Установка плавника на киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

Катализаторы и сажевые фильтры

Серьезные недостатки и слабые места Kia Sportage 2012 года имеются в системе выхлопа. Уязвимые точки – сажевые фильтры у дизельных автомобилей и катализатор у бензиновых. Фильтры часто и быстро засоряются, что ведет к дополнительным расходам по замене. Причиной может быть низкое качество дизеля и бензина в России. При покупке машины на вторичном рынке важно проверить, что на приборной панели не горит индикатор в виде значка двигателя или спирали.

К сбоям могут привести:

  • отказ датчиков температуры и давления;
  • неисправность соленоидов в гидроблоке;
  • нарушения в работе выключателя стоп-сигналов.

Для 3 поколения машины характерны сложности с полным приводом. Быстро выходят из строя муфты подключения ПП и места соединения КПП и раздаточной коробки.

Подвеска

  • проседание пружин задней подвески, при большой нагрузке они нередко лопались;
  • слабые амортизаторы передней подвески;
  • слабые втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Рулевая рейка

Передние двери

Существенные недостатки и слабые места Kia Sportage 2012 года связаны с особенностями кузова. В частности, передние двери при открытии провисают и захлопываются туго. Чтобы их закрыть, приходится приложить значительное усилие. Проблему удается решить, если отрегулировать дверные петли. Смазка замков помогает облегчить закрытие. В продаже имеются специальные спреи.

Еще одна конструктивная проблема кроссовера – неудачно расположенная уплотнительная резинка передних дверей. При езде на большой скорости она пропускает воздух, в результате возникает неприятный свистящий звук.

Лобовое стекло

Недостаток, о котором говорят многие водители, – слабое оригинальное лобовое стекло. Нередко его приходится менять из-за многочисленных сколов, вызванных мелкими камешками. В холодное время года быстро возникают трещины в области обогрева дворников. Для замены многие владельцы приобретают неоригинальные стекла.

Общие плюсы и минусы

  • эргономичный салон, где удобно размещаться людям любой комплекции;
  • яркий выразительный дизайн – характерная решетка радиатора, подоконные линии, интересная форма задних фонарей;
  • надежные двигатели: наиболее мощный – турбодизельный мотор в 185 л. с. Выпускаются также бензиновые агрегаты (2 литра – 150 л. с. и 2,4 литра – 184 л. с.);
  • демократичная в сравнении с европейскими и японскими автомобилями цена;
  • большое количество опций оснащения начиная с минимальной комплектации.

К минусам эксперты относят небольшой для кроссовера клиренс (17 мм от защиты двигателя), а также малый угол въезда – 20 градусов. Водители жалуются на плохую шумоизоляцию днища и арок, а также на жесткую подвеску.

Задиры на Киа Спортейдж 4 в прошлом? Sportage 4 2021



Помните первое поколение Sportage 1993-2004? Удивительно, но 11 лет он продержался на конвейере. 4-е поколение выпускается 3-й год и уже обновилось, став еще привлекательнее.



Чтобы сделать данное фото, пришлось убрать с черноморского побережья два мешка мусора… Отдыхающие, окститесь!



Новая диодная оптика. Опция автоматического переключения дальний/ближний прилагается. В дорестайле устанавливался ксенон. Испытать новые фары не удалось.



В задних фонарях изменился только дизайн. Дорестайловые фонарики мне нравились больше (естественно, речь про диодный вариант).



Уже знакомый нам двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м. Заявленный расход топлива в смешанном цикле 8.6 литра на сотню. На деле авто расходует не менее 10 литров.

Полностью обновлена вся светотехника: светодиодная передняя оптика, включая ПТФ, задние фонари облагорожены иным дизайном. Во всех комплектациях предлагаются колесные диски нового дизайна и, что необычно, в довесок с дисками 19″ вы получите более эффективные тормоза. Из 11 возможных вариантов окраски кузова теперь доступны 5 новых вариантов. В салоне красуется новый руль, иначе отделаны кнопки центральной консоли, окантовка дефлекторов климатической установки, а в центре торпедо установлен безрамочный дисплей мультимедийной системы JBL (7 или 8 дюймов). Кожаная отделка салона теперь доступна в двухцветном варианте. киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2021 2021



Спокойный дизайн приборной панели- без изысков, но на 100% информативный.

К 5-ти возможным комплектациям добавлена новая — GT Line — с соответствующими плюшками: темный хром, специальные колесные диски, много черного глянца, нержавейка на педалях, подрулевые лепестки, красная прострочка сидений и подлокотника, усеченное рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок. При этом в топовой комплектации Premium вы не найдете многих стильных решений, которые есть в GT Line, но взамен появится возможность воспользоваться комплексом Drive Wise. Он в себя включает множество новых для Sportage систем безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз с помощью движения в пробке, систему предотвращения фронтального столкновения, систему мониторинга слепых зон и помощи выезда задним ходом, систему удержания в полосе, автоматическое управление дальним светом, систему распознавания усталости водителя. Опция беспроводной зарядки смартфонов доступна и в недорогих комплектациях.



Кожаная отделка салона доступна в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM, GT LINE.Вариант двухцветной отделки будет доступен на первых двух в виде бесплатной опции.



Необычное решение: увеличенные тормозные диски 320Х28 вместо 304Х25 доступны только с колесными дисками 19″. Ни какой привязки к мощности двигателя…

Ой, всё! (с) Мне кажется, что этой информации достаточно, тем более, интернет уже несколько недель пестрит подробностями на эту тему, а многие блогеры даже окунулись в историю модели, которой без малого 25 лет. А раз уж мы закончили обсуждение автомобиля в общем, то можно немного и порассуждать. Меня на пресс-конференции зацепило одно утверждение представителей из Kia, а именно то, которое касалось цены. Они утверждают, что рестайлинговый Sportage является лучшим предложением на рынке среди C-SUV, у которых под капотом не меньше 150 лошадок. Так ли это в действительности? Давайте попробуем проверить вместе.

За эталон возьмем комплектацию Lux 2.0 6АТ + полный привод, которая считается самой популярной среди потенциальных покупателей. Ценник на него составит 1 684 900 р. Для хейтеров сразу отмечу, что суммы, указанные здесь, действительны на момент публикации материала и не учитывают возможные акции или скидки автосалонов различных брендов.



Изменений сзади не так уж и много. В комплектации GT LINE вы получите дополнительно глянцевую вставку в бампере с хромированным элементом.

MAZDA CX-5 ACTIVE 2.0 150л.с. 6АТ FWD



Тем временем, вариант окраски Infra Red, выглядит не хуже той же Мазды с её глубоким ксераликом.

TOYOTA RAV4 Standard Plus 2.0 146л.с. вариатор CVT FWD

Снова мы не находим здесь полного привода с блокировкой муфты и всех вышеперечисленных опций, которые актуальны не только для нашей зимы, но и для жизни в городских условиях. Однако, цена Sportage больше на 21900 р., но полный привод стоит гораздо дороже и заменить его коленной подушкой безопасности, которая есть в RAV4, явно не получится. Без сомнения, многие вспомнят о надежности Toyota и с этим утверждением я не смогу не согласиться. При этом, дизайн нашего героя куда современнее.



Ни у одного из конкурентов вы не найдете кнопочку, которая блокирует муфту. Важная опция, особенно если загнать кроссовер в песок.

VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 1.4 150л.с. робот DSG6 FWD

Ойййййй! Замахнулся на святое, сейчас будет больно))) За дополнительные 104100 р. в Тигуане вы получите опции, которых в Sportage не будет: передние парктроники, электрический ручник, светодиодные фары, систему автоматического торможения, трехзонный климат, подогрев лобового стекла, тонировку задней полусферы. Но ведь эти деньги, можно потратить на более продвинутую комплектацию Prestige и все минусы самоустранятся. А сколько нужно доплатить в случае с Тигуаном, чтобы у него появился полный привод? Про DSG стоит вспоминать?



Вам не кажется, что Петер Шрайер глумится над Порш?!

Так может быть стоит сравнивать более мощные автомобили и добавить к некоторым полный привод? А ценовую планку Sportage немного приподнять? Чем черт не шутит, давайте попробуем. За основу берем Prestige 2.4 184 л.с. 6АТ

MAZDA CX-5 ACTIVE 2.5 194л.с. 6АТ AWD

Снова разница в цене. Мазда на 21900 р. дороже, а бонусом мы получим… ничего не получим! Все тот же список плюсов для Kia Sportage к которому добавятся еще и светодиодные противотуманки, бесключевой доступ, передние парктроники.


TOYOTA RAV4 Comfort Plus 2.5 180л.с. АТ6 AWD



Фонари в заднем бампере изменили свою форму на более компактную.

VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 2.0 180л.с. робот DSG6 AWD


И вот на этой ноте можно подвести итог по Sportage 2021. Сравнение более низких комплектаций явно удалась — модель разбомбила конкурентов в пух и прах. Ситуация с более дорогими комплектациями не настолько явная, но, согласитесь, что разница даже в 30 000 р.- это разница, а что там уж говорить про 100 000 р. доплаты в варианте с Тигуаном?


Ремень генератора

Какой подобрать ремень генератора для замены? а также обводные ролики и натяжитель!

рейтинг-104991

Рейтинг статьи:

акб

Какой стоит родной аккумулятор на Спортаже? И на какой его можно поменять!? Смотрим.

рейтинг-139136

Рейтинг статьи:

Шаровые

Какие выбрать шаровые для Спортажа, и когда их менять!

рейтинг-47802

Рейтинг статьи:

Амортизаторы

Какие подобрать амортизационные стойки на наш Спортаж? Подбор амортизаторов.

рейтинг-130094

Рейтинг статьи:

подшипники ступицы

Какие установлены ступичные подшипники на Спортейдже? Меняются отдельно или в сборе ступицы?

рейтинг-66155

Рейтинг статьи:

антифриз

Какой выбрать антифриз для нашего авто? Какая у него основа, какого цвета и сколько заливать?!

рейтинг-99950

Рейтинг статьи:

опора

Какой подобрать опорный подшипник в замен родного? Смотрим рекомендации ТСБ.

рейтинг-78662

Рейтинг статьи:

ATF

Рабочая жидкость в автоматической коробке. Сколько, какая и на какую рекомендуют поменять!?

рейтинг-92284

Рейтинг статьи:

масло в редукторе

Владельцы 4WD должны заботиться о замене рабочей жидкости в раздаке и дифференциале, смотрим какое масло подходит.

рейтинг-83379

Рейтинг статьи:

рулевой наконечник

Каталожные номера руливых наконечников и рулевых тяг. Аналоги.

рейтинг-44171

Рейтинг статьи:

Стабилизаторы и втулки

Какие подобрать втулки стабилизатора для замены? Смотрим номера всех запчастей.

рейтинг-40984

Рейтинг статьи:

грм

Что необходимо приобрести для замены цепи грм в бензиновом двигателе 2.0!?

рейтинг-82045

Рейтинг статьи:

Автомобиль корейского производства Kia Sportage 3 – это достаточно хороший автомобиль, спрос на который не падает до сих пор.

Внешний тюнинг

Однако, несмотря на прекрасные технические показатели и привлекательный внешний вид, владельцы данной модели нередко обращаются за тюнингом или проводят его порой даже своими руками.

Чип-тюнинг

Один из наиболее популярных вариантов тюнинга – совершенствование двигателя путем изменения электронной схемы силового агрегата. На сегодняшний день владелец Kia Sportage 3 может выбрать, какая именно версия прошивка ему требуется.

При этом в большинстве случаев показатели мощности увеличиваются на 10-20% от заявленной производителем цифры. Дополнительно стоит отметить, что расход топлива (вне зависимости бензин или дизель) после чип-тюнинга не изменяется, а порой и вовсе становится меньше.

Тюнинг Kia Sportage 3

Технический тюнинг

Один из видов тюнинга, доступный для Киа Сортейдж 3. Однако стоит заметить, что технические характеристики автомобиля настолько хорошие, что иногда проводить такой вид тюнинга нецелесообразно. А если еще выполнить его необдуманно, то модернизация может только ухудшить состояние машины.

Предпочтительнее выбирать следующие варианты:

  • установку легкой рамной или реечной конструкции;
  • устройство защиты картера.

Благодаря подобным действиям удается защитить важные автомобильные узлы от повреждений во время движения.

Тюнинг экстерьера

Улучшить внешний вид Киа Спортейдж 3 можно посредством использования различных элементов или полной смены покрытия автомобиля. Так, например, автовладелец может обратиться в специализированное тюнинг-ателье за:

  • Монтажом хромированных накладок. Они обычно устанавливаются на дверные ручки.

Тюнинг Kia Sportage 3

  • Установкой дефлекторов на стекла. С их помощью можно не только изменить внешний вид автомобиля, но и повысить интенсивность проветривания салона. Достигается это путем создаваемого конструкцией разряжения воздуха, проникающего внутрь и покидающего приоткрытые окна.
  • Заменой штатной решетки радиатора на более современную. В этом случае рекомендуется также сохранить заданные производителем показатели аэродинамического сопротивления.
  • Установкой новых накладок. Некоторые водители считают это пустой тратой денежных средств, однако польза от них все же есть. Накладки защищают кузовную деталь от повреждений, а также заметно улучшают внешний вид транспортного средства.

Также можно выполнить тюнинг оптики Киа Спортейдж 3. На данный момент поставщики блок-фар, противотуманных фар и задних фонарей предлагают огромное количество разнообразных вариантов, и автовладельцу остается лишь выбрать наиболее подходящий из них.

Отдельным видом внешнего тюнинга является покраска автомобиля. Стоит заметить, что производитель модели выпускает их в нейтральных цветах. Поэтому вполне логично желание владельца сделать свой автомобиль ярче и привлечь внимание прохожих.

На сегодняшний день достаточно популярны синие, красные и черные оттенки, которые наносятся преимущественно на поверхность кузова. Недавно появилась возможность сделать машину матовой, покрыв ее специальным составом.

Авто

Тюнинг салона

Главная проблема Kia Sportage 3 – это наличие шума в салоне автомобиля. Существует множество способов повышения качетсва шумоизоляции, среди которых наиболее востребованными мероприятиями являются:

  • Замена обивки.
  • Покрытие салона специальными составами (например, герлен), не пропускающими лишний звук.

Тюнинг Kia Sportage 3

Благодаря подобной обработке удается защитить салон от проникновения более чем 96% нежелательного шума во время эксплуатации автомобиля. Также тюнинг салона подразумевает замену приборной панели на более современную, изменение цвета внутреннего пространства, обшивку сидений эко-кожей различных цветов. Например, обычный бежевый или серый салон можно сделать ярко-красным или добавить ему других насыщенных оттенков.

Тюнинг колес

Мало кто, конечно, заметит разницу между литыми, штампованными или кованными колесными дисками. Все они имеют круглую форму, а также подходят для установки стандартной резины от производителя. Зачем же нужен этот вид тюнинга?

Дело в том, что у литого колеса лучшие показатели геометрии и балансировки. Благодаря этому на высоких частотах удается сохранить стабильность поведения колеса, что обеспечивает комфортную езду.

Кованые диски, в свою очередь, несмотря на большую стоимость, отличаются повышенной прочностью благодаря своей кристаллической структуре. Такие колеса отлично справятся с динамическими нагрузками. Посмотреть, как это выглядит, можно на фото.

Авто

Каждый тюнер знает, что любая модернизация автомобиля требует определенных финансовых вложений. Основные цены на перечисленные выше виды тюнинга и улучшения представлены в таблице.

Тюнинг Киа Спортейдж 3 может выполняться двумя способами. Первый – это изменение кроссовера 2014 г. таким образом, чтобы превратить его в полноценный внедорожник. Второй вариант не столь кардинален и заключается в точечных доработках определенных деталей машины, подгонке ее элементов под стиль вождения владельца. Какой из них лучше подойдет для наших условий и как выполнить тюнинг популярных автомобилей – поговорим далее.

1 Внедорожник или доработанный кроссовер – что подойдет россиянину?

Выбирая между двумя упомянутыми выше вариантами, необходимо задать себе вопрос: "Что я хочу получить в итоге?". Естественно, чтобы дать ответы, необходимо учесть свои финансовые возможности и способность выполнять работу своими руками. Кроме того, вы должны осознать, что кардинальные изменения в и без того не дешевом автомобиле 2014 г. оправдывают себя только тогда, когда вы большинство своего времени "катаетесь" по бездорожью.

Внедорожник Киа Спортейдж 3

Похожие статьи

Если же вы хотите сильно поднять авто, поставить колеса большего диаметра, установить защиту бампера лишь для того, чтобы покататься на таком авто по городу, то лучше не тратьте свое время и деньги. В таком случае лучшим вариантом станет доработка определенных деталей кроссовера 2014 г., после которой вы сможете уверенно ездить не только в городской черте, но и по любой загородной дороге. Как видим, ответ на заданный ранее вопрос очевиден – лучше оставить базу машины нетронутой, выполнив улучшение только определенных элементов машины.

Итак, на вопрос о целесообразности кардинальных переработок в Kia мы ответили. После этого можно задуматься о вариантах доработки деталей. Какие из них нуждаются в улучшении или полной замене? Первое – это двигатель машины, главный ее элемент, которому необходим чип-тюнинг. Выполнив чиповку своими руками, мы полностью раскроем скрытый потенциал силового агрегата кроссовера, значительно повысим его динамику, да еще и сократим расход топлива. Второе – это доработка подвески, а именно замена сайлентблоков. Почему их? Авто после чип-тюнинга станет гораздо динамичнее, что скажется на подвеске – она не будет вовремя реагировать на команды двигателя. В результате появятся скрипы и вибрация, устранить которые помогут новые, более надежные сайлентблоки.

2 Чип-тюнинг мотора Спортейдж 3 – как сделать кроссовер шустрее?

Тюнинг Kia Sportage тяжело представить без перепрошивки ЭБУ двигателя. Этот метод улучшения имеет массу плюсов. Во-первых – он бюджетный. Во-вторых, чип-тюнинг легко сделать своими руками. В-третьих, он эффективен и одним махом улучшает сразу несколько характеристик машины. Для работы нам понадобится:

  • новая прошивка Bosch ME 17.9;
  • K-Line адаптер;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • компьютер с Windows XP.

Блок управления двигателем в кроссоверах Киа 2014 г. находится слева от педали сцепления. Он закрыт специальной защитной накладкой. Откручиваем и снимаем перегородку, после чего тянем на себя полочку с самим ЭБУ. Делать это нужно аккуратно, чтобы не оторвать провода. Если у вас ноутбук, то выполнять чип-тюнинг можно прямо в салоне, но если ваш ПК находится дома, то придется полностью снять блок управления.

После этого нужно скопировать на компьютер новую прошивку, но не распаковывать ее из архива. Далее приступаем к подключению устройств, необходимых для работы. Один конец K-Line адаптера соединяем с ЭБУ, а второй подключаем к ПК. После этого через USB вход соединяем компьютер с ПАК Загрузчиком. Заводим двигатель авто и ждем, когда загорится лампочка блока управления и датчик загрузчика. На рабочем столе ПК появится окно с предложением открыть папку с данными блока управления. Открываем ее и ищем штатную прошивку. Ее легко найти – она установлена с расширением pdf.

Перепрошивка ЭБУ двигателя

После этого внимательно изучаем штатные настройки утилиты. По ним вы должны понять, где и в какую сторону нужно передвинуть бегунок. К примеру, если вы хотите раскрыть потенциал двигателя, то бегунок под названием "Engine" потребуется перетянуть на несколько позиций вправо.

Следующим шагом чип-тюнинга станет непосредственно перепрошивка. Открываем архив с новым ПО для блока управления и копируем его содержимое в папку, где установлена штатная прошивка. Сразу после этого должен сработать ПАК Загрузчик, который предложит настроить нужные параметры автомобиля. Выполняем калибровку, обращая внимание на самые важные элементы машины. Нужно не перестараться с изменением в настройках, то есть не передвигать ползунки на большое расстояние от их предыдущих положений. В противном случае вы только ухудшите работу машины.

Подтверждаем замену утилиты и ждем окончания загрузки. За время установки двигатель 2–3 раза сам выключится и заведется – так и должно быть. Как только полоса загрузки станет зеленой, нажимаем кнопку "ОК" и выключаем мотор. Отсоединяем все провода и устанавливаем ЭБУ на его место в салоне. При этом обязательно подключите всю проводку из подкапотного пространства. Далее необходимо снова завести машину и оставить двигатель запущенным на 10–20 секунд. После этого рекомендуется несколько раз резко нажать на педаль газа и выключить мотор. Далее можно продолжать эксплуатацию кроссовера.

В результате чип-тюнинга мы получаем такие результаты. Во-первых, двигатель прибавляет примерно 10 % мощности, если он бензиновый. Если ваше авто снабжено дизельным мотором, что для 2014 г. большая редкость, то силовой агрегат получает плюс 20 % к уже имеющимся "лошадкам". Во-вторых, существенно повышается динамика машины, авто становится более шустрым, его разгон до сотни сокращается до 9,5 секунды вместо ранее отведенных 11,3 с. В-третьих, чип-тюнинг дает нам экономию топлива, пусть не очень заметную, но примерно 1 л. бензина или 1,2 л. солярки все же порадуют экономных водителей. В-четвертых, пропадают дергания кроссовера при переключении передач, двигатель уже не глохнет при переходе со второй на третью скорость.

3 Доработка ходовой части – полезное дополнение к чиповке двигателя

Для того чтобы Киа 2014 г. после чип-тюнинга обрела баланс, необходимо улучшить подвеску. Для этого нужно заменить сайлентблоки. Они помогут сделать подвеску надежнее и шустрее, она уже не будет отставать от тюнингованного двигателя машины. Для работы нам потребуется подготовить определенный инвентарь:

  • набор ключей;
  • гайки и оправки;
  • съемник;
  • устройство для прессования сайлентблоков.

Если какого-то инструмента у вас нет, то лучше довериться специалистам, чтобы не ухудшить состояние подвески. Но если вы располагаете всем инвентарем, то можно начинать тюнинг. Вся работа будет сводиться к тому, чтобы снять старые сайлентблоки на Kia 2014 г. Первое, что нужно сделать – это освободить доступ к проушине, в которой и находится сайлентблок. Для этого необходимо открутить всей гайки, удерживающие шаровую опору. Далее достаем ось, которая соединяет сошку и рулевую тягу. После этого вставляем съемник в проушину, в которую необходимо вкрутить специальную ось и резьбу.

Вмонтированная нами ось крепко схватит штатный сайлентблок, нам останется просто выкрутить его. Стоит отметить, что зачастую сайлентблоки на Киа 2014 г. ржавеют. В таких случаях просто выкрутить их съемником не получится. Придется полностью снимать рулевую колонку и выбивать поврежденные детали стальными блинами. Установка новых деталей происходит следующим образом. Вставляем сайлентблок в съемник и закручиваем деталь в свободную проушину. После этого необходимо запрессовать новый элемент. Сделать это можно с помощью специального приспособления, но если его нет, то лучше всего воспользоваться тяжелой кувалдой или тисками.

Для того чтобы новые сайлентблоки легко входили и выходили вместе со втулкой, придется их смазать. Для этого можно применить солидол или любой другой лубрикант. Также придется смазать ось рулевой колонки. Для этого специалисты советуют использовать Нитрол. После выполнения чип-тюнинга и замены сайлентблоков вы заметите, насколько тихо станет в вашем салоне. Вы еще долго не услышите каких-либо сторонних звуков, а улучшенный Киа 2014 г. будет вести себя намного бодрее, независимо от дорожного покрытия.

Читайте также: