Установка спидометра f sport lexus

Обновлено: 07.07.2024

Продажи начались в марте 2018 года, и с тех пор цены выросли на девять тысяч рублей. Сейчас базовый LS 350 (V6 3.5, 316 л.с.) стоит 5 548 000, а за самый доступный LS 500 AWD (V6 3.4, 422 л.с.) просят 7 035 000.

Lexus LS пятого поколения вряд ли станет эталоном F-класса, однако за место под снегом в новом году всё же поборется. Мы прокатились на самой востребованной, но не самой дешёвой версии, и дали пощупать седан представителю целевой аудитории.

Здесь разложенный задний подлокотник разделяет диван-трансформер на два уютных, хотя и неравнозначных кресла. Правое, откидывая спинку на 48 градусов, подставляет упор под голени. Не слишком длинные ноги можно реально вытянуть, ведь переднее пассажирское кресло втягивает голову и отъезжает к самой передней панели. Массаж и обогрев способны работать сообща, поднимая градус релаксации.

Отодвигая вперёд пассажирское кресло, вы не перекрываете шофёру обзор в правое зеркало, благодаря удачной трансформации подголовника. Электрическими шторками при необходимости закрывается даже маленькое окошко в задней стойке.

Иных органов управления, кроме сенсорного экрана, на заднем ряду нет. А вот большие экраны к прикосновениям нечувствительны. Они, по идее, должны управляться дистанционно, но в нашей машине не нашлось ни пульта, ни беспроводных наушников.

Дизайн интерьера как минимум интересен: обратите внимание на многослойную архитектуру дверных панелей с как бы парящими подлокотниками. Материалы качественные, но кожа почти лишена фактуры, чем заметно отличается от той, что используют в своих машинах немцы.

С точки зрения человека, который ищет себе машину под шофёра, Lexus не производит впечатление безупречного продукта. Ему по силам очаровать новичка в этом сегменте, однако человеку искушённому LS покажется несовершенным. У Петровского, впрочем, есть какой-то знакомый с Роллс-Ройсами и Бентли в гараже, пребывающий в диком восторге от такого Лексуса. Но сам главред после тест-драйва недоумевает, чем это вызвано.

Все модификации, кроме стартовой LS 350 Comfort, оснащаются 20-дюймовыми колёсами. У версии F Sport задние шины на 30 мм шире передних.

Подвеска удивляет жёстким, тяжёлым прохождением стыков и пристальным вниманием к мелочам. От флагманского Лексуса совсем не ждёшь такой вибронагруженности. И это он ещё без штатного ранфлэта, на заведомо более мягких зимних шинах. Шумоизоляция не спасает от их гула, а свежие гранулы реагента бьют по колёсным аркам, как капли майского дождя по подоконнику.

Этот дисплей не перегружен информацией. Цифровой спидометр маловат. Отчасти помогает проекционный дисплей, дублирующий показания скорости.

Кстати, тестовый LS 500 — прекрасная иллюстрация, как можно испортить впечатление от автомобиля неудачным подбором обуви. Шины Pirelli Scorpion Winter мало того что шумные и жёсткие, ещё и боятся снега до чёртиков — ни повернуть нормально, ни затормозить. Более-менее сносно седан управляется только на чистом асфальте. Зато каждый в редакции теперь знает, что работа АБС Лексуса сопровождается почти полным отсутствием отдачи на педали тормоза и специфическим жужжанием.

Эксперименты с эргономикой привели японцев от контроллера с качающейся шляпкой вот к такому неудобному тачпаду. Причём без него в LS не обойтись: часть важных функций доступна только через мультимедийный интерфейс.

Передние кресла жестковаты, но посадка удобна. Грубая настройка осуществляется клавишами, тонкая — через меню. Начиная с версии Executive, у кресел появляется функция массажа, хотя и без термопроцедур, предлагаемых сзади.

И всё-таки LS способен поддержать праздничное настроение. Он хорош в деталях. Мне нравится отделка передней панели — этакий прикольный гитарный гриф с толстыми струнами. Классно оформлен блок климат-контроля в стиле хай-фай аудиоаппаратуры. Приятна фактура кнопок на руле. Ну и что за Новый год без мощного и детализированного звучания системы Mark Levinson.

Климат-консьерж, следящий за температурой пассажиров при помощи инфракрасных датчиков в потолке, — задумка оригинальная. Но система словно сыровата. То обогревы работают слишком долго, то окна запотевают, вынуждая водителя вмешиваться в работу автоматики.

Пневмоподвеска автоматически поднимает кузов на 40 мм для облегчения посадки и высадки, но дорожный просвет можно увеличивать и принудительно кнопкой на центральном тоннеле.

Озадачивает, как японцы распорядились самым большим в отрасли проекционным дисплеем. Все важные данные словно разбежались из поля зрения: слева отображается компас или подсказки системы навигации, справа что-то показывает спидометр, на который приходится переводить взгляд. А в центре — либо пустота, либо бесполезное напоминание о работе плохо настроенного адаптивного круиз-контроля или системы удержания в полосе.

Заявленные 13,5 л/100 км для города чересчур оптимистичны. Борткомпьютер нашей машины показывал стабильно под 20 литров на сотню. Это вполне релевантно для нормальных условий эксплуатации, потому что в этот раз LS много работал на холостых.

Неидеальный по форме багажник можно открыть и закрыть, подмахнув ногой под бампером. Аккумулятор в подполье не оставил место запасному колесу, отсутствие которого призваны компенсировать шины Run Flat.

Частное мнение Михаил Мукасей, кинооператор
Рост 196 см. Ездит с водителем на Мерседесе S 350 d 4Matic

Ребята из Драйва провезли меня одним и тем же городским маршрутом: сперва на моём S-классе, затем на Лексусе. Мой взгляд нельзя назвать замыленным, потому что я редко езжу на Мерседесе сзади — укачивает. Предпочитаю сидеть справа от водителя. Именно поэтому предыдущий 221-й Mercedes S 500, например, у меня был короткобазным. Увы, W222 с таким кузовом в Россию не возят. Оба автомобиля оснащены пневмоподвесками: мы ездили в комфортном режиме.

В обеих машинах центральный подлокотник можно поднять и организовать третье посадочное место на диване.

Паспортные данные

Lexus LS 500
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5235
Ширина, мм1900
Высота, мм1460
Колёсная база, мм3125
Колея передняя/задняя, мм1635/1635
Снаряжённая масса, кг2320–2450
Полная масса, кг2765
Объём багажника, л480
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3444
Макс. мощность, л.с./об/мин422/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин600/1600–4800
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, десятиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/45 R20
Дорожный просвет, мм151
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,5
— загородный цикл7,8
— смешанный цикл9,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л 82
ТопливоАИ-95

Комплектация

Техника

Спереди используется двухрычажка с раздельными рычагами, сзади — многорычажка на стальном подрамнике. Пружинную подвеску можно встретить только на LS 350 в базовой комплектации, все остальные модификации оснащаются адаптивной пневмоподвеской с электронноуправляемыми амортизаторами. Электроусилитель смонтирован на рейке. В России не предлагаются заднеприводные версии, которые бывают полноуправляемыми с изменяемым передаточным отношением рулевого механизма.

Помимо стаканов стоек из алюминия выполнены передняя силовая поперечина, капот, передние крылья, двери и крышка багажника. Доля высокопрочных сталей горячей формовки выросла с 14,1% (у седана предыдущего поколения) до 30%.

История Алексей Смирнов, Кирилл Бревдо

Первый Lexus с индексом LS (luxury sedan) увидел свет в 1989 году. Наравне с младшей моделью ES (executive sedan) LS 400 положил начало новой марке, которой полагалось конкурировать главным образом с тогдашним немецким премиумом. Неудивительно, что в японской машине без труда угадывались черты Мерседесов.

Осенью 1994 года начались продажи LS второго поколения (внутреннее обозначение XF20). На этот раз японцы немного слукавили, выдав за новую модель хорошенько переработанную старую. Поэтому техническими характеристиками LS 400 повторял предшественника.

Через три года после начала выпуска седан пережил рестайлинг (две нижних картинки). Мощность мотора увеличилась до 290 сил, коробка передач стала пятиступенчатой.

Принципиально новый LS, теперь уже третий по счёту с алюминиевым подвесками, был представлен в 2000-м. Как и в случае с машинами предыдущих поколений, у большого Лексуса был двойник под маркой Toyota для продаж на внутреннем рынке. Седан Celsior отличался от LS 430 главным образом расположением руля и эмблемой. За доплату предлагалась пневмоподвеска, но до рестайлинга в Россию такие версии официально не поставлялись.

В четвёртом колене LS пережил два апдейта: в 2009 (сверху справа) и в 2012 (снизу слева) годах. Выпуск серии XF40 продолжался целых одиннадцать лет.

Год спустя в США стартовали продажи гибридной модификации 600h, на которую ставили пятилитровый 2UR-FSE (394 л.с.), — плюс электромотор с отдачей 165 кВт (совокупная мощность силовой установки составляла 445 сил). Гибриды оснащались вариатором и были только полноприводными. На самой свежей версии седана образца 2012-го мы успели поездить.

За кадром

Особенности:
- Модель хорошего качества.
- Качественные текстуры.
- Рабочая оптика.
- Отличная адаптация к ENB.

Script Hook V + Native Trainer 1.0.1493.0


Новая версия Script Hook V для GTA V, поддерживающей патч 1.0.1493.0Script Hook V - это библиотека, позволяющая игре выполнять команды из пользовательских *.asi скриптов. Script Hook не работает в GTA Online. Архив содержит Asi Loader последней верси.

Script Hook V + Native Trainer 1.0.877.1


Script Hook V - это библиотека, необходимая для запуска в GTA V на PC скриптов, созданных на *.asi.Установка:Скопируйте ScriptHookV.dll в корневую папку игры (там, где GTAV.exe). Для запуска ASI-скриптов нужен ASI Loader, для этого скиньте в корневую.

Script Hook V + Native Trainer v1.0.350.2


Новая версия Script Hook V для GTA V, поддерживающего патчи 1.0.335.2 и 1.0.350.1/2. Script Hook V - это библиотека, позволяющая игре выполнять команды из пользовательских *.asi скриптов. Script Hook не работает в GTA Online. Архив содержит Asi Loade.

Script Hook V (последняя версия)


Удаленная ссылка на официальный сайт, где всегда можно скачать самую свежую версию Script Hook V + Native Trainer от Alexander Blade.Script Hook V - это библиотека, позволяющая игре выполнять команды из пользовательских *.asi скриптов. Script Hook не.

Script Hook V 1.0.393.2


Script Hook V — это библиотека необходимая для запуска в GTA 5 на PC скриптов созданные на ASI. Установка: Скопируйте ScriptHookV.dll в корневую папку игры (там, где GTA5.exe) Для запуска ASI-скриптов нужен ASI Loader, для этого скиньте в корне.

Script Hook V 1.0.350.2


Обновление Script Hook V для версий 1.0.350.1 и 1.0.350.2ОписаниеБиблиотека позволяющая использовать сценарии встроенные в .asi плагины в Gta 5.Установка1. Скопируйте ScriptHookV.dll в папку игры , т.е. там, где находится GTA5.exe.2. Для того, чтобы .


Script Hook V


ОписаниеБиблиотека позволяющая использовать сценарии встроенные в .asi плагины в Gta 5.Установка1. Скопируйте ScriptHookV.dll в папку игры , т.е. там, где находится GTA5.exe.2. Для того, чтобы загрузить ASI плагины, Вам нужен установленный asi загруз.

Enhanced Native Trainer Update 41


Это один из самых популярных трейнеров для GTA 5! В новой версии добавили все транспортные средства и возм.

Третий патч (1.0.350.1)


Скачанный с серверов Rockstar очередной патч для PC-версии GTA 5, который обновляет игру до версии 1.0.350.1.Внимание! После установки этого обновления игра перестанет поддерживать эту версию Script Hook V. Имейте в виду, что после установки обновлен.

Откат до 1.0.335.1


Три волшебных файла (GTA5.exe, GTAVLauncher.exe и update.rpf) от GTA 5 версии 1.0.335.1. Файлы пригодятся тем, кто хочет повернуть время вспять и, например, вернуть поддержку Script Hook V и модов, выключенную патчем 1.0.350.1.Установка:- *.exe файлы.

PC Trainer V 1.0


Полноценная версия трейнера PC Trainer V для GTA 5.На данный момент это самый функциональный трейнер, он сочетает в себе огромное количество полностью доработанного функционала без каких либо ошибок.Особенности:-Удобное и максимально понятное меню в .

Enhanced Native Trainer Update 28


Enhanced Native Trainer — это улучшенная версия трейнера Native Trainer от Alexander Blade.Особенности:• Смена скина• Кастомизация автомобилей• Кастомизация оружия• Транспортные средства разбиты на категории• Локации для телепорта также удобно разби.

RAVON GENTRA UZ 1.0


RAVON-GENTRA-UZ 1.0 для GTA 5.Особенности:- HQ интерьер;- Рабочая панель приборов;- Маппинг грязи;- Бьющиеся стекла;- Правильное положение игрока;- Руки на руле;- Правильное столкновение;- Реальное отражение в зеркалах.Приятной игры.

Daewoo Damas UZ 1.0


DAEWOO-DAMAS-UZ 1.0 для GTA 5.Особенности:- 3D подвеска;- Рабочие двери;- Стекла разбиваются;- Руки персонажа на руле;- Рабочая оптика;- Эффект грязи;- Корректные отражения в зеркалах;- Рабочее освещение в интерьере (при открытии дверей);- Игровые но.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Действия в чрезвычайных ситуациях ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем, гибридной системой
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Гибридная трансмиссия
Раздаточная коробка
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль Lexus RX 200t

Впервые люксовый среднеразмерный кроссовер Lexus RX, ориентированный на североамериканский рынок, был представлен в далеком 1997 году. С тех пор прошло много времени, модель, ставшая символом комфорта и премиальности, непрерывно совершенствовалась и становилась все лучше. Очередное, четвертое по счету, поколение Lexus RX (заводской индекс AL20) было представлено общественности в апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Экстерьер Lexus RX 200t

Интерьер Lexus RX 200t

Интерьер также обновился, но, как и раньше, салон автомобиля отличается высочайшим комфортом, качеством материалов отделки и эргономикой. Из наиболее заметных новшеств можно отметить рычаг селектора, который перекочевал в нижнюю часть консоли, благодаря чему удалось открыть доступ к элементам управления климат-контролем и аудиосистемой.

Салон Lexus RX 200t

В обычном состоянии, то есть когда все сиденья автомобиля готовы принять пассажиров, объем багажного отделения в пятиместной версии составляет 553 л, а в семиместной— 176л. Если же сложить задние сиденья, можно загрузить до 1,6м 3 полезного груза (при этом семиместная версия вместительнее на 30л, чем пятиместная).

Силовой агрегатLexus RX 200t

Lexus LS 500 F Sport 2019 (SA Style) для GTA San Andreas

Мод на крутой автомобиль Lexus LS 500 F Sport 2019 (SA Style) для GTA San Andreas. Модель имеет очень красивый кузов. Автомобиль хорошо выглядит в игровом мире.

Особенности:
- Отличные текстуры;
- Проработанный салон;
- Содержит собственные настройки;
- Поддерживает все основные функции игры;
- Автомобиль хорошо смотрится в игре.

Чтобы добавить Lexus LS 500 F Sport 2019 (SA Style) для GTA San Andreas, просто скачайте с сайта наш автоматический установщик и запустите его. По умолчанию мод устанавливается на замену стандартной модели - Sentinel.

Читайте также: