Установка сабвуфера в лифан солано

Обновлено: 05.07.2024

Низкочастотная акустическая система обеспечивает глубокое и насыщенное звучание баса. Для правильной работы колонки, важным является подсоединение системы к источнику звука и электропитанию. Правильное подключение сабвуфера должно осуществляться специальными кабелями соответствующего сечения. Это обеспечит качественный звук и исключит возможность короткого замыкания.

Как подключить тюльпаны к усилителю для сабвуфера

Автомобильные низкочастотные системы бывают пассивные и активные. Пассивная басовая колонка представляет собой мощный низкочастотный динамик, установленный в корпусе. Такая конструкция может присоединяться к выходу системы низкой частоты или непосредственно к музыкальному центру автомобиля. Для того чтобы выделить низкочастотный диапазон и обрезать частоты не предназначенные для воспроизведения басовой колонкой пассивная система подсоединяется через LCфильтр-кроссовер.Чтобы получить качественный звук нужно знать, как подключить провода на саб.

Кабель для подключения сабвуфера к магнитоле

К автомобильной магнитоле допускается присоединение пассивных и активных устройств. Разница лишь в том, что у пассивной акустической системы выходной сигнал с музыкального центра поступает сразу на динамик, а в активной системе звуковой сигнал с выхода магнитолы поступает на вход встроенного блока НЧ.

Подключить динамик саба к автомагнитоле нужно проводами, специально предназначенными для этой цели. Не рекомендуется использовать электрические или слаботочные кабели. Для правильного подключения саба к магнитоле используется только один сигнальный кабель.

Схема подключения сабвуфера со встроенным усилителем

Сложнее подсоединить активный сабвуфер к магнитоле, так как кроме сигнального провода потребуется силовой кабель.Чтобы правильно подсоединить звуковую систему нужно знать, куда подсоединить провод питания усилителя сабвуфера. Схема подключения саба не представляет сложностей, но определённые правила стыковки устройств нужно соблюдать.

Сабвуфер подключается к плюсовой клемме аккумулятора только через предохранитель. Его номинал зависит от сечения кабеля, который, в свою очередь, определяется мощностью низкочастотного канала. При сечении провода 10 мм2, предохранитель должен быть не более 60 А, сечение кабеля 20 мм2 допускает применение предохранителя в 100 А. Меньшую величину поставить можно, а большую нельзя, так как это может привести к возгоранию в случае короткого замыкания плюсового кабеля на корпус.

Можно ли подключить сабвуфер напрямую к аккумулятору. Этого делать категорически нельзя, потому что из-за короткого замыкания проводки возникает больше половины всех возгораний в автомобилях. Предохранители для подключения питания саба бывают двух типов: AGU и ANL. Второй тип намного более надёжный, поэтому если есть возможность выбора, то ставить нужно именно его. Расстояние от плюсовой клеммы аккумулятора до предохранителя не должно превышать 30 см.

Подключение сабвуфера к автомагнитоле

Схема подключения саба к магнитоле без усилителя

Выходная мощность низкочастотного канала, встроенного в магнитолу не может обеспечить эффективную работу низкочастотного динамика. В паспорте на устройство указано, что мощность автомагнитолы 15-20 WRMSTHD 10%. Это означает максимальную синусоидальную мощность при коэффициенте нелинейных искажений 10%. При таких искажениях прослушивание музыки нежелательно, так как это вредно для слуха. Нормой считается коэффициент искажений в 0,5%, но при этом выходная мощность магнитолы должна быть существенно меньше. Поэтому при подключении саба напрямую уровень воспроизведения низких частот будет невысоким.

Как присоединить сабвуфер

Схема подключения пассивного сабвуфера к усилителю в автомобиле определяется местом его размещения и типом акустической системы.Для корректной работы низкочастотного канала его нужно подключать через накопительный конденсатор.

Конденсатор большой ёмкости играет роль дополнительного источника электрической энергии. Это необходимо по следующей причине. Напряжение автомобильного аккумулятора представляет собой почти постоянную величину, которая может уменьшиться, но никогда не увеличивается выше определённого предела. При воспроизведении мощных басов ток потребления системы возрастает настолько, что даже самый мощный автомобильный аккумулятор не в состоянии его обеспечить. Несмотря на большую толщину проводов, соединяющих звуковые устройства и источник питания, на них происходит падение напряжения. В такие моменты звук в акустической низкочастотной системе пропадает. В схеме подключения сабвуфера через усилитель мощный конденсатор подключается параллельно усилителю и автомобильному аккумулятору. При нехватке напряжения он почти мгновенно отдаёт запасенную заранее энергию на усилитель и провалов звука не возникает. Кроме того конденсатор-накопитель защищает НЧ динамик и уменьшает искажения.

В схеме подсоединения пассивного сабвуфера к НЧ каналу важную роль играет взаимное расположение элементов. Так как в большинстве случаев низкочастотная акустическая система располагается в багажном отсеке автомобиля, там же нужно установить и конденсатор. Провода от НЧ блока до накопителя должны быть как можно короче. Так как аккумулятор обычно располагается в передней части автомобиля под капотом, провода электропитания должны быть достаточной толщины, чтобы выдержать большой ток. Схема подключения саба в машине обязательно включает в себя предохранитель. Он защищает не усилитель, так как у него имеется собственный предохранитель, а только кабельную проводку от возможного возгорания. В случае короткого замыкания толстые провода будут настолько сильно нагреваться, что от этого воспламенится изоляция и пожар в автомобиле неизбежен.

Линейное подключение сабвуфера

Иногда для низкочастотной системы используется стереофонический УНЧ. Часто бытовая техника обновляется и старый НЧ блок используют для подключения акустической системы. В этом случае для правильного подключения сабвуферанужно собрать несложную схему, которая является делителем напряжения и канальным смесителем. Сигнал снимается непосредственно с выходов усилителя, поэтому его выходное напряжение нужно ограничить.

Чтобы подсоединить провода к сабвуферу применяется акустический кабель в хорошей изоляции. Этот способ так же используется, если на штатной автомобильной магнитоле нет звукового выхода для подключения внешней акустики. Линейный преобразователь (конвертер) можно сделать самостоятельно или приобрести готовое изделие. При использовании готового конвертера не нужно соединять провода на переходник.Преобразователь лучше установить в непосредственной близости от магнитолы.

Современные автомобили в основном уже обеспечены штатной музыкальной системой, которая конечно не многих удовлетворяет по уровню своего звука.Если несколько лет тому назад улучшить "штатку" было непростой задачей, в виду маленького рынка аппаратуры, то сегодня возможностей большое число и есть куда разгуляться.

Наименование работы/услугиЦена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики)600
02. Установка ГУ 1DIN600
03. Установка ГУ 2DIN2000
04. Монтаж Euro разъема300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент)1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал)1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент)2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал)1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики)300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку)2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье)3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку)3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье)3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ)400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка)1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка)600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом)4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом)6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом)600
25. Изготовление переходных колец (пара)400
26. Установка конденсатора1500
27. Подключение, комутация аппаратуры1000
28. Настройка аппаратуры400
29. Настройка процессорной системы2000
30. Изготовление фальшпанели (простая)500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма)1000
32. Установка модуля управления с руля800
33. Подключение к замку зажигания600
34. Диагностика б\у оборудования300
35. Монтаж-демонтаж обшивки300
36. Диагностика неисправности 1 час600

Замена штатной акустической системы Лифан

Основная трудность замены штатной акустики состоит в том, что бы сохранить дизайн салона авто. Ведь колхозные конструкции выглядят не хорошо. Особенно в автомобиле премиум сегмента.Качество звука штатных динамиков никогда не претендовало на высокие позиции. Худо бедно играет.Штатную акустическую систему сейчас возможно запросто заменить, именно благодаря проставочным кольцам. Таким образом, скорее, трудным будет выбор - что конкретно установить вместо штатки.Если урезан размер бюджета, следует поменять исключительно колонки на штатную магнитолу, подобное уже улучшит уровень звучания. Однако не настолько, как с сменой самой автомагнитолы.


Какие штатные колонки в основном стоят в Lifan?Размер штатных динамиков 12-16 см. Это обычно, бумажные либо пластмассовые примитивные динамики, безусловно не рассчитанные на меломана.Если уж кошелек не запрещает, несомненно стоит вместе с заменой штатных колонок установить новую магнитолу, заместо штатной.

Штатное головное устройство

Возможно ли достигнуть высококачественного звука с сохранением штатной автомагнитолы?Автомагнитола Лифан, вероятно и так хороша по перечню возможностей, однако по звуку она в исключительных ситуациях обойдет новые 2 din или андроид автомагнитолы.


От случая к случаю требуется доработка штатной магнитолы, когда ШГУ тесно встроено в общую систему электроники авто. Впрочем и такая ситуация решается в новых современных android магнитолах, у которых штатный разъем адаптирован под ваш автомобиль Тем не менее, должны предупредить, что эти магнитолы обладают, к большому сожалению очень невысоким качеством сборки и невысоким показателем стабильной работы.Именно поэтому, когда существует вариант, желательно доработать непосредственно под аудиофильские нужды штатную магнитолу, и оставить её в автомобиле.


В частности, это может быть вывод SPDIF - цифрового сигнала или оптического выхода для использования его с цифровым процессором. Наши установщики практикуют установку звукового процессора в связке с штатныой магнитолой. Перечень самых распространенных на рынке процессоров обработки звука:

  • Alpine PXA-H800
  • Audison bit One / Ten
  • Eton DSP 8 CAN
  • Focal FSP-8
  • Ground Zero GZDSP 6-8X
  • Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
  • Helix DSP PRO MK2
  • Hertz H8 DSP
  • JBL MS-8
  • JL Audio FiX-82
  • JL Audio TwK-88
  • MadBit DSP 5
  • MadBit DSP 8
  • MDLab DSP8+
  • Mosconi Gladen DSP
  • Rainbow DSP 1.8
  • Zapco ADSP-Z8 IV-8


Так что, замена штатной магнитолы Lifan не всегда считается радикальным решением проблемы высококачественного источника звука.

Подключение внешнего усилителя к штатной магнитоле Lifan

Как к штатной магнитоле подключить внешний усилитель? Тоже достаточно постоянный вопрос, который задают клиенты нашим установщикам.


Решение задачи вывода spdif из магнитолы существует в трёх способах.

  • 1) Вывод сигнала от динамиков посредством АЦП преобразователя.
  • 2) Вывод из автомагнитолы сигнала на RCA разъемы.
  • 3) Вывод цифры из штатной автомагнитолы через шину I2S.


Возможность реализации п.1 всегда допустим. Но 2 и третий метод возможен лишь после анализа конкретной модификации магнитолы.Потому что это имеет отношение к доработке штатной магнитолы.

Акустические подиумы

Естественно, не всегда новая устанавливаемая акустическая система вместо штатной с легкостью может быть установлена в штатные места взамен заводских.Часто, для сборки высококачественной музыкальной аудиосистемы, настройки сцены, требуется сделать акустические подиумы.


Они дают возможность задать ориентацию новым устанавливаемым динамикам, при монтаже их в передние двери, и на передние стойки лобового стекла.Мы изготавливаем индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Lifan, образцы выполненных работ представлены в разделе фотогалерея.

Сабвуфер к штатной магнитоле

Достаточно частый вопрос от наших клиентов, с однозначным ответом - конечно! Всегда есть возможность подсоединить сабвуфер к штатной магнитоле.Пусть даже у неё не существует низкочастотный выход RCA (тюльпаны). В этом случае можно воспользоваться преобразователем высокочастотного сигнала в низко-частотный без потери качества.Но, намного более приемлемым решением остаётся использование RCA выхода из магнитолы.

Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам представляет из себя хороший и экономный метод добавить басов в автомобиле с штатной магнитолой.

Установка 2 din магнитолы в Лифан

Зачастую в новых машинах имеется вероятность установить магнитолу формата 2-din, с использованием фирменной переходной рамки переходной рамки.Только самое главное учесть, что далеко не все сторонние автомагнитолы будут иметь возможность управления кнопками на руле, отображением парктроников, климат контроля, как это реализовано у штатных магнитол.


Адаптер usb для штатной магнитолы Лифан

Дополнительное эффективное и недорогое решение для штатной магнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулирующе CD чейнджер, которое подключается к штатной магнитоле и дает возможность слушать музыку в формате MP3 с USB флешкарты и SD-карты памяти. Данный эмулятор чейнджера позволяет сократить бюждет, и не менять целиком штатную магнитолу. Устройство Ятаур поддерживает большинство соврменных штатных магнитол авто, включая и Lifan.

Установка сабвуфера Лифан Солано в Ульяновске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка сабвуфера авто Lifan Солано в автомастерских города Ульяновск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (установка сабвуфера в машину lifan solano) в Ульяновске

Отвратительней автосервиса в Ульяновске нет. Загнали машину на ремонт 06 августа. Страховой случай. Сегодня 06 октября, к ремонту машины не приступали. На диалог сотрудники автосервиса не идут, бросают трубки. Полное безобразие.

Я даже не ожидал, что здесь могут отремонтировать сигнал на авто. Рено. Звонил по многим СТО, но безрезультатно. Позвонил в Угонанет, сказали подъезжай. За 30 минут устранили всё! Быстро, качественно и недорого! Спасибо! Теперь.

Устанавливал фаркоп на школу кодиак. Предварительно показал все оборудование, мастер сказал, что все поставит без проблем. По итогу установили только механическую часть, электрику так и не смогли сделать. В итоге электрику доде.

Мужики. Бегите дальше от этой станции, им можно доверить только метлу чтобы территорию подметать. Делал двигун у них и очень сильно пожалел. Они даже не разбираются в принципах работы двигателя, а делают при этом такую умную ми.

Свежие вопросы автомастерским (установка сабвуфера в машину lifan solano) в Ульяновске

Здравствуйте, можно ли сделать адаптацию на опель астра н 1. 8 2012 г.? полноценный автомат, не робот. если да, цена?

Здравствуйте, стучит гидрокомпенсаторы что делать можете помочь лада хрей?

Заменить венец на маховике, исузу элф, возметесь? Если да то сколько будет стоить?

Как мы все знаем, за основу Lifan Solano была взята Toyota Corolla E 120, но при этом её немного "урезали" сначала наши братья из Поднебесной, а затем наши соотечественники на заводе "Дервейс". Удешевление — оно и понятно… Машину полишали многих приятных мелочей. Что ж, приходится дорабатывать самому. Как в том анекдоте: "А потом доработать молотком и напильником".

Пару месяцев назад, увидел демпфер "бардачка". Озадачился сам такой штукой. Пошукал по разным магазинам, которые возят такую мелочёвку под заказ. Нашёл и заказал. Правда, срок доставки был 1 месяц, но мне было не к спеху. При условии, что он будет идти 1 месяц из ОАЭ — цена 240 руб. Могли за 7 дней привезти из Москвы, но уже за 720 руб. А на фига он мне за такую сумму?

Ну, в общем, забрал я его сегодня. С установкой проблем не возникло. Единственное — пришлось соорудить фиксирующую клипсу самому. Она не входит ни в комплект машины, ни в комплект демпфера. Нашёл клипсу от крепления резинки капота, резиновую прокладку от водопроводного крана, и соорудил из них фиксирующую клипсу.

Теперь радуюсь плавному открытию "бардачка".

Извиняюсь за финальное фото, но пока ставил "бардачёк" — рядом припарковался сосед и пассажирскую дверь стало неудобно отрывать. Ну, как смог — вид спереди сделал. (Пробег: 30 300 км. Цена вопроса - 240,00 руб.).

Алюминиевые ручки блока климат-контроля.

Посылка пришла вовремя, но с самими ручками вышла залипуха…

1. Они слишком большие по высоте. Прям, выпирали почти на 3 см из панели.

2. На центральной ручке, риска градуировки была смещена на 45 градусов. Короче, явно с другой машины, но заявлено, что Lifan 620. Поначалу расстроился, потом залез на форум владельцев Lifan Solano, и понял, что не я один на этом попался. Ну, как это всё излечить — там уже изобрели. Юбки ручек стачиваются на 9 мм. А, если, большую ручку кинуть на 10 минут в кипяток, и аккуратно подцепить крышечку, то она отклеится. Что, собственно, и было проделано. А тут вылезла новая проблемка — поскольку "юбки" маленьких ручек были конусные, то сточив их снизу, получили зазоры в посадочных отверстиях. Всё бы ничего, но они там белого цвета и подсвечиваются. Можно было подкрасить чёрным маркером или краской… Что, собственно, другие и делают, но мы не ищем лёгких путей! Были куплены два сантехнических кольца-прокладки подходящего диаметра. По 5,00 руб. за штуку. Которые встали в пазы от старых ручек и закрылись новыми. Лепота!

Днём без подсветки. К внешнему виду — + 100500. И — ночью! Думаю, результат — налицо. (Пробег: 59 000 км. Цена вопроса: 900,00 руб.).

Заглушки петель дверных замков и заглушки дверных петель.

По зиме, после мойки, замёрз ку меня один из сигналов. Я, почему-то подумал, что он помер и решил их заменить.

Начал размышлять, что будет лучше? "Дудку" — на хорошую финансов не хватает, а дешёвые работают недолго. Выбор пал на сигналы от "Волги".

Ладно, это всё так, баловство. Позже напишу о других ТО и мелком ремонте.

Читайте также: