Установка стартера на китайский двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Мой старый бошевский почти не крутит на холодную и напряжение просаживает - аж часы в приборке сбрасываются.
на горячую - практически без замечаний
провода - контакты -аккум- масса- в порядке!

Разборка показала: контакты на втягивающем - подгорели(сопротивление 20 ом), на роторе от перегрева слезла лаковая изоляция проводов рядом с коллектором, пайка проводов в коллекторе потемнела, на роторе и статоре видны следы "башмачянья", коллектор, щётки и втулки вроде в порядке.

Пропаяли коллектор, заменили втягивающее на "зубильное"(оно подходит по креплению, пришлось только приварить ухо с родного втягивающего), стало чуть-чуть получше.

покупать бошевское втягивающее за 950р как то не хочется - не факт, что дело в нем.

кроме того у стартёра обломано ухо, которое крепится к подушке двигателя- на работу стартера не влияет, но двигатель подвешен как-то не очень. - спереди на одном ухе, вместо двух.

А ещё мой старый - без планетарного редуктора внутри(говорят стартеры с редуктором уверенней крутят и меньше грузят аккум )

Вобчем, учитывая все за и против - почти созрел на покупку стартера!

безвтулочный Bosch 0 001 121 006 стоит 8 321,33р
такой же китайский WAI CS789 стоит 3424р

Бош купить не позволяет жаба. )

Стоит ли покупать китайский? Если у него ресурс раза в два меньше Боша - меня это устроит (и оправдано ценой).

Установка электростартера и катушки освещения на двигатель LIFAN 190 комплекты катушек освещения на Lifan 168F-2, .

Установка электростартера и катушки освещения на двигатель LIFAN 168f-2, 170f комплекты катушек освещения на Lifan .

Мой двигатель Lifan-190F без электростартера и без катушки освещения. Коротко про возможность переделки. Стартер .

Электрооборудование для мотоблока. Подбор компонентов: электростартер, аккумулятор,выключатель массы.

В этом ролике я попытался подробно описать различие в катушках и подсоединение проводов на двигателях Lifan группа .

Всем привет в этом видео хочу рассказать какие остальные электро запуск на двигатель с кентавра с мотоблока кентавр .

По просьбе людей,преображающих у нас комплекты переделки мы сняли видео,которое (надеемся) ответит на все .

здравствуйте друзья! Посмотрев это видео вы увидите как установить электростартер на мотоблок и электро .

Двигатель Lifan 190FD.Новое приобретение.Подключил пульт стартера,первый запуск. Вся хронология строительства .

В видео показан процесс оборудования дизельного двигателя 178 F электростартером. Также показаны две схемы .

В этот раз у нас необычный заказ. Мы устанавливаем электрический стартер в генератор. В этом ролике мы показываем, .

В этом видео сравним два китайских двигателя на 15 л.с., которые могут устанавливаться на мотоблоки, минитрактора, .

Двигатель "Лифан" 9 л.с. пришёл в коробке с не подключенными стартовым ключём и реле-выпрямителем. В паспорте и .

При установке на снегоход данного двс возникла проблема: отсутствие зарядки. С продавцом пока не смог связаться, .

Был взят двигатель Honda GX390 с кикстартером и переделан под систему электростартера с комплектом из Китая.

ПОДПИСЫВАЕМСЯ, комментируем, ставим лайк. Subscribe, comment, put like. Thank you! ДЛЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ .

Видио о том с чем можно столкнутся при покупке готового комплкта для переоборудовании мотоблока с ручного запуска на .

Здарова мужики я вам расскажу сегодня о двух способах как можно установить венец на двигатель. Один будет с нагревом .

Всем привет! Во время последней поездки в лес отказал стартер. Реле щёлкало а стартер не крутил, при замыкании на .

Двигатель Лифан 190F-DR 15 л.с автоматическое сцепление и понижающающий редуктор 2:1, электростартер .

Правильная установка СТАРТЕРА вместо ПУСКАЧА через ПДМ. Как установить стартер через ПДМ вместо пускача на .

Плюсы и минусы китайских одноцилиндровых моторов на примере Forza FZ-6.5 Соответствующая статья тут: .

Всем привет! В данном видео я покажу процесс установки электростартера на мотоцикл "Днепр-11". Основной .

В данном видео речь пойдет о китайском двигателе Lifan, на который мы будем устанавливать цепной редуктор с .

Самым распространенным является ручной стартер к мотоблоку, т. к. этот прибор очень легко поставить на мотоблок, а его ремонт несложно выполнить самостоятельно. Если такой прибор эксплуатируется правильно, то его долговечность составляет несколько лет.

Стартер

Рассмотрим, из каких элементов состоит стартер для мотоблока:

  • корпус, имеющий форму барабана;
  • пружины: большая и маленькая;
  • шайбы;
  • катушка;
  • шнур;
  • язычки;
  • детали крепежа.

Схема стартера

В центре барабана установлена катушка, на которой закрепляется шнур. Большая пружина расположена в корпусе вокруг оси и предназначена для возвращения катушки в исходное положение после прокрутки.

Механизм данного устройства достаточно прост, его можно собрать своими руками.

Работа мотоблока с ручным стартером осуществляется следующим образом. Водитель запускает механизм, дергая ручку прибора. При этом устройство начинает работать и запускает двигатель. Чтобы прибор успешно передал начальное вращение мотору, ручку устройства надо дернуть дважды.

Но несмотря на то, что ручной стартер на мотоблок считается надежным устройством, он тоже иногда выходит из строя. Если конструкция поломается, ее ремонт можно выполнить самостоятельно.



Устройство стартера мотоблока – особенности конструкции механизма

Каждая модель мотоблока имеет свои конструктивные особенности и комплектуется разными механизмами. Так, для оснащения более современных сельскохозяйственных агрегатов производители используют сразу два стартера.

Пружинный, или вспомогательный стартер помогает быстро и плавно запускаться основному стартеру. В качестве основного механизма выступает ручной стартер, который отвечает за запуск мотора мотоблока. В числе основных элементов стартера мотоблока выделяется:

Устройство стартера мотоблока

  • Катушка;
  • Барабанный корпус;
  • Шайба, большая и малая пружина;
  • Язычки;
  • Шнур;
  • Крепежные гайки и болты.

Катушка, на которой намотан шнур, крепиться в сердцевине барабанного корпуса. Во внутренней камере барабана установлена большая пружина, которая отвечает за возвращение барабана в прежнее положение после каждого вытягивания шнура.

Некоторые мотоблоки комплектуются стартером электрического типа. Электростартер для мотоблока берет питание от аккумулятора. Чем больше емкость последнего – тем дольше будет работать механизм запуска мотора.

Как ручной кикстартер, так и электростартер к мотоблоку показали себя достаточно надежными механизмами, обладающими длительными сроками эксплуатации и устойчивостью к механическим повреждениям.



Как выполняют ремонт стартера мотокультиватора своими руками

Рассмотрим, как осуществляется ремонт стартера мотоблока своими руками. Прежде чем начать ремонт ручного стартера, надо найти инструкцию по его эксплуатации, которая содержит схему устройства. Затем нужно приготовить гаечный ключ, чтобы развинтить механизм.

Перед началом демонтажа устройства его надо сфотографировать, чтобы потом правильно собрать все детали и компоненты.

Самостоятельный ремонт

После этого откручивают шайбу, которая расположена в середине корпуса. Открыв крышку, надо внимательно осмотреть все детали, которые расположены внутри барабана и определить, какие из них повреждены. Надо очень тщательно и аккуратно проводить осмотр мелких деталей, чтобы нечаянно не испортить их и не потерять.

В большинстве случаев ремонт кикстартера на мотоблоке заключается в обновлении компонентов, которые вышли из строя. Например, замена шнура стартера выполняется, если он порвался либо перетерся.

Шнур стартера

Если вышла из строя большая пружина, то нужно извлечь ее из барабана. На местах крепления пружины обычно существуют крючки. Если в конструкции их нет, то надо нагреть концы пружины и загнуть их в нужном направлении. Если пружина полностью вышла из строя и имеется выраженная усталость металла, то не нужно стараться вернуть такой пружине функциональность. В этом случае лучше всего ее заменить на другую. После этого устройство устанавливаем на свое место.

Ремкомплект пружин

Кроме ручного стартера, существуют еще пружинный и электростартер на мотоблок. Пружинный механизм имеет простую конструкцию, запускается легко. Прибор заводится после сдвига ручки мотокультиватора. Разгон мотора происходит посредством полуавтоматической работы пружины. Заменить ручной стартер на механический можно самостоятельно.

Электрический стартер мотоблока подключен к аккумуляторной батарее, от которой получает питание. Электрозапуск устройства осуществляется при помощи пусковой кнопки. Батарея определяет мощность электростартера и длительность работы прибора. Установка электростартера выполняется по электрической схеме данной конструкции. Мотоблок с электростартером отличается прочностью, надежностью, длительным сроком эксплуатации.

Надежный стартер

К сожалению, не все конструкции мотокультиваторов с ручным механизмом можно переделать в пружинный или электрический. Поэтому, прежде чем начинать работы по замене ручного механизма, нужно изучить инструкцию и возможности мотоблока и выяснить, возможна ли такая переделка.

Фермеры должны знать, что в начале работы все мотокультиваторы работают исправно. Постепенно на собранном агрегате различные компоненты выходят из строя. Для того чтобы продлить срок эксплуатации мотоблока и всех его деталей и узлов, необходим регулярный техосмотр механизма и правильный уход за ним. Все узлы и компоненты должны подвергаться периодической смазке машинным маслом, проверке их работоспособности. Чтобы увеличить производительность культиватора и продлить срок его службы, необходим постоянный правильный уход за данной техникой.



Самостоятельный ремонт стартера – алгоритм в деталях

С течением времени ручной стартер используемого мотоблока часто выходит из строя. В таком случае механизм потребуется демонтировать для ремонта или полной замены сломанных элементов. Для того чтобы не допустить ошибок при снятии стартера, потребуется воспользоваться схемой от производителя мотоблока.

Ремонт стартера мотоблока выполняется в такой последовательности:

  1. В центральной части стартерного барабана расположена шайба. Ее потребуется выкрутить в первую очередь;
  2. Аккуратно отсоединив крышку корпуса стартера, после чего нужно осмотреть все запчасти механизма не предмет поломок;
  3. Кикстартер мотоблока состоит из массы небольших деталей – очень важно не потерять их во время ремонта. Для этого все элементы следует разложить на куске старой газеты или ткани;
  4. Чаще всего ремонт стартера подразумевает замену изношенных деталей. При этом большое значение имеет длина и ширина новых запчастей. Если они будут слишком большими, то крышка корпуса не закроется, и мотоблок не заведется;
  5. Очень часто замене подлежит имеющаяся в конструкции стартера большая пружина. На ее концах расположены специальные крючки, при помощи которых деталь цепляется за другие элементы механизма. При замене пружины следует быть крайне внимательным, чтобы не повредить крючки.

Замена вышедших из строя деталей стартера – процедура не сложная. Главное при ремонте – не пытаться восстановить изначальную форму и функциональность сильно изношенных запчастей, в противном случае применение мотоблока с такими деталями приведет к ускоренному износу других важных механизмов сельскохозяйственной машины.

Электростартер на мотоблок своими руками

Для того, чтобы сделать электростартер на мотоблок своими руками, необходимо:

  • подобрать основные элементы конструкции: корпус, катушку, небольшой электромотор и кулачковый механизм;
  • для соединения деталей подготовить провода, болты, гайки и другие крепежные элементы;
  • согласно электросхемам и чертежам заводского устройства, соединить моторчик с рабочими элементами, подключив его к аккумуляторной 12-вольтовой батарее;
  • после проверки схемы на работоспособность, уложить все составляющие будущего стартера в корпус;
  • установить полученное электроустройство на мотоблок и подключить при помощи проводов.


Стартеры для мотоблоков: разбираемся с конструкцией, видами, ремонтом и уходом



Мотоблоки нельзя назвать сложными конструкциями, но все же даже они содержат определенные особенности. К примеру, в процессе эксплуатации устройства работают сразу два стартера: основной и вспомогательный. В качестве надежных помощников используются пружинные, электрические варианты и ручные. Последние являются наиболее распространенными, ведь их можно легко установить на мотоблок и в случае необходимости осуществить ремонт объекта своими руками. Такие кикстартеры неприхотливы и зачастую успешно служат годами при бережливой эксплуатации.

Как поставить электростартер на мотоблок

Если вы не можете разобраться, как поставить электрический стартер на сельскохозяйственный агрегат, следуйте рекомендациям ниже:

Пружинный механизм

Ручная конструкция проста, но ее можно усовершенствовать для экономии сил и времени. Например, поставить электростартер для мотоблока. Тогда вам не придется каждый раз тянуть за ручку. Но имейте в виду: эта конструкция подойдет не всем стартерам с ручным запуском. И электросхему, которую вы выберете для установки, может подойти не для каждого двигателя.

В этих случаях стоит обратить внимание на третий вариант: пружинный механизм запуска двигателя. После его установки на двигатель, достаточно просто сдвинуть ручку мотоблока, и он сразу же заведется. Такой тип кикстартера основан на полуавтоматической работе пружины. Она разгоняет двигатель, устанавливаемый на мотоблок, без необходимости дергать за ручку руками. Чтобы поменять полностью ручной стартер на механический, может понадобиться около двух часов времени.

Как сделать ручной стартер на мотоблок

Как и в случае изготовления электростартера из подручных средств, сделать ручной стартер для мотоблока (Нева, Ока, Каскад, Патриот и другие) будет несложной задачей для мастера, обладающего соответствующими знаниями.

Чтобы собрать самодельный кикстартер, к описанным выше материалам и порядку действий следует добавить установку рукоятки для передачи усилия вручную, которое будет заменять работу электромоторчика. Подножку ручного стартера можно сделать из тонкой металлической трубы, которую нужно будет выгнуть по форме лапки и установить в полое отверстие катушки. Собрав устройство, следует обязательно его приварить.

Какой стартер установлен на вашем мотоблоке?

Особенности ручного механизма

В процессе выбора обычно большинство пользователей отдает предпочтение именно ручному стартеру. Он имеет огромное количество преимуществ в сравнении с электрическим и другими вариантами. Подобное устройство включает в себя следующие детали:

  • корпус, сделанный в форме барабана;
  • несколько пружин;
  • различные детали крепления и шнур.


Именно ручной стартер пользуется наибольшей популярностью, так как в процессе эксплуатации подобные устройства часто выходят из строя, поэтому их приходится ремонтировать, а вот как раз ручные варианты крайне легко поддаются ремонту. Рассмотрим, как выглядит процесс восстановления работоспособности стартера.

  • Перед началом ремонта нужно найти схему от производителя, чтобы понять особенности расположения всех деталей. Кроме того, нелишним будет разобраться в инструкции.
  • Нужно приготовить ключ, при помощи которого можно откручивать и снимать гайки.
  • Перед тем как снимать стартер, лучше всего сделать несколько фотографий. Это поможет восстановить все в случае, если вы забудете расположение определенных деталей.
  • Откручиваем шайбу, которая располагается в центре барабана.
  • Найдите поврежденные элементы, и проведите их замену.

Профилактика

Выбрать и установить стартер – только половина работы. Если вы хотите, чтобы приобретенная деталь как можно дольше работала, необходимо пристальное внимание уделять уходу за ней. Новые вещи всегда хорошо работают. Например, заводскому стартеру необходим только один рывок, чтобы завести двигатель. Однако через год активного использования положение дел обязательно сменится. Чтобы не допустить появления подобных проблем, нужно постоянно проводить смазку перед запуском. Кроме того, нужно не переусердствовать при тяге за ручку, так как это может стать причиной механических поломок.

Недавно на моём канале вышло видео о том как можно собрать электростартер для своего мотоблока с водяным .

здравствуйте друзья! Посмотрев это видео вы увидите как установить электростартер на мотоблок и электро .

Электрооборудование для мотоблока. Подбор компонентов: электростартер, аккумулятор,выключатель массы.

ПОДПИСЫВАЕМСЯ, комментируем, ставим лайк. Subscribe, comment, put like. Thank you! ДЛЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ .

Всем привет! С вами Настя! У обладателей мотоблоков с воздушной системой охлаждения часто возникает вопрос: "Да .

Всем здравствуйте хочу рассказать вам про адаптер с мотоблоком нева сцепки подгонялось но все по месту потому что .

Фотоальбом photos.app.goo.gl/kufHAV85nqsRfsN4A Установка венца маховика, стартера и генератора на мотоблок .

Гармоничном стартера вот вот в целом и все что я хотел рассказать если кому пригодится буду 8 дальше а я ещё хотел .

Видио о том с чем можно столкнутся при покупке готового комплкта для переоборудовании мотоблока с ручного запуска на .

В этом видео я покажу вам как за не большие деньги избавить себя от проблем с изношенным стартером на двигатели ДМ .

Доброго времени суток друзья всех приветствую на своем канале сегодня речь пойдет про стартерная мотоблоки. Первое .

Завершена последняя доработка и теперь мотоблок полностью готов! Спасибо всем кто поддерживает мой канал .

Магазин

Магазин "Моторы Лодки_59"

Основателем корпорации Loncin является Mr. Tu Jianhua. Компания Лончин | Loncin основана в 1993 году в расположенном в центре Китая городе Чунцин. Город Чунцин | Chongqing – крупный промышленный центр Китайской Народной Республики. Компания Лончин | Loncin делает ставку на производство двигателей для мотоциклов. Loncin входит пятёрку самых крупных производителей мототехники в Китае.
Статистика производства компании ЛОНЧИН указывает на цифру производства 3-х миллионов двигателей в год и это только с кубатурой до 1000 кубических сантиметров не считая производства других типов силовых агрегатов.

Именно на производственных мощностях компании Loncin разместил производство целой линейки своих двигателей для мотоциклов немецкий концерн BMW | Bayerische Motoren Werke AG.

Двигатель LONCIN для мотобуксировщика

Такой выбор концерном "Баварские моторные заводы" случайным быть не может и позволяет дать высокую оценку качеству продукции компании Loncin.

Линейка двигателей Лончин используемых в мотобуксировщиках представлена следующими моделями:

  • LONCIN LS 168F-2H с мощностью 6 лошадиных сил
  • LONCIN LS 175F-2 с мощностью 8 лошадиных сил
  • LONCIN-G 420F с мощностью 15 лошадиных сил

Все модели этих двигателей отличает чистая и ровная работа. Полностью отсутствуют посторонние шумы, зачастую присущие другим производителям моторов из Поднебесной. Заводятся - отлично даже при низких температурах окружающей среды. На холостых - не теряют оборотов. Работают стабильно и ровно набирают обороты при увеличении газа. За счёт точной работы регулятора двигатели LONCIN отлично держат обороты на максимальном газу. Точно выверенный балансирный вал на этих моторах исключает какие-либо посторонние вибрации.

Преимущества двигателей Лончин на примере модели LONCIN 452 cc

Компания Лончин проявляет заботу о нас — потребителей постоянно совершенствуя свою продукцию. Наконец-то на наш Российский рынок попадают по настоящему качественные и надёжные двигатели лончин, которые идеально подходят для установки на мотобуксировщики.

Двигатель лончин 452сс поставляется в двух основных модификациях:

  • двигатель с электростартером
  • двигатель без электростартера

LONCIN-459cc

Причем если Вы изначально приобрели лончин 452 сс без электростартера, то впоследствии есть возможность его отдельно установить. Конструкцией это предусмотрено. Достаточно снять пластмассовую заглушку и самостоятельно установить стартер на штатное место.

На этой модели двигателе появились новая система контроля — датчик давления масла.

Датчик давления масла

Также в нижней части поддона установлен масляный фильтр. Фильтр отличается простотой конструкции.

Масляный фильтр

Масляный фильтр очищает масло от тех примесей, которые появляются во время эксплуатации двигателя. К примесям относятся:

  • сажа, возникающая при перегорании масла
  • мелкая металлическая стружка от трущихся деталей механизмов

Фильтр легко почистить, для этого нужно наклонить двигатель, чтоб масло не вытекло. Затем открутить гайку, фиксирующую сам фильтр. Промыть и продуть фильтрующий элемент фильтра. И установить фильтр на место.

В коленвале есть специальные отверстия, через которые масло подается в район работы шатуна и шатун уже работает с масляной плёнкой. Это говорит о том , что в двигателе появился масляный насос, а это очень важно так как наличие насоса увеличивает моторесурс двигателя в разы

Бензобак оснащен новой удобной крышкой, исключающей пролив топлива при эксплуатации этого двигателя на мотобуксировщике.

Крышка бензобака

Крышка снабжена цепочкой, которая исключает возможность её потери.

Катушка освещения увеличила свою мощность с 5 Ампер до 7 Ампер, что позволяет подключить большее количество электроприборов.

Номинальная мощность составляет 10 кВт, что соответствует 13-14 лошадиным силам.

Вес двигателя без стартера составляет 37 килограмм, а со стартером 39 килограмм, что позволяет их устанавливать на все виды мотобуксировщиков.

Техническое обслуживание двигателей LONCIN

Техническое обслуживание двигателей LONCIN является необходимой мерой не только для обеспечения безотказной работы силового агрегата, но и для соблюдения надлежащего уровня безопасности при эксплуатации и самого мотора и мотобуксировщика. Соблюдение графика технических осмотров снижает загрязнения двигателем окружающей среды и обеспечивает более экономичною работу двигателя.

График технических осмотров двигателей LONCIN

График технических осмотров двигателей LONCIN

Для обычной работы в условиях умеренного климата рекомендуется применять масло SAE 10W-30.

Маслo SAE 10W-30

При низких температурах рекомендуется применять синтетическое масло SAE Synthetic 5W-30.

Ниже изображен график зависимости марки масла от температуры окружающей среды

Выбор масла для двигателя лончин

Проверка свечи зажигания двигателя LONCIN

Рекомендуемый тип свечи зажигания: F7RTC или аналог

Свеча зажигания для двигателя лончин

  • Снимите свечной наконечник и удалите загрязнения в свечном колодце вокруг свечи зажигания
  • Выкрутите свечу зажигания используя свечной ключ из комплекта поставки
  • Осмотрите свечу зажигания
  • В случае большого количества остаточных продуктов сгорания, подгоревшего электрода или поврежденного изолятора, замените ее
    Проверьте зазор между электродами при помощи комплекта специальных щупов.
    Зазор должен составлять 0,7-0,8 мм.
  • При необходимости отрегулируйте зазор, аккуратно изгибая боковой электрод свечи
  • Ввинтите свечу зажигания вручную
  • Оденьте свечной наконечник

Недостаточно затянутая свеча может привести к перегреву и повреждению двигателя

После посадки свечи, затяните ее свечным ключом, следуя указаниям ниже:

Затяжка свечи чрезмерным крутящим моментом может привести к повреждению посадочной резьбы в головке блока цилиндра

Читайте также: