Увеличение мощности ford fiesta

Обновлено: 07.07.2024

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2008 года
КУЗОВА: седан, трех- и пятидверный хэтчбеки
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,25 л (82 л.с.); 1,4 л (96 л.с.); 1,6 л (85, 105 и 120 л.с.); дизельный, Р4, 1,6 л (90 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4, Р6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2013 год — изменение головной светотехники и задних фонарей, решетки радиатора, капота, переднего и заднего бамперов; обновился дизайн некоторых элементов отделки салона; пересмотрена моторная гамма: в линейке остался только бензиновый мотор 1.6; вместо автомата появился робот с сухим сцеплением
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP, общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 91%; защита детей — 86%; защита пешеходов — 65%; системы содействия безопасности — 71%

Fiesta шестого поколения (Mk 6) дебютировала на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Однако по британской классификации это уже седьмая генерация модели. Такой разнобой связан с тем, что на этом рынке рестайлинг машины четвертого поколения почему-то засчитали за полноценное обновление. Официально же перед нами Fiesta именно шестого поколения, хотя на некоторых форумах автовладельцев она фигурирует как Mk 7.

В России Fiesta Мk 6 провалилась, притом что ее предшественница была довольно успешна. В итоге модель на какое-то время даже покинула наш рынок, но ей устроили второе пришествие.

Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — известный долгожитель с хорошей репутацией, знакомый по многим моделям Ford.

Для мотора характерна довольно шумная работа — громкий цокот топливных форсунок и грохот поршневой группы, появляющийся примерно после 30 000 км. Этот конструктивный недостаток не приводит к повышенному износу.

При плановой замене ремня ГРМ (каждые 120 000 км) нужно внимательно осматривать насос системы охлаждения. К этому сроку он часто начинает подтекать, в итоге антифриз может разъесть навесной ремень.

Недолго живут также стартер и генератор. У стартера быстро изнашивается втягивающее реле, а у генератора частенько отказывает реле-регулятор напряжения. Профильные фирмы успешно ремонтируют оба электрических узла за разумные деньги.

Дизель Duratorq 1.6 (90 л. с.) — разработка концерна PSA. Аналогичный агрегат приводит в движение, к примеру, Peugeot 308 первой генерации.

При ремонте двигателя Duratorq можно использовать французские запчасти. Обычно они заметно дешевле и представлены в более богатом ассортименте (больше элементов, доступных по отдельности).

Мотор довольно возрастной, поэтому топливная аппаратура (ТНВД и форсунки) хоть и чувствительна к качеству топлива, но стабильно переживает рубеж 150 000 км.

Механическая коробка IB5, известная по Фокусу, в целом надежна и не вызывает серьезных нареканий, но имеет свои особенности.

Распространенная болячка современных механических коробок почти на всех моделях Ford — течи сальников приводов. В 2014 году производитель обязал официальные СТО при замене манжет внимательно подбирать их по каталожным номерам под VIN автомобиля. В зависимости от модели коробки и периода ее производства применяются сальники соответствующих размеров. Нельзя сказать, что течи в итоге прекратились, но масштаб проблемы заметно сократился.

Если коробка всё же захандрила, ремонт обойдется в адекватную сумму. На рынке всегда есть контрактные и восстановленные агрегаты — их вполне можно рассматривать как альтернативные варианты.

Роботом PowerShift с сухим сцеплением оснащены только рестайлинговые ­Фиесты отечественной сборки. Таких машин продано мало, да и накатали они пока не так уж много, поэтому сложно однозначно судить о поведении этой небезупречной коробки. По крайней мере, дилеры еще не сталкивались с ее ремонтом на Фиесте. Тут свою роль играет и тот факт, что к 2015 году этот робот прошел не одну модернизацию — и на том же Фокусе это принесло свои плоды: нареканий стало значительно меньше. Хотя коробка так и не избавилась от статуса проблемной.

Больше всего жалуются на низкий ресурс сцепления, а также на дерганья и рывки при переключениях. После модернизаций коробки срок службы сцепления значительно возрос, но переключения не стали плавнее. Шестерни, синхронизаторы и подшипники меняют очень редко. А вот вилки сцепления и сальник первичного вала изнашиваются быстро. При этом течь манжеты заметно сокращает срок службы вилок. Из-за нее под их пыльники попадает больше грязи, в результате вилки начинают подклинивать. Это приводит к ускоренному износу дисков сцепления.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Fiesta шестого поколения по потребительским качествам с треском проигрывает основным конкурентам — а это Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Тем не менее Fiesta во всех модификациях продается на вторичном рынке довольно неплохо, своих новых хозяев машины ждут недолго. Быстрее разлетаются хэтчбеки: многих подкупает их более привлекательный дизайн. В цене подержанные машины теряют в такой же степени, как и их одноклассники.

Относительная ликвидность Фиесты объясняется интересным фактором, который справедлив как для других провальных машин, так и для самобытных, специфических моделей. Ограниченность количества автомобилей на рынке сочетается с особенностями целевой аудитории — всегда найдется покупатель-ценитель. Однако я всё равно не рекомендую приобретать Фиесту, за эти деньги лучше поискать что-нибудь другое.

Решетка а-ля Aston Martin, передняя панель в стиле телефонов Nokia – это Ford Fiesta 6-го поколения. Автомобиль с ярким дизайном и приятным шасси, который еще достаточно свеж, но уже вполне доступен. Но что с надежностью? Будем разбираться!

Факты

  • В Европе Fiesta VI выпускали с 2008 по 2017 годы. 9 лет – большой срок по нынешним меркам!
  • Европейские автомобили производили на заводах Ford в Германии и Испании, американские – в Мексике. В 2015-2019 гг. "Фиесту" также выпускали в Набережных Челнах на предприятии Ford Sollers, причем комплектовали моторами российской сборки. Про отличия российской версии от европейской читайте здесь.
  • Осенью 2012 года Fiesta модернизировали. Серьезно изменилась передняя часть кузова, где появился характерный "гриль" в стиле остальных моделей Ford, было улучшено качество интерьерных материалов, пересмотрено оснащение, а в силовой линейке появились двигатели семейства EcoBoost.
  • В 2008 году в испытаниях на безопасность по методике EuroNCAP Fiesta заработала 5 звезд (34 балла) за защиту водителя и переднего пассажира, 4 звезды за защиту пассажира-ребенка (38 баллов) и 3 звезды из 4-х (20 баллов) за защиту пешехода. Эти оценки можно считать высокими для компактной модели В-класса.

Рынок


Основная часть машин пригнана подержанными из-за рубежа. Раньше везли европейские хэтчбеки ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.25 или дизелем 1.4 TDCi, и эти экземпляры уже не один год провели в белорусских условиях. Затем интерес стали представлять рестайлинговые 1.0 EcoBoost и 1.5 TDCi. Из CША периодически заказывают "заряженные" ST. В свежих предложениях заметное место занимают машины российского производства с бензиновым двигателем 1.6, купленные новыми у белорусского дилера или же в российских салонах в период "хапуна".


Таким образом, автомобили ранних лет – это преимущественно "европейцы" с бензиновым двигателем 1.25 или 1.4, как правило, с механической коробкой передач. Их стоимость составляет 4000-6000$. Рестайлинговые версии – это или зарубежные 1.0 Ecoboost / 1.5 TDCi, или "местные": 1.25 из европейских поставок либо более поздние 1.6 российской сборки, с "механикой" или "роботом". Их стоимость – от 7000$ до 10.000$ за самые свежие экземпляры. Отдельно стоит ST-версия (как водится, из США), стоимость которой здесь колеблется в районе 11.000-14.000$, но число таких предложений невелико.

Кузов, салон, электрика


Европейские Fiesta – это 3- и 5-дверные хэтчбеки, а также коммерческие версии на их базе, без надстроек, но с заглушенными окнами и соответствующей внутренней отделкой грузового отсека. Для рынка США, России и Китая также предлагались седаны. Но даже они не отличаются особой вместимостью, что особенно очевидно на базе моделей В+ вроде Skoda Rapid или Renault.


Скажем прямо: Fiesta имеет далеко не самый просторный салон и не самый емкий багажник (295 л у хэтчбека и 455 л у седана), и это надо учитывать при выборе, особенно если берется единственный автомобиль в семью. Зато интерьер и качество используемых материалов – это уровень европейских моделей В-класса, который, как ни крути, а выше, чем у пресловутых "бюджетников" российской сборки.

Опыт эксплуатации

"По городу ездить на Fiesta удобно: она юркая, компактная, в любом дворе можно поставить. Очень большой плюс в том, что машина маневренная. По комфорту хотелось бы шумоизоляцию получше, потому что, когда едешь на большой скорости плюс по нашему не самому лучшему асфальту, все это очень хорошо слышно".



Как правило, оснащение не самое "навороченное", но и проблем с функциональным оборудованием немного. Относительно часто встречаются жалобы на работу системы отопления и вентиляции салона (от банальной поломки рычагов-переключателей до неисправности моторчика "печки"), а на старых экземплярах уже возможны те или иные проблемы из-за потери контактов вследствие коррозии или перелома проводки (в дверях).

Опыт эксплуатации

"У автомобилей этих лет выпуска была очень маркая ткань, особенно это касается задних сидений. Если сзади никто не ездит, там скапливается пыль, ее никто не выбивает. Малейшая капля воды - на обивке появляется пятно. Еще одна беда - ржавеют крепления сидений. Причем я смотрел на разных машинах - у всех эта проблема".



Кузов сварен из оцинкованного металла, но ЛКП не самое толстое и стойкое к механическим повреждениям, поэтому старые машины, особенно если за ними не особо следили или ездили не очень аккуратные водители, часто имеют уже достаточно "уставший" вид.


Хуже, что через 6-8 лет коррозия может появляться в скрытых полостях, в местах сварных швов и на завальцовках, так что хороший внешний вид не должен расслаблять при осмотре автомобиля перед покупкой. Постарайтесь добраться до силовых элементов, внимательно осмотрите днище, пороги, нижние кромки дверей – вас может ждать неприятный сюрприз. Стремительно Fiesta VI не гниет, но все-таки ее сложно назвать лидером по части коррозионной стойкости кузова.

Бензиновые двигатели

Европейские Fiesta оснащались атмосферными двигателями Duratec: 1.25 (60 и 82 л.с.) 1.4 (96 л.с.) и 1.6 (85, 105, 120 л.с.). Последний с 2015 года выпускали и в Елабуге (заготовки блока, головки, коленвалы, детали поршневой группы российские и выполнены из российского сырья, обработка отливок производилась на импортных автоматизированных линиях, на заводе применялась селективная сборка).

Опыт эксплуатации

"Если кто ищет автомобиль с минимальными расходами на содержание, в основном для городской эксплуатации, советую присмотреться к Fiesta. Только не берите с 60-сильным мотором, как у нас. Маловато у него мощности. Это главный недостаток нашей машины".


1,25-литровый вариант устроит разве что очень спокойного водителя, оптимальной скорее является 1,4-литровая версия. Разумеется, 1,6-литровый двигатель еще мощнее, причем можно брать слабую версию и прошивать на те же 120 л.с. Но расход топлива будет выше, чем у 1.4, а еще под большей нагрузкой оказывается механическая коробка передач, но об этом чуть ниже.

Опыт эксплуатации

"Мотор 1.4 для повседневной эксплуатации шикарный. Средний расход с момента последнего ТО - 6,7 литра преимущественно по городу. При скорости 90 расход получается 4,8 литра на круиз-контроле. Если ехать 120, то тратится порядка 6,6 литра. Чего не хватает - большого бака. Потому что объем всего 45 литров, в дальнюю дорогу приходится брать с собой канистру".



В любом случае эти "атмосферники" зарекомендовали себя как ресурсные (300 тыс. км вполне достижимы, особенно в случае с моторами 1.4 и 1.6) и, в общем-то, лишенные серьезных проблем, влияющих на надежность. Но, во-первых, это достигается при своевременном обслуживании, во-вторых, от мелких неприятностей гарантированно не избавляет.

Так, замена ремня ГРМ хоть и рекомендована через каждые 120 тыс. км, это разумно для заводского комплекта, а при использовании "лицензионных" деталей стоит сократить интервал до 90 тыс. км или хотя бы с этого пробега контролировать состояние ремня при каждом техническом обслуживании. Также после 120 тыс. км может потребоваться замена клапана вентиляции картерных газов (PCV). Деталь недорогая, но ответственная: при выходе клапана из строя возможны серьезные повреждения двигателя.

Опыт эксплуатации

"Оригинальный масляный фильтр обойдется в 6 долларов, а приличных марок - в 4-5 долларов. Воздушный фильтр дороже, но, к примеру, Knecht встанет в "десятку", а Mann - в 7-8. В общем, в плане затрат на содержание нам Fiesta нравится что по расходу топлива, что по обслуживанию".


Модификации с изменяемыми фазами газораспределения могут осложнить жизнь из-за недостаточно долговечных фазорегуляторов, а с возрастом возможны утечки масла через прокладки и сальники, охлаждающей жидкости – через негерметичные шланги. Плюс помпа далеко не самый надежный узел, а это уже влечет за собой риск перегрева. В общем, особых проблем нет, но по мелочам "пожилой" двигатель вполне может держать владельца в тонусе. Соответственно "здоровье" и "долголетие" зависят в том числе от качества обслуживания.


После рестайлинга Fiesta получила 1,0-литровый 3-цилиндровый атмосферный мотор (65-80 л.с.), а также знаменитый EcoBoost того же объема (100, 125 и 140 л.с.), который неоднократно брал награду "Международный двигатель года" благодаря своим характеристикам. Они действительно выдающиеся, но это реализовано путем усложнения конструкции. Так, для обеспечения "незамедлительной" тяги уже с низких оборотов используются малоинерционная турбина Continental и система независимого изменения фаз впуска и выпуска, также применен непосредственный впрыск топлива.

Блок двигателя отлит из чугуна, что позволило повысить его жесткость, снизить необходимое для прогрева количество энергии на 50% и сократить расход топлива. Для оптимизации температурного режима используется разделенная система охлаждения с двумя термостатами.

Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров, снижает температуру выхлопных газов, оптимизируя работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Чтобы снизить вибронагруженность трехцилиндрового мотора, применена новая схема балансировки, а низкофрикционный зубчатый ремень в масляном тумане с динамическим натяжителем призван сделать работу двигателя очень тихой.



И конечно же, не забудем про самый явный удар по бюджету – замену привода ГРМ. Дело в том, что ремень "купается" в масляной ванне, поэтому процедура замены трудоемкая, со своей спецификой, требующая обязательной замены дополнительных деталей (прокладки, болты и т.д.), в итоге стоимость работ и материалов в зависимости от выбираемого места проведения работ колеблется в районе 400-1000$.

Изначально Ford заявлял ресурс ремня на уровне 240 тыс. км и 10 лет, но в наших условиях его приходится менять при достижении 120 тыс. км или через 5 лет. В Сети немало изображений ремня, изрядно изношенного и при куда меньших пробегах, так что здесь лучше не рисковать.

Дизельные двигатели

Ужесточение экологических норм и внедрение того же 1,0-литрового EcoBoost привело к тому, что роль малолитражных дизелей в силовой линейке Fiesta снизилась. Тем не менее в разные годы автомобиль комплектовали двигателями 1.4 TDCi (70 л.с.), 1.5 TDCi (75-95 л.с.) и 1.6 TDCi (75-95 л.с.). Все они с французскими корнями, получены в результате сотрудничества Ford с концерном PSA.


Двигатель 1.5 TDСi, по сути, является даунсайзинговой версией 1,6-литрового турбодизеля, рабочий объем сокращен за счет диаметра поршня с 75 до 73,5 мм при сохранении хода 88,3 мм. От предшественника ему достались такие "болячки", как выход из строя актуатора турбины и маслоотделитель, бросающий масло на турбину.

Так же, как и с 1,6-литровым мотором, у машин с короткими городскими поездками отмечены вопросы с клапаном EGR, соответственно дальнейшее игнорирование проблемы чревато проблемами по впуску, выходом из строя сажевого фильтра (кстати, ранние версии, в том числе официально продававшиеся у нас, могли его и не иметь).

Остальные вопросы связаны или с возрастом, или с предыдущей эксплуатацией. Тут стоит отметить, что в Европе дизельные Fiesta часто работали в корпоративных парках, причем именно в роли курьерских или "разгонных" машин, поэтому пробеги и состояние соответствующие. После покупки стоит сразу заменить привод ГРМ (опять же официальный интервал 200 тыс. км слишком оптимистичен), при этом стоит поменять и звезду шкива ТНВД. Более подробно про "проходные" двигатели Ford можно прочитать в отдельном материале.

Коробки

Наиболее распространена 5-ступенчатая "механика" iB5, которая зарекомендовала себя как не самая "живучая": страдают подшипники, у активных водителей под угрозой еще и дифференциал. Конечно, на легкой "Фиесте" с преимущественно маломощными моторами коробке достается не так сильно, как на более тяжелых и мощных "Фокусах". Но очевидно, что шансов "прикончить" ее с 1,6-литровым двигателем куда больше, чем с "чахлым" 1.25.

В любом случае агрегат нельзя назвать совсем уж беспроблемным. Поэтому перед покупкой внимательно прислушайтесь к работе МКПП во всех режимах (повышенный шум, подвывания должны насторожить). Чтобы отсрочить появление проблем, старайтесь без необходимости не нагружать коробку (особенно "на холодную"), меняйте масло каждые 60 тыс. км и следите за утечками трансмиссионного масла через сальники полуосей.

До рестайлинга Fiesta с 1,4-литровым бензиновым двигателем могли оснащать 4-ступенчатым "автоматом", который радует ресурсом и надежностью и даже на хорошо поездивших машинах не требует ничего, кроме своевременной замены масла.


Более свежие "Фиесты" оснащали 6-ступенчатым "роботом" Getrag 6DCT250 с "сухими" сцеплениями. Его неважная репутация, как водится, в большей степени касается ранних версий: износ механизма переключения, некорректная прошивка и неисправности блока управления приводили к задержкам и ударам при смене передач. Подергивания и вибрации на малых скоростях могли быть следствием другой проблемы: течь сальника первичного вала коробки приводила к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражалось на работе трансмиссии, – об этой проблеме и пути ее решения на примере Ford Focus мы подробно рассказывали.

После многочисленных модернизаций коробку довели до ума, так что лучше брать версию после 2015 года выпуска. Но в любом случае "робот" требует тщательной диагностики перед покупкой и аккуратного отношения в процессе эксплуатации.

Ходовая часть


Подвеска Fiesta типична для компактных автомобилей: спереди стойки McPherson, сзади "балка". Но настроено шасси хорошо, оно наделяет машинку приятной управляемостью. Правда, стоит учитывать, что это в большей степени касается европейских версий: автомобили российской сборки получили увеличенный до 167 мм дорожный просвет (+17 мм), перенастроенные амортизаторы и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Ходимость деталей (стоек стабилизатора, сайлентблоков, шаровых опор, пружин) нельзя назвать рекордной, но несколько выручает то, что владельцы обычно берегут машины с "плотной" подвеской и соответственно меньше нагружают ее на неровностях. Вот "гонщики" вполне могут пересыпать ее каждые 50-60 тыс. км. Что же, цены на основные детали, даже рычаги и амортизаторы, достаточно невелики – отчего же не гонять?


Вот ступичные подшипники уже стоят недешево, но и ходят долго. Это же можно сказать и про тормоза. Рулевое управление тоже считается ресурсным, а стуки, как правило, вызваны износом карданчика, но это не страшная проблема.

Доплата за скорость


Fiesta ST имеет ряд отличий от обычных версий, поэтому о ней скажем отдельно. Автомобиль мощный и быстрый: 182 л.с. и 220 км/ч максимальной скорости, 240 Нм и 6,9 секунды с места до 100 км/ч. А ведь была еще и версия на 200 л.с. Европейские ST сугубо 3-дверные, американские – 5-дверные.


В ходовой части – модернизированные поворотные кулаки, задняя балка с увеличенной жесткостью на кручение. Также использованы "оригинальные" пружины и настройки амортизаторов, клиренс уменьшен на 15 мм, на столько же снизился и центр тяжести. Рулевое управление – с более "короткой" (всего 2,3 оборота от упора до упора) рейкой и перенастроенным электроусилителем. Увеличенные тормоза спереди, дисковые сзади, более производительный главный тормозной цилиндр. Но соответственно найти все эти узлы и детали будет не так просто, как на обычную "Фиесту", их стоимость будет выше.

На ST по серпантинам Монте-Карло

"182 л.с.? Верю! Они не растеряны в передачах коробки, не измучены излишней массой и не успокоены заботой об экологии - Fiesta ST действительно едет на эти сто восемьдесят с лишним "лошадок"!"



Двигатель 1.6 EcoBoost вроде и не сильно форсирован (прошивка на 182 л.с. доступна и для других легковых моделей Ford), но не будем забывать, какой жизнью живут "заряженные хот-хэтчи": трек-дни, любительские гонки, просто быстрая езда плюс попытка еще больше увеличить отдачу. Так что перегревы и повреждения поршней иногда на "горячих" Fiesta случаются. Зато 6-ступенчатая "механика" куда крепче 5-ступенчатой "родственницы" и выдерживает высокий крутящий момент и агрессивное вождение. Скорее всего, если и придется на что-то тратиться, так только на замену сцепления. По крайней мере при пробеге до 200 тыс. км.

Наш вердикт


Как видим, ремонтопригодность, а значит, и стоимость ремонта, если он понадобится, во многом зависит от того, какой двигатель и коробка установлены на машине. Понятно, что ST-версия будет более дорогой в содержании. Но неожиданно много вы рискуете отдать при "большом ТО" с заменой привода ГРМ и в случае с 1,0-литровым EcoBoost.

Надо быть начеку и с роботизированной коробкой. Поэтому оптимальный вариант с точки зрения эксплуатационных затрат – бензиновый двигатель 1.4 или 1.6, но только с "живой" МКПП или досмотренным "автоматом". Дизель же наверняка будет не настолько более экономичным, насколько более "уставшим". И конечно, мы рекомендуем Fiesta после рестайлинга. Не потому, что выглядит как маленький Aston Martin, а потому, что как минимум будет более свежей по году выпуска и видела меньше зим в наших широтах – с учетом коррозийной стойкости кузова это тоже важно!

Возник вопрос но хочеться услышать конкретные мысли опытных людей - не люблю трепа.

Имеем 5дверку, имеем деньги - на СТ не хватает, но 5 ка практичнее - менять пока не хочу.
Вопрос заменить двигло 1,4 на СТный 2х литровый агрегат.
С юридической точки зрения все макументы мне сделают.НО
1.Насколько велик список деталей под замену в связи с сменой двигла - окромя самого агрегата?
2.Кпп под замену или то же?
3.По ходовке что прийдется поменять?
4.Не хочу на 1,4 заниматься сексом - чиповать доставлять и т.д. переделывать - может быть геморнее или?
Реально хочеться поразмыслить.
Причины: недостаточная мощность, частые путешествия, повышеная загрузка, спорт (автослалом) два раза в год, просто обидно за державу.В Москве Фиесты продавались во всех модификациях: полно 1,6, Fiesta S.

Что скажете пацаны?

Zlodey Свояк Повідомлень: 1773 З нами з: Вів жовтня 02, 2007 11:09 Ім'я: James Bond Область: Вінницька Дякував (ла): 30 разів Подякували: 16 разів

У меня конечно не СТ, но на сколько я понимаю, кроме замены двигла, коробки и управляющей электроники, придется еще менять ходовку и тормоза, включая ABS. Стоит ли оно того? Думаю вряд ли.

FEDOROFF Свояк Повідомлень: 1246 З нами з: П'ят лютого 22, 2008 16:44 Звідки: Харьков Дякував (ла): 46 разів Подякували: 44 рази

Заменой двигателя точно не обойдешся. У СТ все своё, и коробка и подвеска и тормоза. Так что самое целесообразное затаскивать нерастаможенного донора. Тем самым ты получиш полный комплект, включающий другие атрибуты (бампера, салон и.д.)

derya Флудер Повідомлень: 9047 З нами з: Пон серпня 04, 2008 10:10 Ім'я: Саша Область: Київська Звідки: Киев, Куренеффка Дякував (ла): 563 рази Подякували: 760 разів

"Воздержание-вещь опасная! Знакомая мне учительница французского языка Эрнестина Иосифовна Пуанкаре никогда в жизни не пила вина. И что же! На одной вечеринке ее угостили рюмкой коньяку. Это ей так понравилось, что она выпила целую бутылку и тут же, за ужином, сошла с ума. И на свете стало меньше одной учительницей французского языка. То же может произойти и с вами." (с)

FEDOROFF Свояк Повідомлень: 1246 З нами з: П'ят лютого 22, 2008 16:44 Звідки: Харьков Дякував (ла): 46 разів Подякували: 44 рази

В общем то да. Сам задумывался о данной процедуре, решил что лучше действительно добавить бабуленций и купить что то другое

FEDOROFF Свояк Повідомлень: 1246 З нами з: П'ят лютого 22, 2008 16:44 Звідки: Харьков Дякував (ла): 46 разів Подякували: 44 рази

А чтоб много не менять - то надо ставить мотор 1,6. Но чесно говоря его ТТХ то же не сильно впечатляют. Данную процедуры делали в Харькове. Находка знает нового владельца.

Боюсь что прийдется менять:
ДВиж с навесным.
Полуося
Коробку в сборе
Подвеску переднюю так точно)))
Задние тормоза
Рулевое, оно вроде другое.


Короче от старой фиесты останется только кузов.

Eclipse Форумчанин Повідомлень: 244 З нами з: П'ят липня 27, 2007 21:47 Звідки: Киев Подякували: 3 рази

В том то и дело что хотел брать 1,6 Гиа.
Понятно напряжно, а при чем тут задние тормоза - ну стоят там барабаны ну и пусть стоят - АБС мне не особо нужен.
В остальном в принципе ясно было.
Находка але - расскажи что и как со сменой двигла 1,4 на 1,6
салон атрибутика мне до спины - хочеться "сердце более" сильное
брякну своякам на ЮМАС

Eclipse писав: В том то и дело что хотел брать 1,6 Гиа.
Понятно напряжно, а при чем тут задние тормоза - ну стоят там барабаны ну и пусть стоят - АБС мне не особо нужен.
В остальном в принципе ясно было.
Находка але - расскажи что и как со сменой двигла 1,4 на 1,6

survivor Свояк Повідомлень: 2806 З нами з: Суб листопада 03, 2007 11:02 Ім'я: Cаша Область: Київська Звідки: Столица Дякував (ла): 43 рази Подякували: 32 рази

Из того, что я знаюю
Замена 1.4 на 2.0:
- само собой двигатель
- КПП
- Навесное
- Проводка
- Сцепление
- Аморты
- Тормоза
- Блок управления
- Приборка (не уверен)

Замена 1.25/1.4:
- только двигатель
- Блок управление (спорный вопрос)

Eclipse Форумчанин Повідомлень: 244 З нами з: П'ят липня 27, 2007 21:47 Звідки: Киев Подякували: 3 рази

Vnuk Основатель Повідомлень: 8046 З нами з: Сер квітня 18, 2007 00:38 Ім'я: Алексей Область: Київська Звідки: Киев, Березняки Дякував (ла): 235 разів Подякували: 224 рази Контактна інформація:

__________________
Возможно, наша жизнь — это вовсе не та вечеринка, на которую мы рассчитывали, но пока она продолжается, мы должны танцевать.

Eclipse Форумчанин Повідомлень: 244 З нами з: П'ят липня 27, 2007 21:47 Звідки: Киев Подякували: 3 рази

Леша ну не будем на Фиестах 10 лет ездить, и даже после чипования - я не думаю что начнешь крайне давить педаль, я люблю что бы был запас для рывка, опережения и т.д., люблю чтоб машина не надрывалась.
А можна какую нить статистику - неужели так сильно ресурс сократиться чтобы отказаться от подобной процедуры.
Говорил с ЮМАСом сегодня мне мой мех сказал - чипуйся и не морочь голову, главное правильно, рекомендовал российский опыт - у нас говорит это делают галимо.

Zlodey Свояк Повідомлень: 1773 З нами з: Вів жовтня 02, 2007 11:09 Ім'я: James Bond Область: Вінницька Дякував (ла): 30 разів Подякували: 16 разів

Обычно переход на третью спасает ситуацию. Хотя машинка таки надрывается. Мне кажется, что чиповка+глубокий тюнинг движка будет дешевле чем перекинуть полностью двигло СТшное

KsaN Свояк Повідомлень: 2210 З нами з: Сер жовтня 22, 2008 15:07 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Киев, Украина, Евразия, третья планета Солнечной системы. Дякував (ла): 180 разів Подякували: 38 разів

+1 к Zlodey. Проблема знакома - сам мучал себе голову пару месяцев и пришел к выводу "или платить за новую машинку, или чип+тюн".

nahodka Старожил Повідомлень: 3112 З нами з: Чет квітня 26, 2007 15:05 Ім'я: nahodka Область: Харківська Звідки: Харьков Подякували: 6 разів

для смены двигла с 1,4 на 16 (100 л.с.) нужно будет только двиг и комп управления, и конечно же ровные руки

nahodka писав: для смены двигла с 1,4 на 16 (100 л.с.) нужно будет только двиг и комп управления, и конечно же ровные руки

И придумать где взять 1.6 и куда деть старый мотор.

P.S. Я так понимаю что в качестве донора нам фокус 2 подходит?

nahodka Старожил Повідомлень: 3112 З нами з: Чет квітня 26, 2007 15:05 Ім'я: nahodka Область: Харківська Звідки: Харьков Подякували: 6 разів

nahodka писав: для смены двигла с 1,4 на 16 (100 л.с.) нужно будет только двиг и комп управления, и конечно же ровные руки

И придумать где взять 1.6 и куда деть старый мотор.

P.S. Я так понимаю что в качестве донора нам фокус 2 подходит?

так восновном все и ставят 1,6 от фокуса . потому как фиесту с 1,6 еще и в качестве донара очень трудно .

survivor Свояк Повідомлень: 2806 З нами з: Суб листопада 03, 2007 11:02 Ім'я: Cаша Область: Київська Звідки: Столица Дякував (ла): 43 рази Подякували: 32 рази

С Фокуса подходит 100 сильный. 115-ти на сколько я знаю не подходит.
Можно попытаться найти на разборках или в инете (пока что не видел предложений). Цена на новый (по прайсу экзиста) кусается, да и идет он не новый с завода, а ремонтированный. Как альтернатива - привезти из Германии.

nahodka Старожил Повідомлень: 3112 З нами з: Чет квітня 26, 2007 15:05 Ім'я: nahodka Область: Харківська Звідки: Харьков Подякували: 6 разів

survivor писав: С Фокуса подходит 100 сильный. 115-ти на сколько я знаю не подходит.
Можно попытаться найти на разборках или в инете (пока что не видел предложений). Цена на новый (по прайсу экзиста) кусается, да и идет он не новый с завода, а ремонтированный. Как альтернатива - привезти из Германии.

про то что нужен только 100 сильный я писал .
а вот купить новый можно и с завода . просто номерок нужно другой выбрать

survivor Свояк Повідомлень: 2806 З нами з: Суб листопада 03, 2007 11:02 Ім'я: Cаша Область: Київська Звідки: Столица Дякував (ла): 43 рази Подякували: 32 рази

x86_Demon Новичoк Повідомлень: 76 З нами з: Нед грудня 09, 2007 17:11 Ім'я: Дмитрий Область: Київська Звідки: Киев

nahodka Старожил Повідомлень: 3112 З нами з: Чет квітня 26, 2007 15:05 Ім'я: nahodka Область: Харківська Звідки: Харьков Подякували: 6 разів

Цена вменяемая, если бы еще у всех не были машинки новые, тогда свап мотора точно бы приобрел массовый харрактер.

Lysyara Свояк Повідомлень: 2736 З нами з: Нед грудня 02, 2007 17:50 Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 13 разів Подякували: 16 разів

STELS Свояк Повідомлень: 1032 З нами з: Нед червня 07, 2009 22:37 Звідки: Днепропетровск, приднепровск Подякували: 2 рази Контактна інформація:

я так понимаю что г лавное крепления. движки что рестаил и дорестаил одинаковые один в один , поэтому не вижу никакого препядствия с его заменой на 100 сильный с фокуса , но не больше . имхо - кузов ст расчитан на боковые кручения( стабилизация в поворотах) + дополнительно на СТ ставят распорки передние и задние , они на 5ти дверке не помогут так как кузов наш больше подвержен кручению и нуждается в большей стабилизации в поворотах. как альтернатива поставить двери от СТ с переносом стоек и если не ошибаюсь с заменой крыши и крышки багажника( всё остальное помоему стандарт) , или просто как более дешёвый вариант - трубный каркас внутри салона + система дополнительной стабилизации + вентелируемые тормоза + замена мозгов ( в этом я не особо понимаю) , было бы неплохо короткоходные пружины и стойки Bilstein , кованые диски , резаные арки под 19" ,профиль резины не больше 40 и не хуже Pirelli с ультра грипп(анти скольжение по воде, у нас климат такой долбанутый). а блин , держите меня всемером. понесло. эх. были бы деньги.

йя маньйяк мага стройка или пособие для ненормальных - http://www.fiesta-club.com.ua/forum_new . 31&t=11028" onclick back2top"> Догори

STELS Свояк Повідомлень: 1032 З нами з: Нед червня 07, 2009 22:37 Звідки: Днепропетровск, приднепровск Подякували: 2 рази Контактна інформація:

novenkiy , такой ценой? не проще ли найти фиесту СТ б/у? прошейся и выкинь кат,эффект небольшой но будет

фиеста СТ мне не нужна за те деньги которые их продают да и слишком уж дорогие в обслуживании и по запчастям, по моему проще поставить простой двигатель от фокуса

в принципе инфу почти всю нашел, на 1.8 моя стандартная коробка должна подходить.

фиеста СТ мне не нужна за те деньги которые их продают да и слишком уж дорогие в обслуживании и по запчастям, по моему проще поставить простой двигатель от фокуса

хочу подурить на ней, на 2.0 ставится уже другая коробка,сцепление,стартер

вообще хотелось бы знать точно , возможно все это или нет? точнее встанет двигатель 1.8 на мою родную коробку без всяких доделок дорогих ну не считая замены мозгов.

ОТВЕТ: ВОЗМОЖНО!
МНЕНЕНИЕ: НЕ СТОИТ
ПРИЧИНЫ: ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ ФОРДА

Такой СВАП это конская и дорогостоящая работа, с кучей переделок авто. Тем более фиеста компактный авто, места тютелька в тютельку.

А так проще поищи в нете СВАП 2 литра Ford Fiesta может на форумах че нить нароешь фиестоводов

Я езжу на: ЛуАЗ 969

novenkiy , При свапе две основных проблемы колокол сцепления и эбу управления про опоры я не говорю так типа по умолчанию все
Померяй и подумай - выхлоп + вложения - стоит оно того или нет

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

[quote мастер" у него и так все прет, венгопуля и вообще он не любит турбины, они широко используются на ВАГе!

по мне так нет смысла. Фиеста 1.6 и так неплохо волокет . Переделка выйдет в цену если эту продать и купить ст наверно.

novenkiy , на сколько помню 1.6 и 1.8 одна коробка да и в ощущениях особо разницы нет, плюнь, выбей лучше каталик, прошу сделай,(фильтра смени) ну еще можно похудеть и выкинуть задний ряд сидений))) шутка конечно. вобщем фиеста не для этого


ну так продай эту балалайку и купи машину, где хотяб кобыл 160-170 есть. А так только головную боль найдешь. Во первых любой СВАП подразумевает большие затраты времени и денег. Во вторых потом устанешь такую машину продавать. Мало кто хочет покупать такой "тюнинг". У каждого второго будет стереотип что собирали ее либо малолетки-самоделки, либо местные "петровичи" из соседнего гаража.

Все возможно, абсолютно все. Вот только переделки выльются в такую сумму, что поседеешь это раз, во вторых потом ты эту машину фиг продашь и если продашь то в большом для себя минусе.

у фиесты низкая посадка и так все цепляет днищем если поставить движку от фокуса которая по любому тяжелее фиесты надо будет менять подвеску. Есть у меня фиеста, был у меня фокус как раз 1.8, фиеста 1.6 не большая между ними разница, ну да фиеста на 1.8 попрет так как она весит меньше, но я был ба разочарован за такие бабки получить такой малый достаток в мощности. лучше профей сними катал, тебе доавит лошадей. А вообще на фиесте в городе вообще не парюсь. Имею две машины мондео экобуст 2.0 240 лошадей и фиеста 1.6 так вот в городе разницы вообще не вижу на чем ездить один хрен не где гонять и вообще пожалел что такие мощности купил) А вот на трассе другое дело. но не часто по трассе езжу)

Я думаю свапнутая фиеста будет надёжнее турбогольфа


Причём тут киа венга? для 1.6 9 сек до 100 более чем достаточно для семейного автомобиля массой в 1300кг

Читайте также: