Устранение течи масла акпп приус

Обновлено: 18.05.2024

Всё приехал. 3 дня назад выезжая с гаража, под машиной обнаружил небольшое масленое пятно, пробую на палец и запах ДЕКСРОН, я в поту, заглядываю под низ. В масле раздатка и защитная балка под двигателем. Протер, завожу, смотрю. Течь из кожуха маховика и на стыке раздатка-коробка. Сегодня приехал домой на обед (ездил так как течь мизерная), а за машиной капли красные, всё окончательно капец, машина наприкол. Скорее всего наверное сальник, хотя хрен его знает. У кого какие мысли? Помогите пожалуйста советом.

savage81 писал(а): Всё приехал. 3 дня назад выезжая с гаража, под машиной обнаружил небольшое масленое пятно, пробую на палец и запах ДЕКСРОН, я в поту, заглядываю под низ. В масле раздатка и защитная балка под двигателем. Протер, завожу, смотрю. Течь из кожуха маховика и на стыке раздатка-коробка. Сегодня приехал домой на обед (ездил так как течь мизерная), а за машиной капли красные, всё окончательно капец, машина наприкол. Скорее всего наверное сальник, хотя хрен его знает. У кого какие мысли? Помогите пожалуйста советом.

Пока точно не определишь, от куда течь, какие могут быть советы?
Проверяй, может сальник привода потек, он как раз над раздаткой, ищи там где вал в коробку входит.

Toyota Carina E не забот, не хлопот.продана.
N28W5002663. 4D68 продано.кто купил не знаю может от ищется?
1993г.
Nissan Primera P12 2003г.

Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

у меня тек сальник который в коробке стоит изнутри на валу который в раздатку уходит.

В конце самое сладкое руководство по замене сальника без снимания короба.

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Ой, я ж забыл написать, что у меня Шарик с дизельным движком 4D68 4WD, коробка наверное такая же как и на RVR?

savage81 писал(а): Ой, я ж забыл написать, что у меня Шарик с дизельным движком 4D68 4WD, коробка наверное такая же как и на RVR?


эт надо спецов спрашивать если одинаковая коробка то перед действом все равно посмотреть придется доступность всех крышек ибо я не знама как на дизеле с этим делом.

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

я просто приехал в магаз и купил свой сальник. Проблем как бы ваще не возникло. Заодно купил сальник в раздатку и в ней поменял.

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение


287500 км
Танки не моют. их красят

Ну вот, созрел тогда вот такой мысль. А заглушить ни как нельзя это все дело, просто мне машина досталась без кардана, я даже не знаю почему, то ли "раздатка" дохлая, то ли задний редуктор. А может просто ради экономии топлива сняли. Вот я и подумал , может вал от коробки на "раздатку" отхерачить и заглушить все это дело. Знаю не красиво, зверство, но быстро и в моем случае, по моему, выход.

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

я просто приехал в магаз и купил свой сальник. Проблем как бы ваще не возникло. Заодно купил сальник в раздатку и в ней поменял.


Я из села, у нас такое не продают, под заказ привезут минимум через неделю, может получиться подобрать. А машина нужна, как бы сказать то, вчера что ли.

там на этом валу дохрена че собрано и выташшыть вал не вариант. заглушить думаю можно, но если сперва выташшыть вал, потом его обрезать и засунуть обратно и дыру заварить, но думаю шо буит болтатсо шо некомильфо. проще поменять сальник.

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)

Пусть сперва найдет от куда течет, хоть бы так сперва полазил, без сьёма раздатки?
А то пишем, пишем, потом окажется что у человека, ни гаража, не ямы, вообще нет ничего.
Фотки сделай, если сам не видешь, от куда, течет.

Toyota Carina E не забот, не хлопот.продана.
N28W5002663. 4D68 продано.кто купил не знаю может от ищется?
1993г.
Nissan Primera P12 2003г.

savage81 писал(а): Ну вот, созрел тогда вот такой мысль. А заглушить ни как нельзя это все дело, просто мне машина досталась без кардана, я даже не знаю почему, то ли "раздатка" дохлая, то ли задний редуктор. А может просто ради экономии топлива сняли. Вот я и подумал , может вал от коробки на "раздатку" отхерачить и заглушить все это дело. Знаю не красиво, зверство, но быстро и в моем случае, по моему, выход.

раздатка это не раздатка это я по привычке нивы ее так называю. Раздатка собрана в коробке, а это просто редуктор с коробасного вала на кардан.
Если у тя едет без кардана то или очень хорошая вискомуфта или она заварена.

Вообще сделай фотки снизу, общий план шоп посмотреть как это все выглядит и где течет.
Но раздатку все равно придется снять чтобы убедится что бежит именно с ее вала а не коробки.

самое простое снять у кого-нить на яме вдвоем. Кардан не откручивать, открутить глушитель спереди, найти все болты. снять и посмотреть откель капат. Дальше уже видно буит чего делать. Единственное с чем не повезло - не та погода щас. Правда если есть теплый гараж - погода роли не играет

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

Снизу уже лазил, смотрел, тер. "Раздатку" еще не снимал, кардан у меня только маленький, от "раздатки" до подвесного, дальше нету. Вчера заказал сальники, буду ждать пока привезут, обещали к концу недели, вот так вот.

большой расход масла, возможно это течь

большой расход масла, возможно это течь

Если вы увидели что-то подозрительное, то постарайтесь найти причину течи масла между коробкой и двигателем и устранить ее - на специализированном СТО или самостоятельно. Одним из частых мест утечки масла является соединение между коробкой передач и двигателем. Хорошо, если вы содержите подкапотное пространство в чистоте, тогда найти причину потери смазывающего вещества будет легче. В противном случае перед диагностикой придется все отмыть начисто, чтобы точно локализовать место утечки.

Особенности смазывающей системы двигателя и коробки передач

Смазка двигателя и коробки передач осуществляется маслами с разным химическим составом. Опытный водитель или механик сможет сразу, по запаху или цвету, определить, какой узел теряет смазку. Двигатель оборудован принудительной системой подачи масла к трущимся узлам и агрегатам.

Количество масла, заливаемого в мотор или трансмиссию, должно соответствовать нормам производителя. При масляном голодании трущиеся детали изнашиваются быстрее и срок их службы значительно сокращается.

Если масла залито с избытком, то возможно банальное выдавливание лишнего через слабые места. Следить за уровнем смазывающих жидкостей необходимо постоянно. Заведите себе привычку - перед тем, как завести автомобиль, проверьте уровень масла в двигателе, коробке, расширительном бачке охлаждающей жидкость, количество тормозной жидкости. Своевременное лечение выйдет значительно дешевле серьезного ремонта.

Возможные причины течи масла между коробкой и двигателем

первые признаки течи масла

первые признаки течи масла

первые признаки течи масла Как только вы заметили первые признаки утечки масла, необходимо сразу же искать место поломки. Затягивать с решением этой проблемы нельзя. Вы же не хотите стать где-то посреди поля и возвращаться домой на эвакуаторе? Удобнее всего определить место утечки масла между коробкой и двигателем можно на подъемнике или яме. Капли жидкости - это однозначно изъян и от него нужно избавляться.

Моментально выявить сломанный агрегат вряд ли получится - отсутствие прямого доступа к уязвимым узлам затрудняет эту непростую задачу. Чаще всего проблема находится в коробке передач и, скорее всего, для точной диагностики и устранения проблемы придется ее демонтировать.

Каждый автомобиль имеет свои особенности, но есть некоторые общие принципы диагностики и устранения поломок. В первую очередь, необходимо определиться, какой тип масла вытекает - масло из двигателя или из коробки передач? Определить это можно по запаху и типу загрязнений. По величине пятна можно определить серьезность проблемы и количество потерянного масла.

У машин с пробегом сначала начинает подтекать коренной сальник двигателя. Увеличенное осевое перемещение коленвала приводит к тому, что сальник выдавливается и появляется утечка. Изношенная маслостойкая резина сальника не может уже сдерживать масло, которое разогрелось до текучего состояния. При забитой системе вентиляции картера мотора повышается давление в системе, и лишнее масло уходит через слабые места.

Трансмиссия тоже имеет свою систему вентиляции: через специальный сапун расширившийся горячий воздух выходит из системы. Если он забит, то создается избыточное давление и масло тоже выдавливается. Вариант устранения течи сальника реален только один - замена. И если будете менять один из сальников, то лучше сразу же заменить и второй, чтобы два раза не снимать коробку. Сразу же стоит проверить люфт вала, состояние его посадочного места, износ подшипников.

Причины утечки масла, которые можно устранить, не снимая коробку:

  • сливная гайка затянута слабо;
  • неплотная установка измерительного щупа (если он предусмотрен в конструкции трансмиссии);
  • плохо завернуты датчики.

Причины, требующие демонтажа коробки с автомобиля:

  1. нарушение герметичности прокладок или уплотнителей;
  2. износ коренного сальника;
  3. износ сальника первичного вала коробки;
  4. неправильная установка сальников;
  5. нарушение геометрии поддона - ударенный или согнутый поддон рвет прокладку;
  6. забитая система вентиляции картера может создать избыточное давление и выдавливать масло;
  7. износ валов, которые связывают двигатель и коробку;
  8. люфт первичного вала КП;
  9. поломка гидротрансофрматора или насоса подачи масла на автоматических коробках передач.

Присадки в масло

последствия

последствия

последствия Некоторые водители, увидев течь масла между коробкой и двигателем, сразу же отправляются в магазин автохимии за волшебной присадкой. Присадки содержат специальные вещества, которые восстанавливают упругость уплотнителей. Это свойство обеспечивает восстановление плотного контакта сальника с валами и может течь масла на время устранить. Да, присадка способна помочь, но только на некоторое время и только при незначительном протекании системы.

Износ детали никуда не денется, а следовательно поломка остается, и шанс попасть на более дорогостоящий ремонт или замену узла возрастает в разы. Не рекомендуется использовать загустители масла. Они могут устранить течь, но одновременно ухудшат смазывание узлов, что чревато увеличенным износом мотора или коробки. Если вы все же решились на использование присадки, выбирайте размягчающий герметик.

  • следы масла на полу гаража - обязательный повод для осмотра двигателя, коробки и мест соединения;
  • слабое место машин с пробегом - сальники, скорее всего, их срок службы подошел к концу;
  • обязательно следует проверить систему вентиляции двигателя и коробки;
  • присадка не поможет - скорее всего, придется более серьезно лечить ваш автомобиль.


Куда утекает масло из двигателя и как это остановить? Рекомендации о том, как определить течь масла из двигателя, а также о том, как ее устранить.


Как поменять моторное масло в Mercedes


Замена масла в АКПП: все, что нужно знать автолюбителю Какие бы качественные масла не использовались для обслуживания автоматической трансмиссии, все равно, со временем, под воздействием температур, трения узлов и механизмов АКПП, оно теряет свои изначальные свойства. И перестает выполнять, возложенную на него функцию, по смазке механизмов


Отличительные особенности масла для АКПП Для автоматических коробок передач всегда необходимо использовать специальный вид масел.


Самостоятельная проверка уровня масла Пределом нормы уровня масла считается его положение в области гидравлической системы между значениями ADD и FULL, при условиях разогретого двигателя с температурой масляного раствора от 66 до 93 градусов.

Любой двигатель со временем теряет рабочий ресурс, в результате чего владельцы сталкиваются с таким проблемами, как протечки масла. Для устранения этого фактора специалисты предлагают использовать присадки. Их воздействие заключается в том, что они увеличивают вязкость смазки и влияют на разбухание прокладок и сальников.

Присадки для устранения течи масла, фото

Однако любые добавки способствуют не только устранению протечки масла, но и уменьшению эксплуатационного срока ДВС. Смазочная система автомобиля обладает множеством каналов, перекрываемых более вязким продуктом. Это может привести к серьезным неприятностям, поскольку снижение способности к циркуляции у моторной жидкости приводит к ускоренному износу металлических элементов и необходимости капремонта силового агрегата.

Прокладки и сальники производятся из каучука на искусственной, натуральной и полиуретановой основе. Химические вещества, содержащийся в той или иной прокладке, могут отличаться по составу. По этой причине в добавках используют универсальные растворители, снижающие плотность моторной смазки. За счет этого уменьшается давление в масле и в итоге все это приводит к износу мотора.

Причины протечки масла

Согласно практике, течь моторной жидкости в зонах соединения узлов агрегата и КПП возникает по причине неисправности одной из этих систем. Возникают и такие ситуации, когда автомасло начинает протекать одновременно в моторной системе и КПП. В качестве наглядного примера можно посмотреть под капот автомобиля, где будут видны масляные пятна. Это первый признак неработоспособности одной из указанных систем.

Автоспециалисты и механики рекомендуют проверять течь масла в картере силового агрегата. Если на ощупь замечается снижение его уровня в силовом агрегате, то причина течи кроется в двигательной системе. Размер масляного пятна укажет на количество потерянной жидкости.

Другим методом обнаружения протечки является определение качества протекающей смазки. Если речь идет о трансмиссионном и моторном автомасле, то оба вещества отличаются по консистенции и запаху. Уровень плотности и резкий запах может подсказать, какое из них вытекает. Чтобы определиться с этим процессом, необходимо поместить часть вытекшего состава в емкость с водой. ТМ будет расплываться по воде, а ММ свернется в каплю и опустится на дно емкости.

Для точного определения протечки необходимо произвести осмотр зоны между КПП и силовым агрегатом. Поскольку эта часть автомобиля ограничена в доступе, лучше воспользоваться рекомендациями механиков и опытных водителей. Утечка масла происходит по следующим причинам:

  1. деформация уплотнителя;
  2. износ сальников и уплотнителей;
  3. снижение герметизации и функциональности защитного слоя;
  4. износ вала и резиновых муфт;
  5. увеличивается люфт вала КПП.

Или же уменьшается крепление защитных деталей и компонентов, соединяющих КПП с моторной системой.

Присадки от течи масла

Энджин Стоп Лик

Уплотнители на полимерной основе при контакте с горячей смазкой со временем начинают проседать, терять свойства гибкости и эластичности. В двигателе начинает протекать моторная жидкость. Одним из способов устранения проблемы станет замена изношенных уплотнителей. В качестве альтернативного решения можно использовать герметичную присадку для мотора Энджин Стоп Лик.

Это вещество способствует увеличению размеров прокладки и возвращению ее свойств эластичности. Стоит отметить, что герметик оказывает действие только на резиновые уплотнители и прокладки. В составе имеются присадки, увеличивающие плотность моторной жидкости. В результате уменьшается протечка до восстановления уплотнительных деталей. Однако если прокладка разрушилась или в ней наблюдаются дыры, то ее необходимо заменить, поскольку герметик не может восстановить деформированные уплотнители.

Преимущества Engine Stop Leak:

  • снижение протечки смазки из прокладок коренного подшипника;
  • возвращение первоначальных свойств эластичности и гибкости уплотнителей;
  • совместимость с моторными маслами;
  • увеличение их плотности;
  • не содержатся вредные растворители и твердые вещества.

Стоп Лик рекомендуется использовать только в профилактических целях, когда сальники находятся в рабочем состоянии. Согласно отзывам механиков, подобная добавка не наносит вреда автомобильной системе. Ее главная функция заключается в том, чтобы увеличить прокладку методом набухания и устранить течь масла.

Ликви Моли

Смазочный продукт от Liqui Moly может помочь решить проблему, связанную с утечкой масла в автомобильной системе. Прежде всего, стоит рассмотреть присадку Ойл Аддитив. Она сделана на молибденовом дисульфиде, формирующим защитные слои для уменьшения трения уплотнителей и прокладок. Способствует устранению течи благодаря разбуханию уплотнителей. Таким образом, добавка не только сможет устранить проблему течи, но и продлить эксплуатационный ресурс двигателя.

Отметим и тот факт, что в составе вещества содержатся диспергирующие присадки. Они не допускают проседания уплотнителей, способствуя защите силового агрегата. Присадка Oil Additiv активна только в том случае, когда в двигателе присутствует автомасло. Если выполняется его замена, то присадку также необходимо обновить.

Выделим и тот момент, что добавку не рекомендуется применять для силовых агрегатов с фильтрами на сажевой основе, поскольку в составе вещества имеется сера, негативно виляющая на сажевый фильтр. При соблюдении этого фактора моторную систему можно уберечь от протечки масла.

Для устранения протечки в дизельных агрегатах необходимо применять Мотор Протект. Если в автомобиле установлен двигатель старого поколения и катализаторы, на которые не воздействуют химические вещества, то Molygen Motor Protect можно использовать. Этот продукт используется для восстановления плотности масла с высоким уровнем вязкости. Если речь идет о низкотемпературных смазках, то добавка не сможет устранить протечку.

В момент передвижения случаются различные казусы. Например, автомобиль выехал в соседний город. В процессе езды давление масла падает, и нет возможности сменить или его, или уплотнители. Но если залит Мотор Протект, это может решить проблему со стабилизацией давления.

При работе снизится дымление, устранится протечка и уменьшится нагар. В основном подобное средство редко применяется для восстановительных работ. Поскольку кардинально повлиять на работу двигателя эта присадка не способна. Однако как решение для временной стабилизации протечки ее стоит использовать.

Протечка жидкости в моторе, что делать?

Моторная система постепенно изнашивается, и масло начинает протекать через сальники и уплотнители. Чаще всего изнашиваются маслосъемные колпаки, поскольку теряют свойство эластичности. Чтобы устранить проблему, связанную с расходом и уменьшением давления масла, рекомендуется использовать Стоп течь.

Этот продукт восстанавливает резиновые уплотнители и колпаки, а также увеличивает объем моторной жидкости до 6%. Стоп-течь имеет разовое действие, поэтому для регулярного применения не подойдет, поскольку не обладает ремонтным составом. Однако присадка способна предотвратить течь масла путем защиты сальников от износа.

Таким образом, Стоп-течь некоторое время обеспечивает бесперебойную работу двигателя и не расходует автомасло. Но его воздействие постепенно уменьшится, поэтому желательно заменить испорченную деталь.

Герметизирующие присадки для устранения течи масла в АКПП

Ойл Стоп

Это присадка способна устранять течь трансмиссионной жидкости АКПП. Она совмещается с любыми типами масел. Главная функция Oil-stop заключается в том, чтобы увеличивать резиновые уплотнители и сальники путем их разбухания, тем самым предотвращая потерю масла. Кроме того, присадка стабилизирует плотность трансмиссионной жидкости благодаря диспергирующим свойствам и способствует бесперебойной эксплуатации АКПП.

Автоматик трансмиссион тритмент

Это присадка используется в АКПП для уменьшения износа резиновых прокладок. Кроме того, добавка уменьшает потерю масла и стабилизирует режим переключения скоростей. Отметим и тот факт, что Automatic transmission treatment не дает маслу окислиться, тем самым предотвращая отложение твердых осадков.

Ликви Моли также предлагает несколько видов присадок для остановки течи в АКПП и гидроусилителе руля.

Соблюдая рекомендации по выбору присадки для устранения течи масла, надо учитывать то, что добавки не смогут оказывать регулярное воздействие на автомобильную систему. Поэтому лучше всего заменить изношенные детали, влияющие на течь масла.

масло в акпп тойота приус

Первым в мире гибридным автомобилем, работающем как за счет бензинового, так и за счет электрического мотора, является Toyota Prius, выпускаемая японским автопроизводителем с 1997 года и по настоящий момент. Примечательно, однако в качестве трансмиссии на данные транспортные средства компания Toyota устанавливает исключительно планетарные редукторы, которые при обслуживании требуют приобретения трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Поэтому в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Тойота Приус и его спецификации.

Масла в коробку автомат Тойота Приус

Линейка гибридов Toyota Prius получила в свое распоряжение АКПП:

Назвать данные автоматы вариаторами довольно сложно, так как конструктивно они являются планетарными редукторами. При этом в качестве масла, в зависимости от модификации АКПП, в них используется трансмиссионная жидкость с допуском ATF Type T-IV или Type WS.

масло в акпп тойота приус

Toyota Prius 11 масло в АКПП P110/111 (вариатор)

Первое поколение Тойота Приус XW11, выпускаемое с 2000 по 2003 года, получило в свое распоряжение планетарные редукторы модификаций P110 и P111. Данные АКПП были разработаны непосредственно инженерами компании Toyota и устанавливались на многие модели данного производителя. Что же касается масла, то в автоматы этих модификаций необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV. Поэтому из популярной продукции стоит порекомендовать масла Toyota ATF Type T-IV, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, SHELL SPIRAX S5 ATF X.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Трансмиссионное масло в АКПП Тойота Приус 20 P111/112 (вариатор)

Планетарные редукторы Toyota Prius XW20 второго поколения, выпускаемого японским автопроизводителем с 2003 по 2009 года, представлены модификациями P111 и P112, использующими при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV или Type WS. А именно, в модели Приус до 2005 года выпуска заливается масло с допуском ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, TOTACHI ATF Type T-IV). А после 2005 года — со спецификацией Type WS(Toyota Type WS, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF).

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Масло в автомат Toyota Prius 30 P410 (вариатор)

С 2009 года японский автопроизводитель начал оснащать линейку Тойота Приус модернизированным планетарным редуктором P410 собственного производства. Данный автомат можно лицезреть на все моделях Приус начиная с третьего поколения под индексом XW30. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данную АКПП подбирается по спецификации Type WS. Поэтому из доступной к приобретению продукции выделим оригинальной масло Toyota Type WS, а также его заменители Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE и Redline D6 ATF.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Какое масло заливать в АКПП Тойота Приус 50

Последнее на данный момент четвертое поколение Toyota Prius XW50 также оснащается описанным выше планетарным редуктором P410. Однако в данном случае стоит отдать предпочтение исключительно улучшенной трансмиссионной жидкости с допуском Type WS, делая выбор между оригинальной(Toyota Type WS) и аналоговой продукцией(Kroon Oil SP Matic 4036, ADDINOL ATF XN LV).

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Объем трансмиссионной жидкости в вариаторах Toyota Prius

  • P110 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
  • P111 — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • P112 — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • P410 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости

Как часто должна производителя замена масла в автомате Тойота Приус

  • P110 — каждые 60 тысяч километров
  • P111 — каждые 60 тысяч километров
  • P112 — каждые 65 тысяч километров
  • P410 — каждые 65 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Prius и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в АКПП Toyota Prius

Уровень трансмиссионной жидкости в планетарных редукторах Тойота Приус проверяется через контрольную пробку:

  • масло в вариаторе прогревается до 45 градусов
  • автомобиль выставляется на ровную площадку
  • селектор автомата переводится в нейтраль
  • откручивается контрольная пробка снизу АКПП
  • анализируется уровень масла в вариаторе по интенсивности течи трансмиссионной жидкости из-под пробки

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Тойота Приус замена масла в вариаторе

Несмотря на различие в конструкции планетарных редукторов Тойота Приус, процедура замены трансмиссионной жидкости в них практически одинакова. Так замена масла в АКПП Тойота Приус 20, как и замена масла в АКПП Тойота Приус 30, состоит из следующих этапов:

  • демонтажа защиты мотора
  • откручивания пробки слива
  • слива отработки
  • снятия поддона
  • замену фильтра и расходников
  • заливку свежего масла по уровню

Замена масла в АКПП Toyota Prius 20

Замена масла в АКПП Toyota Prius 30

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

Читайте также: