Установка вебасто на прадо 150 дизель

Обновлено: 02.07.2024

Доработка штатного догревателя Eberspaher Gidronic2, в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, .

На автомобиль Toyota Land Cruiser Prado установлен подогреватель двигателя Вебасто Термо Топ 5, 5 кВт, дизель, орган .

Webasto для Toyota Prado: минусы в реальных условиях эксплуатации при работе через приложение на телефоне: 1.

Автономный отопитель Вебасто Thermo Top Evo Start (бензин, 12 В) - обновленная модель и логическое продолжение .

Привет! В ролике мы рассказываем, что такое автономный отопитель Webasto, а также показываем моменты по его .

В этом видео я рассказываю о переделке штатного догревателя Эбершпехер в автономный подогреватель на автомобиле .

Предпусковой подогреватель Вебасто. Инструкция по монтажу на Toyota LC Prado 150. Установка, диагностика и ремонт .

Установка автономного отопителя ДВС Webasto Termo Top E на автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 1998г.в.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 с установленным на него предпусковым обогревателем Вебасто Термо Топ Старт первый .

Уже 5 лет являюсь владельцем предпускового подогревателя топлива вебасто и мне есть чем поделиться с вами. компания .

Установка webasto на Прадо 150. Управление с минитаймера и брелка. Минитаймер - предназначен для активации .

Сейчас сложно представить пост советское пространство без хорошего, надёжного внедорожника с большими колёсами и рамной подвеской. Один из самых распространённых это для Toyota Land Cruiser Prado. Естественно такой огромный автомобиль не может обойтись без тяговитого движка, чаще всего потребитель выбирает дизельный двигатель, у него расход невелик и крутящий момент на низких оборотах, но в нём есть значительный недостаток, а именно холодный старт зимой, порой уже всего лишь при -20 запуск двигателя становится страшной реальностью для водителя. По мимо отказа двигателя запускаться, мы наносим серьёзные увечья цилиндрам, поршням и весьма дорогим форсункам ТНВД. Проблема запуска зимой касается не только дизельных агрегатов, но и бензиновым. Бензиновые агрегаты чуть-чуть лучше переносят зиму, но также нуждаются в установке дополнительного оборудования. Самым оптимальным вариантом является установка подогревателя двигателя Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150.

Преимущества установки подогревателя двигателя Webasto для Toyota Land Cruiser Prado:

  1. Прогретый двигатель. Система Webasto за несколько минут прогреет масло, топливо, охлаждающую жидкость. Прогрев двигателя за несколько минут благодаря одному нажатию на кнопку;
  2. Комфортная температура салона в любое время года. Зимой, вместе с подогревом двигателя запускается подогрев салона, а летом в салон поступает прохладный воздух. В итоге зимой мы садимся уже в тёплый прогретый автомобиль, летом в прохладный салон и готовую к покорению дорог машину.
  3. Защита двигателя. В холодное время года, Webasto дает возможность прогреть охлаждающую смесь и этим самым нагреть масло. Зимой, когда совершается холодный старт и масло ещё холодно и плотное, пока оно разогревается, смазки почти нет, а это оказывает пагубное влияние на автомобиль масляное голодание мотора с высоким его износом.
  4. Экономия денег. В зимний промежуток времени Ваш японский Бегемотик при холодном запуске двигателя съест на его разогрев примерно 1,5-2 литра в час, а оборудование Вебаста израсходует 900 миллилитров топлива в час. Итого на полный подогрев салона и двигателя с Вебастой нам понадобится примерно 30 минут в итоге имеем примерно 450 миллилитров топлива, без обогревателя вы потратили бы примерно 35-50 минут в таком случае получаем 1-1,5 литра израсходованного топлива. Не забываете при холодном старте расход будет значительно больше! Webasto сэкономит ваше время и деньги!
  5. Удобное управление. Управлять отопителем Webasto можно с таймера в салоне, пультом управления, не выходя из дома и даже со своего смартфона!
  6. Экономия времени. Благодаря дистанционному управлению и нажатию на кнопку, всего лишь за пол часа пока вы собираетесь выходить из дому вы уже получите прогретый двигатель, теплый салон и вам не придётся водить хороводы в мороз, как другим автомобилистам.

А сейчас давайте поподробнее разберёмся что такое подогреватель двигателя Webasto.

Webasto это предпусковой нагреватель, сформированный с целью того, чтоб устранить повышенный износ мотора при запуске в зимний период. Этот самостоятельныйнагреватель дает возможность прогреть охлаждающую смесь, и, как итог, нагреть блок цилиндров мотора. При применении Webasto кроме того разогревается масло, что делается наиболее водянистым и обеспечивает смазку мотора уже в первые моменты его деятельность.

Как функционирует Webasto?

Webasto функционирует согласно последующему принципу. Если запускается автономный нагреватель, охлаждающая смесь начинает передвигаться согласно малому контуру. Миновав через электрокотел Webasto, она подогревается, и подогревается блок цилиндров, где пребывает масло.

вебасто в разрезе

Можно ли включать нагреватель в движении?

Конечно! В особенности это актуально для дизельных моторов, какие, к примеру, в пробках либо стоя в холостом ходу, никак не могут сами себя нагреть. Таким образом вот, для этого чтобы улучшить ситуацию, можно включать электрокотел Webasto в движении, для того чтобы дизельный мотор имел возможность непосредственно себя подогреть вплоть до рабочей температуры. Стоя в пробках, владельцы дизельных машин чувствуют дискомфорт из-за того, что мотор начинает остывать от внешних условий.

Где можно приобрести Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150 и других авто?

Webasto можно приобрести заказав в интернете или в специализированном магазине вашего города.

Что потребуется для установки предпускового подогревателя Webasto?

Установка займёт определённый промежуток времени, так как установка требует специального оборудования и знаний. По вопросу установки Вы можете обратиться в сервисный центр, где произведут установку оборудования на высшем уровне, тогда установка прослужит Вам долго и верно!

Сетевое издание "Информационный портал "Pnzdrive"

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 69485 от 25 апреля 2017 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Дата регистрации: 25.04.2017

Адрес редакции: 440061, г. Пенза, ул. Пролетарская, 30

Учредитель: Леванов Петр Сергеевич

Главный редактор: Леванов Петр Сергеевич

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.

Почему вебаста то работает, то не работает? Плавающий дефект на предпусковом подогревателе Toyota Land Cruiser Prado 150 мы вычисляли недолго. После открытия капота ситуация прояснилась моментально. Хотя с этими глюками хозяин автомобиля жил более пяти лет.

Этим постом мы открываем новую рубрику КОСЯКИ.

Жалобы на работу отопителя появились у владельца сразу после покупки нового автомобиля и установки доп. оборудования у официального дилера. Периодически, приблизительно через день, после запуска Вебасто по утрам, машина не прогревалась. Множественные посещения дилера с гарантийными обращениями причины не установили и, временно, проблема была отложена в дальний ящик.

Неправильная установка Вебасто на Прадо

Конструкция помпы такова, что качать охлаждающую жидкость она может только в том случае, когда в ней нет воздуха. Даже маленькие пузырьки вызывают пробуксовку крыльчатки и Вебасто кипит. Быстро нагреваясь до 80 градусов, котел прекращает горение и ждет понижения температуры. При этом нагретым остается только он сам, а мотор, естественно, остается холодным.

Проживая в своем доме, владелец Тойоты паркуется на уклоне. Когда автомобиль ставит на стоянку жена, то она разворачивается и оставляет машину с задранным задом. При этом помпа становиться еще немного выше. И этого достаточно чтобы циркуляция антифриза прекратилась и двигатель остался холодным.

Косяк дилера при установке помпы Вебасто на Прадо.

Фантазии на тему качества работ, которые выполняют официалы, оставим читателям. От себя добавлю, что с решением проблемы хозяин решил повременить. Банально не было времени.

Привет всем, хотелось бы написать небольшой отчет по установке предпускового подогревателя Вебасто. Перед установкой прошерстил интернет, но отчетов по установке подогревателей вебасто найдено было не так много, а на внедорожники вообще единицы, поэтому и было решено накидать отчет. Установкой подогревателя решено было заняться самому еще до момента покупки подогревателя. Не то чтобы не было денег на его установку, просто, так как я сам его установил, врятли станут устанавливать в автосервисе. К слову автосервисов у нас в городе, Комсомольске-на -Амуре, где устанавливают вебасту я нашел три. Цены на установку от 10 до 13 т.р. в зависимости от сложности (на многих автомобилях ее просто некуда установить в моторном отсеке, поэтому приходится устанавливать за бампера, в крылья). Вебаста мною была куплена с рук, но абсолютно новой, все провода запечатаны, хомуты, болты, гайки, шайбочки и прочая мелочевка все было запаяно в салафане. Человек, у которого я ее купил, собирался ставить ее на паджерика с двигателем 4М40, но нужны были деньги на новую машину и мы сошлись на 25 т. р. за 4 кВт дизельную вебасту. В автоцентрах же такая вебаста стоит 42-43 т.р с установкой, 5 кВт на 10 т.р. дороже.
После того как был куплен подогреватель начались муки: куда установить, как лучше подвести шланги, отопления, где взять забор топлива (очень не хотелось снимать бак, для врезки топливозаборника вебасты, как прописано в инструкции по установке), как завести в салон таймер и куда его прикрепить, чтобы не портить панель, наконец, как организовать безопасный выхлоп отработанных газов.
Время на обдумывание этих моментов понадобилось больше чем на сам процесс установки. Еще была скачена с интернета инструкция пользователя и инструкция по установке автономных подогревателей Вебасто серии Thermo Top E,C,P.
Перед тем как устанавливать подогреватель самостоятельно, советую предварительно почитать инструкцию по установке, так как в ней описано много необходимых моментов: в каких установочных положениях можно использовать подогреватель, типичные схему подключения к контуру охлаждения/отопления двигателя/печки, установочные положения глушителя, топливного насоса, воздухозаборника, схемы подключения к электрической сети автомобиля. В данном отчете постараюсь максимально описать нюансы установки подогревателя. Перед установкой подогревателя были предварительно куплены 3 трубных уголка и 6 фитингов с наружным диаметром 20мм, для того чтобы избежать перегибов шлангов печки, дополнительный шланг с внутренним диаметром 20мм. длиной 1.5м., т.к. родного шланга вебасто не хватало, тройник на топливопровод, гофра диаметром 26мм. (предпологалось в неё уложить шланги печки в местах где они соприкасаются с металлическими поверхностями, но она оказалась недостаточной по диаметру), шланг внутренним диаметром 10мм. остался после установке сепаратора, его нужно совсем немного, (около 80 мм), а также много всяких разных хомутов.






Хомуты советую покупать в строительных магазинах, т.к. цена в автомагазинах на одни и теже хомуты отличается в 5, а то и 6 раз. В какую сторону думаю понятно).
Ну все, приступаем непосредственно к процессу установки.
1.На жесткий топливный шланг, поставляемый с подогревателем наружным диаметром 4 мм. надеваем шланг с нар. диаметром 10мм и внутр. диаметром 4мм.

Эти два шланга соединяем с тройником шлангом с внутр. диаметром 10мм, который остался после установке сепаратора. Все это обжимаем хомутами и откладываем пока в сторону.


2.Выбираем место, где должен будет распологаться топливный насос. У меня он был установлен на площадку (крепление) топливного фильтра.

Просверливаем отверстие и крепим топливный насос на виброгасящей подкладке поставляемой с подогревателем.

Нужно помнить, что топливный насос дизельной вебасты должен распологаться строго горизонтально.
3.Прокладываем провода к таймеру, который расположился над выключателем блокировки моста. Крепим его на двухсторонний скотч, чтобы не портить панель. В инструкции по установке предлагают просверлить отверстие под фишку таймера + закрепить таймер на саморез в имеющийся потай и закрыть саморез защелкой.

Миниатюры

Миниатюры


4.Крепим к отопителю шланги подачи охлаждающей жидкости.


Шланг, который поставляется с вебастой очень мягкий и легко перегибается в местах где шланг необходимо повернуть на угол около 90 градусов. Для этого и были куплены 3 трубных уголка и 6 фитингов. Но понадобилось только два, так как родной вебастовский шланг на концах загнут на 180 градусов, что и дало экономию на трубных уголках. Шланги между собой соединяем либо пластиковыми соединительными трубками поставляемыми с подогревателем (всего их 2шт), либо трубными уголками с фитингами. Полтора метра шланга купленного в магазине были наоборот жесткими. С одной стороны это хорошо, меньше перегибается, с другой стороны сложнее обжимать.
5.Крепим выхлопную трубу.

Сначала выхлопная труба была обжата обычным хомутом, потом переделал и поставил вебастовский хомут специально для выхлопной трубы. Последний обжимает болтом и гайкой с большим усилием. Если обжимать обычным хомутом, то нужно будет надпилить выхлопную трубу, т.к. она очень жесткая и обычный хомут рвется, прежде чем обжимает. Выводим выхлопную трубу в отверстие, просверленное в крыле. Это было сделано с целью опустить подогреватель как можно ниже. В сторону выводить трубку некуда.
Кстати вебаста была установлена на то место, где прежде располагался бачек омывателя фар.

Кнопки омывателя фар в салоне небыло, но все остальное стояло (насос, трубопровод, форсунки). На предыдущей машине у меня тоже был омыватель фар и работал, но за 3 года я ни разу не воспользовался им, поэтому пожертвовал бачком омывателя без особого сожаления. Бачек с насосом положил на полку, может пригодится что-либо качать.
6.Крепим топливную трубку к подогревателю, обрезать пока не спешим, поскольку пока неизвестно как она ляжет (с какой стороны от аккумулятора).
7.Ставим вебасту на рабочее место, сливаем немного охлаждающей жидкости, до того уровня, чтобы можно было снять шланг печки без потерь антифриза.

Врезаемся в магистраль отопителя (печки), а затем и топливную магистраль с использованием тройника, который уже был подготовлен, заливаем антифриз обратно, после прогрева двигателя не забываем долить еще.



Шланги с охлаждающей жидкостью легли так, что касаются топливного фильтра, обеспечивая хоть небольшой, но подогрев топлива. В совокупности со штатным подогревателем топлива думаю будет неплохо.
8.Выбираем место, где будут располагаться блок предохранителей и реле отопителя салона (вентилятора печки). В моем случае отопитель салона не подключался принципиально, поэтому провода, которые должны врезаться, вразрез родным проводам печки были аккуратно заизолированы. Блок предохранителей закреплен в штатное отверстие с резьбой, имеющееся на крыле, блок предохранителей рядом на саморез.

9.Собираем аккуратно проводку, закрепляем основательно вебасту к крылу, закрепляем впускной патрубок с глушителем (фильтром-резонатором в одном лице). Крепление ещё не окончательное, надо будет еще изготовить пластинку с треугольно расположенными отверстиями для крепления верхней части подогревателя. В нижней части подогревателя крепящий кронштейн был подогнут и прикручен в штатные отверстия крыла с резьбой.
10.Крепим выхлопную трубу к крылу, повторяя его контур, но при этом на расстоянии до поверхности крыла. Разрезаем выхлопную трубку и ставим глушитель. Его ставит нужно обязательно. Крепление глушителя было изготовлено самостоятельно из пластины 4мм металла.


11.Подключаем снятые аккумуляторы. Можно пробовать запускать вебасту. В моем случае пуск прошел успешно, подогреватель запустился с первого раза. На некоторых автомобилях бывает так, что запустить подогреватель получается только со второго раза, связано это с тем, что насос не успевает прокачать топливо.


Стоила ли игра свеч)?
Если вы уверены в своих силах, имеете представление по работе и установке предпускового подогревателя (ну или хотя бы желаете научиться), а еще у вас есть гараж и руки, то ничего сложного здесь нет. Все работы были выполнены за полтора дня в две руки, не считая кронштейнов для подогревателя и глушителя выхлопной трубы, их подгибал и примерял отец, за что ему огромное спс.
А еще мужики извиняйте, но фотоаппарат на середине процесса установки замерз, да и я так увлекся процессом, что некоторые фотографии пришлось сделать уже с опозданием.

На Тойота Прадо 150 был установлен котел для подогрева двигателя Вебасто Термо Топ ЭВО 5. Управление реализовано с помощью пульта Вебасто Телестарт Т91.

Котел Webasto, установленный на Prado, специально спроектирован для дизельных двигателей с рабочим объемом более 2-х литров. Он прогревает охлаждающую жидкость и делает запуск абсолютно безопасным для мотора. Может помочь с отмерзанием окон и прогревом салона путем активации печки. Котёл управляется специальным пультом Webasto T91, с помощью него можно запускать и останавливать прогрев, а также выбирать режимы и время действия устройства.

Читайте также: