Установка паук на лачетти

Обновлено: 19.05.2024

У соседа по гаражу на Chevrolet и без выпускного коллектора куча чем заняться можно ) поставил все норм никаких поблем не возникло единственное из за пилкной головы надо немного сточить уши на 1и 4 цилиндрах или будет упиратся в блок ну и желательно сразу лентой обмотать ато пердеж есть как от вырезаного катализатора в остальном только плюс низ стал поотзывчевей и на верху не затыкается

А у меня получился гусь рядом в самом конце рядом с банкой) Пришлось переваривать к чертям. Как они так проэктировали я хз.

Мне приятель сказал с выпускным коллектором на lacetti до сих пор проблем нет >) а еще он в компрессор кондиционера упирается. как специально сделан :)

ахааах свои же проблемы на них скидываете аж смешно, я поставил эту же трубу за минут 40. труба рассчитана под евро2 с одной лямбдой, твоя обманка длинная, это твой косяк, ее там и не должно быть. Длинны трубы не хватило, потому что труба рассчитана под вариант машины с катализатором, и там именно того кусочка не хватает, проставки эти продаются, да, единственный косяк это с гайкой! Единственный!!

Не частые трудности с выпускным коллектором не особо напрягают… Здравствуйте Вячеслав смотрю все ваши видео о обслуживании w220 своими руками и много чего узнал нового, на своем s500 м113-й 5 литр. Собираюсь менять передний подрамник так как сверху на нем стоит двс на подушках, а снизу все рычаги, стабилизатор, рулевая рейка, планирую сам всё делать на яме, но так как мотор с акпп тяжелый то стоит сперва поднять кузов и по низу всё отпустить (болты), потом подушки двс, а после приподнять двс с акпп, чтобы снять рейку, стабилизатор, подрамник; вот хочу узнать ваше мнение стоит делать самому, или там есть какие хитрости при демонтаже, или нужен специнструмент, сьемник и тд., что посоветуете?

порядок затяжки гаек на колекторе какой а то не где найти не могу менял щётки на стартере затягивал по старому как на наших но чувствую не то.

Постоянные трудности с выпускным коллектором подзадолбали ;) Спасибо большое, чек задолбал уже, буду действовать

Привет Вадим. Давно виосов не было. Показал ремонт а мелких помощников не показал.По рейсу по приему пищи здоровье не купишь так что питаться лучше во время.Удачи не гвоздя не жезла.

Установка камеры заднего вида + штатного зеркала с монитором и видеорегистратором. Avtozvuk.ua

Кронштейн подушки заднего сидения.

Застучали гидрокомпенсаторы после замены масла лачетти

Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti

Проверка блока управления SIRIUS D42 CHEVROLET LACETTI

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3

Дэу Нексия. замена прокладки ГБЦ и многое другое.

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти

Стартер Шевроле Лачетти. Снял, почистил, поставил, работает.

Разъём С202 Лачетти

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Очередной клиент на Chevrolet Cruze , обратившийся с проблемой забитого катализатора. На приборке горел "чек", диагностика показывала ошибку P0420 по сниженной эффективности катализатора.

Chevrolet Cruze. Установка тюнинг коллектора 4-2-1 (паук). Отчет


Клиенту было предложено программное решение, включающее увеличение мощности двигателя, а так же программное отключение нижнего датчика кислорода. Программа встала, никаких чеков.

О чип-тюнинге можно прочитать в соответствующей статье:

" Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.8. Отключение/удаление катализатора. Отчет "
С физической частью было принято решение не ставить пламегаситель, а установить новый коллектор (в народе "паук") 4-2-1 с равнодлинными трубами. Клиент, поставив программу, уехал самостоятельно покупать эту деталь.
Через пару дней "паук" был куплен и наши специалисты принялись за дело! Осмотр детали показал 2 проблемы:
1. место первого датчика кислорода находится несколько ниже и надо либо удлинять провода лямбды, либо крепить ниже "фишку". Выбрали 2-й путь!
2. на штатном коллекторе от крайнего цилиндра (с водительской стороны) есть канал, ведущий отработанные газы к ЕГР и далее на впускной коллектор (см. фото ниже, отмечено красным кружком), а на всех коллекторах 4-2-1, которые мы до сегодняшнего дня устанавливали, этого отвода нет. Соответственно, при установке коллектора через некоторый пробег неизбежно высветится ошибка по недостаточной проходимости ЕГР. Эту проблему тоже можно решить - наши программисты отключают и эту экологическую систему, давая работать двигателю на чистом воздухе!

Chevrolet Cruze. Установка тюнинг коллектора 4-2-1 (паук). Отчет

Далее стандартные процедуры по снятию и установке коллектора выявили ещё одну проблему. При установке нового "паука" мешалась трубка, идущая от компрессора кондиционера. Что странно, до этого было сделано множество установок и не было никогда таких препятствий. Но и этой не беда - опустошили систему кондиционера, открутили трубку и, после завершения установочных работ по выхлопной системе, выполнили вакуумацию и залили новый фрион!
Из расходников:
1. новый коллектор
2. новая прокладка коллектора
В результате получаем самолёт с правильным выхлопом и красивым звуком, который не достигается на любых пламегасителях!

Общее время работ - около 4-5-ти часов

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Шевроле Лачетти выпускалась с 2002 по 2013 гг. За это время производство было налажено во многих странах бывшего Советского Союза, Азии и даже в Латинской Америке. Автомобиль завоевал популярность в СНГ благодаря своему соответствию критериям безопасности и комфорта при относительно невысокой цене.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

На смену этому автомобилю позже пришел Шевроле Круз. Естественно, дизайн, как и технические характеристики Лачетти сегодня уже считаются устаревшими. Поэтому многие автовладельцы пытаются привнести что-то новое. Они выбирают тюнинг Шевроле Лачетти и вносят изменения в работу силовой установки, экстерьер и интерьер. О том, как это делается и что можно стайлинговать мы и поговорим в этой статье.

Все начинается с двигателя

Силовой агрегат – это первое, что хотят изменить в процессе тюнинга, особенно у автомобилей с пробегом, когда хочется чего-то нового, необычного. Чип тюнинг Шевроле Лачетти начинается с диагностики силовой установки и определения его реальных показателей. После этого с ЭБУ считывается программа, установленная на заводе, производится ее изменение и уже в обновленном виде она вновь записывается в электронный блок управления. На это все. Но есть множество нюансов.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Что вообще дает такая процедура? Мощность прирастает сразу на 10 процентов в среднем. При этом, расход топлива сокращается на 5-8 процентов. Есть специальные прошивки, которые позволяют еще больше экономить на топливе. Но удовольствие от езды на автомобиле в этом случае вы вряд ли получите. В чем заключаются нюансы? Во-первых, двигатель должен быть полностью исправным. Если вы делаете чип тюнинг Шевроле Лачетти в мастерской, специалисты его продиагностируют. Если будут выявлены какие-то отклонения, их устранят и только после этого можно заниматься такими изменениями.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Если же вы решили сделать тюнинг Шевроле Лачетти своими руками, диагностику придется проводить самостоятельно. И это один из недостатков такого рода самодеятельности. Второй минус – необходимо иметь специального оборудования, стоимость которого может достигать трех тысяч долларов США.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Если вы планируете постоянно что-то менять или открывать собственную мастерскую, такая покупка, безусловно, окупится. Но приобретать оборудование для разовой перепрошивки, то это приобретение нецелесообразно. Проще и надежнее обратиться к мастерам, которые сделают операцию качественно и дешевле. Кстати, если по каким-то причинам вам не нравится результат, всегда можно вернуть старые настройки. В мастерских их сохраняют как раз для таких случаев. Чип тюнинг Шевроле Лачетти выполняется и тогда, когда устанавливается газовое оборудование. Связано это с тем, что меняется качество топлива, что требует внесения изменений в штатные настройки.

Технический тюнинг двигателя

В ряде случаев, автолюбители предпочитают технический тюнинг Шевроле Лачетти. В этом случае, заменяется поршневая группа на облегченную. Также, проводится шлифовка коллектора. На двигатель устанавливаются различные распредвалы для более тонкой настройки. Фильтр нулевого сопротивления позволит силовому агрегату получать необходимый объем кислорода.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Доработанный двигатель требует изменений в трансмиссии. Самый простой способ – установка усиленных корзины и диска сцепления. Нельзя забывать и о тормозной системе. Увеличение максимальной скорости и динамики машины требует установку улучшенных дисков, возможно даже большего размера.

Тюнинг экстерьера Шевроле Лачетти

Дизайн этого автомобиля требует модернизации. Для того, чтобы соответствовать современным тенденциям в этой области, автомобилисты порой идут на самые радикальные меры, меняя буквально все, что только возможно.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Изменение кузова – это первый шаг на пути модернизации экстерьера. На рынке представлено большое количество различных деталей, которые позволят вам реализовать весь потенциал стайлинга для Шевроле Лачетти. Крышка капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях, углубления на дверях, расширенные колесные арки – это лишь неполный список того, что можно сделать.

Не забывайте и об аэродинамических обвесах. Они призваны не только изменить внешность авто, но и улучшить управляемость машины. Если вы проводите технический тюнинг и меняете характеристики двигателя, на более высоких скоростях в поворотах управляемость Шевроле Лачетти может ухудшаться. Чтобы избежать этого, можно доработать подвеску и установить обвесы со спойлером. Не забудьте позаботиться о креплении. На него будет оказываться повышенная нагрузка, поэтому желательно его дополнительно усилить.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Что еще можно изменить в экстерьере Шевроле Лачетти? Прежде всего, колесные диски. Если вы расширяли колесные арки, установите диски большего радиуса и низкопрофильную резину. В этом случае, автомобиль будет смотреться очень выразительно. Очень большую роль в экстерьере автомобиля играют оптика и радиаторная решетка. В интернет-каталогах представлено большое количество решений по головному освещению и задним фонарям. Установите ксеноновые лампы, светодиоды. Под автомобиль заводится неон (по желанию).

Вариантов радиаторных решеток множество. Замена позволит придать экстерьеру больше мужественности и брутальности. Логическое завершение кузовного тюнинга Шевроле Лачетти – установка хромированных элементов. Но это уже после покраски. Преобразить экстерьер можно с помощью изменения цветовой гаммы. В любой специализированной мастерской вам предложат массу вариантов от простого изменения оттенка до покраски в два и более цветов. Что касается видов краски, предлагаются современные решения вроде Plasti Dip (жидкая резина), хромированная или матовая краска, металлик и многое другое.

Стайлинг интерьера

Завершив доработку внешнего вида, вы можете переходить к интерьеру. Тюнинг салона Шевроле Лачетти может быть не менее выразительным. Ведь это место, где вы и ваши пассажиры будут проводить много времени, особенно если вы любите путешествовать.
Можно обойтись без значительных преобразований, купив чехлы и коврики. Но если вы существенно проработали экстерьер, то и в салоне необходимо все обновить.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Что можно изменить? Если вы хотите подойти к решению вопроса радикально, то буквально все, от сидений до освещения. Кресла перетягивают более дорогими и качественными тканями или кожей (заменителем, если вы хотите более бюджетный вариант).

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Спортивные сидения предлагают дополнительную боковую поддержку и специальные ремни для того, чтобы водитель всегда оставался в одном положении. Рулевое колесо при спортивном тюнинге салона Шевроле Лачетти также можно заменить на более удобное. Оно меньшего диаметра и лучше ложиться в руку. К тому же, такое новшество улучшит управляемость машины. Проработка внутреннего освещения – это еще один важный момент, на который стоит обратить внимание. Если вас по какой-то причине не устраивает штатное освещение, его можно заменить на другой оттенок. При этом не забывайте о подсветке приборов и систем управления. Установив специальную накладку на пороги, вы не только выиграете с точки зрения дизайна, но и упростите процесс посадки/высадки в темное время суток.

Спортивный стайлинг предполагает замену штатных шкал панели приборов. При более радикальном подходе можно добавить датчиков на центральную панель и даже стойку рядом с водителем. Тюнинг салона Шевроле Лачетти предполагает и аудиоподготовку. Штатная магнитола меняется на обновленную. На центральную консоль можно установить дисплей. В багажник поставить усилитель и сабвуфер. Перед этим необходимо позаботиться о дополнительной шумоизоляции. Иначе вам не удастся насладиться качеством звучания.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

На этом мы завершаем описание тюнинга Шевроле Лачетти. Конечно это не значит, что вам стоит ограничиваться только вышеперечисленным. Если у вас есть какие-то другие идеи, вы можете смело их реализовать. Ведь задача стайлинга – преобразить автомобиль, сделать его более современным и стильным, обращающим на себя внимание. Провести тюнинг Шевроле Лачетти своими руками не так сложно. Но для этого нужны специальные навыки. Если их нет, лучше доверить такую работу профессионалам, которые предложат вам несколько вариантов или индивидуальный дизайн.

Видео тюнинг Шевроле Лачетти

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

. . 3) Так же показалось, что машина долго прогревается, а это лишний расход бензина. Пришлось подумать и переделать систему охлаждения : Как доработать систему охлаждения.
. . 4) Управление звуковым сигналом — просто смех. Хорошо если ты едешь прямо, то можешь попасть на эти кнопки. А если тебе нужно посигналить на повороте или просто стоя на парковке для предотвращения ДТП.
Пока переведёшь взгляд на руль, пока найдёшь куда нажать, то сигналить , наверное , уже будет поздно. Пришлось переделывать, после того, как мне несколько раз чуть не въехали задом в передний бампер. Как сделать — читайте на странице: Как переделать звуковой сигнал.
. . 5) Мне не понравилось, что стоп-сигналы сделаны в одном плафоне с габаритами. Стоп-сигналы должны гореть отдельно. Это намного заметнее и больше шансов, что вам не въедут в зад. Как сделать — читайте на странице: Как переделать стоп-сигналы.
. . 6) Поездив по нашим дорогам, машина оказалась очень жёстковатой. Мои почки не испытывали комфорта. Пришлось дорабатывать : Как сделать машину мягче на 2-3 см.

Недостатки Шевроле Лачетти

. . 15) Очень жаль, что на машине ничем не закреплены суппорта и со временем начинает разбивать направляющие и гнёзда. Пришлось делать самому : Гремят Суппорта.
. . 16) Многих не устраивает работа Дроссельной Заслонки. Пробовал доработать и сделал 5 видео. В первом видео Дроссельная Заслонка Лачетти показал её работу прямо на заведённом двигателе. Стоит посмотреть. И так же 4 видео Дёргается Лачетти , причины разные.
. . 17) Хотя и присутствуют регулировки на водительском сиденье, но у переднего конца сидушки регулировки больше, чем у заднего конца. И если поднять всё на максимум, то начинает пережимать икры бедра — Поднимаем Сидения.
. . 18) Со временем начинают барахлить салонные часы Часы Шевроле Лачетти
. . 19) На пластмассовую педаль сцепления не удосужились одеть резиновую накладку. Пришлось подбирать самому Накладки на Педали от ВАЗ 2110.
. . 20) Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . 21 Частенько у многих вылетает ошибка по датчику распредвала P0341 или P0342. По этой теме 7 статей с видео пока искал причину Ошибка P0342 Нашёл Причину Если сам датчик распредвала ещё не полностью умер, а просто в коме, то его можно попробовать реанимировать Ремонт Датчика Распредвала А если кто купил новый датчик, да ещё если попался неоригинал, то его лучше с начала проверить, чем сразу ставить на машину Проверка Датчика Распредвала
. . 22 В проводке автомобиля есть места с не очень качественным соединением проводов (используется обжимка). Со временем контакт начинает пропадать, и машина начинает вести себя непредсказуемо, так как эти провода идут на датчики управления двигателем.
Один из таких косяков получил название — точка подключения трёх масс. Если точнее, то в ней соединяются 4 провода. Минусовой провод от ЭБУ и 3 массы на датчики ДАД, ДТВВ и подогрев ДК-1. Эту точку можно посмотреть на видео на странице Массы Лачетти

. . Про всё написать на этой странице нереально — долго придётся читать, на данный момент на сайте 160 страниц. Другие страницы сами смотрите в МЕНЮ — может кому чего и пригодится. Всем удачи!

. . Только не подумайте, что машина плохая, Машина очень надёжная. Просто производитель не мог и представить, что у нас в России такой дорожный бардак.

Читайте также: