высота / колесная база, мм

Hyundai Creta

4270 / 1780 / 1630 / 2590

4370 / 1800 / 1615 / 2630

4341 / 1804 / 1682 / 2676

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.



Ранее водители скептически относились к установке этого прибора и сомневались в его эффективности. Время шло, и уровень доверия к прибору существенно повысился, особенно на фоне увеличения эффективности его работы. Всё большее количество современных автомобилей с конвейера оснащается парктроником.
Принцип работы парктроника прост и незамысловат. С этим может разобраться даже школьник. Главным элементом системы является ультразвуковой датчик. От их количества зависит эффективность и надёжность работы всей системы.

Принцип работы электронной системы следующий:

  1. Во время работы датчик, расположенный на заднем бампере машины непрерывно излучает ультразвуковой сигнал. Если посланный сигнал встречает препятствие на пути движения машины, он возвращается обратно. Время, требующееся для отражения посланной ультразвуковой волны, показывает расстояние до препятствия.
  2. В среднем датчик способен фиксировать препятствия до 2-х метров от автомобиля. Если препятствие расположено на расстояние более 2-х метров его можно будет увидеть в зеркала заднего вида.
  3. Парктроник начинает свою работу после того как, водителем будет включена задняя передача. В последнее время всё большую популярность набирать парктроники работающие в неавтоматическом режиме. Они удобны при движении в крупном населённом пункте при плотном автомобильном потоке. Автоматические электронные устройства в этом случае постоянно издают предупреждающий сигнал, который очень сильно раздражает водителя.

Устройство парктроника


Парковочное устройство для предупреждения водителя использует звуковые и световые элементы. Это очень удобно, так как водитель может достаточно быстро сориентироваться и принять решение.



Установка парктроника на Хендай Крета своими руками

Установку парктроника на Хендай Крета нужно начинать с частичной разборки салона. Это потребуется для прокладки проводов и установки датчиков. Я начинал делать работу с задней части авто, т.е. с багажника.

Вытаскиваем все ненужное, в т.ч. и запаску. Потом производим демонтаж органайзера. Как это делается мы писали тут. После этого снимаем декоративную накладку проема пятой двери.

Далее снимаем нижнюю часть заднего сиденья. Спинки снимать не требуется, так как можно обойтись без этого.

Далее демонтируем боковую накладку ниши багажника. Отворачиваем винты, вынимаем клипсы, но полностью пластик вытащить не получится, так как будут мешать спинки заднего сиденья. Но нам это и не потребуется, так как важно только получить доступ к проводке.

Установка парктроника на Хендай Крета своими руками

Теперь надо запитать блок парктроника Хендай Крета. В проводке жгутов находим + и -. За минус отвечает черный провод, а за плюс тонкий зеленый. Зачищаем провода, врезаемся в проводку и хорошенько изолируем оба провода.

Установка парктроника на Хендай Крета

Блок парктроника закрепляем в любом удобном месте с помощью двухстороннего скотча. Таким образом, нам не придется портить кузов автомобиля и в случае чего блок быстро можно снять и заменить скотч.

Установка парктроника на Хендай Крета своими руками

Далее дело остается за малым. Размечаем отверстия под датчики и сверлим. Крайние датчики придется ставить в ребристые декоративные решетки.

Установка парктроника на Хендай Крета своими руками

После установки датчиков в задний бампер нам останется только подключить все правильно. Провода пропускаем через резиновую заглушку в кузове. Также не забываем стянуть их стяжками с заводской проводкой.

Установка парктроника на Хендай Крета своими руками

Подключаем все к блоку и собираем части багажника в обратном порядке.

Теперь самое сложное – проложить провода через весь салон. Для монитора было выбрано салонное зеркало заднего вида. На этом месте парктроник смотрится аккуратно и не бросается в глаза.

Установка парктроника на Хендай Крета своими руками

Провод от монитора пропускаем под обшивкой потолка и через заднюю стойку спускаем в багажник. Далее просто подключаем к блоку. Вот собственно и все. Теперь уже можно пользоваться готовым парктроником.

Можно выделить следующие основные элементы парковочной системы автомобиля:

Электронный блок управления.

Получает и обрабатывает сигналы от ультразвуковых датчиков. Центральное ядро парктроника. Среди основных задач является своевременное предупреждение водителя о неисправности отдельных датчиков или всей системы.

Датчики.

Обеспечивают своевременное обнаружение препятствий и передают информацию на электронный блок управления. Размещать их можно как на заднем, так и переднем бампере автомобиля. Принцип их работы основан на использовании ультразвукового сигнала.

Звуковое устройство.

Устанавливается в салоне транспортного средства. Как правило, фиксируется под зеркалом заднего вида. При обнаружении датчиками препятствия издаёт звуковой сигнал. Отдельные модели показывают расстояние до препятствия.

Различные модели парктроника могут различаться между собой по количеству установленных датчиков. Минимальное количество датчиков не менее двух штук. Чем больше датчиков, тем выше точность работы парктроника.

Виды парктроников

На рынке представлено большое количество моделей, отличающихся между собой стоимостью и эффективностью работы. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение продукции известных производителей.

Задний тип.

Установлены на заднем бампере автомобиля. Активируются при включении задней передачи. Минимальное количество датчиков необходимых для функционирования системы- это два. Чем больше монтируется датчиков, тем выше точность работы парктроника.

Передний тип.

Комбинированный тип.

Датчики монтируются спереди и сзади автомобиля. Достаточно популярный тип устройства обеспечивающий максимальный контроль пространства вокруг транспортного средства. Вероятность ДТП при парковке машины снижена до минимального уровня.

Установка переднего парктроника

Установка передних датчиков ничем не отличается от процедуры, проделываемой для задней оси. Разница будет заключаться в подключении питания. Поскольку инсталляция дополнительных приборов является во многом творческим процессом, вариантов того, как подключить передний парктроник к бортовой сети, существует несколько. Самый простой из них – питание от замка зажигания. Передний парктроник будет включаться после перевода ключа зажигания в 3 положение (On). Это метод запитывания один из самых простых.

Статья в тему: Как самому сделать шумоизоляцию автомобиля

Вам всего лишь нужно найти у монтажного блока провод, на который будет подаваться питание при включении зажигания. Определить это можно с помощью специальной контрольки. Поскольку система будет всегда включена, в зимнее время при налипании снега и плотного слоя грязи может подаваться ложный сигнал о сближении с препятствием. Это будет доставлять значительные неудобства. Предлагаем ознакомиться с видео процесса монтажа.

Непостоянное питание

  • Запитывание от педали тормоза. Питание к концевику включения тормозов также подается только при включенном зажигании. Но система будет срабатывать лишь в том случае, когда будет нажата педаль тормоза. Поскольку концевики реагируют даже на малейшее прикосновение к педали, активировать передний парктроник можно легким касанием тормозов. Способ подключения будет прежним. Вам лишь необходимо найти плюсовой провод, который будет идти от концевика;
  • от включения первой скорости. Достаточно неординарный метод, суть которого заключается в установке кнопки в месте, где находится крайнее положение ручки МКПП при включении первой скорости. Вам придется соорудить кронштейн, рассчитав положение рычага. Для того чтобы не пришлось постоянно удерживать рычаг прижатым к кнопке, систему необходимо оснастить реле времени. После однократного нажатия на кнопку питание датчиков будет осуществляться на протяжении запрограммированного периода. Соорудить такое реле можно своими руками;
  • вывод на отдельную кнопку, нажатие которой будет провоцировать подачу питания к датчикам. Плюс в таком случае можно взять из любого удобного источника, на котором есть напряжение после включения зажигания. Кнопку также можно установить в любом удобном для вас месте.

Статья в тему: Как снимаются автомобильные молдинги

Способы крепления датчиков парктроника на бампере

Способы монтажа парктроника на автомобиль разнообразны и позволяют максимально установить датчики для обеспечения полного контроля пространства возле транспортного средства. Необходимо отметить, что зачастую способы монтажа датчиков различаются между собой в зависимости от модели парктроника.

Врезные


Для установки датчика высверливается в бампере отверстие. Монтируется устройство заподлицо. Эстетический вид бампера не портится выступающими сторонними элементами. Самый распространённый и удобный способ монтажа ультразвуковых датчиков.

Накладные


Датчики парктроника клеятся на поверхность бампера. Многие автолюбители не доверяют подобному способу монтажа. Они считают, что рано или поздно датчик отклеиться и потеряется .Устанавливать датчики этого типа можно самостоятельно без посторонней помощи. Используются, как правило в дешёвых системах.

Как выбрать и купить парктроник?

Выбирая парктроник необходимо помнить, что не всегда дешёвые или дорогие модели могут быть однозначно хорошие или плохие. Выбирая модель необходимо почитать как можно больше отзывов и получить действительно объективную оценку модели.

Выделяют следующие популярные среди автолюбителей парктроника:

1. Ultravox D-104B.

Популярная среди потребителей модель парктроника. В комплекте имеется 4 датчика, связь проводная. Тип установки модели является комбинированным. Зона обнаружения препятствия до 1,5 метра. Используется светодиодный дисплей.

В комплекте системы идёт 8 ультразвуковых датчиков. Имеется 2 дисплея, которые можно установить в любом удобном для водителя месте. Тип установки комбинированный. Зона обнаружения препятствия до 2-х метров.

3. INCAR PT-208B.

Удобный и надёжный в эксплуатации прибор. В комплекте идёт 8 датчиков. Система установки комбинированная. Обладает защитой от пыли и влаги. Диапазон работы устройства до 1,8 метра.

Популярные автомобили

Всегда считал парктроник ненужной приблудой, парковаться я и без того умею. Однако, в очередной раз убедился, что не стоит оценивать вещь только по впечатлению, не попробовав использовать. Все началось с того, что друзья подарили мне сабж.

Вот в таком виде:


Рассмотрев все поближе, я пришел к мысли, что в наборе есть все необходимое, даже стяжки для проводов. То есть, я сразу понял, что кроме обычного набора инструментов, для установки не потребуется больше ничего. Собственно, это стало первым толчком к самостоятельной установке. Я вообще люблю поработать руками, а в этом случае я все прикинул и подумал, что на самом деле тут нет ничего сложного.


В наборе так же имелась инструкция, полностью на русском языке, с картинками. Но, так как тру мужики мануалов не читают, я ее пока отложил. А то не интересно будет))


Вообще, набор произвел приятное впечатление качеством материалов, продуманностью и практичностью.



Сверло с коронкой — не ожидал, его наличие приятно удивило:


Обнаружил также вот такие интересные штуки:



Никогда прежде не видел таких. Все-таки подглядел в инструкции, для чего они нужны. Оказалось, для того, чтобы к имеющемуся проводу привить другой. Подробнее чуть ниже.

Мой главный и единственный помощник — набор инструментов Umbra из 94 предметов:


А вот, собственно, и сам объект издевательств:


Для начала, так как мы будем снимать бампер, приподнимем Дэушкин задок.


Спустя час и несколько высранных кирпичей, бампер был снят.


Дэушка без бампера выглядит не так круто, как шестерка

Еще необходимо отделить внешнюю часть бампера от силовой конструкции с поглощающими элементами. А крепятся они друг к другу вот такими пластиковыми




Мне показалось, что они держатся недостаточно крепко. Решил на всякий случай промазать клеем.

Сняв внутреннюю обшивку боковин багажника, обнаружил, что там еще литров по 20 с каждой стороны, не используемых!



(На этих фото бампер еще не снят).

Сквозь диагностические отверстия прокидываем провода от датчиков. Я сначала сплел их в косичку, а потом ужаснулся, ведь я не помню, какой провод от какого датчика идет! Чуть позже заметил, что каждый из проводов подписан (a,b,c,d) — и это продумали, молодцы!

Еще перед установкой системы я подумал — нафиг мне включать систему при парковке и потом отключать, ведь можно же сделать автовключение, запитав ее от лампы фонаря заднего хода. Какого же было мое разочарование, когда позже в инструкции я прочитал практически дословно свою же мысль.

Вот тут то нам и нужны красные заклепки. На один провод (+ заднего фонаря) надеваем этот штепсель. Ничего резать не надо, накидываем поверх. В соседнее отверстие вставляем провод питания блока управления. Плоскогубцами зажимаем перемычку, она сдавливает оба кабеля, частично протыкая их и создавая контакт.



Красных штучек в наборе две, видимо для того, чтобы если один раз не получилось, был второй шанс. У меня все вышло с первого раза — это очень удобно и просто.

Прилепляем двусторонней липучкой (в комплекте) сам блок управления:



Стяжками крепим излишки проводов.

Витя Левицкий

Павел Запольский

🙈

Мария, АфИгеть

Павел Булин


Павел Булин ответил Марии

Мария, не мало, при покупки машины од установил такой же комплект в подарок, супруге нравиться, только голос оповещения сделайте потише, там больная женщина оповещает))

Константин Ушаков


Константин Ушаков

Константин Ушаков


Константин Ушаков

Кстати, рамки крутые

Максим Минаков

😃

Там и баранка такая

Витя Левицкий

А передние парктроники для чего? это что для езды на ощупь!? Или у вас так паркуются до талого!? Да и вообще на такой сигмент машин опасно вкидывать много денег. На вторичке тяжело будет посчитать эти расходы при продаже авто в свою сторону. Купят банально у другого Крету с таким же состоянием, где подешевле будет, (тем более Крет как свиней не резанных сейчас на просторах РФ) но без этих допов 100%!

Юля Громова

Витя, а что , доп оборудование ставят что бы продать дороже на вторичке? Чушь не пишите

Витя Левицкий

Юля, только не в этой тачке сыграет роль доп оборудование при продаже. В японских карах да! В этих нихренна

Юля Громова

Витя, девушка купила машину и поставила парктроники что б было комфортно ездить , причём тут продажа ? Заняться что ли нечем , как чужие деньги считать ?

Витя Левицкий

Юля, девушка накормила кучу народу в автосалоне. Нахер передние парктроники? Какие деньги!? Ты о чём? Я тебе о другом говорю, что не стоит в российский автопром вкидывать такое бабло! Это лишак 100%!Разводилово чистой воды со стороны ОД!

Мария Прядкина


Мария Прядкина ответила Вите

😉

Виктор , если я поставила передние парктроники, значит я посчитала это нужным. Это моё личное дело. Я это делаю не для кого-то, а для себя и своего комфорта. И не нужно мне рассказывать, что это дорого, развод и тд. Меня не интересует ерунда с али, а также работа без гарантии

Витя Левицкий

Витя Левицкий

Павел Запольский

🙈

Мария, АфИгеть

Павел Булин


Павел Булин ответил Марии

Мария, не мало, при покупки машины од установил такой же комплект в подарок, супруге нравиться, только голос оповещения сделайте потише, там больная женщина оповещает))

Константин Ушаков


Константин Ушаков

Константин Ушаков


Константин Ушаков

Кстати, рамки крутые

Максим Минаков

😃

Там и баранка такая

Витя Левицкий

А передние парктроники для чего? это что для езды на ощупь!? Или у вас так паркуются до талого!? Да и вообще на такой сигмент машин опасно вкидывать много денег. На вторичке тяжело будет посчитать эти расходы при продаже авто в свою сторону. Купят банально у другого Крету с таким же состоянием, где подешевле будет, (тем более Крет как свиней не резанных сейчас на просторах РФ) но без этих допов 100%!

Юля Громова

Витя, а что , доп оборудование ставят что бы продать дороже на вторичке? Чушь не пишите

Витя Левицкий

Юля, только не в этой тачке сыграет роль доп оборудование при продаже. В японских карах да! В этих нихренна

Юля Громова

Витя, девушка купила машину и поставила парктроники что б было комфортно ездить , причём тут продажа ? Заняться что ли нечем , как чужие деньги считать ?

Витя Левицкий

Юля, девушка накормила кучу народу в автосалоне. Нахер передние парктроники? Какие деньги!? Ты о чём? Я тебе о другом говорю, что не стоит в российский автопром вкидывать такое бабло! Это лишак 100%!Разводилово чистой воды со стороны ОД!

Мария Прядкина


Мария Прядкина ответила Вите

😉

Виктор , если я поставила передние парктроники, значит я посчитала это нужным. Это моё личное дело. Я это делаю не для кого-то, а для себя и своего комфорта. И не нужно мне рассказывать, что это дорого, развод и тд. Меня не интересует ерунда с али, а также работа без гарантии

Витя Левицкий

Читайте также: