Установка вебасто на пассат б3

Обновлено: 07.07.2024

пр. Народн. ополч., 201Г

8 921 905 35 71

м. Старая деревня

ул. Планерная, 15Д

ул. Обручевых, 3Г

пр. Юрия Гагарина, 32, кор. 6Б

8 921 905 35 71

м. пр. Просвещения

пр. Суздальский, 21

6 центров в Санкт-Петербурге

Официальная установка предпусковых

подогревателей Webasto в Санкт-Петербурге

ежедневно с 10:00 до 20:00

Модели и услуги

Цены на установку подогревателей Webasto в Спб

Установка подогревателя серии Thermo Top Evo

Установка подогревателя серии Thermo Pro 50 / 90

Установка автономного отопителя Air Top 2000 ST

Установка автономного отопителя Air Top Evo 40 / 55

Демонтаж / монтаж топливного бака

Дооснащение органами управления

от чего зависит цена ?

Стоимость или цена работ по установке

напрямую зависит от степени сложности автомобиля на который производится установка.

Цена формируется из следующего:

  • Место установки Webasto в автомобиле - требуется ли демонтаж элементов автомобиля (бампера, подкрылка, фары, колеса, воздушного фильтра и т.п)
  • Способ подключения к топливной трассе - через топливный люк под задним сидением или топливозаборником со снятием бака
  • Количество требуемых расходных материалов - термозащиты, резисторы, термоусадка, переходники, тройники и пр.
  • Вспомогательные устройства согласования климатики автомобиля и установленной Webasto - IPCU и IPMU модули, реле задержки, CAN-адаптеры.

Обращаясь в наши центры установки Webasto в Санкт-Петербурге, Вы узнаете точную цену за установку еще до приезда к мастеру.

Узнайте подробнее о установке и ее стоимости в одном из наших

шести центров в Санкт-Петербурге

Ближайший к вам адрес

На сервере произошла ошибка

Установка Webasto в санкт-петербурге

Установка Webasto (Вебасто) - процесс трудоемкий и технически сложный, большинство современных автомобилей оснащены большим количеством электроники и вспомогательного оборудования. В процессе установки, мастер установочного центра Webasto производит непосредственное размещение оборудования в автомобиль, а так же подключает его к бензопроводу и электрическим цепям транспортного средства.

Установка подогревателя двигателя Webasto - это самая распространенная из услуг, которые оказывают мастера сервис центров Вебасто в наших краях. Для того, чтобы выполнить ее профессионально и правильно, а потенциальный пользователь не испытывал хлопот при последующей эксплуатации, мастер должен выполнить все, как предписано в документации к установке на данный автомобиль.

Профессионалы своего дела, выполняют работы в течении 0.5 - 1 рабочего дня, что зависит от сложности автомобиля, а так же дополнительно реализуемых опций (подключение к климату или простому штатному отопителю салона).

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

На самом деле руками Кирилла, я только немного ему помогал.
Начну сразу с положительных эмоций, штука эта дает безумный кайф зимой. Если коротко, отправил СМС и через 15 минут подходишь к авто, а там двигатель уже прогрет до 60 градусов и в салоне 14-15 градусов тепла. Как говорят, один холодный пуск уменьшает ресурс двигателя, как 80-100 км пробега автомобиля, теперь об этом можно забыть, у нас всегда теплый пуск двигателя. И теплый салон. Пришел, сел и поехал, а в моем случае, появился дополнительный бонус, в том, что машина сразу переходит на газ. Второй важный момент, ресурс Webasto исчисляется десятилетиями, и если я захочу поменять автомобиль, я просто сниму мою Webasto с этого авто и поставлю на новый.
Пара фоток с тепловизора, утром на улице -7, после 20 минут работы Webasto:

Как видите, двигатель уже внутри тепленький местами больше 60 градусов, и печка дует на лобовое стекло, и там уже 14 градусов.
У меня был автозапуск на предыдущем автомобиле, в чем же отличие от Webasto. Главное отличие это цена, Webasto дороже автозапуска, но это разово, заплатив побольше единожды, можно переставлять этот котел от авто к авто в течении лет 20… Автозапуск это те же холодные пуски двигателя. И автозапуск ослабляет сигналку, у меня стояло устройство для обхода штатного иммобилайзера… В общем, автозапуск сильно связан с самим автомобилем, Webasto же является практически полностью независимой системой, просто греющей двигатель. И в добавок при автозапуске машина кушает чуть больше литра в час, Webasto же потребляет 0,7 литра в час.
Собственно пост является отчетом об установке Webasto на мой автомобиль:

В качестве подопытного выступила моя хонда Аккорд 2008 года выпуска, место действия производственный цех на моей работе:

Для начала надо помыть двигатель:

Дальше надо продумать, что куда поставить, это съедает, чуть ли не половину всего времени, по-хорошему на большинство автомобилей сама фирма Webasto выпускает технологические карты, где расписывает, куда что лучше поставить. Для аккорда была только технологическая карта, для двигателя 2,4 (кому интересно вот тут можно найти эти карты на большинство автомобилей, причем на русском языке), но она немного отличается от 2,0 и у меня уже установлен газ, но мы решили пойти тем же путем и поставить котел на моторный щит.
Фото до установки:

Что у нас идет в коробке от Webasto, во первых сам котел:



Водяная Помпа:

Бензонасос:

Дополнительная выхлопная труба из нержавейки, которая выполняет в основном функцию пламегасителя:

Комплект проводки и крепежей:

Шланги и выхлопная труба:

Отдельно покупаемая коробка, GSM модуль, чтобы запускать котел дистанционно:


Приступаем к установке, начнем с задних сидений:

Их долой, у хонды это две защелки и один болт:

Поворачиваем 4 защелки и вскрываем лючек, который ведет к бензобаку, там все покрыто грязью и вековой пылью, поэтому все пылесосим:

Дальше откручиваем с помощью доски и молотка огромную белую гайку бензонасоса, снимаем разъем и бензошланг:

Сливаем остатки бензина, заодно можно заменить бензофильтр.


Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

vebasto

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.

vebasto

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Passat B8 , двигатель Volkswagen Passat B8 , ремонт Volkswagen Passat B8 , ремонт двигателя Volkswagen Passat B8 , характеристики Volkswagen Passat B8 , регулировка клапанов Volkswagen Passat B8 , система впуска Volkswagen Passat B8 , система выпуска Volkswagen Passat B8 , система питания Volkswagen Passat B8

4. Автономный/дополнительный отопитель

Составные элементы

  1. Автономный/дополнительный отопитель.
  2. Гайка, момент затяжки 20 Н·м.
  3. Электрические разъемы.
  4. Система выпуска отработавших газов.
  5. Циркуляционный насос (V55).
  6. Глушитель на впуске.
  7. Топливопровод с быстросъемным штуцером.
  8. Гайка, момент затяжки 20 Н·м.

Снятие и установка автономного/дополнительного отопителя

1. После снятия автономный/дополнительный отопитель необходимо прикрепить сварочной проволокой к кузову. Этим будет предотвращено повреждение шлангов системы охлаждения.

2. При замене автономного/дополнительного отопителя предварительно необходимо подключить тестер и в режиме “Ведомые функции” запустить функцию ”Замена отопителя“. С помощью этой функции при возможности будут считаны и сохранены соответствующие настройки подлежащего замене автономного/дополнительного отопителя. Данные параметры могут быть сохранены для нового устанавливаемого автономного/дополнительного отопителя, а затем применены в режимах ”Ведомый поиск неисправностей“ или ”Ведомые функции“.

3. Отключить электрические потребители.

4. Выключить зажигание.

5. Извлечь ключ зажигания.

6. Снять шумоизоляцию.

7. Снять подкрылок правой передней колесной ниши.

8. На автомобилях со светодиодными фарами снять фары.

9. Дать системе выпуска отработавших газов остыть.

10. Снять систему выпуска отработавших газов автономного/дополнительного отопителя (см. ниже).

11. Подставить поддон.

12. Сбросить давление в системе охлаждения: накрыть крышку расширительного бачка ветошью и осторожно ее отвернуть.

Внимание:
При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Опасность получения ожога горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью. Возможны ожоги кожи и других частей тела. Использовать защитные перчатки и работать в защитных очках.

13. Пережать шланги системы охлаждения зажимами до 25 мм (3094), извлечь пружинные хомуты (1) и отсоединить шланги системы охлаждения от соответствующих патрубков.

14. Разжать зажим (3) топливопровода.

15. Сброс давления в топливной системе: положить чистую ветошь под место соединения и осторожно ослабить соединение.

Внимание:
Топливная система находится под давлением. Опасность травмирования струей топлива. Использовать защитные перчатки и работать в защитных очках.

16. Разжав зажимы, отсоединить топливопровод (4) от автономного/дополнительного отопителя и разъединить быстросъемный штуцер. Закрыть топливопроводы подходящими заглушками.

17. Отвернуть гайки крепления (2) и снять автономный/дополнительный отопитель с лонжерона.

18. Осторожно развернуть назад автономный/дополнительный отопитель, разблокировать и отсоединить разъем (1) (6-контактный), чтобы избежать перенапряжения разъемов.

19. Разблокировать разъем (2), снять автономный/дополнительный отопитель и осторожно уложить.

20. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

  • Удалить воздух из контура циркуляции охлаждающей жидкости автономного/дополнительного отопителя (см. ниже). Если во время монтажных работ в систему охлаждения попало большое количество воздуха, то необходимо удалить его из всего контура циркуляции охлаждающей жидкости.

Удаление воздуха из контура циркуляции охлаждающей жидкости автономного/дополнительного отопителя

2. Управление циркуляционным насосом (V55) в режиме диагностики исполнительных элементов в режиме “Ведомый поиск неисправностей“. Это позволит дополнительно удалить воздух из контура циркуляции охлаждающей жидкости теплообменника в системе отопления и климатической установке к циркуляционному насосу (V55).

3. Запустить двигатель и установить на панели управления и индикации отопления, климатической установки максимально возможную температуру “HI“. Для автомобилей, оснащенных климатической системой Climatronic, установить поворотные кнопки на ”HI“ (для водителя и пассажира).

4. Оставить работать автономный/дополнительный отопитель с полной нагрузкой не менее двух минут (циркуляционный насос (V55) запускается).

5. Оставить работать двигатель с повышенным числом оборотов холостого хода не мене двух минут (прибл. 2000-2500 об/мин).

6. Выключить двигатель и автономный/дополнительный отопитель.

7. Сбросить давление в системе охлаждения: накрыть крышку расширительного бачка ветошью и осторожно ее отвернуть.

Внимание:
При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Опасность получения ожога горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью. Возможны ожоги кожи и других частей тела. Использовать защитные перчатки и работать в защитных очках.

8. Проверить уровень охлаждающей жидкости расширительного бачка системы охлаждения и при необходимости произвести дозаправку.

Снятие и установка циркуляционного насоса (V55)

Снятие

1. Отключить электрические потребители.

2. Выключить автономный/дополнительный отопитель и зажигание.

3. Снять переднюю часть правого переднего подкрылка.

4. Пережать шланги системы охлаждения зажимами до 25 мм (3094).

5. Сбросить давление в системе охлаждения: накрыть крышку расширительного бачка ветошью и осторожно ее отвернуть.

Внимание:
При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Опасность получения ожога горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью. Возможны ожоги кожи и других частей тела. Использовать защитные перчатки и работать в защитных очках.

6. Извлечь зажимные хомуты (1) и отсоединить шланги системы охлаждения от циркуляционного насоса (V55) (2).

7. Отсоединить разъем (3) циркуляционного насоса (V55) (2) на автономном/дополнительном отопителе или на циркулярном насосе (V55) (в зависимости от модели).

8. Извлечь циркуляционный насос (V55) (2) из кронштейна.

Установка

1. Надвинуть циркуляционный насос (V55) (2) на кронштейн.

2. Подсоединить разъем (3) циркуляционного насоса (V55) (2) на автономном/дополнительном отопителе или на циркулярном насосе (V55) (в зависимости от модели). Убедиться в надежности фиксации.

3. Установить нижний шланг системы охлаждения.

4. Держать нижние зажимы до 25 мм (3094) (стрелка) открытыми до тех пор, пока охлаждающая жидкость не наполнится до верхнего края циркулярного насоса (V55).

5. Подсоединить верхний шланг охлаждающей жидкости.

6. Убедиться в правильности прокладки кабеля и сухости разъема.

7. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

8. Если циркуляционный насос (V55) был заменен, с помощью тестера и “Ведомых функций” обнулить счетчик часов работы циркуляционного насоса (V55).

9. Произвести опрос регистратора событий и удалить записи в режиме „Ведомый поиск неисправностей“.

10. Если во время монтажных работ в систему охлаждения попало большое количество воздуха, то необходимо удалить его из контура циркуляции охлаждающей жидкости (см. выше).

11. Запустить автономный/дополнительный отопитель и не менее 10 минут эксплуатировать с полной нагрузкой, чтобы обеспечить полное удаление воздуха из топливопровода и проверить функционирование автономного/дополнительного отопителя.

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

1. Дать системе выпуска отработавших газов остыть.

2. Отключить электрические потребители.

3. Выключить автономный/дополнительный отопитель и зажигание.

4. Снять шумоизоляцию.

5. Снять шланг наддувочного воздуха (в зависимости от варианта двигателя).

6. Отвернуть гайки крепления (1) системы выпуска отработавших газов (2).

7. Снять систему выпуска отработавших газов (2) по направлению стрелки A с болтов гаек крепления (1).

8. Снять систему выпуска отработавших газов (2) по направлению стрелки В с отопителя.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

Система выпуска отработавших газов при работе отопителя сильно нагревается. Необходимо обеспечить достаточное расстояние между системой выпуска отработавших газов и электропроводкой.

Снятие и установка дозирующего насоса (V54)

1. Соблюдать правила техники безопасности при работах с системой питания.

2. Отключить электрические потребители.

3. Выключить автономный/дополнительный отопитель и зажигание.

4. Сброс давления в топливной системе: положить чистую ветошь под место соединения и осторожно ослабить соединение.

Внимание:
Топливная система находится под давлением. Опасность травмирования струей топлива. Использовать защитные перчатки и работать в защитных очках.

5. Опустить топливный бак настолько, чтобы обеспечить доступ к дозирующему насосу (V54).

6. Отвести в сторону фиксаторы кронштейна (1) в направлении стрелок с помощью подходящего инструмента.

7. Надавить на дозирующий насос (V54) (5) с кронштейном (1) по направлению вверх и снять с топливного бака.

8. Отсоединить разъем (2) от дозирующего насоса (V54) (5).

9. Извлечь дозирующий насос (V54) (5) из направляющих (4).

10. Ослабить быстросъемный штуцер (3). Заглушить шланги подходящими заглушками.

11. Ослабить хомут (6) и отсоединить топливопроводы от дозирующего насоса (V54) (5). Заглушить шланги подходящими заглушками.

12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

menu

Воспользуйтесь подборником и за 4 клика узнайте подходящую для вас модель отопителя.

menu

Подобрать запчасти для отопителя

Быстрый и удобный онлайн-подбор запчастей для вашего отопителя.

Предпусковые подогреватели для вашего автомобиля


Предпусковые подогреватели двигателя


Автономные воздушные отопители


Жидкостные отопители


Органы управления


Запчасти и аксессуары


Подогрев топлива и агрегатов

Комплекты для Вашего Автомобиля
по специальным ценам


Акция!

Thermo Top Evo Start бензин, 12В+Таймер+GSM управление /1325916C/


Акция!

Thermo Top Evo Start, 12В, бензин+Сигнализация GSM +Таймер /1325916B/


Акция!

Thermo Top Evo Comfort+ бензин, 12В, 5кВт +модуль FanControl-GSM /9036778B/


Thermo Top Evo Start дизель, 12В+Таймер+GSM управление /1325915С/


Thermo Top Evo Start, 12В, дизель+Сигнализация GSM +Таймер /1325915B/


Акция!

Thermo Top Evo Comfort+ дизель, 12В, 5кВт +модуль FanControl-GSM /9036779B/

Решения для любого транспорта

Легковые автомобили
Решения для легковых автомобилей

Разработка и производство предпусковых подогревателей для легковых автомобилей почти всех автопроизводителей по всему мир.

Грузовики
Решения для грузовиков

Системы обогрева и кондиционирования Webasto обеспечивают комфортный рабочий климат в салоне. Даже в припаркованном автомобиле с заглушенным двигателем. Это сокращает время работы двигателя на холостых оборотах.

Внедорожная спецтехника
Решения для внедорожников

Решения Webasto гарантируют, что жара или холод не повлияют на ваши планы, технологии парковочных отопителей и кондиционеров без необходимости включения двигателя избавляет от его лишней работы на холостом ходу.

Автобусы
Решения для автобусов

Располагая широким ассортиментом систем отопления, кондиционирования и люков, Webasto предлагает персонализированные решения по кондиционированию воздуха для автобусов.

Водный транспорт
Решения для водного транспорта

Наслаждайтесь незабываемыми моментами и идеальной атмосферой на борту. Webasto — ваш надежный невидимый компаньон в любом путешествии. Чувствуйте себя комфортно независимо от того, куда и когда направляетесь.

Читайте также: