Установка турбины opel corsa d

Обновлено: 04.07.2024

Corsa четвертого поколения (D) стала бестселлером в Европе. Делит платформу с Fiat Grande Punto, но главные агрегаты у Корсы в большинстве собственные. Дизайн перекликается с Астрой H.

В 2010 году моторы модернизировали, доведя до уровня Евро‑5, в том числе добавлением регуляторов фаз. В 2011‑м освежили внешность и интерьер. Выпускали хэтчбеки с тремя и пятью дверями.

Достоинства

Салон уютный, материалы неплохие и жизнестойкие, а передние сиденья заслужили одобрение немецкой Ассоциации здоровья спины (AGR).

Салон уютный, материалы неплохие и жизнестойкие, а передние сиденья заслужили одобрение немецкой Ассоциации здоровья спины (AGR).

  • Недостаточно стойкое лакокрасочное покрытие.
  • Просвет в 150 мм ограничивает возможности вне асфальта.
  • Оригинальные запчасти дороговаты.

Моторы

Гамма моторов широка, ни один не считается проблемным, даже трехцилиндровый атмосферник 1.0. Однако его мощность, по нашим понятиям, ничтожна — 60 или 65 л. с., а сочетается он только с механической коробкой.

Лучший баланс динамики и надежности дают атмосферники 1.2 (80 или 85 л.с.) и 1.4 (90 или 100 л.с.) Цепи ГРМ живут 120–150 тысяч км у литрового мотора и до 200 тысяч у остальных.

Общая болезнь всех бензиновых двигателей — течи сальников и прокладок. Нестабилен ресурс маслонасосов, часто хандрят термостаты и блоки управления, засоряется клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). В целом все моторы крепкие и выхаживают 250–300 тысяч км.

Достаточно распространен у нас и дизель 1.3 (75 или 90 л.с.) — детище Фиата. Мал ресурс натяжителя цепи и датчика массового расхода воздуха, засоряется клапан EGR, нередки течи теплообменника. В поздней версии уже есть сажевый фильтр. Придраться можно к вялой тяге на низах.

Коробки передач

Механические коробки F13/F17 известны невысоким ресурсом подшипников, но в сочетании со слабосильными моторами живут до 200 тысяч км. Может начать люфтить механизм переключения.

Робот EasyTronic доставлял неприятности и в юных годах — из-за неудачного алгоритма и не очень надежных исполнительных механизмов и датчиков. Ожидать, что при пробеге в 100 тысяч он прослужит еще столько же, можно только при условии тщательнейшего ухода и проведения адаптации при каждом ТО — ведомый диск сцепления изнашивается довольно быстро.

По счастью, есть обычный гидроавтомат Aisin 60–40LE. Четыре ступени — немного, но это компенсируется ресурсом, уходящим за 300 тысяч. Неисправности, как правило, связаны с естественным износом компонентов. Сочетается он только с мотором 1.4 — и это достойнейший вариант на вторичке.

Эксплуатационные болячки

  • К ходовой части особых вопросов нет. На плохих дорогах относительно быстро — к 60–80 тысячам км — сдаются стойки стабилизатора, амортизаторы, опорные подшипники, рулевые тяги и наконечники, проседают пружины. В целом ничего криминального.
  • Возможны различные сбои электроусилителя руля, в частности, из-за отказа датчиков. Вообще электрика — не самое сильное звено Корсы. Распространены ранние кончины элементов системы вентиляции и кондиционера, обогрева сидений, моторчиков стеклоочистителей; гаснут лампы подсветки в салоне, да и внешний свет часто перегорает.

Euro NCAP: 2006: водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — три звезды, пешеход — три звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corsa 1.2, робот.

Оптимальный выбор: Corsa 1.4, МКП или АКП.

За те же деньги: Renault Sandero, Peugeot 308, Citroen C4, Skoda Fabia, Chevrolet Lacetti.


Ремонт турбины Опель Корса подразумевает восстановление правильной работы этого сложного агрегата. И потому для выполнения этого разряда ремонтных мероприятий нужно, первым делом, выявить ту неисправность, которую требуется устранить.

Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Наши мастера досконально разбираются в особенностях этой системы на Opel Corsa.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную услугу по обслуживанию или ремонту турбонаддува Опель Корса.

Подготовка к зимнему периоду

Подготовка к зимнему периоду Опель Корса с турбонаддувом – это процедура, предполагающая техническое обслуживание системы. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Opel Corsa позволит заранее предугадать отклонения в работе систем и провести профилактику. Наши сотрудники подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Опель Корса, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил автовладельцу еще долго.

Проверка работы турбины

Чтобы определить, какой тип ремонта нужен турбированной Опел Корса, необходимо пройти диагностику.

Турбина является ключевым элементом системы турбонаддува. Признаки неисправности турбины на Опель Корса, в основном, такие же, как и на других турбированных двигателях.
В ряде случаев именно по ним владелец решает, что пора обратиться в сервис. К таким проявлениям можно отнести случаи, когда на Opel Corsa турбина:

Конечно же шумы могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии поломки. В любом случае для Опель Корса определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть стенд для проверки турбин. В том числе и специалисты соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает непросто найти того, кто разбирается в турбинах Opel Corsa и может правильно оценить её состояние.

Диагностика турбонаддува

Диагностика турбины Опель Корса – поэтапный процесс, который ставит задачей определить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современное оборудование и правильный диагностический подход.

Для начала наши диагносты визуально осматривают работу турбонаддува на Опель Корса, чтобы выявить ключевые дефекты, в том числе и на слух. Затем проводится компьютерная диагностика системы турбонаддува. Мы точно знаем, как правильно считать и расшифровать ошибки, чтобы определить источник сбоев в работе турбо Опиль Корса.

Ремонт турбины Опель Корса

Ремонт турбины Опель Корса проводится согласно тем дефектами, которые специалисты выявили во время проведения диагностики агрегата.
Под ремонтом турбины, когда это касается Опель Корса, нужно понимать:

  • комплексную переборку турбокомпрессора
  • установку агрегата
  • полную замену ремкомплекта

Как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь нужно помнить, что для правильного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и подходящие расходники. На наших СТО есть всё, что требуется для качественного ремонта турбины на Opel Corsa с гарантией.

С автовладельцем предварительно оговаривается схема работ, стоимость всех работ, перечень с ценами необходимых деталей и сроки выполнения.

Переборка турбины на Опель Корса

Переборка турбины на Опель Корса чаще всего может решить проблему. Безусловно, это зависит от типа поломки. Именно поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В ходе переборки может потребоваться заменить большую часть деталей – начиная с валов, крыльчатки и сервоприводов, и заканчивая корпусом турбины. Разбирая турбину Opel Corsa, наш сотрудник обязательно осуществит дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, необходимо ли вообще ремонтировать турбину.
Разумеется, если ремонт целесообразен, автомеханик сам составит перечень запчастей, которые понадобятся для переборки.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Опель Корса – это непростая задача. Поэтому наши специалисты, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора, в том числе и ремкомплекты.

Стоит отметить, что ремкомплекты для турбин Opel Corsa в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Поэтому и купить запчасти для турбины Опель Корса через наши сервисы проще простого. Потому что даже если их не будет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

Замена турбины Опель Корса

И хотя замена турбины Opel Corsa может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину Opel Corsa может оказаться дорого, в то время как найти новый исправный агрегат для замены нередко дешевле и проще.
У наших мастеров большой опыт по замене турбин на Опель Корса.

Продажа турбин на Opel Corsa

Так как для нас не составит проблемы поменять турбину на Вашем автомобиле, остаётся только подобрать агрегат.
Здесь важно понимать, что существуют взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, стоит ли на Opel Corsa покупать неоригинальную турбину. Помимо этого он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и найдёт, где это можно сделать дешевле.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямо до сервиса.
Если Вы уверены, что на Опель Корса требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Нашим клиентам на Опель Корса мы предлагаем на выбор:

  • новые турбины
  • перебранные в наших автосервисах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины

Эти варианты имеют свои свои плюсы и минусы, как по цене, так и в вопросах гарантии и остаточного пробега. Каждый автовладелец Opel Corsa волен сам выбрать наиболее подходящий вариант турбокомпрессора для замены. Перед выбором наши спецы подробно расскажут, в чём преимущества каждого из них.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Опель Корса с турбонаддувом.

А теперь вопросы к знатокам
1. Сколько проходит мотор после такого форсирования?
2. Что еще придется переделать чтобы "переварить" такую мощность?
3. у корсы нет датчика температуры ОЖ - как-нить можно внедрить?
4. ваши комменты.

И есть к ней чип (dbilas.de):
00.116.049 Corsa D GSI 1,6 16V 110kW 51/70 499.00

А теперь вопросы к знатокам
1. Сколько проходит мотор после такого форсирования?
2. Что еще придется переделать чтобы "переварить" такую мощность?
3. у корсы нет датчика температуры ОЖ - как-нить можно внедрить?
4. ваши комменты.

515
а с чего ты взял что у Корсы нет датчика тем-ры? Это привычной стрелочки нет, а датчик присутствует. Тем-ру можно посмотреть в тестовом режиме БК (если есть большой дисплей, который идет с климатом). А прогу может найти менее злую (до 200 л.с) и не париться с ресурсом?

Про датчик температуры понял.

Письмо в дбилас, скорее всего напишу. Они должны быть в теме всего.

Самое главное - надо понять для чего такая машина тебе нужна и нужна ли вообще. Сужу по себе. Очень хотелось сделать вектру б турбу. сделал, влил порядка 300-350 тысяч (только тюнинг) теперь надо машину больше, нужно оно было? теперь уже не знаю. В общем как и говорят всем, кто хочет заниматься тюнингом - должно быть 2 авто, одна под попой всегда, другая для души.

Смысл такой корсы мне видится в том чтобы было можно и кататься на работу каждый день и пожечь. Да и новая она. ломаться много не будет. И конечно ТО и налоги - бюджетно. В общем зажигалка для бедных :D


А вообще, после того как увидел на сайте дбиласа скока прибавки будет для GSi и скока для ОРС (итого почти одинаковые силы получаются), появилась мысль что на обеих этих машинка стоит один мотор. Просто у GSi "задушен" слегка.

515 по поводу других прошивок. EDS, BSR и еще куча контор пишет проги под турбовые моторы, как говорится поиск рулит. А еще можно предположить что OPC-шная прога подойдет, но тут не уверен, возможно есть свои НО

Hubo Вобщем примерно это я и предполагал, но думаю и без этого можно много прог найти не сильно злых. Думаю Класен на GSi делает такую, к тому же у них можно с прошивальщиком кажется взять, как у EDS. А EDS вот злыдни :evil:


Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И при этом не потребуют больших сумм на содержание: страховку, налоги, бензин… А некоторые даже на ремонт денег просить почти не станут. Среди таких интересных малышей есть и Opel Corsa D, о возрастных проблемах которой мы начали рассказывать в первой части нашего обзора. Мы уже выяснили, что быстро гниющие Опели – это сказки прошлого, сейчас всё не так уж плохо. Ну а как тут с коробками и моторами? Давайте сегодня посмотрим на них.

Трансмиссия

К ШРУСам и валам претензий нет, они надежны и до пробега в 150-200 тысяч нужно только проверять состояние пыльников. Повреждения валов чаще всего связаны не с износом, а с повреждениями машины при ударах подвеской и изменением геометрии подрамника.

На фото: Opel Corsa (D) '2006–15

Утеря масла через сальники приводов и сапун механизма переключения — тоже проблема типичная. Поэтому раз в год стоит проверять уровень масла, благо пробка-уровень тут есть. Иногда придётся менять масло, желательно хотя бы раз в 40-50 тысяч. Коробке это пойдёт на пользу, ведь загрязнения скапливаются в самом низу, что ухудшает условия работы дифференциала. Твердые загрязнения крошат его зубья и могут вызвать заклинивание с последующим проламыванием корпуса коробки.

кпп

Дифференциал не отличается прочностью, а попадание продуктов износа коробки в его масляную ванну только способствует развитию неприятностей. Конструкция не переносит длительного буксования и рывков тяги, её не спасает даже свежее масло. Если упустить момент появления шумов от пальцев сателлитов, то они приварятся и, скорее всего, разрушат корпус коробки. При покупке обязательно проверяйте на подъемнике работу дифференциала. Для этого на поднятой машине заблокируйте одно переднее колесо, а второе раскрутите с помощью двигателя, после чего заглушите мотор и послушайте звуки коробки.

На фото: Opel Corsa 3-door (D)

На фото: Opel Corsa 3-door (D) '2009–10

С такими слабыми моторами, как стоят на Corsa , коробки остаются достаточно ресурсными. У большей части машин до пробегов в 150-200 тысяч километров особых проблем с ними нет. Но риск существует всегда, а контрактные агрегаты дороги, потому что на Astra / Vectra с моторами 1,6 л и 1,8 л эти МКПП ломаются очень часто, и спрос на них постоянный.

кузов

Многие ругают гидровыжим сцепления Opel , но на практике особой проблемы с ним нет. Ресурс оригинального выжимного подшипника, объединенного с рабочим цилиндром сцепления в едином агрегате, более чем достаточный, часто больше ресурса самой МКПП. Сцепление при правильном обращении легко пройдет сотню тысяч километров.

Ресурс актуаторов варьируется примерно от 50-60 тысяч километров до полутора сотен. Официально узел не ремонтируется, цена замены составляет порядка 50 тысяч рублей. Но умельцы давно наладили восстановление, так что можно попробовать рискнуть и ограничиться существенно меньшей суммой.

При редко проводимой процедуре адаптации точки схватывания заодно снижается ресурс сцепления, работа коробки становится дерганой, а и без того огромные паузы при переключениях увеличиваются. Адаптацию стоит проводить на каждом ТО, это значит – раз в 10 тысяч километров. Не пожалейте 500 рублей на подключение Tech 2 или заведите себе OP - COM , это поможет избежать проблем в будущем.

Выход блока управления из строя тоже встречается, но эта неприятность относится к разряду редких.

На фото: Opel Corsa 5-door (D) '2006–09

На фото: Opel Corsa (D)

На фото: Opel Corsa (D) '2006–15

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

Двигателей для Corsa D компания Opel припасла немало. Все они без особых изысков: чугунный блок, простой впрыск, четыре клапана на цилиндр. Основная масса моторов принадлежит серии GM Family 0. Это трех- и четырехцилиндровые моторы особо малого класса. Рабочий объем – от литра у трехцилиндрового мотора до 1,4 л у четырехцилиндровых версий. Привод ГРМ осуществлён цепью, причем довольно надежной. У трехцилиндровых моторчиков она имеет ресурс в 100-120 тысяч пробега, а у четырехцилиндровых – до 200 тысяч.

двигатели

Литровые моторы до рестайлинга – это двигатели Z 10 XEP , после первого рестайлинга он стал соответствовать нормам Евро-5 и получил обозначение A 10 XEP . Моторы объёмом 1,2 л тоже делятся на Евро-4 и Евро-5 версии, и к тому же есть версия этого двигателя с фазовращателем на впускном валу.

На фото: Под капотом Opel Corsa 5-door ecoFLEX (D)

На фото: Под капотом Opel Corsa 5-door ecoFLEX (D) '2009–10

У моторов 1,4 л ровно те же особенности линейки: Z 14 XEL заменили на A 14 XEL , а затем – и на A 14 XEP . По динамике мотор с VVT ничуть не лучше варианта без фазовращателей, но укладывается в нормы Евро-5. А вот турбонаддувный A 14 NEL – это совсем другое дело, и его 120 л.с. вполне позволяют ездить быстро, ведь момента тут больше почти в полтора раза.

Каких-то серьезных сложностей за моторами не отмечено. К моменту появления Corsa D двигатели были давно отлажены, проблемы из-за низкого ресурса цепи остались в прошлом, ресурс поршневой группы составляет порядка 200-300 тысяч километров при нормальном уходе.

На фото: Под капотом Opel Corsa OPC (D)

На фото: Под капотом Opel Corsa OPC (D) '2007–10

Конечно, моторы Opel склонны к течам масла — точнее, к запотеванию: на расходе масла загрязнение не сказывается. Причина кроется в устаревшей системе вентиляции картера.

А вот слабый термостат – это, скорее, плюс. Из-за слабых уплотнений в узле изначально высокотемпературные моторы после года-двух имеют рабочую температуру порядка 85-90 градусов, что можно считать оптимальным рабочим режимом. Разве что прогрев зимой занимает больше времени, чем хотелось бы. При замене нужно ставить термостаты от наддувных моторов A 14 NET / A 14 NEL с Opel Astra J: так мотор будет живее и греться будет быстро.

пробег

Сложности с электроникой двигателя – блоком управления и модулем зажигания – можно посмотреть в соответствующем разделе. Риски всегда есть, но они не слишком велики, если не допускать перегрева подкапотного пространства и самого мотора. Отмечу ещё раз: нужно хотя бы раз в 30-40 тысяч километров менять свечи и не забывать чистить дроссель.

На фото: Opel Corsa 3-door (D) '2009–10

Система охлаждения достаточно надежна и не слишком нагружена. Но стоит внимательно следить за работой электровентиляторов: если они будут дурить, то хлопот сильно добавится.

Читайте также: