Устранение течи раздатки замена сальников киа

Обновлено: 07.07.2024

Устранение течи раздатки замена сальников киа рио jb

Потек сальник коленвала

Свой номер с Мобиса вытащил (оригинального каталога). Ваш (41421-32000) погуглил, вроде как на Акценты (иностранные Солярисы) ставится. Посмотрим, возможно это одно и то же, или на более новые автомобили ставят, мой вин, по которому проверял, за сентябрь 2011.

vovko
Участник тусовки

Итак, продолжение.
Машинку делал на Каширке39. Диагноз как и ожидалось — течь сальника КВ и соответсвенно попадание масла на сцепление. По гарантии в итоге поменяли сальник+сцепление в сборе.

В плюсе:
— сделали вроде хорошо.
— новое сцепление при пробеге 53тыс.км.
— гарантия себя в принципе оправдала, т.к. экономия на 3-х ТО немного не дотянула до счета за ремонт (около 14 тыс.руб), хотя если делать это в обычном сервисе то наверно всеж то на то выходит..

Замена сальников механической коробки передач автомобиля KIA Rio

Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки.

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Для замены сальников механической коробки передач автомобиля KIA Rio вам потребуются:

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из посадочного отверстия в коробке передач.


5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

6. Аналогично замените второй сальник.


7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля KIA Rio с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.


Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале


Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла


Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка



Привод, старый сальник и палка-выручалка!

3.15 Замена заднего сальника коленвала

Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

У меня та же проблема течет этот сальник и все тут. Причем поменяно мастерами СТО уже три сальника (оригинала) и проблема так и не решена. Все началось после снятия коробки и раздатки. Когда поставили все на место сальник потек - решили что необходима замена, т.к. не известно кто и когда его менял и возможно сальник выработал свои свойства. Новый поставили, но он потек, да не просто потек а ручьем льет. Сняли привод увидели повреждения рабочей поверхности, было решено что это следствие не правильного монтажа (неровно установлен т.к. ставили без снятия катализатора, а он мешает ровно поставить и было еще пару косяков мастерами при установке). Вообщем ставится третий новый сальник, все уже как положено, снимаем катализатор, через оправку ставится сальник вровень с корпусом раздатки. Вставляем привод, все собираем, проверяем (на подъемнике даю обороты и вижу ручей из под сальника). Снимаем привод, а сальник в порядке, но обнаружили незначительную деформацию тарелки (такая штука на приводе которая прижимается к сальнику, вероятно её немного погнули при неаккуратном снятии привода) и вот эта тарелка терла по сальнику и думали что как-то влияло на работу сальника. Выровняли эту тарелку, но это не помогло, течь сальника не устранена. Уже даже не знаю что делать? Правда есть еще одна мысль, буду завтра её проверять. Есть вероятность не ровной (перпендикулярной) установки привода относительно сальника. Не помню можно или нет регулировать высоту опорного подшипника привода. Короче завтра отпишусь, если догадка не верна то я в тупике .


namid

Ильдар Галимов

Добрый день. Я поменял дважды сальник правого привода. Течет даже когда стоит. Не знаю. Все устанавливал ровно. Артикул сальника 331144ВА0А. Может уж сальник на тот??

Timur Khamedov


Timur Khamedov

Ильдар Галимов

😄

Добрый день. Я все таки устранил причину . Устранил течь с привода.

Timur Khamedov


Timur Khamedov

🤝

Мне после двухкратных замен всех сальников,заменили раздатку,пока норм!Ты не надейся на чудо,я тоже так думал,но после первой замены через 7500км опять была течь!

Ильдар Галимов

😂

Добрый вечер. Понятно. Посмотрим. Но дело не в сальнике и не в раздатке. Мне ТТС тоже отказал. Сказали надо менять раздатку. Но я же устранил. Пока . Посмотрим. Отпишусь.

Ильдар Галимов

У меня была течь сальника привода . Текло масло вариатора. Я поменял неоднократно только этот сальник.

Timur Khamedov


Timur Khamedov

Timur Khamedov


Timur Khamedov ответил Ильдару

🤝

Ильдар, в чем была причина течи сальника?Как устранил,подробнее расскажи

Ильдар Галимов

Доброе утро. Причина течи сальника 1. Нужно ровно установить в посадочные место так как упора под сальник нет и он может установиться криво. 2. Это наверное основная причина. Привод и ее часть которая проходит через тело раздатки длинный один конец вставляется в шестерню дифференциал в в кпп а другая сторона центрируется и крепиться на промежуточном подшипнике. Подшипник устанавливается на крепление которое как оказалось не имеет конкретного места и может двигаться на болтах крепления. Небольшое смещение хоть на 1-2 мм крепления подшипника дает искривление привода нарушение саосности и привод давит сальник . Образуется течь. Я отцентровал вал на глаз. Хотя наверное должна быть определенная технология установки и ценровки крепления подшипника привода. Пока все.

Timur Khamedov


Timur Khamedov ответил Ильдару

Ильдар, да мне делали центровку вала привода,но через некоторое время сальник вновь начинал запотевать,это массовая проблема на аркана,но может вам повезет


Профилактика и ремонт полного привода Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

Машина:

  • Kia Sorento 2 (XM) 2009 (2.4л. бензин, автомат, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Соренто:

  • хоть данную процедуру требуется делать раз в 3 года, владелец решил сделать это раньше, и оказалось что правильно

Диагностика выявила следующее:

  • отсутствие смазки в шлицевой части раздаточной коробки

Выполненные работы:

  • снятие правого привода
  • снятие раздатки

профилактика полного привода Киа Соренто 2

Используемые расходные материалы:

ремонт полного привода Киа Соренто

  • а вот так выглядят срезанные зубья (рядом для сравнения новая запчасть) шлицевого соединения чашки акпп и раздатки на Соренто второго поколения. Полный привод естественно уже не работает. Профилактику в данном случае делать бесполезно, только замена поврежденного узла.

ремонт полного привода соренто

Используемые запчасти:

  • чашка дифференциала АКПП — 458223B450
  • раздаточная коробка — 473003B600

Стоимость (цену) профилактики и ремонта полного привода Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

34 комментария: Профилактика и ремонт полного привода Киа Соренто

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Киа Соренто XM FL 2013 бензин 2.4 полный привод

Добрый день!
Сколько будет стоить ремонт с запчастями полного привода Киа Соренто XM FL 2.4 бензин.
Необходим ремонт шлицов раздатки.
Спасибо!

Чуть ниже мы уже отвечали на подобный вопрос, что бы не повторятся — просто прочтите почему нет возможности озвучить сразу цену. Если вкратце, то нужна диагностика (что именно ремонтировать), снять раздатку — 3900р работа, далее по результатам вскрытия.

Спасибо за обращение.

Киа Соренто 2.4 2015

Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить работа по профилактике полного привода с вашими расходниками и замена масла в двигателе?

Профилактика полного привода: (3900р работа + 2600з/ч = 6500), замена масла двс — 500р (защита с/у при наличии — 200р), масло 1л — 700р (надо 4л), фильтр масляный — 350р, кольцо сливной пробки — 50р.

Спасибо за обращение.

Киа Соренто 2014, бензин, полный привод.

Добрый день! Собираюсь сделать у вас профилактику полного привода. Скажите, могу ли поставить у вас свои з/ч:
— пыльник
— сальник
— кольцо уплотнительное

Спасибо за обращение.

Киа Соренто 2,2 дизель 2014 год

Добрый день. Подскажите что в себя включает профилактика полного привода. Как записаться на Т.О. и диагностику. Спасибо.

В профилактику входит — демонтаж привода, промвала, углового редуктора, очистка от ржавчины шлицевых соединений, смазка, замена уплотнительного кольца, сальника и манжеты промвала и обратный монтаж. Вся запись осуществляется по телефону в разделе АДРЕСА.

Спасибо за обращение.

КИА Соренто 2.4 бензин 2013

Не работает полный привод. Какова минимальная и максимальная цена ремонта?

Ниже мы уже отвечали на аналогичный вопрос — это зависит от того, что именно вышло из строя. Так же для определения стоимости запчастей нужен ВИН и ваш ответ на то, какие запчасти использовать, восстановленные или новые. Поэтому проще записаться и приехать на диагностику.

Спасибо за обращение.

Соренто Прайм 2,2 diesel автомат 2018 года

Доброго дня, хочу приехать к Вам на профилактику полного привода (посоветовали в киа клубе), запчасти есть (4735239300 сальник, 4731839300 металлический пыльник раздатки и 4735439300 уплотнительное кольцо). Цена указанная в акции актуальна? Запись по телефону или онлайн? Пробег 30000 км.

Все верно, цена там актуальная. Запись производится по телефону в разделе АДРЕСА.

Спасибо за обращение.

Соренто 2.4 бензин , 2013 год, рестайл

Добрый день. У меня Соренто 2013 года, рестайл. VIN XWEKU811DD0014374

Был в одном сервисе, мне предложили обслужить шлицы раздатки. Но они не смогли ее снять ( вбивали отвертки между ДВС и раздаткой) снять не получилось.

Сказали, что шлицы заклинило и надо ездить дальше пока привод полностью не откажет.

У меня вопрос – меня обманули/ они не умеют снимать или все же сказали правильно.

Что делать дальше, просто не хочется вдруг оказаться без полного привода, ездить и ждать, пока там все развалится??

Как вы решаете подобные проблемы?

Сказали правильно, ездить пока не срежет шлицы (они уже на половину срезаны). Тогда проблем со съемом быть не должно, при попытке сорвать свернутые шлицы, есть большая вероятность повреждения алюминиевого корпуса кпп или раздатки.

Спасибо за обращение.

Добрый день. У вас акция по профилактике полного привода стоит 3900 — эта цена учитывает стоимость всех необходимых при этом расходных материалов?

Это цена за работу и смазывающий материал.

Спасибо за обращение.

Замена сальников на раздатке киа соренто

Когда можно записаться к вам на замену сальников и какова цена работы

Вы не указали год выпуска авто. Поэтому пишем цену для Киа Соренто XM. Стоимость работ — 7200.
Запись на ремонт производится по телефону в разделе КОНТАКТЫ.

Спасибо за обращение.

KIA Sorento XM FL 2.2 CRDi 2013 г.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, цены на следующие работы:
1. Профилактика шлицевого соединения раздатки.
2. Замена масла в муфте полного привода с разборкой муфты и чисткой фрикционов. С проваркой и без соединения корзины.

1. Профилактика шлицевого соединения раздатки — 6500р работа
2. данный вид работ не производим (производим только замену данного агрегата)

Спасибо за обращение.

Киа Соренто — стук после профилактики ПП

Спасибо за обращение.

Резко тронулся с места, произошел рывок и удар трансмиссии — отказал задний привод. Как проверить, что сломалось на раздатке, шлицы слизало или муфта сдулась. Заранее спасибо. Соренто 2.2.тд. 4 вд. 11г.

Поднять авто и если кардан стоит — шлицы, если кардан крутится — муфта.

Спасибо за обращение.

Профилактика полного привода kia sorento 2013

Как к вам можно записаться и сколько это будет стоить?

Стоимость профилактики можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Записаться по телефонам в разделе КОНТАКТЫ.

Спасибо за обращение

КИА Сорренто 2,4 АТ полный привод 2014 г

Добрый день!
Подскажите стоимость работ и запасных частей:
сделать профилактику шлицевому соединению со снятием раздатки. Надеюсь я правильно выразился. Это то самое проблемное место куда попадает вода и грязь, а потом срывание шлицы и полный привод отказывает.

На текущий момент стоимость профилактики — 3900р

Спасибо за обращение.

Доброго времени суток. Не работает полный привод на Сорренто 2009, 2,2 дизель. Вероятно провернуло шлицы. Сколько мне обойдётся ремонт под ключ и сколько это будет делаться по времени.

Дело в том,чтобы определить примерную стоимость ущерба, необходимо провести диагностику, возможно у Вас могла выйти из строя муфта включения полного привода, поэтому нужно понимание того,что необходимо менять и далее делать калькуляцию.

Спасибо за обращение.

Профилактика полного привода Sorento XM FL

Подскажите стоимость работ с расходными материалами по профилактике полного привода на КИА Соренто ХМ FL 2014 г.в. Масло в раздатке при этой процедуре меняется? Спасибо.

Профилактика полного привода при отсутствии течи раздатки 5500р работа .
Масло в раздатку 1000р ,смазка 500р, итого 7000р по работе и з/ч .
(устранение течи раздатки и замена сальников в данную процедуру не входят, сальники комплект 2700р замена и герметизация 1200р — это если есть течь)

Спасибо за обращение.

Добрый день,сколько будет стоить профилактика полного привода (смазка шлицов раздатки и промвала )на киа соренто 2014года?

Стоимость данного вида работ составит 5500 руб.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа соренто 2.4 xm 2011.

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить [. ]

Hyundai Solaris 2020 1.6.

Подскажите по цене на чистку форсунок? Где-то[. ]

Киа Соренто XM FL 2013 бензи.

Добрый день! Сколько будет стоить ремонт с з[. ]

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Ссангйонг

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Чистка форсунок Хендай Солярис

Кузовной ремонт Хендай Матрикс

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: