Установка пневмоподвески на honda civic 4d

Обновлено: 05.07.2024

С ней вы получаете возможность регулировки, с помощью воздуха. Air Lift Performance ™ - это качество, стиль и функционал проверенный временем.

С подвеской Air Lift Performance вы получайте желаемый уровень занижения и множество настроек подвески.

Все комплекты, полностью соответсвуют вашему автомобилю и позволяют "уронить машину", улучшают управляемость и плавность хода, в отличии от штатной подвески.

Комплекты Air Lift Performance является лучшим выбором для стиля "Stance" и очень удобны в повседневной эксплуатации.

С нашей подвеской ваш автомобиль будет потрясающе выглядить и иметь все необходимые настройки.

Управляй подвеской с помощью воздуха

Drive it. Show it. Track it.™

Ни одна другая подвеска не даст вам такой комфорт и удобство управления.

Вы можете опустить автомобиль полностью, поднять и забраться на бордюр или проехать по автодрому - все эти режимы вы можете менять нажатием кнопки или поворотом рычага.

Все комплекты идут с полным набором необходимого крепежа для установки тормозных линий и датчиков АБС, мы стараемся не затрагивать штатную конструкцию автомобиля.

Мы изготавливаем оборудование для каждого конкретного шасси и тщательно его тестируем.

Вы можете быть уверены в том, что установка оборудования Air Lift поднимет качество вашей езды на новый уровень.

Большинство наборов имеют возможность винтовых регулировок высоты амортизатора до 75 мм

Настройте высоту амортизатора/штока, в зависимости от того что вы хотите получить: больший дорожный просвет или возможность максимально опустить автомобиль.

Такой способ регулировки, позволяет более точно настраивать подвеску, не теряя при этом в плавности хода.

30 уровней превосходства

Удобная 30-ти уровневая регулировка жесткости.

Только с Air Lift вы получаете такой большой диапазон регулировок.

Вы всегда сможете подобрать настройки в соответствии с вашими потребностями,

в не зависимости хотите ли вы ехать с комфортом по шоссе или покорять рекорды на гоночной трассе, проходя повороты с минимальными кренами.

* Удлинители для регулирования жесткости подвески, включены в комплекты для автомобилей с труднодоступным расположением амортизаторов или с наличием распорки.

Точная регулировка схождения/развала колес от 1 до 3°

с возможность выставления отрицательного развала.*

*Доступно не во всех комплектах. Степень регулировки развала колес изменяется в зависимости от комплекта.

ВЫСОКОКЛАССНАЯ ШАРНИРНАЯ ВЕРХНЯЯ ОПОРА

Позволяет поддерживать лучшее пятна контакта шины на дороге, насколько это возможно.

Наши регулируемые опоры стоек не только помогут вам достичь на шоу выигрышную позицию, но и поможет настроить оптимальную геометрию шасси для лучшей управляемости.

Необходимые комплектующие для монтажа

Когда установка требует специальный инструмент и комплектующие, мы его обязательно включаем в наш набор – это позволяет сделать настройку и монтаж более простым и удобным.

1. Ключ для регулировки высоты амортизатора

2. Дополнительные прокладки

3. Кастомные рычаги

4. Стойки стабилизатора

5. Армированные шланги

С каждым комплектом вы получате

§ Пара пневмотических однотрубных амортизаторов

§ Армированные воздушные шланги с фитингами 1/4 и 3/8

§ Весь необходимый крепеж

§ Подробная инструкция по эксплуатации

Особенности комплекта

§ Double Bellows Progressive Rate Springs

§ Braided Stainless Steel Leader Air Hoses

§ No Modifications Necessary for Installation

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Acura CSX , система впуска двигателя Acura CSX , система выпуска газов Acura CSX , система выпуска Acura CSX , система впуска Acura CSX , регулировка клапанов Honda Civic , система впуска двигателя Honda Civic , система выпуска газов Honda Civic , система выпуска Honda Civic , система впуска Honda Civic

8. Система всасывания воздуха

Установка и снятие воздушного фильтра

Тип двигателя R18A

1. Отсоединить разъем (А) датчика массового расхода воздуха (MAF)/ датчик температуры всасываемого воздуха (IAT).

2. Снять крышку корпуса воздушного фильтра (В).

3. Извлечь фильтрующий элемент (С) из корпуса (D).

4. Отвернуть болт (Е) и отсоединить трубопровод (F).

5. Снять корпус воздушного фильтра.

6. Произвести установку деталей в обратной последовательности.

Тип двигателя K20Z

1. Отвернуть болты (А).

2. Снять воздушный фильтр (В).

3. Произвести установку деталей в обратной последовательности.

Проверка и замена фильтрующего элемента

1. Открыть крышку воздушного фильтра (А).

Тип двигателя R18A

Тип двигателя K20Z

2. Извлечь фильтрующий элемент (В) из корпуса (С) воздушного фильтра.

3. Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра на повреждения и загрязнение. При необходимости заменить.

Не использовать сжатый воздух для очистки фильтрующего элемента.

4. Произвести установку в обратной последовательности.

Установка и снятие резонатора

Тип двигателя R18A

1. Снять передний бампер.

2. Отвернуть болты (A) и снять впускные воздушные патрубки (B).

3. Снять резонатор (С).

4. Произвести установку деталей в обратной последовательности.

Тип двигателя K20Z

1. Снять передний бампер.

2. Отвернуть болты (A) и снять впускные воздушные патрубки (B).

3. Снять резонатор (С).

4. Снять аккумуляторную батарею.

5. Отвернуть болт (D) и снять патрубок (E).

6. Произвести установку деталей в обратном порядке.

7. Установить заново аккумуляторную батарею и выполнить следующее:

- Ввести противоугонные коды для радиоприемника и произвести его настройку.

- Установить время на часах.

Проверка корпуса дроссельной заслонки

1. Подсоединить сканер для диагностики системы (HDS) к диагностическому разъему (DLC) (A), расположенного под приборной панелью со стороны водителя.

2. Запустить двигатель. Держать обороты двигателя на отметке 3000 об/мин, не нагружая его (селектор коробки передач в положении Р или N), до тех пор, пока не заработает вентилятор радиатора, а затем оставить на холостом ходу.

3. Выбрать в меню сканера DATA LIST пункт REL TP SENSOR. Показания должны быть меньше 3 градусов (тип двигателя R18A) и 2,46 градуса (тип двигателя K20Z). В противном случае очистить корпус дроссельной заслонки.

Установка и снятие корпуса дроссельной заслонки

Не допускать попадания пальцев в установленный корпус дроссельной заслонки при включении зажигания или при работе последнего. В противном случае можно получить серьезные травмы рук при работе клапана дроссельной заслонки.

Тип двигателя R18A

1. Снять капот и панель под капотом.

2. Снять воздушный фильтр.

3. Отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки (А) и разъем (В) электромагнитного клапана управления продувки системы улавливания паров топлива (EVAP).

*D B A 22 Н·м E C*

4. Отсоединить и закупорить шланги для пропуска воды (С).

5. Снять корпус дроссельной заслонки (D).

6. Произвести установку деталей в обратной последовательности, с заменой прокладки на новую (Е).

- Выполнить процедуру адаптации электронного блока управления двигателем при холостых оборотах после замены корпуса дроссельной заслонки.

- Залить в двигатель охлаждающую жидкость.

Тип двигателя K20Z

1. Снять впускной патрубок (A).

*F D E 22 Н·м В С А*

2. Отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки (B).

3. Отсоединить шланги для пропуска воды (С) и закупорить их.

4. Отсоединить вакуумный шланг (D).

5. Снять корпус дроссельной заслонки (Е).

6. Произвести установку деталей в обратной последовательности, с заменой прокладки на новую (Е).

- Выполнить процедуру адаптации электронного блока управления двигателем при холостых оборотах после замены корпуса дроссельной заслонки.

- Залить в двигатель охлаждающую жидкость.

Очистка корпуса дроссельной заслонки

Не допускать попадания пальцев в установленный корпус дроссельной заслонки при включении зажигания или при работе последнего. В противном случае можно получить серьезные травмы рук при работе клапана дроссельной заслонки.

1. Проверить воздушный фильтр на повреждения. Если он поврежден, заменить его.

2. Снять корпус дроссельной заслонки.

3. Убрать нагар из клапана дроссельной заслонки и внутри корпуса при помощи бумажного полотенца, смоченного специальным средством для чистки дроссельной заслонки.

- снять корпус дроссельной заслонки для его чистки;

- избегать зажатия пальцев;

- избегать повреждения молибденового покрытия, не чистить поверхность подшипника оси дроссельной заслонки (А);

- не распылять специальное средство для чистки дроссельной заслонки прямо на корпус;

- использовать оригинальное средство Honda для чистки дроссельной заслонки.

4. Установить корпус дроссельной заслонки.

5. Сбросить при помощи сканера HDS настройки электронного блока управления двигателем ECM/PCM.

6. Включить зажигание, и подождать 2 секунды.

7. Выполнить процедуру адаптации электронного блока управления двигателем при холостых оборотах

Разборка и сборка корпуса дроссельной заслонки

Тип двигателя R18A

*Уплотнительное кольцо (Заменить) 3,5 Н·м Клапан продувки рабочей емкости системы EVAP*

Тип двигателя K20Z

*Корпус дроссельной заслонки Уплотнительное кольцо (Заменить) 3,5 Н·м*

Снятие и установка привода регулировки впускного коллектора (IMT)

1. Снять впускной коллектор.

2. Отвернуть болты (А) и снять привод регулировки впускного коллектора (В).

3. Произвести установку привода в обратной последовательности, с заменой уплотнительного кольца на новое (С).

Проверка контрольного клапана впускного воздушного канала (тип двигателя K20Z)

1. Запустить двигатель. Дать ему работать при холостых оборотах.

Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 65 °C.

2. Снять кожух впускного коллектора. Отсоединить вакуумный шланг (А) от впускного патрубка и подсоединить вакуумный насос/ вакуумметр (B) к шлангу.

3. Увеличить и уменьшить обороты двигателя и проверить, что показания вакуумметра изменяются по мере изменения оборотов двигателя.

Если показания вакуумметра не меняются, проверить следующее:

- Неправильное направление, утечка, поломка или закупоривание вакуумных трубопроводов системы управления впускного воздушного канала.

- Растрескивание или поломка контрольного клапана впускного воздушного канала. Заменить контрольный клапан впускного воздушного канала.

4. Держать обороты двигателя на отметке 3 000 об/мин без нагрузки (в положении селектора Р или N) до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора, затем перейти на режим холостого хода.

5. Увеличить и уменьшить обороты двигателя и проверить, что показания вакуумметра не меняются по мере изменения оборотов двигателя.

Если показания вакуумметра меняются, проверить следующее:

- Неправильное направление, утечка, поломка или закупоривание вакуумных трубопроводов системы управления впускного воздушного канала.

- Растрескивание или поломка контрольного клапана впускного воздушного канала. Заменить контрольный клапан впускного воздушного канала.

Замена контрольного клапана впускного воздушного канала (тип двигателя K20Z)

1. Снять кожух впускного коллектора.

2. Снять корпус дроссельной заслонки.

3. Отсоединить шланги (А).

4. Снять контрольный клапан (В) впускного воздушного канала.

Установить клапан под углом, как показано на рисунке.

Замена клапана впускного воздушного канала

1. Снять привод впускного воздушного канала.

2. Снять крышку впускного коллектора (А).

*14 Н·м D A C D B 14 Н·м*

3. Отвернуть болты (В) и снять клапан впускного коллектора (С).

4. Произвести установку клапана в обратной последовательности, с заменой уплотнительного кольца (D) на новое.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2. Снять крышку корпуса воздушного фильтра (В).

3. Извлечь фильтрующий элемент (С) из корпуса (D).

4. Отвернуть болт (Е) и отсоединить трубопровод (F).

5. Снять корпус воздушного фильтра.

6. Произвести установку деталей в обратной последовательности.

Тип двигателя K20Z

1. Отвернуть болты (А).

2. Снять воздушный фильтр (В).

3. Произвести установку деталей в обратной последовательности.

Проверка и замена фильтрующего элемента

1. Открыть крышку воздушного фильтра (А).

Тип двигателя R18A

Тип двигателя K20Z

2. Извлечь фильтрующий элемент (В) из корпуса (С) воздушного фильтра.

3. Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра на повреждения и загрязнение. При необходимости заменить.

Не использовать сжатый воздух для очистки фильтрующего элемента.

4. Произвести установку в обратной последовательности.

Установка и снятие резонатора

Тип двигателя R18A

1. Снять передний бампер.

2. Отвернуть болты (A) и снять впускные воздушные патрубки (B).

3. Снять резонатор (С).

4. Произвести установку деталей в обратной последовательности.

Тип двигателя K20Z

1. Снять передний бампер.

2. Отвернуть болты (A) и снять впускные воздушные патрубки (B).

3. Снять резонатор (С).

4. Снять аккумуляторную батарею.

5. Отвернуть болт (D) и снять патрубок (E).

6. Произвести установку деталей в обратном порядке.

7. Установить заново аккумуляторную батарею и выполнить следующее:

- Ввести противоугонные коды для радиоприемника и произвести его настройку.

- Установить время на часах.

Проверка корпуса дроссельной заслонки

1. Подсоединить сканер для диагностики системы (HDS) к диагностическому разъему (DLC) (A), расположенного под приборной панелью со стороны водителя.

2. Запустить двигатель. Держать обороты двигателя на отметке 3000 об/мин, не нагружая его (селектор коробки передач в положении Р или N), до тех пор, пока не заработает вентилятор радиатора, а затем оставить на холостом ходу.

3. Выбрать в меню сканера DATA LIST пункт REL TP SENSOR. Показания должны быть меньше 3 градусов (тип двигателя R18A) и 2,46 градуса (тип двигателя K20Z). В противном случае очистить корпус дроссельной заслонки.

Установка и снятие корпуса дроссельной заслонки

Не допускать попадания пальцев в установленный корпус дроссельной заслонки при включении зажигания или при работе последнего. В противном случае можно получить серьезные травмы рук при работе клапана дроссельной заслонки.

Тип двигателя R18A

1. Снять капот и панель под капотом.

2. Снять воздушный фильтр.

3. Отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки (А) и разъем (В) электромагнитного клапана управления продувки системы улавливания паров топлива (EVAP).

*D B A 22 Н·м E C*

4. Отсоединить и закупорить шланги для пропуска воды (С).

5. Снять корпус дроссельной заслонки (D).

6. Произвести установку деталей в обратной последовательности, с заменой прокладки на новую (Е).

- Выполнить процедуру адаптации электронного блока управления двигателем при холостых оборотах после замены корпуса дроссельной заслонки.

- Залить в двигатель охлаждающую жидкость.

Тип двигателя K20Z

1. Снять впускной патрубок (A).

*F D E 22 Н·м В С А*

2. Отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки (B).

3. Отсоединить шланги для пропуска воды (С) и закупорить их.

4. Отсоединить вакуумный шланг (D).

5. Снять корпус дроссельной заслонки (Е).

6. Произвести установку деталей в обратной последовательности, с заменой прокладки на новую (Е).

- Выполнить процедуру адаптации электронного блока управления двигателем при холостых оборотах после замены корпуса дроссельной заслонки.

- Залить в двигатель охлаждающую жидкость.

Очистка корпуса дроссельной заслонки

Не допускать попадания пальцев в установленный корпус дроссельной заслонки при включении зажигания или при работе последнего. В противном случае можно получить серьезные травмы рук при работе клапана дроссельной заслонки.

1. Проверить воздушный фильтр на повреждения. Если он поврежден, заменить его.

2. Снять корпус дроссельной заслонки.

3. Убрать нагар из клапана дроссельной заслонки и внутри корпуса при помощи бумажного полотенца, смоченного специальным средством для чистки дроссельной заслонки.

- снять корпус дроссельной заслонки для его чистки;

- избегать зажатия пальцев;

- избегать повреждения молибденового покрытия, не чистить поверхность подшипника оси дроссельной заслонки (А);

- не распылять специальное средство для чистки дроссельной заслонки прямо на корпус;

- использовать оригинальное средство Honda для чистки дроссельной заслонки.

4. Установить корпус дроссельной заслонки.

5. Сбросить при помощи сканера HDS настройки электронного блока управления двигателем ECM/PCM.

6. Включить зажигание, и подождать 2 секунды.

7. Выполнить процедуру адаптации электронного блока управления двигателем при холостых оборотах

Разборка и сборка корпуса дроссельной заслонки

Тип двигателя R18A

*Уплотнительное кольцо (Заменить) 3,5 Н·м Клапан продувки рабочей емкости системы EVAP*

Тип двигателя K20Z

*Корпус дроссельной заслонки Уплотнительное кольцо (Заменить) 3,5 Н·м*

Снятие и установка привода регулировки впускного коллектора (IMT)

1. Снять впускной коллектор.

2. Отвернуть болты (А) и снять привод регулировки впускного коллектора (В).

3. Произвести установку привода в обратной последовательности, с заменой уплотнительного кольца на новое (С).

Проверка контрольного клапана впускного воздушного канала (тип двигателя K20Z)

1. Запустить двигатель. Дать ему работать при холостых оборотах.

Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 65 °C.

2. Снять кожух впускного коллектора. Отсоединить вакуумный шланг (А) от впускного патрубка и подсоединить вакуумный насос/ вакуумметр (B) к шлангу.

3. Увеличить и уменьшить обороты двигателя и проверить, что показания вакуумметра изменяются по мере изменения оборотов двигателя.

Если показания вакуумметра не меняются, проверить следующее:

- Неправильное направление, утечка, поломка или закупоривание вакуумных трубопроводов системы управления впускного воздушного канала.

- Растрескивание или поломка контрольного клапана впускного воздушного канала. Заменить контрольный клапан впускного воздушного канала.

4. Держать обороты двигателя на отметке 3 000 об/мин без нагрузки (в положении селектора Р или N) до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора, затем перейти на режим холостого хода.

5. Увеличить и уменьшить обороты двигателя и проверить, что показания вакуумметра не меняются по мере изменения оборотов двигателя.

Если показания вакуумметра меняются, проверить следующее:

- Неправильное направление, утечка, поломка или закупоривание вакуумных трубопроводов системы управления впускного воздушного канала.

- Растрескивание или поломка контрольного клапана впускного воздушного канала. Заменить контрольный клапан впускного воздушного канала.

Замена контрольного клапана впускного воздушного канала (тип двигателя K20Z)

1. Снять кожух впускного коллектора.

2. Снять корпус дроссельной заслонки.

3. Отсоединить шланги (А).

4. Снять контрольный клапан (В) впускного воздушного канала.

Установить клапан под углом, как показано на рисунке.

Замена клапана впускного воздушного канала

1. Снять привод впускного воздушного канала.

2. Снять крышку впускного коллектора (А).

*14 Н·м D A C D B 14 Н·м*

3. Отвернуть болты (В) и снять клапан впускного коллектора (С).

4. Произвести установку клапана в обратной последовательности, с заменой уплотнительного кольца (D) на новое.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

что то из области фантастики-у вас хонда легенда тогда да-а на цивике маленькой машинке никогда небыло и не будет--какому заводу захочется ставить на бюджетный вариант ставить пневмуподвеску за2 штуки баксов--хотя может вам и повезёт-вам удачи

а мне не нужно чтобы её на заводе ставили,вариант самим замрочиться.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Honda Civic 10 поколение (MK10) (2016-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-106

-6% В наличии

Винтовая подвеска (койловеры) LinesRacing Honda Civic 10 поколение (MK10) (2016-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-106

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 10 поколение (MK10) (2016-), SD-106 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики), SD-032 - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный к..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Honda Civic 8 поколение (MK8) (FK1/ FK2/ FK3/ FN1/ FN3/ FN4), 2005-2011 (нагрузка спереди до 1085 кг) с регулировкой высоты, 741182

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Honda Civic 8 поколение (MK8) (FK1/ FK2/ FK3/ FN1/ FN3/ FN4), 2005-2011 (нагрузка спереди до 1085 кг) с регулировкой высоты, 741182

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Honda Civic FK/FN (05-11) (спереди до 1085 кг), 741182 - достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот с..

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 5 поколение (MK5) (EG, EJ, EK, EH) (вилка) 1992-1995 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-006

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 5 поколение (MK5) (EG, EJ, EK, EH) (вилка) 1992-1995 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-006

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 5 поколение (MK5) (EG, EJ, EK, EH) (сайлент) 1992-1995 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-022

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 5 поколение (MK5) (EG, EJ, EK, EH) (сайлент) 1992-1995 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-022

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 6 поколение (MK6) (EG, EJ, EK, EH) (вилка) 1996-2000 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-006

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 6 поколение (MK6) (EG, EJ, EK, EH) (вилка) 1996-2000 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-006

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 6 поколение (MK6) (EG, EJ, EK, EH) (сайлент) 1996-2000 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-022

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 6 поколение (MK6) (EG, EJ, EK, EH) (сайлент) 1996-2000 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-022

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 8 поколение (MK8) (FD, 4D) 2006-2011 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-012

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 8 поколение (MK8) (FD, 4D) 2006-2011 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-012

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 9 поколение (MK9) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-026

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Honda Civic 9 поколение (MK9) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-026

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWHO01 Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 , с регулировками высоты

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWHO01 Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) - пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В комплект входят..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWHO01 Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 , с регулировками высоты

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWHO01 Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) - пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В комплект входят..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWHO01 Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 , с регулировками высоты

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWHO01 Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Honda Civic 4, 5, 6, 1991-2000 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) - пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В комплект входят..

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RA Honda CIVIC SI 10 поколение (MK10) (диам аморт 46 мм не рынок Европы) (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), A-134BRRA

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RA Honda CIVIC SI 10 поколение (MK10) (диам аморт 46 мм не рынок Европы) (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), A-134BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RA Honda CIVIC TYPE-R (FK2) (2015-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), A-120BRRA

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RA Honda CIVIC TYPE-R (FK2) (2015-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), A-120BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RA Honda CIVIC TYPE-R (FK8) FWD (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), A-130BRRA

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RA Honda CIVIC TYPE-R (FK8) FWD (2017-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), A-130BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 10 поколение (FC) (2016-) (стойки 50.5 мм) (седан/хэтчбек) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-25-3

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 10 поколение (FC) (2016-) (стойки 50.5 мм) (седан/хэтчбек) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-25-3

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 10 поколение (FC) (2016-) (стойки 52 мм) (седан/хэтчбек) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-25-4

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 10 поколение (FC) (2016-) (стойки 52 мм) (седан/хэтчбек) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-25-4

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 10 поколение (FC) (2017-) (SI) (стойки 54 мм) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-25-5

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 10 поколение (FC) (2017-) (SI) (стойки 54 мм) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-25-5

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 10 поколение (FK8) (2017-) (type-R) (для авто с эл подвеской) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-53-C

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 10 поколение (FK8) (2017-) (type-R) (для авто с эл подвеской) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-53-C

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 10 поколение (FK8) (2017-) (type-R) (задн пруж совмещ) серии Sport с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-54

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 10 поколение (FK8) (2017-) (type-R) (задн пруж совмещ) серии Sport с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-54

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 10 поколение (FK8) (2017-) (type-R) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-53

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 10 поколение (FK8) (2017-) (type-R) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-53

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 4 поколение (EF) (1989-1991) (двухтрубные) (сзади вилка) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-13

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 4 поколение (EF) (1989-1991) (двухтрубные) (сзади вилка) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-13

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 4 поколение (EF) (1989-1991) (двухтрубные) (сзади сайлент) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-11

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 4 поколение (EF) (1989-1991) (двухтрубные) (сзади сайлент) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-11

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 4 поколение (EF) (1989-1991) (однотрубные) (сзади вилка) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-12

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Honda Civic 4 поколение (EF) (1989-1991) (однотрубные) (сзади вилка) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-HN-12

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Читайте также: